RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Под Челябинском достроили первый в регионе модульный садик

24 октября 2013, 14:26
Гость
24 октября 2013, 17:46
Слушайте, нормальный детский сад, игрушки купят на сборы с родителей, пройдет "благоустроение" окружающей территории, наберут детей и персонал, на стены будет развешан методический материал и для родителей и для детей и сад заиграет новыми красками и по-новому будет смотреться. Согласна с Алексеем, материалы теплые, главное, чтобы собрали все аккуратно без дырок...Перегородки в туалете в детском саду не нужны, воспитатель должен видеть всех детей когда заводит их в уборочную комнату. Когда детки постарше, они ходят сами как правило, без посторонней помощи. Уж не знаю зачем они нужны, мы выросли в свое время и никто и ничего не стеснялся...
Гость
24 октября 2013, 19:51
стесняюсь спросить, вы когда нибудь работали в новом саду? На стены методический материал нельзя вешать, все должно быть на стендах, а это не малые деньги для сада, все пособие необходимо закупать в электронном магазине с учетом возраста детей, на это уходит месяц минимум, в итоге детям все будут покупать родители ???? ( если конечно местная администрация не возьмет этот вопрос под свой контроль) Кто нибудь обратил внимание сколько койка - мест в спальном помещении (39) помещение для сна должно быть более просторным для такого количества кроваток. И как то не понятно, садик что будет принимать разновозрастных детей в одну группу? Одним словом не нормальный детский сад, а по принципу хоть что то. И это заслужили дети. А куда смотрит санпин? Лучше чем ничего, нашли выход из положения, но и достойный сад можно было построить. У нас сады администрация ЗАСТАВЛЯЕТ строить сады детям. А то понатыкают свои высотки а на 50 садом один сад стоит. За полгода 2 сада стоит новых, загляденье а не группы, и все практически все игрушки и строительная компания закупает, и проблемы все равно есть , но родителям не возможно все самим приобрести. Так что о нормальной работе сада можно будет говорить не раньше чем через 2 года.
Гость
24 октября 2013, 20:12
У сестры сын не мог ходить в туалет в садике потому, что всё там открыто, психологическая помеха была, очень серьезные проблемы лечить пришлось и загиб кишечника и растяжение мышц и ещё парочку диагнозов.....
Гость
25 октября 2013, 01:22
Гость
24 октября 2013, 19:51
стесняюсь спросить, вы когда нибудь работали в новом саду? На стены методический материал нельзя вешать, все должно быть на стендах, а это не малые деньги для сада, все пособие необходимо закупать в электронном магазине с учетом возраста детей, на это уходит месяц минимум, в итоге детям все будут покупать родители ???? ( если конечно местная администрация не возьмет этот вопрос под свой контроль) Кто нибудь обратил внимание сколько койка - мест в спальном помещении (39) помещение для сна должно быть более просторным для такого количества кроваток. И как то не понятно, садик что будет принимать разновозрастных детей в одну группу? Одним словом не нормальный детский сад, а по принципу хоть что то. И это заслужили дети. А куда смотрит санпин? Лучше чем ничего, нашли выход из положения, но и достойный сад можно было построить. У нас сады администрация ЗАСТАВЛЯЕТ строить сады детям. А то понатыкают свои высотки а на 50 садом один сад стоит. За полгода 2 сада стоит новых, загляденье а не группы, и все практически все игрушки и строительная компания закупает, и проблемы все равно есть , но родителям не возможно все самим приобрести. Так что о нормальной работе сада можно будет говорить не раньше чем через 2 года.
не стесняюсь ответить, работала и совершенно недавно, 2 года назад как минимум, сейчас в декрете. Методический материал можно вешать на кнопки можно на стенды, главное, чтобы это было легко сменяемо и легко поддавалось влажной уборке. Вы случайно не в курсе, что при поступлении в детский сад, родители, как правило вносят добровольно (принудительное) пожертвование, и при поступлении в сад-ежемесячно сдаются деньги в фонд группы и ежемесячная оплата детского сада плюсом идет тоже. В Видео сказано, что примет детский сад 60 детей, уж не знаю насколько он будет разновозрастным, но насколько я поняла, по данному детскому саду собираются набрать именно малышей. Вопрос конечно остается открытым, почему сразу нельзя было построить 2-3 этажа здания, а всего только один.
