В отделе полиции Чебаркуля при загадочных обстоятельствах умер задержанный
29 сентября 2013, 07:55
Гость
29 сентября 2013, 12:03
9 августа этого года в этом же городе Чебаркуле у меня "умерла" сестра об этом мне сообщил ее муж который скрывал от всех тело 2 суток не вызвал все спец службы , дождался когда тело покроется трупными пятнами. Этот человек с судимостью 17 лет. Когда он мне сообщил об этом я из другого города вызвала полицию в гор. Чебаркуле они приехали туда залезли с балкона и подтвердили тот факт что она мертва. Опер сказал что сейчас они вызовут криминалистов и начнут раследование , но никаких криминалистов и не было были так называемые фотографы ее тело осматривал один опер без понятых, хотя соседи стояли в подъезде. Его задержали до вскрытия. Ее вскрывали на пятый день после наступления смерти. Вскрытие показало "жировую дистрофию печени" его отпустили. На похоронах когда нам привезли тело были видны на лице синяки и разбитый лоб. За несколько месяцев до ее смерти на нее было оформлено более миллиона рублей в кредит который не выплачивался, за несколько дней перед смертью приставы собирались арестовать имущество. Но как нам известно что когда оформляется кредит на большую сумму сразу же оформляется страховка и при смерти кредит выплачивает страховая компания. Это мотив ее убийства об этом я сообщила в МВД гор.Чебаркуля но они не приняли это во внимание. На сегодняшний день моя сестра мертва ей было 30 лет этот человек на свободе их дети 2 годовалые двойняшки в дет доме. О чем говорить вот так у нас работает полиция в гор.Чебаркуле.
Гость
29 сентября 2013, 13:12
А Вы знаете, тут не просто нежелание полиции работать и провести полную проверку, налицо сговор с убийцей! Они явно с него потребовали 90% суммы страховки, или даже всю - чтобы не сидеть, отдаст. Если у Вас есть силы и терпение, пишите в вышестоящие инстанциии.Кстати, и страховая фирма должна быть в этом заинтересована, чтобы не выплачивать. Но скорее всего и они в доле с полицией, раз не подняли бучу. Это ужасно!
Гость
29 сентября 2013, 13:30
Гость
29 сентября 2013, 13:12
А Вы знаете, тут не просто нежелание полиции работать и провести полную проверку, налицо сговор с убийцей! Они явно с него потребовали 90% суммы страховки, или даже всю - чтобы не сидеть, отдаст. Если у Вас есть силы и терпение, пишите в вышестоящие инстанциии.Кстати, и страховая фирма должна быть в этом заинтересована, чтобы не выплачивать. Но скорее всего и они в доле с полицией, раз не подняли бучу. Это ужасно!
а куда писать-то? прокуратура всегда держит сторону полиции
Гость
29 сентября 2013, 14:41
Прочитав Ваш комментарий я про детей сразу подумала?Почему себе не заберете? Не жалко? А убийцу жизнь сама накажет.
Гость
29 сентября 2013, 11:03
Странно, сколько раз пьяная ни была, а в ментовку ни разу не забирали. И знакомых никого не забирали. То ли вели себя прилично, то ли менты кругом хорошие.
Гость
29 сентября 2013, 12:11
значит не представляете из себя ничего интересного, иначе могли и не только менты "забрать"
Гость
29 сентября 2013, 17:05
От сумы да от тюрьмы не зарекаются.
Гость
30 сентября 2013, 07:55
Гость
29 сентября 2013, 17:05
От сумы да от тюрьмы не зарекаются.
так говорят только те,то по жизни идет целеноправленно против закона
Гость
29 сентября 2013, 12:48
Уважаемая "Вера Дронина" и другие огульно критикующие власть "пустыми" коментами: полиция, как впрочем СК РФ, ФСБ, прокуратура и суд, как бы мы не хотели,являются "срезом" нашего общества, и работают там не идеальные люди, а наши сограждане, обладающие всеми присущими нашему обществу как положительными качествами, так и пороками, поэтому там, наряду с честными и порядочными людьми и профессионалами "своего дела", могут затесаться и "случайные" люди, которые, не являются поборниками моральных, нравственных устоев, общечеловеческих ценностей и преследуют свои корыстные цели... Таких надо своевременно выявлять и избавляться от них.... Не стоит обобщать и делать отрицательные выводы по единичным случаям, не зная и, даже не пытаясь узнать факты...
