Жильцы челябинского дома потребовали убрать детский центр на первом этаже
7 октября 2013, 15:11
Гость
7 октября 2013, 17:02
очередная не довольная!!!! у которой средств нет отдать ребенка в такой сад
Гость
7 октября 2013, 17:29
Да это кощунство создавать дет.сады в жилых домах. Дети должны играть, шуметь, прыгать-скакать, петь песни и т.д. - а жильцы это вынуждены терпеть? Я понимаю что мест в садах не хватает, но подумайте сами - как 10 малышей могут нормально находиться пусть даже в трехкомнатной квартире? Места должно быть много, обязательно высокие потолки, много света, а это какие-то коморки!
Гость
7 октября 2013, 17:33
поддерживаю!!! просто зависть, ну прёт из людей.... ну пусть выскажется!!!
Гость
7 октября 2013, 19:51
А вы очередная довольная, у которой нет средств дома сидеть со своим орущим чадом?
Гость
7 октября 2013, 22:36
Жесть конечно! Сочувствую соседям и Оксане, правильно что обратились с закрытием этого дет сада. Мы все любим детей и у всех они есть, но каждый хочет дома отдыхать а не слушать как шумят и кричат маленькие дети! По открывали заведений думают только о себе, кулинарии, эротические клубы, спа салоны для мужчин и дет сады туда же! В таких случаях выкупайте такие квартиры под собой и слушайте и нюхайте что хотите, и никто на вас жаловаться не будет! Сами то домой уходите от такого дурдома в тишину.
Гость
7 октября 2013, 23:37
Слушайте, ну в конце концов. На тополинке например в жилых домах СПА центры для мужчин. Да я лучше детский клуб потерплю, чем разврат под окнами. И ведь никто даже не пикнет, что кого то это не устраивает. А тут обыкновенно пытаются срубить денег у предпринимателя, неужели не ясно. У нас в каждом жилом доме по детскому центру. А такая жалоба только одна. Где коллективное письмо подкрепленное подписями соседей? Или только две жалобщицы? Бред. Нисколько оксане не сочувствую, ни сколько.
Гость
8 октября 2013, 04:14
Жму руку, золотые слова.
Гость
8 октября 2013, 08:29
ненавижу детей.ненавижу их тупых родителей!
Гость
7 октября 2013, 20:53
уважаемые как не стыдно это же дети...........
Гость
7 октября 2013, 21:33
Переедте туда и слушайте детей
Гость
8 октября 2013, 08:25
иди и слушай этих "деток"!
Гость
8 октября 2013, 12:08
И что, теперь весь мир превратить в детскую комнату?
Гость
8 октября 2013, 01:25
Здравствуйте все. Меня зовут Ксения, та самая. Хочу ответить на то, что я тут прочитала. Начну с главного: по поводу избиения! Мы говорим о том, что дети кричат ТАК, как будто их бьют. Утверждать об этом я не могу! По поводу 500 тыс. ни когда моя семья такие разговоры не вела!!! По поводу, что мы можем, что не можем. Вы нас не знаете и не можете об этом говорить, чем и как мы живем! Оксана с мужем ведут бизнес ( по крупнее д. ц. ) и крутятся, как белки в колесе! Мы с мужем тоже достигли КОЕ ЧЕГО! По поводу если бы это была многодетная семья: МЫ многодетная семья! И я прошу прощения у соседей, если мы им мешаем ( нам 7 лет 2,5 и 9 мес. ). Родители, которым жалко: предлагаю обмен 2 комнатная кВ. с евро ремонтом, небольшой нюанс, под нами д. ц. , и у нас всегда весело, но вас ведь это не смущает, и ходить рядышком будет! Мамы , которые говорят про расписание: а вы постойте под дверью весь день! В защиту Оксаны хочу сказать, что она не конфликтный, а справедливый человек! Она работящая и ответственная мама. И тоже в ближайшем будущем перебирается в свой дом, как и вы, Елена ! С чем я вас поздравляю! Вот только я за покой своей семьи по борюсь ! Про зависть, ревность, Галина про средства, месть- вообще бред! По поводу ТЁТКИ- мы молодые, красивые, достигшие не малого в свои годы ( а нам до 30) , имеющие полноценный счастливые семьи!!!! И тоже будем благодарны за помощь и поддержку людей, кто был в подобной ситуации, или тех кто просто не равнодушен !!!! Спасибо!!!!!
Гость
8 октября 2013, 08:32
Наплодили!-теперь им все обязаны! Себя слышите?!
Гость
8 октября 2013, 08:55
Ксения, Вы же с семьей уже съехали с этого дома, как вы можете слышать что-либо? А в вашей квартире живут ваши родственники, которые водят своего ребенка именно ко мне. Вас это не смущает? Получается, что вам все не нравится, а вашим родственникам все нравится...Я тоже работаю с утра до ночи, и тоже ответственная и работящая мама. И только не утверждайте опять, что я с вами не выходила на мирные переговоры и выполняла никаких договоренностей между нами. Домофон вам мешал, мы сменили на более тихий, баннер вам мешал, мы все убрали. Об остальном вы договариваться сами и не желали или не хотели, просто стали подписываться под заявлениями Оксаны. Я очень рада за вас, что вы переехали в свой дом. Желаю и Оксане поскорее закончить со строительством.
Гость
8 октября 2013, 09:59
Гость
8 октября 2013, 08:32
Наплодили!-теперь им все обязаны! Себя слышите?!
Ни кого не прошу быть мне обязанными! Сами справимся! И не наплодили!!!!- а родили в любви!!!! Всегда хотели много детей!!!!
Гость
7 октября 2013, 17:32
На краснопольской площадки люди из деревни живут, то самолеты - нетак, то парковка опять ни так, теперь чунга чанга не так стала.
Гость
7 октября 2013, 18:14
Да куда же нам до Вас, городских
Гость
7 октября 2013, 21:39
я живу на Краснопольской площадке,но к деревенским себя не отношу. Сами мы ходим в развивайку.И я только рада если вместо различных алкомаркетов в наших домах будут открывать школы и садики для детей.
Гость
7 октября 2013, 23:29
Гость
7 октября 2013, 21:39
я живу на Краснопольской площадке,но к деревенским себя не отношу. Сами мы ходим в развивайку.И я только рада если вместо различных алкомаркетов в наших домах будут открывать школы и садики для детей.
