RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Челябинка отправила рекордное количество СМС в рамках акции «Всем миром»

Гость
30 сентября 2013, 16:20
Вот сила и доброта Русского народа, мы всегда готовы помочь и пойти на встречу. А Вот наше государство ни когда,все у них не зватает , только и остается помогать друг другу самим себе. на больных детей денег нет , а в фонд мирового здравохранения перечислям миллиардные суммы, и налогами задавили уже всех, комуналкой, акцизами. щаспосмотрят сколко денег у людей еще не отнято и еще что нить придумают , годомой бюджет х-города собраи за день, не порядок надо придумать новый налог или увеличить дейсвующие, ведь русский народ он опять проглотит и все.......спасибо наша страна тебе за такую любофффф!!!!!(я тоже отправил смс, что бы ен подумали что просто так пишу)
Гость
30 сентября 2013, 17:12
Ринат,ты все правильно говоришь за исключением выражения "русский народ"! Тяжело не только русскому народу,но и нерусскому тоже. Сейчас не 18-19 век,сейчас всем одинаково достается,независимо от национальности!
Гость
30 сентября 2013, 17:51
Налоги у нас самые низкие в мире. И при этом все социальные гарантии на месте, в отличие от западных стран, где уже открыто лидеры хоронят само понятие "социальное государство".
Гость
30 сентября 2013, 19:31
Гость
30 сентября 2013, 19:31
Налоги у нас самые низкие в мире. И при этом все социальные гарантии на месте, в отличие от западных стран, где уже открыто лидеры хоронят само понятие "социальное государство".
Наши низкие налоги с лихвой "компенсируются" неадекватным ЖКХ. Сравните с европейским, эксперт. Про социальные гарантии особо смешно получилось. Пробуйтесь на камедибатл.
Гость
30 сентября 2013, 18:14
Да да ребята, "правильно" мыслите, государство должно нас обуть, одеть, накормить и сопли подтереть. А мы, честной народ никому, ничего, и никогда не должны =)))))))) Вам самим не стыдно? Взрослые здоровые граждане, сидеть и гундеть, распускать нюни, рознылись как бабы ей богу, в какую новость не сунься половина комментариев эти ваши сопли. Откуда столько пессимизма у наших людей? Я даже предположу что 80% всех кто гундит тут это либо менеджеры по продажам, либо охранники. Здоровые мужики без рук без ног без головы которых хватило лишь на должность охранника в супермаркете, с з/п 15 тысяч рублей. И вот ходит этот неудачник по магазину, слоняется из угла в угол, иной раз залезет в инет, наплачет в комментах как в стране все плохо и как государство виновато в его неспособности добиться большего. Я считаю первый канал замутил очень даже хорошую, правильную, полезную, благородную акцию! Первый даже поднялся вчера в моих глазах))))))) Смогло бы государство выделить эти 600 миллионов рублей само? Да легко! Думаю государство выложит гораздо больше чем мы тут насобирали. Но эта акция это нечто большее чем просто тупо сбор денег. Это жест доброй воли, это от души понимаете? Мы же одна страна, один народ, одна семья! И это возможность самим, лично, принять хотя бы скромное участие))) P.S. А еще эта акция порадовала своей простотой. По сути не выходя из дома, простой отправкой смс вы помогаете. Вспоминаю как собирали помощь нашим Карталинцам. Мало того что пункты приема помощи непойми где находятся, а телефоны отвечают через раз, и график работы такой что ни в выходные ни вечером не придешь, так когда дозваниваешься там тебе еще говорят это нам надо это ненадо... в общем организацией гум.помощи нашим южноуральцам я остался недоволен. А вот вчера все было на высоте! Спасибо что дали помочь не вставая с дивана! )))
Гость
30 сентября 2013, 20:24
Про зарплаты и кто и кому что должен это расскажите жителям Дальнего востока. Про охранников и менеджеров это Вы жжете. Это интернет. Тут масса людей с разными мнениями. Все остальное лишь плод вашей фантазии.
Гость
30 сентября 2013, 22:33
Гость
30 сентября 2013, 22:33
Про зарплаты и кто и кому что должен это расскажите жителям Дальнего востока. Про охранников и менеджеров это Вы жжете. Это интернет. Тут масса людей с разными мнениями. Все остальное лишь плод вашей фантазии.
