RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

штиль.

746мм 69%
Подробнее
6 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Челябинка на Toyota сбила пешехода на зебре у автошколы на улице Болейко

22 октября 2013, 12:26
Гость
22 октября 2013, 14:00
Я была свидетелем этой аварии. Мужчина был совершенно не на пешеходном переходе, а метров в 8 от него. За рулем водитель пропускала пешехода (женщина), а пострадавший вылетел ей наискосок (прям бежал) с метлой. Тойота давай резко тормозить, а мужчина бежит прям сломя голову и не останавливается. В этой ситуации виноват 100% потерпевший. Если нужно будет - в защиту водителя пойду в суд.
Гость
22 октября 2013, 14:15
Часто тоже вижу, что по диагонали пешеходы переходят дорогу. За этот случай говорить не буду, не видел.
Гость
22 октября 2013, 14:17
я тоже видел, водитель виновата 100%, девушки учите правила !!!
Гость
22 октября 2013, 14:20
у вас есть видеозапись, где вы были в этот момент? почему тогда другие свидетели утверждают, что мой отец шел по пешеходному? Ответьте, если есть что сказать
Гость
22 октября 2013, 14:08
Лучше бы фотографию виновницы выложили, а не пострадавшего. А то странная этика получается, моральное здоровье виновницы ДТП нужно оберегать, а пострадавшего на общее обозрение...
Гость
22 октября 2013, 14:17
А Вам лишь бы без суда и следствия обвинить кого-нибудь! Выше свидетель происшествия пишет, что мужчина шел не по ПП.
Гость
22 октября 2013, 14:22
Откуда Вы знаете, что она виновница, кто это установил? Вы? Каждый день вижу, как пешеходы (в основномпожилые) переходят дорогу где не положено.
Гость
22 октября 2013, 14:22
Виновницу в лицо я не видела, хотелось бы на нее посмотреть...особенно в ее глаза и спросить - как живется, как на душе?
Гость
22 октября 2013, 15:08
Отвечаю на ваши вопросы. С логикой у меня как раз все в порядке. Женщина на машине притормаживала, когда пропускала женщину-пешехода (та почти закончила переход). Пешеход благополучно прошла, водительша набирает потихоньку скорость и потерпевший ей прям наперерез. Та за рулем тормозит, а потерпевший семенит, не останавливается. Все хорошо видела, так как шла в сторону хоума. А вообще я вам вот что хочу сказать. Там приехала полиция, составили протокол и схему. Я думаю когда будет разбирательство , вот все и выяснится. А то что огульно обвиняем человека, так многих там и небыло.
Гость
22 октября 2013, 15:30
Надежда, а вы не заметили случаем: наверное водитель была на самолёте, разогнаться менее чем за 10 метров до скорости, повлекшей такие серьезные травмы обычные автомобили не способны.
Гость
22 октября 2013, 15:39
Надежда, а Вас записали в протокол осмотра места происшествия в качестве свидетеля? Вы в нём расписывались?
Гость
22 октября 2013, 15:40
Гаи оформляли протокол после того как все свидетели разошлись! не смущает этот факт?... или вас попросили остаться? почему тогда женщину, стоящую с папой рядом на пешеходном не вписали (ее записали в блокнотик)? ведь именно она была свидетелем. Ну прям логика...я представила картину, которую вы обрисовали...чет ничего не пойму...она притормаживала и потом нажав на педаль газа сбила моего отца так что у него множественные травмы (перелдом черепа, кости раздроблены, разрыв легкого), копот вмят и лобовое разбито??? это ж какая скорость у нее была??? ...Или вы говорите бред или давайте все попорядку
Гость
22 октября 2013, 14:00
сколько счёс женщины должны давить наших родственников и друзей, запретить им права надо!
Гость
22 октября 2013, 14:27
Вам, судя по всему, когда-то думать запретили, пишите не понять что? Давят не женщины, а водители, которые никого, и ничего вокруг незамечают! Большенство таких водителей по половому признаку-мужчины!
Гость
22 октября 2013, 14:44
Гость
22 октября 2013, 14:27
Вам, судя по всему, когда-то думать запретили, пишите не понять что? Давят не женщины, а водители, которые никого, и ничего вокруг незамечают! Большенство таких водителей по половому признаку-мужчины!
если взять одинаковые пропорции женщин и мужчин, то давят именно женщины!
Гость
22 октября 2013, 14:53
Гость
22 октября 2013, 14:27
Вам, судя по всему, когда-то думать запретили, пишите не понять что? Давят не женщины, а водители, которые никого, и ничего вокруг незамечают! Большенство таких водителей по половому признаку-мужчины!
"пишите не понять что" вы тоже. "Давят не женщины, а водители" - все верно пишите, так почему же тогда "Большенство таких водителей по половому признаку-мужчины"? Сначала укоряете человека в делении по половому признаку, а потом сами же вставляете шпильку. Ай-яй-яй! Женщины - такие женщины ) А мужчин водителей и правда больше, только "таких" в равной пропорции хватает с обеих сторон.
Гость
22 октября 2013, 13:48
да сколько можно уже людей давить, женщина не приспособлена к управлению транспортных средств от природы!! как этого не понять. каждый день одно и тоже!
Гость
22 октября 2013, 14:18
Вы наверное читаете такие новости через одну, в основном мужчины и давят пешеходов женщин, детей, стариков. Мужчинам-водителям наверное корона жмёт, ехать неудобно, вот в аварии и попадают! Соболезнования родственникам!
Гость
22 октября 2013, 14:28
Гость
22 октября 2013, 14:18
Вы наверное читаете такие новости через одну, в основном мужчины и давят пешеходов женщин, детей, стариков. Мужчинам-водителям наверное корона жмёт, ехать неудобно, вот в аварии и попадают! Соболезнования родственникам!
