RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В частном детсаду Челябинска малышей кормили гнилыми овощами

28 октября 2013, 15:21
28 октября 2013, 18:15
Так для частника главная задача - извлечение максимальной прибыли, так что ничего тут удивительного нет. Проверять - кошмарить их нельзя. Им не детушки, а денюжки ваши нужны,.
Гость
28 октября 2013, 18:40
На фоне дефицита мест в детских садах это еще долго будет процветать. Не понятна позиция некоторых родителе, что в частном детском саде все гораздо лучше.
Гость
29 октября 2013, 07:27
Я с вами не соглашусь. Есть дет. сад где действительно думают в первую очередь о детях. И открывался этот садик не из-за того что нужны деньги кому то.
Гость
29 октября 2013, 08:58
Гость
28 октября 2013, 18:40
На фоне дефицита мест в детских садах это еще долго будет процветать. Не понятна позиция некоторых родителе, что в частном детском саде все гораздо лучше.
Сами же на свой вопрос отвечаете и не понимаете позицию
Гость
28 октября 2013, 19:20
В муниципальных детсадах может и нет гнилых овощей, но и правильным его тоже нельзя назвать..... Колбаса, сосиски, ярко-розовый химический кисель, печенье ужасно сладкое и жирное,которое галетным никак нельзя назвать, пакетированные соки чуть ли не каждый день и тд. Конечно многие родители имеенно так кормят своих детей дома, НО есть ведь и адекватные родители, которые ,отдавая детей в сад в ужас приходят от меню. Идет целенаправленное уничтожения детского здоровья с самых малых лет.... И смогут ли наши дети похвастаться здоровьем лет хотя б через десять?
Гость
28 октября 2013, 22:17
На все продукты- есть сертификаты, которые представляет поставщик- выигравший тендер. Именно для детского питания, а если Вы не все знаете- хотя бы спросите специалистов- тех кто работает с питанием в детском саду. Там только одна проблема- низкая зарплата у нянь и обслуживающего персонала- завхозов, кладовщиков и др. Всех кроме педагогов. И проверочки- те еще. Особенно санэпиднадзор да и руководство все время проверяет. Так что Вы не правы.
Гость
29 октября 2013, 09:16
А чем соки пакетированные (для детского питания) не устраивают?
Гость
29 октября 2013, 15:23
Гость
28 октября 2013, 22:17
На все продукты- есть сертификаты, которые представляет поставщик- выигравший тендер. Именно для детского питания, а если Вы не все знаете- хотя бы спросите специалистов- тех кто работает с питанием в детском саду. Там только одна проблема- низкая зарплата у нянь и обслуживающего персонала- завхозов, кладовщиков и др. Всех кроме педагогов. И проверочки- те еще. Особенно санэпиднадзор да и руководство все время проверяет. Так что Вы не правы.
Знаю я как эти сертификаты предоставляются, сам предоставляю, хоть и не на продукты.
Гость
28 октября 2013, 17:01
Страна ДУраков!
Гость
28 октября 2013, 20:46
вы так самокритичны
Гость
28 октября 2013, 22:58
Гость
28 октября 2013, 20:46
вы так самокритичны
А вы сейчас в таиланде или на гоа?
Гость
28 октября 2013, 18:24
Все это лишний раз подтверждает, что предприниматели в россии нацелены только на извлечение прибыли, и их не смущает даже возможглсть причинения вреда детям. После этого еще смешнее смотреть на фальшивую рекламу подобного рода заведений...
Гость
28 октября 2013, 19:51
Да рекламу сейчас вообще без здорового смеха смотреть нельзя.
Гость
29 октября 2013, 09:13
Предпринимателей ничего не смущает. Они просто не догадываются в большинстве своем, что есть какие-то установленные государством нормы и правила. Это во всех сферах: начиная с пищевой отрасли, заканчивая строительством. Везде "эфективные менеджеры".
