RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В челябинской колонии строгого режима зарегистрировали за раз 28 пар

4 октября 2013, 17:08
Гость
5 октября 2013, 19:39
Женщины часто задают мне вопрос, почему мужчины избегают брака. Настолько часто, что я даже выработал стандартный ответ. Очень наглядную аналогию с отношениями партнеров в бизнесе. Вот он: «Представь себе, что некий бизнесмен предлагает тебе участие в совместном бизнес-проекте на следующих условиях: 1. Финансируешь проект ты из собственных средств. 2. При распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнера — решающий. 3. При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же еще платишь партнеру неустойку в течение многих лет. 4. Ты знаешь, что большинство людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а их «партнеры» — наживаются. 5. Если ты не согласишься на его предложение, партнер будет считать тебя непорядочной и распространит слух о твоей непорядочности. 6. Госдума постоянно принимает все новые и новые законы, делающие проект для тебя все более и более рискованным. Ты будешь в восторге от такой перспективы, от такого партнера и подпишешь контракт с такими условиями? Юридически мужчина в современном матриархальном браке бесправен. Он не имеет права принимать репродуктивные решения, но все обязан. Особенное «попадалово» происходит при разводе, когда заработанное ИМ имущество и детей у него отбирают, а его самого «ставят на бабки» и в полную зависимость от произвола бывшей жены. Это- классика. Мужчина не слеп и не туп. Поэтому он либо знает по своему опыту либо по опыту товарищей, либо просто чует, что брак — это чистая подстава. Но в момент, когда он любит, у него «сносит крышу», и он вообще ничего не боится, в том числе, ЗАГСа. Кроме того, штамп в паспорте служит для женского инстинкта спусковым механизмом. Женщина начинает наглеть и подминать мужчину психологически. Мужчины этого очень не любят». Обычно после такого объяснения женщины перестают удивляться, что мужчина не хочет жениться и избегает отцовства.
Гость
5 октября 2013, 20:30
Ерунда какая то и не лень было писпть поэму то ?
Гость
5 октября 2013, 20:55
Гость
5 октября 2013, 20:30
Ерунда какая то и не лень было писпть поэму то ?
Ольга, я понимаю. Наперсточника всегда бесит, когда кандидат на разводку не хочет играть.
Гость
5 октября 2013, 21:22
Гость
5 октября 2013, 20:30
Ерунда какая то и не лень было писпть поэму то ?
А по моему всё грамотно человек расписал! На самом деле так и есть. Ну очень не выгдная "инвестиция" брак с женщиной нынче, большинство женщин зачастую кидалами оказываются ещё теми. Сужу по опыту знакомых, друзей и собственному, действительно заинтересованных в хорошем и крепком союзе единицы. Хотя возможно просто нынешнее воспитание и моральные ценности не годятся для создания семей...
Гость
4 октября 2013, 18:20
в 2005 году мы тоже на зоне поженились, до этого 2 года встречались, сейчас уже 2-ое детей растим, дом построили, бизнес наладили... От сумы и тюрьмы, как говорится, не зарекайся... Удачи всем и долгой счастливой жизни!!!
Гость
4 октября 2013, 18:45
Рада, что у вас все хорошо, к сожалению, ваш случай скорее исключение.
Гость
4 октября 2013, 18:48
Вот-вот, уверена, что все 28 пар последуют вашему примеру. Тем более, как в России бизнес без криминального прошлого)
Гость
4 октября 2013, 19:18
Счастья Вам!
Гость
4 октября 2013, 21:12
вообще то жених обычно покупает платье невесте, подарки делает родне. А эти женихи на что нибудь способны??((
Гость
4 октября 2013, 21:45
такой бред. что свадьба заключается в подарках? мы на воле поженились..расписались и все..какие подарки родне?)))))))))))
Гость
4 октября 2013, 22:26
Способны тянуть со своей жены передачки до конца срока...
Гость
4 октября 2013, 22:38
Гость
4 октября 2013, 21:45
такой бред. что свадьба заключается в подарках? мы на воле поженились..расписались и все..какие подарки родне?)))))))))))
если вам ничего не дарят, то это не значит что дарить подарки невесте это бред. Вас может и не любят вовсе, а используют как дешёвую ...
