RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Систему отопления жилого фонда в Челябинске будут запускать три дня

30 сентября 2013, 10:37
Гость
30 сентября 2013, 12:07
пока собираются дать отопление,весь народ переболеет и перемерзнет,а в апреле,как только чуть-чуть потеплеет,его снова выключат,а начислять по квитанциям будут все равно.А Вы,народ,платите за все сполна...
Гость
30 сентября 2013, 13:57
Ставьте счетчики, и платите по ним, нечего ныть. А по делу, нужно давать отопление в то же время как и в соц. объектам, на неделю-две раньше. После низкой температуры, камень больше не прогревается. на улице тепло, в квартирах прохлада. А еще лучше вести ЗОЖ и не ругать руководство города.
Гость
30 сентября 2013, 14:18
Гость
30 сентября 2013, 13:57
Ставьте счетчики, и платите по ним, нечего ныть. А по делу, нужно давать отопление в то же время как и в соц. объектам, на неделю-две раньше. После низкой температуры, камень больше не прогревается. на улице тепло, в квартирах прохлада. А еще лучше вести ЗОЖ и не ругать руководство города.
Какие счетчики?!?!? Вы хоть знаете суть вопроса или лишь бы болтнуть? В Че домов, в которых возможна установка индивидуальных приборов учета тепла по пальцам сосчитать можно, только общедомовые.
Гость
30 сентября 2013, 14:23
Гость
30 сентября 2013, 13:57
Ставьте счетчики, и платите по ним, нечего ныть. А по делу, нужно давать отопление в то же время как и в соц. объектам, на неделю-две раньше. После низкой температуры, камень больше не прогревается. на улице тепло, в квартирах прохлада. А еще лучше вести ЗОЖ и не ругать руководство города.
"А еще лучше вести ЗОЖ и не ругать руководство города." Грудным детям, заболевшим дома при -2 на улице про ЗОЖ расскажи, пенсионер радужный.
Гость
30 сентября 2013, 14:30
Многие в коментах жалуются что они мерзнут и болеют. Хочу дать совет всем. Я считаю что в каждом доме обязательно должны быть ДВЕ ВЕЩИ, это: 1.Электрический обогреватель. Взрослые же люди должны понимать что и зимой могут быть морозы и отопление может не дотянуть до плюс 20ти, и летом прохладно бывает, да и наши грандиозные системы отопления не способны идеально подстроиться под погоду, а потому надо спокойно, морально подготовленно относиться к тому что осенью и весной несколько дней будет прохладно. Купив термовентилятор за тысячу рублей эти временные неудобства будут вам не страшны. И никаких соплей (в прямом и переносном смысле этого слова) ))) 2. Водонагреватель. В жизни случаются опресовки и аварии, так что это тоже штука нужная. Так что товарищи у кого еще нет этих двух волшебных вещей, не пожалейте денег (тем боле это не дорого) и купите.
Гость
30 сентября 2013, 15:19
Вы, наверно не инженер, а менеджер по продаже обогревателей и водонагревателей.
Гость
30 сентября 2013, 16:05
Да, и еще эти же электроприборы собственно сами за себя говорят, платите еще и за электричество вдвойне, они же супер пожиратели электроэнергии!!!шило на мыло
Гость
30 сентября 2013, 16:09
Вы правы на счет того, что штуки это полезные, но проблемы не решают. У меня последние дни обогреватель работает без выключения (благо у меня обогреватель предназначенные быть стационарной электрической батарей и его можно не выключать и не бояться, что без от бесперебойной работы от сломается). Тем не менее, мой сын более не переставая, так как выскакивает в коридор, в туалет, в ванную из нагретой комнаты. Так что такие штуки конечно облегчают жизнь, но проблемы как таковой не решают. К тому же обидно, оплачивать электроэнергию и отопление одновременно при отсутствии этого отопления.