Да достали уже ей богу своим нытьем )))))
Гость
1 октября 2013, 10:04
Вы, видимо, достаточно молоды, если не помните что это уже было. Началось в перестройку. Какие-то непонятные детские фонды, фонды защиты животных и прочая лабуда появились. Постоянно тянули деньги с сердобольного населения. Как всем теперь очевидно, никого это не спасло, зато совершенно очевидно свидетельствовало о недееспособности государства. То что было а 1-м канале можно охарактеризовать следующими словами: PR, лицемерие, пропаганда, разговоры в пользу бедных, самолюбование.
Гость
30 сентября 2013, 17:17
да не народ должен деньгами помогать, и так налоги непонятно куда уходят, вернее давно уже понятно нашим высокопоставленным в карман. вот вещами другой разговор кто чем может поможет. ПОЗОРИЩЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 17:54
О, ещё один. Государство оказало огромную поддержку. Но это не значит, что надо отвернуться от тех, кому нужна помощь.
Гость
30 сентября 2013, 17:55
Позор тебе. Если не можешь помочь людям - сиди и молчи. Еще и подписался "гражданин"
Гость
1 октября 2013, 00:47
Гость
1 октября 2013, 00:47
О, ещё один. Государство оказало огромную поддержку. Но это не значит, что надо отвернуться от тех, кому нужна помощь.
Государство и виновато в том,что допустили такое массовое бедствие! Государство имеет огромный аппарат различных чиновников,которые должны были проводить привентивные мероприятия и не доводить до такого! Сейчас их халатность обойдется во много раз дороже!
Гость
30 сентября 2013, 16:14
Почему смс стоило от 40 до 50 рублей?
Гость
30 сентября 2013, 16:44
Сумма зависила от того, через какого оператора отправлялось СМС
Гость
30 сентября 2013, 18:23
Гость
30 сентября 2013, 18:23
Сумма зависила от того, через какого оператора отправлялось СМС
Я правильно понял, что операторы как обычно, брали свою комиссию? И наваривались на этом?
Гость
30 сентября 2013, 20:35
Гость
30 сентября 2013, 20:35
Я правильно понял, что операторы как обычно, брали свою комиссию? И наваривались на этом?
официально операторы сообщали,что перевод происходит полностью. но информация на сайте 1tv.ru гласила,что ОПСОСы могут оставлять часть себе+взимался НДС. http://www.smsdostup.ru/billing-4447ru/ вот таблица отчислений номера 4447
Гость
30 сентября 2013, 16:19
Женщина конечно молодец, но зомбиящик сделал своё дело. Полнейший фарс. Первостепенной задачей Первого канала была не помощь пострадавшим, а пиар канала.Например, в 2012 году на поддержку СМИ выделили около 80 миллиардов рублей (больше чем в любой другой стране мира). ВГТРК и Первый канал и НТВ получили львиную долю этого куша. В данном случаи государство наглым образом переложило ответственность на обычных граждан, в виде этого сбора. Конечно денег же не хватает у нас. Как никак Олимпиада самая дорогая за всю историю (дороже предыдущих чуть ли не в 10 раз), ЧМ2018, да и машины для чиновников по 7 миллионов за штуку. Откуда на помощь найти?
Гость
30 сентября 2013, 17:50
Хватит чушь писать. Лучше скажите, сколько вы отправили смс.
30 сентября 2013, 18:50
Гость
30 сентября 2013, 18:50
Хватит чушь писать. Лучше скажите, сколько вы отправили смс.
нисколько. сиди дальше новости по первому слушай. а может вспомнишь прошлый год и подумаешь?
Гость
30 сентября 2013, 19:05
Гость
30 сентября 2013, 19:05
Хватит чушь писать. Лучше скажите, сколько вы отправили смс.
а, вы сколько? (или начнется детский сад: я первый спросил?)
Гость
30 сентября 2013, 18:01
Если что, то на восстановление затопленного региона выделено около 40 млрд рублей. Эта сумма УЖЕ ВЫДЕЛЕНА! Помимо всего прочего активно оказывается помощь различными коммерческими компаниями, пускай они и пиарятся за этот счет, но уж лучше так, чем никак. Первый Канал сделал хороший поступок. Он целый день информировал граждан о БЕДЕ, сытые Москвичи хоть немного прочувствовали всю трагедию Дальнего Востока. И дело не в каких-нибудь 50 рублей - пачка сигарет стоит дороже, просто это попытка сплотится перед бедой. И те кто это не понял, и снова ноет на счет налогов, ЖКХ и т.д. - просто так ничего и не поняли.
