В Челябинске «паровоз» из машин сбил двоих пешеходов, один погиб
16 октября 2013, 12:17
Гость
16 октября 2013, 13:55
Вот Вам, пожалуйста. И все остановились и пешеходы были бдительны и переходили аккуратно -как положено.
Но все равно их раздавило и все равно СМЕРТЬ !
P.S.: Нужно сделать автоматику на пеш.переходах в Челябинске, например: человек тока ступает на край проезжей части в зоне пешеходного перехода, как в тот же момент по периметру "коридора" из асфальта вылазят сваи высотой метр!
Вывод: воот тогда действительно будет безопасно для жизни !
Гость
16 октября 2013, 14:28
Да очем ты? это дорого стоит! У нас три км велодорожки обошлось бюджету в 30 000 000 рублей, а ты тут предлагаешь вообще что то безпрецендентное !!!
Гость
16 октября 2013, 14:29
чё за ерунду пишешь ?
Гость
16 октября 2013, 14:30
А может проще мосты пешеходные на ставить ???
Гость
16 октября 2013, 13:39
Просто у нас водители останавливаются перед самой зеброй. не просто так же придумали стоп-линии. Если бы остановился как положено, то после удара не доехал бы до пешеходов. обидно. считаю виновным водителя газели!!! Не удивлюсь, если газель окажется ещё и маршруткой!
Гость
16 октября 2013, 14:08
точно
Гость
16 октября 2013, 14:10
А если развить твою логику, то виноваты вообще пешеходы- зачем из дома вышли?
Гость
16 октября 2013, 14:10
Где Вы видели перед зеброй стоп-линию?
Гость
16 октября 2013, 14:19
Похоже, Господу надоели безмозглые пешеходы. Уже не успевает их спасать.
Гость
16 октября 2013, 14:32
Читай статью-пешеход НЕ ВИНОВАТ!!!
Гость
16 октября 2013, 14:32
Пешеходы ничего не нарушали. Так кто тут безмозгл?
Гость
16 октября 2013, 14:33
а причем здесь безмозглые? он же видел что его приопустили и пошел, кто ж знал что там с сзади безмозглый водитель...хотя...есть вероятность что мужчина резко выскочил на дорогу, газель экстренно затормозила а грузовик въехал в газель
Гость
16 октября 2013, 13:56
Законы о штрафах за пешеходов усыпили бдительность пешеходов, идут даже не смотрят что происходит на дороге. В Тайланде, например, главным на проезжей части является автомобиль, даже если зебра нарисована и даже если светофор разрешает переходить, пешеходу необходимо убедиться, что его пропускают, а потом уже начинать переходить. Наши пешеходы настолько избалованны, что не смотрят, что твориться на дороге, включают броню и прут. Конечно они правы, только вот доказывать свою правоту к сожалению придется на том свете.
Гость
16 октября 2013, 14:25
Ага пешеход виноват, совсем страху потеряли лезут под кареты благородных людей. В Европе, например, главным считается пешеход, и превым делом думают о удобстве и безопасности пешехода.
Гость
16 октября 2013, 14:26
Светлана пять баллов, слово в слово мои мысли. С водителей вину конечно никто не снимает, но пешеходам тоже бдительность проявлять нужно, пешеход Будет ПРАВ, но вот будет ли жив и здоров?
Гость
16 октября 2013, 14:29
А вы сами пробовали перейти по зебре??? Попробуйте Света, адреналина хапнете с лихвой!!! И я посмотрю, что вы потом будете писать: избалованные пешеходы, либо водятлы-дебилы!
Гость
16 октября 2013, 13:54
Люди!! Водители!! НУ это же кошмар какой- то ! Ну сколько же можно!!!! Меридиан - это вообще дорога смерти!! разгонятся там и более чем 100 км/ ч. Почему-то считая эту дорогу не такой "Загруженной пешеходами". Товарищи неравнодушные - координаторы и т.п - давайте уже собираться на пикеты!! Сколько ещё человек должно погибнуть на наших дорогах!!! ведь в других регионах страны есть ограничения по скорости движения! У нас тоже НЕОБХОДИМО принять такие ограничения!! Не успевают наши горе-водители порой среагировать!!!! не могут выбрать безоавсную скорость - считают что всё им по плечу - а нет!!! Кто подкован - соберите нас!! Я пойду!! плакат подготовлю!! могу подписаться под заявлением!!
Летают эти грузовики что по городу, что по трассе, а управляют такими грузовиками мальчики, лет 20. Пару недель назад на выезде из города по Троицкому тракту, где еще тогда шел ремонт дороги, двигаясь вместе с другими участниками движения в левом ряду, по правой полосе пролетел цементовоз, скорость точно указать не могу, но около 100-110км/ч, мою машину от потока воздуха аж тряхнуло, успела глянуть на водителя цементовоза- мальчик почти. Жалко пешеходов(((
Гость
16 октября 2013, 15:07
какая разница какой возраст-многие и в 40 и в 50 летают как чумные, а тресет ваше авто закономерно малолитражка против камаза(с не какущей аэродинамикой) что вы хотели
Вы посмотрите сколько "иностранцев" за рулем таких самосвалов
Гость
16 октября 2013, 13:44
Каждый день такие новости! Челябинск, сколько можно?