Гость
30 сентября 2013, 12:17
хотел сказать нелестное слово в адрес властей, да цензура не пропустит. ну ладно карму попортили они себе, после смерти будут неприкаянными призраками по земле ходить )))... в выходные дома под тремя одеялами спал(
Гость
30 сентября 2013, 12:51
А обогреватель включать не пробовали? У меня 23 градуса дома, но обогреватель работает по 14 часов с сутки. Не хочется мерзнуть то!
Гость
30 сентября 2013, 13:45
Гость
30 сентября 2013, 12:51
А обогреватель включать не пробовали? У меня 23 градуса дома, но обогреватель работает по 14 часов с сутки. Не хочется мерзнуть то!
вы считаете нормальным включать обогреватель, когда есть централизованная система отопления? и, кстати, не везде проводка выдерживает такие нагрузки
Гость
30 сентября 2013, 13:57
Теплый пол наше все. Всем здоровья!
30 сентября 2013, 13:31
У кого СЕГОДНЯ дали отопление напишите?
30 сентября 2013, 21:39
в ленинском дали, хочешь погреться?%)
30 сентября 2013, 21:42
на ЧТЗ в районе Артиллерийской сегодня дали. вот теперь думаю: один день месяца остался, отопление слабенькое пока, а насчитают за весь сентябрь что ли?
Гость
1 октября 2013, 08:17
30 сентября 2013, 21:39
в ленинском дали, хочешь погреться?%)
Хочу приглашай!
Гость
30 сентября 2013, 13:06
ну че там раз сегодня начали запускать то ведь кому то уже включили. Хвастайтесь в каком районе есть уже.
Гость
30 сентября 2013, 21:49
в центральном, район юургу
Гость
1 октября 2013, 00:22
На ЧМЗ!!!!!!! Шоссе Металлургов
Гость
1 октября 2013, 08:16
Гость
1 октября 2013, 00:22
На ЧМЗ!!!!!!! Шоссе Металлургов
А у нас нет отопления на Ш.Металлургов....
Гость
30 сентября 2013, 13:11
а в парковом когда включат, кто-нибудь знает?
Гость
30 сентября 2013, 18:24
Тут с Паркового хвастались что и так тепло. Двери на балкон открывают.
Гость
30 сентября 2013, 19:24
Гость
30 сентября 2013, 18:24
Тут с Паркового хвастались что и так тепло. Двери на балкон открывают.
Ничего не тепло, утром вообще бодряк, брррр....
Гость
30 сентября 2013, 20:19
Гость
30 сентября 2013, 18:24
Тут с Паркового хвастались что и так тепло. Двери на балкон открывают.
жесткий лед, лед из газа в парковом
Гость
30 сентября 2013, 20:27
Понятно, что у всех условия проживания или жизни разные. Но при температуре в квартире 21-22 градуса, организм не страдает. Ему (организму) комфортно. И те, кто пищат, что холодно, а уж что спят под тремя одеялами, это вообще нонсенс. Живу на 8ом этаже 24 градуса.
Гость
30 сентября 2013, 22:11
Отчего же нонсенс, если половина города страдает от холода? Коли Вашему организму комфортно, остается порадоваться за Вас. А за других не говорите, не обобщайте.
Гость
30 сентября 2013, 22:53
Ежели Вашему организму комфортно, то и живите на улице, милейший. а лучше - на крышу перебирайтесь, к солнцу ближе. За всех здесь говорить не нужно.
Гость
1 октября 2013, 08:52
Поддержу! Если бы включили отопление, сейчас тут бы читали кучу возмущенных, что жарко и отапливаем улицу. Каждый год одно и то же. Дети ваши болеют потому что вы их кутаете. Двигайтесь больше. Ваши бытовые приборы(компы, телевизоры) и так обогревают вашу квартиру. Считаю, что отопление включают вовремя.
Гость
30 сентября 2013, 14:10
Гнать надо таких "хозяйственников" из администрации - заморозили весь город. Я не хочу, что бы моим городом управляли люди, которые в угоду энергетикам, теплосетям и фармацевтическим компаниям заморозили большую часть жителей. Где ФАС?
