RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Челябинск присоединился к акции в защиту запрещенного перевода Корана

29 сентября 2013, 12:33
Гость
Гость
3 октября 2013, 15:32
В чем главный вопрос человека?
Гость
4 октября 2013, 09:57
Я считаю главный вопрос человека - кто он такой? для чего он живет? в чем его предназначение? в чем истинный смысл жизни? человек живет же не просто так. не просто чтобы есть, пить, спать, "воздух портить" . Рано или поздно человек умирает. Дак, а в чем тогда смысл жизни? в чем суть-то?
Гость
3 октября 2013, 15:32
Очень много комментариев по национальному признаку. Россия - многонациональная, и споры о том, кто первее и чьи эти земли - бесмыссленны. Эти споры на основе национализма и патриотизма можно вести очень долго и совершенно бесмысленно. Потому что если докопаться до первоисточника, кто был первый на земле - то это Адам, первый из людей. ИМ эти споры очень выгодны. Потому что за этими спорами люди забывают об основном вопросе человека. А в чем основной, главный вопрос человека.
Гость
3 октября 2013, 14:27
Я присоединяюсь в защиту Корана!!!
Гость
1 октября 2013, 21:27
я атеист, но после запрета Корана... удивляюсь мужеству мусульман.
Гость
2 октября 2013, 16:54
Когда запретили Коран ? Запретили только один - не корректный по отношению к другим конфессиям ПЕРЕВОД .
Гость
3 октября 2013, 09:43
Гость
2 октября 2013, 16:54
Когда запретили Коран ? Запретили только один - не корректный по отношению к другим конфессиям ПЕРЕВОД .
Как понять не корректный? Вы что специалист или экcперт в области исламских наук? Вы сами то читали Коран? Арабский знаете, чтобы так говорить? Почитайте хотя бы перевод. И кстати перевод Кулиева, который запретили, как раз считается самый точный перевод Корана на русский язык. Выводы делайте сами.
Гость
3 октября 2013, 09:46
Да, татарин, когда люди видят мужество мусульман в стойкости их веры - многие потом сами принимают Ислам.
Гость
30 сентября 2013, 23:37
Все вы ВРЕТЕ, что вы тут раньше жили ! Тут до вас была великая цивилизация "ГИПЕРБОРЕЯ" - вот кто хозяин этих территорий !
Гость
1 октября 2013, 21:36
"За этими (Рифейскими) горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью." Что у нас здесь полярная ночь и полярный день, благодатный климат,лишенный всякого вредного ветра? Вы хоть на улицу то выходите? Выйдите и посмотрите! Нет у нас здесь летнего солнцестояния! И климат наш очень суров! И ветра у нас здесь северные и северо-восточные! Ну никак не подходит под описания Гипербореи!
Гость
30 сентября 2013, 16:56
Вы своим комментарием только подтвердили мои слова о том,как создавался Башкирский этнос! Раз вы очень любите копировать и цитировать Википедию,я вам тоже ее Этногенез башкир чрезвычайно сложен. Южный Урал и прилегающие степи, где произошло формирование народа, издавна были ареной активного взаимодействия разных племён и культур. В литературе по этногенезу башкир рассматриваются четыре основные теории происхождения башкирского народа[1]: тюркская (С.И.Руденко,(В. В. Вельяминов-Зернов, В. Н. Витевский, П. С. Назаров, Д. Н. Соколов, В. М. Флоринский и др.) финно-угорская (Д. Месарош, В. Н. Татищев, С. А. Токарев, Д. А. Хвольсон, А. Л. Шлёцер и др.), промежуточная. Наряду с тюркской и угорской теориями происхождения башкирского народа постепенно начинает складываться промежуточная теория. Основное положение: В формировании башкирского народа участвовали как угорские, так и тюркские племена.В науке эта мысль впервые была высказана А. Шлецером. Этой гипотезы придерживались крупный финский языковед и этнограф А.Кастрен (XIX в.), Н. Аристов (XIX в.), А. Дмитриев, и С.А. Токарев (XX в.) иранская.Р.М.Юсупов, С.А.Галлямов, Б.А.Муратов). Б.А.Муратов иранскую гипотезу происхождения башкир называет туранской теорией[2]. Башкирский народ состоит из 7-ми основных родов(историко-этнографических групп (пластов): древнебашкирский (бурзян, уран, юмран, ягалбай и др.), ранний финно-угорско-самодийский (сызгы, кальсер, терсяк, упей, уваныш и др.), булгаро-мадьярский (юрматы, буляр, танып и др.), огузо-кыпчакский (айле, сарт, истяк), кыпчакский (канлы, кошсы, сальют, бадрак, мин, миркит, и др.), ногайский (ногай-бурзян, ногай-юрматы), пласт, связанный с этническим взаимодействием с народами Волго-Уральского региона и Средней Азии (татарами, казахами, калмыками, каракалпаками, и др.). Так что вот они все,кто образовал Башкирский этнос! Если хотите поподробнее узнать про каждый пласт,то Википедия опять же вам в помощь,Павел Всеволодович!