Гость
4 октября 2013, 19:24
Согласно последней переписи населения,мужчин в России меньше на 11млн.,чем женщин. Где гарантия,что девушка удачно выйдет замуж вообще??? На воле -сплошь СО-ЖИ-ТЕ-ЛИ,а не МУЖЬЯ... Ну не хотят молодые мужчины жениться! И -это факт. И то,что здесь регистрируются браки,создаются семьи -хорошо!!! А там,глядишь,и детки родятся,отцы домой в семьи вернутся -к жёнам и детям.Вон какие красивые парни! Совет да любовь МОЛОДЫМ! Горько!!!
Гость
4 октября 2013, 19:56
Да знаете, лучше быть одной, чем в плохой компании. Да и вообще, неизвестно, что для современной женщины лучше - выйти замуж или не выйти замуж, даже если речь не идет о зеках.
Гость
4 октября 2013, 20:24
Ну нет! Лучше уж одной жить , чем за зэка замуж!!!!!
Гость
4 октября 2013, 22:45
Мила, по вашему это Альтернатива))?? Это всё чревато,как показывает практика. Бабы д.ры, их сладкими речами ублажают, ради своей же выгоды, какая может быть там любовь и т.п. Там сидят расчетливые и циничные особи мужского пола. Наслышаны, как они письмо одной бабе всем гамузом сочиняют и "прикалываются". Девки, берегите себя.
Гость
4 октября 2013, 22:57
врагу такого мужа не пожелаешь
Гость
5 октября 2013, 03:41
так с тобой ни кто и не собирается жить.
5 октября 2013, 11:14
На фиг они не нужны, о своем будущем и будущем своих детей нужно думать. Каково им будет нести крест такого родства?
Гость
5 октября 2013, 11:44
5 октября 2013, 11:14
На фиг они не нужны, о своем будущем и будущем своих детей нужно думать. Каково им будет нести крест такого родства?
т.е. если вашего мужа,если он у вас есть конечно, посадят то вы бежать от него как от чумы? и детей придушите,потому что нефиг им нести крест такого родства? и если вас закроют то сразу повешайтесь
Гость
4 октября 2013, 19:26
Ну а что тут такого? Не все сидят там за особо опасные преступления. Есть и вполне нормальные молодые люди. А вот бедные девушки это да... не видеть мужа годами, и встречаться несколько раз в год. Вот это сила воли, вот это Любовь!!! Терпения , терпения, терпения. Да и парням стимул,вернуться домой быстрее и больше не косячить,хороший!
4 октября 2013, 20:31
В колонии СТРОГОГО режима "Не все сидят там за особо опасные преступления"?! Свежо предание, да верится с трудом)) Мне лично, подобная "тюремная романтика" не по душе... Зэкам-то, ясно дело, выгода есть - УДО и проч. "поблажки", а вот новоиспеченным жёнам? Среди моих приятельниц - ДВОЕ(!) умудрились выскочить замуж за заключённых, родить по девчонке, при этом одна, вкусив всех прелестей семейной жизни после отсидки "благоверного", у себя на 3-ем этаже решётки в окна поставила, дверь металлическую укрепила и рада, что жива до сих пор, а вторая, благо в 2 раза массивнее и тяжелее мужа - систематически "спускает" его с лестничного пролёта, предварительно выдав денег на транспорт и сигареты(лишь бы не долбился в дверь со своей пьяной, нигде не работающей физиомордией). Могу ещё понять людей, которые ДО совершения преступления "серьёзно" жили вместе и осознанно регистрируют брак. А так... стадный рефлекс какой-то... "Что крестьяне, то и обезьяне"
Гость
4 октября 2013, 20:37
с строгом режиме сидят особо опасные. Зачем выходить замуж, если мужа нет под боком, особенно первое время, когда чувства на подъёме?
Гость
5 октября 2013, 00:09
Гость
4 октября 2013, 20:37
с строгом режиме сидят особо опасные. Зачем выходить замуж, если мужа нет под боком, особенно первое время, когда чувства на подъёме?
Если не знаете всех тонкостей,то не нужно здесь говорить о том,чего вы знаете из книжек!Все правильно,в колонии строго режима сидят не только опасные и рецидивисты,есть люди,которые попали ни за что!И поверьте,я знаю это изнутри.Все это говорит одним словом-Россия!И здесь возможно что угодно.Есть связи и за убийство оправдают,нет связей за самооборону сядешь на строгий!Так что...