Гость
29 сентября 2013, 16:43
Аха, самое главное огульно и пустыми. Селигерня, мгерятина и прочие, при любых условиях поддерживающие власть, мыслят мозгом официальных заявлений своих боссов, вот и тут практически слово в слово из интервью Колокольцева. Только как-то непонятно этим самым боссам, что человек, наделенный большими пономочиями, которому государство вкладывает в руки оружие и дает право его применения, по определению не может быть ни чем не лучше других. Была переаттестация и где результаты, кроме потраченных миллиардов?
Гость
29 сентября 2013, 17:18
Глупости это все. Люди в ментовку работать не пойдут, им .., люди живут по понятиям людским, а в ментовке работают рептилойды, которые специально выращивались для войны со славяно-ариями и царством Православным!
Гость
29 сентября 2013, 19:39
поверьте что эта власть всегда будет критикуемой.тысяча шахтёров в шахте уголь добывают,а один толстосум карманы деньгами набивает.а менты защищают таких толстосумов
Гость
30 сентября 2013, 19:55
Его забрали из бара а не как написано!!!!
Гость
1 октября 2013, 11:50
он лежал около бара когда его забрали полицейские
Гость
1 октября 2013, 13:56
Гость
1 октября 2013, 11:50
он лежал около бара когда его забрали полицейские
Если он лежал,его скорая забирать должна! Полиция к сожалению очень редко первую мед. пом. оказывает.
Гость
1 октября 2013, 16:24
Гость
1 октября 2013, 13:56
Если он лежал,его скорая забирать должна! Полиция к сожалению очень редко первую мед. пом. оказывает.
МНе в полиции сказали что его там положили спать а он уснул и не проснулся... типо отходняк был...перепил
Гость
29 сентября 2013, 10:49
видимых следов не нашли - конечно, там профи - следов не оставляют - за что и звания получают
Гость
29 сентября 2013, 12:39
Для того, чтобы лить помои на головы других и молоть всякую чушь, нужно, как минимум, быть свидетелем происшествия. И то, что вы боитесь при этом назвать себя, "гость", не добавляет к вам уважения и к вашим словам. PS Я далеко не в системе МВД.
Гость
29 сентября 2013, 12:45
ну не верю, что без полицаев обошлось...
Гость
29 сентября 2013, 16:24
Хватит плодить всякие неподтверждённые сплетни.
Гость
29 сентября 2013, 12:12
Если бы полицай умер, то загадочных обстоятельств бы не было!!!
Гость
29 сентября 2013, 14:39
А вот и наша( наш) ненавистница полицейских !
Гость
29 сентября 2013, 16:26
Гость
29 сентября 2013, 14:39
А вот и наша( наш) ненавистница полицейских !
Она вообще ненавистница всех. Проблемы наверно в личной жизни...
Гость
29 сентября 2013, 16:42
Гость
29 сентября 2013, 14:39
А вот и наша( наш) ненавистница полицейских !
А Вы,я думаю, из числа полицейских!? Кто же Вас полюбит,кроме Вас самих!
Гость
29 сентября 2013, 11:17
могу предположить что молодой человек высказал все что думает о полицаях и получил за это, однажды видела как товарищ в погонах прямо озверел на глазах когда ребенок сказал громко "мент"
Гость
29 сентября 2013, 12:59
К слову мент они относятся спокойно.. даже сами себя так называют. А вот слово мусор не любят..
Гость
30 сентября 2013, 08:41
Гость
29 сентября 2013, 12:59
К слову мент они относятся спокойно.. даже сами себя так называют. А вот слово мусор не любят..
