Челябинцы стали чаще направлять обращения в городскую администрацию
15 октября 2013, 08:18
Гость
15 октября 2013, 10:00
Согласна полностью! Чиновникам наплевать. У нас в Ленинском районе с июля-августа где-то на железной дороге работает какое-то страшное приспособление со звуковым сопровождением - рев сирены. Особенно слышно по ночам, периодами просто невозможно спать.Когда позвонили в администрацию Ленинского района и попросили разобраться, то нас капец просто как долго пинали от одного отдела администрации к другому, а затем один из управленцев вообще сказал.. типа я сам живу в районе городского ГАИ и ниче не слышно.. типа галюники у нас.. у практически всех жителей 5-этажного дома.. Стараемся привыкнуть к сирене,тока чтоб администрацию лишний раз не беспокоить
Гость
15 октября 2013, 11:01
Я сама живу недалеко от вокзала, эта сирена меня так же достала, по ночам спать не дает и привыкнуть до сих пор не могу. Писала обращение в администрацию, сказали что у них все в норме и что никакой сирены не услышали при проверки. Вообще послали одним словом.
Гость
15 октября 2013, 12:47
Гость
15 октября 2013, 11:01
Я сама живу недалеко от вокзала, эта сирена меня так же достала, по ночам спать не дает и привыкнуть до сих пор не могу. Писала обращение в администрацию, сказали что у них все в норме и что никакой сирены не услышали при проверки. Вообще послали одним словом.
Нам посоветовали вообще обратиться в полицию, когда эта сирена завоет в очередной раз. Но вызвать полицию: 1. Довольно проблемно по временным причинам (они ехать только будут часа 4). 2. Не факт, что когда они приедут сирена будет в действии. Марина, а куда именно Вы обращались? может стоит нам со своей стороны продублировать обращение? Кто его знает, может всем миром мы одолеем этих бюрократов? Уж очень покоя хочется..хотя бы по ночам..
Гость
15 октября 2013, 15:41
Гость
15 октября 2013, 12:47
Нам посоветовали вообще обратиться в полицию, когда эта сирена завоет в очередной раз. Но вызвать полицию: 1. Довольно проблемно по временным причинам (они ехать только будут часа 4). 2. Не факт, что когда они приедут сирена будет в действии. Марина, а куда именно Вы обращались? может стоит нам со своей стороны продублировать обращение? Кто его знает, может всем миром мы одолеем этих бюрократов? Уж очень покоя хочется..хотя бы по ночам..
а может поговорить с учатковым уровень шума их головная боль-и сказать если что страчим всем домом коллективную жалобу выше стоящиму и прокуратуру-или просто разом завалить кучей заявлений в полицию-найдут виновных
Гость
15 октября 2013, 09:37
Ага, а в ответ одни отписки, письмо писал, что разбили дорогу грузовиками, а в ответ две отписки, что этого не могло быть, да и вообще работы оказывается велись не в 2013 году, а в 2009. Смешно господа чиновники!!!
Гость
15 октября 2013, 10:01
согласна с вами, но что-то решают, обычно в области ЖКХ. Позвонят им, по башке надают, так те и бегают.
Гость
15 октября 2013, 16:39
Тоже согласен. Одни отписки, раза 4 обращался по разному поводу, и ВСЕ ОТПИСКИ
Гость
15 октября 2013, 09:57
Я лично обращалась в администрацию и мне помогли, т.к. по другому ЖЭК не реагировал. Я считаю хорошо, что у горожан есть возможность писать обращения!
Гость
15 октября 2013, 11:42
Ну не очень-то и хорошо. Таким образом администрация превращается в палку-погонялку для ЖЭКов.
Гость
15 октября 2013, 11:54
бесполезно, очередной пиар, более 2-х месяцев написал на сайт и не ответа не реакций
Гость
15 октября 2013, 19:59
я уже 8 месяцев жду - уже и не надеюсь (а проблема, касающаяся меня в меньшей мере, чем большинства жителей, - не начинала решаться, хоть и говорят о ней многие)
Гость
15 октября 2013, 12:11
В администрации не волшебники же работают!!! Есть вопросы которые эффективно решать через районные администрации, например, воздействовать на Управл. компании и ЖЭКи, если они не выполняют свои обязанности! Но ни как не ремонтировать ВСЕ дороги и делать в каждом подъезде ремонт.
Вы просто не представляете с чем люди обращаются.....))))))
Гость
15 октября 2013, 15:35
писали на жэк ооо "вариант"-и что, жек соизволил предти а ответ " информация не потвердилась" а крыша как текла так и течет так в ответе еще посоветовали самим востановить штукатурку которая отвалилась из по вине жека(видно так в качестве издевки), и ответ из адм города был такой же как из адм калининского района.- а всего-то надо было выписать пару штрафов и все бы решилось , но там похоже кто-то в доле
Гость
15 октября 2013, 19:12
Народ, а куда обратиться, чтобы поменяли знаки на Татьяничевой-Образцова? Это же жесть домой в шесть вечера попасть!!!
Те, кто "с главной" едут, перегораживают проезд и не пропускают никого, им наплевать, что я еду налево с Татьяничевой на Образцова и никому не мешаю. В правилах написано, что если за пересечением затор, останавливаться перед дорогой. Они же ГЛАВНЫЕ!!!
Гость
15 октября 2013, 20:04
Там знаки установлены самовольно (они отсутствуют в нормативной документации) - можно перевешивать их, по своему усмотрению. хоть каждый час (но при ДТП будут ссылаться на то, как стояли знаки в момент ДТП). Удачи в борьбе с самовольщиками!
