RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Прокуроры проверят «Чунга-чангу»

7 октября 2013, 15:22
Гость
8 октября 2013, 12:46
Поменяюсь на однокомнатную квартиру (площадь 40,3 м2). Бонус: с 07 утра до Вашего ухода на работу - прослушивание детского ора, по возвращению с работы - прослушивание визга в детской игровой комнате, грохота игрушек и т.п. По выходным - дни рождения со всеми вытекающими последствиями (музыка, игры, топот, пляски, визги, громкие поздравления и подобное). По праздникам - все то же самое. Если хореография, брейкданс или подобное - кроме прослушивания команд тренера, который перекрикивает достаточно громкую музыку, в приобретаемой квартире будет звон посуды от легкой вибрации стен. Если вдруг нет "громких" занятий - Вы сможете бесплатно, методом невольного прослушивания, подучить английский язык (если приобретёте у соседей учебник, еще и тексты с озвученных страниц сможете читать).
Гость
8 октября 2013, 13:11
Ох, Оксана....Сколько же может ваша голова производить вранья и фантазий ради получения желаемого. Я видела, что у вас на кроватью дочки висит икона, а вот что с вашим человеческим и духовным обликом происходит? Вы думаете ваши злоба и ложь улучшат вам жизнь? А ведь вы у нас даже ни разу не были и сами никогда не пытались наладить мир. Даже если нас закроют, вы всегда найдете к чему прицепиться и опять кучи возмущений и негативных отзывов с вашей стороны всем хватит сполна. А уж я знаю, как вы умеете кричать... Господь вам судья. Я не желаю участвовать в этих базарных бабьих пересудах. Я лучше помолюсь за вас...И всех своих знакомых попрошу об этом...
Гость
8 октября 2013, 13:14
не сидите у розетки и не подслушивайте...С другой стороны, прекрасный способ бесплатно выучить английский)))
Гость
8 октября 2013, 13:28
Ну если все это действительно так, берёте двух соседей, вызываете наряд полиции и, совместно слушая, составляете протокол административного нарушения. Штраф от 1 до 5 тысяч рублей в первый раз. Набирается более 3 раз - гарантированное закрытие заведения с большим штрафом. Можно взять в аренду шумомер и продемонстрировать параметры шума более 40 дБ, для занесения в протокол. Муторно это все, но раз хотите спокойно жить необходимо. Вообще, конечно, лучше найти общий язык и себе звукоизоляцию по полу, а им(за их счет разумеется) шумоизоляцию по потолку. Нервы дороже.
Гость
8 октября 2013, 20:09
В моем "Бэби Клубе" тоже не сделана шумоизоляция. Вы как себе это представляете, полностью шум не убрать ничем.Ко мне тоже приходили всякие. И раз у меня помещение переведено в нежилое - мне не важно, что вы там слышите. Я зарабатываю деньги. Хотите тоже - идите работать, потом жалуйтесь. Или вот также читайте про себя, какие вы плохие и детей избиваете. Хозяйке Чунги Чанги желаю выиграть все суды с вечно недовольными соседями.
Гость
8 октября 2013, 20:53
"И раз у меня помещение переведено в нежилое - мне не важно, что вы там слышите. Я зарабатываю деньги." - ключевое слово Я зарабатываю деньги. И в это мнет ничего зазорного. Только вот обучать и зарабатывать- это как север и юг. P.S. У нас на первом этаже дома магазин, не жилое вроде как помещение, и хозяину было невдомек, что шум холодильников!!! мешает по вечерам и ночам спать, после ему стало чихать на нас, а когда пошли жалобы в письменном виде, быстро - за неделю сделал шумоизоляцию по всему магазину. Вот тоже вроде ситуации одинаковые, и доброе дело делают, людей кормям продавая, и зарабатывают однако, но покой и равновесие в отношениях с жильцами дома абсолютно отличается от вашего. Делаем выводы, если вам конечно не важно то...
Гость
8 октября 2013, 21:24
Жди кирпич в окно, значит. Или машину коцаную. Нервы - это штука такая, тонкая и ранимая. А мож уже дождалась, тихаришься только.
Гость
8 октября 2013, 21:50
Да и на вас управу найти можно, пара-тройка предписаний из СЭС или Пож.охраны - и как шелковая будете. ПРоверено.
Гость
8 октября 2013, 10:04
Вот и защитники незаконного садика подтянулись. Самое ужасное что они будут защищать, оправдывать это незаконное учреждение только до того момента, пока не случилось беды. Не дай бог в случае трагедии, они первые же побегут в СЭС, пожарникам или строителям с вопрос "почему не проверили, кто виноват?"
Гость
8 октября 2013, 10:38
А что беда может случится, только в незаконном учреждении?? Мало что ли у нас больниц, роддомов горело??? Что болеть и рожать не будите? А дома у вас все пожаробезопастно?
Гость
8 октября 2013, 11:36
Гость
8 октября 2013, 10:38
А что беда может случится, только в незаконном учреждении?? Мало что ли у нас больниц, роддомов горело??? Что болеть и рожать не будите? А дома у вас все пожаробезопастно?
Думаю неприятности и в таких незаконных квартирных садиках случаются, но так как их очень мало, то лишь поэтому они не на слуху. да и в случаи чего его всегда можно обрубить все концы, перекрыть, никто и не заметит. Муниципальный же садик замять дело/закрыть вряд ли получится.
Гость
8 октября 2013, 11:41
Гость
8 октября 2013, 10:38
А что беда может случится, только в незаконном учреждении?? Мало что ли у нас больниц, роддомов горело??? Что болеть и рожать не будите? А дома у вас все пожаробезопастно?
ни разу не слышал чтобы в муниципальном садике сносили несущие стены для увеличения количества детей, угрожая жизни сотен человек.
Гость
7 октября 2013, 22:11
Снос стен, избение детей, шум в неположенное время - сколько всего приплели-то. Завидно, вот и забурлило. Денег еще хотят. Скажите спасибо, что не пиво на разлив под вами открылось.
Гость
8 октября 2013, 08:38
провода из музцентра висят, на радиаторах нет решеток, зеркало... - о чём говорить то?! безопасность явно хромает!
Гость
8 октября 2013, 11:54
У Вас дома нет зеркал и провода в стенах на глубине 10 см? Ну, Вы молодец! Мания 90lvl
Гость
8 октября 2013, 12:40
А ведь и правда. Потянет 2-х летний ребенок за шнур и прилетит на него эта колонка. Вроде бы пустяк, но показательно.Тоже и с радиаторами. не такая уж и сложная оградительная конструкция, но окажется в случае чего незаменимой. А на другом фото вроде как чайник электрический на краю стола. На фото потолка насколько я вижу термоизоляция, а не шумо (хоть и не специалист, могу ошибаться). В общем, в процессе чтения был однозначно на стороне Марии, но дойдя до фотографий решил, что истина где то посередине. Остаюсь при мнении что чем то обиженные соседки возводят поклеп и много чего напридумывали, но и у центра дела не так уж и идеальны и есть над чем поработать.
Гость
8 октября 2013, 19:55
Гость
8 октября 2013, 12:40
А ведь и правда. Потянет 2-х летний ребенок за шнур и прилетит на него эта колонка. Вроде бы пустяк, но показательно.Тоже и с радиаторами. не такая уж и сложная оградительная конструкция, но окажется в случае чего незаменимой. А на другом фото вроде как чайник электрический на краю стола. На фото потолка насколько я вижу термоизоляция, а не шумо (хоть и не специалист, могу ошибаться). В общем, в процессе чтения был однозначно на стороне Марии, но дойдя до фотографий решил, что истина где то посередине. Остаюсь при мнении что чем то обиженные соседки возводят поклеп и много чего напридумывали, но и у центра дела не так уж и идеальны и есть над чем поработать.
