Челябинский врач лидирует на выборах в Общественный совет при Минздраве РФ
18 октября 2013, 10:51
Гость
18 октября 2013, 14:34
Народ! Голосуем за реального медика Фирстова Степана Владимировича! Человек знает дело, практикующий врач и профессионал с большой буквы! Знает не только, что нужно для медицины Челябинской области, но и то, что нужно пациентам!!!!! А это прежде всего: честность и профессионализм, ответственность и внимание!
Гость
18 октября 2013, 15:00
что Вы такое говорите,Пациент, та с перечисленными профкачествами он всё ж таки больше здесь больным нужен как практикующий врач на местном уровне, а не там где-то.В этом соглашусь.
Гость
18 октября 2013, 15:18
Гость
18 октября 2013, 15:00
что Вы такое говорите,Пациент, та с перечисленными профкачествами он всё ж таки больше здесь больным нужен как практикующий врач на местном уровне, а не там где-то.В этом соглашусь.
Правда Ваша! Так он ни куда и не уйдёт!!! Общественный совет он на то и совет, чтобы находясь на практике и видя всю (извините) дурь "модернизации здравоохранения" иметь возможность высказать мнение на федеральном уровне.
Гость
18 октября 2013, 15:37
Гость
18 октября 2013, 15:18
Правда Ваша! Так он ни куда и не уйдёт!!! Общественный совет он на то и совет, чтобы находясь на практике и видя всю (извините) дурь "модернизации здравоохранения" иметь возможность высказать мнение на федеральном уровне.
и ВДРУГ у всех откроются глаза! ....вам бы сказки писать, дошкольные
Гость
18 октября 2013, 13:15
Достойным кандидатом считаю нашу МАРИНУ ГЕННАДЬЕВНУ МОСКВИЧЕВУ - Авторитета и Профессинала ,с большой буквы! Много лет проработавшую в этой сфере, действительно болеющую всей душой за развитие уровня медицины на Южном Урале и поверьте, уж как-никто другой знающая наши "региональные особенности" !
Гость
18 октября 2013, 13:39
Нисколько не хочу обидеть Москвичеву, но ее 206 против 2222 Фирстова, наверное, о чем-то говорят... У него шансов больше пройти по очкам!!! Буду голосовать за Степана, что бы не распылять и дать возможность хоть одному, но пройти!
Гость
18 октября 2013, 14:08
Гость
18 октября 2013, 13:39
Нисколько не хочу обидеть Москвичеву, но ее 206 против 2222 Фирстова, наверное, о чем-то говорят... У него шансов больше пройти по очкам!!! Буду голосовать за Степана, что бы не распылять и дать возможность хоть одному, но пройти!
подготовился однако))))
Гость
20 октября 2013, 11:33
Гость
18 октября 2013, 13:39
Нисколько не хочу обидеть Москвичеву, но ее 206 против 2222 Фирстова, наверное, о чем-то говорят... У него шансов больше пройти по очкам!!! Буду голосовать за Степана, что бы не распылять и дать возможность хоть одному, но пройти!
А что, вы всегда руководствуетесь стадным принципом?
Гость
18 октября 2013, 14:00
Какая разница Москвичева или Фирстов, там с другими надо конурировать, всего 32 человека пройдет со всей России и не факт что кто-то из наших пройдет, надо набрать для этого много голосов, а мы тут не о том рассуждает. На данный момент у Фирстова их в 10 раз больше чем у Москвичевой, поэтому я за него - больше шансов, а иначе все 32 человека будут из Москвы...
Гость
18 октября 2013, 14:16
"Челябинцу": ДА С КАКОЙ СТАТИ РАДИ ТОГО, ЧТОБ НЕ ПОНЯТНО КТО ПРОШЁЛ голосовать вобще. Посмотрев его данные поняли , что челвек из частного бизнеса и радеть туда он пойдёт поверьте не за народ однозначно!
Гость
18 октября 2013, 14:31
а вы, челябинец, вообще знаете за кого голосуете-то? вы с фирстовым знакомы? вот интересно, отдавать свой голос по принципу "нехай буде".......очень интересно......