Гость
24 октября 2013, 17:01
А кто и где производит эти модульные блоки, кто знает?
Гость
24 октября 2013, 17:26
В аргаяше
Гость
24 октября 2013, 17:46
неприкрытая такая реклама сейчас будет явно
Гость
24 октября 2013, 22:40
ООО "Поло плюс"
Гость
24 октября 2013, 16:05
На фото в правом углу унитаз слишком близко к раковине - будет неудобно эксплуатировать да и некомфортно. У крупного мужчины в кожаной кепочке видок, надо сказать, отталкивающий... Главное, чтобы детям было тепло и уютно, ну и, конечно, чтобы здание в эксплуатации себя не проявило дороже, чем кирпичное. Получилось просторно - у меня ребенок в тракторозаводском районе ходит в старинный садик, где в одном и том же помещении и играют, и едят, и спят на раскладушках - все-таки тесновато. Спасибо партии за это.
Гость
24 октября 2013, 20:09
"...У крупного мужчины в кожаной кепочке видок, надо сказать, отталкивающий..." А этот мужчина - глава Сосовского района, между прочим))))
Гость
25 октября 2013, 01:11
Гость
24 октября 2013, 20:09
"...У крупного мужчины в кожаной кепочке видок, надо сказать, отталкивающий..." А этот мужчина - глава Сосовского района, между прочим))))
сразу видно хлебное место занимаеет...
Гость
25 октября 2013, 01:24
Гость
24 октября 2013, 20:09
"...У крупного мужчины в кожаной кепочке видок, надо сказать, отталкивающий..." А этот мужчина - глава Сосовского района, между прочим))))
прикольно-ГЛАВА не считает нужным в помещении головной убор снимать.
Гость
24 октября 2013, 16:42
Всё там теплое. Если что-то конкретно интересует можно обратиться к официальным представителям австрийской фирмы. ООО ПКП "Уралдорснаб"
Гость
25 октября 2013, 10:49
"Австрийская фирма" и с таким поэтичным названием?))
Гость
25 октября 2013, 10:52
Так вот откуда ноги растут.
Гость
27 октября 2013, 01:04
Не присоседивайтесь, ваша организация тут никаким местом...
Гость
24 октября 2013, 16:56
А вот почему кабинок нет в туалете? детсад вроде современный Унитазы даже без перегородок рядом стоят... Между прочим- это болезненный и интимный вопрос для детей любого возраста, даже психотравмой череват... Подруга работает воспитателем в детсаде (старое здание и тоже нет кабинок), так вот проблемы постоянно и родители жалуются, что у детей проблемы со "сходить в туалет"...
Гость
24 октября 2013, 18:13
Мелким деткам нельзя кабинки делать из соображаний безопасности- воспитатель должен видеть ребенка всегда.
Гость
24 октября 2013, 19:57
Гость
24 октября 2013, 18:13
Мелким деткам нельзя кабинки делать из соображаний безопасности- воспитатель должен видеть ребенка всегда.
Ни о какой безопасности речи не идёт в данном случае, во всех новых детских сада, нормальных, по санпину, делают не только кабинки , но и душевые для детей. Если бы была возможность разместить фото, то показала как должен выглядеть сад в наше время.
Гость
27 октября 2013, 00:56
Гость
24 октября 2013, 19:57
Ни о какой безопасности речи не идёт в данном случае, во всех новых детских сада, нормальных, по санпину, делают не только кабинки , но и душевые для детей. Если бы была возможность разместить фото, то показала как должен выглядеть сад в наше время.
А джакузи и беде еще не делают в ваших современных д/садах??? У самой двое детей ходят в современный дет.сад, и у нас нет ни кабинок, а душевой поддон один на всех, и здесь он тоже есть.
