RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

9 м/c,

южн.

715мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В смерти челябинца после драки у игорного зала не усмотрели криминала

Гость
22 октября 2013, 18:09
Молодые люди во многом виноваты сами: Во-первых пошли играть в казино; Во-вторых пошли на конфликт с кассиром. Вывод: Не нужно лезть куда не просят.
Гость
22 октября 2013, 18:22
а так же родители этих молодых людей, мол плохо воспитывали? думаете что пишете? пострадавшие сами под пули и ножи кидались?
Гость
22 октября 2013, 20:01
дай бох вашим детям в такую ситуацию не попасть!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2013, 22:25
Гость
22 октября 2013, 18:22
а так же родители этих молодых людей, мол плохо воспитывали? думаете что пишете? пострадавшие сами под пули и ножи кидались?
Изначально нормальном человеку ясно, что в таких заведениях кроме криминаа ничего не сыскать, ни на какие правовые нормы, а также морали, этики и джентльменства рассчитывать не придется. Знали куда идут.
Гость
22 октября 2013, 18:24
похоже надо самим крушить эти заведения, раз властям нет дела
Гость
22 октября 2013, 19:06
власти жируют с этих заведений, там откаты мама не горюй, кто зарежет курицу несущую золотые яйки, а???
Гость
22 октября 2013, 19:19
как это нет дела ? ты сначала открой казино , тогда узнаешь что почем
Гость
23 октября 2013, 09:30
солидарен с вами уважаемый, видел телесюжет о лицах которые сами расправляются с наркодиллерами мудохают как следует мажут морду зеленкой и предают полиции интересно работают ребята еще или позакрывали их?
Гость
22 октября 2013, 17:09
Вот еще один тому пример тому как "заботятся" о нас "наши" власти. Никто полицию даже не попытался вызвать? Или они как обычно ехали 2 часа? если долго ехали на выезд. то где патруль? если нет патруля то где местная "охрана" которая должна была решить конфликт. Или охрана и была "диаспора" ? Тогда интересно увидеть структуру подчиненности заведения в целом.
Гость
22 октября 2013, 22:21
какая охрана? какая милиция? Вы в курсе, что игорные заведения вне закона? К уголовной ответственности надо привлекать сотрудников, начиная от участкового и до начальников. Дешевый блеф о том, что они не в курсе про то, где и какое казино находится - для инвалидов по уму. никакой структуры кроме криминальной там нет, начиная от таджика и заканчивая министром МВД. Все они являются соучастниками преступления, несмотря на то, что и потерпевшие имеют вину - нормальные люди такие заведения не посещают. Другим наука.
Гость
23 октября 2013, 01:52
полицию вызвали сразу, что сказать спасибо приехали в течении 2х минут! Парни - полицейские помогли, чем могли и на том спасибо! Все остальное на более высоком уровне решается, дай Бог восторжествует справедливость!!!!
Гость
23 октября 2013, 09:21
Гость
23 октября 2013, 01:52
полицию вызвали сразу, что сказать спасибо приехали в течении 2х минут! Парни - полицейские помогли, чем могли и на том спасибо! Все остальное на более высоком уровне решается, дай Бог восторжествует справедливость!!!!
я не могу понять а эти....не знаю как их назвать то....не русские то где были когда милиция приехала? скрылись или что? кто в курсе?
Гость
22 октября 2013, 17:23
Сограждане, так и будем сидеть ровно на заднице?
Гость
22 октября 2013, 17:46
Сидели и будем сидеть,русских не уважают,потому что они сами себя не уважают.Всем наплевать-лишь бы не меня.Все безнаказанно-........Надо отвечать,нет единства.
Гость
22 октября 2013, 18:11
Гость
22 октября 2013, 17:46
Сидели и будем сидеть,русских не уважают,потому что они сами себя не уважают.Всем наплевать-лишь бы не меня.Все безнаказанно-........Надо отвечать,нет единства.
Да нет, меняется настроение. Все больше людей понимают, что так не может продолжаться. Сужу по себе и своим друзьям. Диаспоры, прогнившая власть и силовики, общий беспредел уже достали.
Гость
23 октября 2013, 02:11
Гость
22 октября 2013, 18:11
Да нет, меняется настроение. Все больше людей понимают, что так не может продолжаться. Сужу по себе и своим друзьям. Диаспоры, прогнившая власть и силовики, общий беспредел уже достали.