"...", выражение для более-менее образованных совсем не обидное. Кто служил и служит в уголовном розыске это знают наверняка. Обривиатура МУС происходит от сокращения "МУС" отраженное на значках, которые сотруники сыска носили на лацкане, т.е. "Московский Уголовный Сыск" дореволюционного периода. Так, что обижаться на подобное высказывание могут лишь "недалекие и малообразованные" сотрудники, коих к счастью становится все меньше в рядах полиции...
Гость
30 сентября 2013, 09:06
Так и представляю эту картину! А вы ему такая: "Что ты, что ты,сынок! Это не мент а ПОЛИЦЕЙСКИЙ!")). С себя нужно начинать так то..
Гость
29 сентября 2013, 11:22
если местные то точно найдут причину.а я уже нашёл сердечный приступ.
Гость
29 сентября 2013, 12:10
В МЛС РФ ежегодно умирают 4,5 тыс. Человек- преимущественно от сердечного приступа!
Гость
29 сентября 2013, 12:19
Скорее инсульт. Симптомы инсульта очень похожи на опьянение.
Буржуйских полицейских учат отличать инсульт от опьянения, наших нет.
Гость
29 сентября 2013, 13:05
Гость
29 сентября 2013, 12:19
Скорее инсульт. Симптомы инсульта очень похожи на опьянение.
Буржуйских полицейских учат отличать инсульт от опьянения, наших нет.
Грамотеев больше, чем реальных работников
Гость
29 сентября 2013, 11:28
не часто ли граждане беспричинно умирают в полиции.
полицейские же в магазине или где нибудь администрации не умирают..
Гость
29 сентября 2013, 16:10
а если полицейский-то должен в магазине умереть? и это будет правильно? или еще лучше в администрации? пройдите диспансеризацию, и пусть вас психиать потщательней осмотрит...
Гость
29 сентября 2013, 16:25
Полицейские десятками погибают, выполняя свой долг. Пока вы всякую чушь в интернете пишете.
Гость
30 октября 2013, 13:52
Гость
29 сентября 2013, 16:25
Полицейские десятками погибают, выполняя свой долг. Пока вы всякую чушь в интернете пишете.
Врешь, электриков гибнет гораздо больше - выполняя долг. за 2012г -125чел.
Загадочно умереть молодым в путинской опричине - это уже обычное дело.
Гость
29 сентября 2013, 16:28
Съезди в США - увидишь настоящую "опричнину". Это у нас нарушители порядка и провокаторы в автозаках улыбаются и на айфоны себя снимают, выкладывая фотки в твиттер. Там же - мирных митингующих избивают до смерти, а могут и застрелить.
Гость
29 сентября 2013, 16:45
Полицейские участки и военные части - самые загадочные территории в России, народ мрет регулярно и все загадочно.
Гость
29 сентября 2013, 17:53
Гость
29 сентября 2013, 16:28
Съезди в США - увидишь настоящую "опричнину". Это у нас нарушители порядка и провокаторы в автозаках улыбаются и на айфоны себя снимают, выкладывая фотки в твиттер. Там же - мирных митингующих избивают до смерти, а могут и застрелить.
там есть мирно митингующие, и задерживают их только когда они реально буянят и крушат.
Гость
29 сентября 2013, 13:05
В нашей стране всегда так: умер в магазине - виноват магазин, умер на почте - виновата Почта России. Лишь спихнуть на какого то вину - так проще живется.
Гость
29 сентября 2013, 13:29
Да,вот только в магазине и на почте дубинками не "подмолаживают"!
Гость
29 сентября 2013, 16:52
Гость
29 сентября 2013, 13:29
Да,вот только в магазине и на почте дубинками не "подмолаживают"!
а вы не нарыпайтесь...гость, тогда и дубинку никогда не увидите. Уважительно относитесь к людям и к служивым полицейским. Просто так ими никто не размахивает. Ну если только, что в кино, на канале нтв. Тогда фильмов поменьше смотрите, психика здоровее будет.
Гость
29 сентября 2013, 23:53
Гость
29 сентября 2013, 16:52
а вы не нарыпайтесь...гость, тогда и дубинку никогда не увидите. Уважительно относитесь к людям и к служивым полицейским. Просто так ими никто не размахивает. Ну если только, что в кино, на канале нтв. Тогда фильмов поменьше смотрите, психика здоровее будет.
