RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Гарнетт не спас «Трактор» от поражения в Уфе

29 сентября 2013, 18:15
29 сентября 2013, 19:39
В прошлом году "мальчиком для битья" был Автомобилист. Нынче, похоже, будет Трактор. Игра ну никак не наладится. А Якуценя с Куинтом забивают и забивают, но теперь не за Трактор......
Гость
29 сентября 2013, 20:25
загнобили Якуценю с той аварией, вот и ушел парень... а мы теперь пожинаем плоды... и винить теперь приходиться себя, точнее тех глориков, которые тут демагогию разводили по поводу аварии...
Гость
29 сентября 2013, 20:28
Да-не игра,а цирк сплошной.Продали высококлассных игроков за миллионы,а купили-не пойми кого...Один Майкл не сможет за всех биться!Даже желания смотреть на это "дуракаваляние" больше нет((((
29 сентября 2013, 21:09
Гость
29 сентября 2013, 20:25
загнобили Якуценю с той аварией, вот и ушел парень... а мы теперь пожинаем плоды... и винить теперь приходиться себя, точнее тех глориков, которые тут демагогию разводили по поводу аварии...
Полностью с вами согласна.
Гость
29 сентября 2013, 20:29
может хватит ныть, а???? без поражений не бывает побед! вы бы вспомнили прошлый декабрь, когда в играх Трактора был явный провал. практически все ныли, что настал конец команде. а что в итоге??? а в итогу ЛУЧШИЙ(!) результат за всю историю клуба!!! бывают спады, но ничего страшного, тем более в команде много новичков. еще весь сезон впереди, а итог всё равно покажет плей офф, а не регулярка
Гость
29 сентября 2013, 20:57
В плей офф ещё надо попасть,а с такой игрой это будет скорее чудо,чем реальность.
Гость
29 сентября 2013, 21:00
а причем здесь декабрь, если игры нет. Нет. Просто нет. Осень то перед этим нормальная была.
Гость
29 сентября 2013, 22:04
Ныть не стоит в любом случае, но просветы пока что периодические. Две последние игры провалили.
Гость
29 сентября 2013, 23:41
пожалуйста...псевдоболельщики во всей красе... ноют ,сдают абонементы ... Как вас не было пару лет назад(до успехов команды) так,надеюсь,не будет теперь и дальше. Без вас лучше,поверьте!! Боление для вас - мода,а для людей нечто другое.Правильно Кузя сказал,: "играем как в театре". Так потому что 75% на трибунах- дилетанты,которые в хоккее ни бум-бум,а просто тупо пришли потусить на модном мероприятии!! Всё,сдавайте абики ;прошла мода,ищите другие развлечения. А истинные болельщики получат возможность поддержать Трактор на трибунах. Пы.сы. ВЕРЮ В КОМАНДУ!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 09:30
Это вы (мн.число) ничего не поняли. Все изменилось. Никому не нужны преданные болельщики, коих горстка. Не для них строят стадионы и содержат клубы. Это теперь бизнес, престиж олигархов и первых лиц, свисток для выпуска пара в обществе и т.д. С этих позиций, никто не станет тратить деньги на клуб-неудачник "20 лет без результатов". Если хоккей стал набирать в стране популярность, то фокус сразу же начал перемещаться в богатые столицы, регионам тут ловить нечего. Кончиться зимняя олимпиада, пройдет искусственный ажиотаж вокруг хоккея, возможно, в столицах найдут новую забаву и отдадут регионам подтрёпанную игрушку.
30 сентября 2013, 09:40
Поддерживаю.Развелось псевдоболельщиков. Такие как вы не нужны ТРАКТОРУ. Найдите себе другое развлечение
Гость
30 сентября 2013, 12:08
30 сентября 2013, 09:40
Поддерживаю.Развелось псевдоболельщиков. Такие как вы не нужны ТРАКТОРУ. Найдите себе другое развлечение
Сам то понял что сказал. Псевдоболел 80%,а фанатов состоит оставшиеся 20%. Дак кто составялет основной бюджет Трактора? Именно они- ПСЕВДОБОЛЕЛЫ. Не будет нас -не будет Трактора и именно Вы при пустых трибунах будете сидеть как такие же болелы на матчах Автомобилиста. А то чтобы состав Трактора был таким же как вот видишь сейчас, тебе ярый фанат придется платить 50000 за билет. Так что не рождай тут патриотизм - он давно зарыт. На это свидетельство текущая селекция. А если всё и всех продали - значит такой хоккей и ни одному псевдоболелу не нужен и точка.
Гость
30 сентября 2013, 02:32
Что я вижу! Настоящие болельщики в отчаянии? Месье йцукен не верит в победу Трактора в КГ,а мадам "1955" рыдает...только один "Это я)))" противоречив,то стонет,то рад проигрышу.
Гость
30 сентября 2013, 10:48
по-моему, никакого отчаяния..проблемы очевидны, но надежда остаётся..не?
Гость
30 сентября 2013, 14:21
"йцукен не верит в победу Трактора в КГ" Анонимусу сказать неправду легче, чем через дорогу перейти?
Гость
30 сентября 2013, 16:10
Гость
30 сентября 2013, 14:21
"йцукен не верит в победу Трактора в КГ" Анонимусу сказать неправду легче, чем через дорогу перейти?
"Анонимусу сказать неправду легче" Вам дать цитату из вашего поста,или вы очки купите и сами увидите,что понаписали ваши пальчики?))