Спасибо!
Гость
22 октября 2013, 14:47
А у мужчин, в отличие от женщин, от природы есть какие-то специальные приспособления для вождения?
Гость
22 октября 2013, 14:01
Бабы отупели совсем за рулем ????????
Гость
22 октября 2013, 14:52
это не бабы отупели, а общее понятие - так называемые водители, туда входят и бабы и мужики. На дорогах совсем обнаглели, чувствуют себя безнаказанными.
Гость
22 октября 2013, 15:04
мужчины, посмотрите на свой стиль вождения, за рулем 15 лет, и вижу как вы водите, считаете что сели за руль и жизнь удалась, элементарных правил не соблюдаете, если решили повернуть или перестроиться, поворотники просто не для вас, или вы не умеете их включать, особенно молодые люди, лет по 18-25, которые сели на машины и как с цепи сорвались, убедительная просьба ко всем водителям, ведите себя достойно на дорогах, а вся свое хамство и "быдлячество" проявляете в своей семье, и со своими близкими. И в ответ вам, бабы на базарах семечками торгуют, и не судите, да не судимы будете
Гость
22 октября 2013, 15:09
Зато мужики за компом поумнели
Гость
22 октября 2013, 14:30
Тоже видел аварию. Девченка за раулем не виновата. Мужик даже не в зоне действия пешика был. Выбежал и бежать по косой. Такое впечатление что он пъяный. Девке теперь геморрой. А она поступила как человек Выбежала быстрее все остальные смотрят. а эта на колени упала кровь вытирает разговаривает с ним скорую вызвала и гибдд. мужику выздоровления и водителю доказать что не виновата. а пешик там убрать надо. вообще он там никчему.
Гость
22 октября 2013, 15:16
давайте уберём все пешеходы а то гонять совсем негде!!!!
Гость
22 октября 2013, 15:24
с чего бы он не безопасный? каждый день там хожу. и на мой взгляд он безопаснее, чем переход на повороте Болейко. там и знаков не видно, и пешеходов, идущих в сторону моста
22 октября 2013, 15:46
Ага, уже пьяный, ты кем приходишься виновнице дтп? Это ты приехал туда и говорил что щас все замнем?
Гость
22 октября 2013, 14:17
У всех пешеходников и перекрестков по лежачему полицейскому.
Гость
22 октября 2013, 14:28
вот это было бы идеально! и не так затратно. насколько я понимаю.
Гость
22 октября 2013, 14:32
Вообще-то неплохо по два друг за другом через небольшое расстояние, чтобы не был рефлекса, переползая через препятствие давить на газ до упора... Когда-нибудь собьют кого-нибудь из родни какого-нибудь чиновника, отвечающего за безопасность движения в городе или высокого депутата ? Видимо, только так можно заставить кого-то шевелиться по этому вопросу.Смерти простых людей никого не интересуют.
Гость
22 октября 2013, 14:52
да чего уж мелочиться!!!! давайте вообще асфальт снимем по всему городу и на телегах будем ездить!!! Видать такие вот рукоблуды и лепят лежачих по 25 см в высоту
Гость
22 октября 2013, 15:10
Женщинам детей растить .., а за рулем пусть мужики ездят!
Гость
22 октября 2013, 15:39
Точно, пусть мужики ездят, давят людей на остановках, соревнуясь, чья машина круче, вылетают пьяные на тротуар, а женщины пусть от таких ездунов детей своих прячут.
Гость
22 октября 2013, 15:52
это понятно, женщинам детей растить, а мужчины добытчики просто испарились, вот женщины и пытаются обеспечетить детей и семью, чтобы такие как вы рассуждали что мужики ездить должны, мужики должны обеспечивать семью чтобы женщины растили детей, а чем мужчина-водитель отличается от женщины, во многих ситуациях ведет себя хуже женщин, мир и правда перевернулся... Настал век мужественных женщин, и женственных мужчин..... которые только и могут рассуждать о там как водят девушки, пустили бы нас во власть, порядок бы был как в доме, а то сидят мужики, решают где установить светофор, и как женщины водят, не судите обо всех, начните перемены с себя, имейте уважение ко всем участникам дорожного движения
Гость
22 октября 2013, 16:18
Всё правильно говорите, жаль,только умалчиваете: где они,мужики-то?! Измельчали все.
Гость
22 октября 2013, 14:34
и кстати тут писали что машина неслась прям непонятно с какой скоростью. ничего такого не было. она и так притормаживала на пешеходном а уж потом вообще по тормозам дала. Какая тут уж дикая скорость непонятно. У каждого водителя может такое случится. ни дай бог никому такое.
Гость
22 октября 2013, 15:17
так все и было точно точно. Пострадавший сам с огромной скорость разбежался и врезался в стоящую машину
Гость
22 октября 2013, 15:19
гораздо логичней видется ситуация что водитель надеялась проскочить
Гость
22 октября 2013, 15:29
Судя по травмам пешехода, по тормозам дама не давала,либо изначально скорость была выше максимально разрешенной в городе.
Гость
22 октября 2013, 14:28
А в случае, например, на Каслинской несколько дней назад и во множестве других, за рулем были, видимо, женщины, переодетые в мужчин?
Гость
22 октября 2013, 14:49
Сегодня утром опять одна на мерине белом металась из ряда в ряд с детьми в салоне - в садик везла. Другая плавно на праворуком японце из первого ряда во второй перестроилась на съезде с виадуга.... может мужики в париках)))
Гость
22 октября 2013, 15:23
Гость
22 октября 2013, 14:49
Сегодня утром опять одна на мерине белом металась из ряда в ряд с детьми в салоне - в садик везла. Другая плавно на праворуком японце из первого ряда во второй перестроилась на съезде с виадуга.... может мужики в париках)))
А мужики поменьше бы смотрели на девушек в рядом едущих авто, считали их детей и размышляли, куда они их везут, может, и аварий бы меньше было.