ага счас
Гость
29 сентября 2013, 13:13
«около трети всех смертей в нашей стране в большей или меньшей степени связаны с алкоголем. В разных регионах алкогольная смертность составляет от 30 до 46%, а в среднем по стране – 37% от всех смертей.» - вот настоящая проблема с которой нужно бороться. Этот наш русский менталитет никогда не доведет до добра.
Олег, при чем тут русский менталитет? Или Вы считаете, что "русский менталитет" порождает алкоголизм? откуда у Вас информация про 30 %? Кто проводил такое исследование? Здается мне, что Вы вводите нас тут в заблуждение.
Гость
29 сентября 2013, 15:46
Согласен,что нужно бороться. Но борьба повлекшая смерть "пациента" помоему считается убийством!
Гость
29 сентября 2013, 16:54
а про нариков забыли?
Гость
29 сентября 2013, 13:53
Оснований верить в невиновность нашей полиции очень мало.Это корупционно-агрессивный орган.который якобы обязан стоять на страже общества.
Но это к сожалению далеко не так.
Гость
29 сентября 2013, 15:29
Существование преступности в нашей стране - это неплохой оборот проблемы и достаточно выгодный. Нафига в пятером кататься по-ночам в одном уазике,прожигая халявный бензин на светлых улицах? Ведь можно было и пешеходные обходы по дворам делать,а уазик бы потом собирал сотрудников в условленном месте. Ведь вся преступность ночью в потёмках шевелится,а скрип уазика слыхать за километр! А дальше-больше... тех,кто ночь в уазике прокатался,днём в детском парке встречают пешеходные сотрудники ппс и начинают разъяснять им про распитие пива в парке... в ответ те им показывают удостоверения и в итоге все мирно с улыбками расходядтся и продалжают делать свои дела(пока простого человека пытаются утащить в отделение типа за пьянку)...
Гость
29 сентября 2013, 17:02
нтв поменьше смотрите, включите себе тнт и наслаждайтесь комедиями. У нас в стране не только можно про полицию и коррупцию на каждом углу мусолить. А другие органы? Что там все пучком что ли? Давайте возьмем медицину например. Да что там медицина, вы посмотрите на людей в обществе, много там безобидных, белых и пушистых? По-моему только старики, и малые дети. Давайте с себя начинать. Не буду больше демагогию разводить. Кому надо, тот поймет.
Гость
29 сентября 2013, 20:20
Гость
29 сентября 2013, 17:02
нтв поменьше смотрите, включите себе тнт и наслаждайтесь комедиями. У нас в стране не только можно про полицию и коррупцию на каждом углу мусолить. А другие органы? Что там все пучком что ли? Давайте возьмем медицину например. Да что там медицина, вы посмотрите на людей в обществе, много там безобидных, белых и пушистых? По-моему только старики, и малые дети. Давайте с себя начинать. Не буду больше демагогию разводить. Кому надо, тот поймет.
Помоему вы как раз из тех насмотревшихся всяких там нтв. Спуститесь на землю. Если полиция будет безнаказанно людей убивать,то дальше будет больше...Начали с алкошей закончат просто теми кто не понравится...
Может не ушел,потому что плохо ему было.Может,ужетогда пора было не только домой отправлять,но и самочувствием поинтересоваться.А то привезли,потому что пьяный,бумаги написали,и можно пьяного ночью на улицу? Нет,так нельзя.
Гость
29 сентября 2013, 11:55
Напомнило сериал "Глухарь", там тоже чувак умер в отделении.....
Гость
29 сентября 2013, 18:10
И все таки его кто то смотрит...
Гость
29 сентября 2013, 22:06
Гость
29 сентября 2013, 18:10
И все таки его кто то смотрит...