Эти шнуры находятся высоко и дети не достают до них, неудачно сфотографировали. Доступа к чайнику у детей нет вообще!!! Детки находятся под присмотром родителей, когда на занятия приходят. А в садике присматривают воспитатели, детки находятся в комнате, где нет электроприборов. А батареи не такие уж горячие, чтобы ребенок мог получить какой то ожог. Вы дома тоже огораживаете батареи от детей?! Согласна, что нужно что то доработать касаемо садика. Просто есть люди такие, которым нужно поскандалить. Детям там очень нравится, там прекрасные педагоги и воспитатели!
Гость
8 октября 2013, 11:49
Живу в этом районе в другом доме. Знаю что соседки водят туда детей на брйк-данс, на танцы, были летом и другие типа рисование и лепка. Конечно такой центр нужен в районе, но все таки все должно быть сделано с точки зрения безопастности. И все такие не доставлять окружающим проблем, шумоизоляция в наших домах в принципе отутсвует!!! У нас соседи что снизу что сверху нормальные, но мы знаем что они говорят и делают, все слышно, живем как в большой деревне! У меня соседи с другого подъезда!!!! когда музыку громко делают, то хоть из дома беги! и соседей этого центра понять можно, когда жильцы шумат 1 -2 или 3 часа то это можно перетерпеть, когда шум 12 часов 7 дней в неделю, любому терпению будет конец!
Гость
8 октября 2013, 12:33
Доля правды есть. Вот только квартира расположена на 1 этаже, т. е. под ней ничего кроме подвала нет. Сделать шумоизоляцию потолков и стен дело нехитрое. Думаю так и есть. Скорее всего конфликт возник на бытовом уровне ещё при ремонте помещения, а дети тут не при чем.
Гость
8 октября 2013, 12:39
Я так понимаю, что Вы у нас никогда не были. Я согласна с Вами, что все должно быть сделано с точки зрения безопасности. Но почему Вы решили, что это не так? Если другие люди ходят сюда, оставляют здесь своих детей, и Вы ведь не можете утверждать, что все они глупые, значит этих родителей удовлетворяют эти условия. Еще раз повторяю, что мы сделали все возможное, чтобы устранить шум, который якобы мешает Оксане. Установили шумоизоляцию! Но все же шума по 12 часов в день 7 дней в неделю не бывает, это просто невозможно. И вы бы об этом знали, если бы хоть раз пришли бы к нам. Уверена, что Оксане не так уж мешает шум, как она это раздувает, сколько личные амбиции. Я отношусь с большим уважением к вашему мнению, мы и впредь будем стараться учесть все Ваши пожелания, спасибо и ждем Вас к нам.
Гость
8 октября 2013, 13:12
Гость
8 октября 2013, 12:39
Я так понимаю, что Вы у нас никогда не были. Я согласна с Вами, что все должно быть сделано с точки зрения безопасности. Но почему Вы решили, что это не так? Если другие люди ходят сюда, оставляют здесь своих детей, и Вы ведь не можете утверждать, что все они глупые, значит этих родителей удовлетворяют эти условия. Еще раз повторяю, что мы сделали все возможное, чтобы устранить шум, который якобы мешает Оксане. Установили шумоизоляцию! Но все же шума по 12 часов в день 7 дней в неделю не бывает, это просто невозможно. И вы бы об этом знали, если бы хоть раз пришли бы к нам. Уверена, что Оксане не так уж мешает шум, как она это раздувает, сколько личные амбиции. Я отношусь с большим уважением к вашему мнению, мы и впредь будем стараться учесть все Ваши пожелания, спасибо и ждем Вас к нам.
"который якобы мешает Оксане" вот ваше отношение к окружающим соседям. Сделали бы всё по уму, не в квартире, где рядом живут люди которые спят, живут и не хотят слушать брейкдэкнс средь бел дня, то и проблем бы не было. Если бы у меня появился такой же "сосед" я бы также отставил своё право на спокойную жизнь и боролся с этим незаконным объектом. Желаю вам закрыться в этой квартире и открыться в НОРМАЛЬНОМ помещении, где у вас будут все условия и не будете мешать другим людям. А пока это всё похоже на желание заработать бабло любой ценой и поливание грязью жителей которые имеют право на спокойную и безопасную жизнь.
8 октября 2013, 12:44
Как город в нормальном понимании Челябинск умирает. Думаю, он теперь надолго стал поселением, в котором обитают по большей части люди без прошлого, связей и каких-либо традиций. Свою роль сыграло массовое переселение из Казахстана и прочих республик, бегство из потерявшей средства к существованию деревни, отъезд не самых неблагополучных городских семей в цивилизованные страны, очень плохое воспитание и образование в годы безвременья и последующей "стабильности". Жить и зарабатывать так, чтобы при этом не нарушать покой других, большинство нынешних челябинцев не собирается, встречая полное понимание, одобрение и поддержку себе подобных, что очень четко прослеживается в комментариях к статьям на подобные темы. Поэтому возводятся во дворах торгово-развлекательные комплексы, распивочные шаговой доступности, первые этажи жилых домов занимают кабаки и подобные детские центры. При небескорыстном попустительстве разных администраций, на фоне спящей прокуратуры, мертвой полиции и самодостаточных судебных заведений, положение представляется безнадежным. Или бросать все и уезжать, или каждое утро отгребать свежий навоз от своих дверей. Несчастные женщины из статьи не знают, как спасти покой своих семей, потому и пошли накатом по всем направлениям, так как просто выкурить непрошенное заведение из дому законной возможности нет. Прокурорские вряд ли проснутся, чтобы их разбудить нужно на амвоне сплясать или джамахерию провозгласить. Но в любом случае, пока есть силы, отгребайте навоз от своих дверей. Завтра еще навалят.
Гость
8 октября 2013, 13:08
Игорь, вроде все правильно говорите, но от кда такая не приязнь к переселенцам с Казахстана??? Они что не люди??? В большей массе своей это люди русские. Вы говорите про традиции и прочее, а у Вас у самого нет традиции уважать людей, даже если они из Казахстана или еще кто...
Гость
8 октября 2013, 13:14
дети, это не навоз.... а может наоборот эти женщины, которых вы защищаете и есть люди без прошлого, связей и каких-либо традиций....скандалистки и завистницы
8 октября 2013, 14:35
Гость
8 октября 2013, 13:08
Игорь, вроде все правильно говорите, но от кда такая не приязнь к переселенцам с Казахстана??? Они что не люди??? В большей массе своей это люди русские. Вы говорите про традиции и прочее, а у Вас у самого нет традиции уважать людей, даже если они из Казахстана или еще кто...
У меня нет личной неприязни ни к переселенцам, ни к уехавшим. Я пишу о том, что костяк, формирующий городское общество, его взгляды и уровень культуры в результате перечисленных явлений оказался слишком хрупким и сломался. Чтобы нарастить новый при существующих нынешних тенденциях нужны многие годы.
Гость
8 октября 2013, 12:58
Люди, задумайтесь! Законы физики никто не отменял! Звук идет вниз, а не вверх! Девушке намного вероятнее будет слышен шум с верхней квартиры, чем из нижней. Кроме того, в панельных домах вообще бывает сложно разобраться, откуда идет звук. С таким же успехом можно жаловаться на всех соседей этого и соседнего подъезда, потому что все живут и производят бытовой шум: стучат, гремят, работают дрелями, топают ногами, ругаются с утра до вечера, плачут, дерутся и все такое. В нашем подъезде квартиру сдают по часам, так там ежедневно такой шум бывает, что вам и не снилось. Особенно, когда молодые безбашенные компании собираются, им вообще на всех плевать. Так что радуйтесь, что под вами детский центр, а не наркоманский притон.