Гость
4 октября 2013, 18:34
да уж, Умом Россию не понять.
Гость
4 октября 2013, 20:29
от чего же не понять? Для сидельца очень выгодно иметь на воле жену, получать передачи или посылки, ни утруждая себя семейными обязанностями.
Гость
4 октября 2013, 21:24
Гость
4 октября 2013, 20:29
от чего же не понять? Для сидельца очень выгодно иметь на воле жену, получать передачи или посылки, ни утруждая себя семейными обязанностями.
Это точно, у знакомой брат сидел, рассказывал, как они умеют говорить красиво и обещать много, одно дело если они встречались еще на воле, а если познакомились через сеть и понеслось...
Гость
6 октября 2013, 10:04
Гость
4 октября 2013, 20:29
от чего же не понять? Для сидельца очень выгодно иметь на воле жену, получать передачи или посылки, ни утруждая себя семейными обязанностями.
Вы считаете что они не люди?
Гость
5 октября 2013, 07:25
О как генофонд в Челябе поднимется! Вот кому-то повезет в детском саду или в школе учиться с отпрысками таких джентельменов.
5 октября 2013, 11:17
Во-во! И нарожают себе подобных, которые пойдут по стопам своего папаши, как никак гены возьмут свое
Гость
5 октября 2013, 15:07
5 октября 2013, 11:17
Во-во! И нарожают себе подобных, которые пойдут по стопам своего папаши, как никак гены возьмут свое
по вашей логике за чиновников тоже нельзя выходить замуж, ведь родишь от такого дяди дитятко, а дядя этот попадёт в места не столь далёкие и всё, у ребенка гены отца, он тоже по этапу пойдёт
5 октября 2013, 18:39
Гость
5 октября 2013, 15:07
по вашей логике за чиновников тоже нельзя выходить замуж, ведь родишь от такого дяди дитятко, а дядя этот попадёт в места не столь далёкие и всё, у ребенка гены отца, он тоже по этапу пойдёт
Не надо утрировать, таких вот дядь 1 процент на всех остальных заключенных убийц, насильников и им подобных
Гость
5 октября 2013, 13:10
У соседки моей -медсестры от такого брака 27 лет назад сын родился. Муж сидел и срок был большой -за валютные махинации (10 лет тогда давали). Мужчина был красивый,видный,с высшим образованием.Прожили они недолго и после освобождения вскоре разошлись-женшины просто гроздьями вешались,речь у мужчины грамотная,сам -красавец,каких поискать.А соседка в 38 лет родила,с сыном дождалась,ну,а потом они разошлись.Сыну 27 лет,одна растила.Попадались потом разведённые,с алиментами на 3-х детей,всё норовили нахаляву прокатиться...А сын вырос умный,красивый,университет закончил,тремя языками-англ.,немец.,французским свободно владеет,работает в фирме.Недавно женился,ждут ребёнка.Вместе с женой к матери на машине приезжают-не налюбуешься!Сейчас доказано британскими учёными-интеллект передаётся по матери! Ну и что,лучше бы женщина прожила всю жизнь одна? Да,рискнула...Но замуж-то её по-нормальному за всю жизнь НИКТО не звал!А теперь и старость не одной доживать! От тюрьмы,да от сумы- не зарекайся....
5 октября 2013, 14:16
Так, чтобы родить ребёнка, вырастить, выучить и воспитать ОДНОЙ, замуж-то ведь не обязательно выходить))) тем более, на зоне!
Гость
5 октября 2013, 17:36
5 октября 2013, 14:16
Так, чтобы родить ребёнка, вырастить, выучить и воспитать ОДНОЙ, замуж-то ведь не обязательно выходить))) тем более, на зоне!
да никто не хочет "чтобы родить ребёнка, вырастить, выучить и воспитать ОДНОЙ" все хотят замуж.
Гость
5 октября 2013, 18:50
>Сейчас доказано британскими учёными-интеллект передаётся по матери! Проиграл.
Гость
5 октября 2013, 11:05
И не надо судить всех под одну гребенку. Есть и счастливые браки по любви в стенах колонии, у которых счастливое будущее, есть и по корысти. На воле тоже есть и то и другое. И из браков зарегестрированных на воле больше половины распадается. Каждый конкретный случай индивидуален. У многих зеков закаленные и сильные характеры, они знают что такое лишения и трудности, и очень часто из них получаются отличные супруги.
