RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
344 комментария к публикации

Челябинцы подписали петицию губернатору с просьбой запретить рекламу меха

20 октября 2013, 13:14
Гость
20 октября 2013, 16:07
Современная технология одежды позволяет изготавливать одежду не только красивой, теплой, но и максимально комфортной в ношении. Уход менее затратен чем шубы.... Европа давно уже это поняла. А мы еще в пещерном веке )))
Гость
20 октября 2013, 17:04
Так и скажи на натуральную кожи и мех денег нет.... вот и пропагандирую искусственное, а не естественное.
Гость
20 октября 2013, 17:21
вы на Европу не равняйтесь, там климат другой,холодные зимы для них нонсенс, с осени до весны можно в пальто или в курточке на рыбьем меху проходить без шапки и в тапочках.
Гость
20 октября 2013, 17:44
Гость
20 октября 2013, 17:04
Так и скажи на натуральную кожи и мех денег нет.... вот и пропагандирую искусственное, а не естественное.
У меня зимняя куртка стоит дороже норковой шубы. PS Участников акции не поддерживаю.
Гость
20 октября 2013, 17:10
Хорошо мы поработали.Кто-то там шутил по поводу того что на фотках там кто-то в кожаном и т.д.Поверьте,люди,принимавшие участие в акции не только теоретики,но и практики и все мы не едим мяса и не носим меха,а если чья-то сумочка вам показалось кожаной,тем и лучше и вы можете убедится как зам неплохо выглядит без чьей-то смерти.И денег у нас на шубы хватает,поверьте,просто мы их тратим на помощь бездомным животным,например.В последний раз вместо шубы сделала недавно недешёвую операцию кошке,которая упала с 7 этажа и переломала все ноги и не могла встать а хозяева даже пожалели денег её усыпить,она лежала и мучилась.А мы её вылечили.Она проходила в спицах полтора месяца и сейчас.слава богу,поправляется.Я не хвалюсь этим,для большинства это пустое,просто привела пример того,как можно потратить эти деньги.Когда на твоей совести чья-то жизнь.а не чья-то смерть.Намного радостнее жить.Моё мнение.Уж девушки простите.Чем больше меха в шубе,тем большая дешевка под ней,у которой внутри пусто.
Гость
20 октября 2013, 17:31
А живые растения значит можно убивать!
Гость
20 октября 2013, 17:33
Есть настоящие "хранители" животных, как и есть настоящие верующие в Бога, Аллаха, Будда....
Гость
20 октября 2013, 17:37
Молодец, Анечка!
Гость
20 октября 2013, 14:54
Вот интересно, а у скольких участников акции была одета кожаная обувь? У скольких салон в авто или кошелек сделаны из кожи?
Гость
20 октября 2013, 15:13
А куда девать шкуры убитых на бойне животных? Или все должны стать вегетарианскийцами?
Гость
20 октября 2013, 15:57
Гость
20 октября 2013, 15:13
А куда девать шкуры убитых на бойне животных? Или все должны стать вегетарианскийцами?
Угу, т.е. хорьков-лис нам жалко, а вот коровок и свиней нет. Двойные стандарты какие-то.
Гость
20 октября 2013, 17:03
Гость
20 октября 2013, 15:57
Угу, т.е. хорьков-лис нам жалко, а вот коровок и свиней нет. Двойные стандарты какие-то.
а в жизни нет ничего абсолютного.
Гость
20 октября 2013, 15:15
Лучше бы так выступали в поддержку больных и обездоленных людей - в России очень много людей, которые нуждаются в помощи и поддержке!!! А это я считаю люди вышли так сказать "по веянию модной тенденции"...
Гость
20 октября 2013, 16:01
Верно подмечено... столько людей нуждаются, а тут повеяло культом вегетарианства и веганства, пришедшее из Запада - и все вдруг вспомнили про бедных животных, словно они сами никогда меха/кожи/дублёнки не носили...
Гость
20 октября 2013, 16:05
А почему вы сами не выступаете в поддержку больных и обездоленных людей, которые нуждаются в помощи и поддержке? Вам кто-то запрещает? Скольким таким больным и обездоленным вы лично помогли?
Гость
20 октября 2013, 16:06
Да и многие из них сами виноваты, в своей ситуации, в каждом большом городе есть пункты где помогают обездоленным накормят напоят документы восстановят, да только эти центры пустуют.
Гость
20 октября 2013, 21:07
тут девушка хвасталась, что у нее много денег, что их хватит на натуральную шубу и что вместо ее покупки она животным помогает. Кошечку даже спасла. Я тоже люблю животных и даже дома кот живет. Вот хочется спросить: а нет желания потратить деньги на детишек, которые болеют и умирают потому что родители не могут собрать нужной суммы. Я каждый месяц перевожу деньги в помощь таким деткам и этим я горжусь, а не спасением кошек.
Гость
20 октября 2013, 21:53
Согласна полностью
Гость
20 октября 2013, 23:25
а я и детям и старикам и кошкам тоже помогаю, и не горжусь даже, просто считаю так надо, ведь я Человек
Гость
20 октября 2013, 23:35
А вот родителям этих деток, ОЧЕНЬ серьёзно надо задуматься, над тем, почему они рожают таких деток. Даже когда создаёшь примитивную надувную резиновую лодку и то кое что надо знать. А тут дети! И за их творение берутся, не имея даже смутного представления, что такое Любовь и как рожать детей. Здоровых детей, а не инвалидов.
Гость
20 октября 2013, 22:10
Как это дико, мерзко и бесчеловечно, употреблять в пищу овощи и фрукты(((( Растения такие же живые существа как и животные. Что такое плод? Это набор питательных веществ, которые растение бережно накапливает для своего потомства. Но безжалостные люди срывают плоды, съедают их, а бедную семечку выплевывают на произвол судьбы. Сколько несчастных растений срывается, срезается, скашивается, расчленяется, режется в самом расцвете сил. Сколько бедных растений из-за человеческого варварства не успевает дать потомство. Остановим геноцид растений, давайте дружно откажемся от употребления растительной пищи!!!!!!! Кто за? ))
Гость
20 октября 2013, 23:07
молодец! ) отличный стеб. в точку
Гость
20 октября 2013, 23:42
Плоды и овощи созданы Высшим Разумом и Интеллектом Вселенной для употребления в пищу человеком и животными. Но человеческий организм на мясо не расчитан. Потому и не живут сегодня больше ста лет. А те, что живут, дряхлые и хилые. Покажите сегодня мясоеда - женщину, которая бы в 72 года могла на время с прямым торсом отжаться 55 раз. А потом встать и говорить без одышки. А вот среди вегетарианцев такие есть.
