Первая в Челябинске велодорожка соединит Худякова с проспектом Победы
8 октября 2013, 12:07
Гость
8 октября 2013, 14:02
Большинству пишущих здесь комментарии лишь бы, опять по возмущаться. Всё нормально - посмотрите, на сколько лучше стал наш город! Хорошая идея - Давыдов, в этом плане сделал больше за несколько лет, чем все его предшественники. А недовольных всегда хватало! Всем удачи и мира!
Гость
8 октября 2013, 14:20
Ай молодца..
Спасибо ему, отцу родному.
Город точно стал "краше" некуда: спортвокзал, органный зал, массовая вырубка деревьев..
Гость
8 октября 2013, 14:53
Если с Курганом, то возможно. А с Ебургом или тем более Казанью - "бледня бледней - типа бледная" как выразилась мамаша про свою дочь в известном молодежном сериале.. И сделал не Давыдов, а возможности бюджета города, которые в 15 раз сейчас больше чем в 2002 году к примеру..Надеюсь что рост бюджета произошел за счет роста нефти и прочих сырьевых ресурсов об"яснять не надо.
Прогиб засчитан! Только Вася еще про ул. Татьяничевой позабыл сказать спасибо отцу родному.
Гость
8 октября 2013, 13:51
Оцтой и показуха, почему!? На велике без проблем можно доехать до проспекта Ленина без всяких дорожек. Вбивать нехилое бабло в ненужное строительство глупо, тут либо бабла немеряно у гор администрации, либо тут другие цели. Но показуха - стопудняк. И какого фига намутили дорожку в парке Гагарина, я её за 3 минуты проезжаю всю и в чем прикол?
Гость
8 октября 2013, 14:10
а то что в парке не велодорожка а лыжероллейная трасса для тренировок, а не для того чтобы ты за 3 минуты проезжал
Гость
8 октября 2013, 15:05
не, это не глупо. это новый способ отмывания денежек
Гость
8 октября 2013, 15:25
Вот суть всей этой "затеи " От ХУДЯКОВА ДО ПР. ПОБЕДЫ". Вся эта затея - проложить сначала велодорожку А потом АВТОСТРАДУ К ТРК "РОДНИК" ЧЕРЕЗ ЧЕЛЯБИНСКИЙ БОР".
Гость
8 октября 2013, 14:20
Из потраченных денег получается стоимость погонного метра (6м.кв.) = 8600руб.
Для асфальтирования 1 п.м. требуется 1,5 т асфальта (при средней стоимости 2200 за тонну) = 3300руб.
Плюс затраты на транспорт и персонал (как правило 50 на 50) = 3300 руб. Всего 6600 руб.
Округлим в пользу администрации = 7000 руб, возьмем ещё рентабельность для подрядчика 500руб Итого = 7500руб/п.м.
Отсюда вывод 8600-7500*3500= 3 850 000 рубликов. Где они?
Гость
8 октября 2013, 14:48
30млн выделено на работы - 3,85 затрачено на материал и работу =26,15 млн сальдо остаётся ) я правильно подсчитал?
Гость
8 октября 2013, 14:51
как то Вы батенька на администрации сэкономили, однако)
Гость
8 октября 2013, 15:05
Прямо как стоимость квартиры, Вы не находите?
Гость
8 октября 2013, 13:54
сейчас сооружают дорожку вдоль ун. набережной ближе к реке. Т.е я доехал по ун.наб по велодорожке до нового моста, попытался пересечь эту взлетную полосу чтобы попасть на др сторону моста, ведь там пролегает вело дорожка, доехал до плотины, пересек дорогу, которая уходит на плотину, проехал метров 200, опять пересек взлетную полосу чтобы попасть в парк, вернулся на 200 метров по узенькому тротуарчику в 0.5 метра и если остался жив, то возможно покатаюсь...
А можно было при проектировании всего лишь сделать велодорожку на др стороне нового моста, чтобы я проехал по университетской, не пересекая дорогу ниразу, попал на новый мост, пересек реку и сразу попал в парк, и если уж сильно пригорело то 1 раз пересечь худякова если мне надо ехать вдоль нее или в сторону АМЗ!!!!