Надо не садики и алкомаркеты в домах открывать... А жить там, потому как надо нежилое изначально на первых этажа строить, а не переводить потом картонные стенки под нежилое, чтобы люди сверху слушали всё это...
Гость
7 октября 2013, 17:44
видимо женская ревность, не смогла пристроить ребенка, теперь других выгнать хочет, власти куда смотрят? где обещанные муниципальные садики???
Гость
7 октября 2013, 18:09
Вот вы все недовольны муниципальным устройством нашего государства, а как переведут учебные заведения абсолютно на платную основу, как в США, так же поступят с больницами, и тогда у вас ни денег, ни страховки не хватит на услуги, вот тогда и поплачете, а пока, терпите.
Гость
7 октября 2013, 18:33
Женская ревность, зависть. Что за бред Вы тут пишите?!!!. У нас панельки не рассчитаны на такое использование!!!! Когда соседский телефон звонит или домофон, у нас слышно, что уж говорить о детских визгах. Очень сочувствую жильцам...
Гость
7 октября 2013, 19:38
Гость
7 октября 2013, 18:09
Вот вы все недовольны муниципальным устройством нашего государства, а как переведут учебные заведения абсолютно на платную основу, как в США, так же поступят с больницами, и тогда у вас ни денег, ни страховки не хватит на услуги, вот тогда и поплачете, а пока, терпите.
Так пусть будет все как в США. Что же только платежи? А то в социалке семимильными шагами к дикому рынку, но при этом государство еще что-то требует, например, в армии служить обязывает.
Гость
7 октября 2013, 16:39
за слом несущих стен уголовное наказание должно быть. неважно что и кто говорит про вас.
Гость
7 октября 2013, 17:27
В статье написано не слом, а прорублен проем. За это никакого уголовного наказания нет. Это нормально для перепланировки, если все сделано по уму и по проекту. О чем мы не знаем и утверждать, что там все плохо, не можем!!!
Гость
7 октября 2013, 17:41
И сколько лет по данной статье светит заказчику и исполнителю данного преступления, милая ты наша?
Гость
7 октября 2013, 17:43
Гость
7 октября 2013, 17:27
В статье написано не слом, а прорублен проем. За это никакого уголовного наказания нет. Это нормально для перепланировки, если все сделано по уму и по проекту. О чем мы не знаем и утверждать, что там все плохо, не можем!!!
"Если все сделано по уму и по проекту" - по проекту, официально утвержденному и одобренному. А в панельках слышимость - ого-го. У нас слышно практически все, и сверху, и снизу.
Гость
7 октября 2013, 21:35
Из-за таких соседей сверху дети теперь дома должны сидеть, вместо того чтобы заниматься. Умная нашлась - побеспокоили ее. Я поддерживаю инициаторов детского учереждения.
Гость
7 октября 2013, 22:01
может вы тогда поменяетесь с девушкой квартирами и будите поддерживать дальше
Гость
7 октября 2013, 22:45
Жители имеют полное право оспаривать нахождение там детского заведения. А дети дома не должны сидеть, уважаемый обратитесь к Властям, если они у вас дома)) Пусть заберут у пенсионок и иже с ними здания дет.садов, либо отремонтируют брошенные помещения коих не счесть, (только денежка то в карман уходит), и все будет в полном порядке)
Гость
8 октября 2013, 08:26
Умный ты нашелся! Полность поддерживаю девушку! Это дурдом! Почему она должна терпеть ЧУЖИХ детей???!!!
Гость
8 октября 2013, 00:33
Странные люди.. Что может дать такой убогий "центр развития"? Лишняя трата денег. Мамы!больше сами с детьми занимайтесь!Раньше вон не было никаких "центров", а количество одаренных было не меньше, чем сейчас, даже наоборот (рожденных в кумарах, в похмелье меньше уж точно было).
Гость
8 октября 2013, 11:24
раньше, раньше и на соломе спали, и на быках ездили, вы тоже этого придерживаеетесь??? жизнь идет, прогресс прогрессирует. а Вам с такими понятиями в землянке надо жить... надо же так написать:" Раньше....")))
Гость
8 октября 2013, 20:42
Вот именно, нормальные дети и без всяких идиотских "развиваек" растут. И всегда росли. А эти - ну если разве что родители недоразвитые. Или бабки девать некуда, в школу-то все равно приходят тупые, ни рисовать не умеют, ни читать, ни внимание концентрировать.
Гость
9 октября 2013, 13:31
Гость
8 октября 2013, 20:42
Вот именно, нормальные дети и без всяких идиотских "развиваек" растут. И всегда росли. А эти - ну если разве что родители недоразвитые. Или бабки девать некуда, в школу-то все равно приходят тупые, ни рисовать не умеют, ни читать, ни внимание концентрировать.
Гость, это выводы из личного опыта???
Гость
7 октября 2013, 17:37
на с/з полно таких д\с!Один из них на 3-м этаже располагается, в соседнем доме. Удивляюсь терпению соседей -точно знаю,там есть фортепьяно.., да и дети в кол-ве7-10 чел, находящиеся в 3-х комн.квартире,не могут быть ангелочками))). Спросом у мамочек д/с пользуется!))
Гость
8 октября 2013, 08:14
да засудить надо! И выкинуть всех вместе со спиногрызами!
Гость
8 октября 2013, 10:11
Конечно пользуется спросом!!! А как иначе?! Мамочки и их дети кушать хотят!!! Да и еще и одеваться, и игрушками играть, и карандаши детям покупать! Ну уж простите нарожали, да! Пока будет огромные очереди в муниципальные учреждения, так оно и будет продолжаться!
Гость
9 октября 2013, 15:59
Гость
8 октября 2013, 08:14
да засудить надо! И выкинуть всех вместе со спиногрызами!
Тебя выкинуть надо!
Гость
7 октября 2013, 17:56
Люди стали какие-то злые, ремонт, дети, самолеты - все мешает. На первом этаже были детские сады в 60-х годах. Мы жили в доме 16 по проспекту Ленина и там же в последнем подъезде был детский сад. Во дворе была огороженная территория для прогулок. И не помню, чтобы мы кому-то мешали. А ведь в те времена ЧТЗ работа в три смены, родители мои и моих подруг уставали, но они никогда не злобились,хоть и жили в коммуналках по три семьи, и никогда никто ни с кем не ругался.