Гость
30 сентября 2013, 15:12
Юле. Сколько стоит ноготь любимого хоккеиста? сколько стоит хорошее настроение челябинца? Сколько стоит разочарование болельщика, удостоверившегося, что его опять опустили ниже плинтуса? Если будете терпеть постоянные безвольные поражения своей любимой команды, Вам придется обратиться к врачу.А каково будет с Вами Вашим родным и близким? Вы наверное не любите своих близких людей, так как любите го...нохоккей любимой команды.Берегите себя.Подумайте о том, что свой исчерпаемый человеческий капитал эмоций и любви тратите ни на то, и не на тех. Никто из бизнеспроекта Трактор не счел нужным хотя бы как-нибудь отреагировать на Ваши переживания.Ваши кумиры делают бабки на Вашей глупости. Да и Бог с Вами,с фанатами, но ведь Они лезут в бюджет.Сколько стоит этот БРЭНД - ТРАКТОР? Сколько он сам заработал? А кто меня спросил, хочу ли я спонсировать своими налогами этот скомороший театр "могучей кучки" бюджетных спекулянтов и марионеток в костюмах хоккеиста? ТРАКТОР ВПЕРЕД - на хозрасчет, на самоокупаемость!
Гость
30 сентября 2013, 15:51
На хозрасчете не живет ни один клуб.То что на глупости подобных Юле псевдо болельщиков делают бабло согласен с Вами полностью.Если болельщики начнут игнорировать эту клоунаду возможно что нибудь и измениться.Что бы на Трактор был спрос,должно быть предложение,в спорте это победа.Не будет побед не будет спроса,эту простую истину хозяева команды видимо забыли.
Гость
30 сентября 2013, 15:58
А разве чиновники не делают бабки на нашей глупости?!По-моему никого не спрашивают куда направить наши налоги! А кто то например не хочет платить инвалидам,потому что он не инвалид,детям,потому что у него нет детей,пенсионерам,потому что у него нет родителей-пенсионеров и т.д. Если хотите чтоб ВАС спрашивали,то может быть не сюда писать и вобще президентом стать?
Гость
30 сентября 2013, 16:00
Ну,да,в бюджет можно лезти только "нуждающимся" чиновникам!
30 сентября 2013, 22:17
Ещё одно поражение, конечно досадно, но задача истинных болельщиков - поддержать родной клуб в трудные времена, а не вылить на него, как с недавних пор стало модно, очередное ведро помоев. Просмотрел отзывы - да, измельчал нынче болельщик, ну или люд, считающий себя таковым. Одна склока и "примитивизм" мышления вознесённый до уровня аксиом. И ничего по-существу, примерно так же комментируют игры с участием Трактора на центральных каналах - вроде и пытаются осветить ход игры с высоты комментаторской кабинки, но при этом даже фамилию игрока назвать не могут. Трактор мы верим в тебя, мы с тобой. Всем травмированным - скорейшего восстановления, всем ищущим себя - быстрее найти своё место, всем дерзающим - не сдаваться и идти вперёд, тренерскому штабу - терпения, мудрости, выдержки.
Гость
30 сентября 2013, 23:24
"Просмотрел отзывы - да, измельчал нынче болельщик, ну или люд, считающий себя таковым" Зато ты ходишь с высокоподнятой головой,наверняка и гордишься этим? Высокомерие - грех. И правильно пишут,что руководство игроков разбазарило.Все эксперты удивлялись такой политики клуба.Я понимаю,почему у АкБарса сменилось большая часть команды - потому что они много лет выше 4 места не поднимались,а у Трактора,который выиграл серебро почему??? Неужели идут по стопам Атланта,когда команда выиграла серебро полкоманды распродали...неужели у все менеджеры такие недалёкие??
1 октября 2013, 09:12
Гость
30 сентября 2013, 23:24
"Просмотрел отзывы - да, измельчал нынче болельщик, ну или люд, считающий себя таковым" Зато ты ходишь с высокоподнятой головой,наверняка и гордишься этим? Высокомерие - грех. И правильно пишут,что руководство игроков разбазарило.Все эксперты удивлялись такой политики клуба.Я понимаю,почему у АкБарса сменилось большая часть команды - потому что они много лет выше 4 места не поднимались,а у Трактора,который выиграл серебро почему??? Неужели идут по стопам Атланта,когда команда выиграла серебро полкоманды распродали...неужели у все менеджеры такие недалёкие??
Так ты болельщик Трактора или борец с коррупцией и несправедливостью? Ты для себя определись. Ситуация с командой понятна и без тебя, все здравомыслящие болельщики уже успели высказать своё мнение за прошедший месяц с начала регулярки. А от игры к игре переливать "из пустого в порожнее" просто бессмысленно и примитивно. Сейчас необходимо поддержать Трактор в его нынешнем положении, забыв о прошлогоднем достижении.
Гость
1 октября 2013, 16:22
1 октября 2013, 09:12
Так ты болельщик Трактора или борец с коррупцией и несправедливостью? Ты для себя определись. Ситуация с командой понятна и без тебя, все здравомыслящие болельщики уже успели высказать своё мнение за прошедший месяц с начала регулярки. А от игры к игре переливать "из пустого в порожнее" просто бессмысленно и примитивно. Сейчас необходимо поддержать Трактор в его нынешнем положении, забыв о прошлогоднем достижении.
Смешно говоришь...поддержи сам миллионеров,ещё и деньжат им добавь.Спроси получают ли они вовремя зарплату. "Ты для себя определись." Я например уже давно определился.Одно другому не помеха. "Ситуация с командой понятна и без тебя, все здравомыслящие болельщики уже успели высказать своё мнение за прошедший месяц с начала регулярки." Главное вовремя перейти на личности,не так ли? Что ты с успехом и сделал,Поздравляю!
Гость
29 сентября 2013, 21:38
Терпения и все наладится, хватит тут устраивать базар бабок у подъезда. Как выигрываем, так мы супер команда, как проигрывает так фуфло. Народ - Вы определиться? Без проигрышей не бывает побед!!! Время собраться есть. Бум верить в силу железного ТРАктора! Трактор -СИЛА!!!