Гость
16 октября 2013, 14:14
А Вам в ответ скокаа нууна
Гость
16 октября 2013, 15:46
Ну ты же не в деревне живешь (глухомани)....
Гость
16 октября 2013, 16:04
Полагаю пока не построят на всех магистралях подземные или надземные пешеходные переходы. Главное пешеходам безопасно и автотранспорт мог бы проезжать без остановки. Хваленная "дорожная революция" этим пренебрегла. Все пострадавшие на проезжей части улиц и проспектов на совести "дорожной революции".
Гость
16 октября 2013, 15:33
Сама водитель, но когда дочка едет своим ходом, я себе места не нахожу... По нерегулируемому пешеходному переходу она пойдет только в крайнем случае, да и по регулируемому идет только с другими пешеходами (может одна вообще не пойти, лучше дождется смены сигнала) и то выглядывает после каждой машины не несется ли там кто. Все потому, что часто едет со мной рядом и видит какие горе-водители носятся рядом.
По поводу дистанций и скоростного режима - чаще всего мальчики пытаются "самоутвердиться", ума на другое не хватает. Еду в левой полосе, например, скорость близка к максимальной - около 70 (может чуть больше, предвижу нападки - сейчас можно и до 80, хорошо и 80 бывает) и сзади этот мальчуган прямо льнет, фарами подмигивает, сигналит... Но я на таких внимания не обращаю, даже если мне не надо в этот ряд и можно перестроиться - буду ехать тут. И можете меня упрекать в чем угодно - правила для всех, хотите погонять - на специально отведенные для этих елей места!
По пешеходам тоже ситуация - моя-то дочка на дороге осторожничает, боится, а вот подружка (у которых в семье нет машины) прет на любом переходе напролом - они должны остановиться и пропустить! Откуда она это взяла? От взрослых, из дома. И вот моя ей объясняет, что машина не может резко остановиться, надо убедиться в том, что тебя видят и хотят пропустить.
Вводят в школах изучение религии... вот ПДД бы учить в школе начиная с начальной школы...
Гость
16 октября 2013, 16:23
Ой, бывает такое, ехал по левой полосе 70-80, потому что по правой одни ямы были. Так догоняет меня внедорожник и давай сигналить, моргать, чтоб я прямо в ямы съехал и го пропустил. Еду не обращаю внимания. Нервы у него не выдержали, обгоняет меня и давай резко тормозить, и так несколько раз. Потом с гордостью отрывается и уезжает.
Ой, бывает такое, ехал по левой полосе 70-80, потому что по правой одни ямы были. Так догоняет меня внедорожник и давай сигналить, моргать, чтоб я прямо в ямы съехал и го пропустил. Еду не обращаю внимания. Нервы у него не выдержали, обгоняет меня и давай резко тормозить, и так несколько раз. Потом с гордостью отрывается и уезжает.
Скромно признались с Алисой в незнании ПДД... Левую полосу можно занимать только для обгона в случае, если правая свободна. А вы тут едете по левой, кочки вам мешают и *** вы хртели на тех, кто вокруг. вам же неудобно в ямы съезжать! ну фиг, что там ПДД предписывает. Ваше эго не позволяет кому-то там вас обгонять.
Скромно признались с Алисой в незнании ПДД... Левую полосу можно занимать только для обгона в случае, если правая свободна. А вы тут едете по левой, кочки вам мешают и *** вы хртели на тех, кто вокруг. вам же неудобно в ямы съезжать! ну фиг, что там ПДД предписывает. Ваше эго не позволяет кому-то там вас обгонять.
А Вы ПДД знаете? Вообще-то это относится к не населенным пунктам (т.е. трассам) или там, где разрешено ехать более 80 км. В городе есть такие участки??? Прочтите на досуге п.9,4 ПДД
Гость
16 октября 2013, 15:59
Необходимо сделать лежачие полицейские (и повыше, чтобы свои машинки боялись поцарапать) за пару метров до и после пешеходного перехода! Нашу страну не победить иначе!!!!!!
Гость
16 октября 2013, 16:17
Поддерживаю! Лежачие полицейские перед КАЖДЫМ нерегулируемым пешеходным переходом!
Гость
16 октября 2013, 16:18
поддерживаю
Гость
16 октября 2013, 16:22
поддерживаю!
Гость
16 октября 2013, 13:51
ГИБДД АУУУУ, вы где ? Где порядок на дорогах ??? Сводки с дорог как с войны.
Гость
16 октября 2013, 15:07
по сокрашали , нет их.спасибо путину
Гость
16 октября 2013, 16:04
Гость
16 октября 2013, 15:07
по сокрашали , нет их.спасибо путину
Виновата местная власть и ГИБДД.А на счет посокрощали,а раньше до сокращения что лучше было?Достаточно несколько экипажей ДПС поставить на перекрестки ,и штрафовать за выезд на красный ,перекрёстки время от времени менять ,о количестве оштрафованных писать на 74.ру и через пару месяцев будет результат.(пешиков когда массова начали пропускать ?когда увеличили штрафы.А для непонятливых штрафы нужно умножать.
