RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Иномарка столкнулась с трамваем, вылетела на тротуар и сбила пешехода

18 октября 2013, 09:51
Гость
18 октября 2013, 11:28
Когда наконец запретят прульки?
Гость
18 октября 2013, 11:44
А с чего вы взяли , что в этом случае вина в правом руле? И вообще, нет статистических данных, подтверждающих опасность правого руля.
Гость
18 октября 2013, 11:49
Когда уже запретят идиотов на дороге?
Гость
18 октября 2013, 11:51
по твоей логике - в авариях виноват руль, в убийствах - пистолет, в пожарах - огонь, а люди не при чём, все белые и пушистые....
Гость
18 октября 2013, 11:53
Чувыствую сейчас накинутся и прули, и ограждение не так стояло потом выяснится и еще что-нибудь придумаете. Да когда же вы поймете уже!!! - дело не в том с какой стороны руль, а в прокладке между рулем и сидушкой!!! Трамвай заметен даже если ты на заднем сиденье сидишь а руль у тебя в соседней машине. У меня "пруль" - за 7 лет ни одной аварии(тьфу-тьфу-тьфу). Вы видели как это произошло? Вы знаете все причны? Если нет, то не надо писать чушь - прежде чем постить тут что-то - подумайте, напишите, перечитайте и еще раз подумайте. Выздоровления пострадавшим!
Гость
18 октября 2013, 12:12
Совершенно с вами согласна!!!! Хороший, здравомыслящий комментарий!!!
Гость
18 октября 2013, 12:12
Чтобы нормально водить пруль у человека должен быть очень большой водительский опыт, а сейчас очень много начинающих и много безголовых покупают себе пруль и потом мешают другим водителям и создают аварийные ситуации, и именно поэтому большое количество водителей ненавидит прули, в том числе и я.
Гость
18 октября 2013, 12:49
Гость
18 октября 2013, 12:12
Чтобы нормально водить пруль у человека должен быть очень большой водительский опыт, а сейчас очень много начинающих и много безголовых покупают себе пруль и потом мешают другим водителям и создают аварийные ситуации, и именно поэтому большое количество водителей ненавидит прули, в том числе и я.
а у меня 2 авто с правым и левым рулем! и нет разницы с какой стороны, а иногда даже на правом лучше
Гость
18 октября 2013, 12:05
Неужели, Вы все еще не поняли?! Мы сами загоняем себя в эти ловушки. Вы посмотрите на дороги, на манеру езды, и каждый ведь считает, что он прав. Если я еду по городу со скоростью 60 км/ч и останавливаюсь, если начинает моргать зеленый, меня же все нервно обгоняют, смотрят неодобрительно, считают меня .. А я ведь просто на просто берегу свою жизнь, жизнь пассажиров, жизнь окружающих. Разве это не нормально? Почему это вызывает агрессию? Увеличение числа машин, чрезмерные амбиции на дорогах, банальная наглость и прочие факторы, с каждым годом будут только увеличивать число погибших и пострадавших на дорогах. Увы и ах!
Гость
18 октября 2013, 12:18
до точно еще и отматерят хорошенько!
Гость
18 октября 2013, 12:46
5+ за поведение на дороге и за изложение мыслей на хорошем русском языке.
Гость
18 октября 2013, 13:20
умница лара, только не крадись в левом ряду, а остальное всё правильно делаешь..
Гость
18 октября 2013, 11:44
Щас снова начнется все из-за правого руля))) Во всем виноваты японские машины с правым рулем. Как будто люди с левым рулем вообще не бьются, и не сбивают никого))) Уж лучше на правом руле чем на левом в тазике))))
Гость
18 октября 2013, 12:00
Не лучше
Гость
18 октября 2013, 12:18
Так если левых подавляющее большинство, естественно, они чаще бьются. А если в процентах к общей численности? Уверен, правый руль лидирует.
Гость
18 октября 2013, 12:33
с правым рулем вообще как машину не признаю, как можно управлять на месте пассажира, а по трассе вообще жесть
Гость
18 октября 2013, 15:02
нищеброды защищают правый руль... и каждый одно и тоже поет, да были бы деньги я бы все равно бы пруль взял, ну-ну.
Гость
18 октября 2013, 15:15
Плюсачинский вам огромный. Друг грезил прулями, пришло время покупать и взял акцент, т.к. адекватный человек в поступках)
Гость
18 октября 2013, 15:17
tz, за словами следите...