Гость
8 октября 2013, 14:09
Согласна. Почему бы заранее не продумывать вело-пеше и прочие дорожки, а также переходы, при строительстве таких многополосных трасс? Раньше было более-менее удобно: остановка рядом с пляжем, тут тебе и пешеходный переход. Теперь фигня полная, стоишь с велом и ждешь, как бы проскочить.
Гость
8 октября 2013, 14:38
Гость
8 октября 2013, 14:09
Согласна. Почему бы заранее не продумывать вело-пеше и прочие дорожки, а также переходы, при строительстве таких многополосных трасс? Раньше было более-менее удобно: остановка рядом с пляжем, тут тебе и пешеходный переход. Теперь фигня полная, стоишь с велом и ждешь, как бы проскочить.
потому что это не была бы Россия если все делать по логике вещей, надо все через задний проход... Не ту страну назвали Гондурасом )))
Гость
8 октября 2013, 16:02
видимо проектировщик не включил моск
Гость
8 октября 2013, 14:29
30млн на самом деле оч мало. Дорожка будет около 5км. Выходит что 1 метр дорожки стоит 6тыс руб. А это: бордюры, щебень, асфальт, Авто техника, раб сила. Административные и хоз расходы...
Гость
8 октября 2013, 15:06
Иш ты, Ден какой хитрый.. )
тебе пишут: 3,5 км., а ты: около 5 км ))))И Сергей Давыдов туда же: около 30 лямов!
В общем тарифы таковы - 30 лямов, три в уме, дадцать где то, пять в кармане от армане, два в бордюры закапали ! ))))))))
Гость
8 октября 2013, 15:08
6000р за метр? это мало? Это нереально дорого!!! Хотя, если Вы собираетесь закатывать асфальт асфальтом, да еще не для автомобилей а для велосипедов, то конечно для Вас мало, еще бы хотелось...
Гость
8 октября 2013, 15:11
С какого времени у нас гастарбайтеры начали деньги считать?
Гость
8 октября 2013, 13:48
То есть велодорожка, проложенная по готовой велоструктуре (читай, затраты только краской по трафарету значки на асфальте нарисовать), стоит 30 млн за 3,5 км, или примерно 30 тысяч за 1 метр. Возьмите меня в работники - сэкономите. Я согласен красить значки по трафарету всего за 20 тыс за 1 метр. )))))
Гость
8 октября 2013, 14:22
Проблемы с математикой??? "Гуманитарный" склад ума??? Все очень печально....
Гость
8 октября 2013, 15:21
Гость
8 октября 2013, 14:22
Проблемы с математикой??? "Гуманитарный" склад ума??? Все очень печально....
примерно 8600р. за метр господин Энцо
Гость
9 октября 2013, 10:23
Гость
8 октября 2013, 15:21
примерно 8600р. за метр господин Энцо
Это всё меняет!!!
Гость
8 октября 2013, 14:15
Вопрос к С.В.Давыдову: почему нужно строить велодорожку в зиму? Зимой же никто ей пользоваться не будет, а вы деньги закопаете, закопаете скорее всего неэффективно, т.к. собираетесь строить в сырой и холодный период. Почему же не переносите работы на весну? Хотите, чтобы мы сами эту загадку поотгадывали?
Гость
8 октября 2013, 14:30
А весной там будут совсем другие люди.
Надо освоить всё что можно успеть.
Гость
8 октября 2013, 14:47
если лично вы не будете пользоваться, это еще не значит "никто".
Езжу на велосипеде круглый год, каждый день на работу.
Гость
8 октября 2013, 16:20
Гость
8 октября 2013, 14:47
если лично вы не будете пользоваться, это еще не значит "никто".
Езжу на велосипеде круглый год, каждый день на работу.
нее.. ну если вы сможете видеть эту полоску под слоем затоптаного снега на тротуаре.. то видимо вам это сильно поможет.
Гость
8 октября 2013, 13:35
Куда бы обратиться, чтобы сделали безопасный переход от городского пляжа к Каменному карьеру. Перейти там можно только одну дорогу.
