RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
485 комментариев к публикации

Скандал с операми оброс показаниями

23 октября 2013, 18:20
Гость
24 октября 2013, 14:06
Все комментарии против оперов пишет ОДИН, максимум ПАРОЧКА человек (наверно, Малов и Зайцев!), ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИДЕНТИЧНЫЕ, ничего нового. Успокойтесь, вам уже никто не верит и ничего у вас не получится! Ребята опера МОЛОДЦЫ!!!! Справедливость восторжествует!!!
Гость
24 октября 2013, 14:29
Нет, что означит справедливость восторжетствует? пусть для начала этого малого посадят, а их отпустят, а потом разбираются. а то что это такое? .. на свободе, а опера в тюрьме?!
Гость
24 октября 2013, 14:49
Обязательно восторжествует т.к. за издевательства и убийства подследственных надо отвечать по закону.
Гость
24 октября 2013, 15:26
Полностью согласен. Их может немного больше, но талдычат одно и тоже, пытаясь создать общественное мнение....
Гость
24 октября 2013, 09:13
То, что Малова задержали на месте преступления, это уже свершившийся факт и доказывать здесь ничего не надо. Дальше операм надо было установить круг тех преступников, которые связаны с Маловым (кто дал оборудование для угона, кто заказал конкретную машину, кто возможно сообщил, где стоит такая машина и прочие сотрудничающие с Маловым лица). Естественно, что по-хорошему Малов их ни за что не сдаст, вот за это наверняка и получил по организму...., иначе цепочку не раскрыть. А я хочу спросить, если есть такой умник, который так просто может получить все эти показания, то пусть он других научит, а ещё лучше - пусть получит эти показания и предоставит их следствию... Думаю, что слабо... А наше "правосудие" вот таким образом, осуждая поймавших престуника оперов, покрывает преступность. От такого, как Малов, надо принимать только признательные показания и ничего больше.
Гость
24 октября 2013, 10:34
В лихие года я подрабатывал сборкой мебели и однажды собирал гарнитур у одного ну-очень уважаемого бизнесмена, а на следующей день его обокрали. А уже вечером второго нас всей бригадой засунули в кутузку. Мне повезло меня не сильно били, простоял в железном ящике всю ночь а под утро мне ребро сломали. Вот напарнику повезло меньше у него сотрясение и он оглох на одну сторону. Разумеется это были не эти опера но мне то какая разница!
Гость
24 октября 2013, 10:53
Умники такие есть, причем немало. А вот такие вот горе - оперуны как правило способны только на то, чтобы висяки на невиновных вешать. А осуждая садистов правосудие лишь исправно делает свою работу.
Гость
24 октября 2013, 11:32
Гость
24 октября 2013, 10:53
Умники такие есть, причем немало. А вот такие вот горе - оперуны как правило способны только на то, чтобы висяки на невиновных вешать. А осуждая садистов правосудие лишь исправно делает свою работу.
Невиновный это кто, Малов? Ну, и где умники то???
Гость
23 октября 2013, 20:35
В этом деле удивляют ДВА ПОДПОЛКОВНИКА В БЕГАХ: - замначальника отдела по раскрытию имущественных преступлений подполковник А. Кондрашенков - начальник отделения по раскрытию краж автотранспорта подполковник С. Бородулин Заметьте, это подполковники, так сказать офицеры. Это провал в кадровой работе.
Гость
23 октября 2013, 21:10
Если чего-то не знаешь,то лучше молчать!
Гость
23 октября 2013, 22:36
Гость
23 октября 2013, 21:10
Если чего-то не знаешь,то лучше молчать!
Просто удивляет факт побега двух подполковников. Может быть вы что-то знаете?
Гость
23 октября 2013, 23:57
Гость
23 октября 2013, 22:36
Просто удивляет факт побега двух подполковников. Может быть вы что-то знаете?
А меня удивляет ваша тупость. Не приходил в голову элементарный логический вывод, что опера слишком близко подобрались к серьезной банде угонщиков?
Гость
23 октября 2013, 20:48
Вы - пишущие здесь, даже не представляете КАКОЕ недовольство Ваши комментарии вызывают в СК УрФО. Не надо лишний раз языком мести, если Вы помочь реально ничем не можете.
Гость
23 октября 2013, 23:11
А чем мы можем помочь? Я не против оказать помощь операм, которых подставили. СК УрФО представляет какое недовольство оно вызывает у народа?
Гость
24 октября 2013, 00:17
Гость
23 октября 2013, 23:11
А чем мы можем помочь? Я не против оказать помощь операм, которых подставили. СК УрФО представляет какое недовольство оно вызывает у народа?
Народ спокоен, даже ржут -).
Гость
24 октября 2013, 08:28
Гость
24 октября 2013, 00:17
Народ спокоен, даже ржут -).
Ну, если ты чувствуешь себя лошадью, тогда конечно - ржёшь. А когда пойманный на месте преступления вор на свободе, а задержавшие его оперативники за решёткой, то народу не до смеха.
Гость
23 октября 2013, 22:31
Да хоть вы лопните сослуживцы, даже пусть их потом отмажут, главное они хоть немного посидят там, а их родные хлебнут то, что пережили близкие люди с кем эти опера" работали". Мне смешно читать все коменты поддержки, их пишут такие же оборотни, как и те, кто сидит.
Гость
23 октября 2013, 22:47
Ваше настоящее имя случайно не МАМА РОЗА???
Гость
23 октября 2013, 22:50
Ты Мария не права в своих словах, главное что оперов скоро выпустят, край до конца года а у тебя ума не прибавится никогда. Какая есть такой и останется. И еще, этих ребят столько людей поддерживает, дай бог тебе хоть одну сотую от их числа, если попадешь в беду..
Гость
23 октября 2013, 23:14
Гость
23 октября 2013, 22:50
Ты Мария не права в своих словах, главное что оперов скоро выпустят, край до конца года а у тебя ума не прибавится никогда. Какая есть такой и останется. И еще, этих ребят столько людей поддерживает, дай бог тебе хоть одну сотую от их числа, если попадешь в беду..
А ей Малов с Зайцевым придут помогать. Они же для нее честные люди и герои.
Гость
23 октября 2013, 21:33
а потом этиже коменты будут ныть почему полиция не работает, когда угонят их тачку.
Гость
23 октября 2013, 21:57
А не дай Бог Вам попасть к этим людям. Я не против полиции, но это не люди, они сильные когда их много против одного и знаю это не по наслышке. Их задача расследовать головой, а не физически выбивать показания, простой вывод: голова может у них и есть, да в ней пусто.
Гость
23 октября 2013, 22:40
Гость
23 октября 2013, 21:57
А не дай Бог Вам попасть к этим людям. Я не против полиции, но это не люди, они сильные когда их много против одного и знаю это не по наслышке. Их задача расследовать головой, а не физически выбивать показания, простой вывод: голова может у них и есть, да в ней пусто.
А Вы заканчивайте с угоном чужих авто, глядишь, и не попадете к ним, с ЛЮДЬМИ останетесь.
Гость
23 октября 2013, 23:05
Гость
23 октября 2013, 21:57
А не дай Бог Вам попасть к этим людям. Я не против полиции, но это не люди, они сильные когда их много против одного и знаю это не по наслышке. Их задача расследовать головой, а не физически выбивать показания, простой вывод: голова может у них и есть, да в ней пусто.
А с жуликами надо на их языке говорить, они по другому не понимают.
