RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

753мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Беременную восстановили на работе после вмешательства прокуратуры

Гость
15 октября 2013, 11:08
Ну так-то беременную должны были перевести на боле лёгкую работу, да и в больницу ей ходить приходиться раз в две недели. просто работодателю нужен был повод для её увольнения-он и нашёл его.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 октября 2013, 11:43
На какую более легкую, она кассиром работает )))
Гость
15 октября 2013, 12:45
не можешь работать сиди дома!!!!!!! нефиг всем нервы портить своим *****положением!!
Гость
15 октября 2013, 12:54
Гость
15 октября 2013, 12:54
На какую более легкую, она кассиром работает )))
Видимо, директором назначить и в длительный оплачиваемый дополнительный отпуск отправить.
Гость
15 октября 2013, 10:55
Видимо беременность дает теперь право не выходить на работу, чтобы работодатель сам сидел на кассе, а потом еще и права качать...
Гость
15 октября 2013, 11:19
А может она в ЖК ходила, уведомляла об этом начальство, но ни ее не отпустили и записали как прогул...Все оч.просто делается.
Гость
15 октября 2013, 11:23
В ТК РФ все прописано
Гость
15 октября 2013, 11:38
Ну у тебя как твоя рожать соберется, может поймешь чего и не будешь чушь писать.
Гость
15 октября 2013, 11:53
Я бы на месте работодателя ,за - однократное грубое нарушение трудовых обязанностей в виде прогула.взыскал с этой.... по полной программе и за прогул и моральный и материальный ущерб.Секйчас тут некоторые воют на работодателя.а представьте- пришел автобус,а билеты продавать некому. Или,стоят пенсионеры в очереди,беременные женщины,а касирша закрыла окошко или хамит,посылаетвсех на.... . Такого,как раз у нас хватает-наша Российская действительность .
Гость
15 октября 2013, 12:54
О, всемогущий (ая) всезнайка, а если вы бы ли бы на месте беременной...Вы там не были и вам не судить и не высказывать домыслы!!!
15 октября 2013, 13:05
На то ты Жужа и работодатель что бы решать разные вопросы в процессе производственной деятельности в этом ты и отличаешься от кассира в уровне ответственности
Гость
15 октября 2013, 13:24
можно подумать она там единственный кассир, ерунду какую-то говорите.
Гость
15 октября 2013, 13:33
Беременность это ваши проблемы дамы, только ваши и сами их решайте
15 октября 2013, 14:21
Правильно! Вот эта дама , как видно, и воспользовалась вашим советом. Жена пади, да?;) Сначала не работала по собственной прихоти, потом еще деньги получила и нос утерла всем. Умница!
Гость
15 октября 2013, 14:43
15 октября 2013, 14:43
Правильно! Вот эта дама , как видно, и воспользовалась вашим советом. Жена пади, да?;) Сначала не работала по собственной прихоти, потом еще деньги получила и нос утерла всем. Умница!
вы о чем вобще? у нас нет детей и мы их не планируем. а утереть нос вы только себе можете. Беременные думают что им все можно ан нет, это их проблемы, а не проблемы работодателей. лучше штраф заплачу как работодатель но изведу ее на работе
Гость
15 октября 2013, 15:49
Гость
15 октября 2013, 15:49
вы о чем вобще? у нас нет детей и мы их не планируем. а утереть нос вы только себе можете. Беременные думают что им все можно ан нет, это их проблемы, а не проблемы работодателей. лучше штраф заплачу как работодатель но изведу ее на работе
Женщины имеют полное право беременнеть и рожать. Не нравится - бери себе на работу мужчин или женщин после 55. Она действовала по закону! Будешь изводить ее (как работодатель) - получишь повестку.
Гость
15 октября 2013, 13:02
Не стыда ни совести кто осуждает беременную женщину. Сначала забеременейте, выносите, родите, а потом рот открывайте. Токсикос, головокружение,отеки. Не страно что она не вышла на работу. А работодателю надо такой было штраф запаять чтоб запомнил на всю жизнь как с беременными нужно обращаться.
Гость
15 октября 2013, 13:22
Плохо себя чувствует, пусть берет больничный! А беременность - не болезнь! Может, еще спец.диванчик для дневного сна предусмотреть?
