RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

731мм 58%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Алейников объяснил, почему столбики на Доватора установили неправильно

7 октября 2013, 12:56
Гость
7 октября 2013, 14:24
около 400 тысяч рублей за столбики??? они что из платины сделаны??? господа, я бы на вашем месте умолчал бы стоимость не раскрывая карт кто сколько получил в карман!
Гость
7 октября 2013, 14:56
попробуйте надосуге вырыть ямку на пару метров, туда железную трубу поместите и залейте в нее бетон. Теперь умножте расходы на материалы и работы на 30 (или сколько там столбиков?). Но вы правы в своем скептицизме – залили ли в трубы бетон, какой именно, насколько глубоко они посажены, новые ли трубы? На бумаге могут написать одно, а на деле сделать совершенно другое...кто ж их выкапывать будет и проверять?
Гость
7 октября 2013, 15:17
Гость
7 октября 2013, 14:56
попробуйте надосуге вырыть ямку на пару метров, туда железную трубу поместите и залейте в нее бетон. Теперь умножте расходы на материалы и работы на 30 (или сколько там столбиков?). Но вы правы в своем скептицизме – залили ли в трубы бетон, какой именно, насколько глубоко они посажены, новые ли трубы? На бумаге могут написать одно, а на деле сделать совершенно другое...кто ж их выкапывать будет и проверять?
уже писали - столбики полые. Вкопаны не на 2 метра точно. Трубы не новые.
7 октября 2013, 15:24
Гость
7 октября 2013, 14:56
попробуйте надосуге вырыть ямку на пару метров, туда железную трубу поместите и залейте в нее бетон. Теперь умножте расходы на материалы и работы на 30 (или сколько там столбиков?). Но вы правы в своем скептицизме – залили ли в трубы бетон, какой именно, насколько глубоко они посажены, новые ли трубы? На бумаге могут написать одно, а на деле сделать совершенно другое...кто ж их выкапывать будет и проверять?
писали до этого, что столбики сделаны из списанных труб
Гость
7 октября 2013, 14:29
Интересно. Наши руководители опять показали свою несотоятельность в вопросе безопасности горожан. Много раз был в различных европейских странах, но НИКОГДА не видел ничего подобного. Да там есть столбики, но они сделаны не от летающих лихачей на авто, а для защиты тротуаров от автомобилей и парковок в неположенном месте. С летающими авто там борятся другими проверенными десятками лет методами,: 100% наказанием нарушителя и геометрией улицы не позволяющей разогнаться (лежачие полицейские, островки безопасности, и даже сужение дороги в наиболее опасных местах) За такое решение, как полосатые столбы-по-челябински на остановках, у тамошних руководства, гаишников, дорожников давно бы полетели головы. У нас же опять отмывка бабла, но не борьба с причиной серьезных аварий - повальным нарушением ПДД.
Гость
7 октября 2013, 14:49
Да что далеко ходить, вон в Копейске по пр.Победы лежачие полицейские в нескольких сотнях метров друг от друга. Никто не гонит.
7 октября 2013, 14:59
Очень грамотный комментарий.
Гость
7 октября 2013, 15:04
Гость
7 октября 2013, 14:49
Да что далеко ходить, вон в Копейске по пр.Победы лежачие полицейские в нескольких сотнях метров друг от друга. Никто не гонит.
Нет там больше этих полицейских, летом срезали. Видимо новому градоначальнику (который послан нам из Ленинского района) не понравилось 40км/ч до работы ехать.
7 октября 2013, 15:02
Надо было тендер устраивать. Я бы за 300 т.р. закопал ржавые трубы и покрасил их. А если бы сказали что можно и не по проекту делать, то за 150)
Гость
7 октября 2013, 16:05
Блин, какие в интернетах-то работники пропадают. Каждый второй "я бы".
7 октября 2013, 17:16
Гость
7 октября 2013, 16:05
Блин, какие в интернетах-то работники пропадают. Каждый второй "я бы".
Вы готовы мне заплатить 150тр?
Гость
7 октября 2013, 18:58
7 октября 2013, 17:16
Вы готовы мне заплатить 150тр?
Нет, конечно. Я БЫ посмотрел, чем вы уже себя проявили :-)
Гость
7 октября 2013, 15:13
Не зря Путин говорит " Вы работать будете вобще???" В Путина я верю, в остальной сброд у власти- нет.