Гость
30 сентября 2013, 21:05
так давайте выйдем да поорем на митинге, забастовку устроим, в сша первая леди трусы за 1500 баксов купила, комплект точнее, так там как возбухнули. или во Франции женушка какого-то чиновника прикупила новую шубку- сразу проверка и объяснительная. мы ж молчим. поэтому так и живем и в инете жалуемся..
Гость
1 октября 2013, 09:51
они клешнями так вцепились в доходное место что не так просто это будет сделать
Гость
1 октября 2013, 09:52
Гость
30 сентября 2013, 21:05
так давайте выйдем да поорем на митинге, забастовку устроим, в сша первая леди трусы за 1500 баксов купила, комплект точнее, так там как возбухнули. или во Франции женушка какого-то чиновника прикупила новую шубку- сразу проверка и объяснительная. мы ж молчим. поэтому так и живем и в инете жалуемся..
кишка у нас тонка, вот и делаем что велят, молча
Гость
30 сентября 2013, 16:44
На ЧМЗ дали тепло
Гость
30 сентября 2013, 17:47
как печально, мы в разных р-нах живем наверное, социалистическая улица- замерзает совсем, я варежках ответ пишу )))))))
Гость
30 сентября 2013, 22:16
Гость
30 сентября 2013, 17:47
как печально, мы в разных р-нах живем наверное, социалистическая улица- замерзает совсем, я варежках ответ пишу )))))))
И в районе Першино холодно
Гость
1 октября 2013, 08:21
Гость
30 сентября 2013, 22:16
И в районе Першино холодно
И Ш.Металлургов тоже мерзнет
Гость
30 сентября 2013, 20:54
ЧТЗ - ЕСТЬ ТЕПЛО!!!! Вот вам и окраина....
Гость
30 сентября 2013, 21:44
где именно?
Гость
30 сентября 2013, 21:44
где именно?
Гость
30 сентября 2013, 22:58
Гость
30 сентября 2013, 21:44
где именно?
магазин "Радуга",3-я Арзамасская
Гость
1 октября 2013, 08:05
И что все изнылись, отопительный сезон в соответствии с распоряжением администрации с 1го октября, запуск подачи тепла в жилые дома размещён на сайте ЧКТС http://www.chkts.ru/news104.html, то есть к пятнице к 24 часам тепло на дома ЧКТС должно подать, а там как Управляющие компании сработают, правда суббота воскресенье выходной сантехники то ж люди и у них есть семьи и планы на выходные да и сразу прокуратура появится что бы наказать нерадивых руководителей которые могут заставить работать в выходные дни трудовой кодекс ни кто не отменял. В понедельник начнут запускать.
Гость
1 октября 2013, 10:01
Спасибо за ссылку!
Гость
1 октября 2013, 10:32
Круто у вас фантазия работает. К вашему сведению, теплоноситель уже давно присутствует в тепловых сетях, т.к. горячая вода у вас из крана, наверное, бежит. Вероятно я вас сильно удивлю, но нагревает эту самую горячую воду в бойлере тот самый теплоноситель, который должен побежать по батареям. Пустить его в эти самые батареи должны сантехники, которых должных разослать по подвалам ЖЭКи по указу Управляющих компаний. И сделать всё это вышеуказанные исполнители должны со вторника, первого октября, до пятницы. Что за бред вы пишете про ЧКТС, их сайт, прокуратуру и проч? Нет компетенции - помалкивайте.
Гость
1 октября 2013, 11:59
это у вас фантазия работает. График подачи разместил ЧКТС поставщик тепла, УК вообще фиолетово они могли тепло и в августе запустить, но техническая возможность источника теплоты это не позволяет, потому запуск по графику пока ТЦ и котельные растопят. Нет образования идите дворником работайте и помалкивайте.