Гость
29 сентября 2013, 21:51
Смотря КАК проигрывать.
Гость
29 сентября 2013, 22:01
Болельщику в 21:38 УРА! Где цукен(настоящий) с поддержкой наших.
Гость
29 сентября 2013, 22:21
проигрывать можно поразному,а когда весь матч тебя в зоне таскают, как будто у соперника большинство и причем это в каждой игре.
Гость
30 сентября 2013, 13:08
Товарищи ярые фанаты! Которые воспринимают недовольных болельщиков к псевдоболелам, тролям, нытикам. Понятие критика никогда не была отрицательным моментом, а такие комменты как "не дотянули, не дожали" или "ну ничего завтра прорвемся" не канают сейчас. Не для команды которая в прошлом сезоне имела статус серебряного призера. Если НЕ ДОЖАЛИ- значит прокосячили. Если один прокосячил - значит вся команда прокосячила. Сейчас Трактор - да это модно и для людей разных возврастов и статусов. И ничего плохого нет, что люди разочаровываются в такой команде. Мы все смотрим олимпийские игры и порой также смотрим те виды спорта, в которых даже всех тонкостей не понимаем но при этом разочаровываемся когда проигрываем. А тут прям таки таких разочарованнных людей - в нытики записывают. Да таких вот нытиков гораздо больше ходит на матчи Трактора и составляют основной бюджет трактора. А таких закадычных фанатов 5 лет можно было посчитать на пальцах и что-то Трактор не блистал. Так что комментарий, что и отрицательные, что и положительные - все важны. И то что обсуждают промахи команды о которых бы 5 лет назад не обращали внимания и ждут только выйгрышей, так это нормально, они себя на такую планку поставили и на ней ещё нужно удержаться. И чем дольше удержаться тем больше псевдоболел будет ярыми фанатами, как в Ак-Барсе например. Пусть зарекомендуют себя и матчами и временем.
Гость
30 сентября 2013, 13:44
дело говоришь, если трактор не критиковать ваще в газонокосилку превратятся...
Гость
30 сентября 2013, 13:50
хоккей то вообще смотришь? или так ... говоришь: "команда которая в прошлом сезоне имела статус серебряных призеров" - команда в этом году совсем другая на половину! Я считаю у нас не оч грамотное руководство команды-они не спотрсмены,а бизнесмены! А В.К.Белоусов не волшебник!
Гость
30 сентября 2013, 14:46
Гость
30 сентября 2013, 13:50
хоккей то вообще смотришь? или так ... говоришь: "команда которая в прошлом сезоне имела статус серебряных призеров" - команда в этом году совсем другая на половину! Я считаю у нас не оч грамотное руководство команды-они не спотрсмены,а бизнесмены! А В.К.Белоусов не волшебник!
Да Ирина смотрю и не только нашу команду и читал о кадровых изменениях. Скажу одно я не проф чтобы делать прогнозы но тут почему то предположил, что с аутсайдером амуром мы сыиграем 0:1 или 1:0 и если такой счет действительно будет то магнитке мы проиграем. А впереди у нас ещё запад. Да команда изменилась и думаю рукводство смогло бы удержать весь состав, если оно захотело. Я не считаю рукводство Трактора неграмотным тут много можно доводов ставить вплоть до Кречина, и настоящей истины вы никогда не узнаете. Нужно пользоваться тем что имеем на данный момент. А имеет Трактор почетное второе место плова и девиз "МЫ МОЖЕМ...". А в прошлом плове Костицын которого гнобили за удаления, сделал волшебство и изменил ход истории. Почему? Потому что возможно мотиватором было то, что он имел в свой адрес несносную критику не только среди болел, но и в командном составе. В одном могу вас поддержать руководство - да бизнессмены, а кем им быть Тарасовыми что ли? Те времена прошли, нужно жить новым временем. А так вообще, просто сами посудите ну не может одна команда быть постоянно на первых местах или одна и таже первая четверка иначе потеряется интерес в других регионах. Люди ждут победы, а где победа там и деньги...(остальное сами додумаете)
Гость
29 сентября 2013, 17:56
Ну вот Трактор и пропустил.Дальше - больше...
Гость
30 сентября 2013, 09:13
Финансирование команды урезали и вот результат...
Гость
30 сентября 2013, 16:32
Гость
30 сентября 2013, 09:13
Финансирование команды урезали и вот результат...
Опять пустой трёп? Бюджет клуба больше,чем у Динамо мск.
Гость
30 сентября 2013, 17:06
Гость
30 сентября 2013, 09:13
Финансирование команды урезали и вот результат...
А куда больше то? Еще за такую игру урезать надо!
Гость
29 сентября 2013, 21:21
Кто-нибудь может назвать в Тракторе хоть одного достойного защитника? Понабрали в защиту непонятно кого. Вот отсюда и результат.
Гость
29 сентября 2013, 22:05
Васильченко?
Гость
29 сентября 2013, 23:18
Гость
29 сентября 2013, 22:05
Васильченко?
не угадал,это Бондарев,не точно он.
Гость
30 сентября 2013, 01:32
Гость
29 сентября 2013, 22:05
Васильченко?
Катичев?