Гость
30 сентября 2013, 20:30
Я из википедии ни единой строчки не изложил. Не наводите, как говорят у нас, русских, коренных жителей, тень на плетень. Мне с вами не интересно общаться, как с персонажем не знающим темы. С пионерским приветом, уважаемый.
Гость
1 октября 2013, 00:02
Гость
30 сентября 2013, 20:30
Я из википедии ни единой строчки не изложил. Не наводите, как говорят у нас, русских, коренных жителей, тень на плетень. Мне с вами не интересно общаться, как с персонажем не знающим темы. С пионерским приветом, уважаемый.
То есть вы с моими доводами согласились,раз не смогли их опровергнуть!? А тень на плетень именно вы и наводите своими пространными словами! Если вам есть что сказать-говорите,а если нет,то соглашайтесь с моими аргументами.
Гость
1 октября 2013, 08:05
Гость
1 октября 2013, 00:02
То есть вы с моими доводами согласились,раз не смогли их опровергнуть!? А тень на плетень именно вы и наводите своими пространными словами! Если вам есть что сказать-говорите,а если нет,то соглашайтесь с моими аргументами.
Вы, уважаемый, выдаёте желаемое за действительное. Я с вашими доводами согласиться не могу. Так же как Г.Самигулов, Н.Бикбулатов и другие. По причине, что вы используете в качестве доказательств какие-то "доводы", кажущиеся вам правильными, а нужны факты. Исторические. Не более того. Потрудитесь ознакомиться с трудами башкирских историков, этнографов. На данный момент вы абсолютно не владеете темой. По этой причине наше дальнейшее общение считаю беЗсмысленным. С пионерским приветом...
combat174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2013, 16:07
Кому что, а мне бы работу найти. была проблема с лечением сына - его вылечил и впал в прострацию, слава богу не запил. Но руки как то опустились, видать я себя полностью выжал.
Гость
30 сентября 2013, 15:07
Россия многоконфессиаональная страна! вот пусть у себя в печети протестуют! совсем распоясались!
Гость
30 сентября 2013, 15:35
А я вот атеист и против того что бы в печати была информация о религиях. Подобная информация затрагивает мою веру в материализм тоесть в науку и доказательства.
Гость
30 сентября 2013, 14:44
Я присоединяюсь в защиту Корана! С каких это пор суд стал решать как жить людям?? Во что им верить и т.д. Так можно запретить и Библию и Тору. Даже сказку Красную шапочку тоже можно запретить- приготовление к акту канниболизма. Моразм власти очевиден.
Гость
30 сентября 2013, 15:09
Маразм верить в книгу. Надо верить в государство в Россию и она станет лучше.
Гость
30 сентября 2013, 16:39
Гость
30 сентября 2013, 15:09
Маразм верить в книгу. Надо верить в государство в Россию и она станет лучше.