Гость
16 октября 2013, 20:53
Гость
16 октября 2013, 16:04
Виновата местная власть и ГИБДД.А на счет посокрощали,а раньше до сокращения что лучше было?Достаточно несколько экипажей ДПС поставить на перекрестки ,и штрафовать за выезд на красный ,перекрёстки время от времени менять ,о количестве оштрафованных писать на 74.ру и через пару месяцев будет результат.(пешиков когда массова начали пропускать ?когда увеличили штрафы.А для непонятливых штрафы нужно умножать.
а при чем тут местная власть, от местной власти зависит только дороги и знаки и не более, и куда ставить несколько экипажей если их нет- и раньше да лудше было пока путин не начал сокрашать их- по уму там штаты нужно было раздувать и требовать не кол-чественые показатели а качественные.
Гость
16 октября 2013, 13:56
ужасно!
Сколько сотен человек ещё должно погибнуть прежде чем ГИБДД города начнёт работать в интересах горожан и действительно отвечать за безопасность на дорогах?
Когда скорость в городе будет контролироваться, а главное будут наказывать за повальное нарушение?
Когда начнут наказывать нарушителей: таксистов на остановках, лихачей проезжающих перекрёстки на желто-красный, баранов паркующихся на тротуарах и детских площадках, маршрутчиков выпускающих пассажиров с третьего ряда?
Когда перед нерегулируемыми переходами появятся лежачие полицейские?
Когда на всех переходах через 6-10 полосные дороги и перекрёстках появятся островки безопасности для пешеходов?
Дорогие сотрудники,и руководство ГИБДД, хватит прятаться по кабинетам, предлагаю выйти в город и наконец то заняться своей работой. Таже установка сотни автоматических камер видеофиксации нарушений принесёт огромную пользу городу , спасёт десятки жизней и пополнит городской бюджет.
Гость
16 октября 2013, 14:32
полностью с Вами согласна! Порядки надо наводить начиная с водителей и ПРАВИЛЬНЫХ дорог
как бы это не звучало, а это, по моему сугубо личному мнению, выход.Накатать побольше лежачих перед пешеходниками. Все равно даже отчаянные водители на лежачих притормаживают...подвеску убивать никому не хочется
плюсом считаю необходимым установки побольше светофоров! Но не просто светофоров а светофоров с кнопкой - есть нужда у пешика перейти - нажал кнопку (тем более в тех местах где пешики нечастое явление). Такие светофоры стоят везде (не зависимо от интенсивности движения автомобилей и пешеходов) в США. Чем мы хуже??? Плюс из тех же Штатов пример - автоматические регистраторы скорости. Больше их надо. И не муляжей. И все будет более менее на дорогах. Не нужны гайцы на каждом метре. нужна автоматическая фиксация!
Не-а. Царь приказал больше трёх не собираться, 300 тыщ штраф.
Гость
16 октября 2013, 14:50
Гость
16 октября 2013, 14:23
Сход захотел - на гей-парад сходи....
А ты пойдешь?
Гость
16 октября 2013, 14:34
Вопрос один - где ДПС? Сколько ни езжу по городу - 2-3 экипажа - в центре, на выезде и катаются от аварии к аварии - все, больше стражей порядка на дорогах я не вижу!!! Необходимы они на дороге, пусть стоят-штрафуют-отбирают права за дело, но хватит уже смертей. На дороге беспредел! Едешь положенные 60 - тебя обгоняют и матерят за медленную езду, а потом из-за таких лихачей пополняются сводки аварий...
Гость
16 октября 2013, 15:04
а ДПС сопровождает эвакуатору в районе ЮУрГУ. это намного выгоднее, чем пресекать нарушения! Надо же денег срубить по-больше!!!
Гость
16 октября 2013, 15:19
Кстати,да: впервые приехав в соседний Курган,испытала подобие шока: на каждом более-менее крупном перекрестке ДПС, экипажи ездят, по дворам ППС ....(а что в Кургане считается крупным перекрестком,кто был - поймет). Спрашиваю у дяди: у вас что, случилось чего?! Нет,- говорит, - работают....
Гость
16 октября 2013, 15:27
В ГИБДД острая нехватка кадров. Многие работают по 2 года без отпуска. Никто не хочет идти работать туда,где тебя ни во что не ставит начальство.А в Интернете грязью обливают,как каких-то нелюдей.
Гость
16 октября 2013, 14:40
пешеходы никуда не смотрят а просто напролом идут не опасаясь за свою жизнь лишь бы показать я на зебре я прав! вот у бога и докажи свою правоту!!!
Гость
16 октября 2013, 14:55
Читай статью, умник...
Гость
16 октября 2013, 15:02
андрей, дали бы полномочие водителям не смотреть на пешеходов они бы давили и радовались,"я же прав"!!
Гость
16 октября 2013, 15:02
поддерживаю на сто процентов
Гость
16 октября 2013, 14:51
Дорогу быстрее переходить надо, и быть бдительным, все таки это транспортное средство и резко оно остановиться не может!!!
Гость
16 октября 2013, 15:34
ты че ..,иди перебегай дорогу перед камазом на пешеходном переходе...
Гость
16 октября 2013, 15:36
Транспортное средство должно передвигаться с такой скоростью, чтобы успеть остановиться резко. Тем более это касается зоны пешеходного перехода. И Меридиан - это черта города, там ограничение 60 км/ч. При такой скорости можно успеть среагировать и на остановившееся впереди авто, и на пешехода. Только многим, почему-то, ПДД - не закон. А страдают невиновные.