Гость
1 октября 2013, 10:05
на подъезде висит объявление - подача воды сокращена в связи с запуском отопления. Итог - уже 4 день нет ни воды горячей, ни отопления. Заболел ребенок( несмотря на кучу одежды и теплые носки. Сегодня на лекарства 700 выложила. Не знаю(((( до живем до тепла или нет((((
Гость
1 октября 2013, 11:00
У нас та же ситуация! Ленинский район. Порт. Горячей воды нет 4-й день. На подъезде объявление: "отопительный сезон начнется с 1 октября, тепло будет запущенно в течение 5 дней, и в течение 7 дней пройдет отладка". Интересно, горячей воды тоже две недели не будет? И еще вопрос: а как же слова господина Давыдова, что отопление дадут в течение ТРЕХ дней? Или нашим ЖЭКам это не указ?
Гость
1 октября 2013, 12:28
Гость
1 октября 2013, 11:00
У нас та же ситуация! Ленинский район. Порт. Горячей воды нет 4-й день. На подъезде объявление: "отопительный сезон начнется с 1 октября, тепло будет запущенно в течение 5 дней, и в течение 7 дней пройдет отладка". Интересно, горячей воды тоже две недели не будет? И еще вопрос: а как же слова господина Давыдова, что отопление дадут в течение ТРЕХ дней? Или нашим ЖЭКам это не указ?
Ленинский район. ПОРТ. Было и так тепло в квартире, но вчера ещё и отопление дали. А горячую воду выключали всего на 2 недели в мае. У нас ТСЖ.
Гость
1 октября 2013, 15:03
А обогреватель за 700 не пробовали купить, чтобы на лекарства не тратиться???
Гость
30 сентября 2013, 12:03
Систему отопления жилого фонда в Челябинске будет запускать три дня Не понятна система запуска, кто будет запускать то, дед мороз наверное.
Гость
30 сентября 2013, 20:48
нет, дед мороз он препятствовать будет, поэтому и три дня.. на борьбу.
Гость
1 октября 2013, 06:53
Поразумевается что, систему заполнить и довести температуру носителя надо несколько дней. Берут с запасом на разгильдяйство - 3 дня.
Гость
1 октября 2013, 22:24
Система отопления запущена в Челябинске до такой степени, что дальше её запускать некуда ))) Так что запускай - не запускай, а в квартирах будет холодно?
Гость
30 сентября 2013, 14:18
"Погода в Челябинске непредсказуемая" обычно в это время у нас +30 :)
Гость
30 сентября 2013, 17:33
Вы ни чего не перепутали? Это когда было у нас на 30 сентября + 30?Или где это У НАС?
Гость
30 сентября 2013, 20:07
Гость
30 сентября 2013, 17:33
Вы ни чего не перепутали? Это когда было у нас на 30 сентября + 30?Или где это У НАС?
Сарказм не уловили?
Гость
30 сентября 2013, 20:25
Гость
30 сентября 2013, 17:33
Вы ни чего не перепутали? Это когда было у нас на 30 сентября + 30?Или где это У НАС?
Читайте новости внимательно, все вопросы к г- ну Давыдову о непредсказуемости погоды на Урале.
Гость
30 сентября 2013, 16:14
Кто есть с доватора???включили отопление???может приду с работы и тепло...))а может и нет(((
Гость
30 сентября 2013, 20:10
на работе надо работать а не в обсуждениях сидеть
30 сентября 2013, 23:58
Холодно... Электрообогреватель и кондиционер периодически включаю, подогреваю комнаты...
Гость
1 октября 2013, 08:19
я живу на доватора,в том году нам в середине октября дали отопление и то пока не пошла в ЖЕК и не устроила им там скандал. во всем доме было тепло в подьезде и то отопление было. надеюсь в этом году во время дадут тепло
Гость
30 сентября 2013, 22:48
Если хо7ешь быть здоров...закаляйся, заботятся о вашем здоровье-Великие- Тепличные все стали...химия на вас так действует?
