А давайте музей откроем про метеорит? Я уже все представляю экспозицию... "Вот обломок метеорита, который пролетал над Челябинском; А в соседнем зале находятся груды битого стекла, выбитого ударной волной, -Мы его со ВСЕГО города собирали!; А вот в этом углу лежат балки металлические со стадиона Трактор привезенные, их тоже повредило взрывом. " Да ЗАБУДЬТЕ вы уже про эту бредовую идею! Не интересен этот метеорит туристам!
Вся "метеоритная" линейка продуктов - нначиная от футболок и заканчивая духами и стихами - сделена частными исполнителями и энтузиастами. Пора и экспертам перейти от слов к делу и создать архитектурный проект или научную работу. Или действительно, фильм или телесериал.
Гость
14 октября 2013, 20:11
микрорайон элитный, в форме оплавленного шара. а чо.
И Загидуллина тут как тут - а как же, филологи у нас те еще спецы по метеоритам! Мифы и легенды - для туризма как раз самое то, вон на Аркаиме уж куда как профессионалы-археологи работают, а по туризму ездят туда всякие чокнутые на ведической Руси и прочей сомнительной эзотерике. Что завлекательного для обывателя в химическом анализе прилетевших камушков? Туристам нужны сказки, загадки и символы, а не "объективная реальность"
Гость
14 октября 2013, 15:49
Я сказку могу рассказать, и еще анекдоты.
Гость
14 октября 2013, 21:08
Гость
14 октября 2013, 15:49
Я сказку могу рассказать, и еще анекдоты.
Эпос о "суровом Челябинске" - это уже пройденный этап
Как это, то что это был метеорит с реактивным двигателем - чисто миф и сказка!
Гость
14 октября 2013, 17:38
"Суперболид стал ярким явлением, но ничего материального после себя практически не оставил"... Как не оставил? А материальный ущерб свыше млрд. рублей?
Гость
14 октября 2013, 20:13
как это по-нашему
-------------
ничего материального после себя практически не оставил
Яркое явление было обычным ядерным взрывом в небе, ничего нового))).
не помогли врачи?
Гость
14 октября 2013, 21:26
Чем больше шума и истерии вокруг этого метеорита - тем все больше уверяешься, что не метеорит это был...
Гость
15 октября 2013, 11:04
Точно! Как будто хотят зомбировать народ, повторяя: "Метеорит... Метеорит..."
Гость
15 октября 2013, 15:19
Чем больше пишут, что мы живём в Челябинске, тем больше уверяешься, что в Киеве у дядьки.
Гость
15 октября 2013, 17:42
точно! ядро кометы это было!
Гость
15 октября 2013, 01:12
Предлагаю идею фильма «Челябинский Метеоризм»: с Байконура отправляется космический корабль с экипажем из человек, роли которых будут исполнять, конечно же Безруков, Боярская, Хабенский, Бондарчук и все Михалковы. Главным у них будет, конечно же герой Б. Уиллиса, ведь только ему под силу спасти Человечество. Корабль после старта долетает до астероида, который направляется к Земле. На него высаживается десант, закладывает взрывчатку и съ.... летает. Но всё не так гладко, из-за того, что Аню Михалкову и Боярскую не могут поделить между собой Безруков, Хабенский, Бондарчук и Крюков, кто-то из них подлячит с зарядом и поэтому бабахает не так, как надо. Один кусок откалывается и летит на Челябинск. Но с нами сам Брюс Уиллис. Он успевает бросить вдогон будущему болиду взрывчатку с установленным взрывателем и болид, красиво пролетев на нашим городом, взрывается. На этот раз нас пронесло. Ну а Никита Сергеевич отечески напутствует экипаж.
Гость
15 октября 2013, 09:36
А Депардье? Забыл?
Гость
15 октября 2013, 11:48
)))))
Гость
15 октября 2013, 12:07
Гость
15 октября 2013, 09:36
А Депардье? Забыл?