Гость
7 октября 2013, 18:49
Не жила в доме с детским садом, но живу на ЧТЗ. Не сравнивайте старые строения на ЧТЗ, крепкие, толстые стены из экологически чистого материала, высокие потолки 3,5м. А здесь пишут про д/сад в панельном доме, где один сосед чихает и слышно, а 7-10 детей в такой квартире-это катастрофа для жителей.
Гость
7 октября 2013, 19:52
Тогда просто люди работали, там лишь бы голову до подушки.
Гость
7 октября 2013, 19:57
В те времена садики на первых этажах строили по спец.стандарту, там потолки были чуть не в два раза выше, чем в квартирах, и полностью изолированные входы-выходы и т.д., да и стены намного толще, чем нынешние панелюги. Не мешало бы вообще-то СЭС и пожарной охране этот "Детский центр" проверить, тем более, если помещение не выведено под нежилое, как утверждают жалобщики.
Гость
7 октября 2013, 18:21
Я жила в доме - на первом этаже ясли, я туда ходила, сейчас во многих жилых домах муниципальные ясли - Пр. Ленина, ул. С. Кривой, ул. Энгельса........... и все прекрасно, никто не кому не мешает. Тут дело скорее всего в личных отношениях, да и не все детки получают места в садиках, а такие домашние садики настоящее спасение. Очень сомневаюсь насчет - бьют, сейчас с этим все очень строго, и ни один домашний садик никогда не будет ставить под угрозу свою репутацию, тем более и родители вполне сейчас подкованы.
Гость
8 октября 2013, 08:17
все молчат,боятся что осуждать станут "как можно не любить деток???!!!" А я вот терпеть не могу детеЙ!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 10:16
Гость
8 октября 2013, 08:17
все молчат,боятся что осуждать станут "как можно не любить деток???!!!" А я вот терпеть не могу детеЙ!!!!!!
И умрёшь ты в одиночестве, и могилка твоя быстро бурьяном порастёт.
Гость
8 октября 2013, 10:27
Гость
8 октября 2013, 08:17
все молчат,боятся что осуждать станут "как можно не любить деток???!!!" А я вот терпеть не могу детеЙ!!!!!!
а как без детей? Это же наше продолжение рода.
Гость
7 октября 2013, 22:07
Во-первых, собственник помещений сделал проем не в несущей стене, что подтверждает заключение БТИ. Перепланировка узаконена. Во-вторых, шумоизоляция под ее квартирой установлена - хотя она и утверждает, что я ни разу не пыталась разрешить конфликт мирным путем. По поводу избиения детей - полный бред: т.к. детей ко мне водят на платной основе, я не заинтересована в плохом к ним отношении, не заинтересована в плохой для себя репутации. Тем более, что я как женщина и мать двоих детей сама не приемлю плохое, а уж тем более жестокое обращение с детьми.
Гость
8 октября 2013, 02:02
Это вот то, что на 7-м фото, вы серьёзно называете "шумоизоляцией"? Смешно.
Гость
8 октября 2013, 11:04
Мария Владимировна, держитесь, вы помогаете мамам и папам организовав частный дет. садик. а Оксана просто завидует, таких подруг надо держать на ОГРОМНЕЙШЕМ расстоянии от себя... Завидует она Вам.
Зато родители не ломают головы как оставить малыша, с кем оставить.
Гость
8 октября 2013, 12:14
Гость
8 октября 2013, 02:02
Это вот то, что на 7-м фото, вы серьёзно называете "шумоизоляцией"? Смешно.
Вот уж точно! Набили дешевеньких картонок. Да лучше бы банальными грохотками от яиц заклеили потолок, слоя этак в два, и то толку больше было бы. Дешево и сердито.
Гость
8 октября 2013, 00:31
Возмущенные, а вы задумайтесь в какое время там дети бывают... Думаю, что после 23:00 шума уже точно нет, тогда чего хотите еще? Чтобы ваще-ваще ни писка не было 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
Гость
8 октября 2013, 08:47
Да,хочу, имею полное право.
Гость
8 октября 2013, 11:32
Гость
8 октября 2013, 08:47
Да,хочу, имею полное право.
Про обязанности не забудь.
Гость
8 октября 2013, 14:23
Гость
8 октября 2013, 08:47
Да,хочу, имею полное право.
наверное у Вас что-то с психикой, раз Вам требуется полная тишина...
Гость
8 октября 2013, 10:08
Вот из-за таких подлых стукачей полстраны, приличных людей, в сталинские времена поубивали. Полно осталось всякой мерзости и бескультурья, думающего только о себе. Зачем тогда квартиру в панельном доме покупали,да еще на 2 этаже, будто не знали, что первые этажи часто используют не под жильё? раз такие богатые, купили бы квартиры в элитных кирпичных новостройках или вообще в таун-хаусах. Из грязи в князи вылезли и давай орать, какие вы умные и красивые, и успешные, и все вам теперь всё должны. Всем за всё воздастся, и за добрые дела, и за подлые... Господа недовольные и успешные, не забудьте после того, как закончите строительство ваших собственных домов сложиться и построить храм, чтоб грехи замолить...
Гость
8 октября 2013, 10:36
что значит СТУКАЧЕЙ???! Если человек защищает свои права и покой значит он сволочь? НЕТ уж терпите сами своих в....!!!
Гость
8 октября 2013, 10:51
Какой ВЫ умный! Только попрошу без оскорбления!!! Где хотим там и покупаем!!! Про грязь и князей думаю тоже не вам решать!!! Еще раз повторяю: мне ни кто ни что не должен! Сами справимся!!! А грехи, не грехи - бог судья!
Гость
8 октября 2013, 20:47
Хозяйки этого странного д.сада тоже могли купить или арендовать отдельно стоящее здание, а не в жилом доме. Понтов не хватило?
Гость
8 октября 2013, 13:28
Да, Оксана, в прошлом году в беседе с вами, я не отказалась от установке шумоизоляции, а попросила об отсрочке установки сигнализации на 1-2 месяца в связи с тем, что мы тогда только открылись. Вы же не дождавшись, решили срочно бежать в прокуратуру. Ну, ладно.Шумоизоляцию же установили, кстати вы то и не видели какую, хоть я вас и приглашала, поэтому утверждать, что там фольга вы не можете (очередная голословщина и вранье). Главное ваше требование выполнено, но на самом-то деле вам не это надо. Я уверена, что как бы я ни старалась удовлетворить все ваши запросы, все равно все будет не так, потому что главный ваш запрос, чтобы нас тут не было. Все очень просто. Желаю вам, чтобы ваша жизнь была наполовину полной хороших от жизни впечатлений, а не ненависти и желания свести с кем либо счеты.
