RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Сергей Комяков надеется, что правительство РФ отложит закон о капремонте

9 октября 2013, 16:30
Гость
9 октября 2013, 20:29
На Электростальской 2 управляющая компания Центр-1 трясет с жильцов по 26.3р. с квадратного метра за ремонт бойлера. Дом новый. документы не показывают, в подвал не пускают-вобще ничего! Просто объявления вешают на подъезды и уже в счета на оплату графу приписали.. Где управу на них искать?
Гость
9 октября 2013, 21:32
найдите несколько минут.напишите жалобу в прокуратуру и в следственный комитет. вы даже не представляете как разнообразите их жизнь расширите их словарный запас ругательных выражений.или сядут или перестанут третировать.
Гость
10 октября 2013, 09:23
Гость
9 октября 2013, 21:32
найдите несколько минут.напишите жалобу в прокуратуру и в следственный комитет. вы даже не представляете как разнообразите их жизнь расширите их словарный запас ругательных выражений.или сядут или перестанут третировать.
Он прав, веселуха УК обеспечана
Гость
10 октября 2013, 09:35
Коллегу тоже разводили на новый бойлер. Они наняли независимую фирму, та прочистила трубы выходяшие из бойлера, один кусок даже вырезали т.к. не смогли прочистить. Сказали: Как будто специально трубы забивали камнями, не могли же они из бойлера выйти. Обошлось всё около 10т.р. вместо 240т.р. как требовал ЖЭК.
Гость
9 октября 2013, 20:22
а если новострой
Гость
9 октября 2013, 20:48
Не думаешь ли ты, что в новострое всё чинно, да ладно делают, через полгода побежит крыша, трубы проржавеют и тогда придет полный ........
10 октября 2013, 09:02
Гость
9 октября 2013, 20:48
Не думаешь ли ты, что в новострое всё чинно, да ладно делают, через полгода побежит крыша, трубы проржавеют и тогда придет полный ........
В новострое чуть проще - так гарантия от застройщика есть (+ лет 5 на выявление недостатков). Так что если застройщик не развалился и не сбежал, то всё починят и даже компенструют ...
Гость
10 октября 2013, 10:01
10 октября 2013, 09:02
В новострое чуть проще - так гарантия от застройщика есть (+ лет 5 на выявление недостатков). Так что если застройщик не развалился и не сбежал, то всё починят и даже компенструют ...
Вы про это нашим застройщикам скажите, сгорел циркуляционный насос на горячей воде, УК сообщила подрядчикам. Подрядчики молчат, УК тоже не больно надо. Вот уже 4 месяца отсутствует горячая вода в любое время суток.
Гость
9 октября 2013, 17:57
а когда кровля дома по социалистической 44 попадет под капремонт? на бойлер жильцы уже сами скинулись. или будем опять скидываться по 6 рублей с метра и ждать еще 15-20 лет ,когда очередь наша придет.
Гость
10 октября 2013, 08:50
Вы весьма проницательны! Ждать 15-20 лет не нужно, скидывайтесь и ремонтируйте сами за свой счет. Никто за вас вашим домом заниматься не будет. Приватизировали квартиру в доме? Будьте любезны - ремонтируйте всё сами. Никто вас не заставлял приватизировать. Как "права" - так мы только "ура!", а как "обязанности" - так сразу "это не я, не мое, мне должны". Почему владельцы частных домов ничего ни с кого не требуют, не задумывались? А с таким подходом точно дождетесь когда и крыша сложится и стена рухнет.
Гость
10 октября 2013, 09:58
Гость
10 октября 2013, 08:50
Вы весьма проницательны! Ждать 15-20 лет не нужно, скидывайтесь и ремонтируйте сами за свой счет. Никто за вас вашим домом заниматься не будет. Приватизировали квартиру в доме? Будьте любезны - ремонтируйте всё сами. Никто вас не заставлял приватизировать. Как "права" - так мы только "ура!", а как "обязанности" - так сразу "это не я, не мое, мне должны". Почему владельцы частных домов ничего ни с кого не требуют, не задумывались? А с таким подходом точно дождетесь когда и крыша сложится и стена рухнет.
