RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Учеников проверят на наркотики внезапно

17 октября 2013, 16:27
Гость
18 октября 2013, 10:55
Комментарии некоторых родителей напоминают детский лепет. "Я уверен в своём сыне - поэтому н.х такую проверку..."; "У нормальных родителей всё ок...нихт тестирование"; "Родители сами в ответе за своих детей...чтобы не случилось...". Вы что товарищи, белены объелись? Да вы знать не можете, чем ваше чадо за углом мается без вашего пригляда. Забыли своё детство? Вы в ответе за банды хулиганов, которые (чтобы ни случилось) подсаживают младших на дурь, взывая к самостоятельности (а тебе чо - слабо?) и иным слабым местам детской психики??? Развели тут демагогию, читать стыдно. Я отец троих детей и воспитал их хорошо...Тест они проходить будут (это спешиал месседж для троллей). Это очень трудно - быть уверенным в каждом шаге, контролировать всё невозможно. Уверен - бегом на тесты; не уверен - так и не дави тут на клавиши и не выдавай свои фантазии за реальность.
Гость
18 октября 2013, 11:27
Полностью согласен
Гость
18 октября 2013, 11:30
Тестирование состоит из двух частей. Первая часть имеет достоверность примерно 65% ,вторая -- около 50%. Если один из ваших троих детей не пройдет проверку просто из-за неточности тестирования и вам придется вести его в наркодиспансер, ваши действия?
Гость
18 октября 2013, 11:48
если ваше чадо “за углом чем-то мается“ то это ваша личная беда. мы в детстве ничем не “маялись“, учились, занимались подвижными играми, а собираясь дома танцевали и ели конфеты. я вам больше скажу, и у меня и у брата были в друзьях “хулиганы“, да и на улицах ходили разные странные личности. но благодаря нашим родителям, мы со своей правильной дороги не свернули ни разу, потому что были так воспитаны. слабак не тот кто отказался, а тот кто повелся за стаей овец, этому нужно учить.
Гость
17 октября 2013, 19:56
а я в своем сыне (7 кл.) уверена, поэтому согласия не дам
Гость
17 октября 2013, 21:41
я тоже в 7 классе была уверенна,а в 8 узнала что пробовал!
Гость
17 октября 2013, 21:46
Понятно не уверена!
Гость
17 октября 2013, 21:48
Либо "не" здесь лишнее, либо у вас логика нарушена. Так что проверять вас надо и сына тоже на всякий случай
Гость
17 октября 2013, 19:58
А я бы не дал согласия. Родители должны сами отвечать за своих детей. И если что то случается с ребенком, то виноваты в этом только родители. Только мы ответе за своих чад. Предлагаю нашим законотворцам, администрации и минобру в том числе показательно сдать тесты и опубликовать результаты. И второе: Наркоконтроль, администрация школы, города, врачи (психологи) т.е. все в курсе кто и что принимал по результатам прошлогоднего тестирования.
Гость
17 октября 2013, 21:47
Нормальные родители и будут отвечать и помогать всеми возможными способами детям, только может быть уже поздно.
Детишки нынче взрослеют быстрее собственных родителей.
Гость
18 октября 2013, 09:27
Гость
17 октября 2013, 21:47
Нормальные родители и будут отвечать и помогать всеми возможными способами детям, только может быть уже поздно.
у нормальных родителей поздно не бывает...
Гость
17 октября 2013, 20:00
никогда своему ребенку не разрешу это проходить, у меня самой хватает мозгов в своей семье разобраться
Очень часто для родителей становится шоком весть о том, что чадо уже курит или пивком балуется. И это в лучшем случае.
Гость
17 октября 2013, 21:39
У Вас то может и хватает, а вот то что твориться в городе! Нельзя так зарекаться!
Гость
17 октября 2013, 21:45
Мозгов может и хватит, а времени?
Гость
18 октября 2013, 00:07
Я уверенная в своём сыне,буду против проверки.А кто тут пишет,что откуда беруться тогда и т.д,отвечу,так такие и ничего тут отвечать не будут.
18 октября 2013, 07:56
вас в школе точно не проверяли. Вероятно, в вашей школе и экзаменационных проверок-то не было, по крайней мере по русскому языку.