Гость
24 октября 2013, 16:10
Быстро. Дорого. Внешне, как-то все убого, а внутри - не уютно и даже цветная мебель не спасает. Для сельского поселения - пойдет, а вот в городе - я бы не хотел лицезреть такое. Есть более удачные проекты модульных домов. Ну, спасибо правительству, что не только на словах, но и на деле озадачились столь острой проблемой - нехваткой мест в дошкольных учреждениях.
Гость
24 октября 2013, 16:42
а чем сельские дети отличаются от городских, почему для них можно хуже?
Гость
24 октября 2013, 18:57
Гость
24 октября 2013, 16:42
а чем сельские дети отличаются от городских, почему для них можно хуже?
Он наверное хотел сказать - на сарайку похоже, добрый человек...
Гость
24 октября 2013, 20:51
а в сельском поселение что не люди живут?
Гость
24 октября 2013, 16:12
а игрушки то где ???
24 октября 2013, 20:46
Вот, а я мучаюсь - ну чего там не хватает!))) С игрушками будет поуютней, надеюсь.
Гость
25 октября 2013, 11:13
ещё не завезли))))в последний день всё будет поставлено и положено)))
Гость
25 октября 2013, 14:00
А вот когда детки пойдут в садик, их родители укомплектуют садик и игрушками и коврами и постельным бельём и шторами и музыкальными инструментами.
Гость
24 октября 2013, 20:06
460 тыщ. одно койкоместо, а всего их 60.. Цена проекта 27 600 000 руб. Дороговато за такой ангар.
Гость
24 октября 2013, 22:17
Конечно дороговато нужно же 70% еще в карман положить и на откаты дать..)))
Гость
25 октября 2013, 01:17
шагольский садик за 120 000 000 отремонтировали.а вы говорите-дорого!
Гость
25 октября 2013, 13:33
Себестоимость одноподъездного девятиэтижного жилого дома в Челябинске около 27 мил-в руб. А тут одноэтажную сарайку из профлиста и минваты сляпали.
Гость
24 октября 2013, 21:29
Дискуссия какая-то странная! Никто не обратил внимания на то. что садик еще не открыт.Уверен и перегородки между унитазами будут.а игрушки и оборудование уже есть.Санпин соблюдается в подавляющем большинстве садов.За этим строго следят.И еще-в селах области много детсадов которым бы позавидовали горожане!
Гость
25 октября 2013, 10:05
Например?
Гость
25 октября 2013, 14:07
Гость
25 октября 2013, 10:05
Например?
п. Вишневогорск, дет.сад"Светлячёк". Да здание не новое, а вот коллектив просто потрясающий.
Гость
25 октября 2013, 23:39
Гость
25 октября 2013, 14:07
п. Вишневогорск, дет.сад"Светлячёк". Да здание не новое, а вот коллектив просто потрясающий.
тема то не о коллективе, на всякий случай.
Гость
25 октября 2013, 07:54
это не модули!!!! этот садик построен из панелей, предназначенных для изготовления бытовых помещений...Настоящие млдули и модульное здание - кардиоцентр на выезде с с/з в сторону кременкуля
Гость
25 октября 2013, 17:13
это модули!!!! менеджер по продажм компании CONTAINEX
Гость
25 октября 2013, 23:45
Гость
25 октября 2013, 17:13
это модули!!!! менеджер по продажм компании CONTAINEX
а в чем спор - достаточно посмотреть на настоящие модульные здания (ФЦССХ в г. Челябинск, Пермь, Смоленск, Калининград, Хабаровск, Барнаул) и много еще где и сравнить их с вашим так называемым "модульным" зданием и ответ будет очевиден. Что и где за модули и как и для чего они предназначены. Нельзя детей в бытовках содержать..
Гость
30 октября 2013, 22:21
Гость
25 октября 2013, 17:13
это модули!!!! менеджер по продажм компании CONTAINEX
Вот именно манагер! Гнать торгашей от принятия инженерных решений!!!