Гость
30 сентября 2013, 18:18
Вот согласен с Вами! Здраво мыслите! Какие к черту налоги. Большая часть людей получает черно-белую зарплату. Где белая часть 5-10 тысяч рублей. Налогов с этой суммы кот наплакал. Так что фраза "За что я плачу налоги" это отмазка неудачника!
30 сентября 2013, 18:29
память у вас короткая
30 сентября 2013, 18:50
5+
30 сентября 2013, 15:58
Класс! Мы с мужем тоже поучавствовали! Россия ,вместе мы сила!
Гость
30 сентября 2013, 17:08
Главное учавстие!!!
Гость
30 сентября 2013, 18:10
Гость
30 сентября 2013, 18:10
Главное учавстие!!!
неее. главное участие))
Гость
1 октября 2013, 01:44
Гость
1 октября 2013, 01:44
неее. главное участие))
Все вопросы к Еленке....
Гость
30 сентября 2013, 17:44
Да что вы разорались то? Никто никого же не заставлял... Кто хотел, тот отправил. К чему эти возмущения? И от 50 рублей никто не обеднеет. Зато людям помощь какая. Государство бы сроду столько не выделило. Людям реально помощь нужна. В жизни всякое случается и в жизни все бумерангом возвращается....
30 сентября 2013, 18:17
))вот от таких кто отправил и радуются чиновники и приближенные
Гость
30 сентября 2013, 21:05
Ну вообще-то государство выделило 40 миллиардов.
Гость
1 октября 2013, 11:17
Гость
1 октября 2013, 11:17
Ну вообще-то государство выделило 40 миллиардов.
это они сказали что выделили, кто-нибудь видел эту помощь, мы уже получали такую помощь, до сих пор ждем
Гость
30 сентября 2013, 21:07
Душа радуется при виде комментариев. Люди начали разбираться, телик бросают смотреть, глядишь созреют до правильного выбора на выборах. Остальным: ребята, вы купились на эмоции первого канала. Вас снова тупо купили. В Интернете давно известно, что на Д.Востоке беда ,давно организации и оппозиционеры собирают деньги и волонтерами едут на Д.Восток. А чиновничий канал только сейчас пробудился ото сна и вашими же деньгами на горе людей пропиарился.
Гость
1 октября 2013, 10:31
где и когда Вы последний раз встречали выборы на выборах?
Гость
1 октября 2013, 12:51
Скажи прямым текстом за кого голосовать на следующих выборах? Я намеков не понимаю))))
Гость
1 октября 2013, 15:07
согласен с тобой полностью!!!! как зомби все тут посылают смс, в караман вове
Гость
1 октября 2013, 02:29
всегда есть "самые умные"которые добавят ложку потивного!!!ну как же не под...ть,как же гадость не написать,как же не написать,что все стадо-а я один умный и здравомыслящий человек не повелся на "РАЗВОД" . Фууу!!!! посмотреть бы на вас в такой ситуации,в какой люди там оказались!!!да вот только врагу не пожелаешь такого даже!!! политические проститутки только начинают нудеть и тыкать народ,упрекая и тыкая как провинившихся котят в то,что вполне считается нормальным!а вы при каждом случае тявкаете на государство,на правящие верхушки и т.п. Чтож вы "умные" сидите-то на точке на своей,да в стране порядок не наведете???как так,народ-дурак,надо ж образумить??? из горя и беды устраивать политику и верить в глобальный обман-удел ущербных в моральном плане людей,жадных и гнусных людишек,которые ,вперед своего белья, побегут пытаться подкупить всех и вся,лишь бы найти способ приобщиться к собранным деньгам!!!да скажите спасибо?что вам то работу дают,дают ваш золотой кусочек,с помощью которго вы ездите на тачках,распиваете кристал и плаваете в океанах. нам народу не жалко,всёравно 2/3дойдет точно!!!а остальной1/3,пускай давятся те,кто больше всех тявкает!!! в семье не без урода!!!что теперь поделаешь,накормим этих уродов... ТЕРПЕНИЯ,ЗДОРОВЬЯ И МИРА ПОСТРАДАВШИМ!!!