для начало узнай что это за книга. если есть книга - значит есть автор книги, правильно? А кто автор Корана??? Сам Создатель, в том числе всех людей, и тебя также. а ты не понимаешь этого. жаль тебя...
Гость
30 сентября 2013, 21:09
Гость
30 сентября 2013, 16:39
для начало узнай что это за книга. если есть книга - значит есть автор книги, правильно? А кто автор Корана??? Сам Создатель, в том числе всех людей, и тебя также. а ты не понимаешь этого. жаль тебя...
Ха-ха. У каждого свои создатели, у меня есть Отец и Мать, они меня создали. А люди жили задолго до вашего корана, и хвать верить в сказки, откройте глаза это реальный мир.
Гость
30 сентября 2013, 13:01
В секту свято верят малообразованные люди, таким людям легче внушить. А вот вера приходит только к духовным людям. Так вот любые ответвления , свободные переводы и трактования - СЕКТА на почве религии или национальности , разницы нет никакой. Так что те кто тут с пеной у рта доказывают свое превосходство или единственно правильное свое мнение - просто СЕКТАНТЫ - которым уже в мозг вбили эту идею - они искренне в нее верят и слушают только своих наставников. Таких людей бесполезно переубеждать их ЛЕЧИТЬ надо! Продолжайте бодаться, не буду отвлекать и тратить на вас свое время. Есть люди которые намного больше прибыли через вас получают , чем просто моральное удовлетворение чем от склоки с вами.
Гость
30 сентября 2013, 13:54
масло масляное. чем вера отличается от секты ?
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Гость
30 сентября 2013, 13:54
масло масляное. чем вера отличается от секты ?
Вера - отношение личности к чему-либо, секта - религиозная организация :-)
Гость
30 сентября 2013, 15:26
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Вера - отношение личности к чему-либо, секта - религиозная организация :-)
религиозная организация и секта - синонимы
Гость
30 сентября 2013, 12:06
Да ладно вам:-) Что там Челябинск присоединился... - вся планета уж тогда сразу, чего мелочиться-то? Привет вам от православных борцунов с ересями:-) МАКАРОНЫ НЕ РУЛЯТ И НЕ РАЗРУЛИВАЮТ!!!
Гость
30 сентября 2013, 12:28
как 111 кабинет ?
Гость
30 сентября 2013, 17:38
Гость
30 сентября 2013, 12:28
как 111 кабинет ?
Лучше всех:-)Заходите, будем рады...как обычно.
Гость
30 сентября 2013, 11:54
Бога нет,есть вера в него.И все ссорятся,разбираясь у кого вооброжаемый персонаж лучше.
Гость
30 сентября 2013, 15:13
Вот она истина. Я соледарен. Планета фантастов.
Гость
30 сентября 2013, 17:34
Гость
30 сентября 2013, 15:13
Вот она истина. Я соледарен. Планета фантастов.
Биология, история... Русский для начала выучите (все ж язык Родины нашей)- один "вообрОжаемый", другой "солЕдарен". Двоечники))
Гость
30 сентября 2013, 17:41
Гость
30 сентября 2013, 15:13
Вот она истина. Я соледарен. Планета фантастов.
Ага дофантазировались уже в макароны верить начали.
Гость
30 сентября 2013, 11:49
Люди!!!!.Человеки!!!! Вам что,заняться больше нечем!?
Гость
30 сентября 2013, 11:45
Свинину есть нельзя. Коран.
Гость
30 сентября 2013, 15:06
Свинину можно есть, еще не кто не умер. Каран не авторитет
Гость
30 сентября 2013, 16:38
Свинину есть можно в некоторых случаях! В каких? Если вы знаток,то ответьте!
Гость
30 сентября 2013, 23:06
Гость
30 сентября 2013, 16:38
Свинину есть можно в некоторых случаях! В каких? Если вы знаток,то ответьте!