Гость
15 октября 2013, 13:56
Странно, что она прогуляла, а не больничный взяла. Если ты беременная, это не значит, что тебе все можно. Не можешь работать - увольняйся.
Гость
15 октября 2013, 13:59
Ни стыда ни совести, кто осуждает инвалида. Сначала выстрелите себе в ногу, походите на костылях, а потом рот открывайте. Токсикоз, головокружение,отеки. Не странно что он не вышел на работу. А работодателю надо такой было штраф запаять чтоб запомнил на всю жизнь как с инвалидами нужно обращаться.
Гость
15 октября 2013, 15:58
Женщина правильно сделала, что в суд обратилась. Наказывать такие конторки нужно! Нужно соблюдать права беременных. Такое ощущение, что у большинства людей, оставляющих здесь комментарии - нет детей. Злые ужасно. Ощутите на себе сначала все прелести беременности (в виде токсикоза, отеков и т.п.), а потом пишите гадости. У нас на предприятии, все беременные работали наравне с остальными. А так как з/пл "серая", декретные и пособие до 1,5 лет начисляется только по белой з/пл. Вот так.
Гость
15 октября 2013, 16:58
В моем отделе одна слишком умная почти все беременность приносила через каждые две недели больничные от ТЕРАПЕВТА (???) а ее работу переложила на меня, хотя я была тоже в интересном положении чуть меньше сроком. Наверное я ДУРА , но не могу безответственно относиться к работе. Конечно злилась на нее ведь понимала что носит липовые больничные
Гость
15 октября 2013, 17:06
права беременных/голубых не должны ущемлять права всех остальных
Гость
15 октября 2013, 19:04
Гость
15 октября 2013, 19:04
В моем отделе одна слишком умная почти все беременность приносила через каждые две недели больничные от ТЕРАПЕВТА (???) а ее работу переложила на меня, хотя я была тоже в интересном положении чуть меньше сроком. Наверное я ДУРА , но не могу безответственно относиться к работе. Конечно злилась на нее ведь понимала что носит липовые больничные
Нет, вы не .., просто ответственный человек. Сама также всю беременность замещала сотрудников, несмотря на токсикоз и сложную беременность. Сейчас понимаю, что нужно было сидеть на больничных, беречь себя, т.к. после угроз прерывания и гестоза, теперь у дочи не все в порядке со здоровьем.
Гость
15 октября 2013, 11:18
И как теперь после такого, работать в этом коллективе, съедят ведь.....
Гость
15 октября 2013, 11:48
Она и не будет там работать, стандартная ситуация: взяла ежегодный оплачиваемый отпуск, далее больничный, а там и до рождения не далеко.
Гость
15 октября 2013, 12:03
А работать там и не нужно, цель ведь ни в этом была. Теперь можно спокойно уволиться.
Гость
15 октября 2013, 12:50
Гость
15 октября 2013, 12:50
А работать там и не нужно, цель ведь ни в этом была. Теперь можно спокойно уволиться.
А зачем увольняться-то? Чтобы декретные потерять? Уволиться после декрета можно будет.
Гость
15 октября 2013, 13:27
Читаю комментарии и УЖАСАЮСЬ! Как только не облили помоями беременную женщину. И в основном мужчины! Наверное, потому что им никогда не быть беременными, не испытывать токсикоза и всего прочего. Знали бы вы как утром бывает плохо во время беременности, головы поднять не можешь, а больничный никто, естественно, не даст. В статье сказано про один прогул, наверное просто плохо было или в больницу не отпустили, а уже приписали, что всем хамит, ничего не делает. Те кто так написал, скорее всего, себя так и ведут!!! Мне жалко ваших жен, от вас ни какого понимания! Мужчины перестали быть мужщинами и превращаются в гадких сплетниц!!!
Гость
15 октября 2013, 14:22
Не правда, что врачи не дают больничные если плохое самочувствие. Каждый врач подстраховывается дабы в случае чего самого не затаскали по судам, вероятно молодая к врачу не обратилась
Гость
15 октября 2013, 14:27
С чего Вы взяли, что в основном это мужчины? Плохо - возьми отгул.
Гость
15 октября 2013, 14:35
Гость
15 октября 2013, 14:35
Не правда, что врачи не дают больничные если плохое самочувствие. Каждый врач подстраховывается дабы в случае чего самого не затаскали по судам, вероятно молодая к врачу не обратилась
От того, что по утрам тошнит, ни одному еще больничный не дали, По крайней мере, не слышала такого.