Гость
15 октября 2013, 09:55
Идея хорошая,НО сколько бы я не обращалась туда,сколько не почитаешь ответы, ответ один НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Уважаемые чиновники, это понятно,что если не сделано,значит не предусмотрено, так предусмотрите,для чего пишется то вам, чтобы такой ответ получить???????????для чего тогда это все, просто для видимости работы? почему не делать реально,то ,что нужно людям?
Гость
15 октября 2013, 09:58
трижды писал обращения, трижды отвечали общими словами. Лишь после предупреждения что следующее письмо будет Давыдову, ответили по существу. впечатление что там сидят откровенные формалисты
Гость
15 октября 2013, 10:00
А ты что думал? Что чиновник прям сразу побежит, осмотрит дорогу, тут же за свой счет закажет асфальт и сам все уложит, катком укатает? Работа у них такая, у нас денюжки брать через налоги, и себе через подставные фирмы перераспределять. Чиновничек пониже рангом пока только отписываться учится, Чиновничег повыше рангом уже в совершенстве владеет умением попалнения своих карманов казенными денюжками.
Гость
15 октября 2013, 10:07
Что есть то есть, одни отписки, верно.Такое ощщущение что одни почтовики в администрации работают, переправляют письма из одной инстанции в другую и все.Странное дело, то что по долгу службы на каждодневной основе
они должны делать, не делают. Им уже люди подсказывают , что и где делать, не делают. Словно на другой планете живут.
Гость
15 октября 2013, 10:07
Это хорошо, что ответили, а то в интернет-приемной интересно читаь одно и тоже. Дата письма и срок исполнения одинаковые.
Гость
15 октября 2013, 10:06
Полностью согласна с первым комментарием. Все ответы Администрации сводятся к одному. Либо все сделано, а вы ничего не понимаете (нет у вас отопления дома - так зачем оно вам, а ЖЭК доложил Администрации, что в домах тепло, но им то конечно, лучше знать, что у меня в квартире и у соседей тоже), или все сводится к обещаниям сделать все в ближайшем светлом будущем. А так спасибо Вам за Ваши ответы. Мы хотя бы живем надеждами на светлое будущее. Кстати, в наших домах до сих пор нет отопления. Ждем когда запустят новую котельную, которую еще не достроили.
Гость
15 октября 2013, 10:13
Значит районные администрации не решают вопросы
Гость
15 октября 2013, 10:15
А что самое смешное, ответ приходит точно такой же, как из ЖЭКа и районной администрации. 1 в 1.
Гость
15 октября 2013, 10:19
Ага, сам лично звонил! по отоплению..........я говорю - дом до сих пор не подключен, все 6 подъездов, а мне в ответ - да вы просто недопонимаете, у нас информация, что ваш дом 4 день как отапливается, это проблема со стояками в вашей квартире и точка. до свиданья. И ВСЕ,,,,,..
Гость
15 октября 2013, 11:01
Обратился по поводу несанкционированной парковки во дворе нашего дома. На первый взгляд пришла отписка "Мол жалоба передана в районное УВД, приходили на место никого не обнаружили итд. итп.". Через месяц обратил внимание, что "парковщики" пропали со своей будкой. Не знаю благодаря или вопреки )). Если благодаря, то скажу, что обращение в приемную администрации - действенный механизм.
Гость
15 октября 2013, 11:28
Ха,ха... на обращение по поводу холода в квартире на чайк 185-..... и тишина! хоть осенью обращайся хоть летом, еще и горячую воду несколько раз (за текущий октябрь) на сутки отключали или часов на 15, и ничего!
Гость
15 октября 2013, 11:34
Ага...мы им посылаем сигналы туда, а нас посылают обратно.....
Гость
15 октября 2013, 11:35
ага...мы им посылаем сигналы туда, а нас посылают обратно...
Гость
15 октября 2013, 11:57
"в ряде случаев обратившимся достаточно консультации" - ну да, на которой скажут, что всё невозможно, ваше обращение услышано, сделать ничего не можем.
Гость
15 октября 2013, 12:00
вот уж точно - два года пишем во все прокуратуры, администрации, а оттуда одни отписки
Гость
15 октября 2013, 12:13
Закономерно или нет, но Среда обитания людей (конкретно пешеходов) в Челябинске становится Бесчеловечной.
Гость
15 октября 2013, 13:11
В 2010 году у меня родился сын в февраля я встал в электронную очередь в детский сад, прихожу в ноябре 2011 года в районное управление по Калининскому району чтобы подтвердить очередь, а мне в ответ вы поставили неправильную цифру в графе свидетельство о рождении, система не пропускает, так что вставайте в очередь снова, пришлось поскандалить в итоге ничего не получилось, встал в очередь снова. В 2013 году когда места распределили я был на очереди 6455, не знал что делать и решил от безисходности написать в блог М.В.Юревичу и жалобу в администрацию г.Челябинска на имя Давыдова, чтобы меня восстановили в очереди на дату когда вставал на очередь впервые т.е. в феврале 2011 года. Через неделю звонок с управления образования города Челябинска по поводу моей жалобы, звонила начальник отдела Егорова .Л.В.(огромное ей спасибо), и при мне по телефону нашла мою первую заявку в электронной очереди и подтвердила заявку, при чем не было вопросов про неправильную цифру в свидетельстве о рождении. Р.S. Так что люди обращайтесь в администрацию с жалобами-это действует. Сам в это не верил, пока с этим не столкнулся. В итоге мой ребенок стал на очереди вторым и когда был до набор 31 августа 2013 года нам дали место в детский сад.
Гость
15 октября 2013, 15:28
ну конечно многое решаеться а вот большинство ответов "информация не потвердилась"-и все замечательно в нашем датском каролестве
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Челябинцы стали чаще направлять обращения в городскую администрацию