5 октября 2013, 12:38
Сам придумал, что ли?
5 октября 2013, 12:38
Бывает, "получаются", но не "часто" и тем более не "очень".
Гость
5 октября 2013, 18:51
Фантазер
Гость
4 октября 2013, 21:08
жаль девушек, что ж они не послушают своих родителей, у них то нет никаких иллюзий по поводу такого брака?!
Гость
4 октября 2013, 21:26
А знали бы вы как они говорят красиво, как будто половина из них там психологии сидят, говорят то что ждешь и думаешь вот она судьба, у моей подруги сейчас такой роман)
Гость
5 октября 2013, 14:14
Гость
4 октября 2013, 21:26
А знали бы вы как они говорят красиво, как будто половина из них там психологии сидят, говорят то что ждешь и думаешь вот она судьба, у моей подруги сейчас такой роман)
Стелят мягко, да жестко спать (С)
Гость
6 октября 2013, 15:54
Гость
4 октября 2013, 21:26
А знали бы вы как они говорят красиво, как будто половина из них там психологии сидят, говорят то что ждешь и думаешь вот она судьба, у моей подруги сейчас такой роман)
Согласна полностью. У меня у подружки такая любовь однажды закрутилась...Сидел за убийство, по-моему 8 лет срок был...Так она забеременела от него, родила и растит дочь, таскала все годы ему сумки продуктов...а он вышел, пару раз избил её...и ффсёёё...прошла любовь. Щас по-моему он опять сидит...Говорили ей, не слушала, "он хороший"...
Гость
4 октября 2013, 21:28
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.(Омар Хайям)
Гость
4 октября 2013, 22:29
+100 браво
Гость
4 октября 2013, 23:33
Все таки мудрые мысли !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 октября 2013, 17:41
+1
Гость
4 октября 2013, 21:31
мне этого не понять. у меня муж сейчас сидит,но мы женаты до зоны были 5 лет и дочери уже 6 лет. а вот когда знакомятся там и мотаются это ппц как в жизни бабам не везет)
Гость
4 октября 2013, 22:52
Дык, у Вас - совсем другая история... Вы - жена, в данном случае - это святое, при том, что вы не отказались от мужа и ждёте его. А эти "показательные" свадьбы - глупость полнейшая. После ездят девчонки оказывать своим малознакомым супругам "сексуально-ритуальные" услуги)) У меня подруга забеременела таким образом. Плюхается теперь одна с ребёнком - ни помощи, ничего... Он ещё и угрожает ей: "Попробуй, мол, подай на алименты...!" На "воле"-то удачно выйти замуж - сплошная лотерея, а на зоне "под венец" - это вообще... уму не постижимо. Действительно, уж лучше статус незамужней(свободной и независимой), чем подобный романтический экстрим)))
Гость
5 октября 2013, 11:50
Гость
4 октября 2013, 22:52
Дык, у Вас - совсем другая история... Вы - жена, в данном случае - это святое, при том, что вы не отказались от мужа и ждёте его. А эти "показательные" свадьбы - глупость полнейшая. После ездят девчонки оказывать своим малознакомым супругам "сексуально-ритуальные" услуги)) У меня подруга забеременела таким образом. Плюхается теперь одна с ребёнком - ни помощи, ничего... Он ещё и угрожает ей: "Попробуй, мол, подай на алименты...!" На "воле"-то удачно выйти замуж - сплошная лотерея, а на зоне "под венец" - это вообще... уму не постижимо. Действительно, уж лучше статус незамужней(свободной и независимой), чем подобный романтический экстрим)))
при чем езжу к мужу на свиданки,и каждый раз там еще один заключенный с нами в одно время ходит,так к нему каждый раз новая дама приезжает,и каждая уверенная,что она единственная)))))))))))))))
Гость
7 октября 2013, 17:22
Что то обманываете Юля К. Ваше сообщение выше. ЮЛЯ К позавчера 11:41 у каждого родня разная и у нас с мужем родителей нет. а есть только мы и наши дети. а кто сказал что он считает?какие подарки могут быть в совместной жизни? МЫ вместе все планируем и покупаем,а цветы я считаю вообще пустой тратой денег.,хотя муж дарит часто. А теперь вдруг сидит. При этом какие-то цветы ЧАСТО, и покупки распланированные совместные. Так и скажите что из тех жен-из интернета.
