перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Сергей Давыдов призвал возобновить работу по капремонту трамваев

7 октября 2013, 12:03
Гость
7 октября 2013, 13:29
Скажите пожалуйста, а кто подрядчик по ремонту и покраске трамваев???
Гость
7 октября 2013, 14:23
Гущин
Гость
7 октября 2013, 14:24
Есть такая рекламная контора ЭЛЕФАНТ. Вот она и будет красить краской ПФ-115. У меня и телефон их директора есть))))
Гость
7 октября 2013, 15:13
Гость
7 октября 2013, 14:24
Есть такая рекламная контора ЭЛЕФАНТ. Вот она и будет красить краской ПФ-115. У меня и телефон их директора есть))))
Дак а я же не спроста спросил кто подрядчик!!! А теперь гадайте с одного раза, откуда "ноги растут" у рекламной конторы, какоё отношение она имеет к ремонту трамваев, и сколько крошек получат реальные исполнители, и вообще тогда, зачем это всё надо, пачкать трамвай ПФкой? ))
7 октября 2013, 13:45
Трамваи ходят полупустые даже в час "пик".Скорость доставки в 2-3 раза меньше маршруток. При этом стоимость проезда завышена.
Гость
7 октября 2013, 15:42
Не знаю,где они ходят полупусте,а в Ленинском районе всегда полные! Даешь трамваи-самый удобный,вместительный транспорт города!
Гость
7 октября 2013, 16:00
Вы лучше смертность и травмоопасность сравните между трамваем и джамшутками.
Гость
7 октября 2013, 16:04
Гость
7 октября 2013, 15:42
Не знаю,где они ходят полупусте,а в Ленинском районе всегда полные! Даешь трамваи-самый удобный,вместительный транспорт города!
Когда машина бывает в ремонте, то с огромным удовольствием езжу на трамвае. Самый замечательный и безопасный транспорт! Да и пробки ему мало мешают. Едет себе, колесики постукивают, обзор хороший, не дымит, чувствуешь себя в безопасности! Красота!
7 октября 2013, 13:50
Честно говоря, не соображу, где у нас рельсы обветшали. Раньше было два проблемных участка - улица Кирова и улица Рождественского, но теперь там рельсы заменили на новые. Единственное, что реально надо сделать - это на Свердловском проспекте от Труда до Курчатова поставить стобики между проезжей частью и трамвайными путями, аналогичные тем, которыми сейчас остановку отгородили от дороги на Доватора, чтобы автомобилист, попытавшийся объехать пробку по трамвайным путям (а на "Алом поле" это сплошь и рядом), сразу разбивал об эти столбики машину и сам пересаживался на трамвай на неопределённый срок!
Гость
7 октября 2013, 15:25
НА ГАГАРИНА прокатитесь.
Гость
8 октября 2013, 20:01
Гость
7 октября 2013, 15:25
НА ГАГАРИНА прокатитесь.
И Дзержинского аналогично!
7 октября 2013, 14:36
Думаю, сити-менеджер имеет некоторое отношение к распределению финансирования городских нужд, в т.ч. электротранспорта. И то, что проблема старая, вовсе не говорит, о том, что к ней уже все привыкли все челябинцы. На фоне целого ряда бездумных трат муниципалитета, упорное и постоянное нежелание мэрии покупать новые трамваи выглядит не просто странной прихотью.
Гость
7 октября 2013, 15:14
Ремонтировать "выгодней".
Гость
7 октября 2013, 15:10
http://relax.ru/post/92187/Kak_vyglyadit_metro_buduschego_v_Londone.html Цена одного такого СОСТАВА!!! составляет 1 миллиона фунтов (свыше 51 миллиона рублей)... И наш Усть-Катавский трамвай за 17,5 лямов
Гость
8 октября 2013, 09:26
Не выгоднее было бы отправить этих "рекламщиков" на завод в Усть-Катав?
Гость
7 октября 2013, 13:47
ООО "Альянс-Урал"
Гость
7 октября 2013, 14:25
трамваи разваливаются, "поршей" все больше... чудесные времена
Гость
7 октября 2013, 16:30
Почитал вот эту статью http://chelyabinsk.ru/text/newsline/709430.html?frompanel=1#comments/c709430/page/1 про столбики на Доватора за 400 тыщ, и чувствсвую какую-то малоуловимую аналогию.... Не??? Никому так не кажется?