Гость
24 октября 2013, 16:46
как то страшненько, для офиса еще пойдет, но для детей убого, темно, окна высоко, ощущение что небезопасно, унитазы почему то не в кабинках, а на общем обозрении ... я бы туда например налоговую посадил, а детям их помещение отдал
Гость
24 октября 2013, 23:42
Извините, а в каком детском саду вы видели кабинки в туалете? вовсе они не нужны, это ж небезопасно.
Гость
25 октября 2013, 11:01
Гость
24 октября 2013, 23:42
Извините, а в каком детском саду вы видели кабинки в туалете? вовсе они не нужны, это ж небезопасно.
чем же небезопасно? у моего ребенка в садике кабинки, они не закрываются на замок, просто прикрывается дверь. Для мальчиков своя кабинка - для девочек своя. Все как положено!
Гость
24 октября 2013, 20:46
Поло-Плюс строительная компания в Аргаяше производит эти блоки! А выдают за финские (которые дороже в несколько раз) Реальная цена этого "Детсада"раза в 3 меньше! Остальное прибыль+ откаты за контракт! Они хотят по всей области такие "Детсады" строить это пробный проект!
Гость
25 октября 2013, 01:19
если без откатов их будут строить-то желающих не буде.
Гость
25 октября 2013, 07:47
Поло плюс не имеет к этому никакого отношения!!!!! Этот садик модульным не является - это здание собрано из ячеистых блоков австрийского производства, предназначенное изначально для изготовления бытовых помещений! Хотите знать что такое настоящее модульное здание - посмотрите на кардиоцентр на с/з.
Гость
25 октября 2013, 00:23
А надо былобы начать с модульной администрации, а администрацию отдать под садик, а областную под дом творчества. И наращивали бы модули и в ширину и в высоту
Гость
25 октября 2013, 07:03
обсолютно согласна с вами!
Гость
30 октября 2013, 22:14
Поддерживаю предложиние! Чиновников в контейнера!
Гость
25 октября 2013, 09:28
Технология модульного строительства CTX Containex уже более 25 лет успешно позволяет оперативно решить проблему обеспечения жилыми, административными, производственными помещениями в любом регионе, в любых климатических зонах, при любой обеспеченности района строительства коммуникациями и материалами. Внешнее сходство модулей с морскими контейнерами всего лишь СХОДСТВО, обусловленное транспортными стандартами. CTX Containex это не просто модуль, а строительная система, полный набор элементов жизнеобеспечения, встроенных в стандартные панели: двери, окна, системы отопления, кондиционирования, освещения, сантехническое и электрическое оборудование, внутреннюю отделку. Здание из модулей CTX Containex это КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ жилье или офис, не уступающее капитальному зданию. Назначение модульных зданий CTX Containex неограниченно. Это вахтовые поселки и многофункциональные помещения (нагрузка на пол до 400 кг/м2), кафе, магазины, мастерские, сантехнические комплексы, детские сады, офисы.
Гость
25 октября 2013, 10:35
Где вентиляция в ваших супермодулях? Крыша то идеально глаенькая, без намека на вентшахты!
Гость
30 октября 2013, 22:08
Красиво как пишете!!!Вам бы в рекламный бизнес! И все же неясно, "комфортабельное жилье" или "вахтовые поселки"? Я бы сказала -строительные вагончики на стройплощадку! Вот это поверю! Очень комфортабельно для взрослых мужчин в условиях строительного процесса! Особенно впечатляет фраза про кондиционирование! Точно с рекламного проспекта содрали, даже не вникая в суть вопроса! Про крайний север поверю, наверное реально нет другого выхода! Но в Челябинской области -где выбор строительных материалов огромен! и в расчете на срок и качество Ваш расчудесный CTX Containex даже рядом не стоял! Интересно на какую аудиторию расчет -эта статейка и ваш комментарий?! Но это все мелочи по сравнению с заявлением о быстром надстрое 2! и даже 3! этажа! не знаю даже что посоветовать таким смельчакам....скажу только что в помещениях детских садом и подобного класса функциональных зданиях перекрытие между 1 и 2 этажом должно обеспечить при пожаре огнестойкость в 150 минут!Похоже хана детишкам.....больше 8-15 минут (это я в надежде на вашу рекламу какой хороший контейнер!) точно не продержится! Интересно кто отвечать будет за все это?!!!