Всему бывает конец! И дай Бог не такой как в данной ситуации! Максима не вернуть, но на его примере можно показать всем, что и мы можем дружными быть! Что ж надеемся на вашу помощь!!! Пожалуйста не оставайтесь равнодушными, ведь мы не знаем, что ждет нас завтра........ (к огромному сожалению)
Гость
22 октября 2013, 17:57
Разберитесь сначала Армяне или Таджики, а может это русские или украинцы были. Хотя какая разница, у преступника нет национальности
Гость
22 октября 2013, 18:13
Да нет батенька, очень даже есть она у преступника. Своего де..ма хватает, зачем еще инородное терпеть.
22 октября 2013, 18:23
Наверняка, это были эвенки, буряты и якуты.
Гость
23 октября 2013, 09:48
Таджик был охранником, он вызвал хозяев-армян, которые подъехали когда терпилы выходили, ну и понеслось...
Гость
22 октября 2013, 18:00
А мне интересно что делали пострадавшие в незаконном игорном заведении. Им нужно было не играть в них, а позвонить в полицию и указать адрес заведения.
Гость
22 октября 2013, 19:13
Господа, читаю и удивляюсь Вам! Было убийство земляка, а вы извиняюсь ... несете. Если вы типа романа так вообще утухните!
Гость
22 октября 2013, 21:38
Что они там делали это никого не касается и тем более никому не дает права избивать и УБИВАТЬ!!!!!
Гость
22 октября 2013, 22:22
Солидарен. Сами себе приключения нашли.
Гость
22 октября 2013, 22:07
Они боятся народного волнения вот так и пишут,скоро дождутся будет им Бирулево
Гость
22 октября 2013, 23:24
Такие из " Бирулево" и гневаются. Нормальные живут нормально.
Гость
22 октября 2013, 23:36
Кого бояться-то? Тех кто здесь языком чешет? Кишка тонка для волнений.
Гость
23 октября 2013, 13:31
Не будет. Вы можете только в интернетах изображать Рэмбо.
Гость
22 октября 2013, 18:11
Мне нравятся слова Попова: "У математики нет национальности". Я думаю у преступности ее тоже нет
22 октября 2013, 18:50
У математики действительно нет национальности, потому что она наука, а не человек, и национальность иметь по определению не может.
Гость
22 октября 2013, 22:59
А термин "этническая преступность" придумали просто так.
Гость
23 октября 2013, 10:00
у взяточников её тоже нет
Гость
22 октября 2013, 19:08
Где полицаи, почему игорное заведение работает в Ч? Кто из генералов получает откаты за мирную жизнь с криминалом?
Гость
22 октября 2013, 21:58
Так его закрыли, на этом же сайте в начале октября была новость. Лишь бы пробухтеть про откаты.
Гость
22 октября 2013, 23:53
Гость
22 октября 2013, 21:58
Так его закрыли, на этом же сайте в начале октября была новость. Лишь бы пробухтеть про откаты.
А сколько их еще работает!!!
Гость
23 октября 2013, 09:54
Если Вы обо все этом узнаете, разве что-то изменится?
Гость
22 октября 2013, 16:59
Теперь мигранты в игорный бизнес полезут и др.Короче криминал подминать будут.
Гость
22 октября 2013, 19:14
а они с него кудато уходили???
Гость
22 октября 2013, 21:05
Гость
22 октября 2013, 19:14
а они с него кудато уходили???
Имею ввиду тех,кто из щелей рынков,строек и т.п. просачиваться начнут.
Гость
22 октября 2013, 17:41
После Нурголиевской чистки, в органах остались работать лучшие из лучших. Так, что криминал не пройдет. Верите в это? Я, нет!
Гость
23 октября 2013, 09:22
А я верю!
30 октября 2013, 03:58
Остались конечно еще люди, но так мало и без присмотра тех, кто "не лучшие".
Гость
22 октября 2013, 19:23
Продолжают крышевать игорные заведения. Власти , силовики вы же знаете адреса , почему они еще работают ?