Гость
15 октября 2013, 14:05
Беременость сотрудника для организации - БИЧ!!!! Она прикрываясь своим состоянием, перестает выполнять обзанности СООВСЕМ. Утром у нее - кровь, в обед у нее - ЖК, вечером - "я домой пошла". а кто за нее работу делать будет? НЕИЗВЕСТНО!!! Для работодателя, особенно, если он МБ, караул + еще истерики и нервотрепка 100%. Одни затраты, я в итоге беру на ее место другого человека, т.е. у меня как бы два сотрудника на одно место. И попробуй ее обидь в З/П, ВСЕ ОРГАНЫ СОЦ,ЗАЩИТЫ+ТРУДОВАЯ будут у меня через час! Пора уже создавать СОЮЗ ПО ЗАЩИТЕ ОТ БЕРЕМЕННЫХ!!! Они про беременность узнают сразу после испытального срока! Они не выходя из одного ДИКРЕТА, сразу идут за вторым-третим, я пятерых женщин, которые числятся на нашем предприятии вообще в глаза не видел!!!! Им деньги нужно выдать сразу, а соц.страх мне потом их вернет через полгода только(в лучшем слочае)!!! Где плюсы повышения рождаемости в наше время?....
Гость
15 октября 2013, 14:36
дИктрета)))))))) тоже слюнобрызгггг)))) Побольше вам беременных на работе, и вас таких "красивых" поменьше в жизни)
Гость
15 октября 2013, 15:52
Вы тут всех беременных под одну гребенку не гребите. Если вы на работу берете непонятно кого, то не надо потом удивляться, что они финтиля выкручивают и работать не хотят. Лично я работала беременной, работу выполняла, отпрашиваться - да, приходилось, но на качестве никак не сказалось. Собственно все адекватные женщины ведут себя именно так
Гость
15 октября 2013, 16:05
Гость
15 октября 2013, 16:05
дИктрета)))))))) тоже слюнобрызгггг)))) Побольше вам беременных на работе, и вас таких "красивых" поменьше в жизни)
Вы тоже от Туда...?если нас, таких красивых будет меньше, в этой жизни, Вы от тунеядства мхом обрастете!!!Вам родить как плюнуть, а мы горбаться за Вас! Не трудитесь отвечать мадам, перетрудитесь еще.
Гость
15 октября 2013, 11:01
А у нее зарплата была 1,5 тыр в месяц? Это как так?
Гость
15 октября 2013, 11:21
скорей всего "белая"
Гость
15 октября 2013, 12:19
где вы про 1,5 тыс. прочитали?? средний заработок за время вынужденного прогула – около трех тысяч рублей, может она неделю или 2 не могла работать, время прогула не сказано
Гость
15 октября 2013, 11:54
Народ, че за бред несете? Все такие знатоки ТК РФ ?! Если восстановили через прокуратуру, а не трудовую инспекцию- значит были на то причины и веские доводы! Удивляет безграмотность юристов на предприятии или ОК....грамотные спецы никогда эту оплошность не совершили бы.......
Гость
15 октября 2013, 13:26
Ха а ты думаеш что когда её беременную увольняли руководство спрашивало о чем то юристов, юрист бы быстро рассказал о наличии в УК РФ статьи 145.1 если память не изменяет по которой надо было привлечь директора что бы не повадно было.
Гость
15 октября 2013, 14:08
Гость
15 октября 2013, 14:08
Ха а ты думаеш что когда её беременную увольняли руководство спрашивало о чем то юристов, юрист бы быстро рассказал о наличии в УК РФ статьи 145.1 если память не изменяет по которой надо было привлечь директора что бы не повадно было.
А это уже вопрос о компетентности руководства- стоит проверить! И как говорится- а не послать ли нам гонца?
Гость
15 октября 2013, 12:07
Очень жаль, что беременной женщине пришлось пройти через суд,это же нервотрепка сплошная, а она малыша под сердцем носит!!! ((
Гость
15 октября 2013, 12:48
и сама всех постоянно достает!!!
Гость
15 октября 2013, 13:25
Гость
15 октября 2013, 13:25
и сама всех постоянно достает!!!