Гость
22 октября 2013, 16:49
Гость
22 октября 2013, 14:49
Сегодня утром опять одна на мерине белом металась из ряда в ряд с детьми в салоне - в садик везла. Другая плавно на праворуком японце из первого ряда во второй перестроилась на съезде с виадуга.... может мужики в париках)))
это происходит каждую минуту на дорогах
Гость
22 октября 2013, 14:04
74! Вы доедьте до этого "пешеходника" и сфотографируйте как он обустроен (условия видимости с места водителя по ходу движения, условия видимости для пешехода). Таких пешеходных переходов, как этот, к сожалению, в Челябинске множество. Трагедии на них неизбежны (по вине администрации города, которая не хочет "приводить" эти объекты к требованиям нормативных документов)! По фото видно, что водитель и, возможно, пешеход, друг друга не видели перед моментом наезда.
Гость
22 октября 2013, 14:21
В том -то и дело - видимость отличная, дорогая прямая и ровная
Гость
22 октября 2013, 14:33
Абсолютно согласен, такое не только в Челябинске но и в Копейске. Сейчас утром когда едешь на работу ещё темно и на одних из главных улиц города такое освещение что толку никакого, бледно-желтые лампы которые дорогу еле освещают, а пешеходов толком не видно, особенно когда ещё встречка фарами светит, все едут только по памяти зная о переходе в таких условиях вероятность наезда на пешехода велика. Я считаю что фонари должны освещать не только дорого но и тротуар с которого пешеход начинает пересекать дорогу, чтобы его было видно.
Гость
22 октября 2013, 14:40
А почему бы не гнать, если знаешь, что "слепой" переход там?
Гость
22 октября 2013, 16:01
Наверное по телефону болтала, как всё бабье за рулем.Ездить то еще не умеют, а за рулем телефон из уха не вынемают. КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ПОНТЫ....?????
Гость
22 октября 2013, 16:21
Очень может быть. Только не все женщины - "бабьё"-)
Гость
22 октября 2013, 16:40
Гость
22 октября 2013, 16:21
Очень может быть. Только не все женщины - "бабьё"-)
все
Гость
22 октября 2013, 16:55
еще и курят одновременно и губы красят
Гость
22 октября 2013, 16:14
Вот дожил человек до 62 лет. Всего добивался, радовался внукам и тут какая то расфуфыренная и самоуверенная мадам его сбивает ...
Гость
22 октября 2013, 17:49
Да с чего вы взяли, что она расфуфыренная и самоуверенная? Неужели человек не может попасть в беду? Я ни в коем случае не оправдываю и очень соболезную родным, что случилось такое горе! Но за рулем сидел тоже человек и не обязательно плохой! Кто не напишет, что пострадавший сам бежал, на него сразу друг/подруга Тойоты. А может это пострадавшие собирают армию, чтобы не оплачивать самим лечение! Все может быть. Я думаю если не видел(а) ничего своими глазами то и говорить и тем более осуждать никого не стоит!
Гость
22 октября 2013, 18:27
Гость
22 октября 2013, 17:49
Да с чего вы взяли, что она расфуфыренная и самоуверенная? Неужели человек не может попасть в беду? Я ни в коем случае не оправдываю и очень соболезную родным, что случилось такое горе! Но за рулем сидел тоже человек и не обязательно плохой! Кто не напишет, что пострадавший сам бежал, на него сразу друг/подруга Тойоты. А может это пострадавшие собирают армию, чтобы не оплачивать самим лечение! Все может быть. Я думаю если не видел(а) ничего своими глазами то и говорить и тем более осуждать никого не стоит!
.."собираем армию" - не собираем, а ищем свидетелей!!! Вы это не смогли прочитать, читаете только то. что хотите видеть??? "чтобы не оплачивать самим лечение" - у вас язык без костей, иногда надо притормозить в высказываниях. СОВЕСТИ У ВАС НЕТ...
Гость
22 октября 2013, 21:54
Гость
22 октября 2013, 18:27
.."собираем армию" - не собираем, а ищем свидетелей!!! Вы это не смогли прочитать, читаете только то. что хотите видеть??? "чтобы не оплачивать самим лечение" - у вас язык без костей, иногда надо притормозить в высказываниях. СОВЕСТИ У ВАС НЕТ...
Я не хотела Вас обидеть! Просто я увидела три комментария четких, с описанием событий, все говорили об одном и том же. Но Вы пропускаете подобные и говорите что нашлись друзья и прочее. В то же время боритесь за справедливость. Но Вам видимо лучше знать как все было. Как писала выше, очень вам соболезную, я своего папу очень люблю и не представляю даже случись в моей семье такое, за что бы я боролась. Удачи Вам в поиске нужных свидетелей и скорейшего выздоровления отцу. От чистого сердца.
Гость
22 октября 2013, 13:51
Власти, АУ!!! Сколь это будет продолжаться???? Я понимаю, когда пешеходы сами нарушают ПДД, но сколько смертей за последние 2 недели, на зебрах и светофорах-уму не постижимо!!! Остается только по воздуху летать!!!Сколько еще нужно трупов, чтобы вы начали шевелиться????
Гость
22 октября 2013, 14:48
Причем тут власти? Или вы думаете мозг человеку власть при рождении выдает? Все очень просто на самом деле - водителям нужно быть внимательней, пешеходам головой крутить и быть осторожными при переходе проезжей части. Если хоть один из них будет соблюдать эти простейшие правила, то вероятность ДТП уменьшится на 99%.
