RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Прокуратура намерена приостановить работу птичьего рынка в Челябинске

28 октября 2013, 10:59
Гость
28 октября 2013, 12:29
На этом базарчике всегда продавали живность и это всех устраивало.Но появился зоозащитник Далакян и вместе с ним больные животные. В частных магазинах цены на всю эту фауну запредельные и что-то господин Далакян не говорит об этом.Прежде чем принимать карательные меры подумайте о наших братьях меньших,которых просто начнут топить,убивать.
Гость
28 октября 2013, 12:46
Запретить всегда легче, чем решить вопрос. Лично мне жаль, что рынок закрывают, сам иногда в детстве ходил на этот рынок как в зоопарк. Топить будут котят и щенков или на улицу выбрасывать.
Гость
28 октября 2013, 13:10
Так не надо этих котят плодить. Держишь дома животинку, так кастрируй или стерилизуй.
Гость
28 октября 2013, 13:16
Гость
28 октября 2013, 12:46
Запретить всегда легче, чем решить вопрос. Лично мне жаль, что рынок закрывают, сам иногда в детстве ходил на этот рынок как в зоопарк. Топить будут котят и щенков или на улицу выбрасывать.
А вот Вы не поверите, но эти животные в большинстве случаев до года не доживают, потому, что там рассадник заразы всякой, животные не привиты и не обработанны от паразитов...Поинтересуйтесь статистикой в вет клиниках, сколько животных приносят именно купленных с птички, заодно можете узнать процент выживания. Так, что я очень рада, что закрывают его, хватит издеваться над животными
Гость
28 октября 2013, 12:19
Давно пора прикрыть эту богадельню.
Гость
28 октября 2013, 13:00
а куда теперь животных??? Выкинут на улицу и все, а так хозяина бы нашли!!!
Гость
28 октября 2013, 13:55
Гость
28 октября 2013, 13:00
а куда теперь животных??? Выкинут на улицу и все, а так хозяина бы нашли!!!
вы не понимаете,что их специально разводят????
Гость
28 октября 2013, 16:52
Гость
28 октября 2013, 13:55
вы не понимаете,что их специально разводят????
Никто их не разводит - по помойкам собирают. А там они сами разводятся. Серега - забирай всех с помойки!!!!
Гость
28 октября 2013, 12:17
Согласна, что надо решать что-то с этим рынком. Сама купила там котенка, через неделю начал болеть, пришлось обращаться в ветлечебницу, там сказали, что этим заболеванием болеют многие животные с рынка, в общем за лечение отдала кучу денег, сейчас все хорошо, кошечка себя прекрасно чувствует...
Гость
28 октября 2013, 12:59
А не было бы рынка, так и не купила бы!!!
Гость
28 октября 2013, 13:12
Гость
28 октября 2013, 12:59
А не было бы рынка, так и не купила бы!!!
Кто Вас заставлял на рынок идти, покупали бы у заводчика. Это примерно как многие покупают на китайском рынке у думают, что это от бутика ничем не отличается.
Гость
28 октября 2013, 13:54
Гость
28 октября 2013, 12:59
А не было бы рынка, так и не купила бы!!!
не пишите чушь! животных можно купить у заводчика или взять в потеряшке
Гость
28 октября 2013, 13:27
Выбрала там себе котенка за мелочь, которую в карманах набрала. Изумительная кошка! Мне тоже показалось, что котята подвальные. Это же замечательное дело! Их же не убивают, а раздают! Мое мнение - там есть такие люди, которые спасают животных. Недобросовестные люди есть везде, к сожалению. Но там есть и другие! Может быть Далакяну там свой пункт помощи животным открыть? Я бы сразу через этот кабинет и прошла и кучу вопросов бы позадавала.