Гость
8 октября 2013, 14:50
Пройдите 200 метров до пешеходного перехода. Не искушайте судьбу.
Гость
8 октября 2013, 14:56
Обратитесь на сайт igrajdanin.ru
Выберите город челябинск и там все поймете.
Гость
8 октября 2013, 13:40
"Велодорожка Худякова-Победы проходит по тротуару шириной шесть метров, который попросту поделен разметкой с трафаретами в виде «железного коня» на две части – одна из них для пешеходов." - а на что тут тратить 30 млн? Разметку нанести? Да и какая тут дорожка получится, если тротуар остается тротуаром, по которому ходят пешеходы, люди с колясками, бегают дети? Возможно, пока не знаю всех деталей...однако эта возня сначала весной с голосованием, потом с обещанием до 15 октября, потом до 20 и разметкой посреди пешеходной части как-то не впечатляет.
Гость
8 октября 2013, 17:04
полностью согласен!
Гость
8 октября 2013, 19:57
солидарен!!!
Гость
8 октября 2013, 13:49
И кстати, шесть метров ширины - это чтобы автомобили могли проезжать? Как раз две стандартные полосы по ГОСТу - для движения туда и обратно.
Гость
8 октября 2013, 14:24
Зимой побудет велодорожкой. А по весне откроют автодорогу, списав еще около 30 милионов.
Гость
8 октября 2013, 15:04
вот ты недалёкий! "по тротуару шириной шесть метров". ТРОТУАРУ!!! так виднее? тротуар и велодорожка это разные вещи. тротуар + велодорожка = 6 м. Теперь ясно, ****?
Гость
8 октября 2013, 14:11
Надоело нытье. За то можно покататься весной уже. Все равно приятная новость.
Гость
8 октября 2013, 15:04
Да в общем-то и без этих 30млн. там вполне можно было кататься.
Гость
8 октября 2013, 15:18
Какие позитивные веяния еще здесь увидел кроме своего "за то", умник?
1. Цена завышена в ТРИ раза.
2. Спланировано отвратительно, как тут уже товарищ говорил.
3. Может быть будет готово к НОЯБРЮ.
4. Это и тротуар и велодорожка, и ещё авто будут ездить - уверен.
Вот что в глаза бросается. "за то"...
Гость
8 октября 2013, 14:44
я согласен за 1.5миллиона нанести разметку. господа депутаты съэкономьте бюджет.
Гость
8 октября 2013, 15:07
ничего подобного у меня есть смета на 1.4 миллиона. Хватит нас обманывать!!!
Гость
8 октября 2013, 15:09
да кто эту разметку соблюдать будет? единсвенный запрещающий дорожный знак для водил - это железобетонный блок.
Гость
8 октября 2013, 13:25
30 миллионов?30 миллионов?30 миллионов????и что значит около 30 миллионов?это значит что возможно и 40 миллионов!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 13:50
БЫло бы здорово, если бы выкладывались сметы таких проектов, столбики, дорожка, дороги(смета, подрядчик, номер договора) знаете сколько ясности бы стало. А так говорят 30 миллионов, а что туда входит и какая организация их освоила не понятно. Ну если честно дорогие у нас дороги получаются.
Гость
8 октября 2013, 13:29
Отличная новость!
Гость
8 октября 2013, 13:50
Велосипедистам на радость))) Будут в холодрыгу на великах колесить))
p.s.
Главное не победа - главное участие, да?
С.Светлаков
30 миллионов???? Она из золота что ли?? Неужели нет чего-то более важного? И по каким тротуарам она будет проходить? По уже готовым? Тогда тем более не понятно на что такие деньги? На разметку белой краской на тротуаре? После этой дорожной революции и тротуаров уже не осталось. Людям просто негде ходить. Посмотрите Володарского, Воровского. Ужас. Интересен и тот факт, что для опроса предлагали другие места. Видимо там именно нужна эта дорожка им. Для чего ?
...
Гость
8 октября 2013, 14:46
на Володарского тротуары есть
Гость
8 октября 2013, 13:48
Хорошо! Весной куплю велик.