Гость
22 октября 2013, 16:04
Это все последствия дорожной революции.Дороги сделаны для летающих автомобилей, а до пешеходов власти нет дела, они же не ходят по нашим тротуарам и не переходят дороги в 6-8 полос.
Гость
23 октября 2013, 10:40
Гость
22 октября 2013, 16:04
Это все последствия дорожной революции.Дороги сделаны для летающих автомобилей, а до пешеходов власти нет дела, они же не ходят по нашим тротуарам и не переходят дороги в 6-8 полос.
Ну..Вообще не в тему. Эта авария, произошедшая на УЗКОЙ дороге с ДВУМЯ полосами. Думать хоть чуть-чуть надо прежде чем писать и обвинять дорожные революции. Давайте сделаем однополосные дороги и раздолбим их ямами, ну чтоб уж наверняка.
Гость
22 октября 2013, 15:01
Да вы посмотрите на фотки. Там же четко видно след торможения. И он далеко за ПП. Явно потерпевший шел где ему вздумалось. Да и еще говорят бежал и даже голову опустил, но не остановился.
Гость
22 октября 2013, 15:28
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Гость
22 октября 2013, 15:43
Анатолий, след торможения за пешеходным потому, что она затормозила только после момента удара, он пытался уйти от столкновения...двигался от нее !!! подумайте, потом пишите...ну или на крайний случай - спрашивайте
Гость
22 октября 2013, 17:20
Гость
22 октября 2013, 15:28
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...
Гость
22 октября 2013, 15:44
"Надежда", раз Вы там были, может разглядели тормозной путь метров тридцать? он шел вместе с женщиной, только она остановилась вовремя. И она - основной свидетель.
22 октября 2013, 16:14
Надежда и Александр уже ищут адрес этой свидетильницы, как бы с ней чего не случилось.
Гость
22 октября 2013, 16:22
сразу видно пишет знающий факты человек
Гость
22 октября 2013, 17:04
а одернуть она его не могла? крикнуть или что-то в этом роде?
22 октября 2013, 18:18
Думаю, что те, кто тут так целенаправленно пытаются оправдывать водителя-виновницу ДТП- явно заинтересованные лица и их комментарии сами за себя говорят. Я проезжал мимо этого места вчера со стороны Хоум-Центра, видимо минут через 15 после случившегося. Пострадавшего не увидел, но мгновенно понял, что был наезд на пешехода с серьёзными последствиями. Догадаться было нетрудно, поскольку у обочины стоял автомобиль с повреждениями, характерными для данного типа ДТП и вокруг суетились гибддшники. К чему всё это? Так вот: передок "японки" был ощутимо повреждён, и в лобовом глубокая вмятина внутрь салона. Чтобы вот, не просто посадить на капот человека, а как следует его поднять и получить подобные повреждения автомобиля, его скорость ну никак не могла быть 30-40 км/ч... Вполне очевидно, что торможение началось уже лишь после факта удара.
Гость
23 октября 2013, 01:48
Не говорите ерунды! Кидалы тоже на пешеходниках прыгают уже на стоящие авто и наносят такие же повреждения кузову и стеклам. А как это было установить может трассологическая экспертиза на которой надо наставать обеим сторонам.
23 октября 2013, 10:34
Гость
23 октября 2013, 01:48
Не говорите ерунды! Кидалы тоже на пешеходниках прыгают уже на стоящие авто и наносят такие же повреждения кузову и стеклам. А как это было установить может трассологическая экспертиза на которой надо наставать обеим сторонам.
Видимо, Вы как раз из тех, о ком я и писал. Рекомендую побыть в роли такого "кидалы". Разбежаться до 70 км/ч на пешеходнике и пулей влететь в лобовое мирно стоящему там автомобилю, получить множественные переломы, ОЧМТ и полежать в коме... Очень оригинальный способ заработка.
Гость
23 октября 2013, 13:55
Гость
23 октября 2013, 01:48
Не говорите ерунды! Кидалы тоже на пешеходниках прыгают уже на стоящие авто и наносят такие же повреждения кузову и стеклам. А как это было установить может трассологическая экспертиза на которой надо наставать обеим сторонам.
Кидалы??? Этот человек просто даже по своему телосложению так бы не подпрыгнул, тем более мужчине 62 года!!! А теперь у него паралич, не известно вообще придет ли его состояние в норму? А если и придет - сможет ли он потом нормально жить ? двигаться и разговаривать? И даже просто логически размышлять? Это не шутки! Фу! стыдно должно быть за такие комментарии!!! Случись подобное с Вашей семьей - посмотрела бы я на ВАС, дорогой гость!!! Назвали бы вашего родного человека кидалой?
Гость
22 октября 2013, 14:00
Мужчине - скорейшего выздоровления. Сколько бы люди не рассуждали на тему осторожного поведения на дороге, на тему взаимовежливости на дороге - толку никакого. Почему? Ведь о страшных последствиях все знают. Так почему, понимая опасность безрассудства и невнимательности люди продолжают проявлять эти безрассудство и невнимательность? Почему???
Гость
22 октября 2013, 15:45
спасибо!
Гость
22 октября 2013, 16:50
читайте внимательно. перелом основания черепа! 99% мужик не жилец.извините за прямоту.
Гость
23 октября 2013, 11:26
Гость
22 октября 2013, 16:50
читайте внимательно. перелом основания черепа! 99% мужик не жилец.извините за прямоту.
Вы конечно супер офигенный специалист. Прежде чем писать такой бред в ветке, которую читают родственники пострадавшего, открыли бы хоть одну книжку. Ну или сайт, на худой конец.