Гость
21 октября 2013, 09:36
Гость
20 октября 2013, 23:42
Плоды и овощи созданы Высшим Разумом и Интеллектом Вселенной для употребления в пищу человеком и животными. Но человеческий организм на мясо не расчитан. Потому и не живут сегодня больше ста лет. А те, что живут, дряхлые и хилые. Покажите сегодня мясоеда - женщину, которая бы в 72 года могла на время с прямым торсом отжаться 55 раз. А потом встать и говорить без одышки. А вот среди вегетарианцев такие есть.
Тяжелый случай))))))
Гость
21 октября 2013, 09:50
Ну-ну... А других проблем в нашем обществе нет. Что еще придумаете, западные прихлебатели? Как дети прямо, смешно...
Гость
21 октября 2013, 10:42
так и займитесь другими злободневными проблемами общества, мы Вам в этом не мешаем, нас беспокоит проблема жестокого обращения с животными (бездомные животные, использование животных в цирках, ужасы на зверофермах и т.п.), вот мы и привлекаем внимание к тому, что нас не устраивает и мы хотим это изменить в лучшую сторону, а от Вас, кроме злобной и неконструктивной критики ничего не прозвучало...
Гость
21 октября 2013, 10:54
При чём тут запад? :-))) А знаете, что самое смешное? Любого, кто пытается заняться решением других проблем, такие же елены тут же обвиняют в связях всё с тем же западом.
Гость
21 октября 2013, 12:34
Гость
21 октября 2013, 10:42
так и займитесь другими злободневными проблемами общества, мы Вам в этом не мешаем, нас беспокоит проблема жестокого обращения с животными (бездомные животные, использование животных в цирках, ужасы на зверофермах и т.п.), вот мы и привлекаем внимание к тому, что нас не устраивает и мы хотим это изменить в лучшую сторону, а от Вас, кроме злобной и неконструктивной критики ничего не прозвучало...
Дай Вам, Бог, огорчения только из-за "ужасов на зверофермах"... чтобы больше ничего не омрачало Вашу жизнь...
Гость
20 октября 2013, 16:04
Носил, ношу, и буду носить меховые изделия. Мех лучший вариант для наших суровых зим.
Гость
20 октября 2013, 19:08
Лучший для зимы? Сходим на спор в горы? Ты в мехах, а я в обычной зимней куртке. Угадай, кто дойдёт и у кого одежда "дышащая"?
Гость
20 октября 2013, 19:45
Гость
20 октября 2013, 19:08
Лучший для зимы? Сходим на спор в горы? Ты в мехах, а я в обычной зимней куртке. Угадай, кто дойдёт и у кого одежда "дышащая"?
Простите, а Вы в театр, музей, ресторан тоже как в горы одеваетесь?
Гость
20 октября 2013, 20:23
Солидарен с гостем! Живи мы в центре Европы или в южной Америке, или, на худой конец на юге России, тогда бы другое дело, а на Урале и в Сибири без меха никак!
Гость
20 октября 2013, 15:41
Все хорошо в меру, но не надо уж совсем-то др абсурда доводить. Синтетика, все эти холофайберы, валтермы и пр. - фигня, не дышащая совсем, как и обувь из иск. кожи. И откровенное вранье про "минус 60". Откажитесь, господа, уж заодно и от пуховиков, крытых синтетической плащевкой- бедных уточек с гусиками на их набивку используют.
Гость
20 октября 2013, 19:36
а что мех дышит?
Гость
20 октября 2013, 20:01
Гость
20 октября 2013, 19:36
а что мех дышит?
вот сразу видно, меха у человека не было!))) вообще-то да, дышит, вернее поддерживает комфортную температуру)
Гость
20 октября 2013, 21:49
Гость
20 октября 2013, 19:36
а что мех дышит?
А вы не знали? Процветайте дальше в поролоне.
Гость
20 октября 2013, 16:34
Фотографии порадовали))) Собачка не в кожаном ли ошейнике? А сколько кожаной обуви. И курточка у мужчины яркая, рыжая - хороша. И сумочки у девушек. Но несомненно - молодцы, подписали!)))
Гость
20 октября 2013, 19:45
А сарказм здесь добавлен, вероятно для того, что бы придать себе важности?! Ребята стараются изменить мир, в котором вы живете, к лучшему! Они защищают природу и заботятся о животных! Просто проявить себя по другому пока не могут. Вообще-то, это человеческие качества, но многие о них уже забыли! Это те люди, которые и вам окажут поддержку при необходимости! И если вы их не поддерживаетесь, откажитесь от подобных комментариев! Будьте благоразумны!
Гость
20 октября 2013, 20:09
Гость
20 октября 2013, 19:45
А сарказм здесь добавлен, вероятно для того, что бы придать себе важности?! Ребята стараются изменить мир, в котором вы живете, к лучшему! Они защищают природу и заботятся о животных! Просто проявить себя по другому пока не могут. Вообще-то, это человеческие качества, но многие о них уже забыли! Это те люди, которые и вам окажут поддержку при необходимости! И если вы их не поддерживаетесь, откажитесь от подобных комментариев! Будьте благоразумны!
кожзам. не, не слышал
Гость
20 октября 2013, 20:16
Гость
20 октября 2013, 19:45
А сарказм здесь добавлен, вероятно для того, что бы придать себе важности?! Ребята стараются изменить мир, в котором вы живете, к лучшему! Они защищают природу и заботятся о животных! Просто проявить себя по другому пока не могут. Вообще-то, это человеческие качества, но многие о них уже забыли! Это те люди, которые и вам окажут поддержку при необходимости! И если вы их не поддерживаетесь, откажитесь от подобных комментариев! Будьте благоразумны!
Нет, спасибо, мне поддержка от этих людей ни к чему. По поводу "откажитесь от подобных комментариев" - знаете поговорку "не говорите мне, что делать..."?