Гость
7 октября 2013, 15:38
я там ни в кого не верю
Гость
7 октября 2013, 15:42
Путин молодец. Он сегодня на Бали. А вы где?
Гость
7 октября 2013, 16:06
А зачем работать? При той системе, которую выстроил ваш объект веры, главное - не работать, а идти в ногу, куда покажет Великий.
Гость
7 октября 2013, 15:30
А эти столбики выдержат удар внедорожнека весом 1,2-1,5тонны на скоросте 120-150км/ч?
Гость
7 октября 2013, 15:59
что это за внедорожник такой 1,2-1,5 тонны? карбоновый что ли ? ) у меня седан 1,6тн весит
Гость
7 октября 2013, 17:26
Гость
7 октября 2013, 15:59
что это за внедорожник такой 1,2-1,5 тонны? карбоновый что ли ? ) у меня седан 1,6тн весит
так то внедорожник, а речь идет о внедорожнеке. Это, понимаешь, несколько другой тип транспорта
Гость
7 октября 2013, 17:37
Гость
7 октября 2013, 15:59
что это за внедорожник такой 1,2-1,5 тонны? карбоновый что ли ? ) у меня седан 1,6тн весит
Есть "внедорожники" пластмассовые наполовину.
Гость
7 октября 2013, 17:55
Вот вы все такие умные, куда деваться. Единицы пишут под каким либо именем, остальные гость, гость, гость.... Думаете это что-то изменит? Если кто - то сделал за 10тр, молодец, кто-то подряжается - молодец. Вы все такие специалисты чтоль? Давайте власть делать вообще ничего не будет? Так и будете мычать, что ничего не делают, а как сделают - сразу деньги отмыли, б\у, закопали не так... Вы такие все налогоплательщики рьяные, заплатили 500 рублей в год и ждете благ на 500 тысяч. 90 % из вас вообще их не платит, как и штрафы. Только бы поговорить, оскорбить, унизить власть. Чего все такие злые? У вас плохо все чтоль? Туарег заправлять нечем? Или 200 - сотый? Лишь бы только написать, нагадить, унизить. Это у вас комплексы такие? Или забавно. Земля то круглая, помните это, вам всем воздастся. А я больше никогда на эту ветку не загляну. Я высказал свою точку зрения. И мне ваша не интересна. Можете и дальше самоудовлетворяться за счет интернета. Обидно, что рядом с такими людьми живу
Гость
7 октября 2013, 18:34
Извините,Фёдор Сергеевич, я Вам напомню,что сайт для того и придуман,что б люди здесь всё обсуждали,высказывали и обменивались мнениями! А Вы сейчас- осуждатель осуждателей,ненадо нервничать ведь не все же против Вас.
Гость
7 октября 2013, 20:21
жалко что мы с такими живем. но вас единицы блеющих возле власть имущих.
Гость
8 октября 2013, 08:54
Прекращайте истерить и сеять плебейские настроения! Деньги налогоплательщика должны быть потрачены на него и для него - это не обсуждается. Работы должны быть выполнены качественно, эстетично, с пользой по всем гостам и снипам. Воровство бюджетных средств, взятки и откаты должны исправляться трудом в местах лишения свободы. Кто не может трудиться добросовестно и с отдачей - должен покинуть государственную службу. Только так!
Гость
7 октября 2013, 14:36
а были ли электронные торги на данный заказ?
Гость
7 октября 2013, 18:05
Кстати, да ??? Где тендер???
Гость
7 октября 2013, 23:37
Гость
7 октября 2013, 18:05
Кстати, да ??? Где тендер???
Тендер свыше 500 проводится. Хотя я бы поторговался в этой сделке и последующих
Гость
7 октября 2013, 14:44
"конструкций из бетона. Стоимость их установки достигает миллиона рублей для одной остановки" Они что Золотом покрыты?!Кусок бетона! Железные 400 тыщ. Бетонные 1 млн. Давайте из картона за 5 лямов, не стесняясь.