Гость
16 октября 2013, 15:51
Перед пешеходным переходом надо снижать скорость.
Гость
16 октября 2013, 15:25
Я свидетель, перед мной в крайней правой полосе двигалась Газель(пассажирская) НЕ МАРШРУТКА!! Он притормозил на пешеходе, а летевший с зади Водитель китайского грузовика не успел среагировать и врезался в газель её развернуло на двух пешеходов. Один из пешеходов оказался под задним мостом газели, мы его от туда вытащили. Второй пешеход оказался на встречки. Оба пешехода до приезда скорой были живы. А я ехал в правой полосе, зрелище было жудкое.
Гость
16 октября 2013, 16:05
Это было типа- я свидетель, а что случилось?
Гость
16 октября 2013, 16:34
Антон, а Вы уверены, что пока вы вытаскивали пешехода, не нанесли ему дополнительных травм, которые могли стать причиной смерти? Меня такие помогатели, спасатели всегда удивляют. Некоторые еще любят сбитых пешеходов поднимать на ноги. Кто-то еще искусственное дыхание может начать делать, ломая окончательно разбитую грудную клетку. Ну итд. Если бы вы знали, насколько опасно трогать сбитого человека, до приезда скорой, возможно у них оказалось бы больше шансов.
Гость
16 октября 2013, 18:21
Гость
16 октября 2013, 16:34
Антон, а Вы уверены, что пока вы вытаскивали пешехода, не нанесли ему дополнительных травм, которые могли стать причиной смерти? Меня такие помогатели, спасатели всегда удивляют. Некоторые еще любят сбитых пешеходов поднимать на ноги. Кто-то еще искусственное дыхание может начать делать, ломая окончательно разбитую грудную клетку. Ну итд. Если бы вы знали, насколько опасно трогать сбитого человека, до приезда скорой, возможно у них оказалось бы больше шансов.
Нормально так....пусть Газель на человеке стоит,да?!
Гость
17 октября 2013, 10:35
Люди! Бдительными нужно быть всем! И водителям, и тем более пешеходам! А в данной ситуации все виноваты - и "Газель", которая затормозила в последний момент перед пешеходами, и пешеходы, которые не были максимально бдительны во время следования по "зебре", и конечно же водитель грузовика, который наверняка двигался на скорости, превышающей допустимую!
Гость
17 октября 2013, 14:16
если газелист не подрезал - то ни в чем не виноват. он остановился перед переходом, никакого другого момента от него не требуется
Гость
17 октября 2013, 14:18
Да откройте гост и посмотрите можно ли делать пешеходный переход на дороги (по факту скоростной) имеющей 3 и более полосы (меридиан по факту обьездная дорога - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЛИ НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ИЛИ СВЕТОФОР,
По факту администрация города не обеспечила безопастность граждан
Гость
17 октября 2013, 15:53
Гость
17 октября 2013, 14:16
если газелист не подрезал - то ни в чем не виноват. он остановился перед переходом, никакого другого момента от него не требуется
А вот это уже покажет расследование, "подрезал" Газелист или нет, и в какой момент он затормозил.
Гость
16 октября 2013, 13:53
Очередные сводки с фронта. Каждый раз убеждаюсь, что правильно делаю, когда перехожу улицу, оглядевшись дважды по сторонам.
Гость
16 октября 2013, 14:17
напишите еще раз
Гость
16 октября 2013, 15:39
Гость
16 октября 2013, 14:17
напишите еще раз
А с первого раза не понятно?
Гость
17 октября 2013, 15:08
Молодец, хорошо поступаешь.
Гость
16 октября 2013, 13:51
нет это кошмар какой то, каждый день людей давят, как тараканов.......
Гость
16 октября 2013, 14:16
аленка ходи оглядывайся
Гость
16 октября 2013, 14:34
Гость
16 октября 2013, 14:16
аленка ходи оглядывайся
Да ты и сам не забывай....
Гость
16 октября 2013, 15:10
а что ожидать от города миллиона-чем больше город тем больше таких случаев. Посмотрите на статистику других городов и стран - все закономерно
Гость
16 октября 2013, 13:55
Водятлы вы сговорились все? Объявлена охота на пешеходов? Я понять ничего не могу. Кто вам мозг отключил ..? У вас напрочь интеллект отсутствует?
Гость
16 октября 2013, 14:20
скажи, где ты переходишь дорогу?
Гость
16 октября 2013, 16:21
Не нужно обобщать
Гость
17 октября 2013, 01:25
А ВЫ ( ДИ ) НАВЕРНО ПИЛОТ САМОЛЕТА ИЛИ ПЕШЕБЕГ ИЛИ БЕГОХОД. НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ
Гость
16 октября 2013, 14:24
Лучше бы такие убитые дороги и были по ним бы жалко было всем свои кредитные тачки убивать и ползли бы дабы в срок кредита их не ушатать, а то мы расширяем улучшаем, а результат какой? Разбитые судьбы, потеря близких людей, одни похоронные бюро обогащаются. Соболезнование родным и близким.
Гость
16 октября 2013, 14:45
согласен,или через 50 метров лежачие полицейские,и не тратится на светофоры
Гость
16 октября 2013, 15:01
Ольга, между прочим в Ульяновске на самом деле убитые дороги.И представляете не возможно даже разогнаться, честное слово!!!Хоть и маленький городишка все машину ползут гуськом.Дороги напрочь убитые!!!