Гость
18 октября 2013, 15:31
Гость
18 октября 2013, 15:17
tz, за словами следите...
а то что? я кого то оскорбил? я сказал правду, ездишь на пруле будь честен и скажи "пока нету возможности купить левый руль" А не "да правый руль удобнее, я поэтому его взял, да у меня друг богатый специально лексус криворукий заказывал, бла бла бла..." сказки венского леса.
Гость
18 октября 2013, 12:31
Пора уже вводить уголовную ответственность за абсурдные комментарии. Надеюсь коллеги депутаты меня поддержат
Гость
18 октября 2013, 12:49
Это ж вам не когда тогда, понимаете...Мы на пленуме обсудили...товарищи в курсе.
Гость
18 октября 2013, 12:52
алкоголь - наркотик !
Гость
18 октября 2013, 13:12
Пора депутатов за их мысли на вилы сажать. Надеюсь народ поддержит
Гость
18 октября 2013, 11:44
Идиотский вопрос!!!! Что ж вы не орете-когда запретят леворульки,если они каждый день в аварии попадают???
Гость
18 октября 2013, 12:19
Идиотский ответ!!! Их на порядок больше, естественно бьются чаще.
Гость
18 октября 2013, 12:43
Гость
18 октября 2013, 12:19
Идиотский ответ!!! Их на порядок больше, естественно бьются чаще.
смешно возразил
Гость
18 октября 2013, 12:47
Гость
18 октября 2013, 12:19
Идиотский ответ!!! Их на порядок больше, естественно бьются чаще.
идиотская дискуссия у вас, причем тут рули вообще
Гость
18 октября 2013, 12:47
а у меня 2 авто с правым и левым рулем! и нет разницы с какой стороны, а иногда даже на правом лучше!
Гость
18 октября 2013, 12:59
Полностью согласен
Гость
18 октября 2013, 13:14
Особенно при обгоне.
Гость
18 октября 2013, 13:54
Гость
18 октября 2013, 13:14
Особенно при обгоне.
Ну конечно, ведь обгон то СПРАВА ))
Гость
18 октября 2013, 11:58
Это когда-нибудь прекратится? Риторический вопрос получился!!! Такое ощущение, что дорогу нужно бетонными плитами ограждать - люди одумайтесь. Сама каждое утро наблюдаю за людьми, которые летят сломя голову, может работа настолько любима, конечно. Пытаясь выдавить из авто не адекватную для него скорость или все представляют, что на порше едут. Или на тот свет торопятся. Хрен с вами, но случайные прохожие не виноваты в вашей дурости.
Гость
18 октября 2013, 12:39
По твоим словам , если ты на порше, то можно гнать!!!!! бессмысленный комментарий!!
Гость
18 октября 2013, 13:54
Порш 1го января года назад решил победить столб на площади Революции,столб оказался прочнее иностранной машины
Гость
18 октября 2013, 14:02
Гость
18 октября 2013, 13:54
Порш 1го января года назад решил победить столб на площади Революции,столб оказался прочнее иностранной машины
Серега, к словам не придирайтесь. Просто мало мальски порше можно оправдать, тк немного педальку вниз и уже как на ракете летишь, только и всего. Не столб, а ледовый городок, лично знаю водителя. Только машина пострадала, все живы здоровы.
Гость
18 октября 2013, 12:13
Надо ввести закон-попался пьяный за рулем-расстрел!
Гость
18 октября 2013, 12:42
ахахахахах, ты то вообще куда залез??? Ты видать пост перепутал или тебе все равно, что и куда писать, лишь бы потроллить!!!
Гость
18 октября 2013, 12:53
надо алкоголь , как и никотин , и вообще наркотики - по рецепту врача !
Гость
18 октября 2013, 13:26
Гость
18 октября 2013, 12:42
ахахахахах, ты то вообще куда залез??? Ты видать пост перепутал или тебе все равно, что и куда писать, лишь бы потроллить!!!
Гость прав-синевы за рулем будет меньше
Гость
18 октября 2013, 12:54
А почяему никто не обратил внимания на сильно погнутые столбы? ))) Ну ведь говорили, что столбы никапли не спасают пешиков - но никто не верит. Ну вот вам - столбы погнуты, пешики в больнице, авто в куювете. Только бетон - только хардкор.