4 октября 2013, 23:00
Вот бродяги оттянуться за трое суток!Будут вместе не будут,как карта ляжет.Но эти трое суток(невеста)будет в старости вспоминать с улыбкой и озорными глазами как в фильме ТИТАНИК!Удачи вам молодожены!
Гость
5 октября 2013, 12:08
Уважаемый Олег!!! Ай да молодец!!!Ставлю пять за ответ!!! Самый реальный комментарий =)))) Должна же быть у бродяг радость в этих серых буднях =)))
Гость
6 октября 2013, 00:46
Гость
5 октября 2013, 12:08
Уважаемый Олег!!! Ай да молодец!!!Ставлю пять за ответ!!! Самый реальный комментарий =)))) Должна же быть у бродяг радость в этих серых буднях =)))
Здорово ты его прищучил(а)! Ещё и уважаемым назвал(а)! Ай да молодец(молодчинка)!
Гость
8 октября 2013, 18:27
Олег, ваш комментарий суперский. Могу добавить, что на воле гораздо больше альфонсов, этим хоть носки стирать не нужно... а про передачки))) стыдоба 2 раза в год 3000 рублей потратиь??? разорися прям...))) у самой друг сидит.. познакомилась, когда уже сидел...не очень напрягает... в смысле по деньгам. Просто там (в зоне) еще есть (пусть не много), но мужики, которые хоть на что-то еще способны. В жизни мало того, что на 10 девченок 8 ребят , половина из них импотенты (уже после 30), остальные никчему не пригодны,ленивые, те что получше уже заняты на 10 лет вперед.... .. А там и правда как карта ляжет. Правда замуж в зоне не пойду..Это глупость конечно.. можно и потерпеть...
Гость
5 октября 2013, 09:22
Просветите, кто сведующий: почему женщины выходят замуж за арестантов, а мужчины на арестантках не женятся?
Гость
5 октября 2013, 10:43
наверное в женскую колонию к зечкам их мужья с воли не приезжают на свидания, может думают арестантка им не ровня?
Гость
5 октября 2013, 23:25
Гость
5 октября 2013, 10:43
наверное в женскую колонию к зечкам их мужья с воли не приезжают на свидания, может думают арестантка им не ровня?
А может всё гораздо проще - бабы д**ы, а мужики чуток умнее. Вы так не думаете?
Гость
6 октября 2013, 13:16
Женщин и на воле хватает на всех, а мужиков- наоборот. Статистика.
Гость
4 октября 2013, 20:47
Зато со стороны невест исключен какой-либо расчет))
Гость
4 октября 2013, 21:06
глупость не исключена, к сожалению.
Гость
6 октября 2013, 13:45
Ну почему же расчёт исключён?)) И вроде и муж есть, а готовить еду и стирать носки не надо!)) И не брюзжит под ухом!))ляпота!)))
Гость
4 октября 2013, 22:44
Ситуация в ИК-2 практически неуправляемая. Режима там никакого. Молодые сотрудники не задерживаются, хоть и подняли зарплату Колонию "забросали" героином, кокаином, спиртом и прочей дрянью. Выступивший А.Камалов перешел в ИК-2 в декабре 2012 г. из ИК-11 г. Копейска, где сотрудники дальше дежурной части не выходили, и продолжает разваливать режим в ИК-2
Гость
5 октября 2013, 00:18
Севастьянов со своей компанией правозащитников стараются для зеков создавать все условия, пожалуйста свадьбы вам, если герыч закончился.
Гость
6 октября 2013, 08:30
Это просто ДОМ-2!!! они тоже в эфире 9 лет так сказать тоже срок!построй свою любовь !!!!
Гость
5 октября 2013, 08:41
Умом российских женщин не понять! Девчонки, не ужели не понятно, что в выигрыше остаются только новоиспеченные женихи. Обществу не нужны люди с "прошлым". Они просто не смогут обеспечить ваше будущее, тем более детей. Исключения- единицы. Так что, включайте мозги. Все равно, удачи! Хотя, это полный бред.
Гость
5 октября 2013, 15:04
А мы и выходим замуж за этих единиц
Гость
7 октября 2013, 09:58
Гость
5 октября 2013, 15:04
А мы и выходим замуж за этих единиц
Ага, посмотрели мы на эти единицы в сюжете.))