Гость
16 октября 2013, 15:30
Ольга, читайте сегодняшние новости - "На дороги в Челябинской области запланировали потратить 10 миллиардов". А это значит выше скорость, шире трасса, берегись несчастный безлошадный пешеходишка, скоро тебя давить будуть не 1-2 в день, а десятками!!!
Гость
16 октября 2013, 15:48
Когда поднимут вопрос об запрете эксплуатации данных Китайских грузовиком, посмотрите статистику на данный грузовик, у них тормоза никчемные...... Я лично примеров 5-7 приведу, только сам что видел с участием этих Китайцев.
Гость
16 октября 2013, 16:23
Когда поднимут вопрос об запрете эксплуатации автомобилей ВАЗ, посмотрите статистику на данный авто, у них тормоза никчемные...... Я лично примеров 5-7 приведу, только сам что видел с участием этих ВАЗов.
Гость
16 октября 2013, 16:41
При чем марка автомобиля,виновата прокладка между седеньем и рулем, в Китае за такое растрел и обучение вождению около года. Там ВСЕ соблюдают скоростной режим и пропускают пешеходов. Там нет обкуриных, пьяных за рулем. В Китае, для сведенья 56 статей растрельных.
Гость
16 октября 2013, 17:10
Гость
16 октября 2013, 16:41
При чем марка автомобиля,виновата прокладка между седеньем и рулем, в Китае за такое растрел и обучение вождению около года. Там ВСЕ соблюдают скоростной режим и пропускают пешеходов. Там нет обкуриных, пьяных за рулем. В Китае, для сведенья 56 статей растрельных.
Ну их и миллиарды!Одним больше,одним меньше...
Гость
16 октября 2013, 16:47
Меридиан - специально придуманная и построенная дорога для прямого проезда от и до. Какие нахрен на ней могут быть переходы, да ещё и нерегулируемые??? На ней светофоров-то быть не должно совсем (или строго по минимуму) - только съезды направо и заезды справа.
Гость
16 октября 2013, 17:20
Может еще знаки "Автомагистраль" поставить? Кировка, например только для пешеходов, однако утром по ней машин шныряет более чем достаточно
Гость
16 октября 2013, 18:02
Гость
16 октября 2013, 17:20
Может еще знаки "Автомагистраль" поставить? Кировка, например только для пешеходов, однако утром по ней машин шныряет более чем достаточно
ДА неужели, шныряют чтобы таким как Вы алкоголь завести в бары. Кировка - для пешеходов, и обычный автомобилист там не проедет.
Гость
16 октября 2013, 20:18
Гость
16 октября 2013, 17:20
Может еще знаки "Автомагистраль" поставить? Кировка, например только для пешеходов, однако утром по ней машин шныряет более чем достаточно
А почему бы и не поставить???? я ЗА
Гость
16 октября 2013, 14:10
да у нас просто люди такие....менталитет как говорится!! одни бегут через дорогу сломя голову, другие гоняют как потерпевшие!!! Люди, призываю к здравому смыслу! Думайте не только о себе! Водители! Соблюдайте скоростной режим!! Пешеходы - УБЕДИТЕСЬ что переход дороги МАКСИМАЛЬНО безопасен!
Гость
16 октября 2013, 14:30
да не бегают пешеходы сломя голову, читайте внимательно! Люди просто ПЕРЕХОДИЛИ по зебре, а *** который за рулем - не среагировал, т.к. отсутсвие тормозов в голове не спасет при наличии тормозов в машине!
Гость
16 октября 2013, 14:31
Вы статью внимательно читали? Маршрутка СТОЯЛА, пешеход НЕ ПЕРЕБЕГАЛ! Насколько "максимально" в данной ситуации пешеход должен был убедиться??? Оградить себя бетонным забором???
Гость
16 октября 2013, 14:18
Штрафы повысили, а толку 0...
Гость
16 октября 2013, 14:39
штрафы для наполнения бюджета только работают ну и для обнищания людей заодно
Гость
16 октября 2013, 15:55
Гость
16 октября 2013, 14:39
штрафы для наполнения бюджета только работают ну и для обнищания людей заодно
Так если народ такой бычий, что лучше штраф заплатит, чем ПДД соблюдать будет.
Гость
16 октября 2013, 14:42
Ну где тут, хаятели пешеходов?! Куда им еще надо было посмотреть? И в чем убедиться? Вверх может быть? Или внутрь себя? Или экстрасенсорикой воспользоваться?
Гость
16 октября 2013, 15:51
Да здесь мы здесь))))))))
Гость
16 октября 2013, 15:53
Да вон их сколько, наркоманов недоездившихся...
Гость
16 октября 2013, 16:11
КЕТАЙСКУЮ ПОВОЗКУ НЕ ОСТАНОВИЛИ КЕТАЙСКИЕ ТОРМОЗА, СОБОЛЕЗНУЮ ПОСТРАДАВШИМ.
Гость
16 октября 2013, 16:23
Руки и мозг не остановили, по причине того, что краб за рулем был!
Гость
16 октября 2013, 16:44
вы наверное имели ввиду кИтайскую
Гость
16 октября 2013, 16:14
считаю что пешеходы сами отвечают за свою жизнь. смертью.