Гость
22 октября 2013, 23:27
омбудсмена нашего спросите его подчиненные точно в теме, хотя он скорее всего скажет что не понимает о чем речь
Гость
23 октября 2013, 11:12
Закрывают потихоньку, каждый день об этом пишут. Просто видимо казино появляются быстрее чем грибы после дождя. И вообще считаю наказывать нужно тех кто посещает такие заведения, не будет спроса не будет и предложения
Гость
22 октября 2013, 19:51
если б вы были на месте тех парней говорили бы по другому!!!!!!!!!!!! а кто не грешен, но не умирать же теперь из за этого!
Гость
23 октября 2013, 01:55
именно, а они с девушками были и зищитили их!
Гость
23 октября 2013, 15:24
Не могу себя представить в зачуханном "казино". Извините.
Гость
22 октября 2013, 20:57
Его избили, он умер. Но избиение и смерть не связаны? Это как??? Вы рассчитываете на понимание людей после этого или хотите повторения Бирюлево в Челябинске.
Гость
22 октября 2013, 22:12
в Челябинске такого не будет. поверьте с тех пор как сюда димидов согнал каменщиков, урал вякнет в подледную очередь уверяю. хотя я бы вышел по бузить, у меня долгожданный сын, семья, работа, не пью, не курю, матом вот только ругаюсь. так что я бы вышел принципиально.
Гость
23 октября 2013, 09:59
А кому нужно понимание людей и вообще их мнение? Вы разве не видите как мы живем? причем уже давно
Гость
23 октября 2013, 10:07
Совсем власть и ее сыны обнаглели!!!!!!!!! Нет криминала, смешно!!!!!! Убийство это не криминал уже тем более после драки у игорного заведения!!!!!!!! Настанет год 2017
Гость
23 октября 2013, 11:10
и что будет в 2017?
Гость
23 октября 2013, 11:10
через некоторое время настанет 2014 и что?
23 октября 2013, 10:14
Мой друг умер в реанимации, после автокатастрофы-врачи сказали,что тромб оборвался и авария здесь не причем. Здесь получается, что если бы не драка, то молодой человек все равно бы умер из-за сосуда головного мозга? Бред:((
Гость
23 октября 2013, 15:20
С чего бы это вдруг - бред? Разрыв аневризм сосудов головного мозга как раз характерен для молодых.
Гость
23 октября 2013, 16:45
Тромб мог оторваться по причине травм и лечения, т.е. в результате автокатастрофы(
Гость
23 октября 2013, 13:22
Вы если бы материалы ОПМ и ОРД видели, то молчали бы. А СК области и районное СО СК не стало брать материалы и сейчас идет борьба, СК желает все в полиции оставить, и СК победило в этой игре. ..Вы слышали о Коркино, Южноуральске где эти товарищи то там не найти ПРАВДЫ никогда. У них все схвачено и пока у них есть глаза и ущи в органах , то правды не будет никогда. По .. дело тоже скоро развал и так и не найти виновных.. ПО КАЗИНО там иногда мы ОПМ и ОРД и там много чего иногда получаем. А зря его запрет, как играли так и играют, меня не заставить играть никогда. Там ШАЛЬНЫЕ и левые доходы траты идут.
Гость
23 октября 2013, 14:32
дА АРМЯНСКАЯ И ЧЕЧЕНСКАЯ ДИАСПОРА В Южном Урале САМЫЕ МОЩНЫЕ И ТЫ ПРАВ. и все ДЕЛА И МАТЕРИАЛЫ НЕ ЯСНО ВСЕГДА ПРЕКРАЩАЮТСЯ.Сами недавно столкнулись, виновными сделали нас, а они оказались не виновные.Раз полковник на место сразу приехал, то ясно стало. Но и нам после все вернули. мы успели на видео все снять и возможно армяне поняв, что огласка в сеть то все они просто решили миром все разрешить.А с органов кто приехал после узнали кто они и почему они так резво на место ДТП прибыли.Деньги это оказывается стимул всему. и главное его количество..
Гость
23 октября 2013, 15:27
Гость
23 октября 2013, 14:32
дА АРМЯНСКАЯ И ЧЕЧЕНСКАЯ ДИАСПОРА В Южном Урале САМЫЕ МОЩНЫЕ И ТЫ ПРАВ. и все ДЕЛА И МАТЕРИАЛЫ НЕ ЯСНО ВСЕГДА ПРЕКРАЩАЮТСЯ.Сами недавно столкнулись, виновными сделали нас, а они оказались не виновные.Раз полковник на место сразу приехал, то ясно стало. Но и нам после все вернули. мы успели на видео все снять и возможно армяне поняв, что огласка в сеть то все они просто решили миром все разрешить.А с органов кто приехал после узнали кто они и почему они так резво на место ДТП прибыли.Деньги это оказывается стимул всему. и главное его количество..