Гость
30 сентября 2013, 09:42
ПРОФУКАЛИ ПОЛОВИНУ СЕРЕБРЯНОЙ КОМАНДЫ, ТЕПЕРЬ ПОЖИНАЕМ. ВИДИМО РУКОВОДСТВО КЛУБА ХОРОШО НАБИЛО КАРМАНЫ С ПРОДАЖИ ЯКУЦЕНИ, КУИНТА, НИЧУШКИНА, КАРПОВА, НЕСТЕРОВА И Т,Д. КТО ПРИОБРЕТЁН? КРОМЕ ДАРЗИНЬША - НИКОГО. НИ ОДНОГО СНАЙПЕРА, НИ ОДНОГО НАДЁЖНОГО ЗАЩИТНИКА. ЕСЛИ ЕЩЁ В ВОРОТА ПОСТАВИТЬ ДЕМЧЕНКО, ТО ТОГДА СЧЁТ БУДЕТ 0:10. ВЫВОД, ЕСЛИ СРОЧНО НЕ УКОМПЛЕКТУЮТ КОМАНДУ ХОРОШИМИ ХОККЕИСТАМИ, ТО В ПЛЮЙ-ОФФ НЕ ПОПАДУТ. ПОЗОР!!!
Гость
30 сентября 2013, 11:40
а ты уверен, что продали??? продали только Ничушкина (и то только потому, что он твердо решил уехать в нхл). а с остальными закончился контракт и они ушли без всякой "продажи", потому что другие клубы предложили больше. и не надо тут орать капсом, мы не глухие!
Гость
30 сентября 2013, 14:22
Гость
30 сентября 2013, 11:40
а ты уверен, что продали??? продали только Ничушкина (и то только потому, что он твердо решил уехать в нхл). а с остальными закончился контракт и они ушли без всякой "продажи", потому что другие клубы предложили больше. и не надо тут орать капсом, мы не глухие!
Карпова еще продали.
Гость
30 сентября 2013, 19:14
Гость
30 сентября 2013, 14:22
Карпова еще продали.
йцукеню
Гость
30 сентября 2013, 12:23
Для интереса провести опрос, сколько % жителей города Челябинска интересуется хоккеем. Я думаю % 5-7. Зато новости на первой полосе. Это очередной увод населения от насущных проблем, в стране КРИЗИС во всём.
Гость
30 сентября 2013, 12:51
лучше пусть бухлом интересуются по-твоему!
Гость
30 сентября 2013, 13:13
Гость
30 сентября 2013, 12:51
лучше пусть бухлом интересуются по-твоему!
Так тебе же правильно говорят, что твой тыртыр интересен только ничтожномалой доле населения в ущерб основной. Пусть лучше его спонсоры более богуугодно свои пожертвования делают- на стариков и детей, а не на самолюбие губера и 2 дюжины жирующих хокков.
30 сентября 2013, 13:14
Гость
30 сентября 2013, 12:51
лучше пусть бухлом интересуются по-твоему!
а что других альтернатив нет? или Трактор или бухло?
Гость
30 сентября 2013, 18:07
Эх вы гов..болелы!!! Вам золото да кубки подавай, а то что В.К. Белоусов слепил из того что было команду, вам видно не понятно, конечно проще сидеть жрать чипсы возле тв, запивать Челябинским пивком и орать во все горло все уроды!!! Уверен на 99.9% что таких му..ков, как вы с хоккеем связывает лишь буква "Х" в наиболее используемых словах в вашем колхозном лексиконе!!! Вперед любимая команда!!!
Гость
30 сентября 2013, 18:52
Правильно сказал,но не так резко...
Гость
30 сентября 2013, 20:08
Отлично сказано! Предать любимую команду в трудную минуту может только гов..болела! ТРАКТОР- ВПЕРЁД!!! ВЕРЮ-ПРОРВЁМСЯ!!!
Гость
30 сентября 2013, 20:12
ну что хоккеист .) меньше истерики, под тобой стул горит. вместо того чтоб страдать ерундой, вы из тренировок не должны вылезать, и наконец научитесь играть черт вас всех побрал,.
Гость
29 сентября 2013, 20:08
Кречина на поле! Кстати кто-нибудь помнит хоть одно его достижение как спортсмена? Почему человек который не достиг ни чего, с такой легкостью разбазарил команду которую ВКБ собирал 3 года!
Гость
29 сентября 2013, 20:47
Плюсую!!!
Гость
29 сентября 2013, 21:06
Достиг расположение губернатора! А в спорте чесно не помню.
Гость
30 сентября 2013, 07:05
Машины меняет быстрее чем игроков!!))))))) да еще какие))))))))
Гость
29 сентября 2013, 23:42
Раньше смотрели игры Трактора с шампанским и пивом, сейчас с валерьянкой и валидолом.
Гость
30 сентября 2013, 09:44
болелы такие болелы...
Гость
30 сентября 2013, 10:08
Мы с женой с попкорном ) Правда гадаем - с каким счетом прос...т? ))
Гость
30 сентября 2013, 12:33
Гость
30 сентября 2013, 10:08
Мы с женой с попкорном ) Правда гадаем - с каким счетом прос...т? ))
Зачетно. Улыбнуло.
Гость
30 сентября 2013, 11:32
Предлагаю НАСТОЯЩИМ, ИСТИННЫМ болельщикам ТРАКТОРА провести SMS-МАРАФОН помощи немогущим достойно выполнять свою работу мультимиллионерам-хоккеистам, а высвободишиеся замещенные средства из народной городской команды ТРАКТОР направить на счет детской онкологической больницы.
Гость
30 сентября 2013, 12:28
Поддреживаю. Трактор не обеденеет
Гость
30 сентября 2013, 12:50
не поддерживаю!
Гость
30 сентября 2013, 13:19
Гость
30 сентября 2013, 12:28
Поддреживаю. Трактор не обеденеет
отправьте конечно там к ним ноги и приделают
Гость
30 сентября 2013, 22:56
ВКБ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СЕРЕБРО!!! ПОБЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ ЭТА КОЛЫМАГА В СЕЗОНЕ ДУМАЮ И В СЛЕДУЮЩЕМ НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ОТ ВАС НЕ ЗАВИСИТ НЕ СДЕЛАТЬ ИЗ НИХ КОНФЕТУ НИКОМУ!!! ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ К ЛЮБИМОЙ СЕМЬЕ!!! ВЫ ИТАК МНОГО СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАС!!! У КОМАНДЫ ДУХА НЕТ !!!