Гость
7 октября 2013, 15:59
А вы что не видите? Вон полосы из золотой ленты по 2шт на столб ))
Гость
8 октября 2013, 13:09
Гость
7 октября 2013, 15:59
А вы что не видите? Вон полосы из золотой ленты по 2шт на столб ))
Ешкин кот ))) Желтое турецкое ))
Гость
7 октября 2013, 14:58
Никаких столбов затрудняющих посадку и высадку пассажиров на остановке быть не должно, это вам скажет любой специалист. Если делать столбы ближе к дороге, то тогда подскользнувшеся бабуля выходящая из автобуса просто разобьет об него голову. Для чего этот зоопарк с цветными столбами не украшающих город, через которые всё равно перелит любой авто и убъёт пешеходов, даже за ними.
Гость
7 октября 2013, 16:03
Любой специалист, видевший столбы в других городах и странах, не скажет, что их быть не должно. А вот что не должно быть льда, дабы бабули не скользили, скажет и не только специалист. Этак и автобусов быть не должно, а то вдруг бабуля поскользнётся и стукнется головой о ступеньку.
Гость
8 октября 2013, 13:18
школота, а ну марш на урок!
Гость
7 октября 2013, 15:48
Вот же (дальше очень нецензурно)!!!! Столбиков нет - плохо. Есть - тоже плохо. Вы че, челябинцы такие капризные-то??
Гость
7 октября 2013, 16:08
Может, просто челябинцы хотят, чтобы столбики были там, где они действительно нужны, а не у газона?
Гость
7 октября 2013, 20:42
Гость
7 октября 2013, 16:08
Может, просто челябинцы хотят, чтобы столбики были там, где они действительно нужны, а не у газона?
Нет, не только. Челябинцы хотят, чтоб при этом еще не воровали!!!
Гость
7 октября 2013, 15:52
предлагаю поставить Алейникова на остановку доватора, разогнать грузовик и проверить безопасность.
Гость
7 октября 2013, 16:27
согласен
Гость
8 октября 2013, 09:25
Это было бы как минимум справедливо
Гость
7 октября 2013, 15:53
Вот это безопасность: теперь при любом выбросе за бордюр машина с пассажирами - в хлам, а пешеходы перед столбами - фарш! Жаль тех, кто своими жизнями заплатит за то, что бы это безумие потом убрали (за наши же денежки)...
Гость
7 октября 2013, 16:10
Через столбики машина прекрасно кувыркается. Чтобы это лучше представить вспомните фильм Ночной дозор. На скорости машинка быдет перелетать столбики и мять людей (шансов выжить нет). А сейчас бы она только сдвигала и сбивала их - шансы есть выжить.
Гость
7 октября 2013, 17:07
А ВЕДЬ ВЕРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!! ОПАСНОСТИ СТАЛО БОЛЬШЕ И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ И ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ!
Гость
7 октября 2013, 16:14
А есть ли газопровод?
Гость
7 октября 2013, 16:41
Самое интересное, что на съемке его действительно нет. Есть только теплотрасса и канализация.
Гость
7 октября 2013, 17:03
Гость
7 октября 2013, 16:41
Самое интересное, что на съемке его действительно нет. Есть только теплотрасса и канализация.
Беру свои слова обратно, газопровода там даже два d150 и d400
Гость
7 октября 2013, 14:41
Скромненько и со вкусом... Вопорос: Из чего они??? Или их просто Алейников сам лично устанавливал?
Гость
7 октября 2013, 15:12
Не.. Там Левитин лично лопатой махал! ("дембельский аккорд" перед назначением)
Гость
7 октября 2013, 15:16
оказывается там на остановке теперь не покуришь,газопровод Уренгой Помары Ужгород проходит
Гость
7 октября 2013, 16:21
)))))))))))посмешил от души, спасибо!!!))))) Хоть немного позитва!))
Гость
7 октября 2013, 15:30
Уже бы кто-нибудь показал г-ну Алейникову КАК ставят защитные столбики нормальные власти в других городах. В Москве, в Екатеринбурге например. Он что несет то вообще? От безнаказанности помутнение рассудка случилось??? Позорище бесполезное соорудили да еще и на наши деньги. И чем позорнее и бесполезнее, тем дороже. Люди, приходите на выборы местные! Ройзмана у нас нет, но хоть этих надо менять почаще, чтобы одурения от безнаказанности не наступало и иногда о людях вспоминали не в качестве пиара.
Гость
7 октября 2013, 16:04
нет смысла менять шило на мыло, предлагаю просто контролировать и заставлять работать то что имеем
Гость
7 октября 2013, 15:34
а мне интересно наши возмущения по поводу цены этих столбиков господа из администрации читают? может эффективнее на сайт губернатора писать,а то скоро весь город украсят этими безобразными и ужасно дорогими столбиками,такая кормушка кому то открывается!