Гость
8 октября 2013, 13:24
Вот спасибо то. Жители наверно радуюся. А ведь Мария могла бы и публичный дом устроить, это тоже наверно лучше чем наркоманский притон. Тоже считаю что таким танцевальным центрам, садикам не место в квартирах и других не преспособленных помещениях которые сильно мешают окружающим. Соседям - этого садика удачи в борьбе. Родителям - не поливайте грязью тех кому посчастливилось жить с этим садиком рядом. Пишете заявления, устраивайте пикеты чтобы в вашем районе построили, выделили землю под нормальный отдельно стоящий детский центр, бассейн и построили наконец то садик.
Гость
8 октября 2013, 13:28
С таким подходом нужно вообще на все в этой жизни глаза закрыть. Вас ограбили - так радуйтесь что не убили. Убили - радуйтесь, что было почти не больно! :-)) Не могу сказать ни чего в защиту Оксаны, к счастью не являюсь близким соседом данного заведения, но то что руководитель изрядно привирает - это факт. Постоянно разносят листовки, реклама в лифтах да и вывеска их сообщает о том что они занимаются и подготовкой к школе и танцами и для мам занятия и развивалки для самых маленьких и дет.сад и т.д. После первого посещения этого центра оказалась в шоке от их подхода к образованию. Больше мы туда ни ногой.
Гость
8 октября 2013, 13:33
Иван Семенович, звук НЕ идет вниз. Это не снег, он к земле не притягивается. В остальном вы правы.
Гость
7 октября 2013, 23:39
помещение в нежилое не переведено - раз. Нормы, в частности, пожарные, требуют для нежилых помещений отдельный (не через подъезд) вход-два. Не многовато ли? Закрыть до устранения нарушений. Жильцов жалко.
Гость
8 октября 2013, 00:06
Поверьте, вас никто не пожалеет... А здесь обычная женская склока...
Гость
8 октября 2013, 11:29
А детей не жалко? а их родителей?
Гость
8 октября 2013, 14:35
Гость
8 октября 2013, 11:29
А детей не жалко? а их родителей?
Детей-жалко, когда их в вот такие нелегальные чунгачанги каким-то левым безответственным людям отдают. Своего ребенка я в это заведение не поведу, хз что с ним там сделают, а ответственности 0.
Гость
8 октября 2013, 02:36
Черт, какое убожество внутри, и это ещё, видимо, неплохо...
Гость
8 октября 2013, 09:01
Убожество не внутри этого детского центра, а у вас внутри. видимо, без черта никак не обошлось.
Гость
8 октября 2013, 09:25
Гость
8 октября 2013, 09:01
Убожество не внутри этого детского центра, а у вас внутри. видимо, без черта никак не обошлось.
Фотограф запечатлел только прихожую и спортзал, а там помимо этого еще 4 комнаты,где находятся классные игрушки, горки и качели и так далее. ..В комнатах для занятий, отличные развивающие пособия и принадлежности.
Гость
8 октября 2013, 09:42
Так вас туда насильно никто и не заставляет приходить, не нравится - се ля ви. Мы там были с моим ребенком, там уютно и красиво, детям нравится. А то, что вы делаете выводы из не очень удачных фото - такой уж вы человек. Ходите туда, где вам нравится...
Гость
8 октября 2013, 10:54
Как написано, жалующаяся мама ни разу не зашла в помещение, откуда она может знать какие там нарушения? Или она сама эксперт и специалист, проверяющий санитарные и пожарные нормы? Может быть судить о том, какие там нарушения судить специалистам и уполномоченным на это лицам, а не мамочке, которой просто скучно жить?
Гость
8 октября 2013, 12:35
как написано, хозяйка заявила что никаких занятий там не проводит: лишь присматривает за детьми и занимается репетиторством. Между тем в группе в контакте зазывают на брейк-данс и оздоровительный фитнес. Это как расценить? кто врет? А то, что хотя бы отдельный вход должен быть в дет. центр по-моему любому ясно. Я человек незаинтересованный, живу далеко от этого центра и с жалобщиками незнакома, но суть претензий понять могу. У нас в квартирах такая слышимость - как за стеной чихают слышно. а тут постоянно музыка и шум-гам
Гость
8 октября 2013, 12:50
Гость
8 октября 2013, 12:35
как написано, хозяйка заявила что никаких занятий там не проводит: лишь присматривает за детьми и занимается репетиторством. Между тем в группе в контакте зазывают на брейк-данс и оздоровительный фитнес. Это как расценить? кто врет? А то, что хотя бы отдельный вход должен быть в дет. центр по-моему любому ясно. Я человек незаинтересованный, живу далеко от этого центра и с жалобщиками незнакома, но суть претензий понять могу. У нас в квартирах такая слышимость - как за стеной чихают слышно. а тут постоянно музыка и шум-гам
Да про какой шум-гам речь? Сказано же, установлена шумоизоляция, и все претензии Оксаны высосаны из пальца, уже понятно с какой целью.
Гость
8 октября 2013, 13:51
Гость
8 октября 2013, 12:50
Да про какой шум-гам речь? Сказано же, установлена шумоизоляция, и все претензии Оксаны высосаны из пальца, уже понятно с какой целью.
Нет там шумоизоляции. Там отражающая теплоизоляция. И все. Хорошая шумоизоляция в половину стоимости квартиры обойдется.
Гость
8 октября 2013, 15:51
Я хозяйка подобного ДЦ и могу сказать с полной уверенностью - это не такие объемы, чтобы мешать кому-то? Шум? Шум под запретом после 23.00. Детей не насколько много, чтобы РЕАЛЬНО МЕШАТЬ соседям. Не повезло Марии и только. Уедете оттуда - откроетесь в др месте, где этих истеричек нет, вот беда! ПС: у меня помещение и д-ть узаконены, есть отд. вход, но все равно соседи прибегают, и что? нас проерили и оставили в покое.
Гость
8 октября 2013, 16:12
то пишите что "это не такие объемы, чтобы мешать кому-то?" следом " но все равно соседи прибегают, и что?", кстати есть дела об выселении даже простых жителей мешающих жильцам...
Гость
8 октября 2013, 16:25
"Шум под запретом после 23.00" и досвидания? хорошая отмазка - видимо такого же мнения Мария. Она ничем не лучше владельца Красного-Белого или наркаманского притона. Ужасно что появляются такие бизнесюги которые своим незаконным бизнесом мешают жить остальным, пойдут по головам, по людям окружающих, нарушая нормы чтобы набить себе карманы.
Гость
8 октября 2013, 18:31
Гость
8 октября 2013, 16:25
"Шум под запретом после 23.00" и досвидания? хорошая отмазка - видимо такого же мнения Мария. Она ничем не лучше владельца Красного-Белого или наркаманского притона. Ужасно что появляются такие бизнесюги которые своим незаконным бизнесом мешают жить остальным, пойдут по головам, по людям окружающих, нарушая нормы чтобы набить себе карманы.
Ничем не лучше наркоманского притона?! Владелец центра, способствующего развитию детишек, организации их досугу и оказывающий помощь мамам?! Подумали бы, прежде чем писать такое! Я бываю там со своим ребенком - и то, что я вижу своими глазами - это несколько детей, с которыми занимается воспитатель, для них есть отдельные комнаты, так что даже пришедшим на другие занятия, их не слышно! в этом же помещении! Очень сомневаюсь, что они настолько сильно шумят в другое время! И сончас у детей тоже есть, и находятся они там, насколько мне известно с 8 утра и до 6 вечера, а в это время и мне мои соседи мешают ремонтом, и ничего, в прокуратуру не жалуюсь,да и к ним идти с разборками не собираюсь!
Гость
9 октября 2013, 00:42
А ОКСАНА перед родителями извиниться не хочет мол вы слепые такие водите ребенка в садик а его там бьют. И вообще, почему замяли тему про то как Оксана отчетливо слышала как бьют возможно моего ребенка.Что всем понятно стало что это бред?Так пусть раз сказала извиняется на весь Челябинск, лично я себя овечкой глухой не считаю.Ходим в чунга чангу 2 месяца впечатления только положительные.