Гость
8 октября 2013, 14:13
Не торопись. Весной дорожка и разметка исчезнут вместе со снегом!
Гость
8 октября 2013, 13:47
конец октября - самое время для велодорожки!
Гость
8 октября 2013, 14:12
на лыжи и санки перейдут...
Гость
8 октября 2013, 13:47
А НОВЫЙ ПЛЯЖ нигде к 1 ноября не открывается?
Гость
8 октября 2013, 15:14
КЛАСС!!!!!! точно новый пляж надо срочно!!!!!
Гость
8 октября 2013, 13:49
ну дорожка позволят вместить и легковой авто, на котором и будут наглецы ездить нарушая правила...нужно зделать несколько преград от таких хамов
Гость
8 октября 2013, 14:56
Ага, а лучше сразу закрыть к идренифени ! Ато вдруг там кроме великов скейтеры будут катать !))
Гость
8 октября 2013, 14:03
Делим деньги на длину получается 8571 руб с копейками за метр велодорожки. Метр за тротуар даже в Москве 2700руб. Поправьте меня, если я не так кумекаю.
Гость
8 октября 2013, 15:03
Тихо, не палите контору. Вы бы еще спросили кто будет проект реализовывать.
Гость
8 октября 2013, 14:04
боюсь будет на на лыжной базе - пока едешь 100 м три раза запнёшься об мамаш с папашами, колясками, детьми и собаками одновременно.
Гость
8 октября 2013, 14:23
Ну, вот, теперь "мамаши с папашами, колясками, детьми и собаками" стали мешать велосипедистам. Надо отдельные дорожки делать для "мешающих". Есть еще один способ "отмыть" энное количество бюджетных денег.
Гость
8 октября 2013, 15:20
"Да как вовремя. " _ Вот суть всей этой "затеи " От ХУДЯКОВА ДО ПР. ПОБЕДЫ". Вся эта затея - проложить сначала велодорожку А потом АВТОСТРАДУ К ТРК "РОДНИК" ЧЕРЕЗ ЧЕЛЯБИНСКИЙ БОР".
Гость
8 октября 2013, 15:47
Познакомься с географией. И прочитай про ТРК "Облако" (Cloud). А потом уже шифт зажимай.
Гость
8 октября 2013, 16:12
Интересно, есть тут юристы? Можно юридически надавить, подать в суд, в прокуратуру? Чтоб разобрались соответсвующие органы в законности строительства этой дорожки и целевом использовании средств? Я бы лично подписал заявление.
Гость
8 октября 2013, 16:34
Вы лично может от себя такое заявление написать и отправить в прокуратуру, хотя бы, обязаны будут отреагировать.
Гость
8 октября 2013, 18:52
так это не велодорожка и тротуар, это - однополосная двухсторонняя дорога-дублер для основной дороги, поэтому и стоит 30 лямов. А значок велосипеда исчезнет весной вместе со снегом!!!!
Гость
8 октября 2013, 20:21
а если не исчезнит вмести со снегом?
Гость
8 октября 2013, 13:45
Только бы успели сделать до финальных посадок. Обидно будет если пообещают, а сделать не успеют...
Гость
8 октября 2013, 13:46
Подготовка к повышению цен на бензин, Готовьте велосипеды!!!! 3,5 километра соединит улицу Худякова с проспектом Победы.Цена работ – около 30 миллионов рублей. Надеюсь будет ровной!!!
Гость
8 октября 2013, 13:46
Остается только надеется, что до весны-лета эта дорожка сохранится и не пропадет вместе со снегом!
Гость
8 октября 2013, 13:54
А кому она нужна эимой? По весне все равно развалиться. Ну а так сумма нормальная.
Гость
8 октября 2013, 13:57
ура!!!!как раз к началу велосезона))))))
Гость
8 октября 2013, 13:56
ага) по снегу на велике) СПАСИБО РОДНЫЕ)
Гость
8 октября 2013, 13:55
Спасибо администрации!!! К началу зимы самое время её запустить!!! МОЛОДЦЫ!