Гость
30 сентября 2013, 23:41
Чё разорался?? ВКБ в Челябе живёт!
1 октября 2013, 08:22
Гость
30 сентября 2013, 23:41
Чё разорался?? ВКБ в Челябе живёт!
он твой сосед ??? Что ты так уверен... Пока сезон то да в челябинске а потом долековато от нас
Гость
1 октября 2013, 16:29
1 октября 2013, 08:22
он твой сосед ??? Что ты так уверен... Пока сезон то да в челябинске а потом долековато от нас
Зачем ему далековато от нас жить,если здесь его дом???
Гость
29 сентября 2013, 19:34
Состав очень неплохой,но почему такая невыразительная игра в атаке?? Ватокатание какое-то...ну защита у всех ошибается,сколько можно её ругать? Может поругать нападение? Я не знаю...с такой ватной игрой Магнитка опять нас размажет...
Гость
29 сентября 2013, 23:13
Можещ не сомневаться, размажет как котят))))))))))))
Гость
30 сентября 2013, 14:07
Гость
29 сентября 2013, 23:13
Можещ не сомневаться, размажет как котят))))))))))))
Зачем Вы тролите одну пушистую команду?
Гость
30 сентября 2013, 16:32
Гость
30 сентября 2013, 14:07
Зачем Вы тролите одну пушистую команду?
Пушистую команду Трактор.)
Гость
29 сентября 2013, 19:55
Может на игру с ММГ отправить Белых Медведей во главе с Гарнеттом?
Гость
29 сентября 2013, 20:39
Отличная ИДЕЯ. Я обоими руками ЗА.
Гость
30 сентября 2013, 00:49
идея супер!
Гость
30 сентября 2013, 07:04
Сто процентов игра поинтереснее будет!!!! Анвар научит играть!!!!!
Гость
29 сентября 2013, 20:59
результат ".. " политики ресторатора Кречина
Гость
29 сентября 2013, 21:20
Может Гуськов и Бондарев мастера кулинарии,поэтому они в команде:)
Гость
30 сентября 2013, 09:29
У нас каждая кухарка сори ресторатор) управлять может, если не страной, то хоккейным клубом минимум. Это еще незобвенный дедушка Ленин сказал.
Гость
30 сентября 2013, 14:16
Гость
30 сентября 2013, 09:29
У нас каждая кухарка сори ресторатор) управлять может, если не страной, то хоккейным клубом минимум. Это еще незобвенный дедушка Ленин сказал.
"Это еще незобвенный дедушка Ленин сказал." Это когда он таое говорил? В перестроечный оды устами РабоблачителейЪ?
Гость
29 сентября 2013, 21:17
Спасибо Команде и тренерскому штабу за игру! Нового ничего не произошло. Кузя и Лаурес вне игры ... Быстрейшего им выздоровления.Приобретенные новички НИ КТО не показал себя (кроме Лауреса) .Не паникер,но сложившаяся обстановка создает кучу вопросов к руководству клуба .Может пора взять интервью у руководства клуба и спросить за прошедшую селекцию и потерю игроков ... Даже на сегодняшней трансляции на КХЛ-ТВ отметили ,почему были выручены миллионы за продажу топовых игроков и приобретены непонятные игроки... Почему???К ВКБ вопросов нет ,он молодец! Желаю Команде только побед!Хотелось увидеть всё же командную игру ,а не индивидуальные проходы и невнятную оборону . Трактор - взбодритесь ,Майкл уже пол команды,остальное за Вами ! Болеем за Трактор!!!
Гость
29 сентября 2013, 22:31
Согласна с Вами на 200%
Гость
29 сентября 2013, 23:46
Всё решают деньги!!! Менеджмент команды был не в адеквате тогда, как и сейчас.....
Гость
30 сентября 2013, 08:23
столько букв и все мимо. игроков никто не "продавал" - у них закончились контракты, предложили перейти за бОльшие деньги, клуб не смог финансово повторить предложения и купил других, подешевле.Хватит уже об этом ныть.
Гость
29 сентября 2013, 21:19
в Магнитке проиграем , потом СКА размажет , и смотреть больше не буду , почему то похоже все на 1993 год тогда тоже всех игроков раздали ..... а дорог как небыло в городе так и нет и ВСЕ КУШАЕМ МАКАРОНЫ МАКФА
Гость
29 сентября 2013, 21:46
Кстати, макароны Макфа не так уж и плохи. Вы, видимо, другие не пробовали.
Гость
29 сентября 2013, 22:58
Гость
29 сентября 2013, 21:46
Кстати, макароны Макфа не так уж и плохи. Вы, видимо, другие не пробовали.
Такие же, как и доширак. Или ты что-то имеешь против китайского инвестора?
Гость
30 сентября 2013, 09:39
не кушаем макароны, а лапшу с ушей снимаем.
Гость
29 сентября 2013, 21:25
Магнитка - Трактор 7:0
Гость
30 сентября 2013, 00:53
6-2 будет)
Гость
30 сентября 2013, 09:37
я на прошлую встречу 8-2 ставил не в пользу "механизма". На 1ошибся. Думаю сейчас будет 7-0. Заржевела железяка. Надо срочно ТО и капиталку делать.
Гость
30 сентября 2013, 14:13
2-3 должны...