нахаляву
Гость
30 сентября 2013, 11:45
Несмотря на слухи, первоначально опубликованные в ряде исламских СМИ, есть очевидные свидетельства того, что Кусто никогда не принимал ислам и был похоронен по христианскому обряду на католическом кладбище. В официальном письме Фонда Кусто говорится: «Мы совершенно точно утверждаем, что Командир Кусто не становился магометанином и курсирующие слухи не имеют никакого основания». При всем конечно уважении к Корану.
Гость
30 сентября 2013, 13:41
Заверения его фонда не могут быть взяты в расчёт, так как это не заверения самого Кусто и истиной в последней истанции не являются. Всевышний Аллах знает об этом лучше.
Гость
30 сентября 2013, 11:05
У нас в стране есть закон и он един для всех наций!!! - хотите свои законы? - езжайте в свою "мусульманию" и там делайте что хотите!!!
Гость
30 сентября 2013, 11:56
А вот и Константин проявился))) Что же ты так долго?
Гость
30 сентября 2013, 10:47
Я не присоединилась, и правильно суд вынес решение
Гость
30 сентября 2013, 10:24
какая разница, кто десь раньше жил и живет. Просто жили всегда мирно,татары и башкиры исповедовали ислам и стоили мечети, и ни комуего не навязывали и орали, что им кто-то запрещает, притесняет. Дело в понаехавших с Кавказа товарищах. Реально, посмотрите на светсвкю страну Францию, которая поздно поняла, что зря они толерантность проявляли, и теперь не знают,что с этим делать.Полофвина Франции в "Халифат" какой-то превратилась, у них уже целые районы в городах, куда немусульмане заходить не могут, т.к. эти районы теперь принадлежать "правоверным"... Вот это пугает, такая агрессивная "вера" и наприятие со сторны "гостями" традиций "хозяев", а насаждение своих.
Гость
30 сентября 2013, 10:50
Правильные выводы делаете, однако!!!
Гость
30 сентября 2013, 10:14
Жак Ив Кусто прочитал Коран и принял ислам, вот что он сказал: «Клянусь, что этот Коран, который на 1400 лет опережает современную науку, не может быть речью человека. Это истинная речь Всемогущего. После этого я принял Ислам и каждый день был поражен истиной, справедливостью, легкостью, полезностью этой религии. Я бесконечно благодарен Всевышнему, что Он открыл мне глаза на истину». http://islam-today.ru/obshhestvo/kak_zhakiv_kusto_prinyal_islam/
Гость
30 сентября 2013, 10:57
Это последствия кессоновой болезни.
Гость
30 сентября 2013, 11:48
Жаль что сам Кусто об этом ничего не знает , а то бы засудил!
Гость
30 сентября 2013, 10:14
какие еще ислам-акции в челябинске??? уже совсем руки распускают! властям вообще плевать на это
Гость
30 сентября 2013, 10:10
а я присоединяюсь к защите решения суда. Жду аналогичного решения про орудие пыток.
Гость
30 сентября 2013, 10:08
Да, почитайте курс физики, а потом почитайте Коран (а еще лучше тот перевод, которые запретили). и поймете, что наука только сейчас доказывает те факты и истины, которые содержатся в Коране!!! Для примера, Вы знаете как Жак Ив Кусто (франц. ученый океанограф) принял Ислам???? Он открыл уникальное явление о не смешивании вод двух морей и обнаружил четкий водораздел между ними. Когда ему сказали почитать Коран, он нашел в нем аяты описывающие это явление. И он сказал: "Современная наука отстает от Корана на 1400 лет". Люди, выводы делайте сами.....
Гость
30 сентября 2013, 10:36
почитайте учебник биологии, а потом сказку про Колобка. и поймете, что наука только сейчас доказывает те факты и истины, которые содержатся в Колобке!!! Для примера: волки и медведи едят хлеб. А потом учебник физики: круглый колобок действительно катится !!! Уникальное явление.
Гость
30 сентября 2013, 10:39
Обнаружить явление и описать - это не означает, что понятна причина этого явления. Наука не только описывает явления, но и анализирует их суть, причины. А в религиях суть у всего одна - бог. Кусто теперь у нас истина в последней инстанции? Да и не помешала бы ссылка на оригинал. А то ведь может оказаться, что Кусто такого не говорил, а соответствующую байку затравил один из его подручных.