зы. велосипед уже законсервировал (
Гость
8 октября 2013, 13:55
Исходя из текста новости, до 20 октября за 30 млн руб. нарисуют разметку на уже имеющемся тротуаре и установят предписывающие знаки, правильно понимаю?
Гость
8 октября 2013, 13:58
Не понял, 30 миллионов на то чтобы тротуар поделить разметкой напополам и нарисовать велосипед на асфальте?!
За 30 миллионов можно половину Челябинска в велодорожки закатать! из чего интересно складывается стоимость такой "золотой" дорожки? не иначе там будет использовано "суперпупермеганано" покрытие? или это оплата "высококвалилифицированных специалистов" из ближнего зарубежья?
Гость
8 октября 2013, 14:01
30 миллионов за разделение тротуара(разметку) или где-то что-то "закатано" дополнительно к существующей инфраструктуре?
74! Вы уж раскройте секрет: где ж будет проходить "дорожка"? А то уже пятый вариант развития освещен на сайте, а где "ехать" - не понятно!
Гость
8 октября 2013, 14:05
Это не велодорожкка - а велотротуар.)
Гость
8 октября 2013, 14:22
Ага, в парке уже сделали дорожки от остановки Родник: закатали именно по пешеходным дорожкам. Теперь и конькобежцы и велосипедисты и мамаши с колясками недовольны друг другом.
А идти там больше НЕГДЕ!
Гость
8 октября 2013, 14:48
Вы там совсем ничего не понимаете??? ЗАЧЕМ???????? Дорожка зимой??? От нее к весне ничего не останется! Как это происходит с новой развязкой от Молодогвардейцев до Родника! Там дорога откалывается кусками! Тут будет то же самое. Почему? Да потому что недобросовестные у нас работники и все, кто за этим следит! 30 миллионов! ха! 20 из них уже улетели на Бали или Мальдивы!
Гость
8 октября 2013, 14:50
и так не пройти не проехать фигнёй занимаются лудше во дворах дыры залатали
Гость
8 октября 2013, 14:59
Чего добилось руководство города, области, страны??? Читая новость уже никто не верит в добрые начинания)))
Все понимают что своруют, обманут и отчитаются о проделанной работе под оркестр)))
Гость
8 октября 2013, 14:59
Сегодня мы наносили эту разметку , показать как это будет выглядеть. Эта работа была выполнена абсолютно бесплатно ! ! !
Гость
8 октября 2013, 14:59
30 лимонов за разметку на существующем тротуаре.
к 20 октября - как раз к окончанию велосезона. радуйтесь велосипедисты!
Гость
8 октября 2013, 15:02
Очень вовремя будет открыта эта велодорожка. Спасибо сити менеджменту! К маю ледовый городок постройте.
Гость
8 октября 2013, 15:20
От Худякова до Унив.Набережной через парк и счас добраться можно замечательно. Проблемные места - переход Худякова и переход Ун.Набережной (у развилки перед плотиной вообще неудобно все и небезопасно для пешеходов и велосипедистов и после пешеходного моста на Ун.Набережной, а у дорожки к "обкомовским дачам" очень большой поток транспорта). А после Набережной до Победы либо по тротуарам и их бордюрам скакать, либо, испытывая стресс, по проезжей части
А когда состоялся аукцион по выбору подрядчика на эту дорожку или опять задним числом оформят победителя.
Гость
8 октября 2013, 15:56
Больше всего радует что своевременно, для велосипедистов и под зиму!
Здравый смысл в каждом действии. А как же громко голосили, что сдали новый мост,
что и дорожка то на нём великолепная (аж 6 метров ширины), только вот с какой стороны к этой дорожке
подойти, или проехать на велосипеде??? До сих пор сопли той стройки подобрать не могут,
так стоило ли год назад хвалиться такой работой?
Гость
8 октября 2013, 15:55
А к первому мая администрация города не собирается открывать лыжную трассу в бору? Господа чиновники, включайте хоть иногда голову и начинайте думать о своем имидже, когда делаете такие заявления. Вы попробуйте около плотины пересечь дорогу, а мы на вас посмотрим.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Первая в Челябинске велодорожка соединит Худякова с проспектом Победы