Гость
8 октября 2013, 13:42
"Всё очень просто"-раз так просто,возьмите и съедте! И зачем вы пишите этой Оксане сюда? Здесь по-моему все поддерживают Оксану! Потому что легко языками чесать! А вы представьте СЕБЯ на её месте! Почему она должна помогать вам делать деньги на её спокойствии?!
Гость
8 октября 2013, 14:37
А вы точно за детьми следите, или в интернете сидите, комментарии пишите?
Гость
8 октября 2013, 20:49
Да какая это изоляция? Разводилово - во всяком случае, то, что на картинке показано.
Гость
8 октября 2013, 19:12
это ж надо так завидовать, что готовы четырех человек без работы оставить, а ведь у них тоже дети есть.!!! Бога побойтесь! какие вы после этого матери?
Гость
8 октября 2013, 21:45
Они не матери а Ихидны.
Гость
9 октября 2013, 00:16
Гость
8 октября 2013, 21:45
Они не матери а Ихидны.
Кто-кто? Ну теперь понятно, кто туда своих чад отдает. Такие "развитые" родители уж сами точно научить ничему не в состоянии.
Гость
9 октября 2013, 13:53
Гость
9 октября 2013, 00:16
Кто-кто? Ну теперь понятно, кто туда своих чад отдает. Такие "развитые" родители уж сами точно научить ничему не в состоянии.
Своих чад отдают те, которые работают и зарабатывают для будущего малышей, а не сидит здесь и не пишет комменты !!!!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 21:43
Читать бред двух завистливых дам,смешно и противно ,просто не центр им мешает а зависть что люди делам нужным заняты а не сидят сутками в компьютере и сочиняют ерунду тем самым доказывают свою глупость во всех отношениях ,Центр нам нужен и мы все за него горой встанем если нужно будет,да и еще наверно Оксану и Ксению больше всего раздирает что люди зарабатывают деньги и что вдруг больше их заработают.а не которые только рожать могут да гадости сочинять,дорогие Оксана и Ксения займитесь лучше своими детками а то как мы понимаем вам на них времени не хватает так как вы заняты компьютером.
Гость
8 октября 2013, 22:16
Мои детки , Лариса, уже спят!!! МОгу позволить себе несколько свободных минут! МНЕ ОНИ МЕШАЮТ! МЫ ЖИВЕМ НАД КИПИШОМ! НАС ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! что здесь не понятного. Мы будем с этим бороться!
Гость
8 октября 2013, 23:41
Гость
8 октября 2013, 22:16
Мои детки , Лариса, уже спят!!! МОгу позволить себе несколько свободных минут! МНЕ ОНИ МЕШАЮТ! МЫ ЖИВЕМ НАД КИПИШОМ! НАС ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! что здесь не понятного. Мы будем с этим бороться!
я думаю , да и точно уверена что у вас ничего не получится ,так как мы горой встанем за центр .
Гость
9 октября 2013, 00:22
Сама-то чем занята, умница Вы наша?
Вашу конторку полуподпольную раздербанить - нечего делать, если грамотно подойти. Еще и арендодателю попадет, мало не покажется. К примеру, за непрофильную сдачу помещения. А "воспиткам" - за нелицензироваеннок оказание обр. услуг, как-то - подготовка к школе и английский.
Гость
7 октября 2013, 16:48
что за люди, то самолеты мешали, теперь уже дети помешали
Гость
7 октября 2013, 17:59
Ничего себе утверждение.Во-первых, детский сад должен быть в отдельно стоящем приспособленном помещении.Во-вторых,вы ездили в транспорте с орущим ребенком?Это пытка.Когда есть свой ребенок,то он поорет пару-тройку лет и перестанет.А тут постоянно.
А ты переезжай в тот дом и живи,раз так детей любишь.
Гость
7 октября 2013, 23:24
У нас напротив дома детский сад стоит. Так они летом когда с утра на улице музыку врубают на полную катушку, то двери открывать не хочется даже. Мама так вообще в ночные смены работает. И как ей отсыпаться, когда музыка орет и дети тоже?
Гость
7 октября 2013, 18:44
А вот за ложный донос, про избиение, ради достижения цели - действительно уголовное наказание предусмотрено.
Хотите тишину - осваивайте сельские территории.
Гость
8 октября 2013, 08:20
пошел, ты....подальше сам ....в сельскую местность!
Гость
8 октября 2013, 08:36
может лучше вы?
Гость
8 октября 2013, 09:26
Гость
8 октября 2013, 08:36
может лучше вы?
нет,уступлю место как воспитанная!
Гость
7 октября 2013, 19:02
Шарашка какая-то, а не учреждение для детей
Гость
8 октября 2013, 08:21
родят некоторые и носятся с этими детьми как со списанной торбой! Готовы и в шарашку,поверьте!
Гость
8 октября 2013, 09:28
Гость
8 октября 2013, 08:21
родят некоторые и носятся с этими детьми как со списанной торбой! Готовы и в шарашку,поверьте!
М да уж, и как вы определили, что это шаражка, вы были в других детских центрах?есть с чем сравнить?
Гость
8 октября 2013, 09:54
Гость
8 октября 2013, 09:28
М да уж, и как вы определили, что это шаражка, вы были в других детских центрах?есть с чем сравнить?
не была ни там,ни где то больше и не собираюсь,боже упаси.,подальще предпочитаю держаться от детских домов!
Гость
7 октября 2013, 19:04
Девушке - заявителю просто нужно обратиться к психологу, сегодня ей дети покоя не дают, завтра еще что-то. Или пусть едет в глухую деревню. Когда у меня был ребенок еще грудной, сверху жила девочка, которая играла на пианино целыми днями, с другой стороны соседи, у которых был бесконечный ремонт, но я ни к одному из соседей не приходила жаловаться. Пару лет назад купила дом, сейчас у меня нет соседей ни сверху ни снизу.