Гость
30 сентября 2013, 10:54
Чуш не несите в википедии есть фото магилы Жак Ив Кусто, и она не мусульманская, на магиле крест установлен.
Гость
30 сентября 2013, 10:01
Вообще все эти споры о религии ни о чем. Мало кто знает что Исус Христос является одним из почитаемых пророков в исламе. И получается что христианство просто еще одна ветка религии одного бога. Просто каждый трактует одно и то же явление как хочет, и изза этого проблемы.
Гость
30 сентября 2013, 09:55
Я присоединяюсь к Акции в защиту священного Корана!!!!!!!!!!!!!!! в стране 37 год, идет борьба с инакомыслием, с теми кто думает не так как другие. если для власти и элиты есть опасность даже в обычном человеке - он тут же становится "экстремистом".
Гость
30 сентября 2013, 10:23
Ерунду пишите товарищь!!! Вам и не снился еще 37 год!!! Нет экстремизму в нашей Великой многонациональной стране!!!
Гость
30 сентября 2013, 12:50
37-ой год наступит в Сирии после свержения Асада!
Гость
30 сентября 2013, 09:54
Я русская,но судя по некоторым внутренним и внешним признакам,монголо-татарское иго не зря царствовало на Руси. И не зря наш народ непредсказуем-с запада мы европейцы,а с востока-азиаты. Ну а на Урале и вовсе все перемешались. Так что нам делить,здесь,на территории России? Я бы хотела жить в дружбе со всеми национальностями.Да и вообще,мечта моя-единая всемирная нация!
Гость
30 сентября 2013, 11:26
Т.н "монголотатарское иго" не царствовало никогда на Руси. Это вас кто то обманул.
Гость
30 сентября 2013, 23:29
Гость
30 сентября 2013, 11:26
Т.н "монголотатарское иго" не царствовало никогда на Руси. Это вас кто то обманул.
А Вы живете разве на "Руси" ? В Киеве не Украине, где была Русь ? Вы живете как раз на земле "Орды", на Урале. Поэтому-то у нас, коренных жителей, предки из Орды, ну если конечно вы не понаехавший с земель современной Украины.
Гость
1 октября 2013, 05:31
Гость
30 сентября 2013, 23:29
А Вы живете разве на "Руси" ? В Киеве не Украине, где была Русь ? Вы живете как раз на земле "Орды", на Урале. Поэтому-то у нас, коренных жителей, предки из Орды, ну если конечно вы не понаехавший с земель современной Украины.
Чушь не несите, вы хоть знаете кого ордой называли, чему учат в школе это переписаная история. Орда это была Русь. В исторических книгах и легендах Монголии нет даже записи, что была Орда.
Гость
30 сентября 2013, 09:51
вот вам делать нечего, верите в непонятно кого)))) Всем доброго утра и приятного аппетита)
Гость
30 сентября 2013, 09:48
Я не хочу Сирии или Египта у себя в стране!!!!! Все правильно сделал суд!!!!
Гость
30 сентября 2013, 09:46
Кто же нас людей лбами сталкивает , за океаном не хотят видеть сильной РОССИЮ .
Гость
30 сентября 2013, 10:38
у вас мания величия. За океаном занимаются своими проблемами, и им абсолютно фиолетово, что тут в России.
Гость
30 сентября 2013, 11:23
Сильная россия... Какое нелепое словосочетание... И ведь опять записные патриёты начинают вещать о происках госдепа. А вы себе попробуйте ответить на простой вопрос. Кому лично вы вообще нужны, чтобы тратить на вас время на т.н "сталкивание лбами"? Знаете анекдот про неуловимого Джо? Понимаете аналогию?
Гость
30 сентября 2013, 11:58
Гость
30 сентября 2013, 10:38
у вас мания величия. За океаном занимаются своими проблемами, и им абсолютно фиолетово, что тут в России.