Гость
18 октября 2013, 13:19
Это не столбы, а обычное ограждение тротуара...Хотя от подобных идиотов, что разгоняют свой "болид" за сотню, спасет только железобетонный ДОТ! Ну и станковый пулемет, чтобы на дистанции отстреливать Шумахера!!!
Гость
18 октября 2013, 13:22
только казаки , васильковые лампасы , хромовые сапоги ,с нагайками !
Гость
18 октября 2013, 13:24
Может, благодаря столбам, они живы остались.
Гость
18 октября 2013, 13:23
Привет всяким бюджетным деу, хундяям, чпокусам, шевролетам, вазам, лифанам, чери, джели, гели, и прочему леворукому хламу, взятому в кредит на последние деньги))) Эта тойота будет жить долгие годы или пойдет в распил и запчасти с нее попадут на двадцать таких же)) еее, правый руль тема!!!)))
Гость
18 октября 2013, 13:53
https://www.youtube.com/watch?v=7bXCvBYMP64
Гость
18 октября 2013, 15:57
она когда в Россию приехала уже была облученным утопленным распилом) куда ещё то!?
Гость
18 октября 2013, 15:58
Хы! Привет бывшим клубням!))
Гость
18 октября 2013, 14:32
правый руль обсуждают те кто боятся или не сидели за ним.у меня две машины одна с правым рулём другая с левым.стаж десять лет из них пять лет на праворулных . БЕЗ ОВАРИЙ. и по мне ни какой разницы между рулями нет если ты адекватный водитель.
Гость
18 октября 2013, 15:08
Да не обращай внимания!Один напишет глупость и все поддакивают.И особенно те кто на правом руле не ездил.Какая разница где руль. У Нормального мужика Руль должен быть где угодно а тянуть должно всегда налево.
Гость
18 октября 2013, 15:10
без Аварий, мда..
Гость
18 октября 2013, 15:13
Правдо не одной оварии?
Гость
18 октября 2013, 11:51
Уважаемые, для чего спрашивается акцентировать внимание на том, что машина праворульная? Какая разница где у нее руль хоть сзади. Все зависит от водителя. P.S. Предвижу сейчас начнутся прения о правом руле. P.S.S У меня руль слева
18 октября 2013, 12:38
Молодец! Давно руль поменял?
Гость
18 октября 2013, 14:01
18 октября 2013, 12:38
Молодец! Давно руль поменял?
3 года назад до этого 2 года на пруле, так что руль не при чем ))
Гость
18 октября 2013, 14:31
в эмиратах кстати сделали руль в зади ландровере , на ютубе видео лежит
Гость
18 октября 2013, 12:57
обожаю правый руль))) и старые японские тазы))) машины от души) Всем Бог в помощь.
Гость
18 октября 2013, 15:12
и я обожаю! японцы для себя делают в тыщу раз качественнее, чем на экспорт леворульки. Проверено лично, на 4 машинах, которые при 10-летнем возрасте давали фору любым леворучкам. А кто говорит, что праворульки на трассе неудобны -полный бред. Зеркало обгонное купил и красота! и где все леворуки ползут на затяжном повороте за фурой, правурулька абсолютно безопасно и неспеша может обогнать и наслаждаться простором трассы:)
Гость
18 октября 2013, 15:53
Гость
18 октября 2013, 15:12
и я обожаю! японцы для себя делают в тыщу раз качественнее, чем на экспорт леворульки. Проверено лично, на 4 машинах, которые при 10-летнем возрасте давали фору любым леворучкам. А кто говорит, что праворульки на трассе неудобны -полный бред. Зеркало обгонное купил и красота! и где все леворуки ползут на затяжном повороте за фурой, правурулька абсолютно безопасно и неспеша может обогнать и наслаждаться простором трассы:)
ага, любым фору даст) ладно ладно, на пруле удобнее правые обгоны делать))) но левые и прямые нет) наслаждайтесь.
Гость
18 октября 2013, 17:18
Гость
18 октября 2013, 15:53
ага, любым фору даст) ладно ладно, на пруле удобнее правые обгоны делать))) но левые и прямые нет) наслаждайтесь.