Гость
8 октября 2013, 08:24
Меня дети бесят даже когда я в магазин хожу! Идут эти мамашки за детьми не смотрят,а у них ума не хватает отойти в сторону и дать пройти! Как дура обходишь эти пни с тяжелой корзиной жмёшься,а мамашка стоит и зырит в наглую! Так что мне теперь в магаз.не ходить???!!!
Гость
8 октября 2013, 10:26
Гость
8 октября 2013, 08:24
Меня дети бесят даже когда я в магазин хожу! Идут эти мамашки за детьми не смотрят,а у них ума не хватает отойти в сторону и дать пройти! Как дура обходишь эти пни с тяжелой корзиной жмёшься,а мамашка стоит и зырит в наглую! Так что мне теперь в магаз.не ходить???!!!
Нет, в магазин ты будешь не только ходить всю жизнь, а ещё и ползать на четырёх костях, поскольку своих детей у тебя похоже нет, а значит и ухаживать за тобой в старости некому будет. И пнём тогда уже будут называть тебя.
Гость
8 октября 2013, 11:06
Гость
8 октября 2013, 10:26
Нет, в магазин ты будешь не только ходить всю жизнь, а ещё и ползать на четырёх костях, поскольку своих детей у тебя похоже нет, а значит и ухаживать за тобой в старости некому будет. И пнём тогда уже будут называть тебя.
ваши дети (хотелось бы не так их назвать!) хуже пней тупых! А вы смотрите за ними и ведите за руку!!!! Думайте хоть о ком то другом!
Гость
7 октября 2013, 23:58
Мария владимировна, может Оксана и много нпридумывала, но, как мне кажется, это для того, чтобы кто-нибудь обратил внимание на проблему шума. Верю, что никого там не избиваете, и что Оксана скандальная дама, НО: делать садик в панельном жилом доме- недопустимо! Дома мы хотим тишины и спокойствия... Аркндуйте и делайте ы нежилом. В чем проблема-то?? Нужно больше потрудиться для этого? Так трудитесь!
Гость
8 октября 2013, 09:02
Спасибо за совет, мы именно этим и занимаемся, переводим в нежилое, в ближайшее время надеемся перевести. Дети ко мне приходят с 8 до 19, но обычно большинство детишек разбирают до 18 часов. Оксана работает и вся ее семья большую часть дневного времени отсутствует дома. Что уж слышит ее больное воображение, когда она на работе, я не знаю. Я не планировала организовывать здесь садик, но ко мне стали проситься люди, чтобы у них появилась возможность выйти на работу, а в мун. садиках мест нет. Мой трехлетний ребенок тоже начинал с частного садика в квартире, потому что место в мун. саду нам дали только в 3,5 года. Отдыхайте дома, пожалуйста, после 19 здесь садика нет и под ее квартирой тишина.
Гость
8 октября 2013, 14:41
Гость
8 октября 2013, 09:02
Спасибо за совет, мы именно этим и занимаемся, переводим в нежилое, в ближайшее время надеемся перевести. Дети ко мне приходят с 8 до 19, но обычно большинство детишек разбирают до 18 часов. Оксана работает и вся ее семья большую часть дневного времени отсутствует дома. Что уж слышит ее больное воображение, когда она на работе, я не знаю. Я не планировала организовывать здесь садик, но ко мне стали проситься люди, чтобы у них появилась возможность выйти на работу, а в мун. садиках мест нет. Мой трехлетний ребенок тоже начинал с частного садика в квартире, потому что место в мун. саду нам дали только в 3,5 года. Отдыхайте дома, пожалуйста, после 19 здесь садика нет и под ее квартирой тишина.
а когда вы успеваете в интернете сидеть?Дети без присмотра?
Гость
16 октября 2013, 15:01
Гость
8 октября 2013, 14:41
а когда вы успеваете в интернете сидеть?Дети без присмотра?
Не егози. В центре Мария Владимировна не в одиночестве работает. Дети всегда под присмотром. Проверено лично.
Гость
8 октября 2013, 08:02
А если у меня своих 10 детей, мне тоже ждать повестки в суд????
Гость
8 октября 2013, 09:32
заткни им рот и занимайся ВОСПИТАНИЕМ! Чтоб они ни кому не мешали кроме тебя!
Гость
8 октября 2013, 10:27
Лучше предохраняйтесь))
Гость
8 октября 2013, 17:16
Гость
8 октября 2013, 09:32
заткни им рот и занимайся ВОСПИТАНИЕМ! Чтоб они ни кому не мешали кроме тебя!
я лучше соседям рот заткну
Гость
8 октября 2013, 08:37
ПОЧЕМУ я должна любить ЧУЖИХ детей?! ПОЧЕМУ я должна заботиться о ЧУЖИХ детях?! Да, я не люблю чужих детей и не собираюсь ни кого понимать! И что в этом плохого?! Сначала научитесь ВОСПИТЫВАТЬ своих в...... ,а потом требуйте к ним любви! Противно смотреть ЧТО родители позволяют своим деткам! Себя ни во что не ставят! ЗАПОМНИТЕ - те у кого маленькие! дети-НИ КТО ВАМ НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!!!
Гость
8 октября 2013, 11:11
Как плохо тебя воспитали...
Гость
8 октября 2013, 11:48
Гость
8 октября 2013, 11:11
Как плохо тебя воспитали...
знаешь, многие люди боятся высказать свои мысли,которые могут не понравится многим и боятся осуждений! Ни тебе судить о моем воспитании,если тебе просто не нравится мое мнение,я имею на него право,т.к.живу к сожалению в этом обществе и приходится сталкиваться с другими!
Гость
8 октября 2013, 12:09
О, взрослый в....... проснулся. И сразу орать начал.
Гость
11 октября 2013, 14:52
Полюбому детям там нравится - позволяют делать все: визжать, бегать, прыгать, с горки кататься, разбрасывать игрушки, орать и т.п. Детям-то хорошо, хорошо также и их родителям, которые отдают свое чадо сначала в садик, а потом в игровую вечерком, чтобы после работы дела домашние поделать и расслабиться в тишине. А соседям этого садика получается не нужно расслабляться после работы? Очень и очень жаль соседей. Терпения и удачи им.
Гость
12 октября 2013, 13:12
Садик работает до 7
Гость
16 октября 2013, 15:32
Долгих лет жизни Вам, Долгожитель... Вечером детки уже дома. Центр работает до 20:00. Расслабляйтесь и отдыхайте вволю, если соседи сверху и сбоку позволят. Дом, напомню, панельный. А детками в центре занимаются и орать и визжать им там особо некогда. Проверено Лично.