Гость
20 октября 2013, 20:15
Представляете, если чукчи и другие народы Крайнего Севера перестанут носить мех-шкуры, а оденутся в синтетику! У нас тоже климат не мягкий. Бриджит Бардо во Франции выступает в защиту животных и это правильно, там и в пальто проходить всю зиму можно. А у нас Урал! Сибирь! Русская зима!
Гость
20 октября 2013, 21:24
А вы вместо шубы машину купите, и проблема уральских морозов перестанет казаться такой серьезной. А для активного отдыха на природе - надевайте горнолыжный костюм и с горки в Солнечной долине с ветерком - не замерзнете. И норки целы, и люди довольны. Считаю, что шубки покупаем не от холодов, а из-за понтов, к сожалению(((
Гость
20 октября 2013, 22:22
Гость
20 октября 2013, 21:24
А вы вместо шубы машину купите, и проблема уральских морозов перестанет казаться такой серьезной. А для активного отдыха на природе - надевайте горнолыжный костюм и с горки в Солнечной долине с ветерком - не замерзнете. И норки целы, и люди довольны. Считаю, что шубки покупаем не от холодов, а из-за понтов, к сожалению(((
А Вы про какие шубы? У меня натуральный мех, овчинка, вместо нее машину не купишь. И горные лыжи в Солнечной долине тоже не всем по карману. Или протест только против шикарных норковых манто?
Гость
20 октября 2013, 23:56
Гость
20 октября 2013, 21:24
А вы вместо шубы машину купите, и проблема уральских морозов перестанет казаться такой серьезной. А для активного отдыха на природе - надевайте горнолыжный костюм и с горки в Солнечной долине с ветерком - не замерзнете. И норки целы, и люди довольны. Считаю, что шубки покупаем не от холодов, а из-за понтов, к сожалению(((
А вы не лезте со своими советами к нам, мы уж как-нибудь без вас решим во что нам одеваться и в чем нам теплее будет
Гость
20 октября 2013, 22:02
Чем дальше на север тем больше необходимость в теплой одежде и мясе. Так, народы крайнего севера (Чукчи, Саами, Ненцы, Нганасаны и т.д.) абсолютно не могут отказаться ни от меха ни от мяса. В тундре абсолютно ничего не растет (на 2 летних месяца почва прогревается на 5-15 сантиметров), а потому рацион этих народов на 100% состоит из животной пищи. Интересно а какое решение зоозащитники предложили бы данным народам?))
Гость
21 октября 2013, 01:19
Инженер, а вы в тундре живете, или в Челябинске?) Не нужно выходить за предоставленные рамки и начинать "если бы да кабы". Это прямой путь в никуда. В Челябинске можно прожить без шубы, и довольно просто, а все эти рассуждения про тундру... еще и про детей Африки вспомните.
Гость
21 октября 2013, 09:39
Гость
21 октября 2013, 01:19
Инженер, а вы в тундре живете, или в Челябинске?) Не нужно выходить за предоставленные рамки и начинать "если бы да кабы". Это прямой путь в никуда. В Челябинске можно прожить без шубы, и довольно просто, а все эти рассуждения про тундру... еще и про детей Африки вспомните.
У нас суровый климат. Я 4 года работал на стройке, в том числе и зимой, в том числе и на высоте. Синтетических веганов там не встречал))))
Гость
21 октября 2013, 11:17
Гость
21 октября 2013, 09:39
У нас суровый климат. Я 4 года работал на стройке, в том числе и зимой, в том числе и на высоте. Синтетических веганов там не встречал))))
И много там в норках да соболях было?
Гость
20 октября 2013, 23:22
Прежде чем возмущаться- ЧИТАЙТЕ внимательнее текст! или у вас мозги жиром заплыли совсем??.. запрет РЕКЛАМЫ меха!! т.е. если вы чешетесь, мерзнете и т.д вас насильно в куртку не пересадит.. если уж говорите про север, то подумайте что они ходят в унтах из собак и кисах из оленей, и шубы у них не из песца .. да ни один из наших модников такое не оденет! у нас в первую очередь чтоб красиво было.. купят себе шубу до пола и в ней на трамвае катаются.. круто!!
Гость
21 октября 2013, 08:43
в чем состав преступления рекламы меха??? лучше б прокладки запретили показывать!!!)))
Гость
21 октября 2013, 10:12
Ага, тоже замечала про трамвай и шубу) Понты кругом...
Гость
21 октября 2013, 10:36
Что ни защитник животных то хам. Вы своих собачек готовы в попы целовать но людей то вы ненавидите.
21 октября 2013, 00:46
Сегодня запретить рекламу, завтра- рекламу мяса. Если эти защитники больше любят зверей, а не людей- мне уже страшно. Животные они в первую очередь звено цепочки мира, как и мы, которые имеют свою популяцию и срок жизни. Большинство мяса, меха, шкур произведено из производственных животных, выращенных в неволе и не приспособленных для выживания в диком мире. Так что непонятно, что будет хуже- убить или убить медленно. Каждое животное в диком мире умирает\погибает и ни кто не прилетает на вертолете его оперативно спасать! Это баланс. А теперь про людей-защитников: Выше одна дама писала, что помогла кошечке с дооорогой операцией......вы, простите, в своем уме?! Теперь объясните мне ваш выбор. Кому вы поможете в экстренном случае, если перед вами будет лежать животное и человек? Если вы любите животных, почему вы кормите их переработанными остатками мяса или мясом, а не травой? У меня дома живет кошка и она очень любит говядину, особенно сырую. Она кушает и не задумывается, что это была когда то корова под №4573 и кушала травку, потому как она травоядная. А еще у меня есть жена, просит она шубку и я конечно же её куплю. Люблю её.
Гость
21 октября 2013, 11:12
О,ну прям в яблочко!
Гость
21 октября 2013, 11:33
К сведению, кормить кошку говядиной, это весьма глупо, вы этим только губите здоровье своей кошки (говорю со знанием дела). Кошки должны питаться той едой, которую они хотя бы теоретически могут добыть в природе. Ненужно оправдывать свое невежество, говоря о "балансе", если бы вы хоть немного разобрались в вопросе о вреде животноводческих ферм на экологию, такого бы не писали. По поводу защитников, то что девушка помогла кошке, у нормального человека может вызвать только уважение к ней. А те кто начинают орать, про детишек бездомных и людей обездоленных, так вы помогайте им, в чем проблема? или вас бесит, что кто-то помогает животным?? это уже фашизм товарищи....