Гость
18 октября 2013, 08:07
Это ваше право - заблуждаться и летать в облаках, вместо того чтоб быть уверенной.
Гость
18 октября 2013, 09:19
А коль уверенная, то чего бояться?- пусть проверят. У 50% употребляющих родители уверены что их дети ни-ни.
Гость
17 октября 2013, 22:21
ппц, читаю и думаю откуда же тогда берутся алкоголики, наркоманы и прочая дрянь??? если у всех идеальные семьи, 120% уверенность, хватает мозгов разобраться и проч....
Гость
18 октября 2013, 09:29
ну, наверное, тогда из таких семей, как Ваша??? или что, теперь скажете, что у Вас тоже идеально все?
Гость
18 октября 2013, 15:22
Гость
18 октября 2013, 09:29
ну, наверное, тогда из таких семей, как Ваша??? или что, теперь скажете, что у Вас тоже идеально все?
про свою семью думай
Гость
18 октября 2013, 15:23
Гость
18 октября 2013, 09:29
ну, наверное, тогда из таких семей, как Ваша??? или что, теперь скажете, что у Вас тоже идеально все?
оооооо неблагополучные комментаторы полезли наружу
Гость
18 октября 2013, 09:02
Вообще, изначально тема выстроена не по деловому. Никого тестировать не надо. Есть признаки одурманивания- приехал ГАЗик, посадили, увезли, проверили, там же наказали самым демократическим образом - штрафом в несколько тысяч евро. Если денег у родителей нет - реальный срок. На подростковой зоне хорошие преподаватели работают, прийдёт назад - отличником.
Гость
18 октября 2013, 09:58
Да зачем такие сложности. Выдавать в школы боевое, а не перепиленное оружие. Двойная выгода - и для НВП пригодится, и математичка, как только запах какой инородный от ученика почувствовала или изменения в поведении, сразу военрука с автоматом зовет. Тот, если свои пары от чужих отличит, или в адекватности собеседника усомнится - бац того к стенке. Хотя можно, конечно, прежде родителей на тысячи евро по телефону пошантажировать. Деловая тема. А в военруки можно преподавателей с подростковой зоны брать, раз уж Вы их, видимо по знакомству, рекомендуете. Все отличниками станут. Особенно по математике и начальной военной подготовке...
Гость
18 октября 2013, 10:13
Гость
18 октября 2013, 09:58
Да зачем такие сложности. Выдавать в школы боевое, а не перепиленное оружие. Двойная выгода - и для НВП пригодится, и математичка, как только запах какой инородный от ученика почувствовала или изменения в поведении, сразу военрука с автоматом зовет. Тот, если свои пары от чужих отличит, или в адекватности собеседника усомнится - бац того к стенке. Хотя можно, конечно, прежде родителей на тысячи евро по телефону пошантажировать. Деловая тема. А в военруки можно преподавателей с подростковой зоны брать, раз уж Вы их, видимо по знакомству, рекомендуете. Все отличниками станут. Особенно по математике и начальной военной подготовке...
Как сделать всех счастливыми? Растрелять всех несчастливых! (Джугашвили)
Гость
18 октября 2013, 10:17
Гость
18 октября 2013, 09:58
Да зачем такие сложности. Выдавать в школы боевое, а не перепиленное оружие. Двойная выгода - и для НВП пригодится, и математичка, как только запах какой инородный от ученика почувствовала или изменения в поведении, сразу военрука с автоматом зовет. Тот, если свои пары от чужих отличит, или в адекватности собеседника усомнится - бац того к стенке. Хотя можно, конечно, прежде родителей на тысячи евро по телефону пошантажировать. Деловая тема. А в военруки можно преподавателей с подростковой зоны брать, раз уж Вы их, видимо по знакомству, рекомендуете. Все отличниками станут. Особенно по математике и начальной военной подготовке...
Именно такой язык для подростка действенный, а не бесполезное сюсюканье о том как нехорошо курить.
Гость
18 октября 2013, 12:05
Действительно почитала, у всех дети такие золотые, и откуда только наркоманы берутся. Поймите, что для каждой мамочки ее ребенок самый лучший и самый красивый, будь вы хоть семи пядей во лбу, но можете пропустить этот момент в своей семье. Я ничего плохо в тестировании не вижу.