НТВ навсегда))))
Гость
29 сентября 2013, 20:35
В 26 ЛЕТ НЕ УМИРАЮТ ОТ ИНСУЛЬТА ..И ПЬЯНСТВА......ЕМУ ВКОЛОЛИ ЧЕГО ТО ....И ОН УМЕР.ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША ДОБЛЕСТНАЯ ПОЛИЦАЯ
Гость
29 сентября 2013, 21:09
если вы врач-паталогоанатом, то вам ли не знать, что и в 26 можно от инсульта уйти в мир иной?!
Гость
30 сентября 2013, 07:42
БЛА БЛА БЛА , БЛА БЛА БЛА БЛА.....Да я тогда царь горох, раз вы врач)
Гость
29 сентября 2013, 20:53
почему сразу алкаш все люди выпивают их что убивать надо люди очнитесь.вы сами разве не пьете?им помогать надо .какие вы жестокие ведь это же чей то сын.
Гость
29 сентября 2013, 21:08
Согласна, пьян валяется на остановка и во
дворах , их не "Задерживают", а " слегка" и прилично одетых, всегда пожалуйста !
Случайно, не так стукнули, это называется!
Гость
29 сентября 2013, 23:16
Недавно в гости приезжал один родственничек, очень сильно злоупотребляющий спиртным. Когда поехал домой, ему отказались продавать билет, потому что он приехал на вокзал и замахнул пивка. Пришлось ехать на вокзал мне и разруливать ситуацию. Купила ему билет, потом выгуливала на улице. Когда вернулись к рейсу, он опять за пивко. Отобрала и выбросила в мусорку. А он меня пытался уверить, что люди в автобусе его поймут и простят. Этот родственничек - брат моего мужа. И алкашом он стал исключительно из-за того, что всегда был маменькиным сыночком в детстве, а потом свекровь стала сыночкина мамочка. Так вот его сейчас не понимаю не только я, мой муж (его брат), но и его же родители. Убить тоже иной раз хочется всем. А почему же мы должны понимать посторонних алкашей?
Гость
29 сентября 2013, 21:53
Мимопробегающая защитница полицейских,недавние съёмки избиения подростков за выпитую бутылку пива вам так ничего не подсказали! Нам пыль в глаза не нужна,все прекрасно знают что в полиции с задержаными иногда "делают"!
Гость
30 сентября 2013, 15:45
Не надо всех под одну гребенку! Вы, мы, народ, общество- все разные, есть там как положительные , так и отрицательные личности.
Гость
30 сентября 2013, 20:47
Гость
30 сентября 2013, 15:45
Не надо всех под одну гребенку! Вы, мы, народ, общество- все разные, есть там как положительные , так и отрицательные личности.
Я больше поверю зарёванным и напуганным родителям избитых парней,чем вам и халёным лицам "защитников правопорядка" несущим очередной,бессвязный бред в телекамеры и микрофоны...
Гость
30 сентября 2013, 09:46
Пьяных обычно после составления протокола отправляют в вытрезвитель, а не отпускают на все 4 стороны. Мутная история.....
Гость
30 сентября 2013, 10:24
Нет уже никаких вытрезвителей. Это результат борьбы с пьянством - нет вытрезвителей нет и пьянства. А в истории про одну бутылочку пивка (одну маленькую) которой оправдываются все пьяные мы не верим так же, как и то, что задержанный бродил сам по себе по отделению полиции. Бродил, бродил пока не умер...
Гость
30 сентября 2013, 14:02
С добрым утром! С пробуждением в в 2013 году! Не в курсе, что вытрезвители три года назад ликвидировали? Пьянь с улиц теперь должна скорая собирать. Некому теперь алконавтами заниматься.
Гость
30 сентября 2013, 16:04
А теперь я расскажу как было на самом деле (я являюсь другом Александра Семечкина, который умер) сегодня мы получили заключение вскрытия, черепно-мозговая травма, она и стала смертельной. Его забрали с каким то молодым человеком из "Стрекозы" в 2 часа ночи, 4 часа держали в каком то кабинете, что там происходило, нам не известно, известно что ему стало плохо, вызвали скорую, второго отпустили сразу домой, скорая приехала, сказала пьяный, жить будет и уехали, а он остался на лавочке умирать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы ищем того человека кторый был с Сашей, помогите нам, все кто видел его или их в ту ночь в Стрекозе!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 21:11
Полиция теперь будет на того молодого человека все стрелки переводить.