Гость
21 октября 2013, 11:52
Конечно,я помогу человеку!) и животному тоже.Во мне любви на всех хватает,людей я тоже очень люблю.Моя работа я бы сказала с этим даже связана!)Я детям дарю столько любви,чтоб жестокости в их сердцах места не было.Есть да-вегетарианцы,как вам кажется к людям агрессивные,просто стоит задуматься почему.Когда видишь такую жестокость от них к животным.Их ведь защитить некому.Можно много говорить ещё о том,что всем понятно-насчёт искусственных материалов,они греют не хуже.а лучше порой даже.Но как говорится,кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет ,тот ищет оправдания.На сим демагогию заканчиваю.Просто большая просьба всем мехолюбам.ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НА ЯНДЕКСЕ-КАК ДЕЛАЮТ ШУБЫ.5.50 ИДЁТ.И если после этого мнение ваше неизменно-человеком называть вас трудно,вы ведь так себя отличаете от животных
Гость
20 октября 2013, 15:01
Поддерживаю! Всегда агитирую против натуральных мехов и сама их не ношу! Сейчас достаточное количество альтернативных вариантов зимней одежды и, на мой взгляд, совсем не нужно убивать бедных животных и шить из них шубки!
Гость
20 октября 2013, 18:14
а с другой стороны большая часть альтернативы меха это синтетика которую делают с ужасающими последствиями для экологии
Гость
20 октября 2013, 19:47
Гость
20 октября 2013, 18:14
а с другой стороны большая часть альтернативы меха это синтетика которую делают с ужасающими последствиями для экологии
Вот правда,а для человека эта синтетика вообще опасна.
Гость
20 октября 2013, 19:53
Гость
20 октября 2013, 18:14
а с другой стороны большая часть альтернативы меха это синтетика которую делают с ужасающими последствиями для экологии
Факты сможете привести, как привели факты защитники животных? Если нет - тогда зачем ...ть?
Гость
20 октября 2013, 15:36
На придумывают всякой ерунды,лишь бы привлечь к себе внимание...Зверюшки и созданы для того,чтобы радовать народ хорошей одеждой и аксессуарами..
Гость
20 октября 2013, 18:10
Вы адекватный человек??? Классно,они же все ради ваших вещей живут!!! как мозг-то должен работать,чтоб такое ляпнуть???
Гость
20 октября 2013, 19:34
Как такое в голову могло прийти??? Люди опомнитесь!!!!
Гость
20 октября 2013, 19:44
Интересно, глисты про нас так же думают? Что мы существуем для того, чтобы кормить и согревать их?
Гость
20 октября 2013, 15:56
Из более миллионного города подписали более ста человек. Остальные мыслят реальнее. Поддерживаю про обувь. Или митингующие в лаптях были.
Гость
20 октября 2013, 16:34
Ну, так кто мешает провести ответную акцию! "Требуем прекратить растяжку кожи на меховых изделиях"! "Прекратите подделки"! и т.д. )))
Гость
21 октября 2013, 00:39
Вы не соотносите миллионный город с количеством людей на одной маленькой кировке в первой половине воскресенья. Сама собирала подписи, и могу сказать, что подписался каждый третий. Еще каждый третий просто торопился и не слышал вопроса. Как-то так ;) Кстати, подписей собрано больше 200, что-то с цифрами напутано.
Гость
21 октября 2013, 10:28
Демагогия. Судить о процентах можно, если бы выбор был предложен всему городу. А так - кто-то пришёл, кто-то нет, кто-то проходил мимо, кто-то вообще не знал...
Гость
20 октября 2013, 18:59
Я-человек, который совершенно не выносит синтетику.От нее чешусь,страшно потею,становлюсь нервной и уставшей. Не очень-то комфортно снимать куртку из синтетики и быть под ней с совершенно мокрой спиной ! А зимой? Как же тут не простыть? И что теперь,полюби животных (которых,я кстати люблю не меньше зоо защитников,но всему же есть какой-то предел)- и ходи голой???
Гость
21 октября 2013, 01:14
Вы просто не знакомы с качественными искусственными материалами. И что, белье с кружевами тоже не носите, ходите в хлопковых маминых труселях?:))) И колготки капроновые не носите? А?:)
Гость
21 октября 2013, 12:40
Гость
21 октября 2013, 01:14
Вы просто не знакомы с качественными искусственными материалами. И что, белье с кружевами тоже не носите, ходите в хлопковых маминых труселях?:))) И колготки капроновые не носите? А?:)
ну точно. носит видимо только шелковое белье и чулки. "аллергия" знаете ли..
Гость
21 октября 2013, 13:00
хороший качественный кож зам,искуст мех и наполнителе к нас к сожалению не продаются так как шубы. приходится заказывать,но это того стоит. а то что в магазина, если честно-херня
Гость
20 октября 2013, 20:09
Я купил зимнюю куртку на синтепоне.Красивая и тёплая.Всем рекомендую.Меха это не модно и в прошлом!
Гость
20 октября 2013, 23:52
А мне муж шубку подарил, вторую за три года. Обалденно красивая и очень-очень теплая. Но я никому ничего не буду рекомендовать, т.к. каждый должен сам решать что ему носить
Гость
21 октября 2013, 10:28
Гость
20 октября 2013, 23:52
А мне муж шубку подарил, вторую за три года. Обалденно красивая и очень-очень теплая. Но я никому ничего не буду рекомендовать, т.к. каждый должен сам решать что ему носить
Судя по предыдущим комментариям, вы с мужем уже не в тренде.
Гость
21 октября 2013, 18:10
Гость
20 октября 2013, 23:52
А мне муж шубку подарил, вторую за три года. Обалденно красивая и очень-очень теплая. Но я никому ничего не буду рекомендовать, т.к. каждый должен сам решать что ему носить
Видимо, провинился перед вами ваш муж, а вы и не в курсе. Теперь вину заглаживает дорогими бесполезными подарками. Нет уж, если бы мой мужчина решил, что мне будет к лицу носить на себе кучу трупов, я, недолго думая, отправилась бы искать адекватного человека...
Гость
20 октября 2013, 22:54
Речь не идет о том, чтобы не носить шубы из меха, а НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ меха. Вот для чего акция!