Гость
7 октября 2013, 16:02
ну вы и насмешили - губернатору пожаловаться! )))
Гость
7 октября 2013, 15:45
неужели еще кто то верит, то в нашей стране может быть подругому?!дурдом!!!! страшно только, что наши дети будут здесь жить, если мы их вовремя не вывезем в другие страны....
Гость
8 октября 2013, 08:57
Может быть, однозначно. Только наша инфантильность и лень порождают подобные жизненные ситуации.
Гость
7 октября 2013, 18:06
Сейчас, наверное, подрядчик-исполнитель такой прочитал реально сколько стОят эти столбики и прослезился.....
Гость
7 октября 2013, 18:25
Я когда комент писал у меня такая же мысль была-ВО сколько раз подрядчик меньше получил...
Гость
7 октября 2013, 18:24
В одной стране,не буду уточнять какой,на аттракционе "Америк.горки" что-то сломалось. После починки его(а чинили те,кто производит), директор сел сам и посадил кое-кого из работников и начали проверку аттракциона, тем самым показывая качество произведенных работ. Может прочность конструкций нужно проверить на г-не Алейникове? Думаю ему не будет страшно..тем более за такие деньги.
Гость
7 октября 2013, 19:35
Проверять даже нет смысла,люди на остановке стоят между дорогой и столбиками. Я проезжаю там несколько раз в день,люди увидев на светофоре свою маршрутку встают у края проезжей части,а если вспомнить момент того страшного убийства,то как раз всё произошло в момент переключения сигнала!
Гость
7 октября 2013, 14:23
можно еще во дворах где проезд автотранспорта запрещен ставить там наверное еще дешевле будет "всего лишь" 300 тысяч а то и 285!
Гость
7 октября 2013, 14:30
400 000 рублей, столбики из кевлара?
Гость
7 октября 2013, 14:32
авторов этого чуда на столб. Это только у нас додумались так бороться с лихачами . "Гонщики! Летайте спокойно 100, 120 и даже 140 км/час по городу! Пешеходов на остановках по бумагам уже спрятали. Только не залетайте на тротуары вдоль улиц, там таких столбов ещё не наставили, а за убитых пешеходов могут и посадить"
Гость
7 октября 2013, 14:35
около 400 тысяч рублей за столбики???
Гость
7 октября 2013, 14:40
Ураааааа! Целых 2 остановки сделаны, осталось всего то ещё 2500 остановок украсить яркими столбами, а потом наставить такого чуда вдоль всех тротуаров (теперь ведь они у нас все сделаны прямо у дороги), а это сотни километров, тысячи столбов в десятки миллиардов бюджетных рублей. Установка камер видеофиксации нарушений которые окупятся за месяц, установка лежачих полицейских, островков безопасности - это всё не наш метод. Столбы поставлены, а там пусть сами пешеходы отвечают за свою безопасность. Кто не спрятался, гибдд не виноваты.
7 октября 2013, 14:39
Перестаньте нагло транжирить городские деньги! Вы убежите, а нам здесь жить. И прилагать усилия к вашему возвращению для ответа за все эти дела.
Гость
7 октября 2013, 14:38
Ну отмазочки даже не детские. Наверное читатели поголовно д...ы. Если есть газопровод то на нем проектант ничего и не разместит. И если есть проект надо делать по УТВЕРЖДЕННОМУ проекту. А то получается либо проектировщики виноваты либо рабочие. А денежки 400 тыс тю тю. И все у него рабочие какието самостоятельные, то володарского расширят за здорово живешь, теперь вот столбики. А если уж о зоне безопасности, то она уже лет 50 создана - сквер за остановкой, там еще надежнее ожидать транспорт и прятаться от грузовиков которым движение запрещено
Гость
7 октября 2013, 14:38
Возникают вопросы. 1.А зачем нужна зона безопасности на газоне? 2.Неужели проэктировщики данного заграждения не знали о газопроводе? 3.Почему так дорого, и кто был подрядчиком?
Гость
7 октября 2013, 14:43
Пешеходов может нехило размазать вылетевший драндулет об этот столб. Интересно законна ли установка лишних деталей на остановках мешающих пешеходам, мамам с колясками и инвалидам?