Гость
23 октября 2013, 21:18
Как радует наконец то видеть этих "людей" за решеткой, хотя я больше чем уверена, что дела замнут, а начальников даже и не ищут.
Гость
23 октября 2013, 22:03
Не долго вам радоватся осталось, скоро плакать придется
Гость
23 октября 2013, 22:45
Гость
23 октября 2013, 22:03
Не долго вам радоватся осталось, скоро плакать придется
А Вы только и можете делать, что заставляете людей плакать, но я верю, что за все Ваши поступки вернется все бумерангом Вам. Удачи, и будьте счастливы!
Гость
24 октября 2013, 08:38
А тебя, Мария mariryb, что, тоже эти же опера ловили на месте преступления???
Гость
24 октября 2013, 22:07
Из данной статьи ничего не понятно: кто виноват, кто прав? А из всех написанных здесь комментариев ясно только одно: ВЕСЬ КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР ЛИКУЕТ ОТ ТОГО, ЧТО ЭТИ ОПЕРА СИДЯТ!!! А вы, все им здесь поддакивающие, так и продолжайте стоять на стороне жулья и ворья, которое в нашей стране теперь всесильно. Страшно жить в такой стране!
Гость
24 октября 2013, 23:00
А на чьей стороне стоять ??? В...ков которые работать не умеют? У которых на входе красуется надпись-"ЗДЕСЬ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА" Так пошли бы честно доказали,раскрыли и т. д. А так ,на месте жулья и ворья могут и нормальные люди оказаться,посидишь с ними пару суток-еще не то на себя возьмешь
Гость
24 октября 2013, 23:01
а мне страшно с такими "оперативными оперативниками" жить в одном городе-и даже в стране
Гость
24 октября 2013, 23:04
так ты почитай статьи ранее
Гость
23 октября 2013, 21:04
Как позорно расследовать дело в отношении полицейских, которые поймали преступника
Гость
24 октября 2013, 00:19
Чего позорного то? Доблестное следствие на которое Вы работали, суд в который Вы отправляли дела.... Или Вы не верите следствию и суду? -)
Гость
24 октября 2013, 11:04
Не надо избивать подследственных, а работать в соответствии с УПК РФ, и делов то.
Гость
24 октября 2013, 12:11
Гость
24 октября 2013, 11:04
Не надо избивать подследственных, а работать в соответствии с УПК РФ, и делов то.
ты чё, так ведь не бывает!
Гость
24 октября 2013, 21:36
оборотни в погонах
Гость
24 октября 2013, 22:07
Не боишся после смерти в аду гореть, за свои черные помыслы и слова?
Гость
24 октября 2013, 22:51
Гость
24 октября 2013, 22:07
Не боишся после смерти в аду гореть, за свои черные помыслы и слова?
пусть оборотни с тобой этого боятся вместе-я никого не бью и не унижаю.
Гость
24 октября 2013, 22:56
Гость
24 октября 2013, 22:07
Не боишся после смерти в аду гореть, за свои черные помыслы и слова?
сама гори в аду) ты чья жена Бугуева или Кольцова? А вообще странно ,что у этих недолюдей еще и жены есть,надеюсь размножаться еще не начали
Гость
25 октября 2013, 15:13
Че лепите здесь сказки! На Ленина 11 прессуют всех и всегда, на себе испытано. А тут прям агнцы, трудяги на которых держится вся страна. Только если таких не тормозить, то трупов будет через одного и все с сердечной недостаточностью.
Гость
25 октября 2013, 15:52
Успокойся Малов! Твои комментарии тебе не помогут)
Гость
25 октября 2013, 18:37
Гость
25 октября 2013, 15:52
Успокойся Малов! Твои комментарии тебе не помогут)
успокойтесь жены оперативников-ваши мужья таки будут сидеть, а после отсидки с ними будет похожее,что они позволяли себе с другими людьми делать
Гость
25 октября 2013, 18:38
Гость
25 октября 2013, 15:52
Успокойся Малов! Твои комментарии тебе не помогут)
а помоему Малов себя не плохо чувствует,в отличии от вас
Гость
24 октября 2013, 00:44
Какая ирония, хищник хотел съесть жертву, а его самого приговорили к поеданию -).... Как человек далекий и от защиты и от обвинения я реально испытывают удовольствие то нахождения "свидетелей" за решеткой. И не надо мне щас рассказывать какой чудный у нас правопорядок. У нас его не было и не будет... при этой власти. Как использовали власть в своих интересах так и будут использовать. Я уже говорил, что не фанат собственного мнения и могу его изменить при наличии аргументов. И в качестве аргументов приму только голоса тех кому эти опера вернули машину. Пока слышал я только один такой голос и то в иннете. Если работа этих оперов была так полезна, то где эти благодарные люди?
Гость
24 октября 2013, 08:14
а мне не вернули, а только промурыжили ... никто ни чем и не занимался, все решают только деньги а не УПК РФ... но предполагаю только одно, что простой смертный так просто посадить работника полиции не сможет, даже при наличии всех оснований и суд будет стоять на стороне обвинения... вывод напрашивается кто такой этот Малов, что даже судья оставила его по подпиской ... подумать только BMV ему захотелось ... так просто шел мимо и погреться сел в машину, хохотать не кому. А статистика угонов говорит о том что ни одна иномарка право охранителями не возвращена владельцам.... Законы получается в разных областях разные...
Гость
24 октября 2013, 09:48
Неудивительно, что вы так довольны. Вы постоянно выражаете желание установления шариата в РФ. За что вас регулярно правоохранители и "прессуют", видимо.
Гость
24 октября 2013, 11:45
Гость
24 октября 2013, 09:48
Неудивительно, что вы так довольны. Вы постоянно выражаете желание установления шариата в РФ. За что вас регулярно правоохранители и "прессуют", видимо.
А что правоохранители рф прессуют, да вы что! А мне казалось что мы в правовом государстве.
Гость
25 октября 2013, 19:28
Эти опера - гордость полиции!!!! Не верю ни одному комментарию, обвиняющему их, все они написаны необразованными, малограмотными людьми (это видно сразу!), т.е. самими угонщиками, которых эти парни не успели посадить!
Гость
26 октября 2013, 18:36
Да ладно,я ничего не угоняла,меня зовут Ольга Белозерцева. К приступникам я не имею никокого отношения-воспитатель в детском саду,однако,очень хочу чтоб их посадили. Не место таким некчемным людишкам в полиции
Гость
26 октября 2013, 19:45
Гость
26 октября 2013, 18:36
Да ладно,я ничего не угоняла,меня зовут Ольга Белозерцева. К приступникам я не имею никокого отношения-воспитатель в детском саду,однако,очень хочу чтоб их посадили. Не место таким некчемным людишкам в полиции
К сожалению, воспитатели в детском саду тоже бывают необразованными! Этот факт тоже в СМИ много раз освещался! Ни один адекватный человек не может желать другому зла (без на то достаточных оснований)
Гость
26 октября 2013, 19:49
Гость
26 октября 2013, 18:36
Да ладно,я ничего не угоняла,меня зовут Ольга Белозерцева. К приступникам я не имею никокого отношения-воспитатель в детском саду,однако,очень хочу чтоб их посадили. Не место таким некчемным людишкам в полиции
Жаргончик все равно выдает!
Гость
24 октября 2013, 12:14
под пытками 99% граждан становятся виновными
Гость
24 октября 2013, 12:35
то есть, другими словами, у вас есть информация, что его заставили полицейские в это машину сесть и подкинули ему сканер за 40 тыщ нерусских рублей?