Владельцы частных домов не платят такую бешенную коммуналку. У них свет, вода, у некоторых газ и отопление, и все.
Гость
10 октября 2013, 11:35
Гость
10 октября 2013, 09:58
Владельцы частных домов не платят такую бешенную коммуналку. У них свет, вода, у некоторых газ и отопление, и все.
Ну да, пока хозяин спин частный дом же сам себя отапливает, ремонтирует, снег убирает и т.д. и т.п. Это большое заблуждение, что частный дом дешевле содержать, чем квартиру.
Гость
9 октября 2013, 18:40
сейчас плачу за 50 кв.м 470ре якобы за содержание жилья и тут еще 300ре на кап ремонт че за хе а за что 470 плачу? ремонта лет15-20 небыло все им денег мало
Гость
9 октября 2013, 20:29
Это типа только за текущий ремонт, а за капитальный отдельно!
Гость
10 октября 2013, 08:54
Гость
9 октября 2013, 20:29
Это типа только за текущий ремонт, а за капитальный отдельно!
"Содержание жилья" - это вы платите управляйке за то, чтобы когда в вашем доме трубу прорвет приехал дяденька и перекрыл воду. Ну или отопление запустил/выключил. На большее ваших денег не хватит.
Гость
10 октября 2013, 09:05
Гость
9 октября 2013, 20:29
Это типа только за текущий ремонт, а за капитальный отдельно!
вот тоже интересно, а что такое текущий ремонт? Если ничего не делают...
Гость
9 октября 2013, 18:59
а сейчас платим за "содержание и ремонт", хотя нет ни того ни другого!!!! Совести у чинуш и депутатов наших нет. все им мало! Когда уже подавятся!??!
Гость
10 октября 2013, 09:07
Мы тоже ежемесячно платим за ремонт и содержание, все это указано в квитанции.
Гость
10 октября 2013, 09:29
....только когда им помогут
Гость
9 октября 2013, 19:43
пора рево...люцию делать достали все эти
Гость
10 октября 2013, 08:54
Еще один борцун нашелся.
Гость
10 октября 2013, 09:30
пора, но некому
Гость
10 октября 2013, 00:24
Директорам ЖКХ опять денег на новые крутые тачки и котеджи нехватает.Помогите люди добрые-рабочие и пенсионеры
Гость
10 октября 2013, 09:26
А эти деньги в управляющие компании и не попадут. Они пойдут в общий фонд на весь город и оттуда, когда-нибудь, будут распределяться на отдельные дома (согласно графику). Так что не получиться "директорам ЖКХ" на эти деньги купить "новые крутые тачки и коттеджи".
10 октября 2013, 11:49
Гость
10 октября 2013, 09:26
А эти деньги в управляющие компании и не попадут. Они пойдут в общий фонд на весь город и оттуда, когда-нибудь, будут распределяться на отдельные дома (согласно графику). Так что не получиться "директорам ЖКХ" на эти деньги купить "новые крутые тачки и коттеджи".
Ну почему так решили ? Кто то же будет решать в каком банке будут "на халяву" деньги лежать (аккамулироваться), а уж банки отблагодарят...
Гость
10 октября 2013, 07:50
на площадке 4 квартиры, 9 этажей, 5 подъездов по 3000 рублей средний платеж за услуги ЖКХ = 540 000 в месяц, 6 480 000 рублей в год с 1 дома. а сколько домов в Челябинске? и куда деньги идут?
Гость
10 октября 2013, 09:32
такой простой вопрос наверняка поставил всех в тупик)
Гость
10 октября 2013, 11:52
Со слов спецов УК до 10 т.р. в месяц с подъезда стандартной панельки можно "перераспределить" без ущерба для качества услуг (если все платят), а в отопительный сезон (если нет общедомового счётчика) ещё больше...