Гость
16 октября 2013, 17:45
А за что отвечают безмозглые водители?
Гость
16 октября 2013, 21:11
Гость
16 октября 2013, 17:45
А за что отвечают безмозглые водители?
Они не выспались, не тревожьте их, бояр
Гость
16 октября 2013, 16:22
Повторюсь, т.к. оставлял коммент по поводу аналогичной трагедии на Копейском шоссе - горвласти нужно брать пример с Еката и на подобных магистралях строит надземные переходы...Иначе трагедий будет только больше и больше!!!
Гость
16 октября 2013, 16:34
Надземные пешеходные переходы это очень дорогое удовольствие для бюджета города, да и не везде поставить подобные конструкции... А вот лежачие полицейские перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом решат проблему!
Гость
17 октября 2013, 09:08
Гость
16 октября 2013, 16:34
Надземные пешеходные переходы это очень дорогое удовольствие для бюджета города, да и не везде поставить подобные конструкции... А вот лежачие полицейские перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом решат проблему!
да не решат они ничего, если водитель не заметил пешеходный переход, пешехода и автомобиль на дороге, станет ли он обращать внимание на лежачего полицейского ?
Гость
16 октября 2013, 16:24
Мне инструктор всегда говорил: увидел опасность (кочка, авария, пешеход, переход и т.д. и т.п.) — нажми чуть педальку тормоза задолго до опасности, обозначь стопарями торможение, не нужно подъехать вплотную и топнуть в пол тормозом. Вот в комментариях часто пишут, что в автошколах не учат. Учат, просто курсанты многие ***. Да и медсправки все знают, как делаются перед сдачей в ГИБДД.
Бывают. Я своего инструктора до сей поры вспоминаю с благодарностью едва ли не ежедневно.
Гость
16 октября 2013, 18:29
Просто ужас!!! куда смотрят сотрудники ГИБДД пора уже расставить их на каждом пешеходе. если маленький штат набрать еще!
Гость
16 октября 2013, 19:26
Никуда они не смотрят! Мне часто приходится ездить по всем частям города, так вот если сотрудника ГИБДД вообще увижу, это чудо... ну стоят на бывшем посту на Троицком... и то редко... вы видели, что сделали водятлы на кольце на Троицком-Меридиане? Уже накатали диагональ через центр окружности кругового движения и хоть кто нибудь из сотрудников ГИБДД хоть одного поймал ? Хотя что Вам говорить вы все сами знаете и видите. Водятлы и пешеходы борзеют от того что их никто не наказывает! Причина всего происходящего сейчас у нас в стране разбалтанность ВСЕГО общества, большинство полезных законов неработает, никто не контролирует выполняемость этих законов! Вы остановитесь у дороги посмотрите за водителями, чуть ли не каждый второй разговаривает по телефону, водятлы маршруток только отъехав от остановок одной рукой управляет авто другой дает сдачу создавая полуаварийные ситуации... а паркуетесь как вы все большинство?? Как бы*ло, вам не чуждо встать там где парковка запрещена, а ведь порой встав закрываете проезд, обзор другим участникам дорожого движения... Маршрутки высаживают людей на пешеходных переходах... Посмотрите на любой оживленный перекресток - жутко!!!! И не нужно жаловаться, что есть проблема с парковочными местами, проблема с большим количеством транспорта, Вся проблема в ВАС Россияне, вы бы*ло которое уважает только себя и своих близких. Заранее прошу извинения, если кого то мои слова глубоко задели, но к сожалению большинство населения именно такие граждане.
Гость
16 октября 2013, 20:33
Гость
16 октября 2013, 19:26
Никуда они не смотрят! Мне часто приходится ездить по всем частям города, так вот если сотрудника ГИБДД вообще увижу, это чудо... ну стоят на бывшем посту на Троицком... и то редко... вы видели, что сделали водятлы на кольце на Троицком-Меридиане? Уже накатали диагональ через центр окружности кругового движения и хоть кто нибудь из сотрудников ГИБДД хоть одного поймал ? Хотя что Вам говорить вы все сами знаете и видите. Водятлы и пешеходы борзеют от того что их никто не наказывает! Причина всего происходящего сейчас у нас в стране разбалтанность ВСЕГО общества, большинство полезных законов неработает, никто не контролирует выполняемость этих законов! Вы остановитесь у дороги посмотрите за водителями, чуть ли не каждый второй разговаривает по телефону, водятлы маршруток только отъехав от остановок одной рукой управляет авто другой дает сдачу создавая полуаварийные ситуации... а паркуетесь как вы все большинство?? Как бы*ло, вам не чуждо встать там где парковка запрещена, а ведь порой встав закрываете проезд, обзор другим участникам дорожого движения... Маршрутки высаживают людей на пешеходных переходах... Посмотрите на любой оживленный перекресток - жутко!!!! И не нужно жаловаться, что есть проблема с парковочными местами, проблема с большим количеством транспорта, Вся проблема в ВАС Россияне, вы бы*ло которое уважает только себя и своих близких. Заранее прошу извинения, если кого то мои слова глубоко задели, но к сожалению большинство населения именно такие граждане.
Нет не надо извиняться, ТЫ ПРАВ. При чем эти маршручики высаживают людей по ПРОСЬБЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЮ САМИХ ЛЮДЕЙ им тоже пофиг где под какую машину.... Виновато ОБЩЕСТВО сами такие вот и получаем и расхлебываем....