Гость
30 сентября 2013, 23:17
Вот согласна. И ноют, и стонут... Ни разу обогреватель не включила за осень, носки и халат махровый, и сплю под одним одеялком. Тепличные растения. Чуть прохладно - сразу шапку, шарф, и дети закутанные вечно, а потом потные и простужаются. Подышите, пока есть возможность, осенним воздухом, вжарят батареи- кожа сразу сохнуть начнет, дышать будет нечем.опять же нытье начнется- жааарко.
Гость
30 сентября 2013, 23:44
Обожаю холод. Каждый день холодный душ и холодные ванны. Не простываю от сквозняков. Зимой хожу почти в летней одежде. Но в межсезонье осенью и весной, когда нет отопления, иногда ночью просыпаюсь в соплях. Не понимаю почему.
Гость
1 октября 2013, 00:49
Гость
30 сентября 2013, 23:44
Обожаю холод. Каждый день холодный душ и холодные ванны. Не простываю от сквозняков. Зимой хожу почти в летней одежде. Но в межсезонье осенью и весной, когда нет отопления, иногда ночью просыпаюсь в соплях. Не понимаю почему.
По больше холодных ванн просто надо, льда добавьте, это к тому что сопелек не было ночью))))))))))
Гость
1 октября 2013, 12:41
у нас как сводки с фронта,здесь дали, там замерзаем,блокадный Ленинград какой-то. Понятно, что осень опять наступила неожиданно для слуг народа. Они понять не могут, почему все мерзнут, ведь дома камины и полы с подогревом, из теплого особнячка в подогретую машинку, из теплой машинки в комфортабельный кабинетик, жизнь удалась у отдельно взятых гражнан-слуг народа высшего ранга. А мы все ноем, им не понятно реально, что нам не нравится, остальным, никому не нужным жителям. Сытый голодного не разумеет.
Гость
1 октября 2013, 20:24
для справки, камин не греет
Гость
2 октября 2013, 10:15
Гость
1 октября 2013, 20:24
для справки, камин не греет
Хммм.. Охлаждает???
Гость
2 октября 2013, 13:36
Гость
1 октября 2013, 20:24
для справки, камин не греет
Греет. Душу.
Гость
30 сентября 2013, 12:04
УРАААААААА, в Федоровке будет тепло! 30 лет ждем, уже и не верим.
Гость
30 сентября 2013, 15:11
АГа!!!! Точно УРА!!!!Можно жить дальше в Федоровке, а-то уж перезжать собралась))))))
Гость
1 октября 2013, 08:28
Можно обратно переезжать)))) как люди будем жить)))
Гость
30 сентября 2013, 12:27
Ну то есть процедура включения тепла оформлена как этакая акция благотворительности и результат чрезмерного труда главы администрации областного центра по городскому хозяйству. Мол вот заморозки, и так уж и быть, будем запускать сложную систему. Три дня будем запускать. И так из года в год. Типа одолжения. А потом еще тарифы типа себе в убыток. Так и работают несчастные комунальщики с чиновниками. Кормят и греют нас из собственного кармана.
Гость
30 сентября 2013, 18:07
за оценку им.
Гость
30 сентября 2013, 20:05
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
30 сентября 2013, 13:33
Цвиллинга около ж/д вокзала с пятницы батареи теплые
30 сентября 2013, 18:18
Цвиллинга возле дк железнорожников даже не пахнет теплом...
Гость
30 сентября 2013, 18:43
это в каком это месте они у вас теплые, как были холодные так и остались!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 14:22
Между прочим в садике №455 до сих пор нет отопления...наши дети окочурились уже!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 21:07
странно, в школе и в саду дали неделю точно уже тепло.
Гость
1 октября 2013, 10:09
Гость
30 сентября 2013, 21:07
странно, в школе и в саду дали неделю точно уже тепло.
угу, у нас неделю в садике было отопление, а вчера отключили! Вот как это называется?