18 октября 2013, 16:31
мою семью это тестирование никак не коснется, но представляю как мне лично было бы неприятно проходить тестирование. это ж получается кто-то усомнился в моем здравомыслии.
Гость
18 октября 2013, 16:54
полностью согласна....
Гость
25 октября 2013, 09:39
18 октября 2013, 16:31
мою семью это тестирование никак не коснется, но представляю как мне лично было бы неприятно проходить тестирование. это ж получается кто-то усомнился в моем здравомыслии.
Здравомыслия до 21 года нет как минимум. Тело выросло, а сознание детское. Хотя, если посмотреть что тут пишут, то и после 21 года не у всех наступает состояние здравомыслия.
Гость
18 октября 2013, 13:22
Ага потом удивляемся , хороший ребенок , хорошая семья ...бам а ребенок то оказался наркоманом ... Недавно беседовал с детским психологом , так вот он мне сказал так называемые хорошие семьи ( там где есть достаток и т.д ) как раз то не самые благополучные , это мы с вами думаем что если мы даем ребенку все ( как мы считаем ) то ребенок счаслив и т.д . Самая главная проблема сейчас ( со слов психолога ) в том что детям не хватает родительского внимания и любви , Мы все с вами заняты решением одной проблемы РАБОТОЙ ( оглянитесь и посмотрите сколько вы работаете , и сколько времени проводите с детьми ) и я тоже не исключение ( щас правда стараюсь исправиться ) дети предоставлены сами себе большую часть времени а мы родители откупаемся подарками стараясь ими компенсировать отсутствие внимания к своим чадам . Так что как говориться : НЕ ЗАРЕКАЙСЯ . Я ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ !!!!
Гость
18 октября 2013, 15:36
вы не правильно написали: не Работой мы заняты, а зарабатыванием денег, для того чтобы эти наши детки жили ХОРОШО.
Гость
18 октября 2013, 15:46
Знаю такого психолога, она все нам на собраниях учила как нужно детей воспитывать, а потом узнала что у нее сын сидит за распространение наркотиков. Вот вам и обеспеченный сын психолога. Точно, не зарекайся и других не поучай. Просто делись ситуацией, чтоб другие на ус мотали.
Гость
18 октября 2013, 16:18
Гость
18 октября 2013, 15:36
вы не правильно написали: не Работой мы заняты, а зарабатыванием денег, для того чтобы эти наши детки жили ХОРОШО.
Всех денег не заработаешь, под предлогом "" чтоб дети хорошо жили"" скрываетя элементарное "на тебе компУтер и отвали".
Гость
17 октября 2013, 19:10
Я в своем сыне(8кл.) уверен на 120%, даже на алкоголь и курево. Согласия на тестирование дам, только если сын сам захочет пройти эту увлекательную процеДУРУ.
Гость
17 октября 2013, 21:38
Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!Спайс, соль и т.д тестами не выявляется! Все такие уверенные, что их ребенок не пробовал наркотики! аж смешно!
Гость
17 октября 2013, 22:53
Гость
17 октября 2013, 21:38
Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!Спайс, соль и т.д тестами не выявляется! Все такие уверенные, что их ребенок не пробовал наркотики! аж смешно!
Ну лично я в себе уверен.Занимаюсь спортом,танцую и за ЗОЖ. Умею получать удовольствие и кайф без всякой "дури".К куреву и алкоголю отношусь "резко негативно" . Так что не вижу необходимости в проверке. И вообще это дело каждого всем везде говорят то что нельзя употреблять наркотики.Ребенок в 13 14 лет уже думает своими мозгами. Вы думаете он не знает что это плохо?Знает! Но все ровно употребляет, так что выбор делает каждый сам. И не надо ни за кого решать и тестировать.
Гость
17 октября 2013, 23:25
Тестировать надо на массовые наркотики - алкоголь и никотин !!!!! всех , а не только школьников !!!
18 октября 2013, 08:04
А денег хватит всех тестировать? А вот школьников, студентов и всех гос.служащих надо.
Гость
25 октября 2013, 09:29
18 октября 2013, 08:04
А денег хватит всех тестировать? А вот школьников, студентов и всех гос.служащих надо.