дак пиши что за полкаш приезжал пусть народ знает
Гость
22 октября 2013, 17:24
это в стиле пил пил, а потом печенькой отравился? Бушманов Сергей http://www.powerlifting.ru/n/5112 , СИДИТ ОН РУССКИЙ ОН ЧЕМПИОН МИРА, он именно наша русская гордость, это не расул мирзоев, не зурбек какой то, и не диаспора, он сидит, а здесь ножи травматика нерусские люди и нет криминала.................
Гость
23 октября 2013, 13:29
И что? Раз русский, но убил, уже как бы не считается, что убил?
Гость
22 октября 2013, 17:42
КТО ТАМ ПРО ТОЛЕРАНТНОСТЬ ГОВОРИЛ?
Гость
23 октября 2013, 09:46
Современные толерантные страны в европе в скорости превратятся в обыкновенные арабские государства. Франция, Германия... ну если не одумаются конечно. У германиии по этому вопросу хоть какойто опыт 30х годов прошлого века есть, а вот потомки белых "лягушатников" лет через тридцать (кто выживет, не мигрирует) будет жить а Великом Французском Халифате, так что "закон о хиджабах" будет неактуален.
Гость
22 октября 2013, 17:51
"Следователем назначено проведение судебно-медицинской экспертизы. Если причиной смерти послужили телесные повреждения, уголовное дело будет переквалифицировано по части 4 статьи 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть) и передано в Следственный комитет»". Ненужно паниковать раньше времени, это пока предварительный вердикт, я думаю дело переквалифицируют
Гость
23 октября 2013, 01:57
надеюсь на это!!!!
Гость
22 октября 2013, 18:04
Спортом нужно заниматься а не ходить по игорным заведениям. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ
22 октября 2013, 18:24
От ножей и кастетов здоровый дух очень несложно испустить, тёзка.
Гость
22 октября 2013, 18:03
Зачем делать из мухи слона. Информация в статье предварительная, дело будет переквалифицировано, я в этом не сомневаюсь.
Гость
23 октября 2013, 07:50
Криминала не будет найдено. Пока не будет погромов.
Гость
23 октября 2013, 02:07
а может хватит терпеть этот беспредел
Гость
23 октября 2013, 13:33
Да! Давайте каждый напишет по гневному комментарию! Пусть они все боятся!
Гость
23 октября 2013, 08:01
Мирзаев рулез. Виноват асфальт.
Гость
23 октября 2013, 09:23
ага, из этой серии!
Гость
23 октября 2013, 09:23
Пишем в Москву, скоро забегают.
Гость
23 октября 2013, 19:02
!!!! правильно!!!!!
Гость
23 октября 2013, 10:03
А говорили, что ему височную кость пробили из травматики.
Гость
23 октября 2013, 19:03
Верно пишут!
Гость
23 октября 2013, 12:15
Самое странное в этом деле то, что наши власти об этом долго умалчивали, а теперь лишь видят в этом "нанесение тяжких телесных повреждений" А ведь этих ребят РЕЗАЛИ. По словам очевидцев их именно РЕЗАЛИ, как на скотобойне, СТРЕЛЯЛИ...и ИЗБИВАЛИ. И ни охрана заведения, ни тем более кассир заведения, никто не вышел- Каждый сам за себя. ..
Гость
23 октября 2013, 19:11
Еще как вышли и поддержали диаспору!!! А потом вид сделали, что вообще не в курсе!
Гость
22 октября 2013, 17:53
деньги всё деньги погоня за ними.
Гость
22 октября 2013, 18:07
а че игорный зал уже в законе или опять выборочно позакрывали
Гость
22 октября 2013, 19:19
а то что он в кго избили до состоянии комы, это не криминал?
Гость
22 октября 2013, 19:48
А на Северной что в Шершнях, уже два года казино,,, и ЧО? ГДЕ ВЗЯТИЕ???