ну обгонять может и не удобно, в этом правда есть) но в своем ценовом сегменте, если соотносить цену и качество - равных им нет, это тоже правда)
Гость
18 октября 2013, 13:24
Я согласен, что, в первую очередь, виноват во всем ВОДИТЕЛЬ! Независимо от того, с какой стороны у него руль! Но, уважаемые водители японских автомобилей! Кто из вас фары хотя бы поменял! Вы же реально в глаза встречным светите! На трассе, в городе на узкой (и в большинстве не освещенной) дороге, в дождь и снег, во дворах, когда вы на встречу едите, ну ни хрена не видно тем, кто едет вам на встречу! И вам же до этого нет ни какого дела... Вам-то дорогу видно! P.S. Обращение к тюнингованным ксеноном ВАЗам и особенно ГАЗелям! Те, кто меняет в фарах только лампы, вы такие же потенциальные создатели аварийных ситуаций!!
Гость
18 октября 2013, 14:03
Комментарий не подходит под данную тему, но я его поддерживаю.
Гость
18 октября 2013, 15:16
Разумные и ответственные люди поменяли фары, а безответственные - им хоть ваз дай, хоть леворукий Ровер, хоть правурукую - все равно создадут неадекватные условия на дороге и как следствие дтп. Странно что обсуждение этой аварии свелось к обсуждения левого или правого руля. Разницы в них - вообще НЕТ! Разница в водителе и его трезвости , во внимательности пешеходов и водителей. Вся Европа не парится насчет стороны руля и там процент ДТп смешной просто против нашего. никто не соблюдает правила, создают хаос на дороге, думают только о себе "я типа самый умный и тороплюсь, а остальные дураки и им некуда спешить". Вот в чем проблема. Но я понимаю праворульных автовладельцев, кто тут жарко спорит:))) Они же не одну сотку тупо переплатили за левый руль))) ха-ха) а разницы нет))) Вот они и ищут активно причины признать праворульные несостоятельными.
Гость
18 октября 2013, 16:05
Ну я к примеру менял. Лично галку перепиливал и рулеткой вымерял около стены. Но знаете, уже года три езжу на левом руле, и ни разу ни один праворуль мне не помешал. Зато на тазы с вкоряченным ксеноном или туманками-вырвиглаз матерюсь через день. Особенно после дождя хочется этих колхозных тюнеров у обочины ставить и в затылок стрелять.
Гость
18 октября 2013, 11:49
Когда, наконец, запретят таких "комментаторов", которые в авариях винят автотранспорт, а не того, кто им управляет?
Гость
18 октября 2013, 13:09
Вот это истина!!!
Гость
18 октября 2013, 19:50
Когда ихним родителям в садике будут ПДД преподавать
Гость
18 октября 2013, 12:14
Давно пора руль по центру делать, чтобы не дискутировали... А ежели в данном случае "прокладка" была под шафе и без башни, размещение руля в салоне авто абсолютно не причем!!!
Гость
18 октября 2013, 12:54
возродим систему лтп !
Гость
18 октября 2013, 12:55
в Европе, кстати, очень много одноместных автомобилей (в основном рено) и у них руль в центре =) пора нашим перекупам озадачиться этим вопросом. =)
18 октября 2013, 13:30
Жалко паренька, тем кто кричит на тех,кто говорит, что опять мол пешик виноват, скажу, пешик тут не виноват, пешик виноват когда через дорогу идет и не смотрит по сторонам! вот тут он винават, а не сейчас, по поводу правого руля, я ездил на десятке, попадал в аварию несколько раз, сейчас езжу на пруле, аварий нет. это пример для толстолобиков. Все дело в нас господа. если в нас прилетит метеорит, мы виноваты не будем... а если пойдем с закрытыми глазами и свалимся в люк, то тоже не будем, так?))))
Гость
18 октября 2013, 14:14
виноват -невиноват, ходить то теперь он сам не может....
18 октября 2013, 16:00
Гость
18 октября 2013, 14:14
виноват -невиноват, ходить то теперь он сам не может....
Сможет! скажешь мало справедливости в мире? согласен.
Гость
18 октября 2013, 15:28
Очень страшно, там рядом школа и по этой дороге дети в школу ходят.
Гость
18 октября 2013, 15:45
с закрытыми глазами, а по дорогам ездят пьяные водител, на праворульных машинах.
Гость
18 октября 2013, 16:55
и мы с сыном там часто гуляем, любит трактора смотреть. А водитель этот живёт в нашем дворе.