Гость
28 октября 2013, 13:51
Вы знаете, может это и замечательное дело - пристраивать за деньги или бесплатно подвальных котят. Но, согласитесь, покупатель должен знать о том, что его питомца в подвале нашли и, скорее всего, котенок болен и его надо будет лечить... А когда в наглую врут, утверждая, что это крепкий, здоровый котенок от домашней кошки... ( мне одного из таких за 600 р. там пытались продать). А потом выясняется, что это обман. Животных жалко. Их лечить надо, прививать от болезней прежде всего, а не продавать в холоде или жаре, полуголодных и жалких...(
Гость
28 октября 2013, 15:36
Nati, так у Даллакяна есть ветеринарный кабинет, приходите! Называется вроде Фонд защиты животных "Спаси меня".
Гость
28 октября 2013, 16:54
Представьте себе и убивают тоже. В конце дня не раз находили в ближайших мусорках котят, заскочеванных в коробках. В лучшем случае тех кого не продали выбрасывают в ближайшие подвалы. Вот такое это замечательное, как Вы пишите, дело.
Гость
28 октября 2013, 17:36
Ну да... запретить, закрыть! и проблемы не будет. Так у нас все и решается. А то, что эта проблема уйдет в подполье и те же самые торговцы будут торговать этими же животными без свидетельств в других местах, и спрос сохранится тот - же - потому, как рынок - никого не волнует. Главное тут закрыть и отчитаться о проделанной работе. А вот слабо выгнать с территории рынка всех китайско=армянских=таджикских предпринимателей, создать цивильные условия (вольеры, крытые помещения, клетки) и поставить небольшой ветеринарный пункт (все за деньги, платно, но доступно) - на это ума у власти никогда не хватит. Еще чего - создавать условия для простых людей, приходящих подобрать котенка для ребенка или собачку в дом. Путь идут в клубы и платят бешеные деньги за якобы породу, пусть покупают с рук через объявления и ездят по всему городу... да мало ли? им надо - пусть и чешутся. А власти будут гордиться тем, что убрали рассадник .
Гость
28 октября 2013, 18:08
Гелла, идея супер! может займешься этим? а мы все поддержим! А то разговоры говорить тут все мастаки. а как у меня ребенок рыдал, когда котенок умер, которого взяли у пьяной торгашки в коробке никогда не забуду.
Гость
28 октября 2013, 21:51
Гость
28 октября 2013, 18:08
Гелла, идея супер! может займешься этим? а мы все поддержим! А то разговоры говорить тут все мастаки. а как у меня ребенок рыдал, когда котенок умер, которого взяли у пьяной торгашки в коробке никогда не забуду.
зачем брали???надо было сразу в лечебку на все процедуры нести,раз котёнок так нужен был.....
Гость
28 октября 2013, 22:15
Гость
28 октября 2013, 18:08
Гелла, идея супер! может займешься этим? а мы все поддержим! А то разговоры говорить тут все мастаки. а как у меня ребенок рыдал, когда котенок умер, которого взяли у пьяной торгашки в коробке никогда не забуду.
Можно подумать, что купив котенка втридорога у заводчика Вы застрахованы от его болезни и гибели? Ваш пример -это Ваш пример А мой красавец кот как раз из этих несчастных подвальных, которых раздавали там просто так. Такой шикарный котяра... и ни разу не болел ничем. Это тоже пример. А насчет = возьми и сделай - еслиб каждая служба работала у нас по назначение и в интересах людей, то оно бы и сделалось. За это людям (депутатам, ветеринарам, чиновникам) деньги в виде зарплаты плачены.
Гость
28 октября 2013, 12:38
животные без справок - не выполняются нормы санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а то что от самолётов люди глохнут и в больницы попадают, тут вопросов нет. Да этот рынок помогает пристраивать брошенных и бездомных животных. Где взять справку на котят с улицы, вывод, всех бездомных в расход. Или там стройка вот-вот начнётся очередного ТЦ.
Гость
28 октября 2013, 14:02
бездомных,которых спасают пристраивают через потеряшку или с помощью неё!!! не надо врать,что птичка помогает пристроить !!! там продают либо отдают бабушки,у которых кошки постоянно рожают и которые не стерилизуют их
Гость
28 октября 2013, 14:05
а ещё справку можно взять в гос клинике,если показать там животное. вот не разбираетесь если,зачем чепуху писать?