Гость
29 сентября 2013, 22:27
Это не игра это безволие какое то. Я еще удивлялся, что как мы 2 периода на равных выстояли. Не бегали, а ходили пешком, как не хватало Кузи... даже когда он не забивает, он начинает своей скоростью заводить команду и те начинают бегать. Щас говорят вспомните прошлогодний декабрьский спад Трактора. Но тогда даже при самых грубых ошибках чувствовалась команда и самое главное чувствовалось, что от них можно избавится и Трактор может прибавить. А щас я реально не вижу где Трактор может усилится. Может на самом деле так и сделать. Отправить в отставку Кречина за плохую селекцию, распродать многих пришедших игроков набрать из Белых медведей и Челмета и сказать сезон эксперементальный. Так будет честнее и позитива будет больше и в команде, тренеров и у болельщиков. ВКБ удачи!.
Гость
29 сентября 2013, 23:42
распродать))) кто последний за Булисом? будьте реалистами и наслаждайтесь чемпионатом и игрой если любите хоккей. а не тусню на арене... в том году могли улететь еще в первом раунде от барыса и сейчас все здесь было бы ровно без истерик .. с омском кстати тож повезло,весь сезон лихорадило и это при здоровом Кузе, Костицын радовал крайне редко, Панова критиковали и в том сезоне плюс у него была травма ( думаю щас многие поняли как не хватает игрока лидера который может в одиночку завезти шайбу в зону соперника, особенно в большинстве) то что произошло в том сезоне это фарт и это при более сильном прошлогоднем составе ... в этом еще как назло травмы ключевых игроков ( если еще Попову нос сломали ...) так что иллюзии в сторону..что обидно -будет потерянный сезон- наигрывать практически некого- состав одноразовый, троек на перспективу не вижу , только пары Глинкин-Попов и Мокин- Основин ну и Булис- Чистов)))... вообщем не фартит ( метеориты не каждый же год и Гарнетт не железный)..и еще ХК Трактор это чей то бизнес и они будут его вести как им выгоднее.. а пока дойная корова бюджет -удачи не видать.. се ля ви
Гость
30 сентября 2013, 01:34
На ВКБ было больно смотреть,такое ощущение,что у него были слёзы на глазах.
30 сентября 2013, 20:02
Гость
29 сентября 2013, 23:42
распродать))) кто последний за Булисом? будьте реалистами и наслаждайтесь чемпионатом и игрой если любите хоккей. а не тусню на арене... в том году могли улететь еще в первом раунде от барыса и сейчас все здесь было бы ровно без истерик .. с омском кстати тож повезло,весь сезон лихорадило и это при здоровом Кузе, Костицын радовал крайне редко, Панова критиковали и в том сезоне плюс у него была травма ( думаю щас многие поняли как не хватает игрока лидера который может в одиночку завезти шайбу в зону соперника, особенно в большинстве) то что произошло в том сезоне это фарт и это при более сильном прошлогоднем составе ... в этом еще как назло травмы ключевых игроков ( если еще Попову нос сломали ...) так что иллюзии в сторону..что обидно -будет потерянный сезон- наигрывать практически некого- состав одноразовый, троек на перспективу не вижу , только пары Глинкин-Попов и Мокин- Основин ну и Булис- Чистов)))... вообщем не фартит ( метеориты не каждый же год и Гарнетт не железный)..и еще ХК Трактор это чей то бизнес и они будут его вести как им выгоднее.. а пока дойная корова бюджет -удачи не видать.. се ля ви
Всё так и есть.
Гость
29 сентября 2013, 22:49
Обиднее всех за людей купивших абонемент, смотришь на болельщиков - все сидят с потухшими глазами. Деньги уже освоены, а игры нет. Отличная селекция.
Гость
29 сентября 2013, 23:13
Надо было в кредит брать, а потом не платить. Чего дуться-то? Сами купили, никто не заставлял
Гость
30 сентября 2013, 08:19
не надо за других говорить. Думайте своей головой
Гость
30 сентября 2013, 10:10
Гость
29 сентября 2013, 23:13
Надо было в кредит брать, а потом не платить. Чего дуться-то? Сами купили, никто не заставлял
Таким неандертальцам даже отвечать нет желания.
Гость
29 сентября 2013, 23:10
а интересно, почему не видать этих евгениев74 (типа очень смелый), дарьи, которая уже развалилась и прочей....
30 сентября 2013, 20:06
Здорово балобол.
Гость
30 сентября 2013, 22:51
30 сентября 2013, 20:06
Здорово балобол.
здоровей видали, пустышка!
1 октября 2013, 21:44
Гость
30 сентября 2013, 22:51
здоровей видали, пустышка!
Ух ты, интеллектуалы подтянулись.
Гость
30 сентября 2013, 09:03
Знаете господа так называемые .. "БОЛЕЛЬЩИКИ И ФАНАТЫ" идите на рынок грызите семечки и там трепитесь как бабки,нет чтобы поддержать НАШУ РОДНУЮ КОМАНДУ во главе с ВКБ, а она именно КОМАНДА с большой буквы. ТРЕПЛО одним словом кто пишет весь негатив !!!
Гость
30 сентября 2013, 09:46
это не болельщики,это фигня какая то!!! как выигрывают так они молодцы и красавцы,а стоит проиграть так начинают помои лить на команду!!! ПОЗОР ваи ТАКИЕ "болельщики"!!! и еще хочу сказать всем тем так называемым "болельщикам" которые уходили с матча с магниткой раньше времени : продайте свои абонементы настоящим болельщикам, которые будут с командой до конца,не важно выигрывает она или проигрывает!!! Болельщики побед трактора не позорьте команду а молчите лучше!
Гость
30 сентября 2013, 12:21
Знаешь Гость, если мы уйдем и не будет ни Контиолы и Гарнета. Так как ты им будешь оплачивать гонорар? Один ты с командой как Автомобилист будешь и пойдешь на тот же базар только самым последним (ты ведь патриот) и будешь ныть что команду не финансируют и развалили. Так что не живи иллюзиями, а будь реалистом. И даже придя на любой матч, даже ты на 100% не будешь знать заказной он или нет. Ведь слово ЗАКАЗНОЙ МАТЧ - это разве вымысел болел? Ты лучше недовольство высказывай руководству Трактора или тогда помолчи, а раз и ты тут вступаешь в полемику значит и ты такой же. Вопрос ли в том по какую сторону добра или зла??