Гость
18 октября 2013, 22:30
Много знакомых пересело с правого руля на левый,когда им позволили финансы,НИ ОДИН назад пересаживаться не собирается.Такое ощущение,что защищающие праворучки люди защищают не руль,а свое нежелание(либо неумение)заработать на нормальную машину.У меня во дворе (центр Челябинска)примерно 50 на 50% левые и правые стоят,так вот интересно то,что правые ПОСТОЯННО битые,причем не один раз и в левую сторону.О чем это говорит?Пол-двора ездить не умеют?
Гость
19 октября 2013, 01:12
... да, пруль не от хорошей жизни. но и представьте себе леворукие аналоги по цене этих прулей у себя во дворе (... то еще будет). А вы, черт побери, наблюдательны)))
Гость
20 октября 2013, 20:56
Точно, у кого нет миллиона баксов пошли все в Камбоджу!!!
Гость
18 октября 2013, 11:33
Итак, начинаем хоровые водительские пения: А ВСЕ ПЕШИК ВИНОВАТ И ТРАМВАИ СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ!!!!
Гость
18 октября 2013, 12:38
Дададада пешики совсем оборзели..ходят по тротуару и по сторонам не смотрят!!
Гость
18 октября 2013, 12:04
куда фото кинуть???? Фотки есть)
Гость
18 октября 2013, 13:28
на авточел выложи, в рубрику катастрофы.
Гость
18 октября 2013, 12:07
началось истребление трамваев и пешеходов
Гость
18 октября 2013, 13:59
Ничего страшного - мы еще наделаем траНваев! (с)Усть-Катав
Гость
18 октября 2013, 12:10
Где любители поорать тут, что пешеход сам виноват? Нужно было с утреца гороскоп почитать, на погоду посмотреть, потом мелкими перебежками до работы, вертя головой, как пропеллером... Бедному водятлу жизнь теперь испоганили. Ах да, еще трамвай там какой -то подвернулся. Запретить трамваи! А вообще - уже жутко новости открывать - каждый день людей на дорогах убивают. Причем людей, абсолютно ни в чем не виновных и не причастных - не водителей (которые садясь за руль осознанно берут на себя ответственность и риск на дорогах), а случайных совершенно людей. Просто геноцид мирного населения какой-то...
Гость
18 октября 2013, 12:37
Да, да, да! Пешеходы и в этом случае 100% виноваты. Нужно было быстрее идти про тротуару и смотреть во все стороны. Пусть теперь платят за две машины и трамвай!
Гость
18 октября 2013, 12:31
Подушки чот не хлопнули или не видно или отхлопали свое уже)
Гость
18 октября 2013, 13:05
они еще в японии все отхлопали))) а вообще подушечки конкретно в этой редкость, и то если только в руле.
Гость
18 октября 2013, 12:35
дело было не в бабине, идиот сидел в кабине !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 14:32
я все вспомнить не мог это выражение, тоже хотел так коментнуть)))
Гость
18 октября 2013, 12:43
Жалко Маринку (((
Гость
18 октября 2013, 13:53
Ничего, завтра к нам попадет, а мы ей красиво вмятинки газеткой обклеим и выкрасим да через недельку на рунок как новую выставим ))
Гость
18 октября 2013, 12:59
Прули в утиль!
Гость
18 октября 2013, 13:09
Обратно в Японию еще скажи)))
Гость
18 октября 2013, 13:22
Судя по последним новостям об авариях складывается ощущение, что наш город учавствует в конкурсе " Соверши много аварий,сбей больше пешеходов".Только не понятно какой приз. Господа водители, уже не просьба, уже требование: СОБЛЮДАЙТЕ ПДД, ВЫПИЛ-НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ!!!!!
Гость
18 октября 2013, 15:54
почитайте например свердловские сводки, можно на сайте ГИБДД. картина та же.
Гость
18 октября 2013, 13:36
Какая тема спорная))) Вот смотрите сколько комментов за пару часов, Кто статью писал тот знал что нужно подчеркнуть про ПРАВЫЙ РУЛЬ, автору темы может премию дадут за самое большое количество комментов)) Давай народ еще не много, и статью про метеорит обгоним )))
Гость
18 октября 2013, 15:58
классно ведь гадюшник устроить ;)
Гость
18 октября 2013, 14:00
Да давно уже пора акцию устроить в упреждение нарушения скоростного режима! Кто есть свободный, у кого время много? Три машины - на три полосы и ехать рядом от светофора до светофора до 60 км/ч !!! Такая мера нужна особенно на Копейском шоссе !!! там оочень много гибнет людей (пешеходов) все в наглую летят под сто и разумеется остановиться не успевают ! Кто согласен ?