Гость
5 октября 2013, 10:58
Я помню в прошлом году на работу на такси поехал. Разговорились с таксистом, оказывается пол года как освободился, старенький мерседес от отца умершего пока мой собеседник в колонии сидел, в наследство достался.Устроился в такси и вот уже пол года работает. Говорит раньше до колонии другим был, о семье не задумывался, а расписался когда в тюрьме сидел, и пока сидел у него и двойняшки появились. Теперь счстлив, есть смысл жизни и стремление к лучшему. Нравится, жена, дети, старенький мерседес, работа, полеты по ночному городу... Жить ради своих близких людей. Я так понял что он даже рад что прошел этот этап своей жизни- зону, переосмысливание жизни, и в итоге нашел свою любовь.
Гость
5 октября 2013, 23:34
Вячеслав, по этому поводу неплохой анекдот имеется. Приснился мужику сон, что он обо*рался. Просыпается, точно, так и есть, обо*рался. На вторую ночь приснился ему сон, что под подушкой миллион рублей. Проснулся, сунул руку под подушку - нет ничего. Мораль: раз на раз не приходится.
Гость
6 октября 2013, 23:16
какое такси? Заказывать не буду ))))
Гость
4 октября 2013, 18:49
Бедные девушки, на воле не могут найти парней уже, вот и ищут там.
Гость
4 октября 2013, 21:45
Ну может быть часть этих девушек жители женских колоний?
Гость
4 октября 2013, 19:11
бред какой то, я даже сразу и не понял про что речь
Гость
4 октября 2013, 20:50
не бред, а жалкие реалии. Этим девушкам нужно не в платье выряжаться, а изучить статью за которую суженый отбывает срок.
Гость
4 октября 2013, 20:59
А скоро за развод планируется брать с мужа и жены по 30 000 руб.
Гость
4 октября 2013, 22:41
еще за аборт бы так брали... с мужиков-осеменителей.
Гость
4 октября 2013, 23:32
Обычно, браки заключенные в тюремной зоне недолговечны и как глупы эти женщины. Держаться подальше надо от этих зон. Сами себя дурочки подставляют, а потом сломленные судьбы. Но дур везде хватает, если даже у бицевского маньяка есть среди женщин свои фанатки и согласные на брак с этим упырем.
Гость
7 октября 2013, 08:37
Держаться надо подальше от зон и от таких женщин
Гость
4 октября 2013, 23:31
Вай! Вай! Вай!!!! А я все еще без жены! Может и мне следует пойти на зону? АУ! Ты где?!!!
Гость
6 октября 2013, 15:58
Я здесь!! Только я к счастью, не на зоне..))
4 октября 2013, 23:55
бабы-д... ёмаё... сколько таких безмозглых подписались на это? при этом нужно учесть тот факт, что ни в одной женской колонии за все время не было заключено ни одного брака!
Гость
5 октября 2013, 02:41
Они слушают Бутырку под пиво и проникаются сочувствием к сидельцам, не допуская что у сидельцев в первую очередь корыстные намерения.
Гость
5 октября 2013, 13:39
Среди населения Урала и Сибири много потомков сидельцев,и это никак не отражается на качестве жизни окружающих. Все мы практически потомки которжан.
Гость
6 октября 2013, 00:56
Так вот откуда привычка гадить в подъездах! Да и страсть к халяве оттуда же, похоже...
Гость
5 октября 2013, 18:23
Везде д...ов хватает.И на заоне сидят нормальные парни с головой на плечах.
Гость
6 октября 2013, 18:24
Ты так шутишь?))В большинстве своём,именно на зоне находятся ....Зона - это позор по жизни.
Гость
5 октября 2013, 18:34
Бог Мой !!! сколько Д. У. Р. !!
Гость
5 октября 2013, 22:12
согласна, абсолютно...
Гость
6 октября 2013, 19:13
я вот не пойму как такие парни замуж зовут, они даже стол накрыть не в состоянии или за все платят невесты? Говорят -"Приезжай а зону, заплати за гостиницу и я тебя буду любить" Так что ли? Ужас какой то...
Гость
7 октября 2013, 09:23
деньги роли не ограют, зато он мужественный и романтичный
Гость
4 октября 2013, 18:40
Сразу 28 пар? В колонии откуда пары? Или это...