Ага, щас. Тут есть мнение, что борцы с ересями обнаружили гнездо адово и мыслят сжечь его до тла)))
Гость
30 сентября 2013, 09:31
Вместо Корана школьный курс физики почитайте. Я уверен, что большая часть о реальном мире понятия не имеет, а все что-то в религиях ищут.
Гость
30 сентября 2013, 08:57
БАШКИРЫ ПРИШЛЫЙ НАРОД - ЭТО ДИКИЕ ПЛЕМЕНА С АЛТАЯ-МОНГОЛИИ СМЕШАЛИСЬ С КОРЕННЫМИ УГРО-ФИНСКИМИ НАРОДАМИ (ЗЫРЯНЕ) ДО УГРО-ФИННОВ ЖИЛИ САРМАТЫ - САКИ 3-4 ТЫСЯЧИ ДО Н.Э. ЧИТАЙТЕ БУКВАРИ УЧИТЕ ГРАМОТУ СЛУШАЙТЕ УМНЫХ ЛЮДЕЙ.
Гость
30 сентября 2013, 11:40
ацки плюсую, все верно написано...
Гость
30 сентября 2013, 08:44
А еще кроме Киевской Руси и Волжской Булгарии была Русколань и Хазарский каганат
Гость
30 сентября 2013, 08:44
Вот так и начинается экстремизм! Одни кричат что башкиры , другие что русские и каждый пытается своим видом показать что его нация лучше ! От мании величия это вас распирает , а не от национальности! Живете в России - считаете россиянином себя - так не выпячивайтесь! Хотите быть башкиром - езжайте в башкирию! И остальным нациям тоже самое !
Гость
30 сентября 2013, 11:05
я Башкир и живу у себя на Родине, никого не провожаю и отношусь с терпением к вашей вере, если вы считаете что на каждому лучше на родине, то я с вами согласен. Башкиры оседло-кочевой народ и жил здесь испокон веков, православие принималось княжествами Киевской Руси не сразу, а с 10 по 14 века, искусственно, силой собственных правителей.
Гость
30 сентября 2013, 11:22
хочешь быть русским -вон в пределы московского кольца
Гость
30 сентября 2013, 12:53
Гость
30 сентября 2013, 11:05
я Башкир и живу у себя на Родине, никого не провожаю и отношусь с терпением к вашей вере, если вы считаете что на каждому лучше на родине, то я с вами согласен. Башкиры оседло-кочевой народ и жил здесь испокон веков, православие принималось княжествами Киевской Руси не сразу, а с 10 по 14 века, искусственно, силой собственных правителей.
Вот вам мозг промыли .... Ну ничего скоро и мне перепадет вами по рулить. Побольше бы вас таких )))) (ПС - людьми уже руковожу давно)
Гость
30 сентября 2013, 08:35
Конечно здесь жили башкиры и татары! Они и Аркаим построили, и вообще от них вся мировая Цивилизация пошла!!!Куда уж там до них Китаю и Индии, они просто младенцы по сравнению с "коренными" жителями!!!
Гость
30 сентября 2013, 09:43
Да не жили они сдесь, а кочевали.
Гость
30 сентября 2013, 04:08
а че за "перевод кармана " я не понимаю люди бог один
Гость
30 сентября 2013, 10:58
А вот и викинги подтянулись.
Гость
30 сентября 2013, 04:01
китай пдминают
Гость
30 сентября 2013, 01:10
Запретить все переводы всех религиозных источников. Хотите чистую религию - учите исходный язык и читайте первоисточник, чтобы не было "казнить нельзя помиловать".
Гость
30 сентября 2013, 09:50
Не так. Нужно запретить все религиозные источники.
Гость
30 сентября 2013, 00:40
У нас вроде как свобода вероисповедания. Выделено вам место в священном храме, там и вывешивайте свои плакаты. Почему те кто не верят, или верят в кого то другого должны на все это смотреть? Оскорбить чувства верующих можно, а неверующие чувств не имеют?