Гость
20 октября 2013, 23:48
Вопрос: А что изменит отсутствие рекламы меховых изделий?
Гость
21 октября 2013, 00:02
Тогда почему марш антимеховым назвали, а не антирекламным? И если уж на то пошло, тогда надо и рекламу колбасы тоже запретить
Гость
21 октября 2013, 00:15
А не рекламировать просто так? Потому что другим не нравится? Не вижу в этом смысла.
Гость
20 октября 2013, 14:45
Уважаю людей которые не только думают, но и делают!!! Полностью поддерживаю вашу позицию!
Гость
21 октября 2013, 09:12
Один пиар ! Дел нормальных что ли нет? Людям помогать надо в первую очередь, а не животным
Гость
21 октября 2013, 10:19
Гость
21 октября 2013, 09:12
Один пиар ! Дел нормальных что ли нет? Людям помогать надо в первую очередь, а не животным
Вы из тех, кто помогает, или из тех, кто ноет в ожидании помощи?
Гость
21 октября 2013, 17:38
Гость
21 октября 2013, 09:12
Один пиар ! Дел нормальных что ли нет? Людям помогать надо в первую очередь, а не животным
Выходите, помогайте, отчитывайтесь, с радостью посмотрим на ваши успехи.
Гость
20 октября 2013, 15:33
Менталитет народа изменить почти не возможно, а вот рекламу изделий из меха и кожи животных запретить можно и нужно.
Гость
20 октября 2013, 19:11
Возможно. Всего за 20 лет демократии общество вон как разобщили. Так что...
Гость
20 октября 2013, 21:48
Гость
20 октября 2013, 19:11
Возможно. Всего за 20 лет демократии общество вон как разобщили. Так что...
Извините, а ЧТО вы называете "демократией"? Ее в нашей стране, как и настоящего либерализма (как воплощения философской идеи) и не было никогда.
Гость
21 октября 2013, 00:29
Гость
20 октября 2013, 21:48
Извините, а ЧТО вы называете "демократией"? Ее в нашей стране, как и настоящего либерализма (как воплощения философской идеи) и не было никогда.
на демагогию потянуло? так то речь здесь совсем не об этом
20 октября 2013, 16:14
Господа, мы не в Париже, у нас оч. холодно.
Гость
21 октября 2013, 10:35
"оч." - это сколько для вас? Или имелось в виду конкретное место, которому холодно?
21 октября 2013, 11:08
Гость
21 октября 2013, 10:35
"оч." - это сколько для вас? Или имелось в виду конкретное место, которому холодно?
анонимный гость, оч. холодно когда уже ноль и далее в минус. И никакая синтетика не греет, для сугреву людей в синтепонках так и тянет выпить...
Гость
21 октября 2013, 11:59
21 октября 2013, 11:08
анонимный гость, оч. холодно когда уже ноль и далее в минус. И никакая синтетика не греет, для сугреву людей в синтепонках так и тянет выпить...
Вы смеётесь, что ли? В ноль градусов одеваетесь, как на полюс?
Гость
20 октября 2013, 17:22
Я знаю одну компанию людей, якобы, убежденных вегетарианцев и защитников животных. Так они периодами срываются и едят рыбу, яйца и т.п., а может и до мясных блюд дошли уже - не знаю. На куртках опушка из натурального меха и набивка из гуся, обувь зимняя из натуральной кожи и меха. На мои вопросы отвечают - с опушкой красивее, а в остальном - теплее. И очень странно, почему же ни одного из них не было на этом митинге. И сколько бы я в своей жизни не встречала вегетарианцев в разных областях - они все не любят людей, а очень любят животных. Им оскорбить и обидеть человека - как раз плюнуть (со стороны видела и слышала). Я считаю, что есть настоящие вегетарианцы, которые, наверняка, не занимаются такой фигней как этот митинг. А всё остальные - псевдо-вегеты ведутся на веение моды.
Гость
20 октября 2013, 19:31
"И сколько бы я в своей жизни не встречала вегетарианцев в разных областях - они все не любят людей, а очень любят животных. Им оскорбить и обидеть человека - как раз плюнуть (со стороны видела и слышала)." прально. потому что цель не животные, а наша страна. сначала защита животных, потом Болотные, а потом им не нужны русские и подавай страну. Это просто рабы оккупантов. Их цель не защита животных, а разрушение нашего государства. Поэтому они нас и ненавидят.
Гость
21 октября 2013, 01:06
Гость
20 октября 2013, 19:31
"И сколько бы я в своей жизни не встречала вегетарианцев в разных областях - они все не любят людей, а очень любят животных. Им оскорбить и обидеть человека - как раз плюнуть (со стороны видела и слышала)." прально. потому что цель не животные, а наша страна. сначала защита животных, потом Болотные, а потом им не нужны русские и подавай страну. Это просто рабы оккупантов. Их цель не защита животных, а разрушение нашего государства. Поэтому они нас и ненавидят.
о_О Теорией всемирного заговора поменьше интересуйтесь. А то уже шизофренией попахивает...
Гость
21 октября 2013, 10:43
Гость
20 октября 2013, 19:31
"И сколько бы я в своей жизни не встречала вегетарианцев в разных областях - они все не любят людей, а очень любят животных. Им оскорбить и обидеть человека - как раз плюнуть (со стороны видела и слышала)." прально. потому что цель не животные, а наша страна. сначала защита животных, потом Болотные, а потом им не нужны русские и подавай страну. Это просто рабы оккупантов. Их цель не защита животных, а разрушение нашего государства. Поэтому они нас и ненавидят.
Особенно ненавидят ёжиков.
Гость
20 октября 2013, 20:26
Для создания синтетической одежды построены химические заводы, отходы которых уничтожают природу , воздух и воду заражают. И результат этой деятельности наносит огромный вред всей планете. А вы рыдаете над шкурками животных и шубах. Порыдайте над отравлеными отходами химической промышленностью рыбами, птицами , животными и людьми.
Гость
20 октября 2013, 21:31
Да ходите вы в своей шубке, люди не шубы запрещают, а пока что рекламу. Раньше бы запретили, может и вы бы сейчас по-другому рассуждали - вам бы зомбоящик красивыми картинками от меховых салонов мозг в детстве не проел.