Депардье как невезучий, будет пилотом метеорита
Гость
14 октября 2013, 15:48
забыли про церковь метеорита и местного миссию, каждый сходит с ума как может, а власти просто не знают как создать положительный облик области вот и зацепились за случайный метеорит, сказка аналогичная аркаиму
Случайное не случайно, явно гдето в журнале есть отметка о запуске.
К слову, ракета "метеорит" (очень быстрая кстати) была создана еще в СССР.
Гость
14 октября 2013, 16:31
А мне понравилась идея Горькавого. Намного лучше в Челябе поставить здание сумасшедшей архитектуры чем все эти наши памятники, которые про скорбь или унылая банальщина.
Гость
14 октября 2013, 21:09
Где вы в этом городе найдете нормального архитектора с фантазией, чтобы что-то небанальное спроектировал?
Гость
15 октября 2013, 18:58
Гость
14 октября 2013, 21:09
Где вы в этом городе найдете нормального архитектора с фантазией, чтобы что-то небанальное спроектировал?
Можно и из Европы выписать архитектора
Гость
15 октября 2013, 09:15
Народ!
А что за пессимизм?
Хорошие предложения!
Вот чем жители Екатеринбурга отличаются от жителей Челябинска?
Екатеринбуржцы говорят:"Мы должны стать лучшими и мы это сделаем!".
И реально город изменили и продолжают менять.
Челябинцы говорят:"Мы живем в г-не и ничего менять не хотим и не будем!"
Одни критиканы собрались.
Гость
15 октября 2013, 09:37
Не ну не надо же до абсурда доходить. Глупость не есть изменения к лучшему.
Гость
15 октября 2013, 15:22
Не берите в голову. Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, ноет в интернетах.
Гость
15 октября 2013, 10:26
Судя по опыту общения с людьми большинство категорически отказывается следовать золоту правилу "Если критикуешь- предложи свое решение". Это рациональный подход. Я за проведение фестиваля большого масштаба. На них всегда собирается много народа, это весело и есть масса поводов покреативить. Например, парад гигантских космических объектов или платформ. Все это с костюмированными представлениями. А почему бы и нет? Ну подумаешь 15 февраля и холодно) можно же напитки раздавать "Газовый лед" или что-то по типу "Бум-бах-бать") Или просто чай с настойкой из метеорита))))
Гость
15 октября 2013, 12:27
Предложение одно - забыть про метеорит, как символ Челябинска. Ну было и было. Это случайность и заслуг нет наших в этом.
Гость
16 октября 2013, 17:11
Вопрос: Предложить решение чего? Какой проблемы? Как сделать Челябинск привлекательным местом? Или как сделать его привлекательным с помощью метеорита? С помощью метеорита - никак. Без метеорита сложно, но можно. Только вопрос этот многоликий и решаться должен на разных уровнях. С чего начать? Начать можно хотя бы с билетов на самолет. Пример написан выше.
Гость
15 октября 2013, 12:30
Так вот отчего уныло!!!!!! Увидела!!!!! ЧелГУ!
Гость
15 октября 2013, 16:39
ЮурГУ кусает локти! И от зависти пишет злобные комменты?)))
Потому что самые крутые преподаватели именно из ЧелГУ!
Гость
15 октября 2013, 22:55
Гость
15 октября 2013, 16:39
ЮурГУ кусает локти! И от зависти пишет злобные комменты?)))
Потому что самые крутые преподаватели именно из ЧелГУ!
Какое ЮУрГУ? Училась в ЧелГУ. Оттого и знаю.