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2013, 00:00
Перечитал все комментарии и могу сказать, что власть опять добилась своего. Общество стремительно взрослеет. После того, как в прошлом году оно согласилось с тем, что не стоит собираться больше трех без разрешения, а уж тем более (если все-таки собрались) обсуждать что-либо менее важное, чем боевые кони команды "Трактор" или очередная серия "Смешариков", сегодня оно уже практически согласно с тем, что читать можно только то, что тебе старшие разрешают. Думаю (написал и подумал, когда же мысли запретят как экстремистскую модель поведения), к следующему году общество придет уже с четким пониманием очевидной вещи: чтобы обнаружить ведьму, надо бросить ее в шершневскую лужу, и если она там не утонет, немедленно сжечь на площади Революции. Дискуссия уже переросла рамки сравнения религиозных книг и перешла к решению вопроса, кто здесь хозяин, подтянулись самобытные историки, краеведы и теологи с различными справками, кто здесь жил от сотворения мира, а кто потом понаехал, и кто после понаехал к понаехавшим. Под этот шумок власть, провернувшая уже не одно прибыльное дельце, проворачивает сейчас другие, не менее прибыльные. В этих делах религиозных разногласий не было, нет и не будет. Ребята, Щедрин еще не запрещен пока. Перечтите "Историю одного города". Всех одолели головотяпы, потому что головами они не думали, а тяпали. Чем все это закончилось?
Гость
30 сентября 2013, 09:58
Молодец, здравая голова! Всю жизнь вместе жили, а сейчас вдруг ссориться начали. Ни Коран, ни Библию никто не читает, в церкви не ходит, но воевать уже готовы. Лайкнул иконку в Одноклассниках и вот ты уже верующий:)
Гость
30 сентября 2013, 10:56
Согласна. Никто ещё не отменял принцип "Разделяй и влавствуй". Так и хочется сказать словами кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!" Не важно каким богам мы поклоняемся, все мы состоим из крови и плоти, все одинаково испытываем боль и страдания, все одинаково хотим быть счастливыми. У нас у всех общего больше, чем различий.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2013, 23:55
Если тема против попов, то я за коран, потому что до ислама мне дела нет, а РПЦ раздражает.
Гость
30 сентября 2013, 09:42
Лучше позисию атеиста бы приняли,а то из крайности в крайность бросаетесь.
Гость
30 сентября 2013, 09:42
Вы случайно не Лазарь Каганович?
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2013, 10:07
Гарри, зато исламу до Вас дело есть, это очевидно. Не хотите православие, РПЦ, да пожалуйста, кушайте Хизб ут-Тахрир аль Ислами.
Гость
29 сентября 2013, 23:51
Ну вот и у нас началось.......воистину, мы все тут......, не живётся нам, всё меряемся..... бедные наши дети, что мы им оставим...своим глупым поведением..... Детей пожалейте, им расхлёбывать нашу безголовость...
Гость
29 сентября 2013, 23:31
И еще, напишите лучше как вся страна и все конфессии отправляли деньги на восстановление востока страны после наводнения
Гость
29 сентября 2013, 23:12
Я НЕ присоединяюсь!
Гость
29 сентября 2013, 22:55
и я никуда не присоединялсяю
Гость
29 сентября 2013, 22:51
Здесь Азия и башкиры живут здесь очень давно. А до башкир здесь жили древние азиатские народы,от которых и произошел башкирский этнос! Точно так же,как русский народ произошел от древних славянских народов-древлян,полян,вятичей и др.! И как самостоятельный народ русские стали примерно в 6 веке. Это примерно в то же время,когда башкиры определились как самостоятельный этнос.! Только Башкиры жили на Урале,а русские,как и все восточно-славянские племена там,где Днепр,Днестр,Новгород и прочие. Не зря же сначала появилась не Русь,а Киевская Русь! Что касается мусульманства,то оно появилось в границах современной РФ раньше,чем христианство! Ислам в 922г.,причем всего в 800км от Москвы! А христианство в 998г. и процесс христианизации русских,был очень непростым! Народ не очень то хотел отрекаться от своих языческих богов. Татары-коренные жители государства Волжкая Булгария и были восточными соседями восточных славян. были еще различные Сибирские народы,которых русские тоже называли татарами,но это немножко другое. Учите историю и краеведение!