Нет. Нужно в первую очередь тестировать законодателей и работников власти. Ведь от этих людей зависит сегодняшняя жизнь страны, от их адекватности сейчас зависят наши жизни. Это как предрейсовый медосмотр водителей. Все понимают, что это делается для безопасности пассажиров. А работники власти разве не управляют жизнями тысяч россиян? Так почему депутаты, прокуроры, судьи, работники администраций не пройдут тестирование на наркотики?
Гость
18 октября 2013, 10:14
Какая-такая внезапная проверка? Уже сколько времени про эту "внезапность" болтают, цирк. А проверять надо и без согласия для их же пользы. А про нарушение прав - это от лукавого. Слишком уж на Западе хотят, чтобы мы совсем деградировали
Гость
18 октября 2013, 10:47
Точно000000!
Гость
25 октября 2013, 09:33
Курительные смеси долго выводятся. До 60 дней доходит процесс выведения остатков из жировой ткани. Тут получается тестируются люди на факт употребления наркотика, а не на состояние опьянения.
Гость
18 октября 2013, 11:56
есть тесты, которые способны показать даже разовый контакт с нарковеществом. и я вам скажу, и у вас и у меня тут может быть положительеый результат, хотя я например сигарету только ногой пинала. знаете почему? потому что кто-то из соседей пыхтит по выходным этой дрянью, все окна открывать приходится. полиция ничего сделать не может (не хочет???) потому что даже не ясно откуда ЭТО тянет. так и ребенок вдохнет, а его в придурки запишут. нафик, нафик.
Гость
20 октября 2013, 01:32
это ваши фантазии и самооправдания. вы вообще своего ребенка любите или это игрушка ваша?
Гость
21 октября 2013, 01:55
Да что за бред,у Вас фамилия чтоль Нафик?????
Гость
17 октября 2013, 18:41
я бы точно не прошел бы... Помню сперли у бабки моего друга ваучер и продали его за 2000 руб. Бабло потратили на анашу. Раздали по братски своим интернатовским... Веселые были времена.
Гость
25 октября 2013, 09:20
Вот так поменяли частицу Газпрома на казахстанский корабль..
Гость
17 октября 2013, 22:29
Все прям такие уверенные. Откуда только наркоманы берутся при таких уверенных в своих детях родителях? Дети не дураки, они копируют поведение и отношение к происходящему, в первую очередь, со своих родителей. Им можно тактично и деликатно объяснить суть проблемы и преподнести тестирование ни как "поведут вас овец на бойню", а объяснить нормальным человеческим языком, что возможно эта мера спасет жизнь хотя бы одному ребенку, пусть даже эта возможность ничтожно мала, но ведь она есть.
Гость
21 октября 2013, 01:50
Достойный совет,лишь бы прислушались.
Гость
18 октября 2013, 08:43
Даже если вы не уверены в своем ребенке, то проходите это тестирование своими силами А так не дай Бог что-то покажет тест и школа сразу на ребенке крест поставит. Но ведь как в любом тестировании не исключены неправильные результаты
Гость
18 октября 2013, 12:48
Вот именно, или дадут неверное заключение, или анализы с чьими-нибудь перепутают, как это у нас часто бывает, а на ребенке клеймо поставят.
Гость
18 октября 2013, 10:01
А меня сама процедура интересует забора материала. Как она будет проходить в школьных условиях? Только из-за этого не дам разрешения.
Гость
20 октября 2013, 01:26
все как вы представляете: Вашего ребенка заставят прилюдно делать это в баночку под объективами федеральных каналов. Потом покажут в передаче "пусть говорят" и вывесят списки предполагаемых наркотов на всех сайтах. Главное не видеть и не слышать про спайсы и соли, про то что все стены домов, школ исписаны телефонами наркобарыг, а в аське и контакте идет бойкая торговля дешевой и убойной наркотой. Я уже перестал баллоны с краской считать - стираю эти гребанные телефоны со стен. Родители чаще всего делают круглые глаза -" А что такое соли и JWH?" Видно это такая особая любовь сейчас к своим детям - пусть неожиданно из окна выпрыгнет сын под действием солей, но проверять и изучать не буду. Слов нет для таких "мам" и "пап" - одни маты.