Гость
22 октября 2013, 18:04
Сегодня утром перехожу через дорогу. Иду на свой зеленый. Вдруг чуть ли не вплотную ко мне подъезжает ка мне авто, за рулем МУЖИК, которому, по мнению многих комментаторов можно садиться за руль в отличие от женщин, да еще начинает орать и махать руками, типа чего ты тут прешься, не видишь МУЖИК едет! Мужчины-водители, наблюдающие за ужасной ездой женщин, ну как такое могло случиться?
Гость
22 октября 2013, 19:27
вчера вечером 6 полос, час пик, куча машин, вечер, нерегулируемый ПП.....идет по ПП не глядя пропускают его-не пропускают, по телефону разговаривает, ему некогда он занят.....а потом такие пишут-жалуются, что его сбили
Гость
22 октября 2013, 20:31
Гость
22 октября 2013, 19:27
вчера вечером 6 полос, час пик, куча машин, вечер, нерегулируемый ПП.....идет по ПП не глядя пропускают его-не пропускают, по телефону разговаривает, ему некогда он занят.....а потом такие пишут-жалуются, что его сбили
Когда пересекаешь второстепенную дорогу, притормаживаешь и головой вертишь, а пропускают ли тебя?
Гость
23 октября 2013, 11:51
Гость
22 октября 2013, 19:27
вчера вечером 6 полос, час пик, куча машин, вечер, нерегулируемый ПП.....идет по ПП не глядя пропускают его-не пропускают, по телефону разговаривает, ему некогда он занят.....а потом такие пишут-жалуются, что его сбили
Переход был РЕГУЛИРУЕМЫЙ (со светофором) для особо внимательных, и мужик ехал на красный, и было 10 утра (не час пик), и по телефону я не разговаривала. Все равно мужик прав только потому, что он мужик (т.е. с определенными половыми признаками)?
Гость
22 октября 2013, 18:56
Уважаемые участники дискуссии, родственники пострадавшего и свидетели аварии! Человек в тяжелом состоянии в больнице, возможно, речь идет о его жизни. В данную минуту не суть важно, кто, что и как...Вот стабилизируется состояние-там и разбирайтесь. Я вас призываю помолиться за его здоровье, особенно виновнице аварии. Стоя на коленях просить прощения за свои грехи, ведь именно по ним попустил Господь такое, а родственникам пострадавшего просить у Бога за него. Сама была в такой страшной истории, сбила пешехода, не на пешеходном, несколько иная ситуация была, но сути это не меняет, на душе боль до сих пор, поверьте, с радостью лучше бы оказалась на месте моего пострадавшего. Тут же пошла в храм, поговорила с батюшкой, молилась и плакала, просила только, чтобы Бог оставил жизнь этому мужчине и чтобы он не стал инвалидом. В итоге-сложнейшая многочасовая операция, стоял вопрос об ампутации, но врачи сказали чудом удалось сохранить. Сейчас человек идет на поправку, чувствует себя хорошо, мы как можем помогаем материально. Пострадавший покрестился. От подобных ситуаций никто не застрахован, будь даже большой водит.стаж и опыт. Мою машину от выбоины выбросило на встречку, где шел человек, я благодарю Бога, что он остался жив!
Гость
22 октября 2013, 23:09
Хватит уже Бога просьбами заваливать. Отдавший всё, что может ещё дать? Не Бог вам машины создал, а вы. А когда едешь по местам, где можно проехать, надо учитывать всё, в том числе и выбоины. По этому от подобных ситуаций, как и мн. др., застрахован любой, кто дружит с головой.
Гость
23 октября 2013, 00:10
Гость
22 октября 2013, 23:09
Хватит уже Бога просьбами заваливать. Отдавший всё, что может ещё дать? Не Бог вам машины создал, а вы. А когда едешь по местам, где можно проехать, надо учитывать всё, в том числе и выбоины. По этому от подобных ситуаций, как и мн. др., застрахован любой, кто дружит с головой.
А вот я посмотрю, когда тебе в лобовуху синька врежется, как ты это учтешь, святой ты наш.
Гость
23 октября 2013, 01:50
Гость
22 октября 2013, 23:09
Хватит уже Бога просьбами заваливать. Отдавший всё, что может ещё дать? Не Бог вам машины создал, а вы. А когда едешь по местам, где можно проехать, надо учитывать всё, в том числе и выбоины. По этому от подобных ситуаций, как и мн. др., застрахован любой, кто дружит с головой.
Вы это дорожникам расскажите и налоговой которой налоги платите, которые они "пускают на ремонт дорог"
Гость
23 октября 2013, 11:23
НИКТО! Не дает вам , водители , право сбивать и колечить людей! И не важно кто из вас прав, а кто виноват! Трудно было на тормоз нажать??? Мужчина из-за этой курицы инвалидом станет! Получив права , вы автоматически берете на себя ответственность за ВСЕХ участников дорожного движения! И помните об этом, когда садитесь за руль!
Гость
23 октября 2013, 13:57
Пешеходы ! Никто не дает вам право портить чужое имущество, ломать своими телами бампера и фары ! Выходя на дорогу, вы становитесь участником дорожного движения, и все требования ПДД относятся и к вам, и их не знание не освобождает вас от ответственности.
Гость
23 октября 2013, 23:31
Отвечу не в защиту конкретного водителя а Водителя вообще. Просто совпало - я не знал об этом случае, но утром мне сын рассказал историю, готовый ответ автору. Его хорошая знакомая ехала на своем любимом внедорожнике, неожиданно на дороге появился пешеход в неустановленном для пешеходов месте, девушка чтобы избежать наезда улетела в кювет снесла два пролета металического забора, машина восстановлению не подлежит, сотрудники ДПС сказали что она родилась в рубашке отделалась ушибами и царапинами А незадачливый пешеход не сказав спасибо скрылся Не все так просто в этом мире, не бывает что одно белое а другое черное, в мире много цветов и оттенков
Гость
31 октября 2013, 11:20
Он к сожалению умер вчера((((((((( Врачи сказали, если выживет, то будет как овощ(((((((((( ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ !!!!!