Гость
18 октября 2013, 14:58
Гость
18 октября 2013, 14:16
"Челябинцу": ДА С КАКОЙ СТАТИ РАДИ ТОГО, ЧТОБ НЕ ПОНЯТНО КТО ПРОШЁЛ голосовать вобще. Посмотрев его данные поняли , что челвек из частного бизнеса и радеть туда он пойдёт поверьте не за народ однозначно!
Частный бизнес, порой лучше работает, чем государственный!!! Или не заметно??!!! А вы, к сожалению, мерите своим стереотипами, очевидно, может быть даже от зависти
Гость
18 октября 2013, 14:20
Россия уже не сможет жить по-старому. Здравоохранение убили. Те, кто хоть чуть- чуть в этом поучаствовал не способны на поступки во имя.... У Степана есть шанс. Хотя бы какой- то. Нам не на кого надеяться. У нас могут забрать все, кроме веры.... Ему будет нелегко... Сил тебе Степан.
Гость
18 октября 2013, 14:47
вот только недопонял, а он то на какие поступки во имя........ - чего?
Гость
18 октября 2013, 14:53
Доктор" , пациенты Вас уже заждались в очередях, оторвитесь от копьютера, вернитесь к больным)
Гость
18 октября 2013, 19:33
Вам бы опереттки писать
Гость
18 октября 2013, 15:32
Что же Вы такие злые-то люди?! Или это у вас от зависти. Если человек чего-то добился, то надо его обязательно грязью полить! Я лично не знаю Степана, и уверена, вы его тоже не знаете, но надо обхаять человека. Прочитав статью, не приняла решения ни за ни против, но прочитав вашу злобу в комментариях обязательно проголосую за Степана! Уверена, что мой голос ему поможет!!!
Гость
18 октября 2013, 15:53
а фио указали чтобы при случае про голос который поможет ему напомнить))
Гость
18 октября 2013, 16:01
Не понятен ваш ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ комментарий.ни одного злого коммента не обнаружено. только с юмором и подколками - и видимо не без основания на то...;) Просто люди хотят как всегда справедливого решения по вопросу.Слишком рьяно с лозунгами ОГРОМЕННЫМИ БУКВИЩАМИ призывают голос отдать только за одного , а то , что в списках на выдвижение в формирующийся Совет Общественности есть ещё ДОСТОЙНЫЕ кандидатуры из челябинского здравоохранения -почему-то как показалось специально умалчивается.
Гость
18 октября 2013, 17:01
Гость
18 октября 2013, 15:53
а фио указали чтобы при случае про голос который поможет ему напомнить))
По себе людей не судят, уважаемый Гость)))
Гость
18 октября 2013, 17:13
Вместо того чтобы писать какой Степан плохой или хороший, предлагаю поддержать человека из нашей области в Совет. Мало кто его знает, наверное. Я знаю этого человека. Отличный доктор, отличный организатор, воспитывает дочь, не курит, первый в Челябинской области объединил передовые клиники города в некоммерческое партнерство, одна из целей которого придерживаться хоть каких либо стандартов и качества оказания медицинских услуг. Говорить можно много. В конце концов мы здесь не выбираем президента, а всего лишь представителя от нащей области в Совет при Минздраве РФ. Выполнит он свои функции или нет это уже другой вопрос, но если попадет туда, будет хоть какой то шанс влиять, наблюдать, предлагать и т.д. А кто захочет что-то предложить я думаю Степан всегда найдет время встретиться и обсудить. Можно обратиться в Медсоюз. Голосуем.
Гость
18 октября 2013, 18:02
Эльмир говорит: " Выполнит он свои функции или нет это уже другой вопрос, но если попадет туда, будет хоть какой то шанс влиять, наблюдать, предлагать и т.д"... А зачем посылать выдвигать человека который под вопросом выполнит или не выполнит он там функции которыми будет от всей области наделён? Есть ведь уже конкретные люди большие профессионалы которые уже выполняли и готовы далее справляться с функциями и задачами такого масштаба!!! а то получится "не по Сеньке шапка"...
