Юревич считает, что ЧТЗ для развития нужно пройти процедуру банкротства
21 октября 2013, 13:46
Гость
21 октября 2013, 21:54
ЧТЗ последнее крупное предприятие в г. Челябинске машиностроительного профиля. С его ликвидацией город много потеряет. В годы последней войны и первых пятилеток он много сделал для страны. Большинство дизелей, тяжелые танки, самоходные установки... затем подъем экономики страны в послевоенные годы - тракторы, которые распределялись по разнарядке. А теперь? ......Кончится это все тем, что всю страну отправим в утиль. Собственного гражданского самолетостроения практически нет...., АвтоТаз тоже не лучше дела, да он уже иностранный стал... Просто проснемся в одно утро, а страны нет.......
Гость
21 октября 2013, 22:17
Грустно...... но это правда....
Гость
22 октября 2013, 09:16
Надо спать не ложиться. А вообще-то страны уже 20 лет как нет.
Что потеряет город, если там ничего не производят? Всю территорию в аренду пораздавали и всё.
Гость
21 октября 2013, 15:49
Ну да, ну да! Обанкротить и закрыть! У нас же в городе так мало ТРК! А тут сразу и заводоуправление, и дворец ЧТЗ!
Гость
21 октября 2013, 16:09
Так сами посмотрите а где в районе ЧТЗ есть ТРК, а нету, а он подумал и решил что должен быть. А если захотел то будет и по... ю на всех что вы думаете по этому поводу, он же захотел.
Так сами посмотрите а где в районе ЧТЗ есть ТРК, а нету, а он подумал и решил что должен быть. А если захотел то будет и по... ю на всех что вы думаете по этому поводу, он же захотел.
Горки, территориально раходятся на чтз.
Гость
21 октября 2013, 17:32
И КУДА ПОЙДУТ ЭТИ 2 ТЫС ЧЕЛОВЕК? ТОП МЕНЕДЖЕРЫ ЖИВУТ ПРИПЕВАЮЧИ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО РАБОЧИЕ КОПЕЙКИ ПОЛУЧАЮТ ЗА ТО, ЧТО РАБОТАЮТ 6 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ. А РУКОВОДСТВО ТО ОТОПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИТ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ, ПОТОМ ВСЕ ПОРВАННЫЕ ТРУБЫ ЧИНИТ В КОПЕЕЧКУ. И РАБОТЯГИ РАБОТАЮТ В ХОЛОДЕ. ВООБЩЕ, НИКАКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЯГ. ВСЕ О СЕБЕ ДУМАЮТ. А ТЕПЕРЬ И ВОВСЕ НА УЛИЦУ ВЫКИДЫВАТЬ СОБРАЛИСЬ. А НА ЧТО ЖИТЬ? НА ЧТО СЕМЬЮ КОРМИТЬ? ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, У КОГО - ТО ЖЕМЧУГ МЕЛОК, А У КОГО-ТО ЩИ ПОСТНЫЕ. НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ. ПРАВИЛЬНО, С ВАШИМИ-ТО ДЕНЬЖИЩАМИ МОЖНО И РУКАМИ РАЗВОДИТЬ. И ЭХ......
Гость
21 октября 2013, 19:08
Пока работяги ровно сидеть на попе будут - ничего не изменится.
А Вы их постыдите, постыдите... Может быть, у них совесть проснется?
Гость
22 октября 2013, 10:00
Товарищи работяги, найдите себе другое применение! Сколько можно стонать и за копейки работать??? Оформила ИП несколько лет назад, занимаюсь всем чем умею - сразу же и личное развитие, и доходы, и времени свободного больше!
Гость
21 октября 2013, 19:43
При нарушении трудового законодательства, обращайтесь в Роструд! Инспекция по Челябинской области находится в доме печати. Так как думаю "хозяева" не особо захотят выплачивать зп по закону!