Гость
16 октября 2013, 22:33
В нашей стране, создан власть предержащими ОБРАЗ. Образ беспредела. От синих мигалок и вип кричалок, до "проездных", позволяющих владельцу ни когда не вспоминать про ПДД. Масса спец. служб и прочих "приближённых к императору" игнорируют все правила. Но что самое удивительное, от всего остального народа - требуют НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА И ПРАВИЛ.
Вот и народ, видя всю эту вакханалию и беспредел, точно так же с высокой колокольни на всё ...., в том числе и на ПДД. Если канцлер в Германии нарушит ПДД, её самый рядовой полицейский привлечёт по закону к ответственности. И ни кто и не что ему не воспрепятствует. В странах, которые сейчас принято называть - цивилизованными, прежде всего сама власть показывает пример людям, что законы и ПДД - ДЛЯ ВСЕХ, а не для дворников. По этому и народ уважает и соблюдает последние. А у нас у каждого чиновника своё предписание имеется.
"ТАМ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ПРЕДПИСАНИЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ К ЗАКОНУ". УИНСТОН ЧЕРЧИЛЬ, британский политик.
Гость
17 октября 2013, 09:07
Полностью поддерживаю
Гость
17 октября 2013, 12:20
А у вас есть голова??? или вы как стадо ВСЕ???? как один .. поступит так и другой повторит! Не нужно кого то винить, что кто то вам дурной пример подал... начните с себя! Не ведитесь на поводу остального .. будьте особенным!
Гость
16 октября 2013, 13:42
это же как сложно следовать простейшему примитивнейшему правилу - соблюдать дистанцию и не превышать скорость...
Гость
17 октября 2013, 21:30
Пешеходам не понять
Гость
16 октября 2013, 13:51
Уже просто страшно переходить дорогу, каждый день новости о смерти пешеходов...Соболезнования родным погибшего, а второму скорейшего выздоровления!Люди, берегите себя и окружающих вас людей!!!
Гость
17 октября 2013, 09:27
Всегда должен быть страх. Ибо те, кто теряет страх, быстро оказываются на том свете.
Гость
16 октября 2013, 13:51
Ужас какой то , вчера только открыла сайт 74.ру про девушку погибшую, сегодня про мужчину. Пусть земля им будет пухом, соболезнование близким, а сайту уже пора , что то и хорошее на странице выкладывать.
Очевидно, что другое (хорошее) просто не будут открывать и читать. Отсюда и а-ля "сводка с фронта". не думаю, что ранее было намного меньше аварий со смертельным исходом, просто освещалось это не так рьяно.
Гость
16 октября 2013, 13:55
Да что это за напасть на пешеходов в Челябинске? Сколько еще будут гибнуть люди? Водятелов лишать прав пожизненно и к стенке! Нечего на наши налоги им жить!
Гость
16 октября 2013, 15:24
А где это водители живут на ВАШИ налоги? Да и у пешеходов бошка должна крутиться не от удара о капот, а чтобы этого избежать (к данному случаю это не отновится, но таких единицы!) Каждый должен отвечать САМ за свою жизнь, не посмотрел по сторонам - на тебе надгробную плиту! Не оправдываю водителей, но 70% пешиков у нас репу свою вообще не поворачивают идя по пешеходному переходу, да и вне его тоже! Не реально остановить автомобиль внезапно даже с 30 км/ч!
Всяких у нас хватает на дорогах и среди водил и среди пешиков! Культуры нет никакой! Одни шныряют по дороге где и когда хотят, а другие несутся не учитывая ни тормозной путь автомобиля ни скорость и ничего вообще! Сплошное хамство с обеих сторон!
С т.з. теории вероятности - да.
Но с точки зрения приемлемости - ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Гость
16 октября 2013, 14:36
Необходимо в часы пик устраивать рейды дружинников (неравнодушных) с камерами и фотографировать, записывать номера нарушающих ПДД и выкладывать на сайте ГИБДД, 74. Давайте поможем ГИБДД. Больше конечно себе, если позаботиться о нас НЕКОМУ или НЕОХОТО.
Гость
16 октября 2013, 15:49
Да хоть за устраивайтесь с рейдами. В большинстве своем пешеходы отмороженные и редко соблюдают правила при переходе дороги особенно ночью.
Гость
16 октября 2013, 14:42
А на Горького маршрутки вообще без проблем стоят перед пешеходным переходом высаживают и садят пасажиров, а ведь за ними не видно есть ли там пешеходы и всех походу устраивает, пока тоже самое не случится. Пешеходы вы хоть сами маршрутчков приучите где останавливаться, а то господам полицейским не до этого.
Гость
16 октября 2013, 15:37
Пешеходы сами маршрутки и приучили там тормозить! Постоянная история встанут у знака и тормозят маршрутки, лень метров 10 в сторону отойти.
Гость
16 октября 2013, 14:39
Ну у нас водители все же "асы",у кого большой стаж,так и подавно считают,что они никого не собьют,они профи,носы свои позадирают и гонят
Гость
16 октября 2013, 15:51
Нет опытных водителей, есть невнимательные
Гость
16 октября 2013, 14:47
такими темпами скоро некому будет комментарии писать
Гость
16 октября 2013, 15:07
ага.. одни других будут догонять....)))