Гость
29 сентября 2013, 23:50
Учили историю и краеведение. Древнетюркские предки башкир, испытавшие на прародине влияние монголов и тунгусо-маньчжуров, до прихода на широкий Южный Урал (нынешняя территория Башкортостана, Оренбургской и Челябинской областей, часть Курганской и Свердловской области) кочевали на юге Западной Сибири, затем в приаральско-сырдарьинских степях, вступая в контакты с печенежско-огузскими и кыпчакскими племенами. Я ж говорю, что ваших тут не стояло. Попробуйте это осознать.
Гость
30 сентября 2013, 00:40
По поводу происхождения башкир долгое время существовали две гипотезы: угро-мадьярская (ее придерживались В. Татищев, Д. Шлёцер, Д. Месарош, С. Токарев) и тюркская (В. Флоринский, В. Вельяминов-Зернов, В. Витевский). В XX веке исследователи С. Руденко, Р. Кузеев, Н. Дмитриев и другие обосновали точку зрения, по которой при формировании этнической культуры башкир решающую роль сыграли тюркские племена южносибирского и центральноазиатского происхождения при участии местного (приуральского) населения: финно-угорского (в том числе угро-мадьярского), сармато-аланского (древнеиранского). Не жили здесь предки башкир. Максимум в Приуралье.
Гость
30 сентября 2013, 03:56
Верно!
Гость
29 сентября 2013, 22:50
Вот почему народ живет по принципу, простите, "оттолкни ближнего, .. нижнего"? Неужели нельзя обойтись без ..?
Гость
29 сентября 2013, 22:13
да уж, Челябинск колыбель толерантности
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2013, 22:02
Зачем вообще переводить Коран? Истинный мусульманин должен знать и читать его на языке оригинала, я так думаю. А напереводить можно как угодно.
Гость
29 сентября 2013, 23:46
поддерживаю
Гость
29 сентября 2013, 23:50
Очень интересное мнение, т.е. библия должна быть только на иврите, все христиане должны уметь ее читать, будисты должны читать трипитаку на санскрите и т.д. Потом удивляемся возникновению радикальных направлений в религиях. Бардак не в клозетах,а в головах!
Гость
30 сентября 2013, 00:06
Здравый комментарий. В самом Коране написано, что истинный он - только на арабском языке.
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2013, 21:03
Чем выше уровень образования,тем ниже уровень экстремизма в обществе.Что изменилось на постсоветском пространстве за 20 лет и где видно очень хорошо.Инквизиция ведь тоже была нормальным явлением в своё время.Фанатики любых конфесий должны быть вне закона.
Гость
30 сентября 2013, 07:39
Присоединяюсь.
Гость
29 сентября 2013, 20:52
А вообще эти задержанные мужики от куда родом?
Гость
30 сентября 2013, 03:22
Первый умный вопрос!Наверняка у данных жетлементов не местная прописка!
Гость
29 сентября 2013, 20:25
В КАЖДОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ КНИГЕ ПОЧЕМУ ТО НАПИСАНО ЧТО ОНА(РЕЛИГИЯ) - ЛУЧШАЯ, А ВЕРНЕЕ ЭТИ СЛОВА ИНТЕРПРЕТИРУЮТ ЛЮДИ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА ЗВАНИЕ БОГОСЛОВОВ, НО ЗАБЫВШИЕ, ЧТО ЛЮБАЯ МОНОТЕИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВОЗЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО, ОТРЕЧЬСЯ ОТ СВОЕГО ЭГОИЗМА, НАЙТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ В ПОЗНАНИИ БОГА, ПОКОЙ И УТЕШЕНИЕ У ЕГО НОГ! ..
Гость