Гость
1 октября 2013, 16:25
Гость
30 сентября 2013, 21:11
Полиция теперь будет на того молодого человека все стрелки переводить.
Дааа да да как бы еще и не угрожали если там вдруг все таки полиция виновата...
Гость
3 октября 2013, 09:14
Я в шоке... от увиденного сегодня утром по новостям!!! дай бог чтобы все были наказаны...
Гость
4 октября 2013, 14:47
Наташа, а дайте ссылку на новостной сюжет, пожалуйста.
Гость
4 октября 2013, 22:56
полиция виновна?
Гость
29 сентября 2013, 11:23
ЭТО ВСЁ МЕТЕОРИТ ТОЧНО ТОЧНО
Гость
30 сентября 2013, 13:45
ахахахах, в точку!!!!!!!
Гость
29 сентября 2013, 12:20
Кажется,все шито белыми нитками.
Гость
30 сентября 2013, 09:41
И мне так видится. И проверят правильно: сам себя избил, и умер при "загадочных" обстоятельствах.
Гость
29 сентября 2013, 12:38
В 26 лет, шастал пьяным по улицам, приставал к прохожим, оскорблял. Хорошо, что вовремя остановили - толку от него никакого, только горе близким и родным.
Гость
30 сентября 2013, 09:01
Вы видимо детей то не имеете, раз так рассуждаете! Самое страшное, когда родители хоронят своих детей! А для матери не бывает плохого ребенка! Такой комментарий может только мужчина написать, у мужиков совсем другие инстинкты!
Гость
29 сентября 2013, 12:42
такой бред.задержали,составили протокол,предложили покинуть дежурку,не ушёл и умер...жизнь человека ничего не стоит в наше время.
Не известно откуда его привезли - может от подрался там где-то по пьяни. Мало-ли. Мы же не знаем все как было - не нам судить
Гость
29 сентября 2013, 16:14
Тогда он видимо дрался с мастером дим-мак, раз признаков насилия не обнаружено, а человек умер.
Гость
29 сентября 2013, 13:05
В нашей стране полиция-одна сплошная заГАДка! Да это просто тема для анекдота: Задержали,подубасили,ой убили-всё,мы тебя отпускаем-давай досвиданья...
Гость
29 сентября 2013, 16:29
В других странах, особенно на Западе полиция вообще лютая. С нашими мягкотелыми полицейскими не сравнится.
Гость
29 сентября 2013, 13:15
Ну что за молодежь пошла – им бы работать, семью заводить. Молодые же еще, здоровые. А они все пьют, да преступления совершают.
Гость
29 сентября 2013, 16:30
Согласен. Рабоатать не хотят, бездельничают, пьют - а потом виноваты власть, полиция, мигранты и т.д....
Гость
29 сентября 2013, 13:19
Это получается, если мне вдруг (не дай Бог, конечно) станет плохо в парикмахерской из-за моей какой-либо болезни – то виновата парикмахерская и директор. Наше общество крайне логично =)
Гость
29 сентября 2013, 13:53
Зря смеётесь про парикмахерскую,один раз на моих глазах мужик сознание потерял-на шее перетянули слегка туго... Оказывается когда учат на парикмахера,это мне опытная сказала,сему моменту уделяют много внимания!
Гость
29 сентября 2013, 14:27
Проблема пьянства не только в России, а и в Германии, Англии, Израиле и т.д. Поездили, насмотрелись.
Гость
29 сентября 2013, 22:40
Вы поездили и сами всё видели, а многие тут из за монитора гораздо "лучше вас видят".
Гость
29 сентября 2013, 17:53
Мой муж погиб при загадочных обстоятельствах в медвытрезвителе г. Златоуста,через некоторое время все же выяснилось, что полиция все же перестаралась, но никто не наказан и дети росли без отца,который нам был очень нужен, ему было 33года.Полиция должна защищать,а не лишать жизни...