Гость
1 октября 2013, 10:21
Накапайте себе валерьянки. Полтретьего ночи, а у Вас душа за страну разболелась. Давайте лучше на боковую, в Вашем то возрасте вредно так волноваться, да портянки выкладывать. Ну что за бред про политических проституток, кристалл (кстати, это по-Вашему показатель благополучия???) и океаны? Какой золотой кусочек? Вот Вы сейчас угомонитесь и будете завтра спать до обеда, а я пишу это с утра на рабочем месте, время на Вас трачу, а потом до позднего вечера буду этот золотой кусочек зарабатывать. А не брызгать тут слюной про чью-то жадность и гнусность. И уж не Вам то меня кормить, это я могу точно сказать. Скорее даже наоборот. И с моих налогов, причем с белой ЗП, а не бело-серой, как тут утверждал подобный Вам товарищ-"инженер", оплачиваются все эти подарки Первого канала, Газпрома и Роснефти. И Ваша пенсия заодно. Терпения жителям Дальнего Востока не занимать, со здоровьем по-разному, а вот мир бы им, конечно, пригодился. Но не тот, про который Вы всё детство по ящику слышали. А настоящий. Мир, который КАЖДЫЙ год, а не один день в году по заказу К. Эрнста, выделяет средства на укрепление дамб и модернизацию водохранилищ в достаточном объеме, т.к. денег у государства на самом деле ЗАВАЛИСЬ, а Амур разливается довольно часто. Посмотрите на кривую, отражающую рост стоимости барреля нефти на международных рынках за последние полгода. А также взгляните на объемы экспорта этой самой нефти и газа Россией за тот же период. Хотя кому я это объясняю... Рунет погряз в школьниках и политически заряженных пенсионерах, которые вследствие похолодания и невозможности сидеть на лавочке перед подъездом, перемалывают косточки всем подряд в интернете.
Гость
1 октября 2013, 12:16
Правильно толкуете! Я пожалуй зря вообще решил писать тут. Просто отправи пару СМС и занимался бы своими делами)) А остальные пусть поступают, и пишут как хотят.
Гость
1 октября 2013, 12:26
Гость
1 октября 2013, 12:26
Накапайте себе валерьянки. Полтретьего ночи, а у Вас душа за страну разболелась. Давайте лучше на боковую, в Вашем то возрасте вредно так волноваться, да портянки выкладывать. Ну что за бред про политических проституток, кристалл (кстати, это по-Вашему показатель благополучия???) и океаны? Какой золотой кусочек? Вот Вы сейчас угомонитесь и будете завтра спать до обеда, а я пишу это с утра на рабочем месте, время на Вас трачу, а потом до позднего вечера буду этот золотой кусочек зарабатывать. А не брызгать тут слюной про чью-то жадность и гнусность. И уж не Вам то меня кормить, это я могу точно сказать. Скорее даже наоборот. И с моих налогов, причем с белой ЗП, а не бело-серой, как тут утверждал подобный Вам товарищ-"инженер", оплачиваются все эти подарки Первого канала, Газпрома и Роснефти. И Ваша пенсия заодно. Терпения жителям Дальнего Востока не занимать, со здоровьем по-разному, а вот мир бы им, конечно, пригодился. Но не тот, про который Вы всё детство по ящику слышали. А настоящий. Мир, который КАЖДЫЙ год, а не один день в году по заказу К. Эрнста, выделяет средства на укрепление дамб и модернизацию водохранилищ в достаточном объеме, т.к. денег у государства на самом деле ЗАВАЛИСЬ, а Амур разливается довольно часто. Посмотрите на кривую, отражающую рост стоимости барреля нефти на международных рынках за последние полгода. А также взгляните на объемы экспорта этой самой нефти и газа Россией за тот же период. Хотя кому я это объясняю... Рунет погряз в школьниках и политически заряженных пенсионерах, которые вследствие похолодания и невозможности сидеть на лавочке перед подъездом, перемалывают косточки всем подряд в интернете.
!!! Молодец! Спасибо, все емко и правильно!!!