Гость
20 октября 2013, 22:56
Гость
20 октября 2013, 21:31
Да ходите вы в своей шубке, люди не шубы запрещают, а пока что рекламу. Раньше бы запретили, может и вы бы сейчас по-другому рассуждали - вам бы зомбоящик красивыми картинками от меховых салонов мозг в детстве не проел.
ой, спасибо вам и низкий поклон, что не запрещаете шубы
Гость
21 октября 2013, 13:04
этими химикатами обрабатывают шкуры животных,иначе бы на вас они быстренько сгнили и потеряли "товарный вид"
Гость
21 октября 2013, 00:38
Молодцы! Рада,что и до нашего города дошло осознание бесполезности ношения меха! Человечество развивается,столько материалов есть теплых и красивых.А те,кто носит шубы просто показывают свою узость мышления, агрессивность и черствость души!Все кто носит мех,прежде всего боятся признаться самим себе: Я- ЗАКАЗЧИК убийств беззащитных животных,я- УБИЙЦА!Поэтому такие вопли в защиту себя,ведь так не хочется терять свое лицо!)))) Я шубу не ношу и обувь у меня не из натуральной кожи.И перед тем как написать что-то подобное :"Что же носишь?лапти?"- погуглите в интернете.Там много информации))
Гость
21 октября 2013, 10:31
М.б., Вам замуж выйти? Али не берут?-)
Гость
21 октября 2013, 13:36
Гость
21 октября 2013, 10:31
М.б., Вам замуж выйти? Али не берут?-)
Я замужем. И что? Меха мне не нужны, у меня есть достаточно теплая одежда на зиму.
Гость
21 октября 2013, 14:27
Гость
21 октября 2013, 10:31
М.б., Вам замуж выйти? Али не берут?-)
Кто о чём - для вас это главная проблема?
Гость
21 октября 2013, 09:46
Я 3 года по работе ездила в Ноябрьск, была и в Сургуте, для тех, кто не знает - в этих краях минусовая температура опускается и до 50 градусов. Что то немного людей ходит там в шубах, а если кто то и выпендривается в мехах, так это те, кто от машины до подъезда 10 метров бегают, не дальше. И рабочие там в "холодном" холлофайбере ходят, закаляются наверно.. и коренное местное население в синтепоновых куртках видела, разорились оленеводы наверно, не понятно, почему не в мехах... В районе Ноябрьска несколько лет работал мой дядя, что то он тоже уезжал туда не в мехах, а в хорошей "синтепоновой" куртке.. или чем там ещё их наполняют... Так что не надо рассказывать про суровые уральские морозы и греющие меха, это всё понты, не более того.. кто то просто хорошо зарабатывает создавая рекламу некоторым вещам, вроде если ты в мехе - ты успешный человек... И когда например девушка, которая растит ребёнка одна и работает 6 дней в неделю, берёт кредит в банке чтобы купить дорогую шубу - я вижу - реклама работает... купи натуральные шкуры натурального трупа и покажи всем, что жизнь удалась... по моему это у наших людей из советского времени осталось, пыль в глаза пускать и морозы тут ни при чём... Тоже считаю - рекламу надо запретить, в наше время это не этично, об этом говорит выбор большинства в пользу холлофайберовых курток, а не шуб, получается, что рекламируют смерть в красивой упаковке...
Гость
21 октября 2013, 10:39
всё верно сказано!
Гость
21 октября 2013, 10:41
Весь Ханты-Мансийск в комбинезонах ходит в морозы, не знаю где они их берут но они теплые и самое главное легкие. Я не поддерживаю эту акцию но сам уже много лет не ношу никаких кожаных курток и дубленок потому что мне в них не удобно.
Гость
21 октября 2013, 19:29
Вот, вот! Светлые, умные мысли :) сразу видно, человек не отстал от жизни.
Гость
20 октября 2013, 14:40
Пойду сегодня похороню нейлоновую куртку. Тёплую, но противную. Да здравствует мех, красивый, тёплый, уютный мех.
Гость
20 октября 2013, 23:45
И ещё..На фото девушка стоит в шубе из искусственного меха и пропагандирует защиту животных. Смотрим вику: Искусственный мех — текстильный материал, имитирующий натуральный мех животных. Неважно из чего сделана твоя шуба, важно то, что она является подобием меха животных. Никто не спросит о том, натуральный мех или нет. Все наглядно видят, что мех - это красиво. И защитники не поняли своими юными головами, что всё, что напоминает натуральные материалы(мех и кожа), хоть и сделаны из замов, является рекламой того, как это выглядит. Да, никого не убили для изготовления этой одежды, но она напоминает о том, как здорово выглядят шкуры животных. Если вы против убийства, то для вас должно быть неприемлемо ношение изделий хоть чем-то напоминающее материалы из убитых животных. Так что незачот.
Гость
21 октября 2013, 17:37
Гость
20 октября 2013, 23:45
И ещё..На фото девушка стоит в шубе из искусственного меха и пропагандирует защиту животных. Смотрим вику: Искусственный мех — текстильный материал, имитирующий натуральный мех животных. Неважно из чего сделана твоя шуба, важно то, что она является подобием меха животных. Никто не спросит о том, натуральный мех или нет. Все наглядно видят, что мех - это красиво. И защитники не поняли своими юными головами, что всё, что напоминает натуральные материалы(мех и кожа), хоть и сделаны из замов, является рекламой того, как это выглядит. Да, никого не убили для изготовления этой одежды, но она напоминает о том, как здорово выглядят шкуры животных. Если вы против убийства, то для вас должно быть неприемлемо ношение изделий хоть чем-то напоминающее материалы из убитых животных. Так что незачот.
Это все понятно, но искусственный мех - отличная альтернатива для тех, кто хочет во что бы то ни стало ходить именно в шубе, а не в куртке. Таких пока очень много. О том, что за мех - еще как спрашивают, вы что, не слышали эти извечные разговоры между девушками?:) Кстати говоря, многие подходили, щупали искусственную шубу, удивлялись тому, как она похожа на настоящую, ее стоимости всего в 10-15 тысяч и брали визитку магазина. Стоит только запустить их продажу в нашем городе, и она будет расти в геометрической прогрессии, благодаря сарафанному радио. Вот тогда меховые магазины взвоют)))
Гость
20 октября 2013, 16:55
бесполезная акция.Почему не устроить акцию против повышения тарифов ЖКХ.Я думаю как только началась бы акция так сразу и закончилась.Ни метра не дали бы пройти.А Юревичу эта акция далеко по барабану.Я не против меха.У меня нет средст на натуральную шубу, ноя не против.И сапоги мне нравятся из натуральной кожи.