Гость
21 октября 2013, 20:04
З/п уже сейчас не выплачивают... заканчивается октябрь, а все никак не могут дать аванс за сентябрь... да,да,да АВАНС ЗА СЕНТЯБРЬ!!!!! (сегодня уже 21 октября)
Гость
21 октября 2013, 20:13
Гы-гы-гы! Ну насмешил!
Гость
21 октября 2013, 22:14
Гость
21 октября 2013, 20:13
Гы-гы-гы! Ну насмешил!
А что смешного?
Гость
22 октября 2013, 07:12
Надо срочно звонить Путину. Он поможет. Так по телевизору сказали.
Гость
22 октября 2013, 09:31
У кого номерочек Владимира Владимировича есть?!?!?!
Ага, рейдеры с вагонзавода хапнули по дешевке, теперь не знают что делать. Не будет там производста уже никогда, рынки сбыта все заняты, трактора устарели, производство тоже, новые разрабатывать надо много времени, денег и специалистов, в т.ч. администраторов, и воля гос-ва по поддержке на рынке, ничего этого в обозримой близости не наблюдается.
Можно добавить к вышесказанному - на ЧТЗ и специалистов практически не осталось: молодежь на копейки не идет, старики - стареют и уходят. Ничто уже заводу не поможет. Дохозяйствовались "господа"!
Гость
21 октября 2013, 16:08
может хендаю предложить или мицубиси?
Гость
21 октября 2013, 21:11
А мексиканцам - рабочие места.
Гость
21 октября 2013, 16:30
Круто 6 млрд долгов простить.... конечно заводу легче станет, а куча его кредиторов без штанов останутся.
Гость
22 октября 2013, 09:32
А кто сказал простить??? Имужество распродать территорию тоже.
Гость
21 октября 2013, 16:51
Ох не знаю не знаю реально ли поднять завод((((
Сильна конкуренция со стороны Китая и прочих стран. А на модернизацию найдется ли соответствующая команда специалистов..
Гость
21 октября 2013, 20:11
Ну да, найдётся! Чуйбайсс!
Гость
21 октября 2013, 16:55
ООО «ЧТЗ-Уралтрак» для дальнейшего развития необходимо пройти процедуру банкротства. Об этом в понедельник, 21 октября, заявил губернатор Челябинской области Михаил Юревич,
Корпорация «Уралвагонзавод» и компания «Мечел» ведут переговоры о продаже Златоустовского металлургического завода (ЗМЗ). Об этом сегодня заявил журналистам губернатор Михаил Юревич.
А теперь ответьте на вопрос - "Кто сбрасывает "активы" - в Челябинской области?"
Гость
22 октября 2013, 10:31
Все по накатанной схеме.
С помпой встречали Млодика на ЧТЗ.
Зюзина на ЗМЗ- пришли спасители.
История повторяется. Но счет пока 6 - 1 в миллиардах.
Гость
22 октября 2013, 09:11
Видишь ли! Шести милиардный долг, его (ЧТЗ) куда то тянет! У "Метчела" долг 270 миллиардов, а туда Медведев приезжает и торжественно ленточки перерезает. Значит у ЧТЗ не все потеряно!? Вот и Трубопрокатный со своим долгом 113 миллиардов рубликов тоже бодро так вышагивает, все в белом. Златоустовский метзавод тоже бодрячек...
Я считаю, что не все так плохо. Вот приблизятся долги к 1 триллиону рубликов, то можно и о перспективах думать.
Гость
22 октября 2013, 09:57
можно деноминацию провести и долги сразу приятно уменьшатся
"Пройти процедуру банкротства". Как же у него всё легко и просто.
Если у юр.лица есть признаки банкротства, то оно обязано обратиться в суд с заявлением о своем банкротстве, если нет признаков, то банкротство получается фиктивное.
Или я не прав?
P.S. с банкротствами работаю вплотную.