Гость
14 октября 2013, 19:07
можно, тонировочку и нано-мази для восстановления кузова в первоначальный вид . по Челябински
Гость
14 октября 2013, 20:14
тонировочку в тон метеорита
Гость
15 октября 2013, 11:02
В целом скорее с уважением отношусь к организаторам и участникам мероприятия, но в этот раз по-моему, палку перегнули. Начнем с "брендинга территории". Некий мАсковскый специалист говорит мне, что у меня, коренного уральца никогда не было ни патриотизма, ни осмысления где я живу. слова танкоград, опорный край державы, металлургия, тургояк, зюраткуль, таганай и тд ничего не значят. не промышленность символ нашего края, не природа, а... метеорит! Кусок камня (ну или газа, не силен в теме) совершенно рандомно упавший именно здесь мой символ и смысл! ротаный йод! вот жеж не ожидал, спасибо добрый человек, просвятил деревенщину. Про туризм. Объясните тогда почему не стало туристической меккой место падения тунгусского метеорита? говорят, он побольше челябинского был. в штатах краем уха слышал я метеориты падали, так тоже ни у одного нашего турагентства предложений туда поехать не встречал... что заставит туриста ехать смотреть на буек в средненьком по живописности озере или кусок камня? вот честно, я б не поехал. Те же ворота в ад, который Первый канал назвал местом падения по мне как куда интересней посмотреть, но что то никто туда не рвется. далее... блокбастер... даже не знаю что и сказать. ну документальный фильм о том что это, окуда, как до нас добралось и какие были последствия ну еще куда не шло. наверное, было бы интересно многим. но блокбастер? о чем?? как миллионник пытался созвониться друг с другом, сидели и ждали когда в новостях что то скажут. а когда дождались ухмыльнулись и со словами "круто" продолжили заниматься текущими делами? ну поправьте, если ошибаюсь, но тот же форсаж 6 никаких шансов не оставит в качестве конкурента. отдельно доставила должность очередного участника. "специалист по биопоэтике пространства" первый раз когда прочитал реакция была такая - Штоа?! o_0
Гость
15 октября 2013, 17:02
в инете нашел что он спец по ГЕО поэтике
Гость
16 октября 2013, 14:14
А по моему идея с фильмом принесла бы славы нашему региону!
Сняли бы фантастический блокбастер! Вон про Дятловцев же сняли америкосы и сразу всем интересна стала эта тема.
Гость
16 октября 2013, 16:55
Сняли америкосы, а денег дали наши.
Да и тема дятловцев многих заинтересовала, мягко говоря, задолго до того, как вы о них узнали из кино.
Гость
22 октября 2013, 14:37
На Зюраткуле туризм убило само государство - хотя для туристов там уже всё было, и не на бюджетные деньги. А тут прям любые деньги готовы на метеоритную тему потратить. Не понимаю.
Гость
23 октября 2013, 13:48
Проблема в законности.
Гость
14 октября 2013, 16:12
Помечтайте, госопода, помечтайте. Мечтать то ведь не вредно. Только про толпы туристов не надо..., это даже не смешно, там ведь даже туалетов в достаточном количестве нет, не говоря уже обо всём другом, что нужно для туристов.
Гость
14 октября 2013, 16:25
во всем мире туристов привлекает море, архитектура, история, развлечения, спорт и пр. поскольку у нас из всего этого на мировом уровне только цены, приходится придумывать что-нить другое..... например метеорит.
Гость
14 октября 2013, 16:55
Максимум на этот "супер-бренд" кто-нибудь заглянет, проезжая мимо Челябинской области, и то - навряд ли. Едут за впечатлениями, за тем, чтобы посмотреть и увидеть своими глазами, а потом рассказать. Ну что за бред - переться за 2000 км от Москвы (там как-то туристов поболее), чтобы посмотреть памятник или чтобы прокатиться на одном единственном аттракционе "полет на метеорите". И все........... а вокруг поле или озеро, в которое упал метеорит. Как-то Диснейленд по существенней будет. Конечно, в мире много таких достопримечательностей, типо "когда-то здесь...". Но помимо них должно быть что-то существеннее и более интересное для массового туризма.
И еще: билет Москва - Нью-Йорк 15 000 руб. И билет Москва - Челябинск - 15 000. Заставляет задуматься.
Короче,просто собрались товарищи на берегу Тургояка, побеседовали, воздухом подышали. Интересно, а кто их представителей общественности там был? Думаю, что даже и никого.