Гость
30 сентября 2013, 12:53
согласна полностью! ПОЗОР бздунам!
Гость
2 октября 2013, 15:55
Трактор завтра влетит! Все смотрим,как это будет происходить и наслаждаемся.)))
Гость
2 октября 2013, 21:07
очень этого жду.
3 октября 2013, 00:09
Гость
2 октября 2013, 21:07
очень этого жду.
Ну-ну, фантазия иссякла?
Гость
3 октября 2013, 15:43
3 октября 2013, 00:09
Ну-ну, фантазия иссякла?
У тебя её и не было никогда.)))
Гость
29 сентября 2013, 18:30
58 номер это..какой-то,цирк на льду,почему он еще не на драфте отказов?
Гость
29 сентября 2013, 19:28
можно всех кто пришёл на драфт, смехот какая-то
Гость
30 сентября 2013, 09:28
Мужики хорош реветь! В том году тоже ревели, посмотрим к концу сезона!
Гость
29 сентября 2013, 21:48
Продали всех лучших игроков, да все делают деньги, плевать руководству на болельщиков, сейчас настоящая дворовая команда, парни бьются, но силы их не равны. Вся вина в этом - Кречин, наши лучшие парни Якуценя, Куинт прекрасно играют в других командах, мы вчера болели за Спартак, прекрасно играют, это не Трактор, с такой игрой лучше не играть.
Гость
29 сентября 2013, 23:53
Согласен!!
Гость
30 сентября 2013, 08:24
а почему бы не писать об этом на сайте спартака?
Гость
29 сентября 2013, 22:04
Кубок надежды наш
Гость
29 сентября 2013, 23:02
Ещё не факт.
Гость
29 сентября 2013, 23:14
Надежда есть, кубка нет.
Гость
30 сентября 2013, 11:06
Уважаемые болельщики, сочувствую ВАМ, включите рассудок, поболейте за своих близких и друзей,-полезнее будет. Современный хоккей - больше бизнес, чем соревнование.Мне жаль, что в родном городе нет денег на необходимое лечение тяжелобольных детей, жалкие 10 000 рублей получили те , кто потерял ДОМА в наводнении, и т.д.Сегодня нас поимели еще разок - унизили нашу надежду и гордость за любимую команду. Мультимиллионеры-фигуристы и миллионеры-менеджеры не боятся позора,в этой конторе нет конкуренции и нет контроля в незаконном обогащении. Николай Озеров как в воду глядел - МНЕ такой хоккей не нужен!
Гость
30 сентября 2013, 12:29
Поддерживаю.
Гость
30 сентября 2013, 18:50
Гость
30 сентября 2013, 12:29
Поддерживаю.
Уйди,чтоб я тебя не видел!
Гость
30 сентября 2013, 13:16
Ну и ЧЕМУ тут радуется большинство???!!! Сами над собой смеётесь!Больше вам наверно в жизни порадоваться не чему! Мерзко отзываетесь о людях,которые больше вас всех вместе взятых добились в жизни! Не нравится - не смотрите, не ходите! Ни кому не нужны ваши подпе.живания и подванивания! Низко,глупо,трусливо! Кончика ногтя не стоите любого хоккеиста! Лучше по-вашему бухать,тупеть (что вы и делаете) и ни чем не интересоваться! ТРАКТОР,ВПЕРЕД,ЛЮБИМАЯ РОДНАЯ КОМАНДА! ВЕРЮ В ТЕБЯ И БУДУ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ И ПРИНИМАТЬ ПОРАЖЕНИЯ!!!
Гость
30 сентября 2013, 20:05
молодец,Юля!
Гость
30 сентября 2013, 20:22
ФЛАГ НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ В РУКИ!
Гость
30 сентября 2013, 15:35
Господа, все кому не нравится игра ТРАКТОРА - вы "гламурные нытики", освободите арену во время игр ХК ТРАКТОР от ВАС "модных болельщиков".
Гость
30 сентября 2013, 16:31
А вам нравится такая игра? Что за мазохисткие наклонности.
Гость
30 сентября 2013, 16:41
А когда Трактор был не "в моде" как Вы пишите, дворец Юность и на треть не за поднялся . Поэтому либо Вы слишком юный либо о хоккее слышите последних два года. Нет игры- нет зрителя, это аксиома
Гость
30 сентября 2013, 16:25
Согласен насчет гламурных болельщиков ! Из зо вас сволочей нормальные БОЛЕЛЫ на арену в прошлый плей оф купить билеты не могли, все по блату раздоаали !!!! Когда играли в Москве так там арена не смолкала весь матч у нас эти унылые рожи даже надувными сосисками стучать не хотели не то чтоб кричать во все горло ТРАКТОР ВПЕРЕД !!!!!! Уроды короче !!!! Так что не переживайте за ТРАКТОР я снова буду смотреть финал КГ только по телеку потому что на арене будут снова сидеть ваши рожи !!!!!!!! ВПЕРЕД ЧЕЛЯБИНСК !!!!!!!
Гость
1 октября 2013, 11:54
А что мешало "нормальной болеле" купить абнимент?В начале года купить его проблем ни каких!Видимо пиво пил у телека,а на билеты уже не хватило? А на этот год опять не взял?
Гость
1 октября 2013, 13:35
Кого раздавали по блату?Вы о чем? Все кто имел годовой абонимент брали билеты по обычной цене!Билеты даже в кассах(за исключение последних игр в финале)за день до игры сам брал.Приезжаешь в ДС Юность часам к 8 утра и берешь!Видимо Вы хотели что бы Вам "не гламурному" птичка в клюве принесла да еще за бесплатно!А те кто мерз у касс и переплачивал спекулянтам это сволочи гламурные.Вы либо бедный либо ленивый,третьего не дано все кто действительно хотели на играх были.