Гость
20 октября 2013, 17:23
Вот именно,почему не устроить??Так устройте против ЖКХ и т.д,против маленьких пенсии..А то горазды осуждать людей,которые хоть что то пытаются делать. а вы лежите лежнем на диване,стучите клавишами клавиатуры и советуете.кому и что делать..Лень матушка еще ни к чему хорошему не привела..Поднимитесь, и поднимите народ...слабо????
Гость
21 октября 2013, 10:37
Устройте акцию против повышения тарифов ЖКХ. Опять всё за вас должны делать, а вы в интернетах ныть?
Гость
20 октября 2013, 16:57
Зачетная акция. Заокеанские друзья увеличили траншы?
Гость
20 октября 2013, 19:49
Конечно. Уже второй мерседес купил. Завидно? Пытаемся оправдать своё безделье подливанием грязью других?
Гость
21 октября 2013, 10:39
Что, опять коварный госдеп уничтожает великую Россию?
Гость
20 октября 2013, 18:38
Чет протестанты позабывали кожанные ботиночки снять. Или они с "человечены"?????????????? Все так противно, людишки строят из себя заботливых.......
Гость
20 октября 2013, 19:56
Один даже с меховой опушкой на капюшоне пришел. На фото за гробиком идет...
Гость
21 октября 2013, 01:12
Боже мой, с чего вы все взяли, что кожаные ботинки и сапоги на фото натуральные? У меня есть целых три пары сапог из искусственной кожи, да, натуральную от искусственной, не приглядываясь, сложно отличить. Но я-то знаю, что я ношу! Специально не стала надевать сапоги на акцию, пошла в кедах... во избежание комментариев от таких же умников, как вы.
20 октября 2013, 20:33
В Дюссельдорфе в прошлые выходные стала свидетелем акции Зеленых. Тоже типа пикетов о том, что нельзя убивать животных на шубы (причем одели манекенов в шикарные шубки - это, видимо, более гуманно, чем носить их). А так же был марш, с выкриками, что животных нужно уважать, а не есть! (сразу пыталась представить себе как человек может уважать свинью и курицу). Выстроились у Макдональдса и кричали "Позор тебе" каждому клиенту, выходящему оттуда. Самое интересное, что весь их Альтштадт - один огромный ресторан со шницелями, рульками и сосисками. Местами сосиски грилят прямо на променаде, но байкотировать решено только Макдональдс. ))) Я уважаю борьбу за экологию, но вот бросаться из крайности в крайность - тоже не дело. тем более производство синтетики наносит больший вред, чем фермы по выращиванию животных. Подобные акции считаю просто бредом.
Гость
21 октября 2013, 13:06
вам никогда не понять,как можно уважительно относиться к любому живому существу
Гость
21 октября 2013, 18:13
Гость
21 октября 2013, 13:06
вам никогда не понять,как можно уважительно относиться к любому живому существу
Эгоисты, что с них взять...
Гость
20 октября 2013, 21:55
От чего отвлекаете народ?
Гость
21 октября 2013, 10:34
От выпивки. Полезное дело.
Гость
21 октября 2013, 10:49
А чем был занят народ?
Гость
20 октября 2013, 23:01
Большинство акций против меха финансируют крупные боссы химической промышленности, заплатили одним дурачкам деньги чтоб те орали - "Нет шубам!", а другие подхватили. Все заменители меха и современные утеплители результат деятельности химической промышленности. Почему то никто из участников таких акций не задумываются над тем какой ущерб всему живому приносит эта самая промышленность, от которой гибнет абсолютно все - растения, животные, люди умирают от онкологических заболеваний, дети рождаются с патологиями!
Гость
21 октября 2013, 13:12
дурдом))))))))) интересно ,а сколько должны были заплатить?))ха ха..смешно)))с таким знанием дела пишите о том,что заплатили)) Пишите ещё,повеселите))))
Гость
21 октября 2013, 19:11
Еще один, который считает, что участникам деньги заплатили... Ну пришел бы сам, получил бы халявного бабла, если так уверен, что ж дома-то сидел, деньги лишние?)))))))) Знали бы вы тут все, что у кампании даже ни одного спонсора не было, делалось все силами организаторов - молчали бы.
Гость
21 октября 2013, 08:29
Вот недоумки)) на улице убийства , наркотики, столько существенных проблем! Они пушок решили поохранять! Свиней тогда и коров с курами охраняйте!))
Гость
21 октября 2013, 11:20
И что вы делаете, чтобы не было убийств, наркотиков и столько существенных проблем? Кричите пальчиками по клаве?
Гость
21 октября 2013, 19:26
Ждем отчета по вашей деятельности в борьбе с убийствами и наркотиками. Когда изволите предоставить?
Гость
21 октября 2013, 09:16
Носила, ношу и буду носить меха!!!
Гость
21 октября 2013, 10:45
в любом обществе всегда будет подобная дремучая прослойка населения, но, надеюсь, что благодаря усилиям неравнодушных людей эта прослойка будет становиться всё меньше и меньше!
21 октября 2013, 12:13
Гость
21 октября 2013, 10:45
в любом обществе всегда будет подобная дремучая прослойка населения, но, надеюсь, что благодаря усилиям неравнодушных людей эта прослойка будет становиться всё меньше и меньше!
Оксана, попахивает фашизмом. пустырника попейте.
Гость
21 октября 2013, 09:20
Лучше бы запрет рекламы пива и сигарет выступали. Я ничего плохого в шубах не вижу, купила бы если возможность была, но пока спасаюсь пуховиком, в котором тоже очень комфортно. Может быть участники акции и правы, потому как любое мнение имеет место быть, но зачем навязывать свою точку другим.
Гость
21 октября 2013, 10:38
мы не навязывали свою этичную точку зрения, а постарались показать наглядно, что есть альтернатива жестокости меховой индустрии в виде экологичной одежды из современных материалов ... чтобы выглядеть стильно не обязательно носить на себе труппы животных
Гость
21 октября 2013, 10:52
Вы отстали от жизни. Реклама пива и сигарет уже ЗАПРЕЩЕНА. Сюрприз! Но вы можете выступить ещё раз. Или другие должны, а вы поруководите с диванчика?