Гость
24 октября 2013, 13:23
Гость
24 октября 2013, 12:35
то есть, другими словами, у вас есть информация, что его заставили полицейские в это машину сесть и подкинули ему сканер за 40 тыщ нерусских рублей?
какая извращенная логика, а потом удивляются бреду написанному в обвинениях
Гость
24 октября 2013, 13:34
Гость
24 октября 2013, 12:35
то есть, другими словами, у вас есть информация, что его заставили полицейские в это машину сесть и подкинули ему сканер за 40 тыщ нерусских рублей?
сканер мог достаться от реальных преступников-ситуаций много бывает так что могли подкинуть(наркотики и оружие подкидывают-эти факты есть)
Гость
24 октября 2013, 15:40
У меня сын хочет стать полицейским,как и по опросам всех детей Челябинска-самая популярная профессия полицейский.После подобной информации и другой про полицейских,которую освещают СМИ России (конечно там считаю очень много "уток") я говорю сыну-никогда никогда не иди в полицию! Раньше-да, милицию боялись все,но не мы граждане,а в основном бандиты-сейчас носить форму думаю как помягче сказать-это не резон действующим сотрудникам! Раздолье бандитам!
Гость
24 октября 2013, 16:01
А почему собственно? Зарплата сейчас большая, работать особо не надо. Главное что можно попутно своими делишками потихоньку заниматься, бизнес у зазевавших людишек отжимать. Авось лет через десять работать вообще не надо будет.
Гость
24 октября 2013, 16:16
Гость
24 октября 2013, 16:01
А почему собственно? Зарплата сейчас большая, работать особо не надо. Главное что можно попутно своими делишками потихоньку заниматься, бизнес у зазевавших людишек отжимать. Авось лет через десять работать вообще не надо будет.
раньше шли в бандиты а сейчас в полицию-догадайтесь почему(деньги,льготы,власть)
Гость
24 октября 2013, 16:20
Гость
24 октября 2013, 16:01
А почему собственно? Зарплата сейчас большая, работать особо не надо. Главное что можно попутно своими делишками потихоньку заниматься, бизнес у зазевавших людишек отжимать. Авось лет через десять работать вообще не надо будет.
А вы попробуйте-поработайте.А то вон рассуждать-то как хорошо.Слов нет просто.Я мужа не вижу сутками.Вся семья службу несёт.Ночью пришёл,через час подняли.Через сутки вернулся,пошёл в наряд суточный.Через сутки поспал несколько часов и снова - в отдел.Привык говорит.Раньше так же и за копейки работал.
Гость
24 октября 2013, 17:07
У меня тоже случай был, у папы угнали машину, камри 2009 года. Он пошел и написал заявление в полицию. Я думала что машину никто искать не будет, но спустя неделю нам позвонили и сказали что угонщиков поймали а машину нашли. Было это в конце прошлого года. Спасибо вам большое ребята, желаю что бы вас скорее отпустили а преступники понесли заслуженное наказание
Гость
24 октября 2013, 18:40
если их отпустить, то они не выбивать, а убивать начнут
Гость
24 октября 2013, 18:52
"У меня тоже случай был, у папы угнали машину..." У меня таких случаев - целый город: если не у знакомого, то у знакомого знакомого когда-то машину угоняли. "Уши издалека видны"...
Гость
24 октября 2013, 19:18
Гость
24 октября 2013, 18:52
"У меня тоже случай был, у папы угнали машину..." У меня таких случаев - целый город: если не у знакомого, то у знакомого знакомого когда-то машину угоняли. "Уши издалека видны"...
Ну не все же знакомы с собственными детьми, как Вы. Кому-то дети бывают родными,представьте себе-)
Гость
23 октября 2013, 20:52
Кто знает как связаться с адвокатом Олегом Зайцевым? Хочу дать показания против доблестной милиции.
Гость
23 октября 2013, 21:33
ЗНАЧИТ ТОЖЕ РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ
Гость
23 октября 2013, 21:47
Ахаха...Развеселила от души! Зайцеву самому адвокат понадобится,не исключено.
Гость
23 октября 2013, 21:53
Даже боюсь представить, чем вам милиция насолила!
Гость
23 октября 2013, 22:31
Я боюсь что малов этой ночью угонит мою машину!!! А искать ее будет некому!!! Умело нитрализавали ментов!!! Завтра напишу что меня все гаишники города пинали и пытали, их всех закроют в тюрьму, и я смогу пьяный ездить за рулем!!! Блин, только нет денег у меня, ведь самое главное взятку дать чтоб их закрыли миллионов 10!!!! Эй, Малов, приколись, дай взятку пусть реально всей гайцев города посадят!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!
Гость
23 октября 2013, 23:16
Не надо было идею писать, а то завтра гаер остановит какого нибудь чела, сбившего человека, а он воспользуется идеей))))))))
Гость
24 октября 2013, 11:24
Да и побои себе сделать не забудь и адвоката больше суток не вызывай себе.
Гость
24 октября 2013, 13:28
Гость
24 октября 2013, 11:24
Да и побои себе сделать не забудь и адвоката больше суток не вызывай себе.
я смотрю уголовники умничают
Гость
24 октября 2013, 22:03
Скажите куда можно придти поддержать ребят, очень хочется поучаствовать в их освобождении, может на адвокатов скинутся или еще как?
Гость
24 октября 2013, 22:25
нэ пэрэживай, там есть нА адвакатоф
Гость
24 октября 2013, 22:57
Гость
24 октября 2013, 22:25
нэ пэрэживай, там есть нА адвакатоф
конечно взяток до подсидки понабрали-естественно есть
Гость
25 октября 2013, 09:59
Гость
24 октября 2013, 22:57
конечно взяток до подсидки понабрали-естественно есть
взятки даете как раз такие как вы и Малов, чтобы найти любую лазейку, чтобы не сесть, например в УРФО или суды!!! СТРАНА КУДА ТЫ СМОТРИШЬ!!! БАНДИТОВ И ПРЕСТУПНИКОВ ЗА РЕШЕТКУ, А НЕ ПОДПИСКУ О НЕВЫЕЗДЕ!!! СРОЧНО!!! СТРАШНО ПО УЛИЦА ХОДИТЬ!!!
Гость
24 октября 2013, 23:50
Прошу обратить внимание на тупые орфографические ошибки в некоторых комментах и одинаковую стилистику! Явно пишут не очень грамотные ребята,если мягко сказать. Не успели выучиться,а сесть уже успели. Я так понимаю, что у некоторых осужденных есть возможность писать гнусные пасквили и поливать грязью сотрудников полиции, находясь в МЛС. Ребята,вы наглеете...
Гость
26 октября 2013, 21:04
а я прошу обратить внимание,что почти все хорошие комментарии написаны большими буквами)))Забавно вас читать,вы как дети,перед кем то отчитываетесь,каждый комментарий поправляете-смешно это просто смотрится. Я так мимо шел
Гость
26 октября 2013, 21:04
они больше не сотрудники полиции-не надо такписать
Гость
27 октября 2013, 11:16
Гость
26 октября 2013, 21:04
они больше не сотрудники полиции-не надо такписать
а вам то откуда это известно, вот и по вам видно, что одни и те же пишут, уж слишком "осведомленные", только опять у вас ошибочка
Гость
24 октября 2013, 09:17
Малого за решетку!!! Полицейских, отлично выполнивших свою работу, оправдать!!!
Гость
24 октября 2013, 11:33
ПОДДЕРЖИВАЮ! "Малой" с поличным пойман, а "опера" под обвинением - Малой на свободе, "опера" за решеткой! ВСЕ ЛОГИЧНО и СПРАВЕДЛИВО!
Гость
24 октября 2013, 12:11
Правильнее все-таки наказать всех нарушивших закон.
Гость
24 октября 2013, 12:12
Гость
24 октября 2013, 11:33
ПОДДЕРЖИВАЮ! "Малой" с поличным пойман, а "опера" под обвинением - Малой на свободе, "опера" за решеткой! ВСЕ ЛОГИЧНО и СПРАВЕДЛИВО!
Поимка предполагаемого преступника не дает права его избивать. Или у вас другие законы-понятия?
Гость
26 октября 2013, 21:09
Вы защищаете, преступников, которые пострадали от действий полиции, и умалчиваете о том, что от действий преступников пострадали обычные граждане. Требуете, чтобы к преступникам в строгом соответствии применялись нормы УПК, а почему же умалчиваете о том, что эти преступники плевали на законы. Ответ до неприличия прост: каждая сторона перетягивает одеяло на себя, каждый отстаивает свои интересы, если оперативники были нацелены на то, чтобы привлечь преступников к ответственности, что является общественным благом, то эти же преступники отстаивают свои корыстные цели: безнаказанно воровать. Иначе, если их так интересовала бы проблема нарушения прав граждан по уголовным делам, они были бы правозащитниками.
Гость
26 октября 2013, 21:44
Конституцию РФ почитайте на досуге
Гость
27 октября 2013, 01:32
Гость
26 октября 2013, 21:44
Конституцию РФ почитайте на досуге
Нет, спасибо, почитаю что-нибудь из Д.Х. Чейза.
Гость
27 октября 2013, 13:41
Гость
27 октября 2013, 01:32
Нет, спасибо, почитаю что-нибудь из Д.Х. Чейза.
Какой умный! Не зря так разволновался. Малов ,это так себе. Сколько еще откроется про вашу высококвалифицированную работу. Время оно все рассудит. Где бегают их начальники? Что-то плохо их ищут доблестные сыщики. Какими методами работаете? С умишком видать не того... Будь счастлив. От души желаю Вашим детям испытать на себе Вашу работу.
Гость
24 октября 2013, 00:14
Перед ЗАКОНОМ все равны,не зависимо имеешь чин в полиции или мэрии,за поступки необходимо отвечать.
Гость
24 октября 2013, 11:28
А на фига нам такой закон, когда берут с поличным и с уликами и еще, имея возможность, на ЗАКОННЫХ основаниях до выяснения причин "сажать" оперов? Мне такие ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ!!! Я не хочу ТАКОГО равенства перед ТАКИМИ законами!
Гость
24 октября 2013, 11:40
А они с 90-х в каске и понять не дано.
Гость
24 октября 2013, 12:09
Гость
24 октября 2013, 11:28
А на фига нам такой закон, когда берут с поличным и с уликами и еще, имея возможность, на ЗАКОННЫХ основаниях до выяснения причин "сажать" оперов? Мне такие ЗАКОНЫ НЕ НУЖНЫ!!! Я не хочу ТАКОГО равенства перед ТАКИМИ законами!
за всех не надо утверждать т.к. многие на себе знают каково это, когда забирают бизнес и еще срок впаивают. Мне нужны!!! Я хочу чтоб менты на равне с другими гражданами рф за свои преступления тоже отвечали по закону ОДИНАКОВО.
Гость
24 октября 2013, 11:33
Я как то провёл 1,5 суток в Центральном райотделе, у оперов-убойщиков за то, что я по их мнению знал информацию про людей, с которыми общался 10 лет назад, и что я мог знать про преступление, которое они совершили 9 лет назад, и даже в теории не мог знать про их дела, при этом меня никаким образом не оформляли официально, не давали даже жене сообщить где я нахожусь, и очень много чего было негативного со стороны оперов, в том числе и рукоприкладство то же было, и как мне после такого к ним относиться?
Гость
24 октября 2013, 12:24
Игореха, оперов -то никто не выгораживает, в чем-то виноваты, если, пусть отвечают. этот-то авто-вор почему на свободе? вот в чем засада. его поймали на угнанной машине, он почему не за решеткой? какие из него показания выбили? заставили насильно машину чужую угнать?
Гость
24 октября 2013, 12:32
а тебя просто так задержали или ты с розыскиваемыми все-таки знаком был, и тебя опрашивали на возможность причастности к преступлению?
Гость
24 октября 2013, 12:52
О чем и речь: каждый рассуждает субъективно, на основании личного опыта, причем рассуждает о милиции в целом, а не о конкретном случае. Меня вот в лихие 90-е один из ненавистных всем "ментов" закрыл собой от пули - бандюки не договорились,как выяснилось, причем было это днем, на моем рабочем месте, в БСМП...потом искренне изумлялся:все нормально, это же его работа. Другой ненавистный всем "мент" в эти же 90-е спас если не от смерти, то уж от обморожений и ампутаций точно моего брата,тогда еще школьника,шедшего с подготовительных курсов ЮУрГУ и избитого до полусмерти толпой честных предпринимателей типа г-на Малова.... третий ненавистный всем "мент" всю толпу нашел и довел до суда. Как, Вы думаете, я после всего перечисленного к милиции отношусь? По теме статьи: мне непонятно, почему г-н Малов обратился за мед. помощью по истечении 8(!!!) месяцев с момента предполагаемого нанесения побоев и что там могло остаться от побоев через эти 8 месяцев? Или его планомерно избивали все месяцы? По виду не скажешь опять же.... И зачем честному предпринимателю оборудование для угона авто, тем более - такое дорогостоящее? И что ему вообще по ночам не спится в родном городе? Каким ветром его в Че занесло в БМВ погреться?
Гость
24 октября 2013, 11:47
Уважаемые "негодующие" по поводу полицейского беспредела, эта статья не про обсуждение явления беспредела как такового, а про КОНКРЕТНЫЙ случай! Ни один из Вас не знает точно, что именно в этом деле Малого избивали, так зачем "высказываться", что "оперов" правильно задержали? Ошибки "системы" в конкретной статье на поднимались. По Вашей логике - правильно "оперов" "закрыли, а ДОРОГОЕ оборудование и задержание с поличным - это те "мелочи", на которые не стоит обращать своего внимания? Уберите эмоции по поводу "системы" и посмотрите на факты, а потом высказывайтесь!
Гость
24 октября 2013, 13:04
А факты все в его показаниях и снятии побоев. Кроме того никто здесь и не оспаривает вину Малова. И ненадо кривой логикой уводить от очевидных фактов. А то что, наконец-то хоть иногда сотрудников начинают наказывать за избиения подследственных это положительный момент в построении правового государства. А некоторым видно все так и хочется властвовать по понятиям через закон.
Гость
24 октября 2013, 13:59
Тогда кто может сказать - была ли вообще попытка угона и кто и за что задержал этого самого Малого? Тоже никто не может сказать. Только вот рассказ о том что мелкий бизнесмен подрабатывает угоном дорогих иномарок вызывает у меня удивление, а история о пытках и выбивании признательных показаний воспринимается как обыденное явление.
Гость
24 октября 2013, 16:26
Гость
24 октября 2013, 13:04
А факты все в его показаниях и снятии побоев. Кроме того никто здесь и не оспаривает вину Малова. И ненадо кривой логикой уводить от очевидных фактов. А то что, наконец-то хоть иногда сотрудников начинают наказывать за избиения подследственных это положительный момент в построении правового государства. А некоторым видно все так и хочется властвовать по понятиям через закон.
В построении правового государства? О чем вы Дронина? Когда и где родились?
Гость
24 октября 2013, 13:44
ребята опера молодцы!!! а таких как Малов за решетку!!!
Гость
24 октября 2013, 14:10
А в чем конкретно опера - ребята молодцы? Тем что руками махать научились? Или что теперь молчат покрывая своих начальников? Вы девушка, прежде чем на них молиться подумайте о том что завтра можете сама оказаться не в том месте не в то время. И что такие гоп - оперуны с вами сделают при удобном случае?
Гость
24 октября 2013, 14:26
Гость
24 октября 2013, 14:10
А в чем конкретно опера - ребята молодцы? Тем что руками махать научились? Или что теперь молчат покрывая своих начальников? Вы девушка, прежде чем на них молиться подумайте о том что завтра можете сама оказаться не в том месте не в то время. И что такие гоп - оперуны с вами сделают при удобном случае?
Молодцы они тем, что садят таких, как Вы!!!! Вина оперов не доказана и доказана не будет!
Гость
24 октября 2013, 15:09
Гость
24 октября 2013, 14:26
Молодцы они тем, что садят таких, как Вы!!!! Вина оперов не доказана и доказана не будет!
В Тагиле и Боре тысячи оборотней сидят, а ведь тоже сажали и раскрывали.
Гость
25 октября 2013, 01:07
Так ведь дочитает щас народ мой коммент (если дочитает,а то ведь длинный!)и кто пальцем покрутит у виска ,кто пойдет дальше Нашу рашу посмотрит ,через полчаса сядет диски выискивать в инете..И все!А конец то ребята он ведь видится прям уже ... А как все хорошо начиналось -Рабыня Изаура,Даешь капитализм,Проклятый совок,Кашпировский..Бля вот тупость -это вот самое такое что вот все гробит
Гость
25 октября 2013, 12:52
не ну а че ты предлагаешь? штурмом взять тюрьму, куда их посадили? я вот, например, согласен проявить свою гражданскую позицию и поддержать, дак никто ничего для этого не делает. ну пускай митинг соберут в поддержку там я не знаю, подписи в письме путине от простых горожан, убежден, что многие подпишут. только это надо организовать - коллегам, родственникам, сослужмвцам. не ну давай мы с тобой вдвоем поедем эту турьму ломать. почему коллеги то молчат, не возмущаются открыто?
Гость
25 октября 2013, 14:18
Гость
25 октября 2013, 12:52
не ну а че ты предлагаешь? штурмом взять тюрьму, куда их посадили? я вот, например, согласен проявить свою гражданскую позицию и поддержать, дак никто ничего для этого не делает. ну пускай митинг соберут в поддержку там я не знаю, подписи в письме путине от простых горожан, убежден, что многие подпишут. только это надо организовать - коллегам, родственникам, сослужмвцам. не ну давай мы с тобой вдвоем поедем эту турьму ломать. почему коллеги то молчат, не возмущаются открыто?
А я знаю из выше упомянутых людей не понаслышке. Что, толку если я что то прокомментирую у всех своя правда, какая бы она не была!!!
Гость
26 октября 2013, 16:56
Гость
25 октября 2013, 12:52
не ну а че ты предлагаешь? штурмом взять тюрьму, куда их посадили? я вот, например, согласен проявить свою гражданскую позицию и поддержать, дак никто ничего для этого не делает. ну пускай митинг соберут в поддержку там я не знаю, подписи в письме путине от простых горожан, убежден, что многие подпишут. только это надо организовать - коллегам, родственникам, сослужмвцам. не ну давай мы с тобой вдвоем поедем эту турьму ломать. почему коллеги то молчат, не возмущаются открыто?
я предлагаю включить мозги уже всем ,переосмыслить что произошло 20 лет назад разобраться в этом во всем перестать орать на каждом шагу про 100 млн. расстрелянных искать таких же людей вокруг (а поверь они есть) и если захочешь их найти найдешь..и вытаскивать страну из этой большой беды! А коллеги давно уже не коллектив особенно после реформы и тем более им законом запрещена вся эта движуха
Гость
25 октября 2013, 15:05
Слушайте, еще вина оперов не доказана, они ни в чем не сознавались, на месте преступления застигнуты не были. А вот Малова с игрушками взяли, на месте преступления, он еще и явку с повинной написал! Что пустой болтавней заниматься!!! Делайте выводы!!!
Гость
26 октября 2013, 20:50
Под такими пытками и три трупа на себя взять можно,мы и делаем выводы-изолировать их от общества,лет так на пять,вместе с руководством
Гость
27 октября 2013, 02:22
Гость
26 октября 2013, 20:50
Под такими пытками и три трупа на себя взять можно,мы и делаем выводы-изолировать их от общества,лет так на пять,вместе с руководством
Для отсталых еще раз: МАЛОВА ВЗЯЛИ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Потренируйся пока с выводами, потом еще раз попробуй написать. Что-то с первого раза не очень получилось.
Гость
27 октября 2013, 14:16
Гость
27 октября 2013, 02:22
Для отсталых еще раз: МАЛОВА ВЗЯЛИ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Потренируйся пока с выводами, потом еще раз попробуй написать. Что-то с первого раза не очень получилось.
А повелительное наклонение почему? Привыкли на рабочем месте?
Гость
23 октября 2013, 19:43
Почему дело расследует СКР по УрФО? Видимо, потому что там легче всех подкупить!
Гость
24 октября 2013, 10:44
Потому что это их подследственность. УПК почитайте.
Гость
24 октября 2013, 10:52
по себе людей не судят
Гость
25 октября 2013, 02:08
Ты абсолютно прав........ так и есть, наш бы суд ни когда бы в такую чуш не поверил
Гость
23 октября 2013, 20:51
"Алексей Малов, отказавшись от комментариев, удалился вместе с адвокатом" - его ещё и оправдали?! Надеюсь, это не последнее заседание?
Гость
24 октября 2013, 10:50
это последние его дни...
Гость
24 октября 2013, 10:58
никого никогда не оправдают т.к. в рф оправдательных менее 1%
Гость
24 октября 2013, 14:23
Гость
24 октября 2013, 10:50
это последние его дни...
опять в своем репертуаре.
Гость
23 октября 2013, 23:03
Да что ж за город и страна то у нас такая? Диаспоры которые контролируют нелегальный игровой бизнес покрывают, нормальных оперов за решетку! Ничего не перепутали? Насилие не развесные карамельки, ровно не отмеришь. Да если даже и били его, так за дело. Он в полицию попал, а не в детский садик. И взяли его с поличным. Да и как иначе заставить сдать тех кто за ним стоит?
Гость
24 октября 2013, 00:26
"Да что ж за город и страна то у нас такая?" Та которой Вы служите и которую защищаете, чё как самим хлебнуть своего "закона" пришлось взвыли?
Гость
24 октября 2013, 17:02
Гость
24 октября 2013, 00:26
"Да что ж за город и страна то у нас такая?" Та которой Вы служите и которую защищаете, чё как самим хлебнуть своего "закона" пришлось взвыли?
Кто же тебя так обидел в этой стране. что ты только ядом дышишь и на правых и на неправых.. Съезди к викингам они тебе не только ЧЁ покажут.
Гость
25 октября 2013, 16:44
Ага! Пришла диаспора и давай контролировать нелегальный игровой бизнес.. А под чьей крышей диаспоры то живут припеваючи? Не под ментовской ли? Единственно в чём Вы правы так это то, что опера "нормальные". В смысле не хорошие,а нормальные. Они живут в этой же системе, в этой же стране: будет возможность - поймают жулика и взяв с него взятку отпустят восвояси ( жить то надо); потребует начальство показатели в работе - намнут бока задержанному и выбью из него показания; занесёт диаспора деньжат - закроют глаза и не заметят. Парни крутятся между интересом начальства и своим собственным. Как и все мы. Так что не хлопайте над ними крыльями - парни перегнули палку, ну да дай им Бог соскочить. Пишу не на пустом месте - бывал и на той и на другой стороне. И самому прессовать доводилось и сам под прессом оказывался.
Гость
23 октября 2013, 23:29
реально такое ощущение что мы в зазеркалье... всё наоборот...
Гость
24 октября 2013, 11:29
Вот и попавшие под суд и следствие коммерсанты зачастую сидят и думают что в зазеркалье.
Гость
24 октября 2013, 16:24
Гость
24 октября 2013, 11:29
Вот и попавшие под суд и следствие коммерсанты зачастую сидят и думают что в зазеркалье.
хорош коммерс - чужую тачку свиснуть хотел.
Гость
24 октября 2013, 18:12
Гость
24 октября 2013, 16:24
хорош коммерс - чужую тачку свиснуть хотел.
не передергивай
Гость
24 октября 2013, 09:33
дак кулаками можно из любого сделать виноватого.. а у них это норма, так пусть ответят..это же норма поступать как они..
Гость
24 октября 2013, 11:34
Ну так и не вызывайте полицию, когда на вас нападут или обкрадут. по Вашей же логике вас и сделают виноватым!
Гость
24 октября 2013, 12:18
Гость
24 октября 2013, 11:34
Ну так и не вызывайте полицию, когда на вас нападут или обкрадут. по Вашей же логике вас и сделают виноватым!
дак пусть самораспустятся.. или работать не умеют?
24 октября 2013, 17:12
Гость
24 октября 2013, 11:34
Ну так и не вызывайте полицию, когда на вас нападут или обкрадут. по Вашей же логике вас и сделают виноватым!
так и не вызываем. смысла-то нет
Гость
24 октября 2013, 12:31
Я против пыток и убийств подследственных чему очередное подтверждение- эта инфа:Пресс-служба ГУ МВД России по Московской области сообщила, что 22 октября в отделе полиции Одинцово скончался местный мужчина, которого задержали за совершение административного!!! правонарушения.
Гость
24 октября 2013, 13:42
Дядя! Тебя чем менты обидели?
Гость
24 октября 2013, 14:20
Гость
24 октября 2013, 13:42
Дядя! Тебя чем менты обидели?
Людей убивают, а ты про обиды, тетя очнись!
Гость
24 октября 2013, 16:57
Гость
24 октября 2013, 14:20
Людей убивают, а ты про обиды, тетя очнись!
Это Малов псевдоним выбрал
Гость
24 октября 2013, 13:40
вот и я не понимаю, как простой обыватель с хорошей машиной, почему этот малый лихой до сих пор на свободе?! и никто объяснить не может.......... ладно, допускаю, опера виноваты, ну ведь они уже сидят, а почему этот - то герой до сих пор по улицам ходит?!
Гость
24 октября 2013, 14:17
потому что, пока он сидел с ним так побеседовали, что скорую пришлось вызывать в суд и ехать снимать побои. Видимо просто не хочется понимать.
Гость
24 октября 2013, 14:49
Гость
24 октября 2013, 14:17
потому что, пока он сидел с ним так побеседовали, что скорую пришлось вызывать в суд и ехать снимать побои. Видимо просто не хочется понимать.
да пусть мне то-же нос расцарапают, за угон Х5............и отпустят......
Гость
24 октября 2013, 18:26
Гость
24 октября 2013, 14:49
да пусть мне то-же нос расцарапают, за угон Х5............и отпустят......
А его что отпустили или это такая тактика -прикинутся недопонимающим.
Гость
24 октября 2013, 21:35
ОБОРОТНИ!!!!!! это что получается они любого гражданина могут избить,и под пытками все продиктовать,и бегай носи передачки,спасибо-не надо. У меня двое сыновей и муж, НЕ ДАЙ БОГ НА ГЛАЗА ТАКИМ НЕДОЛЮДЯМ ПОПАДУТСЯ
Гость
24 октября 2013, 21:56
Беги Кира, беги...
Гость
24 октября 2013, 22:50
Гость
24 октября 2013, 21:56
Беги Кира, беги...
бегу...
Гость
24 октября 2013, 23:16
как раз любой гражданин, который живет по правилам и законам в милицию не попадется, а вот передачки придется носить уголовникам вроде Малова. НЕДОЛЮДИ!!!
Гость
25 октября 2013, 20:49
Я вот читаю и думаю, как жаль, что с этими оборотнями не работали оперативники такими же спосабами, какие они применяли к подозреваемыми, уж если бы это случилось, так они давно бы уже явку с повинной написали. А еще хочется посмотреть этим людям в глаза, когда они находятся за решеткой, хотя они у них все равно отмороженные и нет ни сердца, ни совести, ни души.
Гость
26 октября 2013, 18:36
Вот это точно
Гость
29 октября 2013, 15:36
Гость
26 октября 2013, 18:36
Вот это точно
Ольга, Вас там детки заждались! Про Ваши выводы Вам уже писали.
Гость
29 октября 2013, 20:01
Гость
29 октября 2013, 15:36
Ольга, Вас там детки заждались! Про Ваши выводы Вам уже писали.
Вы уже "ники" начали придумывать ,смешно вас читать
Гость
23 октября 2013, 20:41
А зачем Семихатской адвокат??
Гость
23 октября 2013, 21:45
Чё к чему написал?
Гость
26 октября 2013, 20:06
А кто у нее адвокат? Опять .....свой ручной для гувд.
Гость
27 октября 2013, 19:53
Гость
26 октября 2013, 20:06
А кто у нее адвокат? Опять .....свой ручной для гувд.
Вера ты пьяна, иди домой...
Гость
23 октября 2013, 21:12
Просто опера перешли дорогу большим дядям поэтому и попали под замес)ну как так? жулик в зале - опера за решеткой)) , тот же случай только сбоку - убийство около зала игровых автоматов,поэтому и сосуд там у парня сам по себе лопнул и криминала никакого нет и замять бы это поскорей без шума..И вот,возникают вопросы, а не носят ли большие дяди мундир с погонами и какой честный мент захочет упираться на работе искать преступников после случая с Кольцовым и Бугуевым и какой житель Ч будет доверять Войтовичу и Скалунову и всей правоохранительной системе после случая на Комсе?
Гость
23 октября 2013, 23:07
Давно уже не верю в них. Все продали уже, честь мундира, совесть, осталось душу у дьявола выкупить и бандосам продать.
Гость
24 октября 2013, 00:21
"и какой житель Ч будет доверять Войтовичу и Скалунову и всей правоохранительной системе после случая на Комсе?" Этот случай кардинально не изменит уровень доверия, как был близок к нулю так примерно и останется колебаться на уровне стат погрешности.
Гость
27 октября 2013, 02:01
Гость
23 октября 2013, 23:07
Давно уже не верю в них. Все продали уже, честь мундира, совесть, осталось душу у дьявола выкупить и бандосам продать.
по себе людей не судят
Гость
24 октября 2013, 09:21
Постоянно об истязаниях в полиции пишут. А не пора ли там кругом видеокамер понаставить. Нет записи, мол сломалась камера, тогда оцелопов к ногтю, а есть запись - тогда все тип-топ. Вопрос-то простой- почему полиция для собственного же оправдания камеры у себя не устанавливает? Тайну следствия что-ли друг от друга берегут?
Гость
24 октября 2013, 11:06
А что, камеры уже за "спасибо" устанавливают?
Гость
24 октября 2013, 11:51
В колония рф умирает 4500 человек ежегодно! преимущественно от сердечного приступа, даже когда следы побоев на всем теле. Во всех млс есть видеокамеры. Однако, они в нужный момент самопроизвольно отключаются.
Гость
24 октября 2013, 18:01
О каких камерах идет речь, в РУВД зачастую ремонта нормального нет, не говоря об остальном - канцелярия за свой счет, компы ровесники работающих на них сотрудников.
Гость
24 октября 2013, 11:23
Ребята! как с той, так и с другой стороны есть подонки! Но по факту ДОРОГУЩЕЕ оборудование для угона иномарок было у кого? Зачем "пытать" того, на ком "висят" ТАКИЕ улики? а главное: ПОЧЕМУ освещая это дело акцентируют на розыске "чинов" и обвинении "оперов", а не наличие ДОРОГО оборудования для угона и ДАТУ написания заявления об "насилии" над "человеком", угоняющем машины.
Гость
24 октября 2013, 12:09
Вот, вот, через года обратился за экспертизой, чтобы подтвердить наличие побоев. Почему не через 10 лет?
Гость
24 октября 2013, 13:52
Дык в том все и дело что наличие оборудования не доказывает преступление. А по факту угона не было, его предотвратили сотрудники вневедомственной охраны. И перед господами из полиции встала проблема - как доказать вроде бы очевидное но несовершенное преступление. Нахождение в чужом автомобиле вроде как не преступно само по себе, машина никуда не уезжала. Вот и получается что кроме как извиниться перед господином Малым ничего не оставалось. Решили тогда поступить как всегда - бить пока либо не умрет, либо не сознается. Но вот незадача, мужичок оказался крепкий а добить не успели. Так что все обычно и просто.
Гость
28 октября 2013, 21:54
Гость
24 октября 2013, 13:52
Дык в том все и дело что наличие оборудования не доказывает преступление. А по факту угона не было, его предотвратили сотрудники вневедомственной охраны. И перед господами из полиции встала проблема - как доказать вроде бы очевидное но несовершенное преступление. Нахождение в чужом автомобиле вроде как не преступно само по себе, машина никуда не уезжала. Вот и получается что кроме как извиниться перед господином Малым ничего не оставалось. Решили тогда поступить как всегда - бить пока либо не умрет, либо не сознается. Но вот незадача, мужичок оказался крепкий а добить не успели. Так что все обычно и просто.
Как логично, прямо как у г-на Зайцева...... не Вы ему речи-то пишите?
Гость
24 октября 2013, 12:30
К "странному суду" по делу "автоугонщика" Малова К «странному суду» В СМИ много пишут о беспределе в погонах и о том, какие меры принимаются: «разработан ряд жестких мер, направленных на искоренение из полиции коррупционеров и садистов»; полицейские несут повышенную уголовную ответственность; создан спецотдел по расследованию дел в отношении полицейских; издан хороший приказ, где написано, что любая жалоба о незаконных действиях полицейских сразу направляется в спецотдел». Страшные цифры приводятся привлеченных к уголовной и дисциплинарной ответственности. Нижегородский комитет против пыток активно работает: 205 дол в производстве, 101 полицейского довели до скамьи подсудимых («Аргументы и факты» №40, 2013). Изменить полицейский беспредел невозможно (пишет генерал в отставке), т.к. общество «весьма криминализировано», а полицейских набирают из социума. А откуда набирают чиновников и других слуг народа? К чему пришли, с усердием искореняя позорное явление в обществе: полицейские, раскрывшие преступление по угону, во время суда находятся за решеткой, а угонщик, которого судят, в зале. В рядах еще работающих добросовестных полицейских недоумение: так преступник может ткнуть пальцем в любого и сказать «он меня пытал», и все «жесткие меры заработали»? Знаю со слов полицейских: как работать, когда и до пенсии недалеко. Отсидеться бы. Ветеран МВД
Гость
24 октября 2013, 13:21
Надо работать, а не выбивать показания. У правоохранителей сегодня огромные полномочия по прослушке в рамках СОМР, по доступу к IP адресам, электронной переписке, отслеживанию ....... и т.п. (не пропустят модераторы, а хотелось бы просветить народ). А они все по старинке "прессуют"(как сами выражаются).
Гость
24 октября 2013, 16:29
Гость
24 октября 2013, 13:21
Надо работать, а не выбивать показания. У правоохранителей сегодня огромные полномочия по прослушке в рамках СОМР, по доступу к IP адресам, электронной переписке, отслеживанию ....... и т.п. (не пропустят модераторы, а хотелось бы просветить народ). А они все по старинке "прессуют"(как сами выражаются).
А что мы Вера сами не идем в систему работать? Языком то все горазды.
Гость
25 октября 2013, 10:03
Гость
24 октября 2013, 13:21
Надо работать, а не выбивать показания. У правоохранителей сегодня огромные полномочия по прослушке в рамках СОМР, по доступу к IP адресам, электронной переписке, отслеживанию ....... и т.п. (не пропустят модераторы, а хотелось бы просветить народ). А они все по старинке "прессуют"(как сами выражаются).
Как раз такие как Малов, уже совсем оборзели. Для них порядочность и совесть уже давно не существуют. И все, которые стоят выше Малова: депутаты, бизнесмены, Гусаки, Веры Дроновы и т.д. Которые привыкли денигами решать все проблемы! Если такие борзые, то что ж тогда псевдо имена придумываете? Вот так всю жизнь БЕЗ ЛИЦА и живете!!!
Гость
24 октября 2013, 21:57
Лично знаю обоих парней, они мне вернули мою ласточку. Держитесь ребята, мы всей семьей за вас переживаем, верим что вас скоро отпустят. Держитесь!
Гость
24 октября 2013, 22:52
и мы переживаем чтоб не выпустили
Гость
25 октября 2013, 00:13
Гость
24 октября 2013, 22:52
и мы переживаем чтоб не выпустили
зря переживаете!!! это вам не газпром, мечты не сбываются!!!
Гость
25 октября 2013, 08:07
Гость
25 октября 2013, 00:13
зря переживаете!!! это вам не газпром, мечты не сбываются!!!
ребята держитесь!!! все будет хорошо!!!
Гость
24 октября 2013, 22:53
Взяточники и п..шивцы-сколько веревочке не вится...короче допрыгались вы наконец- то
Гость
24 октября 2013, 23:32
Напишу ка я на тебя заявление за клевиту, ты где взяточников увидел негодяй?
Гость
24 октября 2013, 23:57
РАСКУКАРЕКАЛИСЬ ЧТО-ТО ПЕТУХИ!!!
Гость
26 октября 2013, 20:59
Гость
24 октября 2013, 23:32
Напишу ка я на тебя заявление за клевиту, ты где взяточников увидел негодяй?
Выше ,на фотографии. В клетке который
Гость
24 октября 2013, 22:52
Кольцов_деревенщина из Нового Урала (поселок Чел. обл.) и методы работы у него деревенские как у примата. Он то точно не зря за решоткой сидит. Выбивание показаний 200% его метод. +100500 Ну а Бугуев полез туда же. Каждому по заслугам. Следствие разберется кто прав кто виноват. Перед законом все равны.
Гость
24 октября 2013, 23:39
А Я СМОТРЮ ТУТ У ВСЕХ УМ ПРЯМ ЧЕРЕЗ КРАЙ ПОЛЗЕТ!!! БЫЛИ БЫ УМНЫЕ, ТАК ДИРЕКТОРАМИ ФИРМ БЫ РАБОТАЛИ!!! А НЕ МАШИНЫ ВОРОВАЛИ!!! ТОЛЬКО И НАУЧИЛИСЬ, ЧТО ВОРОВАТЬ У ЛЮДЕЙ. У САМИХ НИ УМА НИ СИЛЕНОК НЕ ХВАТАЕТ НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!!! ДОРОГИЕ, ДЛЯ ВАС ТЮРЬМА, ТОЛЬКО ТЮРЬМА!!!
Гость
24 октября 2013, 23:54
Кольцов- работяга! Если бы все полицейские относились к работе так,как он-было бы не стыдно за всю полицию.А Ломоносов тоже был из глухой деревни, а стал академиком. И жена у него-просто молодец.Осталась с двумя маленькими детьми и борется за него. А " решотка" через Ё пишется.
Гость
25 октября 2013, 14:11
Гость
24 октября 2013, 23:54
Кольцов- работяга! Если бы все полицейские относились к работе так,как он-было бы не стыдно за всю полицию.А Ломоносов тоже был из глухой деревни, а стал академиком. И жена у него-просто молодец.Осталась с двумя маленькими детьми и борется за него. А " решотка" через Ё пишется.
привет, сосед!!!! Да молодчинка держится!!!
Гость
24 октября 2013, 23:03
Вон из челябинска подлых полицаев! Дорогу нормальным,честным полицейским-вы позорите честь мундира
Гость
24 октября 2013, 23:46
ЭТО НАВЕРНО ПОЛИЦЕЙСКИМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫГОРАЖИВАТЬ ВРОДЕ ВАШЕГО МАЛОВА, И НА ВАС УГОЛОВНИКОВ РАБОТАТЬ!!! ЩАС, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! УП-И!!
Гость
26 октября 2013, 21:00
Гость
24 октября 2013, 23:46
ЭТО НАВЕРНО ПОЛИЦЕЙСКИМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫГОРАЖИВАТЬ ВРОДЕ ВАШЕГО МАЛОВА, И НА ВАС УГОЛОВНИКОВ РАБОТАТЬ!!! ЩАС, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! УП-И!!
Друган или подруга,отключи капс-все палят-что ты один всю статью закомментировал, хотя скорее всего,судя по-написанному- ты точно женского пола
Гость
27 октября 2013, 11:13
Гость
26 октября 2013, 21:00
Друган или подруга,отключи капс-все палят-что ты один всю статью закомментировал, хотя скорее всего,судя по-написанному- ты точно женского пола
а нас много друганов и подруг, а большими буквами, так это чтоб виднее было, таким как вы
Гость
25 октября 2013, 13:22
Читаю коменты и думаю, да ну...у всех такой большой жизненный опыт, все такие замечательные.... Не давно вышел фильм "Майор", этот фильм показал ментовскую систему изнутри...В полиции единицы правильных и честных работает... А менты, что не люди, денег больших не хотят, или когда они свою попу замарали, чистить то нужно, как по другому!!! Я видела этого Кольцова, когда он выступал на судебных заседаниях (причем разные заседания), так поверьте, что он заслужил посидеть и подумать о жизни своей.... Нашей прокуратуре нужно было принять заявление когда Молов, писал это заявление, а теперь поздно махать кулаками....
Гость
25 октября 2013, 14:07
А Кольцов выступал на заседаниях против таких же уголовников как Малов, так конечно, для вас он никогда хорошим и не будет, кто бы сомневался. Он таких как ваш Малов, знаете сколько по заслугам засадил, так что и ваш дружите скоро чалиться в тюрьме будет. Вот там и подумает сколько он горя людям принес за ворованные машины, может там он и просветлеет. Хотя такие не меняются. А заявление от Малова и наша прокуратура принимала, только все это ложь была на оперов, вот и отказывали. А сейчас взятку в УРФО увезли побольше, вот и месят на пустом месте.
Гость
26 октября 2013, 14:14
недалекая, фильм посмотрела и о полиции вывод сделала...
Гость
27 октября 2013, 10:36
Гость
26 октября 2013, 14:14
недалекая, фильм посмотрела и о полиции вывод сделала...
это вы глупые, это театр вы разыгрываете с Маловым, только актеры плохие. Успокойтесь уже, скоро к вам печалька придет.
Гость
25 октября 2013, 16:31
Какие у нас опера бедные и несчастные!!! Прямо все за них только хорошее пишут. Про методы их работы законные!!! А про пакеты на головах помалкивают, про динамо-машину вообще никто не слышал никогда, про поездки в лес тоже не знали... БЫЛИ БЫ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКИЕ АНГЕЛЫ, ТО НИКТО БЫ В ОТНОШЕНИИ ИХ НЕ ВОЗБУДИЛ БЫ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Подумайте о своих методах работы в рамках УПК РФ...
Гость
25 октября 2013, 17:37
О...СК возбудился!
Гость
25 октября 2013, 18:18
Да уж как нибудь без ваших жалостей обойдемся! А вот от кого-то, только к другой статье, я уже слышала про лес, вы уже определитесь, с именами, а то одно и тоже лицо, все пишет. Угомотитесь! Ваши доводы, никого не интересуют! Лучше подумайте как о своих уголовниках и о Малове, в тюрьме заботиться будете!!! Смотрите, сейчас вы тут пишете, а потом Малов на вас же настучит, и будете все в одном месте!
Гость
29 октября 2013, 15:33
Так, если бы Малой "был таким ангелом, то никто бы на него и не возбудил дело"!!!!! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Виноват - отвечай, поймали - не виляй!
Гость
23 октября 2013, 21:56
Опера-пешки в большой игре. Здесь конфликт интересов больших людей. И чем все это закончится,пока непонятно. Так что держитесь парни! Правда за вами, а зло будет наказано!
Гость
24 октября 2013, 11:17
Не надо избиение подследственного затенять "игрой больших людей"
Гость
24 октября 2013, 12:57
Гость
24 октября 2013, 11:17
Не надо избиение подследственного затенять "игрой больших людей"
Мужик! Ты опять здесь? Я вижу ты без ментовской темы не можешь
Гость
23 октября 2013, 22:41
А это тот же Адвокат Зайцев который оправдал Педофила, и через 3 недели у Этого ПЕДОФИЛА на даче нашли труп пропавшей девочки??? Там Адвокат тоже ссылался на то что ПЕДОФИЛ не веновен, а милиция выбила показания!!!! Это тот же адвокат???
Гость
24 октября 2013, 00:07
А как того звали? Интересненько...
Гость
24 октября 2013, 10:59
Все зайцы трусливые..