Гость
9 октября 2013, 08:20
Будешь слышащей овечкой. Но не умеющей читать. Фразы. которые Оксана приводила, насчет избиения младенцев, могли быть произнесены при разборках детей между собой. Пока воспитатели чай-кофе-что-покрепче на кухне пили.
Гость
9 октября 2013, 09:27
а мы три недели назад начали ходить.. теперь передумали. К таким хамам (см. комментарии Марины выше) да ещё и в незаконное учреждение ни ногой, здоровье и совесть дороже.
Гость
9 октября 2013, 18:48
Гость
9 октября 2013, 08:20
Будешь слышащей овечкой. Но не умеющей читать. Фразы. которые Оксана приводила, насчет избиения младенцев, могли быть произнесены при разборках детей между собой. Пока воспитатели чай-кофе-что-покрепче на кухне пили.
так давай может в лицо мне скажешь да объяснишь что по чем Гость.
Гость
7 октября 2013, 22:57
И кстати по поводу не работающего домофона, вожу ребенка туда уже 5 месяцев и не было такого чтобы не работал домофон
Гость
8 октября 2013, 00:14
Да-да, мы проходили туда полгода и не разу не было такого случая. ...
Гость
8 октября 2013, 11:49
Только почему то в мой домофон все равно звонили!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 12:34
Гость
8 октября 2013, 11:49
Только почему то в мой домофон все равно звонили!!!!!!
Ко мне регулярно звонят в домофон, чтобы попасть к соседям, но мысли ссорится с соседями еще не было
Гость
8 октября 2013, 09:11
Мария терпения вам. А соседки ваши видать мужьями обделены..... пусть лучше собой займутся! а не сказки пишут!
Гость
8 октября 2013, 11:52
У кого что болит.....
Гость
8 октября 2013, 12:26
Гость
8 октября 2013, 11:52
У кого что болит.....
+1. отличный довод, на все случаи жизни))
Гость
10 октября 2013, 18:30
со временем такие как вы понесут наказание,чтобы не было повадно, нарушать строительные нормы никому не позволено! Гость,что прячешься под этим "именем",извини но может быть ты обижен (на) судьбой и нет у тебя детей что так кидаешься на жителей,мозги надо проветрить и подумать хорошо - кому на Руси жить хорошо
Гость
8 октября 2013, 11:00
Между тем, про муниципальные, т.е. официальные садики, намного больше плохих отзывов и несчастные случаи там также происходят, хотя все проверено и утверждено соответствующими инстанциями. А частные садики подобного типа уже не первый год существуют в нашем городе и частота жалоб граждан, пользующимися услугами таких садиков,намного меньше. Потому что априори ни одна нормальная предпринимательница не станет там плохо к детям относиться - глупо и не дальновидно, не по предпринимательски.
Гость
8 октября 2013, 11:31
Официальные бывают и частные садики. Здесь же явное нарушение, садик - не законный!!! Есть основания полагать что это сделано для того чтобы работать без санкнижек, без контроля СЭС и пожарников, пользоваться грязной посудой (один тазик из которого едят ложками все дети одновременно в таких конторках обычное дело), нет безопасной детской площадки, горшки и полотенца не у всех индивидуальные да и много чего ещё. Всегда такие садики в квартирах делаются не для заботы о детях тем более о соседях, а для элементарного зарабатывания денег. И частенько чем больше будет получено и меньше будет потрачено тем выгоднее. Квартирный садик с красивыми игрушками-обложкой может быть оказаться с полной антисанитарией и нарушением элементарных правил для таких учреждений за которые в муниципальных наказывают.
Гость
8 октября 2013, 12:22
Гость
8 октября 2013, 11:31
Официальные бывают и частные садики. Здесь же явное нарушение, садик - не законный!!! Есть основания полагать что это сделано для того чтобы работать без санкнижек, без контроля СЭС и пожарников, пользоваться грязной посудой (один тазик из которого едят ложками все дети одновременно в таких конторках обычное дело), нет безопасной детской площадки, горшки и полотенца не у всех индивидуальные да и много чего ещё. Всегда такие садики в квартирах делаются не для заботы о детях тем более о соседях, а для элементарного зарабатывания денег. И частенько чем больше будет получено и меньше будет потрачено тем выгоднее. Квартирный садик с красивыми игрушками-обложкой может быть оказаться с полной антисанитарией и нарушением элементарных правил для таких учреждений за которые в муниципальных наказывают.
У родителей есть право выбирать такой садик или другой. Думаю, все родители в состоянии понять, хочу сюда ходить или нет. Люди думающие не будут работать плохо ради однодневной выгоды. Сарафанное радио никто не отменял и куча народу прислушивается к рекомендациям своих друзей, соседей и т.д. Даже в официальных садиках никто не застрахован от плохого к ребенку отношения. Что бы вы выбрали - хорошее отношение к ребенку, которое видят все родители или выполнение требований пожарных? Многие люди делают выбор в пользу частных садиков (даже если они и не официальные)и это их право.
Гость
8 октября 2013, 22:07
Гость
8 октября 2013, 12:22
У родителей есть право выбирать такой садик или другой. Думаю, все родители в состоянии понять, хочу сюда ходить или нет. Люди думающие не будут работать плохо ради однодневной выгоды. Сарафанное радио никто не отменял и куча народу прислушивается к рекомендациям своих друзей, соседей и т.д. Даже в официальных садиках никто не застрахован от плохого к ребенку отношения. Что бы вы выбрали - хорошее отношение к ребенку, которое видят все родители или выполнение требований пожарных? Многие люди делают выбор в пользу частных садиков (даже если они и не официальные)и это их право.
А у жителей подъезда есть право жить спокойно.
Гость
8 октября 2013, 11:44
Уважаемые мамы! Вы отстаиваете этот садик все хорошо , но правильно говарит народ и Вам бы к ним прислушаться - СНЕСЕНА НЕСУЩАЯ СТЕНА вы чем думаете то первый этаж 10 этажного дома - рухнет все это добра на головы Вашим детям, что Вы потом и кому доказывать будете!!!
Гость
8 октября 2013, 12:26
Мария Владимировна пишет, что по документам БТИ стена не несущая. И опять вопрос-то состоял не в этом. Если бы в этой квартире жила бы например цыганская семья, то проем в стене не имел бы такого важного значения?
Гость
8 октября 2013, 12:31
Полечитесь. Сносил собственник, а не арендатор. Сносил на основании проектной документации, иначе его тут же прижала б УК через ГЖИ, т. к. никому(директору или управляющему) сидеть за чужие огрехи не хочется. Вывод: скорее всего есть усиление, т. к. если что-нибудь угрожало (разрушение или повреждение других конструкций), то это случилось бы сразу или через день. Очередной "специлист" истерит просто.
Гость
8 октября 2013, 13:48
Гость
8 октября 2013, 12:26
Мария Владимировна пишет, что по документам БТИ стена не несущая. И опять вопрос-то состоял не в этом. Если бы в этой квартире жила бы например цыганская семья, то проем в стене не имел бы такого важного значения?
Мария Владимировна и не такое напишет, т.к. она прямой материально заинтересованный участник конфликта.
Гость
8 октября 2013, 19:15
Люди! поддержим детский центр "Чунга-Чанга"! Откликнитесь все, кто приходил на тематические праздники и заказывал день рождения своих детей! Вспомните сколько души и креатива вложили работники центра в свою работу! Лично мне и моим детям там нравится!
Гость
8 октября 2013, 21:45
Господи, нынешние родители собственному чаду уж и день рождения дома организовать не могут...
Гость
9 октября 2013, 20:39
Гость
8 октября 2013, 21:45
Господи, нынешние родители собственному чаду уж и день рождения дома организовать не могут...