Гость
18 октября 2013, 13:45
А каким образом анализ мочи будет браться внезапно? Придут в школу и посреди урока заставят всех пописать в баночку прямо в классе?
Гость
18 октября 2013, 15:43
Вот и я про то же, особенно девочкам как? Хотя и с мальчиками не понятно.
Гость
18 октября 2013, 16:25
Родители "я уверен в своем чаде на 150 %" - не питайте иллюзий. Нельзя быть уверенным даже в себе на все 100! Повидала за свою практику родителей, которые пылинки сдували со своих ненаглядных детишек, провожая за решетку - "он не виноват, его подставили...". Детям нужно внимание и забота, пока мы стараемся заработать для них "все деньги мира" - они обделены бесценным опытом - опытом общения и любви своих родителей. Если привести статистику - то оч.много наркоманов среди асоциальных слоев (это дешевые наркотики), а вот дети обеспеченных родителей часто увлекаются дорогими наркотиками. Поэтому я ЗА тестирование, но анонимное! Может господа чинуши увидят реальную картину дел и задумаются...хотя..
Гость
19 октября 2013, 06:03
Пыво и сигареты - самые массовые наркотики !
Гость
18 октября 2013, 17:42
Только я не пойму, смысл этой затеи... Ответственные родители, на мой взгляд, сразу видят изменения в поведении ребенка. А безответственным вообще пофигу, употребляет ребенок что либо или нет и никакие результаты анализов, мозгов им не прибавят... Может вместо этого надо бросить силы на БОРЬБУ с распространителями этой заразы? Хотя бы полиции оторвать задницы от кресел, взять телефон и обзвонить все телефоны, которые написаны на заборах, мимо которых они проходят почти каждый день... Или нам с вами, взять тот же телефон и сообщить в полицию, где находится "гнездо" (если вы видите толпы неадекватных людей, заходящих в ваш/соседний дом/подъезд).
Гость
19 октября 2013, 06:02
Самые массовые наркотики - алкоголь и никотин ! ВСЕ НАРКОТИКИ по рецепту врача !
Гость
18 октября 2013, 23:30
Сотрудников Гос. Служб надо проверять,а не детей!
Гость
19 октября 2013, 06:00
Полностью поддорживаю ! Все на тестирование ! кажному наркоману - свово нарколога ! Алкоголь и никотин - наркотики ! Возродим систему ЛТП !
Гость
24 октября 2013, 16:12
А вместе с проверкой на наркотики могут узнать что курит ребенок??
Гость
25 октября 2013, 18:18
А вы карманы хорошенько проверьте, мокрым пальцем по швам проведите , если табак прилипнет то можете смело в угол ставить. А то детки ушлые пошли сигареты палочками держат, заедают не почувствуешь запаха, если дымом пахнет то ,,не я , другие рядом курили", а мы верим мой не такой! Не обольщайтесь, стадное чувство у подростков ой как развито!
Гость
17 октября 2013, 21:42
Все в детях уверены. А откуда наркоманы? Наверное с Марса к нам завезли
Гость
17 октября 2013, 22:30
"все в курсе кто и что принимал по результатам прошлогоднего тестирования." Значит все-таки чем-то помогло прошлогоднее тестирование?
Гость
18 октября 2013, 10:37
Здесь можно узнать подробнее об этом "тестировании" http://cchr-president.livejournal.com/15939.html
Гость
18 октября 2013, 11:27
тестировать всех поголовно. анонимно, что-бы не отразилось на отношении к ученику в школе со стороны учителей. по результатам сообщать родителям
Гость
18 октября 2013, 14:19
Чего так все опасаются!? Зайдите в аптеку (ЛЮБУЮ), купите тест полоски на определения наркотиков в моче (стоит недорго). Проверьте свое чадо дома (если не хотите в школе). Не чего тут дискутировать. тесты на 3 вида наркотиков: Тест на определение наркот.Иммуно-Хром-3-Мульти-экспресс на 5 видов: Тест Наркочек мультипанель на 5 видов наркотиков и на марихуану:Тест-полоска Наркочек Марихуана Стоимомть тестов от 50 до 200 руб.