Гость
22 октября 2013, 14:15
Что за бред про женщин за рулем - как будто мужчины у нас аварий совсем не совершают. Если мозгов нет, то пол водителя абсолютно не имеет значения.
Гость
22 октября 2013, 19:39
оля, не горячись, просто присмотрись..
Гость
23 октября 2013, 00:21
МОЛОДЕЦ!!!! Поддерживаю полностью!
Гость
22 октября 2013, 14:21
Что-то не сходится в описании аварии Надеждой. Если автомобиль пропускал женщину-пешехода, значит автомобиль не двигался, а стоял? Либо скорость сбавил, а по описанием вреда здоровью, скорость была не маленькая....
Гость
22 октября 2013, 15:04
36 км/ч - это 10 м/с. Так-то тоже уже скорость не маленькая.
Гость
22 октября 2013, 15:22
Водитель не собиралась останавливаться на пешеходном и пропускать.
Гость
22 октября 2013, 14:31
Вообще сделал вывод, что основная масса женщин на машинах от среднего класса и выше ездит на АВТОМАТЕ, поэтому у них с перекрестка сразу педаль в пол - шустро так уходят со старта.... но навых спортивного вождения на этом и заканчивается, к сожалению.
Гость
22 октября 2013, 14:55
да ладно ты, завидуешь поди, пока раскочегаришься на своем тазике.
Гость
22 октября 2013, 16:30
зависть - грех
Гость
22 октября 2013, 15:43
30 лет за рулем и вижу как водят бабы и молодые люди которых от баб и не отличить. А если серьезно то по многим улицам ездить опасно и ходить, освещения ни какого особенно в местах перехода еще когда перед ними стоит типа мусоровоз и знак зарос травой! Но властям по барабану они летают на вертолете!
Гость
22 октября 2013, 16:33
30 лет за рулем - старикан, а всё туда же, про баб )))))
Гость
22 октября 2013, 17:52
кто на вертолете - тех не трогать! они на пожар летят!!
Гость
22 октября 2013, 16:06
особо стоить отметить действия сотрудников ГИБДД при оформлении происшествия: протокол начали составлять только тогда, когда все свидетели разошлись, кто такая Надежда непонятно.
Гость
22 октября 2013, 16:22
М.б., "Надежда" и есть водитель Тойоты?
Гость
22 октября 2013, 16:49
О ней (надежде) ни один свидетель не говорил...если бы видели - сказали бы. ..
Гость
22 октября 2013, 16:56
Как можно получить такие травмы от "Легкого задела"? Конечно водитель, понимает чем дело пахнет, вот и ищет подставных свидетелей! Не удивлюсь что позже окажется, что в машине еще было 4 человек свидетелей... А следы от тормозов идут от самого пешихода - это четко видно на фтографии!
Гость
23 октября 2013, 00:53
а я однажды в роли пассажира стоящей на красном светофоре на перекрестке видела картину как пешеход с разбегу врезался в задний бампер едущей на свой зеленый машины (воровского/свердловский пр.).. несколько лет назад. но это было прямо передо мной. так что... просто так вот и не поверишь, что так можно. но травмы у пешехода были. 10 минут до приезда скорой (мы стояли ждали, как свидетели) он только голову поднимал с проезжей части...
Гость
23 октября 2013, 03:57
Гость
23 октября 2013, 00:53
а я однажды в роли пассажира стоящей на красном светофоре на перекрестке видела картину как пешеход с разбегу врезался в задний бампер едущей на свой зеленый машины (воровского/свердловский пр.).. несколько лет назад. но это было прямо передо мной. так что... просто так вот и не поверишь, что так можно. но травмы у пешехода были. 10 минут до приезда скорой (мы стояли ждали, как свидетели) он только голову поднимал с проезжей части...
это не тот случай! если желаете поговорить - звоните мне
Гость
22 октября 2013, 20:00
женщины дома хороши- ох хороши! на дороге - не дай бог!
Гость
22 октября 2013, 21:35
Да бросьте Вы, все разные. Есть женщины,которые ездят не забавы ради, а по необходимости, у них и километраж побольше, и навыков, и реакция получше. Но и мужчины тоже ездят по-всякому, иной раз такое творит...едешь и молишься,лишь бы Господь его от тебя подальше отнес.
23 октября 2013, 10:37
Вы просто не умеете их готовить.
Гость
22 октября 2013, 22:55
Сегодня на троицком тракте девченка за рулем на пешеходном чуть не сбила людей еще и им же кулаком погрозила мол не видете я еду . Так хотелось ее догнать и по харе наглой надавать.
Гость
23 октября 2013, 10:06
Что остановило?
Гость
23 октября 2013, 11:04
А нужно было. И мы были бы признательны
Гость
22 октября 2013, 23:24
Долго можно обсуждать кто прав,кто виноват.Только вот,где теперь этот "несчастный водитель"?Она не права даже потому,что свалила с места дтп.
Гость
23 октября 2013, 00:12
А кто сказал, что она свалила? Или она до пенсии теперь должна на том пешеходнике стоять? Чушь не пори!
Гость
23 октября 2013, 22:25
Гость
23 октября 2013, 00:12
А кто сказал, что она свалила? Или она до пенсии теперь должна на том пешеходнике стоять? Чушь не пори!