Гость
10 октября 2013, 09:27
Изначально нужно было оплату услуг ЖКХ перевести на постоплатную систему расчетов: подмели подъезд, убрали придомовую территорию, представители жильцов подписали акт выполненных работ, жильцы заплатили деньги.
Гость
10 октября 2013, 10:21
тогда ЖКХ разорится:)
10 октября 2013, 11:55
Это описано менее 10% того, что делает (или должно) делать УК. Хотя акты выполненых работ и подписанные старшими по дому (подъезду), влияющие на стоимость оплаты сильно бы облегчили собственникам борьбу за качество.
Гость
10 октября 2013, 09:37
Из этих 3000 тысячи две с половиной уходя в оплату за коммуналку (тепло, воду, электричество), так что на содержание и текущий ремонт идет раз в пять-шесть меньше. Это во первых. Во-вторых, чтобы знать, куда деньги ушли, затребуйте у ЖЭКа отчет за год, обязаны предоставить. В-третьих, на содержание такого дома даже без крупных ремонтов тратится около полумилиона в год, а капитальный ремонт всех систем обойдется в 12-16 миллионов, один вид работ - 1-2 миллиона, с содержания и ремонта таких денег не собрать.
10 октября 2013, 11:57
Обосновать можно всё. Например 90 т.р. за замену эл.проводки и светильников в подвале под двумя подъездами. ВОПРОС КАК ПРОВЕРИТЬ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ и ИХ ОБОСНОВАННОСТЬ?!!!
Гость
10 октября 2013, 15:50
10 октября 2013, 11:57
Обосновать можно всё. Например 90 т.р. за замену эл.проводки и светильников в подвале под двумя подъездами. ВОПРОС КАК ПРОВЕРИТЬ РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ и ИХ ОБОСНОВАННОСТЬ?!!!
Не полениться и проверить объемы, запросить смету на эти работы. А там уже можно проверить смету, можно узнать примерную цену за такой объем на рынке и если большие нестыковки - оспорить стоимость. Электрика по подвалу в 90 тысяч выйти может, но тут нужно знать состав работ.
Гость
10 октября 2013, 09:57
Капитальный ремонт должен осуществляться через 20-25 лет.Кто-нибудь может дать гарантии.что нас ждет при нынешней власти. Скорее всего эти деньги просто разворуют,что является приоритетом в этой стране.
Гость
10 октября 2013, 10:46
Нет, уважаемый, не "скорее всего", а ТОЧНО разворуют. Причем очень удобно: концов-то не найти!
Гость
10 октября 2013, 11:37
Гость
10 октября 2013, 10:46
Нет, уважаемый, не "скорее всего", а ТОЧНО разворуют. Причем очень удобно: концов-то не найти!
С формулировкой " неустановленным кругом лиц"
9 октября 2013, 18:09
Теперь уже точно платить больше некому и не за что. Эти сборы на капремонт вам накопительную часть русских пенсий не напоминают? Жаль только, что когда мы поумнеем наконец, они уже успеют разбежаться, и придется их из щелей по всему миру выковыривать вместе с деньгами. И вытащить мы сумеем не всех и не все, а только малую часть.
Гость
10 октября 2013, 09:28
Отлично и по существу сказано!
Гость
9 октября 2013, 19:19
Год 2014 будет предвестником бури.Вводится плата за капремонт.Вводится плата за сверхнормативное потребление эл.энергии .Введется обязательное стрхование жилья.И наконец плата за общедомовые нужды .Каково ?А?Все это на фоне падения темпов производства.
Гость
9 октября 2013, 20:15
И падения темпов производства, и массовых сокращений.
Гость
9 октября 2013, 20:08
А я буду платить.
Гость
9 октября 2013, 20:28
Подпишут и все будем, кто сразу , а кого потом заставят...
Гость
9 октября 2013, 22:25
И где этот список этих 154 домов, которые попали..., посмотреть ? Кто знает. Скиньте ссылку, пожалуйста....
Гость
10 октября 2013, 12:44
на сайте администрации есть, поищите.