это ты тут уже всех достал своим брызганьем слюной.
Гость
15 октября 2013, 11:15
за не выполнение должностных обязанностей тоже увольнение не предусмотрено? т.е я прихожу, скажем, в налоговую. там мне беременная кассир говорит ... мне на все, и на вас в том числе. ничего делать не буду, меня и так не уволят".
Гость
15 октября 2013, 14:22
Позвольте поинтересоваться, в какой налоговой вы видели кассира?
Гость
15 октября 2013, 11:52
Сколько уже таких случаев было, неужели работодатели всё ещё ничего не знают, даже странно. Уважаемые работодатели, не трогайте беременных ни в коем случае, это в вышеописанном случае они отделались 5 тысячами, а в основном судебная практика показывает, ой какие веселые суммы.
Гость
15 октября 2013, 12:56
Ничего подобного.
Гость
15 октября 2013, 12:44
Что за бредовые законы! Т.е., если беременная, можно совсем на работе не появляться??? Можно наносить ущерб работодателю (ломать, уничтожать имущество, портить репутацию организации)??? Или вообще прийти в кабинет директора, положить свои ноги на его стол (типа: устала я чёй-то рабоать, отдохну тут у Вас)??? Ну, и как тут быть??? Знатоки, расскажите?!!
Гость
15 октября 2013, 13:23
Да, такие законы. Беременные опаздывают, прогуливают, воруют, а ничего не можешь сделать, жди когда уйдет в декрет.
Гость
15 октября 2013, 13:25
девочка одна у нас работала кассиром. брала у покупателя бонусную карту(это сейчас во всех магазинах), но проводила по кассе свою. получается воровала у покупателя бонусы. но уволить ее не смогли, беременная. просто отстранили от работы и пораньше в отпуск отправили. у нее ка раз до декрета 1 мес. оставался. получается все можно, ведь беременные такие капризные, что с них взять то! много не справедливости проявляется с той другой стороны.
Гость
15 октября 2013, 14:00
Ну почему же выводите отношения за грань трудовых в уголовно-правовую сферу, к тому данная девочка явно утратила доверие работодателя просто всем как обычно не хочется связываться, желеют да и у самих наверное рыльце в пушку
Гость
15 октября 2013, 13:31
Мне интересно, а почему прокуратура выявив состав уголовного преступления в действиях руководство ООО «Магнитогорский автовокзал» не возбудило уголовное дело по статье 145 УК РФ Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет Или опять блатная какая то контора, интересно посмотреть кто учредители и с кем она аффелирована
Гость
25 декабря 2013, 23:21
если ты такой умный, то почитай статью 145 УК РФ внимательно, там указаны мотивы увольнения - по беременности. Для этого нужен умысел на увольнение. Такой же умысел, как и твой умысел написать здесь полную ахинею.
Гость
15 октября 2013, 12:17
Ситуация может быть не однозначной, никто же не знает как было на самом деле. А за опоздание на 3 часа могли и прогул вписать. А коллектив скорее всего поддержит.
15 октября 2013, 13:02
проще будет из больничного в больничный ей ходить, чтоб с руководством поменьше встречаться.
Гость
15 октября 2013, 13:45
Некоторые беременные действительно по хамски относятся на работу, на коллектив чщихать хотели на всех, но это характеризует человека. Почему то думают , что они такие единственные подвиг совершают. Возможно вариант такой: работать уже не хочет( понятно у всех такое состояние) думала больничный дадут, а нет не выпросила. Сама помню только и думаешь " когда же в декрет".
Гость
15 октября 2013, 14:16
При невыходе беременной сотрудницы на работу, работодатель имеет право НЕ НАЧИСЛЯТЬ ей заработную плату за этот день, а увольнять не имеет право. ТК РФ
Гость
15 октября 2013, 14:35
Уважение должно быть ко всем и к женщинам и работодателю. Я не понимаю как хватает совести сидеть дома потом узнала что беременная раз! и устроилась ради пособия, и все тебе должны, а ты не кому не должна, конечно нет к таким особам уважения. Поэтому и начисляют сейчас за 2 года, что бы неповадно было. Когда женщина отработала добросовестно 2-3 года, забеременела, её спокойно и в ЖК отпустят на пару часов и отпустят по-человечески пораньше домой, если плохо себя почувствует.