Гость
14 октября 2013, 16:59
В Челябинске-то гостям показать нечего особо, да и сводить некуда, не говоря уж про область. А вы говорите метеорит... Не поможет он тут когда нет инфраструктуры поддержки туризма.
Гость
14 октября 2013, 17:55
Сейчас вбухаем еще пару млрд., а то и 3-4, в супер проекты для туристов, а туристов не будет...и никогда они не окупятся, что ж не вышло. Хотели как лучше....
Гость
14 октября 2013, 20:14
идиотизм
Гость
14 октября 2013, 21:11
Гы... А фильм, конечно, будет снимать сын Загидуллиной?
Гость
14 октября 2013, 21:47
Господи, когда я уеду из этого сра..го Челябинска, и из рашки.
Гость
14 октября 2013, 22:33
Прилетает турист... Куда? Ах да в Кольцово. Едет на автобусе в Челябинск по дороге не видавшей ремонта много лет. Устал. Его остановили в гостинице, но до этой гостиницы провезли по городу. Что ему показать? Дорога с ЧМЗ. Смотрите вот китайский рынок. А тут заводы, вон там левее практически в центре города шлакоотвал, а какие замечательные дымы и справа и слева, любого цвета. Дорога даже в автобусе по городу запомнится постоянным тыдых по ямкам, выпуклостям, и фирменным поперечным трещинам. Потом его куда? В Чебаркуль? По М-5? На нее еще выехать надо. Ну вот тут повод его провезти по Университетской Набережной, там автобус забрызгается строительной грязью по самые стекла, ну еще придется вдруг тормозить - вот будет хорошее представление автобус боком, да с туристьем буржуйским, а? Невпопад едущие китайские самосвалы, из под которых, с которых и вокруг которых комья грязи массой до 10 кг. Туристическая мекка, ага. Не выйдет... Смешно, грустно, тупо. Видится пока один вариант, освоить бабло, вот отчего суетится этот странный, по-меньшей мере, контингент.
Гость
14 октября 2013, 23:09
осеннее обострение...
Гость
14 октября 2013, 23:20
В Синегорье уже открылся магазин телескопов с эмблемой метеорита.
Можно, конечно, надеть на Ардабьевского майку с изображением булыжника, изловчиться и сфотографировать его, а потом фото развесить вдоль трассы. Но тогда губернатор задаст резонный вопрос: почему без клюшки? Другие спросят про шапку сталевара, трехметровый булатный нож и т.п. Так что, пусть лучше брендом останется зрячая челябинская Фемида с фронтона облсуда.
Гость
15 октября 2013, 11:03
Терзаясь собственной дремучестью полез в яндекс. Смотрю - есть ссылка, которая мне расскажет кто это! ан нет, ссылка то как раз на эту статью. Больше яндекс упоминания про такие вещи не встречал. Увы и ах, не судьба. "«Возможно – это некий знак, ведь, быть может, это последнее безопасное падение космического тела на Землю, – объяснил Игорь Сид. – В связи с этим можно было бы сделать Челябинск неким интеллектуальным центром." блин, ребят, без комментариев. просто ржу. А что сразу интеллектуальным то? падение же безопасное было, а не интеллектуальное. может сделать челябинск безопасным центром логичней, а? ну на худой конец космическим. порядком устав улыбаться читаю про идею переноса ДР Челябинска... мелко, уж простите. чего уж стирать историю одного города. немаленького, конечно, но одного. если следовать этой логике 15 февраля должно быть днем рождения каждого челябинца! вот это я понимаю масштаб! ну можно еще копейчанам предложить и коркинцам. но там уж как они сами себя ощущают пусть решают самостоятельно. а вот следующая фраза вогнала меня в ступор "«Имидж области после этого изменится радикально», – заключил один из спикеров.". вот это не в бровь, а в глаз! по мне так если все эти идеи озвученные воплотить в жизнь, то радикальные изменения имиджа области не заставят себя ждать. возможно и туризм разовьется. и перед глазами у меня усредненный образ этого туриста. Студентка из Терминатора 2, которой доктор Зильберман показывает Сару Коннор в психушке. Прям вижу это выражение лица - смесь вялого любопытства, сожаления, чувства собственного превосходства и легкого принебрежения. посмотрела и бегом оттуда. Занавес.