Гость
29 сентября 2013, 19:17
надо было еще продать Мишку Гарнетта - Кантиолу - Булиса и Женьку Кузю и были бы на первом месте по вылету!!!!
Гость
30 сентября 2013, 09:21
100% согласна,распродали очень хороших игроков,взяли не очень играющих(кроме Лауриса),прошлагодняя команда-серебрянные призёры,нынешняя мелкий середнечок.Очень жаль.Болеть продолжаем,но как то обидно за ребят,которые пытаются вытянуть всё на себе(Гарнетт,Булис,Контиола,скоро Лаурис и Кузя)
Гость
29 сентября 2013, 19:36
Я удивляюсь...идёт слив тренера или такая бездарная селекция проведена,или наоборот ВКБ не справляется.Что вообще происходит??????
Гость
30 сентября 2013, 09:18
Да, ощущение что пахнет саботажем...
Гость
29 сентября 2013, 20:00
И когда наша команда станет играть не как дворовая, а как профессиональная? Ау Тренер!!! Кто следующий на вылет после РМ???
Гость
29 сентября 2013, 21:41
Тренер просто золото. Ему приходится тренировать с тех, кого ему предлагает руководители ХК. на вылет должен быть Кречин.
Гость
29 сентября 2013, 20:00
Если бы не ГАРНЕТ (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ) счет был бы 1:25! Не игра Трактора, а игра хуже любой дворовой команды в Г.ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Гость
29 сентября 2013, 20:57
А зачем его тогда на поле, если вы считаете его плохим игроком? А игрок он кстати классный. Эту команду Кречин и собирал вместе с ВКБ. Вы вообще то написали, что хотели.
Гость
29 сентября 2013, 20:41
Гарнет, плюнь на этот трактор и уйди в достойный клуб, а то получается, что на тебе тренеруются другие команды.
Гость
29 сентября 2013, 21:00
Возможно и Контиоле с Булисом скоро не захочется играть в команде для битья,и уровень мастерства теряется да и заключить более достойный контракт будет сложно.
Гость
29 сентября 2013, 20:51
Где ЗАЩИТА, ГДЕ НАПАДАЮЩИЕ, Очнитесь игроки "Трактора", вы подводите своих БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!
Гость
29 сентября 2013, 21:39
Болельщиков подводят не игроки, а господин Кречин и иже с ним.
Гость
29 сентября 2013, 21:43
а бабосы то все равно свои получат и автомобили со стеклянными капотами приобретут
Гость
30 сентября 2013, 09:39
эт что за автомобили такие? не слышал.
Гость
29 сентября 2013, 21:50
просто жесть все игры с нормальными командами(чуть выше уровня металлург нк)заканчиваются поражениями причем почти без шансов!хочется надеяться на лучшее,но пока нет игры в нападении,нет капитана который бы вёл за собой,а защита которую по ходу прошлого сезона зачастую ругали сейчас кажется просто мечтой!Увы если так дальше пойдёт то трактор вернётся туда где был 3-4 года назад(плей-офф будет пределом мечтаний)печально очень!
Гость
30 сентября 2013, 09:42
будет при пустых трибунах играть. зато проблема с нехваткой мест в арене - решена. билеты в продаже есть.
Гость
29 сентября 2013, 22:01
Очень хорошо, что теперь на арене Трактор поменьше народу будет!
Гость
29 сентября 2013, 23:24
а как же 15 тысячный?мы хотим чтоб арена была 15000.
Гость
29 сентября 2013, 22:56
Да вы футбол, посмотрите, нытики. там давно уже все всё поняли, и не ноют, а радуются
Гость
29 сентября 2013, 23:46
не ноем , но и не радуемся... констатируем и чаще сожалеем)))
Гость
29 сентября 2013, 23:25
ФАН-СЕКТОР ВАЩ ВЫХОД В 2010 Г. ВЫ ПОДНЯЛИ ПЛАКАТ "НАЗАРОВ" ТЕПЕРЬ НАДО ПОДНЯТЬ (КРЕЧИН).
Гость
30 сентября 2013, 11:38
автопробег возглавите, Андрей Викторович?
Гость
29 сентября 2013, 23:40
Еееее очередное поражение ТраХтора, УРА так держать до конца сезона и Кубок Надежды будет в ваших руках!!!
30 сентября 2013, 09:04
Ты кто такой?
Гость
30 сентября 2013, 07:30
КречинуВ.Н пора искать новую работу,но судя как он расшвыривался людьми которые ему помогали,вряд ли он будет трудоустроен,хотя говорят не мало скопил за эти два сезоны,доволен,сыт, не унывает.
Гость
30 сентября 2013, 09:32
Да причём здесь Кречин, он пешка, там за него всё решают, игроками как маргарином торгуют, вот и результат.
Гость
30 сентября 2013, 10:52
Трактор до свидания)
Гость
30 сентября 2013, 12:22
Поддерживаю
Гость
30 сентября 2013, 13:48
Уважаемые суперболельщики и фанаты! Искренне сочувствую и сопереживаю ВАМ.Мультипультимиллиоэры на коньках с тяжеленными крюковатыми палками в руках не хотят, что бы ВАМ было хорошо и комфортно в вашем родном городе отдыхать. им не интересно доставлять ВАМ радость.ПОТОМУ , что они не как от ВАС не зависят.Им на ВАС фиолетово.Если у ВАС есть чувство оскорбленной гордости южноуральского сурого гражданина - проучите их./// быть грустно.
Гость
30 сентября 2013, 15:36
бред сивой кобылы...