Гость
16 октября 2013, 15:33
Гость
12 октября 2013, 13:12
Садик работает до 7
Садик вообще до обеда работает. Центр работает до 20:00. После 20:00 рольставни наглухо закрыты как и сам центр. Проверено лично.
Гость
7 октября 2013, 17:43
проверьте работу детского сада по адресу Художника Русакова 5б
Гость
7 октября 2013, 18:17
А что там не так? Отдельно стоящее здание, отличный садик! Может вы знаете что-то преступное? Я как родитель, обеспокоена.
Гость
7 октября 2013, 18:59
Гость
7 октября 2013, 18:17
А что там не так? Отдельно стоящее здание, отличный садик! Может вы знаете что-то преступное? Я как родитель, обеспокоена.
ваш садик находится во дворе дома 5б, а описанное мной заведение на первом этаже указанного мной дома, и пусть это называется детская студия работает она как детский сад, тоже постоянный ор детей
Гость
7 октября 2013, 18:06
Ну и бред! Там такие замечательные игровые, будет жалко если закроется.
Гость
8 октября 2013, 08:16
ЗАКРЫТЬ и ВЫГНАТЬ ВОООН!
Гость
16 октября 2013, 13:51
Гость
8 октября 2013, 08:16
ЗАКРЫТЬ и ВЫГНАТЬ ВОООН!
В связи с чем выгнать? В связи с чем закрыть? Мне соседа моего этажом выше тоже выгнать на улицу жить потому что ссорится с ребенком начинает исключительно после 23:00? Сказать, но не подумать вот и вся сущность.
Гость
7 октября 2013, 18:24
Жилые дома есть жилые дома , а садики есть садики . Взяли моду в жилых домах открывать магазины , садики еще кузни откройте. Вы вообще людей спрашиваете, кто живет в этих домах, им это надо, у вас комерческий интерес , а люди должны терпеть.Хотите детский садик, стройте отдельностоящее здание с детскими площадками.
иш какой умный)))) сходи в администрацию, им расскажи.
Гость
8 октября 2013, 08:18
ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
7 октября 2013, 20:05
Это клевета. У меня ребенок ходит в этот садик с рекамендации участкового врача.У меня сын стал намного общительней стал тянуться к людям, я его в этот садик не толкаю а он сам с желанием туда идет.
Гость
7 октября 2013, 20:43
Что же это за врач, что дает такие рекАмендации
Гость
7 октября 2013, 23:31
Гость
7 октября 2013, 20:43
Что же это за врач, что дает такие рекАмендации
Ты по русскому учитель что ли? А по поводу врача так у нее с участка не только мы в этот садик ходим.
Гость
7 октября 2013, 22:02
шум там может быть только днем, вечером детей я думаю по домам разбирают, зависть обыкновенная у жалобщицы, а что она не работает? тунеядствует?
Гость
8 октября 2013, 09:37
а как жемамочки с грудными детьми? под нашей квартирой пивной магазин. и катают кеги так, что ощущение как будто пианино передвигают. И эти манипуляции по 5 раз день минимум. Мы недавно переехали, возможности снова переехать еще долгое время не будет ибо я не работаю. Ни ребенок ни я спать днем не можем. Малыш постоянно просыпается и орет. Куда только не писала- ответ один. Все по закону, ничего сделать не можем. А мне что делать? это в первую очередь ЖИЛОЙ ДОМ!!!!
Гость
16 октября 2013, 14:37
Гость
8 октября 2013, 09:37
а как жемамочки с грудными детьми? под нашей квартирой пивной магазин. и катают кеги так, что ощущение как будто пианино передвигают. И эти манипуляции по 5 раз день минимум. Мы недавно переехали, возможности снова переехать еще долгое время не будет ибо я не работаю. Ни ребенок ни я спать днем не можем. Малыш постоянно просыпается и орет. Куда только не писала- ответ один. Все по закону, ничего сделать не можем. А мне что делать? это в первую очередь ЖИЛОЙ ДОМ!!!!
Сочувствую. Могу посоветовать только проложить на пол пробковую подложку. Дома и тише, и теплее. А еще поговорить с владельцем "пивнушки", может поможет с приобретением подложки.
Гость
7 октября 2013, 22:06
Кто знает Оксану, тот знает, что это за человек. Есть ли люди, с кем она не успела поконфликтовать? Раньше, когда нашим детям было по годику, мы вместе гуляли с детьми во дворе и общались. У нас даже образовалась компания мамочек, у которых дети были одного возраста. Теперь нашим детям исполнилось по три года, а Оксана даже не может во двор выйти - со всеми успела переругаться.
Гость
8 октября 2013, 08:50
Прям узнаю в этой Оксане свою соседку))))), гуляли все вместе с рождения ребятишек 5 мамочек,у всех детки одного возраста, когда пришло время раздачи мест в садики,все побеспокоились заранее об этом кто то место купил,кто то договорился,выпросил и так далее,а она была уверена,что гоударство ей обязано дать место и так. В итоге наши детки по садикам сидят,ее ребенок дома, поругалась со всеми в пух и прах-все желочью изошлась от зависти, а еще на протяжении всего времени что я ее знаю всегда и везде пишит жалобы,кругом претензии предъявляет,противная до ужаса,склочница. Просто такие люди всегда найдут себе занятие "по-душе").
Гость
8 октября 2013, 11:01
Гость
8 октября 2013, 08:50
Прям узнаю в этой Оксане свою соседку))))), гуляли все вместе с рождения ребятишек 5 мамочек,у всех детки одного возраста, когда пришло время раздачи мест в садики,все побеспокоились заранее об этом кто то место купил,кто то договорился,выпросил и так далее,а она была уверена,что гоударство ей обязано дать место и так. В итоге наши детки по садикам сидят,ее ребенок дома, поругалась со всеми в пух и прах-все желочью изошлась от зависти, а еще на протяжении всего времени что я ее знаю всегда и везде пишит жалобы,кругом претензии предъявляет,противная до ужаса,склочница. Просто такие люди всегда найдут себе занятие "по-душе").
))) конечно, нужно ведь чем-то заниматься, вот и начинают писать и пороги "топтать" прокуратур и т.д.