Гость
15 октября 2013, 11:12
Как они Задолбали с этим метеоритом !!!
Гость
15 октября 2013, 11:17
В целом скорее с уважением отношусь к организаторам и участникам мероприятия, но в этот раз по-моему, палку перегнули. Начнем с "брендинга территории". Некий мАсковскый специалист говорит мне, что у меня, коренного уральца никогда не было ни патриотизма, ни осмысления где я живу. слова танкоград, опорный край державы, металлургия, тургояк, зюраткуль, таганай и тд ничего не значат. не промышленность символ нашего края, не природа, а... метеорит! Кусок камня (ну или газа, не силен в теме) совершенно рандомно упавший именно здесь мой символ и смысл! ротаный йод! вот жеж не ожидал, спасибо добрый человек, просвятил деревенщину. Про туризм. Объясните тогда почему не стало туристической Меккой место падения тунгусского метеорита? говорят, он побольше челябинского был. в штатах краем уха слышал я метеориты падали, так тоже ни у одного нашего турагентства предложений туда поехать не встречал... что заставит туриста ехать смотреть на буек в средненьком по живописности озере или кусок камня? вот честно, я б не поехал. Те же ворота в ад, который Первый канал назвал местом падения по мне как куда интересней посмотреть, но что то никто туда не рвется. далее... блокбастер... даже не знаю что и сказать. ну документальный фильм о том что это, окуда, как до нас добралось и какие были последствия ну еще куда не шло. наверное, было бы интересно многим. но блокбастер? о чем?? как миллионник пытался созвониться друг с другом, сидели и ждали когда в новостях что то скажут. а когда дождались ухмыльнулись и со словами "круто" продолжили заниматься текущими делами? ну поправьте, если ошибаюсь, но тот же форсаж 6 никаких шансов не оставит в качестве конкурента. отдельно доставила должность очередного участника. "специалист по биопоэтике пространства" первый раз когда прочитал реакция была такая - Штоа?! o_0
Гость
15 октября 2013, 11:53
Да не нужен никому в стране и мире этот метеорит. После его падения я много ездил по стране и в ближнем зарубежье. Люди, узнав, что я из Челябинска, очень редко интересовались метеоритом. Многие вообще про него забыли, а многие и вовсе не знали.
Так что, считаю, интерес в стране и мире к метеориту - большое преувеличение.
Гость
15 октября 2013, 14:31
NewЧелябинск по Бендеру
Гость
15 октября 2013, 14:34
Собрались тугодумы.
Начинать надо было сразу.
1.Создать быстрехонько сайт о падении метеорита.
2. Выкладывать туда блоги и видио о всем, что связано с метеоритом, от простых вещах таких, как истории падения и рассказы свидетелей, фобии, страхи, смешные истории.
3. Зная, что организуеютя поиски на оз. Чебаркуль установить вебкамеры и на воде и под водой и в лагере поисковиков писать от их имени дневники поисковиков все в онлайн режиме.
Работать надо на опережение да еще идей туча не меренная ...
Но ?
Гость
15 октября 2013, 16:24
Не-а, Лох-несское чудовище нам не переплюнуть)
Гы-гы-гы, а цирк и театр драмы Орлова так и стоят с листами фанеры вместо стекла.
Экспедиция "Язь" - просто верх остроумия и креативности, все ясно, возня с подъемом чисто шоу
Гость
15 октября 2013, 17:49
бренд нашей области это коррупционный скандалы, и скандалы с госзакупками, это одним метеоритом не перебъешь
Гость
16 октября 2013, 14:02
Этот метеорит никому нафиг не нужен. Лучбе бы метро выкопали.
Гость
16 октября 2013, 15:48
ПУсть ко мне едут туристы я им осколки мелкие показывать буду
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
751мм 69%Метеорит нацелили в десятку брендов