Гость
18 октября 2013, 18:30
...............первый в Челябинской области объединил передовые клиники города в некоммерческое партнерство, одна из целей которого придерживаться хоть каких либо стандартов и качества оказания медицинских услуг..............хахахахахахахаха..............вот он - руководитель новой формации! они там у себя ХОТЬ КАКИХ НИБУДЬ СТАНДАРТОВ и КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ пытаются придерживаться. и этот человек хочет в минздраве советы давать.
Гость
18 октября 2013, 18:38
Гость
18 октября 2013, 18:02
Эльмир говорит: " Выполнит он свои функции или нет это уже другой вопрос, но если попадет туда, будет хоть какой то шанс влиять, наблюдать, предлагать и т.д"... А зачем посылать выдвигать человека который под вопросом выполнит или не выполнит он там функции которыми будет от всей области наделён? Есть ведь уже конкретные люди большие профессионалы которые уже выполняли и готовы далее справляться с функциями и задачами такого масштаба!!! а то получится "не по Сеньке шапка"...
эльмир говорит не курит, и скромно перескакивает на другую тему.....видимо пьет......:))
Гость
18 октября 2013, 13:50
Степан Владимирович ВПЕРЕД! У Марины Геннадьевны итак дел много.
Гость
18 октября 2013, 14:06
по вашему если у всех много дел, дак кандидат Степан от безделья чтоли , сорри, туда пойдет?у него нет дел на местном уровне совсем? получается как-то так..
Гость
18 октября 2013, 14:27
Гость
18 октября 2013, 14:06
по вашему если у всех много дел, дак кандидат Степан от безделья чтоли , сорри, туда пойдет?у него нет дел на местном уровне совсем? получается как-то так..
так и получается, не знает вьюноша чем себя занять "достойным светлого ума" а как там в фма не русскими буквами дела идут? говорят совсем кисло........вот и решил, что в бизнесе он уже всего достиг, пора во власть, там комфорта больше.
Гость
18 октября 2013, 14:48
М.Г.Москвичёва - компентентный "труженик" во всех смыслах этого слова, уже имеющая достойную репутацию в медицинских кругах на самых высоких уровнях. Дел у таких руководителей всегда много и это только радует . Именно таких, как она, в Общественный Совет и надо продвигать. Доверяю её авторитету на 100%.
Гость
18 октября 2013, 19:27
Открыла биографию 35 -летнего Степана,кандидата за которого призывают в статье голосовать : 7 лет опыта рядовым врачом ортопедом в муниципальной больнице и где-то 4-5 лет в бизнесе. И это ОПЫТ,с которым на такое ответственное место выдвигаем ?..а потом сами и страдаем от бездумных голосований и ищем крайних.
Гость
18 октября 2013, 20:57
Советский союз кончился и проблема у врачей одна - они стали бесправными и их опустили ниже плинтуса. Никому нет дела до нас. В изменения при действующей системе я не верю. Систему нужно менять кардинально. Врач должен в России стать субъектом права и сам отвечать перед профессиональным сообществом за свои огрехи в работе, а не его работодатель ( государственный или частный) перед пациентом. Это первое условие возврата качества советской медицины в сегодняшнюю Россию. Людям старой формации этого не понять. Получится только у молодых, думающих по современному. Я сто раз за Степана Фирстова, жаль что голосовать можно только раз. Знаю его лично.
Гость
19 октября 2013, 14:38
Гость
18 октября 2013, 20:57
Советский союз кончился и проблема у врачей одна - они стали бесправными и их опустили ниже плинтуса. Никому нет дела до нас. В изменения при действующей системе я не верю. Систему нужно менять кардинально. Врач должен в России стать субъектом права и сам отвечать перед профессиональным сообществом за свои огрехи в работе, а не его работодатель ( государственный или частный) перед пациентом. Это первое условие возврата качества советской медицины в сегодняшнюю Россию. Людям старой формации этого не понять. Получится только у молодых, думающих по современному. Я сто раз за Степана Фирстова, жаль что голосовать можно только раз. Знаю его лично.