Гость
30 сентября 2013, 20:06
А в Ебурге отопление "запустили" еще в пятницу 27 сентября. Живут же люди
Гость
1 октября 2013, 07:14
М-да, у них теперь Ройзман мэром стал.Не сити-менеджер конечно,но...вот и результат.
Гость
1 октября 2013, 07:48
А зачем сравнивать Ебург и Челябинск? Ебург севернее Челябинска находится на 200 км. Там Осень на 1-2 недели раньше наступает- снег на неделю раньше ложится осенью и на неделю позже сходит зимой. Деревья цвести позже начинают. Так что эти сравнения не уместны
Гость
1 октября 2013, 08:37
ЧМЗ вообще отлично греют зимой последние годы. Тоже дали вчера!
Гость
1 октября 2013, 09:18
Мы тоже ЧМЗ, но дубак до сих пор...
Гость
1 октября 2013, 09:49
Гость
1 октября 2013, 09:18
Мы тоже ЧМЗ, но дубак до сих пор...
все вопросы к вашим управленцам. у нас дубака даже и не было. ночью спал всегда под одной простыней!
Гость
1 октября 2013, 10:15
А у нас сегодня старшая по дому ходила и предупреждала, что отопление будет со следующего понедельника это распоряга Мэра, 40 лет 47
Гость
1 октября 2013, 10:47
40 лет чему? Октября или Победы?
Гость
1 октября 2013, 12:19
Гость
1 октября 2013, 10:47
40 лет чему? Октября или Победы?
40 лет без урожая
Гость
30 сентября 2013, 15:04
ура!!! у нас затопили сегодня с утра в районе Теоремы!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 20:53
Вас затопили?
Гость
30 сентября 2013, 21:13
С пятницы дома тепло (ул.Свободы) у Детского Мира. У нас ТСЖ, порядок во всем- во дворе и в подъездах.
Гость
1 октября 2013, 10:27
ДА УЖ НАШЕ тсж ВСЕМ тсж тсж. Значит по Свободе тепло а по Пушкина ХОЛОДНО, сказали в понедельник в 9 утра быть дома(не дай бог что побежит)Дак до сих пор ни тепла ни сантехников.
Гость
30 сентября 2013, 21:28
На Харлова РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК обещает подключать отопление в течение 5 дней, а потом еще 7 дней регулировать его подачу, т.е. отопления может не быть до середины октября, и это в лучшем случае.
Гость
30 сентября 2013, 23:19
Хоть посмеялась
30 сентября 2013, 21:45
кто нибудь знает как считают плату за отопление? 30 сентября включили на один день в месяце а платить будем как за полный месяц?
Гость
2 октября 2013, 14:40
Да
Гость
30 сентября 2013, 22:03
ЧТЗ – НЕТ ТЕПЛА.
Гость
30 сентября 2013, 23:01
Я же говорю есть магазин "Радуга",уже форточки открыли.
Гость
30 сентября 2013, 22:18
на витебской горячей воды нет уже 2 недели,отопление под вопросом.
Гость
1 октября 2013, 13:04
ооо соседи :)
Гость
30 сентября 2013, 23:11
отопление не включают еще и горячуюю воду отключили дубак конкретный! Самых бы сюда и детей их новорожденных поморозить!Ленинский ул. Нахимова д 9
Гость
1 октября 2013, 00:21
ООО, соседкааа))))
Гость
1 октября 2013, 01:05
Почему не включили отопление в детских садах, школах ведь дети болеют, нежалко не свои. Хочется по благодарить наше руководство за заботу о народе или мы просто..........
Гость
1 октября 2013, 09:38
А вы где проживаете, милай??? В Челябинске неделю уж как включено отопление во всех соцужереждениях - школах, больницах и дедсадах!!!