Гость
30 сентября 2013, 16:24
в помощь больным людям тоже было бы не плохо такие акции устраивать!!! Раз в месяц хотя-бы! Я тоже участвовала. И еще бы поучаствовала!! 50-500 рублей это не сильно большие деньги и многие отозвались. Я всегда высыласю СМС, когда вижу такие акции.
Гость
30 сентября 2013, 17:10
и устраивает ОРТ такие акции в помощь больным детям.
Гость
30 сентября 2013, 20:29
У нас в Челябинске ессть такой фонд, Искорка называется, для деской онкогематологической больницы. И на этом сайте о нем часто пишут. Что мешает отправить смс? Или самим придти в эту больницу и лично родятелям помочь, (если не верите в смс и счета,) когда они на лечение деньги собирают?
Гость
30 сентября 2013, 17:56
Все, ко послал смс, молодцы! Мы тоже посылали. А вот больше всего ныли и ворчали, объясняя почему они не пошлют эти 40 рублей - люди с айфонами за 40 тысяч. Те самые креаклы с болотных, вечно критикующие власть и ничего не делающие. Печально, что есть такие люди, которым наплевать на соотечественников, и которые прикрывают это критикой государства, утверждая будто они платят какие-то налоги. Как раз такие люди как правило налогов и не платят.
Гость
30 сентября 2013, 20:18
Пиар служба УВЗ, как я понимаю. Товарищи,которые подписываются "Уралец", "Челябинец" и к любому месту пришивают болотных и госдеп. Объясните мне,ну где Вы вчера нашли владельцев айфонов,не отсылающих смс? Зато я точно знаю, что у всей верхушки и Первого канала и Газпрома и Роснефти этих самых айфонов не счесть. И что если бы они хотели реально помочь,а не пропиариться,то они с легкостью бы нашли и 5 миллиардов. То же самое относится и к государству,среди руководителей которого также масса поклонников недешевого яблочного брэнда.
Гость
1 октября 2013, 10:27
Все правильно, они не слишком умны и "научены", чтобы доверять свои средства сомнительным людям. Они помогают непосредственно нуждающимся. Из рук в руки, как говорится.
Гость
30 сентября 2013, 16:06
Очень хочется надеяться, что средства грамотно распределят и успеют до наступления холодов. Молоды! Не все еще у нас моральные уроды!
Гость
30 сентября 2013, 21:02
Надейтесь! Это же Первый к-анал - они же каждый день правду вещают. И деньги они по правде на Дальний восток перешлют.
Гость
30 сентября 2013, 16:34
Интересно, а Виктор Ардабьевский сколько СМС отправил?)))))))
Гость
30 сентября 2013, 17:14
он просто не смог отправить смс, т.к. баланс забыл пополнить в связи с обстоятельствами сложившимися, так что извините пожалуйста....
Гость
30 сентября 2013, 16:49
Многие скептически относятся к этой акции, говорят разворуют, или построят втридорога, или переводят стрелки на государство, мол оно само должно возмещать. Ну и чтож теперь вообще ни кому и ни во что не верить? А мне не жалко этих нескольких смс. Я взрослый здоровый работающий человек, от меня не убудет. Ну и пусть какая то часть уйдет не по назначению, лучше уж так чем никак.
Гость
1 октября 2013, 10:23
а еще лучше - адресно, чтобы все дошло, а не в чьих-то карманах осело.
Гость
30 сентября 2013, 17:09
Интересно, сколько СМС отправили президент и премьер.... или их министры по сколько СМС отправили?
Гость
30 сентября 2013, 20:45
у них нет сотовых, у них секретари со скоростью света.
Гость
30 сентября 2013, 17:48
надо таким способом выплачивать зарплату всем ставленным руководителям...и хорошее настроение не покинет больше Васс :)
Гость
30 сентября 2013, 18:15
)))) хорошая идея)))
Гость
30 сентября 2013, 20:17
Зато в школах в принудительном порядке собирают по соточке, если не дашь сегодня , вычтут за целый день работы с зарплаты!!! Вот вам и государство!!!
Гость
1 октября 2013, 10:30
А учителям не привыкать, они "всегда готовы" что бы им не велели. Кроме того, всем коллективом члены ер, так что сам Бог велел)
30 сентября 2013, 16:12
Страна должна знать своих героев в лицо! Фото Светланы в студию! А по поводу МВД - что-то мало они перечислили - с сотрудников-то по тысяче рублей собирали...