да хз,никто ничего не сказал,я решил что свалила оО
Гость
23 октября 2013, 00:32
Какая разница: мужчина или женщина за рулем?Если пешеходу нанесли вред,причем немаленький,значит водитель уже не прав!И тут без разницы где он переходил дорогу
Гость
23 октября 2013, 01:47
Вы перед поездом встаньте, и не забудьте в записке написать, что машенист виноват. Это я про то, что каждый должен думать о себе и не ждать когда о нем подумают другие. Пострадавшему выздоровления.
Гость
23 октября 2013, 12:01
Очень большая разница.
Гость
23 октября 2013, 01:03
В ПДД есть замечательный пункт на который, к сожалению, никто никогда не обращает внимания: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на ПРОЕЗЖУЮ часть ПОСЛЕ ТОГО, как ОЦЕНЯТ РАССТОЯНИЕ до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что ПЕРЕХОД для них БЕЗОПАСЕН". Как видите, в данном пункте не уточняется на пешеходный переход или просто на дорогу выходит пешеход, в данном случае подразумевается ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ В ЦЕЛОМ. В соответствии с пунктом 14.1. Правил водитель на нерегулируемом пешеходном переходе должен уступить дорогу и пропустить пешехода. Но и пешеходы обязаны соблюдать все меры предосторожности и не доводить ситуацию до критической. Ситуация считается критической, если водитель вынужден применить экстренное торможение при неожиданно вышедшем на проезжую часть пешеходом. Выходя на проезжую часть, пешеход должен убедиться, что водитель видит его и снижает скорость или расстояние до транспортного средства достаточно велико, а его скорость достаточно мала, что позволит перейти проезжую часть не переходя на бег и не потребует от водителя прибегать к экстренному торможению. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, Как следует из пункта 1.2 Правил дорожного движения, пешеходным переходом считается участок проезжей части, обозначенный соответствующими дорожными знаками И (или) РАЗМЕТКОЙ. Правила разрешают пересекать проезжую часть ТОЛЬКО в местах, ОБОЗНАЧЕННЫМИ специальными техническими средствами. При пересечении проезжей части пешеходы должны ориентироваться на ШИРИНУ нанесенной РАЗМЕТКИ. ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
23 октября 2013, 08:00
Ах, если бы. Постоянно наблюдаю картину, как пешеходы ходят по переходу. Ни вправо, ни влево не смотрят- идут и все! И пусть весь мир подождет.
Гость
23 октября 2013, 13:15
Умник, п. 10.1. почитай, и подумай, если есть чем, у кого больше ответственность, у человека управляющего средством повышенной опасности, или у простого пешехода. Нисколько не оправдываю тупых пешиков.
Гость
24 октября 2013, 00:30
На пожизненое таких в тюрму сажать надо! Еще пади педикюр свой красила во время управления автомобилем. Скорейшего выздоровления постродавшему!
Гость
25 октября 2013, 09:38
Спасибо
Гость
25 октября 2013, 20:15
Не дай бог вам попасть в подобную ситуацию или вашим близким. Бред пишите. Есть призумпция невиновности. Тоже мне правосудие тут устроили.
Гость
22 октября 2013, 14:04
Я считаю что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПП надо убирать вообще, светофор дешевле человеческой жизни! Я пешеходов пропускаю и не гоняю с запредельной скоростью, но у меня не такое широкополосное зрение, чтоб видеть восемь полос. Только светофоры!!!
Гость
22 октября 2013, 20:41
А как же около школ если нельзя поставить светофор тоже убрать ?
Гость
22 октября 2013, 14:03
Искренне желаю выздоровления Василию! Страшно то, что никаких конкретных по мер по предотвращению таких ДТП чиновниками и правительством не принимается, а получают права и покупают машины все желающие, не взирая на наличие или отсутствия совести, законопослушность и культуру вождения. Вот если бы перед переходом был "лежачий полицейский", то даже человеческий фактор не смог бы покалечить мужчину.
Гость
22 октября 2013, 16:59
если бы стоял фундаментный блок, а лучше парочка, то спасло бы, а никакой лежачий полицейский не поможет
Гость
22 октября 2013, 14:13
Мы, люди переходящие проезжую часть в предназначенных на то местах, каждый раз испытываем страх и волнение. Потому, что каждый день находится уш....к который несется "на красный", или не считает нужным сбросить скорость перед знаком, или пьян, или обкурен и не замечает вокруг никого и ничего. Пользуясь случаем хочу им (уш....м) напомнить, что они точно так же переходят через дорогу и являются такими же пешеходами как и пострадавший в данном случае человек, и к ним рано или поздно будет аналогичное отношение тех кто за рулем, и в их интересах перестать быть уш...ми!
23 октября 2013, 00:37
те, которые за рулем... они тоже люди... они тоже не хотят никого сбивать, убивать, как и вы, переходящие... а вот уш-ки, которые синие, обколотые, на красный за рулем... они и в пешем состоянии такие же и тоже опасны... только вот о таких вопрос к тем, кто ВУ выдает за безопасностью на дорогах следит. А остальные, которые за рулем, такие же люди...
Гость
22 октября 2013, 15:41
Видео бы сюда. И все споры разрешатся. Кто куда бежал и с какой скоростью ехал.
Гость
22 октября 2013, 16:23
ищем
Гость
22 октября 2013, 15:44
Ситуация не дорогах говорит о всякой безответственности водителей.
23 октября 2013, 00:43
и о суперответственности пешеходов?
Гость
22 октября 2013, 17:30
Лариса, а ведь в этом здании много компаний, неужели не оказалось ни одной камеры?! Охранники там есть? может быть они курили на крылечке?