Фантазируете...
Гость
20 октября 2013, 11:50
Гость
18 октября 2013, 20:57
Советский союз кончился и проблема у врачей одна - они стали бесправными и их опустили ниже плинтуса. Никому нет дела до нас. В изменения при действующей системе я не верю. Систему нужно менять кардинально. Врач должен в России стать субъектом права и сам отвечать перед профессиональным сообществом за свои огрехи в работе, а не его работодатель ( государственный или частный) перед пациентом. Это первое условие возврата качества советской медицины в сегодняшнюю Россию. Людям старой формации этого не понять. Получится только у молодых, думающих по современному. Я сто раз за Степана Фирстова, жаль что голосовать можно только раз. Знаю его лично.
Меня умиляют ваши критерии интеллектуальной пригодности - получится только у молодых, думающих по-современному... Наверно, люди после сорока резко впадают в старческий маразм:)
Гость
18 октября 2013, 12:30
"Вхождение представителя Южного Урала в состав Общественного совета позволит здравоохранению региона развиваться в интересах пациента"-
- ржу не могу, боюсь скальпель выронить.
Вот оно че: Общественный совет. Как жили и работали раньше? Ну теперь то ВСЕ...
Гость
18 октября 2013, 14:43
кто реально работает в больницах, все правильно поняли
Гость
18 октября 2013, 15:19
Так Вы у компьютера да еще и со скальпелем!!!! А пациент ждет Вас в операционной! Тогда Вы не правильно подписались - врачь, вам надо писать с маленькой буквы!!!!
Гость
18 октября 2013, 13:39
Представитель частного бизнеса будет радеть за здравоохранение? ну-ну
Гость
18 октября 2013, 14:59
А кто ещё будет? Государственные представители, как то увязли в коррупционных скандалах! Да и надо признать, что вся медицина государственная, давно уже комерциализированна! Поэтому, считаю, что честный частник (простите за тавтологию), лучше в данном случае!
Гость
18 октября 2013, 15:15
Гость
18 октября 2013, 14:59
А кто ещё будет? Государственные представители, как то увязли в коррупционных скандалах! Да и надо признать, что вся медицина государственная, давно уже комерциализированна! Поэтому, считаю, что честный частник (простите за тавтологию), лучше в данном случае!
Под одну гребёнку всех то не причёсывайте ,,,
Гость
18 октября 2013, 14:30
Nsv2008 правильно говорит - только интересы своего частного бизнеса за счет выдвижения в Общественный Совет этот кандидат будет защищать . Не голосую за него.
Гость
18 октября 2013, 14:53
А попробуйте проголосовать за него - вдруг получится))))))
Гость
18 октября 2013, 15:27
Гость
18 октября 2013, 14:53
А попробуйте проголосовать за него - вдруг получится))))))
В серьёзных делах на "вдруг" не делают ставку. Также не собираюсь продвигать карьеру и личные интересы бизнесмену.
Гость
18 октября 2013, 14:57
да хватит лозунгами разговаривать. по мне так этот "пациент" больницы наши только в кино видел........
Гость
18 октября 2013, 15:24
А моей племяшке он реально помог, а я за нее горло перегрызу, так, что думай что пишешь!!!
Гость
18 октября 2013, 18:32
Гость
18 октября 2013, 15:24
А моей племяшке он реально помог, а я за нее горло перегрызу, так, что думай что пишешь!!!
слышь, грызун. угомонись.
Гость
18 октября 2013, 15:05
Давай Степан, жги!!!!! Покажи всем этим равнодушным, или с кислыми лицами пишущих гадости! Мы с тобой! !!!! Жаль, что в нашей конторе один адрес, но дома мы еще разок проголосуем!
Гость
18 октября 2013, 15:19
так он что ещё и из поколения которые "жгут"? ёййййй. далее без комментариев...