Гость
7 октября 2013, 22:05
Ну что за бред!??? живем в этом доме, водим сына туда. Результат налицо: рвется туда, научился читать, любит проводить время в детской комнате.
Гость
8 октября 2013, 12:10
Оспидя, уж сами и читать чадо научить не в состоянии. Родители, млин.
Гость
16 октября 2013, 14:37
Гость
8 октября 2013, 12:10
Оспидя, уж сами и читать чадо научить не в состоянии. Родители, млин.
Дети есть? Многих детей чему-нибудь научили?
Гость
7 октября 2013, 22:09
Теперь она решила обратиться в городскую прокуратуру опять же с ложными, не подкрепленными фактами заявлениями. Я буду вынуждена обратиться в суд. Я надеюсь, что люди отнесутся к этой ситуации с пониманием, а прокуратура города объективно рассмотрит все обстоятельства дела. Буду признательна людям, желающим помочь мне в разрешении этой ситуации.
Гость
7 октября 2013, 23:27
Мария Владимировна,сил Вам и терпения!!! Верю в благополучное разрешение этого конфликта.
Очень любим Ваш центр.
Гость
16 октября 2013, 14:55
Мария Владимировна, мы с Вами. Если что надо будет, только киньте клич. Поможем чем сможем. И общественность, как минимум нашего микрорайона, подымем. Найдем управу на таких жалобщиков. Без этого центра нам никак. Дети его любят, да и есть где детей под присмотром хотя бы на часок оставить. Про наш микрорайон в генпланах города, про садики и школы, а уж тем более какие-либо развивающие центры, вообще ни слова.
Гость
7 октября 2013, 22:08
Эту квартиру мы арендуем на законных основаниях, прописаны в ней и ведем предпринимательскую деятельность в соответствии со ст. 17, часть 2 ЖК РФ. То, что у нее от нашего шума падают стаканы со стола - ну разве это не смешно?
Гость
7 октября 2013, 23:32
В этой статье речь идет об использовании жилого помещения, а под садик нужен перевод под нежилое со всеми вытекающими последствиями
Гость
16 октября 2013, 14:44
Гость
7 октября 2013, 23:32
В этой статье речь идет об использовании жилого помещения, а под садик нужен перевод под нежилое со всеми вытекающими последствиями
А кто вам, любезный сказал про садик? Жалобщица? Так ей на это учреждение наплевать, ей денег надо, а не дали. В этом помещении расположен детский развивающий центр. Летом работал группа дневного пребывания. Молодые мамы, имеющие право работать по полдня, с утра и до обеда оставляли детей под присмотром замечательных педагогов. В числе которых и Мария Владимировна. Про нее могу оставить только самые лестные отзывы. У самого ребенок к ней в развивающий центр заниматься ходит.
Гость
8 октября 2013, 09:05
Уважаемые завистники и люди, которым успех каждого встречного поперек горла встает! Лично я живу на Аношкина, 4, на 2-ом этаже и прямо под нами находится спортбар ( конечно по началу мы хотели с ними ругаться и были не особо этомурады) и детский сад так называемый "досуговый центр", так вот я хочу Вам сказать, что лично мы ни единого звука еще не услышали,иной раз бывает что сотрудники бара выходят со смены и их голоса слышны...но скажите, не ужели у Вас за окнами никто не разговаривает и вообще никаких шумов не происходит?!?! И знаете ли есть у нас жильцы, которые проживаютна 14-ом !!!!!!! этаже и им безумно это все мешает)))))) Есть вообще категория людей, которым самим жизнь не в радость а они еще и окружающим её испортить пытаются своим злорадством вечно поганм настроением и бесполезными жалобами етм, самым возможно действительно отвлекая сотрудников от нормальных работ!!!! Я бы таких сажала за клевету!!!!! Но учреждение конечно проверить не мешало бы...уже после таких то жалоб хоть и неадекватных...но все же...свое чадо дороже...
Гость
8 октября 2013, 09:37
не сравнивайте КАКОЙ то шум и разговоры под окнами и 8-ми часовой рёв,гам,ор и топот! Вечно недовольные люди-может потому что ни кто ни о ком не думает?! Люди озлобляются чтобы защитить себя даже от "детей"!
Гость
10 октября 2013, 10:38
Гость
8 октября 2013, 09:37
не сравнивайте КАКОЙ то шум и разговоры под окнами и 8-ми часовой рёв,гам,ор и топот! Вечно недовольные люди-может потому что ни кто ни о ком не думает?! Люди озлобляются чтобы защитить себя даже от "детей"!
Я еще раз повторяю, чтро у меня прямо под моей квартирой одновременно находятся и спортбар и детский сад и уж таких из ряда вон выходящих звуков никто не издает, а Вас прошу сначала прочитать а потом агрессивно ответы писать! Ровно так же и нападают неадекватные люди якобы в свою защиту....толком не разобравшись что к чему!!!! Упокаительное в таких слячаях принимать нужно и легче жить станет и Вам и слава Богу окружающим!
Гость
8 октября 2013, 09:39
А если б помещение было сдано, например, приезжим узбекам или китайцам, где 100 человек вместе живут штабелями. И помещение используется как жилое, и правила не нарушены. Неужели для этих мамочек с маленькими детьми было бы лучше. Уверена, что бы ни было там, на первом этаже - их все бы не устраивало, просто люди такие, злые и ожидающие, что все им всё должны. Они, видите ли, молодые, красивые, добившиеся многого, а все остальные, видимо, ужасные ничтожества.
Гость
8 октября 2013, 10:26
У вас проблемы с восприятием!!! Да, что бы там ни было! Нас бы это не устроило!
Гость
16 октября 2013, 15:10
Гость
8 октября 2013, 10:26
У вас проблемы с восприятием!!! Да, что бы там ни было! Нас бы это не устроило!
С Ваших слов, Вы люди состоявшиеся и состоятельные. Переезжайте. А еще лучше в свой дом. Там и соседей нет, и под вами никто неожиданно садик не откроет. Жаль только что от скуки загнетесь быстро, соседей нет - лаяться не с кем...
Гость
8 октября 2013, 09:45
В Санкт Петербурге очень многие МУНИЦИПАЛЬНЫЕ сады расположены на первых этажах жилых домов. Испокон веков.
Может действительно нужно делать шумоизоляцию? И все будут довольны.
