На сегодняшний день в России насчитывается 65 миллионов пользователей Интернета, достигших 18 лет. В среднем россиянин проводит в Интернете 100 минут в день. Как попасть в поле зрения пользователя за эти полтора часа, и не только попасть, но и запомниться, выделиться и превратить его в клиента? Об этом шла речь на первой специализированной digital-конференции «Интернет-маркетинг для банков», которую организовали и провели в Екатеринбурге эксперты рекламной группы Deltaplan.
Согласно данным исследовательской компании TNS, активные пользователи Интернета являются потребителями ипотечных, потребительских и автокредитов. Именно эта аудитория больше всего проводит времени в сети, доверяет этой информации и обращает внимание на рекламу в Интернете.
Это частично подтверждается данными анализа поисковых запросов в Интернете. За прошедший год пользователи сгенерировали на 72% больше запросов о кредитных картах, чем в прошлом году. Вторыми по динамике запросов стали автокредиты: здесь рост составил 41%. В среднем число запросов по банковским продуктам выросло на 32%.
Несмотря на очевидную потребность информации о банковских продуктах в Интернете, немногие банки используют интернет-рекламу. И даже те, кто использует, слабо владеют современным инструментарием. О новых инструментах и
возможностях рассказывали спикеры конференции. Речь шла о лидогенерации, когда вся реклама «заточена» на совершение потребителем конкретного действия, например заполнения заявки на кредит. Или о новых способах покупки
рекламных баннеров через систему аукционов в реальном времени – RTB. Говорили о различных таргетингах, которые позволяют «отловить» целевого клиента по интересам, запросам и даже по сходной модели поведения в сети. Обсуждали ретаргетинг, возвращающий клиента на сайт, который тот покинул по тем или иным причинам.
Подробнее о конференции, выступлениях и новых технологиях продвижения банков в Интернете можно узнать у специалистов агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).