А вдруг им дети (не свои, чужие, которые в гости придут) обои позолоченные фломастером загадят? Опять же шум, пыль от активных игр) Проще тыс 5-10 отдать, и пусть эти цветы жизни резвятся где-нибудь в другом месте
Гость
11 октября 2013, 11:39
Гость
9 октября 2013, 20:39
А вдруг им дети (не свои, чужие, которые в гости придут) обои позолоченные фломастером загадят? Опять же шум, пыль от активных игр) Проще тыс 5-10 отдать, и пусть эти цветы жизни резвятся где-нибудь в другом месте
У ВАС В СОСЕДНЕЙ КВАРТИРЕ!!!)))
Гость
8 октября 2013, 19:44
Я вожу ребенка на занятия по развитию туда уже год! Домофон всегда работает исправно! Соседка живет наверху и я сомневаюсь, что звуки уж очень сильно доносятся до нее, что аж посуда падает со столов)))))))))))) Так как музыка громко никогда там не играет, потому что детки занимаются маленькие от года до трех лет. Соседке занятся нечем, сидит дома и придумывает всякую чушь!!! По выходным центр вообще не работает!!! А то что детки, которых в сад приводят бывает плачут, так и в муниципальном такое бывает, особенно когда они только привыкают быть отдельно от мамы. Она ведь мать, должна понимать. Пусть шумоизоляцию сделает у себя на полу. У нас вот что ни день, то стучат, перфоратор работает, делают ремонт, мне что со всем подъездом теперь судиться что ли?! МАРИЯ МЫ С ВАМИ, СИЛЫ ВАМ В ЭТОМ БОЮ!!!
Гость
8 октября 2013, 21:49
Брейк-дансом занимаются детки до от года до трех? Однако... И вообще, какая фигня все эти "развивающие программы" и "школы мам". Разводилово для взрослых, неспособных собственное чадо занять
Гость
8 октября 2013, 22:42
Гость
8 октября 2013, 21:49
Брейк-дансом занимаются детки до от года до трех? Однако... И вообще, какая фигня все эти "развивающие программы" и "школы мам". Разводилово для взрослых, неспособных собственное чадо занять
Вы прям к слову "брейк-данс" прицепились, будто он там сутки напролет всю неделю. Основное направление центра-работа именно с малышами, коих в нашем мкр-не большинство, и не танцами, а развивающими занятиями, музыка на которых действительно очень негромкая. Ходим туда с дочкой время от времени и реально, деток из детского сада не слышно из-за закрытой двери. Этот центр - действительно отдушина для многочисленных молодых мам нашего 51-го. Закроют - будет оч жаль, новый вряд ли кто откроет после этой истории с Оксаной.
Гость
9 октября 2013, 09:40
Гость
8 октября 2013, 22:42
Вы прям к слову "брейк-данс" прицепились, будто он там сутки напролет всю неделю. Основное направление центра-работа именно с малышами, коих в нашем мкр-не большинство, и не танцами, а развивающими занятиями, музыка на которых действительно очень негромкая. Ходим туда с дочкой время от времени и реально, деток из детского сада не слышно из-за закрытой двери. Этот центр - действительно отдушина для многочисленных молодых мам нашего 51-го. Закроют - будет оч жаль, новый вряд ли кто откроет после этой истории с Оксаной.
И слава богу если закроет и никто больше не откроет в квартире подобное. На чужом комфорте своего счастья, а тем более денег не сделать. Просите у адимнистрации района выделения участка под отдельно стоящее здание детского центра или того же бассейна, а не стройте воспитание своих детей на повальных нарушениях санитарных и пожарных норм и чужих нервах. Одна только снесённая несущая стена неужели вас не пугает? В желаете горя людям живущим в этом доме и своим детям? Желаю соседям отстоять своё право на спокойную жизнь!
Гость
9 октября 2013, 09:31
Слава богу бросили ходить в это заведение, уже тогда почувствовали что это всё незаконно . Теперь же ещё оказывается что они пьют кровушку соседей, за наши то деньги и всё ради денег. ПУСТЬ ЗАКРЫВАЮТСЯ и ищут нормальное помещение в котором не будут мешать другим, на чужих не удобствах и комфорте денег делать нельзя, счастья они всё равно не принесут.
Гость
9 октября 2013, 18:17
Милая дама, если Марии лицензироваться и снимать НОРМАЛЬНОЕ помещение - тогда занятия будут ой-ой-ой как стоит!!!! И вы будете стонать, что ДОРОГО. Вот так наш народ хочет заплатить 3 копейки и отдельное помещение. МНОГО ХОТИТЕ, МИЛЫЕ!
Гость
9 октября 2013, 20:19
Гость
9 октября 2013, 18:17
Милая дама, если Марии лицензироваться и снимать НОРМАЛЬНОЕ помещение - тогда занятия будут ой-ой-ой как стоит!!!! И вы будете стонать, что ДОРОГО. Вот так наш народ хочет заплатить 3 копейки и отдельное помещение. МНОГО ХОТИТЕ, МИЛЫЕ!
К сожалению проблема и стоны от посещения таких заведений будет проясняться гораздо позже. Чтобы получить лицензию нужно получить аттестацию как специалиста, который вправе заниматься педагогической деятельность в детском учреждении. Чтобы эту аттестацию получить необходимо иметь пед образование пед стаж и каждые 5 лет доказывать своё право на работу в образовательном русле. Здесь вероятнее всего, из статьи, будет досуговый центр, образования как такового НОЛЬ. Дети после таких заведений будут не готовы к занятиям в детском саду, к той системе что существует в садах. Ключевое слово система- систематизация проведения всех занятий. А сейчас ребенок научиться танцевать, а распознавать музыку не сможет , потому что не объяснят как это делать, то же самое касается остальных видов Времяпрепровождения в подобных учреждениях.
Гость
9 октября 2013, 22:15
Гость
9 октября 2013, 18:17
Милая дама, если Марии лицензироваться и снимать НОРМАЛЬНОЕ помещение - тогда занятия будут ой-ой-ой как стоит!!!! И вы будете стонать, что ДОРОГО. Вот так наш народ хочет заплатить 3 копейки и отдельное помещение. МНОГО ХОТИТЕ, МИЛЫЕ!
да оно и так не дешевое!!! а то хотели обойтись малыми жертвами при открытии сада..
Гость
9 октября 2013, 14:58
Занимаемся с сыном в группе раннего развития! Только позитивное впечатление от сотрудников центра и методик! Всем рекомендую! Есть с чем сравнить!
Гость
9 октября 2013, 15:30
По методике какого автора работает центр? Раз вас не сильно волнуют требования САНПИНа , а очарованы методиками автора запомнили педагог Вам лично разъяснил что за схема работы????? Кто автор можете написать?
Гость
9 октября 2013, 16:25
"Развивающих центров" и "развивающих методик" все больше, а дети в нач. школу приходят все тупее и тупее.
Гость
9 октября 2013, 21:00
Гость
9 октября 2013, 16:25
"Развивающих центров" и "развивающих методик" все больше, а дети в нач. школу приходят все тупее и тупее.
Дело не в центрах и методиках, а в родителях. Когда родители, дома у телевизора сидя, предлогами и междометиями разговаривают, дитю никакие центры и методики не помогут
Гость
7 октября 2013, 22:36
То есть, если мамочкам дитё нужно пристроить в хороший садик, то на соседей этого садика можно забить, чужие интересы и неудобства вы не учитываете когда вас всё устраивает, другие пусть мучаются? А разрешение письменное у хозяйки садика есть от этих соседей для организации частной лавочки? и Вообще как она без согласия жильцов в многоквартирном доме садик сделала? Надо чтоб там проверки провели на пожаробезопасность, санитарные нормы. Как это делают во всех муниципальных садиках.