Гость
18 октября 2013, 14:48
Для статистики(исследования) тестирование должно быть АНОНИМНЫМ, сплошным, тогда и картина будет видна, а родители действительно могут проверить своего ребенка через аптечный тест.
Гость
18 октября 2013, 15:58
А если напутают анализы ,как частенько бывает у медиков ,нормальному ребенку придется долго отмываться .
Гость
18 октября 2013, 23:09
Уважаемые родители! (я тоже родитель) хотите знать употребляет ваш ребенок наркотики или нет? Проведите тест самостоятельно, без какого либо сбора данных (а то будет ваше чадо в черном списке, а это как "волчий билет", как бы там закон не звучал). Запретный плод всегда сладок. А еще проверьте вашего ребенка на склонность к игровым автоматам, на "спид" - а вдруг созрел к половой жизни, еще можно экзамен правил дорожного движения устроить и т.д. и т.п. Хотите уберечь их или спасти им жизнь ?! От этого ни когда не избавиться, так выгодно вышестоящим инстанциям. Просто любите своих детей и они вырастут людьми с пониманием существующих проблем!
Гость
20 октября 2013, 23:44
Кто-нибудь может здраво объяснить, почему он против проверки. Ничего кроме "унизительно" не услышал. Я вот не употребляю, вообще против наркотиков, и мне нисколько не унизительно если бы меня (взрослого) проверили, а вот если бы употреблял и боялся что поймают было бы наверное "унизительно". Какое-то странное понятие о чувстве собственного достоинства у людей, однако непонятно, почему на него вообще ориентируются. Проверять надо никого не спрашивая, а если кто-то боится правды, то это их проблемы. Остальных методов борьбы с наркотиками это конечно же не отменяет.
Гость
21 октября 2013, 15:39
Родителиии! А вы вообще в курсе как ваши дети 1 сентября отмечали? школа 147 , пьют , курят, матерятся не стесняясь никого! Родители учеников 6-7 классов , 2 смена , ради интереса , придите вечером и посмотрите что ваши детки вытворяют и как себя ведут! Сборища происходят во дворе Воровского 26-а.
Гость
21 октября 2013, 15:47
У меня сын закончил школу в 98 году , из его класса в живых нет уже 4-х человек, 5-й в состоянии овоща. Если бы тогда можно было пройти такой тест, я думаю , парни были бы живы! Родители , не препятствуйте проведению проверки, это поможет Вам во время принять меры!
Гость
23 октября 2013, 14:31
Во дворе дома по адресу ул.Чичерина, 17а есть хоз.постройка с большой территорией, огороженной высоким забором. Так вот из окна с 4 этажа и выше этого самого дома каждый день можно видеть картину, как подростки лет по 12-14 собираются там и нюхают нечто черного или коричневого цвета из целофанового пакета. Скажу сразу: ни один из этих подростков (а появляются там и мальчишки, и девочки) не похож на беспризорника или интернатовца в поношеном спортивном костюме, а каждый из них достаточно неплохо одет (и я бы сказала, недешево!), все они чистенькие. И я уверена, что все они из нормальных семей с хорошими родителями, коими все мы с вами себя считаем. Пару раз туда приезжали сотрудники соответствующих служб и разгоняли молодежь, но через несколько дней детки возвращались и продолжали свой досуг. Родители, продолжайте слепо верить и пускать на самотек судьбы ваших кровинок. На мой взгляд, вы просто боитесь того, что именно у вашего ребенка будет положительный тест на наркотики. Проще закрывать на все глаза и жить спокойно. Но правильно поступит тот родитель, котрый преподнесет такое тестирование своему ребенку не как "проверку на вшивость", а войдет с ним в доверительный диалог и объяснит, что его результаты, показывающие непричастность к каким либо препаратам, только лишь повысит его самооценку в глазах сверстников и станет примером для всех "испугавшихся". От себя добавлю: когда передо мной и моим ребенком встанет такой вопрос, мы ни на минутку не задумаемся и пройдем необходимые тесты.
Гость
23 октября 2013, 15:01
родители вы своих детей не знаете проверить надо но анонимно чтобы принять меры т е лечение если подсел на наркотики
Гость
25 октября 2013, 21:45
Еще и учителей не мешало бы проверить на это дело!