Гость
24 октября 2013, 16:25
Прежде чем изготавливать модульные здания, завод-изготовитель согласовывает все необходимые параметры с заказчиком и только при обоюдном согласии начинается изготовление и монтаж всей конструкции. Знаю, потому что сам с данным производителем работаю. Очень качественная и удобная продукция, да и морозы ей не страшны - очень много используют на севере.
24 октября 2013, 21:09
Вахтовые "Уралы" удобнее армейских кунгов, качественнее и теплее, но функциональность их от этого не меняется. У этого сарая тоже.
Гость
24 октября 2013, 20:22
Стыд и срам! Коровник какой-то!
Гость
25 октября 2013, 01:29
а глава района из конюхов похоже-в кепке по садику расекает!!!
Гость
24 октября 2013, 20:38
тюрьма:) в этот садик очередей не будет
Гость
24 октября 2013, 23:14
Ага))) Еще какая будет, на 60 мест уже 150 детишек стоит в очереди и это не предел, раньше хоть в город брали наших деток, а теперь могут отказать, ведь садик в поселке есть. Сама в Красном поле живу, не понаслышке это знаю.
Гость
24 октября 2013, 20:59
были там в период строительства, не впечатлило. видится , что потолки не проходят по нормам, и как экспертиза-то упустила,господин Кочкин???? а вентиляция??? Внутри панели случайно не МДФ? хочется детям безопасной среды обитания... сразу оговорюсь- я не противник модульного строительства.
Гость
30 октября 2013, 22:12
Согласна полностнью с Вами! Куда смотрела экспертиза?!если она вообще была! Венлитяции и в поминине нет!! Ни единой вентшахты на кровле!!!!Кто отвечать будет за такие сооружения!!?????????Внутренняя отделка по СанПин очень жестко ограничена для детских дошкольных учереждений!!!на фото явный пластик!!!Полный беспредел!
Гость
24 октября 2013, 22:22
Люди радуются, за садик. А то что в сарае уютней - это плохо. Ну ниче, порадуемся за Сочи.
Гость
25 октября 2013, 17:11
это я продал и в сочи иоде 1600 штук обращайтесь
Гость
24 октября 2013, 22:54
Интересно когда прокуратура этим садиком заинтересуется?
Гость
25 октября 2013, 01:20
они тоже в тренде.
Гость
24 октября 2013, 16:15
На мой взгляд нормально!
Гость
24 октября 2013, 16:25
"А компот" (С), тьфу, пищеблок где?
Гость
24 октября 2013, 16:26
Интересно, а полы тёплые?
Гость
24 октября 2013, 16:48
Засадят деревьями, сделают детские площадки и пр. И все будет отлично.Умная Америка вся состоит из такой архитектуры.Главное, быстро строят, идеткам все удобства.
Гость
24 октября 2013, 17:25
Я знаю, очень хорошая компания
Гость
24 октября 2013, 17:47
да откуда такие цифры берутся вообще? 460 тыр.
Гость
24 октября 2013, 19:05
только директор Мешкова.
Гость
24 октября 2013, 19:58
О какой сертификации педагогов идет речь???
24 октября 2013, 21:18
Вообще мы здесь обсуждаем то, чего не должно быть вовсе, и не важно плохое оно, или хорошее. Подобная дискуссия была бы уместно на Гаити, где вообще ничего подобного раньше не было. Читаешь некоторые комменты и думаешь, кто заставил этих людей дать какую-то тайную присягу терпеть от государства, губернии, сельсовета все лишения, которым те будут их подвергать.
Гость
24 октября 2013, 21:35
Теплица. Дожили, что нормальное здание построить нельзя для детей.
Гость
24 октября 2013, 21:41
здание похоже на летнюю веранду.,где нибудь на юге, может нормально, но у нас неочень.Такое чувство козырек над крылечком при сильном ветре рухнет, да и само здание тоже.