Гость
30 сентября 2013, 10:42
( плохо, сочувствую Вам
Гость
29 сентября 2013, 20:13
Полицейским веры все меньше.
Гость
30 сентября 2013, 00:01
А как можно верить в откроаенный бред!?
Гость
30 сентября 2013, 08:41
мне по другому рассказали чтоу него был отходняк его положили спать и он уснул и не проснулся, слова полицейского этой полиции, сто процентов там что то не чисто... блин
Гость
30 сентября 2013, 14:00
Да конечно нечисто. Пить-то меньше надо. Ну почему меня или моего мужа никто в каталажку не тащит? Аномалия?
Гость
30 сентября 2013, 10:23
Если человеку требовалась помощь, то почему её не оказали? Не оказание помощи - это тоже статья.
Гость
30 сентября 2013, 10:44
Это смотря для кого. Для простых смертны-статья, а для "непростых" - пустячок(
Гость
30 сентября 2013, 15:09
У нас там камеры в отделе. и никто его не бил.Все идет на диск и три года все хранение.
Гость
1 октября 2013, 09:55
Всё это хорошо, что камеры в отделе стоят. Только кто эти записи кроме ВАС увидит???????? Правильно никто!!!!!!!
Гость
1 октября 2013, 15:51
За здоровьем лучше надо следить за своим. А то такие интересные, хотят и пить и наркоманить и т.д. и т.п. и при этом иметь 100% здоровье и жить до глубокой старости. Так не бывает!
Гость
1 октября 2013, 16:21
Ты сам как будто не пьешь!!!!!.... не суди нормальный он пацан ЯСНОООООО
Гость
1 октября 2013, 15:53
Да уж. Родителям воспитывать лучше мальчика надо было. Не пил бы так глядишь и не помер бы в столь нежном возрасте. А теперь конечно надо же кого-то крайним сделать. Решили сделать крайней полицию. Авось и выплаты какие прилетят. Читать тошно
Гость
1 октября 2013, 16:23
вот ваши комментарии тошно читать... знать не знаете человека и судите... что сами не ходите по подобным заведениям и не выпиваете??? да не поверю... бред тут несете...
Гость
29 сентября 2013, 11:47
Помогли "уважаемые" органы!
Гость
29 сентября 2013, 11:59
Надо столичных экспертов приглашать. Эти все там рука руку моет, я уверен.
Гость
29 сентября 2013, 11:58
Он один из тех, кто утверждал, что ЭТО БЫЛ НЕ МЕТЕОРИТ. Вот так ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!!!
Гость
29 сентября 2013, 12:00
вот и - умер при загадочных обстоятельствах....
Гость
29 сентября 2013, 12:18
Полицаи сами себе гемморой нажили. Зачем потащили его в отделение? Составили бы на месте протокол и, если судьба парню помереть в этот день, помер бы в другом месте.
Гость
29 сентября 2013, 12:52
Алкоголик, может наркоман какой-то. В нашем обществе, что нынче таких защищают? Во все времена это было и останется самым дном нашего социума. Перепил - сосуды расширились - инсульт, передоз - анабиозное состояние и после остановка сердца или отказ каких либо еще жизненно важных органов. Таких случаев масса.
Гость
29 сентября 2013, 12:55
Алкоголизм - это страшное заболевание нашего общества. Думаю, причиной его смерти могло стать все, что угодно - у них столько болячек всяких.
Гость
29 сентября 2013, 12:58
Бред какой-то. Им самим то не смешно от того что они насочиняли
Гость
29 сентября 2013, 13:01
В нашей стране вечно хотят найти крайнего. А то что он какой-то алкоголик и в принципе мог умереть собственной смертью - в учет не берется.
Гость
29 сентября 2013, 13:07
"проведет местный следственный отдел СКР." - ну вот после результатах и будем судить, что сейчас то на кого-то наговаривать. Смысла ноль.
Гость
29 сентября 2013, 13:17
Мои соболезнования родным и близким. Молодой же еще – зря пил. Это все сказки, что вреда ни какого – на себе проверил.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
742мм 100%В отделе полиции Чебаркуля при загадочных обстоятельствах умер задержанный