Гость
18 октября 2013, 15:59
... после таких акций калеками оставят
Гость
18 октября 2013, 14:17
Сейчас приехал один из коллег , говорит на комсомольском еще какого-то мужчину насмерть сбили...
Гость
18 октября 2013, 16:12
Бабушку там сбили...
Гость
18 октября 2013, 14:46
все из-за правого руля ..там нечего невидно...
18 октября 2013, 15:13
А нечего туда смотреть, на дорогу надо смотреть.
Гость
18 октября 2013, 14:53
Это же с какой нужно было лететь скоростью??? чтобы машину после двух ударов, еще так и закинуло?
Гость
18 октября 2013, 16:02
много будто надо
Гость
18 октября 2013, 14:59
да сегодня эта машина сбила моего мужа!!!! состояние не очень сотресение носовая перегородка сломана сильные ушыбы коленок!!!!! ПИТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ ЗА РУЛЁМ!!!! СЕГОДНЯ ВЗРОСЛЫЕ А ЗАВТРА ДЕТИ!!!!!
Гость
18 октября 2013, 15:19
Ирина, здоровья мужу и быстрого восстановления! Хорошо, Бог уберег, не погиб. А ведь такие пьяни часто хоронят людей невиновных...и там уже без разницы, почему они так сделали, человека не вернешь. Берегите себя и увжаайте других! Ну все знают это и как мало, кто этого придерживает(((( очень жаль(
Гость
18 октября 2013, 15:31
У меня сестренка, нового "шевика" взяла, из соображений безопасности, ну не привычно ей было на "правильном" руле. Безопасность Торжествует - "шевик" за три месяца, одну неделю по дорогам катался, остальное время в салоне на ремонтах по гарантии. Действительно давайте запретим "правильные" рули - машин на дорогах убавится, а те, что останутся тоже не все часто выезжать смогут. Если только лексусы - да и те до остановок с людьми, и все.
Гость
18 октября 2013, 17:11
Ну Вы Петросян )))))) Может так оно и есть ?
Гость
18 октября 2013, 15:33
Да если бы не было сказано о том, что машина праворульная, вы бы тут не начали даже возникать о местоположении руля. Взрослые люди, а ссоритесь и спорите как первоклассники.
Гость
18 октября 2013, 15:56
Просто дети)
Гость
18 октября 2013, 15:46
И опять пьяный водитель. Когда уже кончится это все? Ответственность должна же быть. Не за себя, так за другиx.
Гость
18 октября 2013, 16:07
какая у него ответственность, это животное... нет там ее.
Гость
18 октября 2013, 16:37
Косой руль убрать с дорог России!!! )))
Гость
18 октября 2013, 17:17
И косых водил......)
Гость
18 октября 2013, 16:54
Во всем виноватьы ПЕШЕХОДЫ, водитель иномарки НИВЧЕМ не виноват!
Гость
18 октября 2013, 17:27
водитель не виноват, просто руль правый попался, все из-за него!
Гость
18 октября 2013, 11:32
о как а ведь еще гололед не начался!
Гость
18 октября 2013, 11:46
..надо за рулем запретить а не праворульные авто!
Гость
18 октября 2013, 11:58
Да дело не в руле!!! Хотя, конечно, правый руль - это очень неудобно... Дело в неврастениках, которым выдали права! А была бы качественная проверка психиатра, так может добрую половину психов и не допустили бы за руль!!!
Гость
18 октября 2013, 11:59
К чему указывать, какая машина была, если она была исправна? Вот если бы он на машине с неработающие рулевым управлением попал в это ДТП - был бы повод акцентировать внимание. А правый руль не приговор.
Гость
18 октября 2013, 12:37
с маркой машины ошиблись похоже
Гость
18 октября 2013, 12:47
Так он синий. Причем тут руль? Он ногами то управлять не может, не то, что машиной. Штраф ему 30к и на зону.
Гость
18 октября 2013, 12:47
не новости, а сводки с фронта ....
Гость
18 октября 2013, 12:49
опять трамвай кого то подрезал!!
Гость
18 октября 2013, 12:50
Дело не руле,а кто за ним.Если ты водятел то и левый руль не поможет,я на правом руле 8 лет езжу и ни одного ДТП,тьфу тьфу.)