Гость
24 октября 2013, 21:46
Властям респект за строительство детских садов.
Гость
24 октября 2013, 22:35
очень даже не уютно...мебель вообще как то не правильно расставили...
Гость
24 октября 2013, 22:43
Я понимаю, если они говорили бы сколько действительно в посёлке детей и строили сразу два три этажа. И ходили бы действительно все детишки а не 1/4.
Гость
24 октября 2013, 22:46
Внутренний вид садика - не комфортный, больше похож на фитнес центр и даже цветные ящички не спасают. Но в любом случае это лучше, чем ничего, конечно и игрушки купят и больше благоустроятся, но перегородки в туалете нужны.
Гость
25 октября 2013, 02:02
Хрущевка, 21 век. Дожили...
Гость
25 октября 2013, 07:10
мало того что дома строяться очень не качественные, все по швам трещит., так теперь и садики такого качества. Сделали бы из поликарбоната, да и все, будет очень дешево. Издевательство, отдали бы здание администрации под садик, а себе пусть построят модульную администрацию. ,захотят добавить лишний кабинет ,расширят здание, сократят персонал, уменьшат здание.
Гость
25 октября 2013, 07:29
Странно как РПЦ не обратила внимание на быстро возводимые церкви .
Гость
25 октября 2013, 07:49
Судя по расположению на фото, группы где дети проводят основное время расположены близко к вxодной двери, слева и справа. Ну ребята, а как же холод и сквозняки или мы в Африке живем?
25 октября 2013, 07:47
люди, что за нападки? Сколько у нас детских садов открыли за последние лет 20? а в сельской местности? единицы. садик не достроен. Это же видно. ко дню сдачи в эксплуатацию все исправят. давайте просто порадуемся тому, что для 60 семей решилась проблема с детским садиком. Зырянов, молодец
Гость
25 октября 2013, 08:45
в туалете вентиляция сделана обычным бытовым вентилятором через стену, смешно... еще и выбрасывается на торец с окнами группы. Построили сарай, конечно лучше чем ничего, но надо совершенствоваться!!!!
Гость
25 октября 2013, 09:27
И как они согласовали этот проепкт в экспертизе! Я вижу нарушения! Например, отопительные приборы должны быть закрыты декоративными деревянными решетками в всех местах, где находятся дети. Выглядит все убого, освещения явно не хватает! Так как экспертиза допустила реализацию этого проекта? Думаю он вообще спроектирован в нарушении всех норм в угоду дешевизне.
Гость
25 октября 2013, 09:30
Сейчас главное не торопиться с этими садиками, посмотреть как поведет себя вот этот первый модульный детсад. В любом случае эксплуатация выявит какие то недостатки, которые нужно будет учесть в следующих проектах.
Гость
25 октября 2013, 10:26
А в этом модуле присутствуют натуральные материалы или сплошной пластик?
Гость
25 октября 2013, 11:08
некрасиво как ларек на остановке. из нормальных сэндвич-панелей бы сделали совсем другой вид был бы
Гость
25 октября 2013, 13:20
Напоминает складское помещение
Гость
25 октября 2013, 18:05
грубейшее нарушение по технике безопасности: электрическая розетка почти у пола. рядом с отоплением, похоже под подоконником. Ужас! В дет.садах электрическая розетка и эл. выключатель должны находиться на уровне 180 см от пола,и не у батареи отопления!!!
Гость
25 октября 2013, 18:08
Оно тоже, как в Чурилово, в небо светить будет метеоритам, как маяк?
Гость
29 октября 2013, 11:14
мнда ..надеюсь всем понятно..что это не модульное строительство..а обыкновенное типа каркасно щитовое...асобенно умиляю размеры крыш по бокам...В ЭТААААЖЖЖЖЖ!!!!!!!!!!!!!!!!. это какой бесполезный строй обьем???? наверно никто и з чиновников на своем котттедже таокой строить бы не сталл...лень ги та уже свои..а не бюджетные...
Гость
29 октября 2013, 13:24
я не хочу, чтобы мои дети ходили в такое