Гость
7 октября 2013, 14:43
Газопровод там проходит в другом месте и не мешает установки столбов ближе к проезжей части. Подрядчики облажались, а менеджеры не уследили, деньги горожан выкинули в очередной раз.
Гость
7 октября 2013, 14:44
Пока стоишь-прячешся за этими столбами, маршрутку можно будет и не дождаться, уедет с другими пассажиррами. Никто за столбами стоять не будет.
Гость
7 октября 2013, 14:48
Смету в студию, плиз! Совсем чувство меры потеряли... Заплати налоги и спи спокойно- их есть кому освоить!
Гость
7 октября 2013, 14:52
уж лучше прмолчал бы))))
Гость
7 октября 2013, 14:53
Он понимает что несет?! на метр даже не передвинули а вкопали и сразу подоражало ...
Гость
7 октября 2013, 14:53
А ОНИ и не ездят там...Подумаешь ---неправильно... Эта дорога---не для них...
Гость
7 октября 2013, 15:01
Обалдеть!!!... Получается, что один столбик стоит около 20 тысяч рублей?... Не хило! Недавно забор в саду делали (правда, с одной уличной стороны). Обошлось, как один тот столбик... Когда что-то делается не для себя, всегда выходит дороже...
Гость
7 октября 2013, 14:58
"...за которой челябинцы могут спокойно ожидать транспорт..." А куда прятаться тем, кто стоит у пешеходного перехода?
Гость
7 октября 2013, 14:59
а может и тротуар уберем а то ведь газопровод,и люди за столбики не будут заходить а то на самом деле не тротуар огородили а газон
Гость
7 октября 2013, 15:03
ладно деньги - привыкли уж) мне другой вопрос интересен. Написано, что они выдержать должны даже если в них грузовик въедет. Из чего они? и откуда уверенность? испытания чтоли кто то проводил!?
Гость
7 октября 2013, 15:03
Уже больше не надо никаких столбиков,не смешите народ.На двух остановках сделали и угомонитесь-исполнили свой долг,правда,через *** как всегда
Гость
7 октября 2013, 15:12
Я думаю после таких действий властей, на выборах им не будет поддержки. Либо опять пыль в глаза пустят перед выборами и результаты нарисуют. Потому что сейчас, там сидят одни лентяи и транжиры с пустой головой, поназаканчивали поди поварских ПТУ в 90-е.
Гость
7 октября 2013, 15:10
КОШМАР!!!!!!!!!! 400 тыс!!!! Точно в такой же официальной статье на 74.ru говорилось, что это списанные трубы, и работали 3-4 таджика. Откуда такие суммы, кто такие сметы составляет. Что только при установке обнаружилось что там проходит газопровод? ))))) И ещё умиляет фраза "должны выдержать"...
Гость
7 октября 2013, 15:14
Что опять за столбики, решили бабала отмыть. А не проще перенести остановки на 50-100 метров от перекрестков дальше по ходу движения? И столбиков ни каких не надо и пробок из-за маршруток которые сразу за перекрестком в три рада стоят. А они столбики блин решили делать. Бред!!!!!
Гость
7 октября 2013, 15:31
Логичное предложение о переносе остановки дальше а то все они почему то рядом с перекрестками,где чаще всего и случаются ЧП.
Гость
7 октября 2013, 15:34
Возникают вопросы. 1.А зачем нужна зона безопасности на газоне? 2.Неужели проэктировщики данного заграждения не знали о газопроводе? 3.Почему так дорого, и кто был подрядчиком?
Гость
7 октября 2013, 15:34
Перестаньте нагло транжирить городские деньги!
7 октября 2013, 15:36
Эти отмазки да на сайт правительства и по теле показывать. За цену одного столбика можно участок огородить!!!
Гость
7 октября 2013, 15:36
Надо было тендер устраивать.
7 октября 2013, 15:37
Очередная клоунада - мало того, что затраты нереальные и сделано не в соответствии с проектом, так ещё и полностью утрачено функциональное назначение. Этот беспредел должен получить резонанс не меньший, чем попытка приобрести авто за 13,2 млн. руб.
Гость
7 октября 2013, 15:41
Т.е. там, где столбики поставлены неправильно (как признала администрация) они почему-то еще и дороже, чем те, которые правильно поставлены? Я когда-нибудь начну въезжать в новости, которые идут от горадминистрации??