Гость
18 октября 2013, 16:20
Гость
18 октября 2013, 15:19
так он что ещё и из поколения которые "жгут"? ёййййй. далее без комментариев...
А Вы в своём возрасте не жгли? Беееедненькииий!!!!
Гость
18 октября 2013, 22:25
Степан настоящий врач) отдаём голос Степану!
Гость
18 октября 2013, 22:47
а что ненастоящие врачи бывают?))))
Гость
19 октября 2013, 01:22
Гость
18 октября 2013, 22:47
а что ненастоящие врачи бывают?))))
Да, бывают :(
Гость
18 октября 2013, 22:36
Степан, молодец. Ответственный мужик.
Марина Геннадьевна тоже хороший док, но зачем ей после поста министра здравоохранения место в общественном совете? Все что она хотела и могла могла сделать на посту первого замминистра и министра, не один день и в том и в другом кресле была
Гость
18 октября 2013, 23:01
и только поэтому давайте будем голосовать за молодого кандидата?..да? ))))
Гость
19 октября 2013, 21:47
Гость
18 октября 2013, 23:01
и только поэтому давайте будем голосовать за молодого кандидата?..да? ))))
он не молодой, а зрелый. молодые - это студенты Москвичевой
Гость
19 октября 2013, 11:13
Я за истинную модернизацию в здравоохранении. ВСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЧЕРАШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ В СЧЕТ. ПОДДЕРЖИВАТЬ ПАДЕНИЕ МЕДИЦИНЫ В РОССИИ МОГЛИ ТОЛЬКО ВРАГИ НАШЕЙ СТРАНЫ. Таких смелых как Степан стал дефицит в этой стране, а ведь еще вчера она была Великой державой. Берите пример и голосуйте те кто хочет остаться жить в этой нашей любимой стране, у которой ни у кого не получится забрать будущее!
Гость
19 октября 2013, 12:19
Согласна. В Совет компетентных специалистов! Никто не виноват, что только двое выдвинулись, ограничений не было. Кто впереди, тому и зеленый свет. Челябинск в Совет. За Фирстова С.В.
Гость
19 октября 2013, 14:22
Согласна с автором полностью!!! Степана знаю лично, еще по медицинскому институту. Он-человек слова и дела!!! Его идеи воплощаются в жизнь, а не просто остаются идеями и разговорами на уровне кухонных посиделок! Он решил создать альтернативу муниципальной больницы и создал свою клинику, где проводят высокотехнологичные операции специалисты своего дела. Он решил изменить формат взаимоотношений между частной медициной и обществом и создал Медсоюз. Согласна, что много достойных врачей, но не всякий из них может стать хорошим организатором, а Степан Владимирович им является в полной мере!!! Его решимости что-то менять и сил на это достаточно, нужна лишь теперь поддержка общества, что бы разумные идеи и нововведения продолжали воплощаться в жизнь! Успеха ему во всех его начинаниях!!!
Гость
20 октября 2013, 12:42
Как бы ни было при любом раскладе цифр я ,например, понимаю реально кто из кандидатов достоин, а кого проталкивают организованно. -((
Гость
20 октября 2013, 15:42
Дак о чем тут ещё говорить и спорить...если тот самый Рошаль Л.В.- директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии г. Москва по количеству голосов даже в 50 не входит на сегодняшний день. Люди работают!!! А не лозунги голосовать за себя любимого пишут! Обидно конечно за заслуженных ПРОФИ , КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ В СОВЕТЕ!..
Гость
21 октября 2013, 01:35
Гость
20 октября 2013, 15:42
Дак о чем тут ещё говорить и спорить...если тот самый Рошаль Л.В.- директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии г. Москва по количеству голосов даже в 50 не входит на сегодняшний день. Люди работают!!! А не лозунги голосовать за себя любимого пишут! Обидно конечно за заслуженных ПРОФИ , КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ В СОВЕТЕ!..
Так я и говорю, Я только за баб российских, а не за этих липовых активистов...