Гость
4 октября 2013, 20:21
Знаем, слышали, как они умеют говорить и общаться красиво, у знакомой, брат сидел, они там чего только не делают чтобы от туда вернуться в пригретое местечко, не все конечно, есть там и очень достойные молодые люди, одно дело если девушки знали их еще до тюрьмы, другое когда знакомятся через сеть и понеслось... В любом случае парам любви, терпения и удачи!!!
Гость
4 октября 2013, 21:27
Строгого режима... И ещё у кого-то язык поворачивается называть нашу страну "тоталитарной"?
Гость
4 октября 2013, 21:50
Помню я в сериале Глухарь была серия на эту тему!
Гость
4 октября 2013, 22:19
Вообще-то, Оксана, по русским обычаям платье - часть приданного невесты. И подарки родне делает невеста - в первую очередь,свекрови, золовкам, бабушкам и т. д. Если вы мусульманка, тады да, жених платит. Калым. А может вспомним, что на дворе 21 век и правила несколько нивелировались? А что касается браков за решеткой, это уж как повезет.
Гость
4 октября 2013, 22:41
Это наверное свекрови стараются такие свадьбы усираивать
Гость
5 октября 2013, 02:47
Ерунда все это конечно, но надеюсь среди заключенных есть нормальные парни, которые по дурости накосячили, и готовы изменить свою жизнь и женитьба эта станет стимулом для начала жизни сначала.
Гость
5 октября 2013, 03:26
Да уж.... До чего одиночество женщин доводит((
Гость
5 октября 2013, 07:40
Ума совсем нет у девушек,по переписке только знать и замуж..ох и пожалеют они не один раз когда женихи выйдут на свободу
5 октября 2013, 07:46
они не бедные они влюбленные.
Гость
5 октября 2013, 08:47
Точно бабы гонят, походу на свободе никто замуж не берет, а так тока попользоватся. А с мечтами о красивом белом свадебном платье нужно чета делать. А на зоне развлечений наверно немного, пишут в письмах всякий бред, чтоб удовлетворить мужскую потребность женится предлагают для прикола, а бабы ведутся. По моему большинство выйдет и пошлют своих жен куда подальше, или дадут адрес своего братана с зоны .
5 октября 2013, 09:02
Боже какой оцтой, это урки на строгаче, какие свадьбы, вася? Вот вы хапните горя потом, обделённые мужским вниманием телки на воле, решившие наити счастье с заключенными. Короче, можно насиловать, убивать, сесть за это, а чтобы скучно не было жениться на какой нибудь бабе из интернета! Всё интересней, чем фигурки из хлеба липить и домики из спичек клеить.
Гость
5 октября 2013, 09:45
В ролике - познакомились по переписке, сидит четыре года, осталось шесть. То есть десять лет строгого режима. И судя по физиономии, это не бывший вице-губернатор или мэр Миасса. А кто-то из низов в уголовной иерархии. Десять лет строгого режима таким дают или за наркоторговлю в особо крупном размере, или за убийство. Бывают же дуры на свете.
Гость
5 октября 2013, 20:30
Поздравляю молодоженов. Счастья и удачи.
Гость
6 октября 2013, 02:33
Бабы каются, а девки замуж торопятся!)Нормально всё в лучших русских традициях женщины всегда жалели и были жертвенницами! Поди все себя жёнами " декабристов" представляют! Грустно это, но пусть с вами всегда будут Надежда, Вера и Любовь!
Гость
6 октября 2013, 09:58
Пока жених выйдет на свободу, невеста ещё много о раз невестой станет
Гость
6 октября 2013, 11:26
Это маразм ,люди попадают туда за преступления и должны быть ограничены от общества !
Гость
6 октября 2013, 14:00
Невесты то хоть со статьями знакомы женихов?
Гость
6 октября 2013, 14:17
Не знаю что написать. С одной стороны любовь единственное чувство, которое заставляет человека изменить свое эго. С другой, а есть ли там любовь ?
Гость
6 октября 2013, 20:48
вот так зятек, четыре отсидел и еще шесть сидеть!
Гость
7 октября 2013, 09:36
этож какая наследственность детей таких пар ждет, если отец с зоны(( вообще дуры девчонки раз не думают об этом...