Метеорит «Челябинск» выведет регион в десятку туристических брендов мира

Поделиться

Метеорит «Челябинск» должен стать узнаваемым на весь мир брендом региона, который притянет сюда толпы туристов. В частности, должно появиться какое-то «сумасшедшее по своей задумке и реализации материальное воплощение события 15 февраля». К такому выводу в минувшие выходные в ходе круглого стола на тему «Южный Урал после метеорита» пришли лучшие умы не только российского, но мирового уровня.

Мероприятие прошло в отеле на берегу Тургояка в минувший уик-энд при поддержке губернатора Михаила Юревича. Главной задачей представителей науки, общественности, политики было набросать идеи реализации символических смыслов метеорита.

«Суперболид стал ярким явлением, но ничего материального после себя практически не оставил, – заявил астрофизик, уроженец Челябинской области Николай Горькавый. – Для туристов нам нужно реализовать воспоминания о болиде в нечто материальное. При удачной реализации метеорит может стать символом региона, который поможет ему войти в десятку туристических брендов мира».

«Нам нужно что-то сумасшедшее, что будет шоком для всего мира и в результате приведет сюда туристов, – отметил московский специалист по брендингу территорий Денис Визгалов. – Кроме того, нужна какая-то организация, вроде клуба по интересам. К примеру, клуб «Упавшие с неба».

О том, какие идеи родились в головах ученых и маркетологов, какие риски таит в себе реализация метеорита как бренда, читайте сегодня в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.

Все о метеорите «Челябинск» и продвижении его как бренда по материалам 74.ru представлено здесь.

Фото: Фото с сайта Pravmin74.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter