RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Стрельба у игорного зала: криминала нет

22 октября 2013, 16:34
Гость
22 октября 2013, 18:23
Судя по фотографии друзья вполне могли спровоцировать конфликт, а то что пострадали сами виноваты.
Гость
22 октября 2013, 22:33
правильно
Гость
23 октября 2013, 01:23
НЕ дай Бог вам пережить такое! Совсем не так все преподнесли, я там была!!!! И бред такой слушать не намерена, как все было вам ли говорить? Парни нормальные и самые настоящие друзья (вам бы таких)! И говорить, что они виноваты и сами так себя или иначе вели, вы права не имеете! А вот "эти", (язык не поворачивается людьми их назвать) вели себя через чур безнаказанно и уверенно! Когда Максим кровью истекал от их ранений они сели в авто и уехали, а мадам из автоматов закрыла дверь и сделала вид, что спит!!! Что за бред вы несете, нам на улицу выйти страшно становится из-за ножей и пистолетов, придурков которые ими пользуются! Парни ничего АБСОЛЮТНО не совершили, а тех кто виновен садить надо и бред по - поводу болезни Максима нести не нужно!!!!!!!!!!!! Бог судья, если правосудие решить не сможет (либо будет куплено). ЗНАЙТЕ, ВЫ ВСЕ ПО БОГОМ ХОДИТЕ!!!!! ВСЕ ВЕРНЕТСЯ!!! МАКСИМ, пусть земля тебе будет пухом!!!
Гость
23 октября 2013, 09:13
Вы о чем? С головой все в порядке у вас? Подраться это одно а применять холодное и огнестрельное оружие это вообще другое дело, не говорится ни об одном из пострадавшем с противоположной стороны, то есть людей просто начали валить, человеку легкое ампутировали значит били в область сердца, другого застрелили
Гость
23 октября 2013, 15:31
Почему не пишут из за чего на самом деле возник конфликт? Я не поверю что из за сдачи. Скорее всего были оскорбления в адрес .., а они этого не прощают...
Гость
23 октября 2013, 17:14
Ну вот пусть они этого не прощают где-нибудь у себя, подальше от нас.
Гость
23 октября 2013, 17:22
ой... обиделись. Вы специально такие смешные вещи пишете? при чем тут оскорбление и убийство? Вы мозгами-то пораскиньте! при любом раскладе в чужой монастырь со своим уставом не лезут! если кому-то хочется убивать за то, что его оскорбили - флаг в руки, и бегом в страны, где это норма! а если один не простил, то всех скопом собрали - и в их страны! и ужесточить законы относительно нелегальной деятельности не граждан страны (ибо это двойное преступление - идти в чужой дом, и там гадить). пусть возвращаются гадить туда, откуда прибыли. на родину. а там уж пусть решают, кого ОНИ не прощают, а кто ИХ не простит.
Гость
23 октября 2013, 17:42
Гость
23 октября 2013, 17:22
ой... обиделись. Вы специально такие смешные вещи пишете? при чем тут оскорбление и убийство? Вы мозгами-то пораскиньте! при любом раскладе в чужой монастырь со своим уставом не лезут! если кому-то хочется убивать за то, что его оскорбили - флаг в руки, и бегом в страны, где это норма! а если один не простил, то всех скопом собрали - и в их страны! и ужесточить законы относительно нелегальной деятельности не граждан страны (ибо это двойное преступление - идти в чужой дом, и там гадить). пусть возвращаются гадить туда, откуда прибыли. на родину. а там уж пусть решают, кого ОНИ не прощают, а кто ИХ не простит.
Что за подмена понятий, если уже нагадили, то гадилку порвать и на удобрения, и ни о какой отправке на родину для уже нагадивших речи вести нельзя, здесь что сафари - приехал, завалил аборигена, и на родину?
Гость
23 октября 2013, 03:42
Я уже сотый раз строки перечитываю и понимаю, что невинных парней выставили, как игроманов! Все было вовсе не так! Компания людей (в том числе и Максим) возвращались домой после дня рождения! Кажется еще никто не запрещал их праздновать, тем более в своей стране, и своем городе! Никого не трогая и не оскорбляя парни общались своей компанией (в том числе были и девушки). Некая "компания" подъехавшая в своем джипе к остановочному комплексу явно хотела подраться (видимо не только этого им хотелось.) Диаспора стала цепляться к парням в результате чего достав ножи и пистолет решили окончательно разобраться со всеми. В результате нападения 3х парней забрала скорая помощь и доставила в больницу. Дальнейшее вообще не поддается логическому объяснению, пока шли операции врачи ничего внятного не говорили. и по прибытию в отделение больницы было сделано узи (в том числе и погибшему Максиму). И ничего подобного из заключения(о болезни, или каком-то там несуществующем сосуде) не было в первичном осмотре, зато черепно-мозговая травма была зафиксирована врачами сразу, о которой почему -то вообще нигде не говорится!!!!!!!!! И уважаемые пользователи данного СМИ прошу выражаться более корректно и адекватно, не несите чушь о парнях, о каком-то мусоре возле них и тому подобное. Парни до последнего были вместе, и то что вы говорите о том что нужно зарабатывать деньги, а не устраивать дебоши явно к ним никак не относится! Думайте, что пишите. Лить помои на людей которых вы не знаете легче всего не правда-ли? Не выдумывайте ничего...... Боль и так слишком сильна от потери близкого человека..... БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ В КОНЦЕ КОНЦОВ!
Гость
23 октября 2013, 16:46
откуда у Вас вся эта информация?
Гость
23 октября 2013, 21:31
Полностью Вас поддерживаю! Мои соболезнования его семье. Когда этот беспредел закончиться!
Гость
24 октября 2013, 12:21
Гость
23 октября 2013, 21:31
Полностью Вас поддерживаю! Мои соболезнования его семье. Когда этот беспредел закончиться!
Спасибо, огромное! Есть еще люди нормальные в нашей стране! Значит не все потеряно! Вся информация скоро станет достоянием общественности!
Гость
22 октября 2013, 18:15
Да все знают кто из власти крышует эти заведения,конкретно это.,вот и замалчивают.
Гость
22 октября 2013, 18:22
А кто этот "достойный человек"? Я не в курсе.
Гость
22 октября 2013, 18:48
Гость
22 октября 2013, 18:22
А кто этот "достойный человек"? Я не в курсе.
А кто на ЧМЗ такие заведения патронирует,депутат к тому же,хороший человек ,автовокзал на свои деньги строит возле Китай рынка.
Гость
23 октября 2013, 18:25
Гость
22 октября 2013, 18:48
А кто на ЧМЗ такие заведения патронирует,депутат к тому же,хороший человек ,автовокзал на свои деньги строит возле Китай рынка.
Не тот ли с гладким лицом?
Гость
22 октября 2013, 18:33
Наверное проиграли все деньги вот и устроили разборки, работать и зарабатывать деньги нужно, а не просаживать их в казино
Гость
22 октября 2013, 19:51
Это не повод убивать людей!!!!
Гость
22 октября 2013, 20:50
тебе же написали что было!-жена.
Гость
22 октября 2013, 21:50
А где написано что они не работают и не зарабатывают? иди лучше борщ вари
Гость
22 октября 2013, 18:40
На заднем плане второй фотки слева куча мусора, зачем мусорить это не культурно и вообще парни как то не вызывают доверия.
Гость
22 октября 2013, 19:36
Чтобы вы поняли, парень на фото не нуждается в вашем доверии, его убили...
Гость
22 октября 2013, 21:47
Строить догадки тоже некультурно
Гость
23 октября 2013, 00:52
Сейчас чтобы сфотографироваться на природе и при этом, чтобы в кадр не попала куча мусора, надо постараться. И это совсем не означает, что намусорили именно они. И уж тем более это не означает, что таких людей нужно отстреливать
Гость
22 октября 2013, 22:20
Я уже приобрёл себе огнестрельную штучку, а вы?
Гость
22 октября 2013, 23:45
А мы добьемся того, чтобы запретили не только огнестрел но и любую травматику. Т.к. насыщение населения оружием ни к чему хорошему не приводит - смотрим на Пендостан. Газовый баллончик вам в помощь... скоро будет... и свисток...
Гость
23 октября 2013, 09:16
Гость
22 октября 2013, 23:45
А мы добьемся того, чтобы запретили не только огнестрел но и любую травматику. Т.к. насыщение населения оружием ни к чему хорошему не приводит - смотрим на Пендостан. Газовый баллончик вам в помощь... скоро будет... и свисток...
Только дурак может считать что убивет нож, или пистолет, ну запретите вы легальную продажу, да у нас в стране большая часть стволов на руках не легальна, и на руках она у криминала и вам на ваши разрешения плевать, оружие на руках должно быть только система выдачи должна быть иной
Гость
23 октября 2013, 10:32
Американские спецслужбы об этом уже знают.
Гость
23 октября 2013, 13:09
Странно как то написано-"конфликт произошел между компанией русских посетителей и представителями диаспоры". А разве не обе эти стороны являются диаспорами? Особенно если внимательно почитать словарь.
Гость
23 октября 2013, 13:19
Диа?спора (греч. ????????, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности. Надо было словарь внимательнее читать.
Гость
23 октября 2013, 13:23
ДИАСПОРА Люди одной национальности, живущие вне страны своего происхождения, вне своей исторической родины.
Гость
23 октября 2013, 17:41
откуда у Вас такая странная мысль про то, что и те, и другие из диаспор? граждане России находились в своей стране, они по определению не представители диаспоры, а граждане своей страны, в которой и находились в тот момент. хотя вообще все это лишь отвлечение от темы. для чего рассуждать о грамматике и пр.? или Ваша цель перевести разговор на другую тему? речь не о том, как кого называть, а о том, что в городе творится беспредел, который покрывают власти. ну, и о том, конечно, что с этим надо бороться, иначе следующими на очереди можем оказаться и мы... и вы.
Гость
30 октября 2013, 17:53
Что хочу сказать, девушки, находившиеся с потерпевшими, не видели всего, что происходило в зале, поэтому не надо выдумывать всякую чушь! Потом подошли парни, которые встали на сторону защиты девушки-оператора, они стали культурно вести разговор, задали вопрос "почему девушку оскорбляете и т.д.", на что, опять же, погибший начал грубить, посылать девушку и толкаться. Развязалась драка... (другие трое потерпевших тоже стояли на улице и провоцировали защитников, так скажем, оператора, на драку) И их не было целая куча, как кто-то здесь выразился, их было всего трое, а потерпевших четверо. Из травматики стреляли в воздух. Я ни в коем случае не оправдываю виновных, но потерпевшие, получается, сами спровоцировали весь скандал и драку, что в итоге и последовало потом.... Не было бы защитников оператора.. кто знает, может и потерпевшие совершили бы в сторону девушки насильные действия. И хочу добавить, действительно, если бы были автоматы узаконены, меньше было бы этих происшествий.
Гость
8 ноября 2013, 23:21
Не говорите Вы чушь!!!! Все видели кто кого ударил первым, и никто никого не оскорблял, БРЕДДДДД!!!!!!!
Гость
22 мая 2014, 20:50
Гость
8 ноября 2013, 23:21
Не говорите Вы чушь!!!! Все видели кто кого ударил первым, и никто никого не оскорблял, БРЕДДДДД!!!!!!!
Я думаю, любой, уважающий себя мужчина за такие оскорбления врежет первым! А вы, девушка, там присутствовали? Хотя, какая разница, вся группа потерпевших вместе с девушками были в состоянии алкогольного опьянения! Стоит ли верить их "приукрашенным" показаниям?...
Гость
22 мая 2014, 21:00
Гость
8 ноября 2013, 23:21
Не говорите Вы чушь!!!! Все видели кто кого ударил первым, и никто никого не оскорблял, БРЕДДДДД!!!!!!!
И, как раз таки, именно Лавриненков Максим начал оскорблять девушку-оператора и начал толкаться, на что и получил удар, после он встал и нанес удар армянину. Ну а дальше уже армяне были не правы, что достали ножи. Но спровоцировал скандал именно Максим. Как говорится, не умеешь пить и держать себя под контролем - не пей! Иначе вот так печально все может кончится... и надо учится решать начавшийся конфликт как культурные люди...
Гость
22 октября 2013, 19:30
Редакции Chelyabinsk.ru респект за реакцию. А "смерть от болезни" в коме после побоев - это просто ох...! Защитнички правопорядка совсем распоясались...
Гость
22 октября 2013, 22:02
Марии вообще огромный респект, всегда отрабатывает любую инфу на все 150%, качественно и объективно. Единственное - можно было бы упомянуть, что клуб этот в ходе рейдов полиции закрыт (возможно временно, но автоматы у них изымали точно).
Гость
23 октября 2013, 19:17
Гость
22 октября 2013, 22:02
Марии вообще огромный респект, всегда отрабатывает любую инфу на все 150%, качественно и объективно. Единственное - можно было бы упомянуть, что клуб этот в ходе рейдов полиции закрыт (возможно временно, но автоматы у них изымали точно).
Да видела по 31 кажется каналу, что закрыли точку, а как именно все произошло промолчали. Анжелику Мещерякову как раз показывали в этом выпуске, ни слова о стрельбе и нападении на юношей!
Гость
30 октября 2013, 16:36
Гость
22 октября 2013, 22:02
Марии вообще огромный респект, всегда отрабатывает любую инфу на все 150%, качественно и объективно. Единственное - можно было бы упомянуть, что клуб этот в ходе рейдов полиции закрыт (возможно временно, но автоматы у них изымали точно).
Я бы так не казала. Совершенно не качественно и уж точно не объективно. Полная ложь!
Гость
22 октября 2013, 22:11
А клуб то игровой хоть закрыли?
Гость
23 октября 2013, 00:06
Закрыли, а через дорогу такой же работает
Гость
23 октября 2013, 11:23
Если и закрыли, то через пару дней откроют, как на пересечении Солнечной и Захаренко. Вывезли оборудование, поснимали видеокамеры на улице. Через два дня этот павильон снова широко распахнул двери для посетителей - заходите, гости дорогие!!! Так что и на Комсомольском то же самое будет.
Гость
23 октября 2013, 13:52
Гость
23 октября 2013, 00:06
Закрыли, а через дорогу такой же работает
открыт он,только с новой вывеской!
Гость
22 октября 2013, 23:29
Признали что игровой клуб был и есть. Районный прокурор уже ушел в отставку?
Гость
23 октября 2013, 01:26
Видела, что пару дней вывеска висела "сдается в аренду" на этом здании! А что там сейчас пусть милиция проверит!
Гость
23 октября 2013, 08:50
И судя по-всему будет!
Гость
23 октября 2013, 09:13
Почему бы не легализовать автоматы и не брать налоги - лохотрон не злее банковских кредитов под 90% по одному документу без справок о доходах. В германии стоят автоматы, ажиатажа нет, и живут себе.....
Гость
23 октября 2013, 11:21
Хотел написать БРАТЬ НАЛОГИ... описка)
Гость
30 октября 2013, 14:01
Это вы правильно говорите
Гость
23 октября 2013, 13:14
Всем кто знает и здесь пишет про адреса игровых учреждений - Не надо их писать сдесь. Возьмите и напишите в прокуратуру, в полицию, и в администрацию президента в три адреса сразу. Не ленитесь, когда это будет постоянно, то у жулья будет гореть земля под ногами. А на 74 ру - это просто как в белый свет выстрелить. Бесполезно.
Гость
23 октября 2013, 14:03
В администрацию президента писать бесполезно, т.к. они сами ни на что не отвечают, за них на все заявления, в лучшем случае, отвечает кто-то из администрации области, в худшем - из органа, на который и жаловались президенту.
Гость
23 октября 2013, 14:20
И толку писать хозяевам этих самых автоматов?
Гость
23 октября 2013, 13:13
Вопрос к редакции. А как фамилия и из какого отдела эксперт? который определил не криминальный характер смерти.
Гость
23 октября 2013, 18:47
Это не тайна следствия. ФИО в студию.
Гость
24 октября 2013, 11:54
Эксперт который вскрывал труп.
Гость
22 октября 2013, 18:25
"все четверо посетителей игорного заведения", нужно уже начинать садить за посещение подобных заведений
Гость
23 октября 2013, 02:14
Власть сменить нужно, зачем она нужна, если кругом беспредел?
Гость
22 октября 2013, 18:30
Парни все худые, не спортивные, да еще отдают деньги одноруким бандитам, фу это уже не модно.
Гость
22 октября 2013, 19:49
Лиза а не ты ли подружка администраторши???
Гость
22 октября 2013, 19:42
Звоните пишите, в Москву вам наша полиция не поможет!!!!!
Гость
22 октября 2013, 20:23
Московская будто поможет... Бирюлевцам что-то не помогла.
Гость
22 октября 2013, 20:18
Сильно случай этот замалчивают, 3 недели прошло.
Гость
22 октября 2013, 21:59
Что-то с этим надо делать. Не хотят чтобы как в москве не получилось.
Гость
22 октября 2013, 21:54
ЛЮДИ !!!!!!!!!про какой Вы говорите мусор на заднем плане про телосложение парней,, О!!! БОЖЕ!!! Вы о чём??? парня убили а он же сын муж отец и лучший друг ,,,Представьте что на их месте могли быть ваши друзья братья мужья ,,,,НЕ ДАЙ БОГ !!! КОМУ ТАКИХ ПОТЕРЬ,,,
Гость
24 октября 2013, 16:58
А главное, Юлия, по словам Ульяны, у нее вызывают доверие нелегалы .... странно
Гость
23 октября 2013, 10:45
Отморозки какие то. Полиционеры помните, следующими могут быть ваши дети и родственники.
Гость
23 октября 2013, 18:37
У них это не работает. "Служба такая. Деньги за это платят. Мне и близким ничего не будет. Все вокруг так делают" - это у них "логика" такая.
Гость
23 октября 2013, 11:13
Четверо попали в больницу, один скончался. а задержали одного ..без регистрации который вернее всего ни приделах
Гость
23 октября 2013, 12:24
который наверно поблизости арбузами торговал.
Гость
23 октября 2013, 11:40
Сейчас главное замылить это дело чтобы усидеть на теплых местах - властям надо выполнять установку партии и правительства о толерантности и не допустить бирюлева, прокурорам сохранить кормушки...а народ молчать будет - моя хата же с краю) как тут не вспомнить классика: "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич."
Гость
23 октября 2013, 13:08
точно
Гость
23 октября 2013, 12:19
Комсомольский пр. 110, 93, 85, на перекрестке с ул. Ворошилова, Свердловский пр. 6, 23, в Рождественском, Салютная 10, Марченко 13 точно охраняется официальными ЧОПами, внутри сидит охранник с тревожной кнопкой, по которой приезжает ГБР, а не какие-то непонятные люди. Либо в этом зале как-то иначе, либо конфликт был не с охраной.
Гость
24 октября 2013, 12:36
Ну чё ты, дружбан, напиши заявки вот сюда на каждый из адресов, запиши номера заявок, чтобы потом их ход отслеживать - уверяю тебя, там разбираются в этих адресах. Раз милиция не делает, то прокуратура через голову их проверяет и закрывает. Не поленись и напиши. Там анонимные заявки Хотя я вечером, если буду проезжать, тоже напишу. http://www.oprf.ru/casino
Гость
23 октября 2013, 19:22
Почему такие заведения существуют? Потому что люди ходят туда и оставляют там деньги! Если люди не будут отдавать деньги казино - то и смысла в них не будет! Поэтому первым делом - нужно всем разом туда просто не ходить тогда и проблем не будет...
Гость
24 октября 2013, 09:45
А игроки говорят наоборот типа "я из-за вас кучу денег проигрываю, если бы вы не работали, я бы не играл".
Гость
24 октября 2013, 21:47
Таджики на джипах, пока не ездят,и особо не блатуют.Любой конфликт с инородцами не в вашу пользу,их приедет больше,полиция(судя по номерам на их машинах), ими куплена,так называемый смотрящий по городу кто по национальности....? Они ведут себя беспредельно, убили парня,ни за что ,а дорогие горожане в ответ ,что он сам виноват ,мол не в том месте был и не в то время .
Гость
25 октября 2013, 00:04
Да, они чувствуют свою безнаказанность, по-этому все это и происходит! Дождутся наши власти, опять "скины" начнут действовать! На каждое действие, есть свое противодействие! Найдется управа на каждого, только ни в коем случае не спускать ни одного случая. "Когда слишком часто закрываешь глаза на поступки людей, они начинают делать то, что видно даже с закрытыми глазами." Это выражение характеризует полностью все происходящее! Так что ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА!!!!
Гость
22 октября 2013, 18:07
нет криминала? вы о чем в обще? погиб человек из-за травм повлекшие смерть! а органы молчат и не дают огласку не из-за ваших аргументов,а из-за тех которые недавно случились в Бирюлево! так что не нужно ля-ля...
Гость
22 октября 2013, 18:25
Игорное Лобби делает свое дело, тормозит ситуацию
Гость
22 октября 2013, 18:28
анти-ф не соглашусь с вами, если бы замалчивали инфу, то пресс служба бы не давала комментариев. Вся статья в основном основывается на их комментариях
Гость
22 октября 2013, 18:59
а клуб-то продолжает работать? криминала ведь нет?
Гость
22 октября 2013, 19:40
Челябинцы, вы совсем с ума посходили? Какие-то непонятные криминальные ... изувечили парней ножами и травматами, а вы расмуждаете про то, что они хилые и это не модно. Проблема не в парнях, а в игорных заведениях и их охране из отмороженных горбоносых брюнетов.
Гость
22 октября 2013, 21:06
Ни к чему не призываю, но себе на заметку возьму.
Гость
22 октября 2013, 23:57
абсолютно не понятны эти дикие рассуждения, будто из трущоб народ собрался (слава богу, не весь, конечно)! "сами виноваты", "по фото видно", "не вызывают доверия", "сажать за посещение"... вы себя-то слышите/читаете?! или вы сами из тех же диаспор?... было 4 наших парня и куча, скажем так, нерусских. 4 парня попали в больницу, один из них умер. а из этих - ни одного. башку-то включите! сколько еще вас будут иметь, а вы радостно болванчиков изображать, бестолковкой кивая "все правильно, сами виноваты". полный беспредел творится в стране... но наш чудо-город уже всех, кажется, переплюнул! не пойми что творится кругом. и молчок - ни информации, ни документов, ни комментариев... КАК может не быть открыто уголовное дело, если 4 граждан страны избили, постреляли и отправили в больницу (и морг)? это в какой еще стране (НЕ третьего мира) такое видано? я говорю даже не про убийство и тяжкий вред (допустим, по этим фактам еще эксперт не успел отработать), а по легкому и средней тяжести вреду здоровью? неужели парни отказались писать заявления? а если отказались, значит, ясно почему... в-общем, очередной факт, многое говорящий о нашем замечательном городе, и о том, что здесь творится.
Гость
23 октября 2013, 01:24
Тоже надо приобрести!
Гость
23 октября 2013, 08:58
Там конкретно разборка была , кучу людей покалечили , а виноват ОДИН таджик - где остальные?!! Кого отмазали?!!
Гость
23 октября 2013, 09:21
Весь Комсомольский проспект это сеть игровых заведений, а в р-не ТК Комсомольский (и слева, и справа, а также напротив ТК) все павильоны под видом сдающихся в аренду или каких-то магазинчиков были напичканы ими, явно, что находятся под "защитой". Впечатление, что весь город в криминале - замалчивается такое преступление!
Гость
23 октября 2013, 10:34
Выстрел в голову не является причиной смерти потерпевшего, впрочем как и удар палкой по голове. Фемида отдыхает.
Гость
23 октября 2013, 11:16
на комсомольском проспекте 103 тоже открылся игорный клуб
Гость
23 октября 2013, 12:35
Верхи все еще не хотят справиться с беззаконностью диаспор, а низы судя по всему скоро уже не смогут терпеть... Как бы ни случилось снова чего-нибудь непоправимого...
Гость
23 октября 2013, 13:58
Отговорки "правоохранителей" и прочих жуликов просто жесть.
Гость
23 октября 2013, 14:06
Очень жаль погибшего, мои соболезнования.... Действительно, просто страшно на улицу выходить, не город, а джунгли какие-то..
Гость
23 октября 2013, 14:55
бандит без регистрации ХD)
Гость
23 октября 2013, 15:19
не русские дрались ??значит с улицы попался Таджик, без регистрации , который вообще скорее всего не приделах!
Гость
23 октября 2013, 16:50
у меня есть знакомые в сми и на 74 тоже
Гость
23 октября 2013, 17:19
Криминального ничего нет: по-дружески подрались, по-дружески замочили человека, какой же тут криминал...
Гость
23 октября 2013, 17:26
На самом видном месте на пересечении Молодогвардейцев и Куйбышева игорное заведение внушительных размеров с затемненными окнами, с характерными картинами ночного города, мигающими лампочками с вывеской при ТУРАГЕНТСТВО. Явная демонстрация безнаказанности!
Гость
23 октября 2013, 18:58
Может быть редакция или автор статьи попробует провести мониторинг названных в комментах адресов, а мы будем поставлять инфу об изменениях? Делать то что-то с этим надо. Только не надо "Все бесполезно...", "Система такая...", "кому это надо..." Нам это надо, остальное - болтовня.
Гость
24 октября 2013, 07:45
фамилии кто-нибудь озвучит
Гость
24 октября 2013, 08:34
Кто виноват судить не буду. Искренне соболезную родителям. В городе очень много игорных не легальных заведений. И очень много преступлений совершается рядом с ними. Не давно машину у остановки оставил зашел в магазин. Так машину выхлопали!!! Очевидцы говорят что с "автоматов" парни вышли и машину вскрыли, и ушли во дворы. Это было на Братьев Кашириных где магазин Мрия. Закрывать их надо!!! Скоро наш город станет не легальным Лас Вегасом.
Гость
24 октября 2013, 14:47
Максим очень,очень жаль.....Родным и близким искренне соболезную....