Гость
10 октября 2013, 09:40
А содержание и ремонт подъезда - мои 900руб. сейчас куда идут?
Гость
10 октября 2013, 13:59
на ремонт моего подъезда
Гость
10 октября 2013, 11:23
В США, в основном, люди снимают жилье (у нак как социалка), а в России сделали почти всех собственниками специально, чтобы ДОИТЬ ДЕНЬГИ с жителей! Давайте все обратно сдадим свои квартиры в собственность муниципалитета, как было раньше, пусть что хотят то и делают!
Гость
10 октября 2013, 12:00
Кто Вам мешает (законом не запрещено)? Продайте квартиру или подарите государству, а оно о Вас "позаботится"!
Гость
9 октября 2013, 18:34
А где можно узнать - когда наш дом попадет под капремонт? Так-то дому 46 лет уже и ни одного капремонта. Зимой собирали подписи - кому и чего по капиталке делать. А летом сказали, что деньги на капремонт профукали.
Гость
9 октября 2013, 19:11
Давайте всем миром не платить,ничего они не смогут сделать тогда.
Гость
9 октября 2013, 19:41
путин возьми мою шкуру вдруг пригодтся
Гость
9 октября 2013, 19:40
Да терпение у народа испытывают
Гость
9 октября 2013, 22:56
кажется уже это где то было так до бесконечности можно деньги собирать . сегодня текущий завтра капитальный после касметический + налог а где деньги которые до этого собирали
Гость
10 октября 2013, 11:37
Хоть бы выполняли свои постановления и как раньше решили продлить капремонт до 2016 года, так бы и сделали , а то решают, не ждут кончания, новый антинародный закон выпускают...Да, квартиры приватизировали, но перед этим должны были по закону, сделать капремонт дома, которому 25 и более лет...Кто людям это разъяснял ? Понятно, незнание закона, не отменяет наказания, но для чего сидят на местах чиновники , которые должны все разъяснять ? Попробуй, узнай, вытащи из них какую-нибудь информацию !!!! Потратились на Сочи, наводнение, теперь всей стране будут руки и карманы выворачивать !!!!
Гость
10 октября 2013, 13:46
"на площадке 4 квартиры, 9 этажей, 5 подъездов по 3000 рублей средний платеж за услуги ЖКХ = 540 000 в месяц, 6 480 000 рублей в год с 1 дома. а сколько домов в Челябинске? и куда деньги идут?" А чего вы всё в кучу мешаете? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Раз уж умеете пользоваться интернетом - не поленитесь, поищите сколько стоит топливо для котельных, сколько трубы, теплоизоляция, какая з/п у всех кто обслуживает все то, чтобы обеспечить вас теплом, водой, выпив которую из под крана вы не отбросите тапки только потому, что она проходит систему очистки, стоимость реагентов, посчитайте затраты на ремонт оборудования, которое досталось в наследство со времен СССР. Вы не в центральной африке живете. У нас зима бывает иногда. Бесплатно солнышком не обогреться и водички из ручейка не попить. Дорого? Предложите дешевле - лично Вам нобелевка будет гарантирована! Отдельно посчитайте, а сколько бы вы отдавали дяде васе-сантехнику/электрику/сварщику/дворнику за один только его визит. А сколько еще за вызов аварийной бригады в случае если в подвале дома прорвет трубы? А трубы вам бесплатно кто-то должен дать? Вы бесплатно будете всё это делать? Что касается обслуживания - вы вообще сами можете выбирать сколько платить управляющей компании, какие работы будет выполнять она, а что вы сами будете делать. Так ведь даже собрание собственников провести не можете! И выбирайте не квартиру поуютнее, а соседей.
Гость
10 октября 2013, 15:50
23 апреля 2013 в 10:00 гербовый зал.Депутатом Карликановым Ю.Р. внесен на обсуждение проект Закона Челябинской области "Об организации проведения капитального ремонта в многоквартирных домах,расположенных на территории Челябинской области.Очень интересный документ.