Гость
8 октября 2013, 11:49
В Санкт-Петербурге в "панельках"?!
Гость
8 октября 2013, 11:50
что испокон векон строились панельные дома?!
Гость
8 октября 2013, 11:36
во-первых,надо отметить, что центр работает до 20,00, что укладывается в нормы тишины.а все остальное просто зависть.
во-вторых, время рабочее, что это тетки дома сидят и не работают?
а в-третьих, если центр закроют и сделают там очередной магазин, пивнушку или парикмахерскую-аптеку, неужто им жить легче станет?
за что боролись на то и напоролись.
Гость
8 октября 2013, 12:21
в парикмахерской-аптеке ОЧЕНЬ ТИХО!!! До вас чё не доходит что ли???!!!
Гость
16 октября 2013, 15:17
Гость
8 октября 2013, 12:21
в парикмахерской-аптеке ОЧЕНЬ ТИХО!!! До вас чё не доходит что ли???!!!
Если центр закроют не будет Вам тихо. Вся общественность местная так загудит, ЧЁ (что) прежний шум шепотом покажется. Со всеми жалобами на шум к Жил Кодексу и КоАП.
Гость
8 октября 2013, 17:09
Ксения попала под влияние Оксаны, так как она туда недавно переехала. А оксане просто повезло найти такую поддакивалку. ведь они обе соседки. попробывала бы ксения против слово сказать, то оказалась бы в "шкуре" детского центра - у нее тоже "много" детей и шума тоже много. Так вот, ксения, делайте все, что скажет оксана, если откажетесь, то прокуратура придет к вам для проверки как вы там у себя дома детей воспитываете и "бьете", ведь младенцы имеют обыкновение орать в любое время и по ночам тоже!
Гость
8 октября 2013, 22:04
В эту квартиру мы переезжали в одно время!! Площадь моей больше раза в два, соответственно слышу больше! Так что в этой ситуации моя квартира страдает больше! К счастью, я там давно не живу! ( читать внимательней надо, а потом коменты давать) там проживают наши пожилые родители. А с прокуратурой у нас давно хорошие отношения, особенно с отделом по борьбе с коррупцией !
Гость
16 октября 2013, 15:22
Гость
8 октября 2013, 22:04
В эту квартиру мы переезжали в одно время!! Площадь моей больше раза в два, соответственно слышу больше! Так что в этой ситуации моя квартира страдает больше! К счастью, я там давно не живу! ( читать внимательней надо, а потом коменты давать) там проживают наши пожилые родители. А с прокуратурой у нас давно хорошие отношения, особенно с отделом по борьбе с коррупцией !
Прикормили что ли отдел по борьбе с коррупцией? Вот так смелое заявление, да еще и в интернете. Ваши друзья из этого отдела спасибо Вам не скажут... Кстати, Вы у друзей поинтересуйтесь, что говорит о бытовом шуме КоАП и ЖилКодекс. Потом выдвигайте претензии.
Гость
7 октября 2013, 16:43
Судя по последнему фото данные хозяева помещения были обмануты "проектировщиками" или "строителями". Уверен конструкция перекрытия не соответствует требованиям СП 51.13330.2011. Эксплуатировать такие помещения без принятия мер по защите от шума нельзя.
Гость
7 октября 2013, 17:14
Предпоследнему уже )))
Гость
7 октября 2013, 16:40
Ворошилова 57в 2 подъезд 3 этаж !така я же история!
Гость
8 октября 2013, 09:49
О_о на третьем этаже садик?? сочувствую жильцам второго этажа....
Гость
7 октября 2013, 16:50
пусть бьют, а вот людям мешать не стоит
Гость
8 октября 2013, 08:07
согласна,это дело их родителей!
Гость
7 октября 2013, 17:01
Я бы туда своего ребенка не повела.... натыкали везде аптек, стомотологий, парикмахерских, банков, магазинов, теперь еще и садики....шарашка.
Гость
8 октября 2013, 14:19
Шарашка - это часть советского(тоталитарного) конц.лагеря(тюрьмы) в которых держали интелектуалных "врагов народа" - ученых, инженеров и т.д., в этих "шаражках" они производили изобретения от мелочи до вод.бомбы ;)
Гость
7 октября 2013, 17:33
женская месть, однозначно! Просто так детский сад никто не даст открыть! не верится, что родители, которые туда водят детей и которых "якобы" бьют стали бы молчать. Наверняка, жаба грудная задавила девушку... За ложный донос тоже есть уголовная ответственность.
Гость
7 октября 2013, 18:15
100% согласна.
Гость
7 октября 2013, 17:39
Весь конфликт от зависти, что кто-то суетится, чем-то занят. А "Мы", такие красивые и умные" лучше "настучим", чем будем пытаться хоть что-нибудь сами сделать.
Гость
8 октября 2013, 13:38
Не понятно чему завидовать?
Гость
7 октября 2013, 18:05
Эти местные жители бесят. Сами ничего не хотят и не умеют делать, и другим не дают. Однозначно вымогала что-то с детского сада и не получила.
Гость
16 октября 2013, 13:50
Конечно вымогала. Ни много, ни мало, а 500 тыр. Не дали, так вот и стала писать повсюду. Мой ребенок ходит в этот центр уже не первый год. Нравится ему там очень. Чуть не каждый день спрашивает когда пойдем в Чунга-Чангу. А пожаловавшейся могу посоветовать только одно, не нравится жить в таком месте, переезжай. У нас страна открытых возможностей. Вон президент тайгу заселять собрался. Так там так тихо будет, что аж в ушах зазвенит...
Гость
7 октября 2013, 18:15
Подо мной целая детская поликлиника. Ни одного ребенка не слышно. Дом 5 этажный. Щас как-то по-другому строить стали?
Гость
7 октября 2013, 19:59
А то вы не знаете. Гляньте хотя бы на окна 1 этажа - они намного больше, чем окна квартир этажами выше.
Гость
7 октября 2013, 18:30
дети это замечательно, но вот кто бы хотел жить над детским садом? думаю никто) вот и ответ) никакой зависти нет, это глупость писать про зависть.
Гость
8 октября 2013, 08:52
поддерживаю!
Гость
7 октября 2013, 18:55
Опять недовольные!!!Власть пытается найти всем детишкам места в детсадах,а тут сразу паника!!!
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Жильцы челябинского дома потребовали убрать детский центр на первом этаже