Гость
21 октября 2013, 09:48
А есть ли проблема вообще? Посмотрите зимой кто в чем ходит? Половина, возможно и большая часть людей, ходит в обычных пуховиках и куртках, и я в том числе хожу в обычной "тряпочной" куртке, а когда сильно холодно в горнолыжке. Шубы у меня нет, куртка практичней, подвижней, карманов больше, капюшон затягивается,манжетки и прочие штучки))) Шубы носят не многие, и большая часть шуб это мутон, ну может кролик или еще чего нить)) Благородные же меха невероятно дороги и их носит незначительная часть населения.
Гость
21 октября 2013, 10:53
Зато как громко эта часть населения тут переживает за свои понты :-)
Гость
21 октября 2013, 16:30
Гость
21 октября 2013, 10:53
Зато как громко эта часть населения тут переживает за свои понты :-)
Да это не переживание, скорее недоумение от отсутствия логики)
21 октября 2013, 11:03
реклама - не реклама. Я и без неё знаю: в нашу уральскую зиму согреть может только одежда и обувь из натурального меха. действительно, ведь не рекламируют хлеб, молоко, масло - а люди всё равно покупают. Рекламируют химикалии типа "спрайт" или "пепси" - а люди (не я) всё равно пьют. да пусть запрещают сколько угодно рекламу на мех! От этого цена в магазине на этот мех станет заметно дешевле - реклама ох как дорого стоит!
Гость
21 октября 2013, 11:46
Вы небось из тех, кто в нашу уральскую зиму по ночам проходите десятки километров? Ну нет у нас ТАКОЙ зимы, что без натурального меха не выжить.
Гость
22 октября 2013, 15:04
Были у меня раньше сапоги с натуральным мехом, сейчас с искусственным. Разницы НИКАКОЙ, одинаково тепло. Только натуральный вышаркивается быстрее.
Гость
21 октября 2013, 11:10
как тяжело жить представителю большинства среди современных меньшинств... если ты не гей, не вегетерианец, не атеист.... со всех сторон только и слышно, что большинство такое неполноценное... может уже разрешите другим людям самостоятельно принимать решения в своей жизни и не развешивать за это на них ярлыки? замечено, что представители большинства никого не агитируют спать с представителями противоположного пола, есть мясо, носить шубы, верить в своего Бога... может и меньшинства уже наконец-то отстанут от нас???
Гость
22 октября 2013, 15:06
Не беспокойтесь, скоро вы будете в меньшинстве ;) и ваше счастье, если среди вегетарианцев, а не .., так что выбирайте сейчас, к кому присоединяться)))))
30 октября 2013, 03:00
Гость
22 октября 2013, 15:06
Не беспокойтесь, скоро вы будете в меньшинстве ;) и ваше счастье, если среди вегетарианцев, а не .., так что выбирайте сейчас, к кому присоединяться)))))
Надеюсь не дожить до описанной вами благодати.
Гость
20 октября 2013, 15:15
ага-ещё запретить рекламу мяса и молока
Гость
21 октября 2013, 00:29
А вы заметили, что на телевидении рекламируют мясо и молоко, но не рекламируют фрукты? (не считая пары производителей соков). Так что можно и запретить.
20 октября 2013, 16:08
бесполезная акция, с отправлением петиции человеку, который не решает за запреты по рекламе ...
Гость
20 октября 2013, 19:45
Ваша акция несомненно полезнее. Если она была конечно или будет.
Гость
20 октября 2013, 16:12
А вот провели бы они эту акцию не в октябре , когда тепло, а в самую стужу зимой. Вот тогда бы можно их поддержать. Легко протестовать в теплое время, а валенках по городу не походишь, даже в мороз в транспорте мокро. А без меха обувь не согреет.
Гость
21 октября 2013, 12:46
с чего это не проходишь? Ходят люди и нормально. Дети все в валенках,поэтому чушь то не пишите. Так и скажите,что вам стрёмно в них
Гость
20 октября 2013, 16:56
Кожа и мех всему голова не какой халофайбер этого не заменит постойка земой не в тулупе и валенках а в синдепоном пуховике на перегоне отвалиться все а в овчине тепло !!!!
Гость
21 октября 2013, 10:38
У нас тётки-то, которые ходят в шубах по цене машины, поди по перегонам только и стоят...
Гость
20 октября 2013, 17:01
В стране рабочих рук нет. А люди ерундой занимаются.
Гость
21 октября 2013, 10:39
А вы свои от клавиатуры оторвите. Не, не получается?
Гость
20 октября 2013, 18:55
Молодцы ребята.
Гость
21 октября 2013, 00:32
Кончно молодцы, повеселили народ
Гость
20 октября 2013, 19:25
Протестующим просто завидно,что ли?.Типа,мы не можем купить себе нат.мех,значит долой шубы?Не нравится-купите фуфайки и ходите на здоровье! Или заняться нечем?...Зверей можно убивать на шкуры,мясо.Так заведено природой.А вот мучить ни одно живое существо нельзя,это грех.Ну держу я гусей,уток.И что?Отдайте меня под суд,я же бошки отрубаю им,мясо ем,а пух и перья в подушки!
Гость
21 октября 2013, 13:02
ха ха..смешно)))) у меня 3 шубы было раньше и что? где тут зависть? слава богу,я поняла,что это неправильно и носить их не буду,так что не пишите ерунду)))
Гость
20 октября 2013, 20:17
"Защитники животных", которые на поводке притащили в центр города ДИКИХ животных?????
Гость
21 октября 2013, 08:12
Мало того, они живут в городских квартирках - клетушках. Вот очень сильно сомневаюсь, что енота подобрали, откормили, выходили.
Гость
20 октября 2013, 20:41
А сколько лесов , рек, озер загублено ради производства этой синтетики, а вместе с ними зверей.
Гость
21 октября 2013, 10:47
Сколько?
Гость
20 октября 2013, 21:16
Поддерживаю идею. Тоже подписала бы петицию. Такие милые зверушки эти хорьки, норки, шиншиллы. Пускай живут себе в естественной среде обитания! Жаль-жаль, живем в 21 веке, а все еще одеваемся как первобытные люди.
Гость
20 октября 2013, 22:22
Я тоже за!!! Женщины обязаны ходить обнаженными.