Гость
18 октября 2013, 13:27
вобщем что получается?..тот кто смог лучше организовать пиар и рекламу себе плюс "смс-рассылку"----- тот в итоге и пройдет в этот Совет? А не те люди, которые заслуженно имеют право войти в Общественный состав ?..;-)
Гость
18 октября 2013, 13:56
тоже не знаю этого "дохтора " чем он для Челябинска пользы принес и про организованную смс -рассылку от него тоже слышал ))
Гость
18 октября 2013, 13:30
А МЫ за Москвичёву М.Г.
Гость
18 октября 2013, 15:32
бюм! Мы тоже с большим доверием и уважением к ней.
Гость
18 октября 2013, 13:46
Марина Геннадьевна Врач с большой буквы, но я за Степана, ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!
Гость
20 октября 2013, 11:35
А вам сколько лет, если не секрет? Вы в молодых числитесь или в тираж вышли?
Гость
18 октября 2013, 19:36
не наш кандидат
Гость
18 октября 2013, 20:46
однозначно
Гость
18 октября 2013, 21:29
Не ваш,а наш и всех остальных разумных людей, любящих свою страну
Гость
18 октября 2013, 23:03
не надо тут за всех отвечатььь
Гость
18 октября 2013, 23:45
Министр Скворцова в письме о формировании состава Общественного совета при Минздраве РФ говорит о заинтересованности в том, чтобы в состав вошли представители способные ставить общественные интересы выше частных или корпоративных интересов,готовые к конструктивному диалогу и добровольному участию в работе Общественного совета" .
Так вот М.Г. Москвичева - представитель профессионального сообщества.а кандидат ,за которого статья призывает голосовать Фирстов С.- представитель сообщества предпринимателей.ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ кто общественные интересы выше частных или корпоративных интересов способен будет ставить ...
Гость
19 октября 2013, 11:19
Частные интересы и частная форма собственности учреждения не имеют в своем смысле ничего общего. Сегодня, находясь в административной системе не возможно генерировать и внедрить что- то новое, без которого дальше нельзя. Президенту В.В. Путину нужно истинно общественное мнение. Степан, у тебя получится.
Гость
19 октября 2013, 10:11
Все правильно, Алексей! Мы молодые и думающие граждане России за Степана и всех, кому не безразлично, просим присоединиться и сделать рассылку по близким и друзьям. Говорят многие, делать способны единицы.
Гость
20 октября 2013, 12:36
Какие высокопарные слова употреблены , да ещё и от имени от всея Руси -))))))))))"Мы молодые и думающие граждане России "...Хоть посмеялись -аха-ха))))))
Гость
20 октября 2013, 12:01
Странно, что издание, претендующее на объективность, размещает у себя информацию только об одном кандидате. Говорит о нем так, как будто других и вовсе не существует... А это: СТЕПАН, МЫ ЗА ТЕБЯ! Уважаемые, вы его хоть раз в глаза-то видели, за руку с ним здоровались? С чего такая необъяснимая фамильярность? Смахивает все на комментарии, написанные одной рукой.
Гость
20 октября 2013, 12:32
Поддержу и соглашусь с мнением о том, что " размещается информация только об одном кандидате. Говорится о нем так, как будто других более достойных и вовсе не существует..."