Гость
28 октября 2013, 13:31
Я с ребенком пошла как то мимо этого рынка, увидели свое чудо.... Нам сказали что русский спаиель.... Купили.... Оказалось у него все кишечные болезни какие могут быть, такие и есть... лечили 2 месяца.... в итоге наш "спаниель" почти с овчарку..... Но зато самый любимый!!!! Я считаю я его спасла... Хотя хозяйка Наталья доказывала, что он здоров и даже есть паспорт есть, НО она его завтра даст.... Вобщем я считаю этих продавцов надо наказывать, жестко!!!! Сколько горя они приносят животным, да и хозяевам.... Ведь если б сразу в клинику не пошла, мое чудо просто погибло бы!!!! А мой сынишка это тяжело пережил.... Да к "хозяйке" моего "спаниеля" - Я ЖЕЛАЮ ВАМ БОЛЕТЬ ТАКЖЕ КАК МОЯ СОБАКА БОЛЕЛА!!!!!
Гость
28 октября 2013, 14:31
И здесь Наталья фигурирует!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2013, 14:51
Гость
28 октября 2013, 14:31
И здесь Наталья фигурирует!!!!!!!!!!!!!!!
А где еще?
Гость
28 октября 2013, 13:39
никто никаких животных там не пристраивает, это бизнес. причем полулегальный, для того, чтобы получить на выводок котят или щенят ветеринарное свидетельство, необходимо их обработать от блох, глистов и проверить на наличие стригущего лишая. это все деньги, и сама справка в ветстанции денег стоит. ни один продавец в это не вкладывается. поэтому после покупке на рынке, животное через пару дней оказывается у ветеринара, а затем ,как правило гибнет. сам давно работаю ветеринаром, и не понаслышке знаю о этой проблеме, за много лет на этом рынке мутировали настолько устойчивые вирусы и микробы, что с ними не справляются никакие антибиотики и противовирусные средства. если хотите взять беспородное животное- обращайтесь в потеряшку- там энтузиасты за свой счет обрабатывают животных, кастрируют, и пристраивают абсолютно бесплатно. а если нужны породистые животные, то дорога в соответствующие клубы собак или кошек. мне интересен только один вопрос, почему этой проблемой занимается Даллакян, а не государственная ветстанция и росельхоз и роспотребнадзор.
Гость
28 октября 2013, 13:55
потому что пиариться он
Гость
28 октября 2013, 14:35
согласна!!! зараза на заразе там! и кормление торгашек! А девочки в зоозащите молодцы,они действительно из любви к животинкам все процедуры делают за свой счет и пожертвования не многочисленные. И уж лучше взять у них,если вам не нужна супер порода,а домашний любимец. А также кастрировать и стерилить,чтобы потом не начать заново этот круговорот котят и щенят в природе!
Гость
28 октября 2013, 13:57
Лучше пусть животных в "потеряшку" сдают,они устраивают выставки в торговых центрах и бесплатно раздают животных в добрые руки,а не продают их за деньги и в холод и зной!!!
Гость
28 октября 2013, 14:41
Вот здорово! А волонтеры за свой счет их содержат! Тогда уже оплатите им это,у нас в городе нету приютов от государства. Кто любит животных по настоящему,делают это за свой счет практически! Если у нас люди поймут в конце концов что надо домашних питомцев не разводить,а стерилить,тогда их станет гораздо меньше! Ответственней надо быть!
Гость
28 октября 2013, 15:38
Вот только сдавать животных в "Потеряшку" не призывайте! Нет у нас приютов! Животные содержатся в квартирах и домах зоозащитников! Хотите помочь бездомному животному, помогите сами! Не надо делать добро чужими руками!