Гость
8 октября 2013, 10:15
устраивать свою жизнь за счёт других, причинять неудобство соседям, забывая за элементарную безопасность своего чада это у некторых уже в порядке вещей. Не дай бог случится беда и дети траванутся. ведь в это заведение НИКОГДА не заходила СЭС, ни пожарники они по другому заверещат. грустно
Гость
8 октября 2013, 12:39
я ходила в детский сад расположенный также в моноквартирном доме где то на Жукова, у нас было 2 группы, человек по 20 не меньше и детская площадка где то во дворах огорожденная, до нее мы строем шли с воспитателями. Не знаю как терпели соседи, но садик был оформлен официально.
Гость
8 октября 2013, 08:40
Все банально просто , даже в статье написано "... Мне надоело слышать все это, квартиру я тоже не могу продать, так как покупатели тоже это все слышат! Помогите решить наш вопрос." Да стало шумно , хотели съехать , а никто не берет вот и начали партизанскую войну. Такие вот у нас люди . Не умеют договариваться.
Гость
8 октября 2013, 11:26
договариваться о чем? чтобы покупатели уши заткнули при просмотре квартиры? или детям рты закрывали когда покупатели приходят?
Гость
10 октября 2013, 18:35
жилые дома нет надобности трогать под садики и прочее,оставьте жильцов в своём жилом доме в покое,не надо занимать дома со своими нормами СНИП под свои надобности,хотите делать бизнес, стройте свои
Гость
8 октября 2013, 09:22
А кто детей кормить-то будет, если в муниципальных садах мест нет, а пособие после 1,5 лет составляет 50 рублей? Если б не было потребности, не было бы и разговора этого. Визжат, пищат дети - там же не 20 и не 25 детей, наверняка шумят в течение рабочего времени. А соседи сидят у дверей и вслушиваются в вопли детей? Им что, заняться больше нечем?
Гость
10 октября 2013, 18:23
вам не важна жизнь детей и ваше безразличие (что будет если ввиду отсутствия несущих стен обвалится потолок?) вижу идёт в помощь нечестным предпринимателям рушащие стены установленные согласно норм СНИП и контролирующие госслужбы обязаны обратить на это внимание
Гость
11 октября 2013, 13:49
А Вы их к себе домой позовите, а то действительно в детских садах мест нет. Конечно там не 25 детей, а что вам десятерых детей мало будет по соседству, брейк-данса, хореографии и гимнастики мало!!! Это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ работает каждый день с 7 до 21:00, а в субботу и воскресенье БАНКЕТЫ! Сидим у дверей и вслушиваемся. Действительно, заняться больше нечем!!!
Гость
8 октября 2013, 10:34
у нас в доме выше этажом живет семья с тремя детьми-погодками..... дети бегают, шумят, кидают на пол все время что-то.... тоже в прокуратуру пойти? пусть им запретят шуметь и рожать че уж там......
Гость
8 октября 2013, 11:27
сочувствую
Гость
8 октября 2013, 17:33
у меня аналогичная ситуация, только мне больше повезло. Над моей квартирой живет семья, у них 5 детей разного возраста, а в этом году у них опять прибавление, еще двое добавилось. Дак это покруче чем детский сад. У этого детского сада хотя бы соседей внизу нет, а когда толпа бегает по голове - это совсем не объяснимо :) Видимо тоже пойти надо в прокуратуру, чтобы запретили им рожать :)
Гость
8 октября 2013, 12:12
Допустим, помещение переведено, крыльцо сделано. И что, от этого шум в ее квартире станет меньше? Претензия-то не в этом состоит. А в том, что им шумно. Ну, закроют, через месяц откроют уже в нежилом и все - претензии уже некому будет предъявлять. Уверена, что она и в любом случае будет продолжать вести партизанскую войну с детским центром, "капать", писать и жаловаться во все возможные и невозможные инстанции, и дело тут не в шуме и не в переводе жилого в нежилое, и не в отдельном крыльце. Дело тут в самом человеке, который ненавидит всех вокруг и уверен, что он и его ребенок являются приоритетными членами общества.
8 октября 2013, 12:59
Если параметры сойдутся, предоставьте им свое жилье, займите их, лояльный член общества.
Гость
8 октября 2013, 13:11
Жила много лет на 2-м этаже, в низу реальный тихий офис,но СТУК КАБЛУКОВ по напольной плитке в выходной день (они работали по субботам) порой выводил из себя...
Гость
8 октября 2013, 13:22
Жаль, что на свете живут такие склочные люди как Оксана и Ксения. У меня ходит ребенок в этот досуговый центр и могу сказать только хорошее про него. Когда родители собираются оставить ребенка в нем, проводится целая экскурсия по центру. Чистота идеальная всегда. Ребенок довольнехонький выходит, чистенький. В очередной раз идет без капризов (если бы его там били, истерик бы не избежать). Зачем так нагло врать о рукоприкладстве! Домофон ни разу не был отключен, а если и будет, то позвоню Марии на сотовый, а не соседям! Короче, девушки Оксана и Ксения совсем ..., уже не знают что придумать и как выудить деньги с центра. Мария - УДАЧИ!!! В нашем районе такой центр просто спасение!
Гость
8 октября 2013, 13:39
Вы действительно считаете что ежедневные занятия танцами, праздники не могут мешать соседям? Уверен вы также усердно защищали бы и публичный дом и наркоманский притон устроенный в обычной квартире. "у меня друг посещает его, выходит доволнёхонький! Они в нашем районе просто спасние! А все кто против квартирных притонов , это склочные люди которым нужны деньги.!"
Гость
8 октября 2013, 14:51
Так поменяйтесь с ними жильем, въедьте в эту квартиру и радуйтесь своему довольнехонькому ребенку дальше.
Гость
8 октября 2013, 13:29
Молодые матери Оксана и Ксения, если вдруг власть наплюет на вас и так и оставит вас наедине с этим танцевальным садиком. То другого выхода нет, как сделать танцевальный центр или Рок-клуб для взрослых теперь и в ваших квартирах. Мария говорит шумоизоляцию сделала хорошую, значит ваш шум машать центру не будет. :)
Гость
8 октября 2013, 14:54
Да хотя бы закатить веселый алкопраздник с музыкой, танцами и гостями на каблуках на пару деньков без перерыва. И особенно бурно порезвиться в дневное время, когда этот центр работает. Вот и проявится истина с шумоизоляцией.
Гость
8 октября 2013, 21:41
Гость
8 октября 2013, 14:54
Да хотя бы закатить веселый алкопраздник с музыкой, танцами и гостями на каблуках на пару деньков без перерыва. И особенно бурно порезвиться в дневное время, когда этот центр работает. Вот и проявится истина с шумоизоляцией.
Я приду, если пригласят. В деревянных сабо! И звуковую дорожку подберу - как раз для сончаса, позабойнее :)
Гость
8 октября 2013, 14:37
У меня сосед с низу поднялся днем, чтоб выразить недовольство на шум моего ребенка, так я его по лестницам спустил.
8 октября 2013, 15:35
Вам еще никто из более щуплых не сжег машину?
Гость
8 октября 2013, 15:50
Ну ты прям герой геройский! Просто аццкий поступок! А сосед-то в курсе, что ты его "по лестницам спустил"?
Гость
8 октября 2013, 15:16
некоторые такой бред пишут..если этот "садик" обвалится,то явно мамочки будут искать виновного в лице учредителя! Там нормы Санпин для д/с не соблюдены..Не сравнивайте вы со своим домом,что могло бы случиться дома-это разные вещи!Дома ваше дитя под вашей ответственностью,а там вы скидываете ее на чужих теть,которым вы пока что благодарны до первого случая! И в данном учреждении целая группа детей,для которых должны быть соблюдены меры безопасности(по меньшей мере).Или,неужели,вы дома не следите за безопасностью ребенка?