Гость
1 октября 2013, 08:29
А у нас ТСЖ. В доме было и так не холодно. Но вчера поставили пружины на двери в подъезд и включили отопление, не на полную мощность, конечно. Платим-то по счетчикам тепла, все-таки.Но в подъезде тепло-тепло и в квартире тоже. Пришлось сегодня с открытым окном спать, хотя батареи все закрыты в квартире. Не зря мы все-таки создавали ТСЖ (уже 8 лет нашему ТСЖ). Никто из собственников ни разу об этом не пожалел.
Гость
1 октября 2013, 09:43
Совершенно с Вами согласен, где собственники жилья (а таких подавляющее количество) живут все еще советским сознанием (вот партком решит или профком), то и имеют разруху не только в головах, но и в общедомовом хозяйстве!!! У нас аналогично Вашему давно создан ТСЖ, сами решаем, что нужно делать и как, деньги естественно вкладываем, кто же благотворительностью заниматься будет, зато в доме все хорошо и с отплением и другими благами....
Гость
1 октября 2013, 08:32
В центре по сони кривой НЕТ ТЕПЛА ЕЩЕ!!!
Гость
1 октября 2013, 09:44
Пока улицу не переименуют в "Прямую", так и будет!!!
Гость
1 октября 2013, 09:55
а где же робот вертер с коньками и лыжами?))) Которому жарко все время. Замерз что-ли наглухо?
Гость
1 октября 2013, 16:18
Поймали его вчера...
Гость
1 октября 2013, 11:55
когда будет тепло и горячая вода на трашутина 33?????????
Гость
1 октября 2013, 16:50
Горячую воду дали!!!!
Гость
30 сентября 2013, 12:21
Похоже, в живых из-за холода в квартирах никого не осталось. Даже никто не радуется (или не возмущается).
Гость
30 сентября 2013, 12:26
Ну значит, в конце третьего дня, и то навряд ли, заработает...
Гость
30 сентября 2013, 12:29
А на барбюса 71б всю воду в пятницу отключили, видимо включат вместе с отоплением, чтобы у людей счастье было наиполнейшим ))))
Гость
30 сентября 2013, 12:32
у меня собака дома чихает... а человеки наверно вааще все по больницам
Гость
30 сентября 2013, 12:35
Мёрзнем,граждане,мёрзнем и болеем!А оплачивать не забываем!
Гость
30 сентября 2013, 13:00
Вот ведь люди! С Большой буквы. Решили, что перерасчет за отопление в сентябре делать не будут и не сделали. За май немного натекло, в сентябре экономия... С миру по нитке - голому рубашка. Сейчас уже можно и про непредсказуемость погоды на Урале с уральцами поговорить. Теперь то уже можно. Октябрь наступил.
Гость
30 сентября 2013, 13:25
Так не оплачивайте.
Гость
30 сентября 2013, 13:25
Не то что отопление включить, воду и ту отключили и холодную и горячую на Кашириных. От холода можно в одежде теплой спасаться, а вот за водой уже на Родничок не сходишь, угробили источник питьевой воды.
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Мэра в городе нет, одни сити- менеджеры, которые ни за что не отвечают. Говорят только об освоенных миллионах. Хотелось бы посмотреть на те обьекты которые они построили. Везде проходили "революции":дорожная, дворовая и тд.,а унас как будто война прошла, на дороге во дворе одни ямы остались.
Гость
30 сентября 2013, 15:45
Есть!!! Чмз начал получать тепло!!! УРА!!!
Гость
30 сентября 2013, 16:00
Я тоже с ЧМЗ. В первой половине дня нам тоже подключили, только на полчаса. Сейчас во всех комнатах ледяные батареи.
Гость
30 сентября 2013, 16:25
17 микрорайон - не то отопления, горячей воды два дня нет. УК отключило - сказали по вине должников. А типа должникам и отопление не включат.
Гость
30 сентября 2013, 17:34
6 микрорайон с/з , дали тепло
Гость
30 сентября 2013, 17:43
А у нас на поликлинике на комсомольском пр-кте холодно и отоплением пока не пахнет