Гость
28 октября 2013, 14:28
Разгонять его надо!! У нас история произошла буквально на прошлой неделе. Всем офисом подкармливали дворнягу с 10тью щенками (район авторынка), щенки были большие ,красивые, договорились с приютом" я живой" люди откликнулись построили им (щенкам) вольер на територии приюта и тут приезжает одна "сердобольная" тетка Наталья(живет на улице Можайского,37/2. Там же она держит около 40 собак под навесом ,в гараже. Она их не кормит, бьет, продает дворняг, как помесь с породистыми.Дом снимает.) и забирает всех щенков, мы с ней созвонились,говорит: ВСЕ щенки пристроены, помыты, проглистогонены и что всех щенков она раздаст после того как поставит им все прививки, и что в итоге??? в субботу видим наших щенков на птичем рынке(все грязные и замызганные и обколотые),поговорили с продавцом,говорит ,что ей их продала именно эта Наталья
Гость
28 октября 2013, 15:32
Я по этому адресу в конце июля купила помесь щенка и он сдох через 30 часов, писала в приемную губернатора, ходила к участковому и он сказал, что ... имеет полное право на разведение и продажу собак. Что я сама лохушка, что взяла у нее щенка. Никакая она не мошенница и не издевательница!
Гость
28 октября 2013, 16:26
Вот и мы с мужем у этой Наталья в июне приобрели щеночка... первые 3 недели девочка наша болела, думали не выживет, но потом выходили и сейчас растет здоровенькая, очень добрая и ласковая! а условия по этому адресу и правда ужасные -- вонь и грязь...
Гость
28 октября 2013, 14:44
Приостановите работу WTC где в субботу был концерт группы Скутер. Люди целый час стояли в тесной толпе в холле, куда запускали безо всякого досмотра, на мое негодование охрана ответила - это не наша территория. И потом в зал пускали людей без досмотра. Заноси бомбу, колюще-режущие - милое дело, никакой безопастности. Звезда мирового уровня, народу тьма! слава Богу, все обошлось без сучка и задоринки.
Гость
28 октября 2013, 14:58
и к чему это.....
Гость
28 октября 2013, 15:18
Гость
28 октября 2013, 14:58
и к чему это.....
Да так, чтоб знали. Боюсь заявление идти писать, вдруг мне голову оторвут!
Гость
28 октября 2013, 12:23
Конечно животных и птичек жаль, в каких условиях они там до продажи, а если не купили.Такие возможно мучения. Попугая года 7 лет назад брал, продавец клялся все здоровая птица, документы дома забыл. Через двое суток птичка в клетке умерла. Поехал обратно. Продавец долго смотрел и сказал он не помнить меня и я не смогу доказать фата приобретения птицы. Вот так и пришлось обратно уехать.После уже у бабушки попугая купили, уже 5 год живет.У той все документы на птиц, хотя она прямо с дома и сбыт. Но претензий нету, раз птичка живая и здоровая до сих пор.
Гость
28 октября 2013, 19:47
я тоже у заводчицы брала попугайчика, через неделю умер. раз на раз не приходится. можно хоть где взять больное животное
Гость
28 октября 2013, 12:51
Может быть просто не нужно вязать животных, не пригодных к племенному разведению, без документов? И топить никого не придется... А то народ у на дикий, книжки почитать лень, вяжут "для здоровья" своих животных((( А закрыть давно уже пора этот рынок, и на соответствующих сайтах блокировать подобных разведенцев...
Гость
30 октября 2013, 17:13
полностью согласна!
Гость
28 октября 2013, 13:25
Еще одна персперктивная стройплощадка!!! На фото не сам рынок, а дорога около него!!! С 10 лет занимаюсь рыбками и птичками, многих продавцов на этом рынке знаю, а вот то что львиная доля рынка вещевиками из азии и кавказа занята, это там есть. ПТИЧИЙ РЫНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПТИЧЬИМ!!!
Гость
28 октября 2013, 13:41
Согласен на все сто. Лучше бы вернули как раньше был действительно Птичьим рынком. Живу рядом. Сын был маленький,ходили с ним смотреть рыбок,птичек и т.п. А торговцев глотками лучше бы убрали,их и так как г...на за баней. Тогда и перед рынком было бы где пройти проехать. Сделали 4 полосы и бестолку ,паркуются где хотят а гайцам все фиолетово ... Насчет больных животных при желании все можно прописать и порядок навести,было бы желание...
Гость
28 октября 2013, 13:29
Давняя и очень болезненная проблема... В сети есть сайт про ужасы "птички" http://perekupka.sitecity.ru/ - впечатлительным не смотреть...
Гость
28 октября 2013, 15:53
Сайт не про нашу птичку, про самарскую. Внимательно прочтите все материалы. Хотя наш тоже хорош, уверен.
Гость
28 октября 2013, 13:54
по городу ходит куча бомжей, алкашей, туберкулезников - вот зараза где. а вы до животных докапались.
Гость
28 октября 2013, 15:09
против животных никто ничего не имеет! речь идет о недобросовестных продавцах.
Гость
28 октября 2013, 13:54
на заказуху смахивает- каждое второе высказывание ( купила котенка он сдох) в любой газете на любом сайте сотни людей котях дарят, вы кто, КТо покупает котят покажите свое лицо, я хочу вас видеть ,,,, а то спать плохо буду))))
Гость
28 октября 2013, 14:27
А Вы бы не поленились и сами прошлись там по ряду, где котятами и щенками торгуют! Мне как-то раз пришлось там пройтись...( бедные животные! До сих пор помню, как у одного котенка, видать, температура высокая была, он весь судорожно дрожал. Рядом с ним почти такие же штук пять. Продавец хоть бы что,- утверждает, что с котятами все нормально! Может быть, из всего количества я увидела 1-2 продавца с более-менее здоровыми на вид питомцами. Жуткое зрелище( Так что, я лично ничуть не удивлена, что после покупок на таком рынке многие животные болеют и погибают...
Гость
28 октября 2013, 14:04
Даже не знаю, лучше животным от рынка или хуже. Но заводчики рассказывали, что в ветклинике Далакяна ужасно тесно и грязно, и что все эти спасенные птицы и кошки - это его бесплатный пиар, что птичек и кошек спасают все ветеринары, но только один себе на этом славу сделал. Вот я и думаю, не очередной ли это пиарход. А кошку нашу мы давно-давно брали за 10 рублей на этом рынке - никакая не больная была. Её в добрые руки отдавали (бабуля сказала, что сосед её топил котят и нашу Серафиму пытался 3 раза утопить - а она каждый раз очухивалась). Ну, а 10 рублей просто примета такая - бесплатно отданная не приживется. Так что на нашем примере - вполне себе полезный рынок.
Гость
28 октября 2013, 15:25
вот давно-давно там может и был порядок,хотя не исключаю что и сейчас можно все таки приобрести не больное животное,но это 1% из 200!!! а Врач то да,пиарится. Его после тигра понесло....в депутаты хотить...
Гость
28 октября 2013, 14:41
Про рынок может и правильно!!! А то наберут там животных...........а есть инфекции которые очень долго и сложно вывести из помещения, потом покупают нормальных здоровых животных и опять трагедия.... А по поводу этого "вет врача" который только и делает что пиарит себя и свою клинику, так это смешно какие диагнозы он иногда ставит!!! (такие которые нормальному человеку кажутся бредом, к примеру что у животного дожившего до возраста 3 месяцев оказывается отсутствует один ИЗ ГЛАВНЫХ ОРГАНОВ!!!!!!!!!!) не смешно ли??????
Гость
28 октября 2013, 16:57
какой интересно?
Гость
28 октября 2013, 14:58
практически никто здесь не говорит про то что там продают аквариумных рыбок и растения когда ребенок был маленький брал там .Рыбки нормально росли и потом даже метали икру так что не все так ужасно а место похоже действительно кому то понадобилось
Гость
28 октября 2013, 15:35
да про рыбок и птичек практически нечего сказать,хотя и там перекуп существует,но все равно рыбки по подвалам то не размножаются,а потом на рынке не продаются. Тут в основном речь о кошках и собаках оттуда
Гость
28 октября 2013, 14:59
Как и многие написавшие уже свои печальные истории про питомца с Птички: в 1995 году купили у бабуси котенка, за небольшие деньги. Заразились от него всей семьей чесоткой, а потом он умер.
Гость
28 октября 2013, 15:15
печально(
Гость
28 октября 2013, 15:27
Птичий рынок понятие растяжимое.На территории торгуют аквариумными рыбками.Что очень хорошо! Хотя в таких антисанитарных условиях.Раньше намного лучше было.Да и народ по выходным целыми семьями на рыбок посмотреть приезжали.А сейчас? А по кошкам и собакам!Ситуация плачевная.Дело даже не в ветсправках.Продавцы по объявлениям с интернета забирают бесплатно котят,потом пытаются продать их ,выдавая за породистых,не продал,так на помойку или в подвалы ближайших домов,зачем лишние рты кормить.Таких продавцов надо под суд отдавать,но увы,карающий закон для них в России еще не придуман. Да и рейды надо не только на Птичку,но и по магазинам,где торгуют животными.Вот там то точно рассадник болезней,так как продавцы никакого отношения к ветиринарии не имеют.Запретили же зоомагазинам ветпрепаратами торговать и правильно сделали.
Гость
28 октября 2013, 16:46
Это еще хорошо, если в подвалы выбрасывают, а то просто заскочевывают в коробки и в мусорку. Такие случаи известны.
Гость
28 октября 2013, 17:21
Даллакяна в приемники Путину!!! Парень явно метит высоко
28 октября 2013, 21:31
Поддержу с другого края. Путина - в передатчики!
Гость
28 октября 2013, 21:48
предлагаю всех щенят и котят беспородных которых возле рынка отдавали просто так в добрые руки,приносить коробками к далакяну
Гость
29 октября 2013, 16:47
Предлагаю всех , кто пострадал от "торгашей" , собраться и приходить на рынок и потребовать обратно деньги, за животных и за лечения! Во будет "весело"....
Гость
28 октября 2013, 12:23
Так рынок по сути не причем, торгуют за его территорией.
Гость
28 октября 2013, 12:25
Давно бы уже снесли этот чебуречник.
Гость
28 октября 2013, 12:24
от рынка только название осталось. снести бы его надо. машины паркуются на проезжей части в третьем ряду (1 и 2 уже заняты), грязь, .....бары, за воротами я не был, но думаю тоже свинство что и с наруже.
Гость
28 октября 2013, 12:24
Давно пора эту обитель зла закрыть!!!!!!
28 октября 2013, 12:35
Думаю, что авторитетные люди ей этого не позволят.
Гость
28 октября 2013, 12:33
Да уж...пускай лучше под забором подыхают???!!!! Тогда можно будет вопить о бродячих....
Гость
28 октября 2013, 12:33
Ну че, нормальный пятак под застройку))) много сносить не надо, повод найден, ждем....
Гость
28 октября 2013, 12:44
Это правильно. Жалко смотреть на большинство бедных животных и птиц, которых там продают. Некоторые неравнодушные меня сразу предупредили, что многие котята выловлены из подвалов и недобросовестные продавцы таким образом промышляют. Да и потом это бесчеловечно держать животных и под дождем, и на холоде, и в снегопады под открытым небом, лишь бы продать. А, кроме того, на этом рынке очень грязно всегда! Давно пора там порядок навести, судя по обстановке, похоже, там еще и криминал процветает и нелегалов полно. Я туда стараюсь вообще не ходить.
Гость
28 октября 2013, 12:42
Если честно, то не вижу разницы есть ли эта ветеринарная справка у животных при покупке или нет, здравый покупатель животных, по моему мнению, не будет надеяться на достоверность этой справки, а лично в ветклинике проверит своего животного.
Гость
28 октября 2013, 12:45
Лет 5 назад купили там котенка, 2 недели не прожил умер(((((, при обращении в ветклинику сказали,что они с этого рынка все больные и редко кому уже можно помочь, умирал на глазах, все еще не по себе, жалко очень таких уже сразу обреченных животных.... Дочка принесла потом с улицы кошечку кто то выбросил, растет здоровенькая и СЧАСТЛИВАЯ)))))) Надо наказывать таких живодеров!
Гость
28 октября 2013, 12:50
Челябинским властям явно заняться больше нечем. Пусть торгуют!
Гость
28 октября 2013, 12:52
Купил двух попугаев там, без документов. Пусть даллакян не гонит - птицы здоровы!
Гость
28 октября 2013, 12:56
На этом рынке не занимаются пристройством животных!!! Там принимают животных от домашних мурок с доплатой за каждого котенка,и выкидывают их потом под забор, типа всех пристроили... А продают там метисов под видом породистых, обманывая людей!!!
Гость
28 октября 2013, 12:58
Нет человека, нет проблемы! Нет рынка, нет проблемы! Все просто, а заявители герои! Еще одна площадка по застройку - все супер!
Гость
28 октября 2013, 12:57
не понимаю кому вообще в голову приходит там животных покупать. Породистых собак и кошек лучше у нормального заводчика брать, а если двортерьера, то в любой подворотне найти можно, задаром. Ну или в той же потеряшке
Гость
28 октября 2013, 13:03
Мда уж... Отцтойный рынок, лет 5 на него уже не хожу! Беспредел и криминал!
Гость
28 октября 2013, 13:13
Слышала от многих, что породистые котята с этого рынка действительно быстро умирают. Мы взяли котенка на птичьем рынке беспородитсого у женщины за 1рубль, кошке 4 года и мы на нее не нарадуемся-была сразу приучена к туалету и когтеточке, спасибо хозяйке. А вообще наверно лучше брать по объявлению с рук, потому что будет видно и маму-кошку и как за животными ухаживают хозяева
Гость
28 октября 2013, 13:16
иногда мимо проезжаю-то что вижу рынком назвать не получается(про внутренности можно только догадываться),для защитников животных-в январе 12го подобрал котенка в подъезде( с кулачок)на глазу бельмо оказалось лечу до сих пор-зато какая скотинка нежная красивая и добрая!вся семья тащится от нее!
Гость
28 октября 2013, 13:18
поддерживаю!!! давно пора!!!
Гость
28 октября 2013, 13:21
Там все-таки непередаваемая атмосфера, смешнее чем на привозе в Одессе...Как-то хожу там -смотрю рыбок, в одном из аквариумов рыбка красивая к верху пузом плавает. Спрашиваю, что мол с рыбкой-не сдохла ли. Нет говрит продавец-она просто в шоке от нашей жизни...Прелесть
Гость
28 октября 2013, 13:25
Года два назад покупали там котенка "Британца" через месяц он у нас умер ,
Гость
28 октября 2013, 13:30
То же считаю, что без ветеринарных заключений нельзя торговать животными. Два года назад купил сыну на день рождение на злополучном Птичьем рынке котенка за 2000 руб., через 2 недели у детей вылез лишай. В итоге головная боль и таскание по кожно-венерологическому диспансеру на 3 долгих месяца. Лечить пришлось и котенка, и детей.
Гость
28 октября 2013, 13:35
знакомые тоже купили там котенка, сдох быстро, жалко...а у других уже много лет живет, тоже с барахолки... пока у нас нет нормальных законов о содержании животных так и будет ерунда, ну разгонят образуется в другом месте....
Гость
28 октября 2013, 13:36
Покупал там собаку.Отдали 10 тысяч за лечение.Теперь здорова.
Гость
28 октября 2013, 13:50
Купили там котенка. На следующий день уже пошли в ветклинику. Ни уколы, ни таблетки..ничего к сожалению не помогло...через месяц он умер. А покупали ребенку. Для взрослого человека стресс, про ребенка вообще молчу. Однозначно закрыть!!!!
Гость
28 октября 2013, 13:55
такое положение животных это зеркало нашего больного общества. сложно говорить о заботе надо бездомными животными, если у нас и о людях не заботится никто, но тем не менее... почему в европейских странах на домашнего животного заводят паспорт и наступает административная ответственность, если человек выбрасывает питомца? а у нас это никак не осуждается. это же дно человеческое, когда с наступлением дачного сезона семья берет пса, а с началом холодов не приезжает в сад и пёс вынужден замерзать и голодать. русские, несмотря на свою "широту души" и "щедрость", очень безответственны и жестоки.