Гость
22 октября 2013, 21:22
Умер от испуга,по заключениям "экспертов"смерть наступила во временном отрезка между выходом пули из ствола и до попадания её в голову)))))
Гость
22 октября 2013, 22:46
Вообще оборзели!!! Опять игровые автоматы в Курчатовском районе... Комсомольский пр./Пионерская; Чичерина/пр.Победы... И т.д.... Даже выделены,дети знают,что там находится!!!Ещё разборки начали наводить,ничего не боятся... И НИКОГО,что самое печальное
Гость
22 октября 2013, 23:05
Странно. У меня бабулька подскользнулась, упала ,сломала ногу, лечилась в стационаре и дома, через пару месяцев умерла от тромбоэмболии - оторвался тромб, смерть не криминальная. И то где-то через полгода следственный комитет усмотрел взаимосвязь между падением и смертью и попросил дать объяснения, не виноват ли кто-либо в ее падении. А здесь связи не усмотрели.
Гость
23 октября 2013, 00:47
человек скончался вследствии нанесённых ему тяжких телесных повреждений приведших к смерти и это не криминал? ну ваще!!! сказочники с большими звёздами-может хватит считать всех вокруг палеоантропами.виновных найти и наказать!!!
Гость
23 октября 2013, 01:12
Беспредел!!!
Гость
23 октября 2013, 08:08
просто жесть! ладно прокурорские в этой теме вся страна знает! ...так они теперь еще и занялись крышеванием убийств!!! Срочно надо разобраться!!!
Гость
23 октября 2013, 08:11
У так называемого "правосудия" глаза открываются и закрываются когда выгодно. У меня два знакомых друга подрались меж собой по пьяне. Один из них ещё ходил по гостям целый день, и умер ночью. Следствие таки нашло связь между кончиной и дракой. Впаяли 9 лет.
Гость
23 октября 2013, 08:53
Интересно, сколько заплатили?
Гость
23 октября 2013, 08:59
Того кто не усмотрел выкинуть с органов! А дикарей на зону отправлять нужно
Гость
23 октября 2013, 09:05
В России живут обрусевшие таджики, китайцы и ох... русские!
Гость
23 октября 2013, 09:44
Многие осуждают ребят. А вот очень даже интересно - Вы ни когда не лезли куда не просят? И конфликтов ни когда не было? А по теме - давно доказано - автоматы и казино это зависимость. И ведь вроде бороться как будто начали в своё время, ага, конечно! Закрыли официальные заведения, которые платили налоги, перевели всё то же в подполье, и доход у представителей власти теперь чистый. А по поводу парней, да нефиг было играть, да не надо конфликтовать, но это произошло, и неужели этот фактор оправдывает убийцу? А ребята, которые сейчас с тяжелыми травмами? Вообще - это как? Убили человека - но криминального в этом ни чего не нашли? Есть тут представители власти, ответе - это как? Парень споткнулся? У него случился инфаркт?
Гость
23 октября 2013, 09:47
Читайте законы что относиться к холодному оружию.Защищайте себя и своих близких сами .И никому не верьте и никого не бойтесь.Только так мы выживим в этом мире.
Гость
23 октября 2013, 09:58
Не могу понять этот 22-х летний гражданин таджикистана терминатор,или козел этпушения! Что за моразм четырех парней не хилых изволял и порезал,вот у нас следаки пашут
Гость
23 октября 2013, 10:34
В 90-ом году ещё пацаном поучаствовал в событиях, если кто помнит. Скоро чую опять намечается. Зреет в народе.
Гость
23 октября 2013, 10:36
т.е. понедельник получается
Гость
23 октября 2013, 10:42
беда
Гость
23 октября 2013, 10:48
Это просто жесть: 1. подпольное казино 2. крышует конгломерат гастеров 3. которые убивают посетителей 4. полиция не видит криминала, что намекает 5. в новостях история всплывает через МЕСЯЦ!!! что тоже намекает после кондопоги, манежки 2010, сагры, пугачева, бирюлева, волгограда - все очень интересно становится
Гость
23 октября 2013, 10:53
Вот они диаспоры, криминальные лица.Почему я отдав долг Родине защищая её от врагов,должен терпеть в своей стране такой беспредел?
Гость
23 октября 2013, 10:51
Да они ждут повторения Бирюлёво! Народ сам должен наводить порядок в своей стране?)