Гость
16 октября 2013, 14:53
Надо заставить ходить по различным переходам, весь рабочий день, всю администрацию города до тех пор, пока половину не передавят. Пусть хоть месяц ходят, хоть год. Всё равно ничего на работе не делают. Тогда что-то изменится.
Гость
16 октября 2013, 16:15
Да у них через пол часа такой рокировки нервы не выдержат, выхватят у своей охраны "табельное" и будут стрелять по колёсам. Хотя я за, был бы рад случившемуся, может хоть немногие научатся соблюдать правила в стране непуганых автомобилистов.
Гость
16 октября 2013, 15:29
Газели у нас летают не хуже грузовиков, и ежедневно сталкиваюсь с такой ситуацией, когда газель резко тормозит! Грузовику резко остановиться невозможно из-за своей тяжести, даже если соблюдена дистанция, так что думаю вина вся только на водителе газели!!!
Частенько перехожу "Меридиан" по НПП именно в этом районе, частенько удивляюсь, как это ещё я жив остался. И ведь все правила соблюдаю: и посмотрю 10 раз перед тем как идти, и в наушниках не перехожу, и стою не на проезжей части в ожидании адекватного водителя, который остановится и пропустит, а после этого ещё и иду медленно (мысленно прося прощения за неспешность у того самого адекватного водителя) даже не отводя глаз от приближающихся автомобилей, только вот через раз у меня перед носом то фуры, то грузаки всякие, а то и дедки на своих корытцах, и ведь плевать им, что мне уже уступил дорогу 1 ряд (частенько, кстати, дальний), все равно несутся, вдавливая акселератор в пол. Даже если и успевают оттормозиться перед нпп, чтобы, скрипя сердцем, пропустить, то смотрят как на врага народа, хотя я при этом ничего не нарушил, ещё и за них подумал, а то мало ли. Не надо так делать :)
Люди, хватит летать, вы же на дороге, тем более в населённом пункте, а не в воздухе. Скоро будет "день жестянщика", дорога покроется гололедицей и проезжая часть превратится в каток. Уже подумываю забыть этот НПП, как страшный сон, и добираться до места назначения с пересадкой, только ради того, чтобы не переходить через это испытание каждый раз.
Гость
16 октября 2013, 18:27
Про "добираться с пересадкой" - правильное решение, думаю-) Жизнь-то одна, и здоровье тоже.
Гость
16 октября 2013, 16:16
Наши ГИБДД стоят только у администрации по 1-2 человека - караулят и перекрывают периодически стоянки, чтобы наши чиновники могли свои телеги запарковать. А то, чтобы за порядком следить - это уже не их дело. Отсюда и беспредел на дорогах.
Гость
16 октября 2013, 16:29
вы еще забыли вспомнить про сопровождение эвакуаторов...
Гость
16 октября 2013, 16:42
Нужно на сайте ГИБДД завалить их просьбами установить в этом месте надземный переход или хотя бы лежачего полицейского. Если обращений будет много, может они и пошевелятся
Гость
16 октября 2013, 20:14
организация дорожного движения, установка надземных переходов относится к ведению администрации города. Так что заваливайте обращениями эту контору.
Бедный наш город... Не по карману сделать нам такое безущербное дорожное движение... Чтобы на пешеходную эстакаду можно было подняться не только по лестнице, но и с помощью лифта. Светофоры кнопочные тоже невозможны. Подземные переходы делаем - засираем их в хлам, туда опасно спускаться и неудобно (опять же лифт может идти и вниз). Вот в РОднике лифт поставить - это недорого. А для пешеходов... ну они ж ничего не покупают потениально... да и дорожникам за порядком следить... кто будет? их так мало. они все сокращенные. ни инспекторов, ни дорожников... некому работать. бедный город.
Гость
16 октября 2013, 20:20
Ты сравнила Родник (частный капитал) и дорогу (Местный бюджет) ты о чем наши чиновники еще не достроили свои виллы....
Гость
16 октября 2013, 17:06
Езжу по Меридиану, и просто страшно иной раз - эти долбаные грузовики несутся со скоростью минимум 100!!!!! Машину также аж покачивает когда они проносятся мимо. ГДЕ ГИБДД??????? Почему нет НИКАКОГО КОНТРОЛЯ на этой трассе??? Там подальше есть камеры, а здесь хоть летай! Мимо этих садов они гоняют вообще не оглядываясь. Сама была свидетелем, когда пешеходы бегом уворачивались уже на середине дороги от внезапно вылетевшего и не могущего остановиться огромного грузовика. Какое там остановиться, он даже притормозить не мог - сразу бы пошел юзом, скорость-то бешеная! Как тогда люди убереглись, не знаю. А ведь размазал бы всех. И тут же бы появилось ГИБДД, и стали бы что-то решать по безопасности трассы. Ведь это не пустынная объездная трасса, там вообще-то людей много ходит, жилой сектор, сады. ТАК ГДЕ ЖЕ ВЫ СЕЙЧАС?????????
Гость
16 октября 2013, 18:32
Как нет контроля? Камеры есть у Школы милиции-) Видимо, для отчета достаточно...
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
735мм 68%В Челябинске «паровоз» из машин сбил двоих пешеходов, один погиб