Гость
8 октября 2013, 23:18
а отдавая детей в обычный садик вы на кого сбрасываете ответственность? а там ведь и группы больше раза в 2! Мне нравиться как следят за моим ребенком, от туда даже порой уходить не хочет, сижу жду пока поиграет еще
Гость
9 октября 2013, 14:49
Гость
8 октября 2013, 23:18
а отдавая детей в обычный садик вы на кого сбрасываете ответственность? а там ведь и группы больше раза в 2! Мне нравиться как следят за моим ребенком, от туда даже порой уходить не хочет, сижу жду пока поиграет еще
так детские сады строят по нормам САНПИН изначально! А в таком никакая служба не проверяет все ли отвечает нормам безопасности,тем более там ваши детки!
Гость
8 октября 2013, 15:53
Я могла бы понять, если бы центр был на 2-м этаже и соседи снизу жаловались на шум. Обычно слышно, если бегают над тобой. Но странные соседки при сделанной шумоизоляции слышат что происходит под ними?!?! Похоже у них свои какие-то цели...
Гость
8 октября 2013, 16:20
некторые пенопластовые потолочную плитку в 5 мм поклеют и считают что это Шумоизоляция.
Гость
8 октября 2013, 21:44
Сколько можно уже. Это не шумо, а теплоизоляция у них
Гость
8 октября 2013, 20:30
Уважаемые родители. Сразу оговорюсь, что я абсолютно не заинтересованный человек в данной ситуации, просто читаю комменты и у меня к Вам несколько вопросов. В данном учреждении будь оно частное или государственное соблюдены все требования САНПИН за 2013 год??? Вы родители знаете что такое САНПИН? 2. Вас лично не напрягает тот момент, что в комнатах на полу лежит ковролин??? 3. В коридоре одежда и обувь лежит как хочет, это что??? 4. В комнате на полках мягкие игрушки-??? 5.Как часто моются шарики сухого бассейна??? - добавлю, должны мыться каждый день спецраствором. О проводах вопрос уже был. И если касаться образовательной части, то тут вообще глухо.Купить дидактическое пособие, всевозможные развивалки это одно дело. Танцы от 1 до 3? брейкданс в 5? английский с 3? ВЫ что с ума посходили? Ребенок изначально должен научиться говорить на русском языке без ошибок, на автомате со всеми падежами и родами. Если у ребенка есть проблемы с речью русской не стоит уподобляться веянию моды, которая только навредит малышу и в будущем будут одни проблемы в учебе. Брейкданс в 5 лет- вы что нибудь о физическом и физиологическом развитии слышали или тоже куда все туда и я? Я работаю воспитателем физвоспитания - дети многие не имеют понятия как правильно бегать прыгать бросать мяч с разных сторон, про право лево лучше промолчать. А вы сразу брейкданс. Я могу понять да есть дети, которые все налету схватывают, но азов не знают и не понимают большинство. У детей от года до трех наступает быстрое утомление после максимум 15 минут занятий требуется отдых или переключение, что делают дети все оставшееся время в этом месте?
Гость
8 октября 2013, 21:59
Вот-вот, совершенно точно, присоединяюсь полностью. Родителям понаобещают неведомо каких программ, танцы-шманцы-развиванцы, они уши развесят, рты раззявят от умиления на шторки с бантиками и разноцветные мячики, а главного-то и не видят. Вообще хорошо бы СЭС на эту сомнительную конторку натравить. И пожарников - ни отдельного входа, ни запасного выхода. И что там с санузлом, интересно? От инглиша с трех абсолютно никакого толку, сие возможно только когда в семье говорят на языке или нянька постоянная "говорящая". Полный аллес, бегите вы от этих шарлатанок.
Гость
8 октября 2013, 23:10
Дельный комментарий!+1
Гость
9 октября 2013, 10:26
Спасибо ВСЕМ за понимание и поддержку!!!! Уверенна, что у нас все получится! А родители, которые водят туда своих детей, и " горой" за Марию, предлагаю найти другое помещение! И всем будет хорошо!
Гость
9 октября 2013, 16:39
А вам предлагаем заткнуться
Гость
9 октября 2013, 20:06
Гость
9 октября 2013, 16:39
А вам предлагаем заткнуться
если у вас такая реакция на вполне не облачную тему, которую можно решить , кем и каким человеком будет ваш ребенок? Как бы не пришлось слышать в будущем такие советы вам от собственных детей. Вы вспомните об этом, но будет слишком поздно.
Гость
9 октября 2013, 13:45
А разве Юревич не запретил перевод в нежилое в спальных районах? Парковый поэтому застраивается сразу с нежилыми первыми этажами (кстати в монолитах)
Гость
9 октября 2013, 14:13
юревич может запретить что угодно, если это не нарушает федеральные законы. право любого перевести свою жилое в нежилое записано чуть выше, чем бумажки юревича. другое дело, что он может усложнить эту задачу. но и это решается, через суды и пр.
Гость
9 октября 2013, 15:26
Гость
9 октября 2013, 14:13
юревич может запретить что угодно, если это не нарушает федеральные законы. право любого перевести свою жилое в нежилое записано чуть выше, чем бумажки юревича. другое дело, что он может усложнить эту задачу. но и это решается, через суды и пр.
Особенно "и пр." понравилось
Гость
10 октября 2013, 13:08
Мария, держитесь, терпения вам! На мой взгляд этим двум девушкам Ксений и Оксане просто не чем занятся дома, вот и решили заворить всю эту кашу. Если бы в этом центре было бы что-то не так, то тогда родители которые водят туда своих детей уже давно бы забили тревогу. А шум который типо слышат соседи сверху, посуда дребежит это все их предирки!!!!!!
Гость
10 октября 2013, 13:34
Вот они - плоды "образования" в подобных нелегальных центрах. А уровень знаний у детей таких мамаш будет еще ниже. Марии Хомич, Екатерины Подшиваловы и пр. - вперед! Недалеких людей в Челябинске достаточно, вам "работы" хватит)))) Кстати, по рузкому изыку вам твердая двойка.
Гость
10 октября 2013, 13:39
Мария бы ещё зоопарк с дикими обезьянами устроила в квартире или цыганский приют вы бы тоже так защищали её? Вы ради своего чада, а Мария ради бабла, как тут говорили готовы "пойти по головам". Нет к таким товарищам никакого уважения. Нести туда деньги, а тем более поддерживать этот незаконный квартирный бардак это надо совсем потерять стыд и совесть. Уважаемые родители, понятно что вы хотите дать своим детям самое лучше, воспитать их порядочными людьми. Но ведь не такими дикими методами, когда вы не даёте нормально жить окружающим? Неужели вам хоть немного не стыдно и совсем не можете понять соседей организовывая очередное шумное день рожденье или праздник с танцами и песнями в этой квартире?
Гость
7 октября 2013, 21:02
А мы и второго ребенка туда поведем даже если в другой конец города переедем уж очень нам там нравится. А вот Марии завтра при личной встрече посоветую подавать в суд за не обоснованное очень серьезное обвинение.
Гость
10 октября 2013, 18:45
ну ну,ведите и везите, только прежде чем возить убедитесь соблюдены ли все правила безопасности,нет ли снесённых стен,и прочее прочее.Так вы обезопасите своих детей ,прежде всего и себя в том числе
Гость
7 октября 2013, 21:35
Поддерживаю Марию)))) сил Вам и терпения, репутацию эти дамы Вам подпортят((((
Гость
8 октября 2013, 14:49
и я поддерживаю Марию!!
Гость
8 октября 2013, 00:17
Прокурорская проверка приедет ,а Магазин Первый только рекламку новую повесил,снова будут лестницу отрезать?я вообще над этим ритейлом балдею...На Лобырина все коммерческие объекты не официальные(стоянки,мойка,шиномонтаж,гореларьки ,эта Чунга чанга,Первый магазин,горепарикмахерские и др тихие офисы...-И ведь дают развиваться таким Шарагам именно Вы жители 51мкр(деньги вы же им несете) !!! Ну разве что магазин Сириус налоги платит,... эти долго в нежилое переводили.....Ну а Чунга Чанга пусть оформится как полагается, ну а потом пусть собирает деньги с местного населения !!!!!!