Гость
21 октября 2013, 10:28
Не понимаю тут скептиков. Для того, чтобы область имела своего представителя при федеральном ведомстве, которое знает наши проблемы только из отчетов, подведомственной организации, нужно держать кандидата за руку? Что за бред? Никто не говорит, что он один достоин. Но кто виноват, что только он из региона впереди? Или и дальше будем слушать, как у нас все хорошо? Если вам действительно зап отрасль обидно, то почему там нет вашей кандидатуры? Да, работать на местах хорошо - согласна, но ведь, этого мало, чтобы что-то сдвинуть с места. Тогда зачем критиковать ситуацию, сложившуюся в медицине. Давайте согласимся, скажем, что все хорошо. И будем скромно работать. Поверьте, там, наверху эта ситуация очень устроит. И тогда у нас станет еще меньше финансирование, больше планы, подробнее порядки и т. д. А мы будем скромно работать. Участие в Совете - общественная нагрузка, никакого финансирования, никакой зарплаты. Кто готов? У кого есть знания и опыт организации медицинской клиники с нуля? Стационара? Серьезной хирургии? А может кто - то из тех, кто тут пишет о скромности готов в свои выходные на свои деньги слетать в Москву на заседание, а потом еще и провести по итогам работу? Что получит этот кандидат, который сам на себя, вероятно, потому что ему за вас и других медиков обидно, взваливает на себя ответственность? Видимо, даже не спасибо. Люди, очнитесь! Это не пост правительстве с огромным госсодержанием, это огромная работа для нас.
Гость
21 октября 2013, 10:56
Никогда не поверю,что в наше время кто-то вот так будет безвозмездного работать...не надо говорить что эта" общественная нагрузка" по вашим словам (то бишь факт нахождения в составе Общественного Совета) ничего не сулит продвижению частного бизнеса кандидату .Сказки!!!!.....
Гость
18 октября 2013, 12:23
Молодец Степан!!! Земляки, давайте поддержим Степана и наш "суровый" Челябинск и проголосуем!!! Покажем москвичам, что Челябинск-сила!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 13:00
а я за летягина !
Гость
18 октября 2013, 13:03
А я отдала голос за нашу Москвичёву М. Г.! Достойнейший кандидат ! ! ! Поддержим Марину Геннадьевну!
Гость
18 октября 2013, 13:25
Степан, не покладая рук и скальпеля, (если он знает как он выглядит), трудится в ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТОВ, все ради пациентов)
Гость
18 октября 2013, 13:29
бред
Гость
18 октября 2013, 13:35
Стране нужны молодые и умные, способные что-то изменить! Вперед, Степан! МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 13:57
хочется спросить у Гвоздикиной,почему назван один кандидат?
Гость
18 октября 2013, 14:08
Хочется ответить за Гвоздикину - посмотрите в название статьи - и все поймете, а всех кандидатов можно посмотреть на сайте Минздрава. Степа мы за тебя!!!
Гость
18 октября 2013, 14:22
Помню Степана Владимировича еще с больницы! Еще тогда он показался мне достаточно профессиональным, несмотря на возраст. Отлично все сделал, до сих пор бегаю как молодой. Он мне тогда запомнился вниманием к пациентам, как бы это сказать - не равнодушием. Сам голосую за Степана и всех призываю.
Гость
18 октября 2013, 15:01
Для тех кто против всех - давайте топите Россию!!! Ваше бездействие к этому и ведет!!!!
Гость
18 октября 2013, 16:02
очень рада, что Фирстов набрал много голосов, он очень хороший специалист. Благодарна ему за его опыт, знания, умение в своей не легкой профессии.
Гость
18 октября 2013, 17:06
Я за Степана Фирстова ! Профессионал , знаток своего дела с правильными целями и пониманием способа их осуществления . Думаю это достойный кандидат обладающий всеми возможностями отстаивать интересы медицины Урала.
Гость
18 октября 2013, 17:57
Многие тоже хотят поддержать из Челябинской области , но других более достойных кандидатур на их взгляд. Я вот знать не знаю кандидата, про которого в статье пишут, но знаю других ,например, Москвичеву Марину Геннадьевну . " ЗА" неё и отдан мой голос. Жаль только , что М.Г., в отличие от др. кандидата,не стала смс - рассылку за голосование и др.методы использовать... Почти никто и не знал эту информацию о её выдвижении, к сожалению.
Хорошая это практика, когда общественные советы по делам заключенных составляются из вертухаев, а за минздравом от имени общества присматривают врачи. Ведь наше общество такое молодое, больное и глупое, что без контроля со стороны специалистов и посоветоваться то толком ни с кем не сможет. Кстати, фамилию пациента, "в чьих интересах будет разви..." и т.п. опять не упомянули.