Гость
22 октября 2013, 18:02
Обещать жениться и жениться разные вещи -)
Гость
21 октября 2013, 15:27
Ага... Челябгортранс объединили и банкротим, ЧТЗ обонкротим... Следующее ДРСУ на очереди к банкротству$)
Гость
21 октября 2013, 16:23
Пусть ЧТЗ возьмет прммер с корпорации Toyota . Там ,чтобы выйти из кризиса сократили зарплату топменеджерам, а генерального директора просто уволили. Экономия была обалденная.
Гость
21 октября 2013, 16:50
Банкротство- т.е. грубо говоря все кто поставлял материалы, сырьё, услуги и прочие на завод не получат денег! И такой товарищ как Млодик окажутся, что они молодцы! Вот они передовики, настоящие труженики!
Гость
21 октября 2013, 19:26
В России производством заниматься невыгодно:
1. Высокая стоимость кредитов
2. Высокая стоимость транспорта
3. Высокие расходы на охрану
4. Бюрократия + сложность ведения бухгалтерского и налогового учёта
5. Высокая налоговая нагрузка
http://babkin-k.livejournal.com/182898.html
НУЖНО БЫЛО ИДТИ К МОДЕРНЕЗАЦИИ НЕ СЕЙЧАС А ЕЩЕ В 2000-Х ГОДАХ ХОТЯ БЫ В СЕРЕДИНЕ. а СЕЙЧАС ОНИ РАЗВИТОЙ РЫНОК НЕ ДАГОНЯТ. Хотя у меня лично к технике ЧТЗ притензий нет уже 5 лет из-за дня в день у меня работает Т10м Бульдозер ЧТЗ. Хорошая машина
Гость
21 октября 2013, 20:25
Эрефия, США. Страны запада проигрывают конкуренцию из за неправильной модели производства, когда высшие топ манагеры стригут бабосы, а работяги в том числе квалифицированные кусают локти. В тех корпорациях где существует подобная модель манагеры кидают не редко не только работяг, но и кредиторов и самих собственников. Это классическая капиталистическая модель корпорации. В то же время современное развитие техники требует высоквалифицированных рабочих. На многих автопредприятиях Востока квалифицированные рабочие, а особенно инженеры получают намного больше чем манагеры и иные собственники. Острая конкуренция на этом рынке заставляет платить высокие з\п не собственникам ибо без них заводы это просто груда железа ни кому не нужного. То же самое происходит со всеми предприятиями СССР и ЧТЗ в их числе. И никто не будет платить инженеру денег больше чем он получает сам, это их философия. Да и зачем, когда Эрефийская экономическая модель позволяет на совершенно законных основаниях кинуть кредиторов путем банкротства.
Этот "кризис" не финансового, а организационно-правового характера приравняйте подобное "банкротство" к воровству и отрубайте манагерам рукам за такие "кредиты". Банкирским Манагерским за ростовщичество и я Вас уверяю, что ни одно банкротство более не случится кроме как по рыночным законам. Щас банкротства это просто способ кинуть кредиторов.
И это швыряние связано с временными затратами весь квалифицированный персонал разбежится, а молодежь на эти специальности не пойдет. Зачем? для того что бы получать з/п в 25-25 тыс. руб?..... скольких я знаю квалифицированных специалистов все свалили за бугор. То есть получают образование здесь, а работают там -).
Гость
22 октября 2013, 09:26
Такие предприятия должно спасать государство! И давать им заказы, например по оборонке. Тем более что нанеё у нас денег опять не жалеют. Но дело ещё в том, что специалистов то уже осталось очень мало...А молодёжь сплошь экономисты))). даже при восстановлении производства, может статся что работать будет некому.
Гость
22 октября 2013, 09:56
пусть в Греф-банке возьмут 6 мрлд, для Греф-банка это мелкие семечки, можно дать без % и безвозвратно
Гость
22 октября 2013, 10:02
Конечно банкротиться выгоднее. А иначе ж по всем долгам рассчитываться придется. А тут так классно - набрал долгов, обанкротился, новое дело открыл, опять набрал чего-то в долг, обанкротился... Очень нехилое состояние можно нажить
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%Юревич считает, что ЧТЗ для развития нужно пройти процедуру банкротства