На Южном Урале заработал единый телефон для записи к врачу
3 октября 2013, 16:58
Гость
4 октября 2013, 09:11
Вчера звонила в этот центр,без проблем дозвонилась и девушка мне произвела запись в ГКБ №1 на Воровского 16 к эндокринологу.Главное, как сказала мне она чтоб было прикрепление к больнице для того, чтобы произвести запись!
Я осталась довольна!
Гость
4 октября 2013, 10:26
А к эндокринологу то попали!?
Гость
4 октября 2013, 11:03
Гость
4 октября 2013, 10:26
А к эндокринологу то попали!?
запись произведена на 9.10.2013
Гость
3 октября 2013, 21:45
пфф.. смысла нет от этого единого телефона. сделали сайт talon.gorzdrav74.ru для записи на прием к терапету. пыталась трижды, каждый раз пишет, что не составлено расписание, и приходилось ехать в поликлинику. так что бред все это - эти единые телефоны. просто кто-то на этом зарабатывает вот и все.
Гость
4 октября 2013, 10:02
это для Вас и для нас нет смысла, а кто-то на этом неплохо заработает
Гость
4 октября 2013, 10:28
В ГКБ №1 в регистратуре тоже ставили "умную телефонию". Запускали, запускали и снова вернулись к простым и надёжным телефонным аппаратам!
Гость
4 октября 2013, 13:58
вся эта умная телефония виснет регулярно, её надо обслуживать админам. А зарплаты у админов в больницах знаете какие?
10-12 тыщ. Средняя по отрасли 25 (с разграничениме обязанностей между прочим). А в больнице на очкарика навешают всё-всё-всё, и ещё все свои проблемы сваливают, по типу больной не дозвонился-умер - виноват админ (ну не врач же, врач прихел, но было поздно, ага). После чего админ говорит - "а горите вы все в аду". Вот мы и звоним как в аду. А всё повисло. Предсказуемо. "Виноват админ". Ага.
Гость
4 октября 2013, 11:15
в поликлинике №5 спокойно дозвонилась на телефон вызова врача на дом, в другой день дозвонилась на телефон оформления талончиков. Везде все нормально. Времени не более 4-5 минут заняло.
Гость
4 октября 2013, 11:56
Хорошо бы так всегда было.
Гость
3 октября 2013, 19:13
Звонил! В течение 1 часа было занято! Проще сбегать до поликлиники и записаться на прием!Спасибо за ВЫСОКИЙ сервис!
Гость
3 октября 2013, 19:32
я так и подумала, раз уж на телефон в отдельно взятую поликлинику не дозвониться, то что уж будет с единым телефоном! у нас как всегда-все для людей! инициативы хорошие, а исполнение никудышное.
Гость
3 октября 2013, 19:32
Что и следовало ожидать от такого сервиса
Гость
3 октября 2013, 19:45
Челябинцы! Не расслабляйтесь! Пока будет дефицит врачей, будут и очереди, и никакие "единые телефоны" и "электронные заявки" этого положения не изменят. Хоть обзвонитесь...
Гость
3 октября 2013, 20:09
сам записываю пациентов на прием в ООД.в течение часа по телефону автоотвтчик сообщает что мы в очереди десятые.при это с телефона списываются деньги за междугороднее соединение.не поленился приехал в ООД и набрал этот номер-опять 10ый,но регистратор ни чем и ни кем не занят.вопрос кому это выгодно
Видимо, просто перепутали: не единый, а единственный
Гость
4 октября 2013, 00:15
Talon.zdrav74.ru
Гость
4 октября 2013, 03:02
Это очень плохо,когда будет один единственный телефон.Делают по типу магазинов электроники,в которых всего один сотик,по которому решаются все вопросы.То есть такая шифровка своего рода.Будут сидеть операторы,которые мало что знают вообще.И все больницы,в случае чего будут не удел/не знамши/не виноваты.
Да,что далеко ходить.Раньше легко можно было взять талон в областную.Сейчас же сделали,что талон может взять только врач,сам позвонив в регистратуру.До которой конечно же не дозвониться теперь вечность.И тоже будет с единым номером 100%.Для кого эти новшества???Точно не для нас.
Гость
4 октября 2013, 09:07
Наберитесь терпения, господа пессимисты! Не все сразу. Хорошо что хоть что-то стало придумывать чтобы избежать очередей за талонами. А хороший или плохой это результат уже не важно. Главное, что ПЫТАЮТСЯ сэкономить наше время. Любая попытка лучше чем бездействие. Думаю когда-нибудь у них это получится)
Гость
4 октября 2013, 15:02
в поликлинике № 5 пыталась дозвониться по системе талон к терапевту или узнать её расписание.ничего не получилось.остальные тел.все заняты часами.дозвонилась до зам.гл.врача,та вообще не в курсе всего этого и отправила к программистам.там ответили,что терапевт в декрете и очевидно надо самим идти за талоном. я поняла,что программа несовершенна.врачи такие же люди,болеют,уходят в отпуска,в декреты-а программа не может делать ни замещения,ни даже дать толковый совет.
Гость
4 октября 2013, 18:16
у меня одной дежавю? насколько я помню телефонный центр у нас уже открывался ? И называли его Колл Центр :))
Гость
4 октября 2013, 19:17
Так вот отчего очереди в поликлиниках! Оказывается, больные дозвониться не могут, а врачи тем временем просиживают без дела в своих кабинетах)))) Умираю со смеху
Гость
9 января 2014, 11:26
ХОТЬ СКОЛЬКО МЕНЯЙ МИНИСТРОВ, А РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ! КАК В БАСНЕ -" КАК НЕ САДИТЕСЬ, А В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ." УЖЕ И МЕДИЦИНА ПОЧТИ ВСЯ НЕ БЕСПЛАТНАЯ,А НАРОДУ ОТ ЭТОГО НЕ ЛУЧШЕ!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%На Южном Урале заработал единый телефон для записи к врачу