Гость
18 октября 2013, 21:30
а кто-нибудь в курсе что было с сервером где интерактивное голосование проводилось примерно днем с 15 часов и до 19ч вечера не возможно было проголосовать??? до голосования было 2тыс.с лишним у кандидата, а как сервер заработал так и сразу на тыщу с лишним голосов сразу то у многих кандидатов и добавилось) странное совпадение - не правда ли? )))))
Гость
18 октября 2013, 23:35
Молодой. Разумный. Пусть пробует. Уже терять в медицине нечего.
Гость
19 октября 2013, 00:17
Я бы голосовал за обоих, но понимаю, что оба не пройдут. То, что за Фирстова голосуют больше, возлагает надежды, что хоть один кандидат пройдет. Это главное для региона. Марина Геннадьевна замечательная, жаль, что "скромность" не дает голоса. Не могу позволить отсидеться себе. Ни за чью работу нельзя дать 100 % гарантии авансом, мы можем только предполагать и верить. Но не дать шанс никому - забрать его у себя. Степан уже зрелый управленец, врач, общественный деятель. Он говорит о профессиональном сообществе и о том, что вопросы медицины - общие, вне зависимости от формы собственности медицинской организации. Это важно. Он любит профессию и пациентов. Это тоже важно. Он уважает пациента. И это важно. Мне не страшно отдать за него голос. И хорошо, что есть смс и сайт. Я и внимания бы не обратил на этот совет, а сейчас переживаю, интересуюсь. Дома об этом дискутируем. Если он до меня, пенсионера это голосование донес, значит сумеет и от нас пожелания в Минздрав донести. Но я буду спрашивать с него, что он сделал. Так же публично, на сайте. А пока пожелаю удачи. И Марине Геннадьевне тоже.
Гость
19 октября 2013, 01:19
вас народ не поймешь:)
государство - плохо, взяточники. Частники - плохо потому что "наживаются". Вам так сложно поддержать хотя бы словом инициативного человека?)
Не, я конечно понимаю что в жизни наверное все плохо, что в комментах постоянно все поливают грязью - хоть где-то высказать свое мненьице))
Степан молодец, в общем ;)
Гость
19 октября 2013, 12:02
Начну с того, что Степана знаю лично много лет, еще со времен медицинского института, поэтому и решила тоже написать отзыв здесь.
Я работаю врачом в муниципальном заведении, как многие работала и в частной медицине, поэтому с проблемами нашего здравоохранения в обеих областях сталкиваюсь ежедневно!!! Вижу, что многие проекты, что вводятся "сверху" со стороны Минздрава, не работают должным образом, потому что нет никакой эффективной обратной связи с "верхушкой". Создания общественной организации, которая как раз бы и была этим связующим звеном между "верхушкой" и "местом реализации" ждали очень долго!!!
Сама голосовала за него и друзей подключила, и знакомых!
Степан- человек ИДЕИ!!! И его идея в том, что бы изменить то, что сейчас творится в России в медицине (если кто-то не в курсе происходящего, то попробуйте получить сейчас качественную помощь в муниципальных учреждениях здравоохранения или некоторых частных мед.центрах!!!). А его принцип- кардинально начать менять гос.медицину и частную практику!!! Он знает что и как для этого нужно делать!!!
Я знаю очень много достойных врачей и кроме него, но поверьте мне, не все из них способны организовывать людей, уметь вести диалог с чиновниками, находить компромисс в решениях!!! Не все могут воплотить идею в жизнь, так что бы она эффективно заработала, а он смог (на примере своей клиники и мед.союза) и сможет и дальше!!!
Гость
19 октября 2013, 14:35
А за русских баб...
Гость
21 октября 2013, 10:41
Попробуйте вы организованно протолкнуть кого-нибудь на федеральном сайте. Не постучались бы...Рассуждать легко о том, о чем представления не имеем. Вот так у нас всегда, только поговорить.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
754мм 93%Челябинский врач лидирует на выборах в Общественный совет при Минздраве РФ