Гость
7 февраля 2014, 19:02
Вот вы рассуждаете - а если больше ничего нет в микрорайоне - куда пойдешь с маленьким ребенком - поедешь в магазин на маршрутке, или в развивающий центр????? вы себе не представляете....
Гость
8 октября 2013, 08:12
Своих отпрысков пристроили, а на чаяния других им плевать, типо наша хата с краю, за то после первой проблемы, пожар там или еще что-то, поднимется вой. Думать то надо не только о себе.
Гость
8 октября 2013, 11:31
Думать надо. Это верно.
Гость
8 октября 2013, 08:51
Почти все коммерческие объекты не официально там работают, магазин "Первый" проверили, лестницу отрезали, через неделю снова торговали уже. Все порешали видимо. Также и садик этот...
Гость
9 октября 2013, 11:43
Там одна-кассирша(старуха)чего стоит!!!Хамло,ненавидящая детей!Поскорей бы снесли этот "Первый"!!!
Гость
8 октября 2013, 09:53
"Снесли часть несущей стены. Сплошные нарушения строительных и пожарных норм." - и после этого разве нормальная мама в здравом уме отдаст своего ребёнка в подобное незаконное учреждение. Мамаши неужели вам безразлична жизнь своих детей?
Гость
8 октября 2013, 11:51
а вы лично там были? Смотрели проект квартиры, оценили перепланировку? Ну как можно судить кого-либо только по по словам одной из сторон? При чем судить не владельца помещения, а матерей. Видимо теперь всем кто родил ребенка, нужно срочно получать образование инженера!!! Вы уж простите, но жизнь ребенка будет в больше опасности, если ребенка на 50 рублей пособия содержать.
Гость
8 октября 2013, 11:39
по новому закону об образовании любая мама, имеющая 2-3 собственных детей , может организовать в своем доме квартире семейный детский сад. и для этого ей не нужны ни пожарные, ни санитарные разрешения, ни отдельный вход. Она просто осуществляет присмотр и уход за детьми на основе договора с родителями, кормит их тоже сама, как собственных детей без согласования меню в СЭС. Кроме того она в мэрии числится как воспитатель и при этом получает заработную плату. Данный детский сад конечно не семейный относится к другой категории - досуговый центр, оказывающий сопутствующие программы. Требования к нему должны быть несколько выше. Но, как говорится, спрос рождает предложение. Родители вынуждены пользоваться альтернативными формами из=за нехватки мест в детских садах города. И эта сеть имеет тенденцию к развитию.
Гость
8 октября 2013, 22:11
Этот "центр" - по крайней мере, судя по объявлениям на окнах - занимается не присмотром за детьми, а образовательной деятельностью (англ.язык, например, или "школа мам"). В этом случае деятельность лицензируется. Лицензии же, похоже, у тетенек нет.
Гость
8 октября 2013, 12:16
Если бы в этой "Чунга-Чанге" было бы так всё плохо, то родители бы первыми забили тревогу! Мой ребёнок ходит в подобное заведение и я по дочке вижу, что ей нравится, она познаёт каждый день что-то новое и хорошо, что подобные домашние дет сады есть, коль государство не может обеспечить нас муниципальными дет садами, нам родителям ПРИХОДИТСЯ раскошеливаться...на это не дешёвое удовольствие.
Гость
8 октября 2013, 13:10
Согласно с Вами, но лично у меня как то "рука не поднялась" отдать дочку в "квартирный садик", но для многих это выход, в наш сумашедший век...
Гость
8 октября 2013, 12:41
Вам про Фому Вы про Ерёму!!! НЕСУЩАЯ СТЕНА Вам всем о чем нить говарит нет??? Что Вы все зациклились - мест в садиках нет, там всё замечательно, детям нравится. На голову им упадет весь дом и будет Вам всем потом счастье(((
Гость
8 октября 2013, 13:11
Тролль- жги дальше:)
Гость
8 октября 2013, 13:03
Молодцы! И работа и детей в садик есть куда отвести (ведь проблема) и ВВП России чуть да увеличилось. А истеручку затопите фикалиями.
Гость
8 октября 2013, 13:28
истеричка то сверху)))))))) как ее топить то? вверх подкидывать?))))))
Гость
8 октября 2013, 14:12
Были тут статьи о мешающих соседях. Абсолютно всех не устраивал шум с соседских квартир. Все делились советами, как отомстить соседям: врубить колонки и т.д. Здесь же больше хамских советов не просиживать возле розетки и заткнуть уши. Мам, отводящих детей в этот приют, понять можно: отвёла ребёнка, дома тихо и чисто. А что там соседи возмущаются -так их зависть гложет. Руководство этого приюта тоже ссылается на склочность соседок и лицемерно молится за их души и знакомых об этом же просит. Более чем уверена, если у защитников этого непонятного центра (то ли садик, то ли досуг) через стенку брейк-данс организовать - они будут кричать иное. Это жилой дом и люди в своих квартирах имеют право на тишину. Да, кстати, а вода там на общедомовые нужды раскидывается? При нынешних тарифах очень актуально.
Гость
8 октября 2013, 15:24
Ну да, про воду очень интересно. Прописано то ведь скорее всего один, два человека, а то и вовсе ни кто не прописан.
Гость
8 октября 2013, 19:18
Я лично поддерживаю Марию Владимировну и считаю, что инициатива с детским центром в отдаленном микрорайоне - очень нужная затея! Держитесь, наша семья с Вами!
Гость
11 октября 2013, 14:16
Когда этот садик будет рядом с Вами, а не с нами!
Гость
8 октября 2013, 23:31
Лучший выход из сложившейся ситуации, даже два: - Марии поменять свою квартиру (или купить) на квартиру над детским центром. И на работу ходить недалеко, и шум никому мешать не будет, ведь жилец в момент шума будет находиться не дома; - кому-то из тех родителей, кто водит ребенка в ДЦ, поменяться на квартиру Оксаны или Ксении. И в ДЦ ребенка водить недалеко, и шум потерпеть ради родного дитяти можно. И все счастливы: и дети, и родители, и воспитатели, и жильцы.
Гость
9 октября 2013, 20:55
Хороший Якорь для недалеких вы придумали !!!
Гость
10 октября 2013, 04:45
Судя по комментарию коллеги "Чунга-чанги" - руководительницы "Бэби-клуба" (см. выше) с угасанием государственных детских учреждений на эту арену выходят предприимчивые хамоватые тётечки, которые зарабатывают денежку. Английский с пелёнок, брейк-данс в ползунках... дни рождениясадик в квартире... А родителей здесь послушать! "Заткнитесь все - моему ребёнку там нравится!" Мамочки! Вам никакой английский не поможет! "Не занимайтесь воспитанием детей - это бессмысленное занятие! Воспитайте себя, и ваши дети вырастут воспитанными людьми!" Боюсь, что с принижением роли учителя и постепенным (моральным и физическим) разрушением школ скоро в квартирах начальные классы появятся. И будут выть жильцы, и будут зарабатывать денежку подобные тётечки. И тем не менее спросом такие "услуги" будут пользоваться - в классах-то по 30 человек и злые учителя спрашивают, а тут по 5-10 будут собираться и улыбаться. Что там на выходе получится - брейк-данс или ещё что - неизвестно...
Гость
10 октября 2013, 12:21
Вот! Отличный итог всему сказанному и самый разумный комментарий.
Гость
7 октября 2013, 22:11
- Абрам, вот вы с Сарой на той неделе в гости к нам заходили... - Ну заходили - Ужинали мы... - Ну ужинали... - У нас ложки пропали из серебряного набора - Как ты мог подумать, что это мы????Столько ж лет знакомы! - Да знаю, что не вы, ложки потом нашлись... Но осадок то остался... Вот примерно так