RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город Эксперты предложили банкам обратить внимание на интернет-рекламу

Эксперты предложили банкам обратить внимание на интернет-рекламу

На сегодняшний день в России насчитывается 65 миллионов пользователей Интернета, достигших 18 лет. В среднем россиянин проводит в Интернете 100 минут в день. Как попасть в поле зрения пользователя за эти полтора часа, и не только попасть, но и запомниться, выделиться и превратить его в клиента? Об этом шла речь на первой специализированной digital-конференции «Интернет-маркетинг для банков», которую организовали и провели в Екатеринбурге эксперты рекламной группы Deltaplan.

Согласно данным исследовательской компании TNS, активные пользователи Интернета являются потребителями ипотечных, потребительских и автокредитов. Именно эта аудитория больше всего проводит времени в сети, доверяет этой информации и обращает внимание на рекламу в Интернете.

Это частично подтверждается данными анализа поисковых запросов в Интернете. За прошедший год пользователи сгенерировали на 72% больше запросов о кредитных картах, чем в прошлом году. Вторыми по динамике запросов стали автокредиты: здесь рост составил 41%. В среднем число запросов по банковским продуктам выросло на 32%.

Несмотря на очевидную потребность информации о банковских продуктах в Интернете, немногие банки используют интернет-рекламу. И даже те, кто использует, слабо владеют современным инструментарием. О новых инструментах и

возможностях рассказывали спикеры конференции. Речь шла о лидогенерации, когда вся реклама «заточена» на совершение потребителем конкретного действия, например заполнения заявки на кредит. Или о новых способах покупки
рекламных баннеров через систему аукционов в реальном времени – RTB. Говорили о различных таргетингах, которые позволяют «отловить» целевого клиента по интересам, запросам и даже по сходной модели поведения в сети. Обсуждали ретаргетинг, возвращающий клиента на сайт, который тот покинул по тем или иным причинам.

Подробнее о конференции, выступлениях и новых технологиях продвижения банков в Интернете можно узнать у специалистов агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления