Парк в Курчатовском районе Челябинска предложили назвать «Лесландией»
18 октября 2013, 09:16
Гость
18 октября 2013, 13:46
Все очень просто. Большинство местных жителей ПРОТИВ парка, поэтому и название присылали, скорее всего, сатирические. Вот из них и выбрали Лесландию и прочую лабуду. А вообще люди ПРОТИВ парка. Куда смотрят местные правозащитники, почему не трубят в трубы????
Гость
18 октября 2013, 15:12
А люди как-то показали, что они против, кроме нытья по интернетам?
И кстати, чьи и какие права нарушены?
Гость
18 октября 2013, 16:22
Гость
18 октября 2013, 15:12
А люди как-то показали, что они против, кроме нытья по интернетам?
И кстати, чьи и какие права нарушены?
Да хотя бы права местных жителей на тишину и покой! А с парком ее не будет. Это спальный, а не гуляльный район.
Гость
18 октября 2013, 16:57
Гость
18 октября 2013, 16:22
Да хотя бы права местных жителей на тишину и покой! А с парком ее не будет. Это спальный, а не гуляльный район.
Забавно. А на одной из предыдущих страниц "местные жители" как раз плачутся, что уже не погулять с колясками и детьми.
Если что, я возле другого парка живу - никакого особенного шума и дискомфорта. В отличие от автомобилей. Надо, наверное, дороги перекрыть - всё-таки спальный район, а не трасса, верно?
Гость
18 октября 2013, 10:49
Не надоело еще засорять русский язык? Лесландия, академсити. На самом деле, это очень серьезная тема, чистоты русского языка. Жаль, что большинство воспримет этот комментраий с ухмылкой.
Гость
18 октября 2013, 10:58
Вовсе нет. Вы еще про Академ Риверсайд забыли. Достала уже эта "иностранщина"
Гость
18 октября 2013, 11:01
соглашусь!!! Все эти термины с запада уже надоели.
Гость
18 октября 2013, 11:14
Мокроступы! Тихогром!
Гость
18 октября 2013, 10:49
Согласен с Гостем 10:27. Хватит уже заимствованных слов. Мы что, в лагере под оккупацией живём что ли?
Гость
18 октября 2013, 11:15
А что, нет?
Гость
18 октября 2013, 11:26
Ну фантазия у людей бурная, и не видят, что предыдущие названия гораздо лучше. Что может быть прекраснее названий Изумрудного леса или Ясной поляны?
Лесландия-это когда нижегородский с английским вперемешку начинают вставлять везде, дабы показать, что ты в теме.
Например: диджитал, ну почему не сказать цифровой? Ну хотя вот пример: Окадемсити, ну и название)))).
Гость
18 октября 2013, 12:15
Гость
18 октября 2013, 11:26
Ну фантазия у людей бурная, и не видят, что предыдущие названия гораздо лучше. Что может быть прекраснее названий Изумрудного леса или Ясной поляны?
Лесландия-это когда нижегородский с английским вперемешку начинают вставлять везде, дабы показать, что ты в теме.
Например: диджитал, ну почему не сказать цифровой? Ну хотя вот пример: Окадемсити, ну и название)))).
Академ. Не Окадем. Вы с Нижнего?
Гость
18 октября 2013, 10:33
Изумрудный остров! Надо по русски назвать! А лесландия подходит для названия компании по заготовке леса!
Гость
18 октября 2013, 11:14
Я с вами полностью согласен.
Гость
18 октября 2013, 11:20
Ну так два в одном
Гость
18 октября 2013, 12:23
Гость
18 октября 2013, 11:20
Ну так два в одном
в точку
Гость
18 октября 2013, 11:10
хваатит слепого преклонения иностранщине. более справедливо будет в таком случае башкирское название яшел урман
Гость
18 октября 2013, 11:42
патриоту- а ничё что у нас -более85% - русов живёт , а башкиров менее15% , а татар менее10% !!!!!
Гость
18 октября 2013, 12:55
Гость
18 октября 2013, 11:42
патриоту- а ничё что у нас -более85% - русов живёт , а башкиров менее15% , а татар менее10% !!!!!
откуда такая точность в процентах)))
Гость
18 октября 2013, 13:23
Гость
18 октября 2013, 11:42
патриоту- а ничё что у нас -более85% - русов живёт , а башкиров менее15% , а татар менее10% !!!!!
Таки хотите по черепам и галогруппам анализ провести?
Все комментаторы против, интересно, а кто тогда такое дурацкое название выбрал?
Гость
18 октября 2013, 15:01
Все комментаторы не могут прочитать что-то кроме заголовка, вот им и мерещится, будто выбрано только одно название.
Гость
18 октября 2013, 15:50
Гость
18 октября 2013, 15:01
Все комментаторы не могут прочитать что-то кроме заголовка, вот им и мерещится, будто выбрано только одно название.
Статья с утра другая была,там было написано, что уже выбрали это чужеродное название.
Гость
18 октября 2013, 16:13
Гость
18 октября 2013, 15:50
Статья с утра другая была,там было написано, что уже выбрали это чужеродное название.
Не было никакой другой статьи. Была эта и не менялась.
Гость
18 октября 2013, 14:05
Может назвать " КРАСНОПОЛЬСКИЙ ПАРК" ( происходящее от находящегося рядом Краснопольского проспекта, а он в свою очередь от Красное Поле ), у города Олимпиады 2014 Сочи есть "Красная Поляна", а у нас будет Созвучный "КРАСНОПОЛЬСКИЙ ПАРК", тем более год 2014, год образования парка, будет совпадать с годом Олимпиады 2014 и тем самым в будущем будет напоминать всем жителям и гостям города об Олимпиаде 2014, кстати и дизайн и оформление можно сделать в той же Олимпийской тематике. Кто "за" название " КРАСНОПОЛЬСКИЙ ПАРК", можете проголосовать.
Гость
18 октября 2013, 15:14
Может, сразу "Сочинский"? Или, чтоб уж совсем наверняка, "им. Владимира Владимировича Путина"? И пусть кто-нибудь попробует проголосовать против!
Гость
18 октября 2013, 19:45
Гость
18 октября 2013, 15:14
Может, сразу "Сочинский"? Или, чтоб уж совсем наверняка, "им. Владимира Владимировича Путина"? И пусть кто-нибудь попробует проголосовать против!
Зря Вы ерничаете. Очень даже привлекательное для слуха название,а главное относится к местности. Краснопольский парк -сразу понятно месторасположение,это к тому, что многие делали замечание по поводу того, что можно перепутать . И потом Лыжная база - известное место для занятий спортом. Поэтому оформление парка в олимпийской тематике - отличная идея. По крайней мере логика присутствует в данном предложении. Я бы безусловно выбрала этот вариант, если бы он был в списке. Поэтому оставьте свои политиканства в сторону, они тут вообще не в тему если что...
Гость
18 октября 2013, 22:14
Гость
18 октября 2013, 19:45
Зря Вы ерничаете. Очень даже привлекательное для слуха название,а главное относится к местности. Краснопольский парк -сразу понятно месторасположение,это к тому, что многие делали замечание по поводу того, что можно перепутать . И потом Лыжная база - известное место для занятий спортом. Поэтому оформление парка в олимпийской тематике - отличная идея. По крайней мере логика присутствует в данном предложении. Я бы безусловно выбрала этот вариант, если бы он был в списке. Поэтому оставьте свои политиканства в сторону, они тут вообще не в тему если что...
Лыжная база и олимпийская тематика связаны примерно как баба Глаша и конкурс "Мисс мира".
Гость
18 октября 2013, 10:27
Конечно только "Лесландией". Если городом управляет "сити менеджер" а район города назван каким-то сити, а в центре города есть здание "сити", то уж давайте полностью перейдём на иностранный названия.
Гость
18 октября 2013, 11:51
Ну тогда уж Форрестлэнд)
Гость
18 октября 2013, 12:28
Гость
18 октября 2013, 11:51
Ну тогда уж Форрестлэнд)
логичнее)
Гость
18 октября 2013, 13:42
Ин-зе-вудс пусть назовут или Юэралс-форест-плеже энд-калче. Долой русский язык в России, сенька мистер Буш фор наше хэппи детство.
Ну, короче: сититься и лэндиться - себя не уважать.
Гость
18 октября 2013, 11:01
Сад имени П.П. Бажова! Уже есть " Сад Пушкина", парк " Гагарина", почему- бы не быть саду " Бажова"?
Гость
18 октября 2013, 13:19
банально и скучно. и если честно. в этом списке нет достойного названия. все не то!
Гость
18 октября 2013, 13:59
Можно парк оформить в стиле сказок Бажова.
Гость
18 октября 2013, 17:04
Гость
18 октября 2013, 13:59
Можно парк оформить в стиле сказок Бажова.
Медная гора не там. ГОКи чуть подальше.
Гость
18 октября 2013, 11:54
Понабежали патриоты... Знатоки-языковеды...
Слова "изумруд", "парк", "планета" и, о ужас, "Александр"- не русские. И чё нау делать будем?
Гость
18 октября 2013, 12:11
Твоё что ли предложение)))?
Гость
18 октября 2013, 12:31
Гость
18 октября 2013, 12:11
Твоё что ли предложение)))?
Йес. Ночами не сплю. Иностранные названия придумываю.
Гость
18 октября 2013, 13:51
алкоголь - тоже не русское слово, но мне это не мешает
Гость
18 октября 2013, 12:56
Интересно вот чего:
народное название так-то у этого парка уже есть - "Лыжная база".
Посмотрим как это будет в применении:
-Ну, куда в субботу-то с детками двинем?
-В Лесландию!
-А где это?
-Ну Лыжную базу помнишь? Там!
Гость
18 октября 2013, 15:02
Вообще-то лыжной базой называется лыжная база. Что интересно, в Челябинске она не единственная.
Гость
18 октября 2013, 15:51
Гость
18 октября 2013, 15:02
Вообще-то лыжной базой называется лыжная база. Что интересно, в Челябинске она не единственная.
Если мне скажут лыжная база на северке, то я пойму.
Гость
18 октября 2013, 16:32
Гость
18 октября 2013, 15:51
Если мне скажут лыжная база на северке, то я пойму.
А если скажут "лыжная база за Курчатовым"? :-)
Гость
18 октября 2013, 13:12
Бажовский сад можно оформить сказками Бажова. А "Александровский" - это про кого? Опять религия затесалась?
Гость
18 октября 2013, 15:08
Бажов сказы писал, а не сказки. Жанр слегка другой. Ну да если "сад Гагарина", разницы никакой, понимаю.
Александровский - это "про" Александра Невского. Какое он отношение имеет к парку (как и Бажов, кстати), понятия не имею.
Гость
18 октября 2013, 16:18
Гость
18 октября 2013, 15:08
Бажов сказы писал, а не сказки. Жанр слегка другой. Ну да если "сад Гагарина", разницы никакой, понимаю.
Александровский - это "про" Александра Невского. Какое он отношение имеет к парку (как и Бажов, кстати), понятия не имею.
Александровский - это "про" Александра Букреева. К парку имеет прямое отношение,делать его будет.
Гость
18 октября 2013, 16:43
Гость
18 октября 2013, 16:18
Александровский - это "про" Александра Букреева. К парку имеет прямое отношение,делать его будет.
Автор предложения считает, что всё-таки "про" Невского.
Гость
18 октября 2013, 20:52
А точно ли парк будет?Вон на Молдавской тоже говорили бассейн бассейн,а сейчас уже офисное здание..
Гость
18 октября 2013, 22:01
Там и троллебусная конечная будет парковкой для этого здания.
Гость
18 октября 2013, 22:15
Это был не бром!!! Это был не метеорит!!! Это будет не парк!!!
Действительно .., надоели уже -ландии, -штадты, -кубы,-вилладжи, .... . Упразднить эти наименования!
И не исконно русские имена туда же! Начиная с Виктора.
Гость
18 октября 2013, 11:01
Да тяжелый случай, а что не трухляндией, у нас русские название сосвем оменили??? куда катимся, милиция-полиция, идиотизм
Гость
18 октября 2013, 12:07
Причем здесь милиция-полиция???
Гость
18 октября 2013, 15:29
Гость
18 октября 2013, 12:07
Причем здесь милиция-полиция???
А тоже нерусские слова. Вот "сосвем" и "оменили" - русские.
"Идиотизм", правда, уже нет, но Дениса Владимировича это не пугает.
Гость
18 октября 2013, 11:18
Не удобно будет потом маньяка называть: Лесландиевский маньяк.
Вот послушайте как звучит: битцевский маньяк. Четко, самобытно, не слова, а острый клинок!
А тут, Лесландиевский маньяк - Диснейленд какой-то. Так и представляется гномик с топором.
Гость
18 октября 2013, 11:37
А изумрудный маньяк лучше?
Гость
18 октября 2013, 11:58
Гость
18 октября 2013, 11:37
А изумрудный маньяк лучше?
да)
Гость
18 октября 2013, 11:29
Во пенсы разошлись, а? Им уже международный заговор в названиях новостроек чудится. Ученых филологов им подавай.
Шли бы на кухню, картошку пожарили к возвращению внуков из школы, отдохнули бы от Интернета. А мы бы от вас...
Гость
18 октября 2013, 11:54
У вас каникулы уже чтоль начались? Или ты во вторую смену? Учебники в зубы, портфель на ... и бегом в школу. Дневник не забудь
Гость
18 октября 2013, 15:44
Гость
18 октября 2013, 11:54
У вас каникулы уже чтоль начались? Или ты во вторую смену? Учебники в зубы, портфель на ... и бегом в школу. Дневник не забудь
Давление не скачет?
Гость
18 октября 2013, 11:46
где голосование на этом сайте? не нашёл. Пойду проголосую, этож не выборы президента, а важное дело. Не дай Бог лесландией назовут, не прощу!!!
Гость
18 октября 2013, 12:03
Стесняюсь спросить и ничего не разжигаю, но Вы тоже за исконно русское название голосовать будете?
Гость
18 октября 2013, 14:57
В заметке найдите слово "здесь". Оно не просто так подчёркнуто - это так называемая гиперссылка (глубочайшие извинения фанатам русского языка за басурманскую приставку "гипер"). Тыкаете на неё — и о чудо! — попадаете на страничку с голосованием.
Гость
18 октября 2013, 12:08
Может еще Вудландией назовут?!?!? то ли своих слов не знают, то ли словарный запас хромает...
Одно из высказываний Задорного: "На что падки лохи? На красивые непонятные иностранные слова. Паннакотта! Помню, как сам поймался на этой десертной непонятке: "Принесите мне, пожалуйста, на десерт паннакотту!" Принесли...кисель! Молочный кисель, который мама в моём детстве подавала на ужин. Немного загустевший, как будто позавчерашний. Но ведь не напишешь в меню "кисель". Тем более "позавчерашний". Не цепляет. Другое дело - "паннакотта"! Между киселем и паннакотой, конечно, любой русский выберет паннакотту." (с)
Гость
18 октября 2013, 12:37
Задорнов? Это тот, который в список требований на гастролях включает двухуровневую квартиру?
Окститесь! И да прибудет Джигурда с вами!
Гость
18 октября 2013, 15:44
Гость
18 октября 2013, 12:37
Задорнов? Это тот, который в список требований на гастролях включает двухуровневую квартиру?
Окститесь! И да прибудет Джигурда с вами!
Не-не, это какой-то другой. "Задорного" же. Значит, речь не о Задорнове, а о каком-то Задорном.
Гость
18 октября 2013, 12:51
Где наши славянские корни, что за лесландия.... идиотизм!!!!!
Гость
18 октября 2013, 14:59
Идиотизм - голосуй за другой вариант, чего вопишь-то?
Гость
18 октября 2013, 16:16
А причем тут Ваши славянские корни? Нам, татарам, на них ...
Гость
18 октября 2013, 13:03
Только САД им. Бажова. Очень емкое и запоминающееся название. "Куда поехал? В сад Бажова поехал". "Куда поехал? В сад Гагарина поехал". Заодно потомки не забудут имя нашего знаменитого уральца.
Звучит имя собственное. Не звучит имя, основанное на прилагательном.
Лесландия - отстой - провинциализм. Кто мог это отобрать в десяток? Значит такая комиссия собралась. Уволить эту комиссию, набрать другую
Гость
18 октября 2013, 15:04
У нас нет сада Гагарина. Сюрприз (извините ещё раз за нерусское слово).
Гость
18 октября 2013, 16:17
Гость
18 октября 2013, 15:04
У нас нет сада Гагарина. Сюрприз (извините ещё раз за нерусское слово).
Сюрпрайз тогда уж.
Гость
18 октября 2013, 14:21
Лидирует название "Северо-Западный". Очень скучное, набившее оскомину название. И содержание парка тоже станет скучным. От названия зависит многое. Название "Сад им. Бажова" обязывает к старанию соответствовать. Голосуйте за это название! Народ, думайте лучше, это наш город!
Пусть будет у нас парк "сад Бажова"! Уральский гений не забудется!
Гость
18 октября 2013, 16:34
Уральский гений уже забылся, как и жанр, в котором он творил.
От названия ничего не зависит. Вот есть парк Гагарина - и что там такого гагаринского, кроме станции детской железной дороги и качелей "Марс"?
Гость
19 октября 2013, 07:52
Гость
18 октября 2013, 16:34
Уральский гений уже забылся, как и жанр, в котором он творил.
От названия ничего не зависит. Вот есть парк Гагарина - и что там такого гагаринского, кроме станции детской железной дороги и качелей "Марс"?
"Уральский гений" не забылся. Его имя носит Всероссийский фестиваль народных праздников, который ежегодно уже третий десяток лет подряд проводит Челябинский государственный областной центр народного творчества. А свердловчане, между прочим, локти кусают по этому поводу, что не у них в области проходит Бажовский фестиваль /// Я - за название "Краснопольский парк".
Гость
18 октября 2013, 16:00
"Александровский" красивое название!!! Давайте-давайте:) Жители Бейвеля "за"!!!:)
Гость
18 октября 2013, 16:38
В Москве уже есть такой, наш будет второсортным.
Гость
18 октября 2013, 17:02
Жители Бейвеля не могут голосовать - у них улица названа в честь человека с нерусской фамилией.
Гость
18 октября 2013, 10:42
Друзья проголосуем за Изумрудный остров! Я считаю для детей будет красивое название! Выбираем для детей!
Гость
18 октября 2013, 13:51
Понятие остров подразумевает наличие воды. Давайте растить наших детей безграмотных. Главное же красиво.........
Гость
18 октября 2013, 11:03
академ-риверсайд, а не сити!
Гость
18 октября 2013, 12:25
академ сити, так удобнее и проще выговорить. Да и уже привыкли. Надо было сразу так называть а не переименовывать.
Гость
18 октября 2013, 11:02
Когда уже нас оставят в покое эти манагеры?
Гость
18 октября 2013, 11:51
Когда ни одного русского не останется на планете
Гость
18 октября 2013, 11:01
Гость, который сегодня в 10.49 Тема действительно серьезная. Я так думаю, подобным образом готовится почва для языковой адаптации международных миротворческих контингентов, когда "наша стабильность" с позором накроется медным тазом к 2018 году.
Гость
18 октября 2013, 14:05
абсолютно точно к этому и ведут нас, русскоязычное население
Гость
18 октября 2013, 11:06
Просто "Северо-Западный". Также как и с Кировкой не заморачивались...
Гость
18 октября 2013, 12:26
а я вообще арбат называю. Тк название кировка появилось года через 2. Когда все уже привыкли. Среди знакомых нет кто называет кировка
Гость
18 октября 2013, 11:04
Голосуем за Изумрудный остров, сорри, за Изумрудный айлэнд ))
Гость
18 октября 2013, 13:22
ТОгда уж Эмералд Айлэнд, гы
Гость
18 октября 2013, 11:12
Уже спасу нет от этих чуждых уху и глазу "озаглавков" (по-другому не скажешь). Гоголь писал: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное название драгоценнее самой вещи». а у наших чинуш одни баксы на уме - оттого и англицизмы роднее российских просторов и красоты и звучности своего, родного, русского языка! "Изумрудный остров" - ГАРМОНИЧНОЕ И ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ НАЗВАНИЕ! голосуем, друзья! (в моем сообщении только 2 нерусских слова - ведь можно объясняться, не прибегая к помощи заимствований!)
Гость
18 октября 2013, 11:42
"Изумруд" - арабское слово. Просто у вас срок заимствования велик.
Гость
18 октября 2013, 11:10
Аквилон среди обывателей уже есть - собачий центр, лайки. Лесландия - фильмов что ли насмотрелись фэнтази? Изумрудный остров - не чтобы супер, но вроде как наше что то, с уральских гор. Может только тогда не изумрудный город - а изумрудный лес? Александровский - вообще по отношению к жителям северка нечестно. Александровский то каким местом затесался? Выращивайте у себя лес в районе и называйте его как хотите. Северо-Западный - уже есть, торговый комплекс, рынок. Совсем с парком не вяжется. Не знаю ни одно название не вдохновляет - кроме сада бажова и изумрудного острова (лучше лес конечно)
Гость
18 октября 2013, 16:37
А вы в парке этом гуляли? Как ни странно скамеечки, освещение, мусорки там Александровский устанавливал, т.е. СК Легион. А ломают как раз жители остального северка. Не то чтобы я за название Александровский, но просто не надо тут про нечестно по отношению к другим жителям)))
По теме - ни одно название не понравилось. Ну какой остров? какой Бажов? как называли лес за лыжной базой, так и будут называть)
Гость
18 октября 2013, 11:10
Или это не в РОССИИ были ПУШКИН.ДОСТОЕВСКИЙ.ТОЛСТОЙ,ЛЕРМОНТОВ.ЧЕХОВ,ЦВЕТАЕВА.БУЛГАКОВ,НЕКРАСОВ.КРЫЛОВ.ЩЕДРИН.ЛЕСКОВ.АХМАТОВА...............Или наш национальный напиток кока-кола и гамбургер? А Чуковский.Маршак.Барто.Носов.Волков.а русские народные сказки.ЭТО ЖЕ НАШИ ДЕТИ !!!
Гость
18 октября 2013, 14:51
Годная истерика. Напиток гамбургер особенно впечатлил.
Гость
18 октября 2013, 11:16
Очень серьёзная тема. Чистота. Русскость. Мы же не в оккупации.
Есть только одна проблема: слово "изумруд" - персидско-арабско-турецкое. А окружающие новостройки много выходцев из Азии строило. Точно подойдёт? А то вдруг дети неправильно поймут?
Вот назовём кусок леса, отданный застройщикам под делёж муниципальных денег, по-русски, так сразу язык и очистится.
Гость
18 октября 2013, 13:20
Мы не в оккупации?
Гость
18 октября 2013, 11:16
Главное что бы не получилось как с тополиной аллеей, аллеи нет осталось только одно название. Был лес, где народ из без участия властей отдыхал и с калясками и на велосипедах и зимой на лыжах и просто бегали, сейчас закатают в асфальт наставят торговых точек за высоким заборам и главное все для народа!!!!!! и дело даже не в названии.
Гость
18 октября 2013, 11:50
за дебатами о заимствовании в русском языке упустили,а власти преднамеренно спрятали факт того,что жители рядом расположенных микрорайонов КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого парка.Что приведед к вырубке леса,гибели пока имеющихся белок.Понаставят шашлычные/пивные,пардон это ныне они называются "шахматными клубами".И все.Велосипеды,коляски,свежий воздух останется в воспоминаниях.
Гость
18 октября 2013, 11:24
Да вы как хотите но народ будет называть «Александровский»
Гость
18 октября 2013, 15:39
да-да, "Александровский" - я за:)
Гость
18 октября 2013, 11:23
Паркенвальд
Гость
18 октября 2013, 13:23
С выходом на Молодогвардейцевштрассе:)
Гость
18 октября 2013, 11:25
Александровский красивое название
Гость
18 октября 2013, 14:07
Подражание Москве.
Гость
18 октября 2013, 11:45
что, все русские слова закончились?
Гость
18 октября 2013, 15:42
...написал обладатель иконно русского ника.
Гость
18 октября 2013, 11:56
Кто голосует за «Северо-Западный»????? Разве это название для парка????
Гость
18 октября 2013, 13:26
по крайней мере это лучше, чем все, что там предложено.
Гость
18 октября 2013, 11:58
А что Русского названия нет?
Гость
18 октября 2013, 14:58
А статью прочитать - непосильный труд?
Гость
18 октября 2013, 12:07
Какая к чертям Лесландия ? Вы там совсем головой стукнулись ?
Гость
18 октября 2013, 13:27
вот вот! напоминает фильм "Нарния"-бред
Гость
18 октября 2013, 12:35
Комментарии показывают уровень читателей. Увидели заголовок, больше ничего не прочитали - и давай истерить.
Гость
20 октября 2013, 01:09
почему же истерить? Вопрос здесь в том, что такие несуразности в принципе могут в голову залезть: называть что бы то ни было в России такой абракадаброй англоязычной.
Парк "Уральский" нормальное название, почему нет такого?
Гость
18 октября 2013, 15:03
Чересчур оригинально.
Гость
18 октября 2013, 13:09
А что уже нормальных названий НЕТ???
Гость
18 октября 2013, 15:04
Ну ты же не придумал. И даже не прочитал все остальные предложенные - ограничился заголовком.
Гость
18 октября 2013, 13:20
Дождались когда всё закончится и опубликовали, раньше не судьба была?
А просто Курчатовский? Чем плох человек был? Аквилоны нравятся? По америкосовски
Гость
18 октября 2013, 15:10
Что "всё" закончится? Лёша, всё только началось. Иди голосуй. Потом, когда вернёшься, можешь объяснить, что в Аквилоне "америкосовского".
Гость
18 октября 2013, 13:24
вот интересно:«Варианты названий челябинцы присылали с 23 сентября до 7 октября, – уточнили в пресс-службе администрации Челябинска. – В целом горожане предложили более 300 названий. Из них городская экспертная комиссия по наименованию муниципальных объектов отобрала десять лучших вариантов». если это "10-ка лучших". боюсь представить то, что они отбросили, потому что эта 10-ка не вариант вообще. все названия ужасные.
Гость
18 октября 2013, 15:11
Подозреваю, отбросили такие оригинальные и прекрасные названия как "Курчатовский", "Уральский", "Радий", "Лесопарковый"...
Гость
18 октября 2013, 15:35
Все это для отвода глаз от более важных проблем. Голосование надо устраивать по поводу возврата к одноглавой системе управления городом, при чем с прямыми выборами и возможностью отзыва. Тогда дурдома в городе станет поменьше. Выборы не дадут творить такой произвол, как сейчас.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
725мм 73%Парк в Курчатовском районе Челябинска предложили назвать «Лесландией»