Гость
30 сентября 2013, 16:30
Тоже участвовал. Не получилось, только перечислить с карточки.
Гость
30 сентября 2013, 16:35
Деткам так помогать тоже надо, которые болеют.
Гость
30 сентября 2013, 16:39
Светлана молодец, это же в районе 25-30 тыс. рублей, фактически зарплату отдала)))) Низкий поклон. Случайно включил первый вчера и увидел этот марафон. Закинул две смс-ки, больше денег на телефоне не было. Кстати почему то сегодня не получается отправить смс ((((( P.S. Да и какое же это испытание для пальцев 577 сообщений)))))
Гость
30 сентября 2013, 17:10
Обычно смски со словом Спасибо сразу приходят, а тут аж через 10 минут приползла) Видимо реально засыпали номерок)
Гость
30 сентября 2013, 17:08
сейчас допроситесь... будут вам раз в месяц устраивать такие акции... а деньги в неизвестном направлении уведут... обидно... людей за людей не считают
Гость
30 сентября 2013, 17:16
Вот теперь окончательно стало ясно,для чего нам нужно государство-только для того,чтобы всякими мыслимыми и немыслимыми способами драть деньги с народа! Мало нам высоких цен и налогов,дорогого ЖКХ и ГСМ и т.п.,так теперь мы еще будем отвечать за ошибки и недоработки руководства страны,регионов,муниципалитетов и госструктур типа МЧС!
Гость
30 сентября 2013, 17:16
"Первый канал также перечислил в фонд помощи пострадавшим весь доход от рекламы за день - ее примерная сумма оценивается в 2,5 млн долларов." 2,5 млн долларов. = 80 млн. рублей На настоящий момент телемарафон собрал 605 млн. рублей. Это чуть больше, чем недельная выручка Первого канала от рекламы. Канала, который и так находится на финансовом попечении государства. Так может просто недельку перестать платить гонорары Малахову и прочим деятелям этого канала, и пустить доходы от рекламы нуждающимся на Дальнем востоке? Или может Газпром (также принадлежащий государству) и его многочисленные дочки вместо смешных 50 миллионов выделят более существенные средства?
Гость
30 сентября 2013, 17:43
Нужно антивирусы ставить на смартфоны, чтобы такого не было...
Гость
30 сентября 2013, 18:19
Спасибо всем неравнодушным людям. Тоже отправила смс,но если честно, то смотреть по телевизору это постановочный марафон милосердия до конца не стала. Хотелось услышать, что депутаты госдумы и члены правительства (кстати, несущие ответственность за все, что в ней творится) перечислили бедствующим людям свои дневные/недельные заработные платы. Было там это? хоть один министр или депутат сделал это? Может я пропустила...
Гость
30 сентября 2013, 18:55
Работаю у оператора, послать смс не смог. Но думаю наше Государство смогло бы каждой затопленной семье поставить сруб квадратов на 80. Ведь у них были участки, хоз-во, как им теперь в квартирке и явно не большой жить? Они ведь привыкли, хотя уж лучше так чем никак, но я не верю в нищету страны, я вижу нищету духовную у наших руководителей. Хотя для сплачивания нации это очень хорошо, для нас.
Гость
30 сентября 2013, 21:11
Говорят, Гоша Куценко в августе обошел все федеральные телеканалы, умолял помочь со сбором средств для Дальнего Востока, потом сам поехал на дальний Восток. Они возили с М.Алешковским туда собранные деньги, покупали питьевую воду, пищу, обогреватели. Что-то первый канал не поддержал тогда сбор средств КУценко с Алешковским. Почему? Тому же КУценко у меня лично больше доверия.
Гость
30 сентября 2013, 22:45
а мне кажется,помимо денег,жителям Дальнего Востока было важно увидеть , что они не одиноки, что есть СТРАНА РОССИЯ, где, с миру по нитке-нищему-рубаха... так было всегда... и в этом суть русской души. Ведь вы только подумайте-люди лишились всего. Хотя улыбнул репортаж про семью-мы 40 лет как тут живем, переживаем 3 новоднение, в первом тока огород затопилоа, во 2- сарайки, а сейчас не повезло, дом(( Вот я и думаю, а надо ли там дома восстанавливать, и новые строить, коль ситуация такова-что топит там????