Гость
22 октября 2013, 17:57
мне кажется, что мы уже всех вдоль и поперек опросили, еще пойдем, не теряю надежды найти свидетелей. С охранниками разговаривали уже несколько раз. Камер на здании нет. сегодня смотрели и уточнили у руководства.
Гость
22 октября 2013, 23:23
у людей случилось несчастье, а вы тут все такие умные и правильные обсуждаете кто прав, кто виноват, кто лучше водит. водитель - в принципе существо бесполое и обязан соблюдать ПДД! статистика в жизни не всегда срабатывает и не нужно попусту огрызаться словами в сторону друг друга, а стоит задуматься о поступках не только посторонних людей. не зачем осуждать других, и если уж обсуждать ситуацию - задумайтесь, как бы поступили вы в случившейся ситуации? что же всё таки делали бы ВЫ там, на том самом месте в положении одного из них? превышали бы скоростной режим, переходили в неположенном месте? надо принимать пример других (к сожалению, даже такой ужасный) и не повторять ошибок, а не горячо и злостно дискуссировать на тему кто круче и кому надо запретить выдавать водительское удостоверение. нет бы проявить сочувствие и пожелать пару ободрительных слов родственникам, если нет возможности помочь чем-то другим, а не разглагольствовать. мужчине желаю скорейшего выздоровления! крепитесь, всё обязательно будет хорошо!
Гость
23 октября 2013, 04:04
спасибо!
Гость
23 октября 2013, 14:08
да где бы не шел пешеход - водитель всегда !! Слышите ВСЕГДА будет виноват!!! И это правильно, Водитель управляет транспортным средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!! ( об этом почему то многие не помнят) А если вы не в силах следить за обстановкой на дороге, наймите водителя и ездите с ним!!! С ним и по телефону удобно говорить! Скорейшего выздоровления мужчине, а даму пусть не посадят( а обязуют оплатить все расходы на лечение + моральный ущерб) ! И жалко что наш инет всегда опубликовывает фамилии пострадавших, а вот виновных прячут!!! P.S. сама водитель, на дорогах нет мужчин и женщин ) все водители! Будьте внимательны на дорогах и берегите своих близких. Помните, пропуская пешехода вы, кто то сейчас пропускает на зебре вашу мам-папу-ребенка- подругу!
Гость
23 октября 2013, 16:49
это точно,правильно сказано)))голова для того чтобы думать а не шапку носить)))))))
Гость
25 октября 2013, 03:34
Вы, НАДЕЖДА+ГОСТЬ, предполагаете, что Тайота разогналась до 100Км\ч на за 8 метров?) Вы утверждаете, что девушка пропускала пешеходов. А что потом? Она резко втопила? Дочь пострадавшего говорит, что он не мог бегать, так как нога больная. Плюс лишний вес, плюс возраст. А вы говорите, что на дороге всё прошло и он бежал. У людей горе, а вы тут хе.ню пишите. Не дай БОГ, что бы с вашими близкими такое случилось. Земля круглое, всё возвращается.
Гость
25 октября 2013, 09:37
Дмитрий, Вы правы, даже если он и бежал, то она все видела это..почему не остановилась...пусть сама себе ответит на этот вопрос и нам в судебном заседании
Гость
25 октября 2013, 12:32
Скорейшего выздоровления вашему отцу Лариса, не переживайте, ей (водителю) вернется данный случай: не ей, так ее деткам. Все в этой жизни закономерно. Просто: как и в каком образе, может мы и не узнаем. Главное, чтобы ваш отец выздоровел.
Гость
25 октября 2013, 13:18
спасибо! это самое главное! Дай Бог папе сил!!!!
Гость
26 октября 2013, 00:41
и правда большинство водителей наглые и не умеют думать за рулем , вот вчера дорогу переходила как положено на зеленый свет и ещё бы шаг сделала и меня бы сбила машина я была в шоке , да что а простых водителях говорить есть и маршрутное такси тоже наглые и не соблюдают правил они либо сбивают людей либо тоже машины , на дорогах бес предел был и будет до тех пор пока сами водители не задумаются и будут соблюдать правила , а вам Лариса желаю много терпения мужества и что бы восторжествовала правда , и пусть в вашей семье случится чудо и папа поправиться
Гость
26 октября 2013, 18:06
Спасибо ВАм!
Гость
30 октября 2013, 08:28
Сочувствуем Вам Лариса и всей Вашей семье Держитесь. Папа Ваш был добрейшим человеком!!!
Гость
7 ноября 2013, 10:32
Оксана, спасибо!
Гость
22 октября 2013, 13:48
Тетки вообще разгонялись. На выходных дама (так себе) на черном мерине GLK н001ет174 втапливала и объезжала всех на светофорах, так как будто (а оно так и есть) ей на всех нас козявок ... и она пуп вселенной. Вопрос кто, ну просто интересно....?
Гость
22 октября 2013, 14:01
Всегда по этой улице еду еле-еле,там не только по переходе дорогу переходят,но и так где вздумается. куда дама мчала непонятно,далеко уехала то теперь!?
Гость
22 октября 2013, 14:25
Вот и свершилось - нет закона, нет воли, нет морали. Каждый сам за себя и каждый сам по себе. Дикий Запад - 2.
Гость
22 октября 2013, 14:37
Культара поведения на дорогах оставляет желать лучшего, что водители, что пешеходы делат только то, что им в голову взбрело. Всем на всех нас.....ть. Никто, никакая пооиция не сможет ничего изменить' пока КАЖДЫЙ не начнет быть ответственным, думать не только о своей сиюминутной выгоде, но и о том, как его действий могут задеть интересы других людей. Но это , наверное, утопия((( Хотя верю, что есть немало людей, имеющих схожую жизненную позицию.