Гость
29 октября 2013, 08:48
Мои дети в муниципальных садиках. Не знаю как в других местах. Но у нас на кухне и в моечной чисто. Приготовлено всегда вкусно и мой сын - дома придирчив к еде, всегда говорит, что кормили вкусно. Меню подробно расписано на стенде, и молочное и фрукты каждый день. И НИ РАЗУ НЕ ОТРАВИЛИСЬ. Постоянные проверки, комиссии.А в частном садике никто нормально не проверяет. Меню без всяких норм сочиняют сами, продукты тоже закупают сами - я частным не верю.
Гость
29 октября 2013, 09:47
Вот-вот, у меня дочка 5 лет ходила в муниципальный сад, сейчас в школе. Говорит, в садике еда была вкуснее, чем в школе. Ни разу не было проблем с животом после садика, и меню было разнообразное! Сосиски (любимая еда моей дочки) давали очень редко, в основном были котлетки и рыба.
Гость
29 октября 2013, 10:03
У нас и при жестком контроле, умудряются нарушать, а в частных сами себе предоставлены и исполнители и контролеры в одном лице.
Гость
28 октября 2013, 16:52
Вот вам и частное образование. А сколько денег им платят. Ужас.
Гость
29 октября 2013, 08:17
А самое главное какой результат! Заплатите штраф и дальше работайте, устраняя потихоньку нарушения. Хотя если присмотрется, нарушения носят субъетивный характер оценки по большей мере - может всё дело в личной обиде?!!!
Гость
28 октября 2013, 17:16
Интересно, а почему только административная ответственность???? Это же здоровье маленьких деток.
Гость
28 октября 2013, 18:42
кроме вас ваши детки нафиг никому не нужны
Гость
28 октября 2013, 17:34
Страшно представить чем же тогда кормят в не частных садиках??
Гость
28 октября 2013, 23:38
свеж продуктами,частные особо ж не контролируют....в гос садиках берется ежедневная проба
Гость
28 октября 2013, 18:05
Такой бред. Можно подумать муниципальные детские садики и школы питаются НЕ гнилыми овощами. Сказочники комментаторы.
Гость
28 октября 2013, 18:39
Вот уж не надо, насчет школы не поручусь, работала в детском саду. Никогда не было такого, чтоб гнилье было, да и вообще в муниципальных садиках строго, а у частников, да кто ж их знает.
Гость
28 октября 2013, 18:15
Вот и мне интересно, чем тогда кормят детей в обычных садиках? И почему проверили именно этот садик? О проверке знало руководство? А другие садики проверят?
Гость
29 октября 2013, 09:10
Сосисками и макаронами кормят. Про овощи и мясо с рыбой можно ничего не говорить. И так все понятно. В школах и больницах такая же история.
Гость
28 октября 2013, 20:26
Поддерживаю Елену. Я живу в этом доме и тоже несколько раз становилась свидетельницей пофигисткого отношения воспитателей и, видимо, администрации к детям. Родители, понаблюдайте, что происходит в садике, прежде чем отдавать туда ребенка! А в доме, где находится школа, живет моя мама, и ситуация, судя по всему, там не лучше - директор заинтересована только в деньгах, а не в детях, отсюда и текучка кадров, и проблемы с родителями.
Гость
25 октября 2016, 04:13
Полностью потдерживаю, а про школу вообще молчу склад не оборудован он нахолится прям в столовой и даже не закрыт не какими шторами ( хотябы ) в крупах ползают черви которых при варке просто вылавливают и все ! Деректор позволяет себе грубое отношение к своим подопечным в разговоре с ними може ударить их или наорать матом.
Гость
28 октября 2013, 21:33
обижать детей и кормить гнильем животные такого не допускают выходит мы хуже животных печально и горестно
Гость
29 октября 2013, 09:18
да ладно? крокодилы например свежее не едят
Гость
29 октября 2013, 13:22
Ну кормили и что? Не пропадать же добру.
Гость
29 октября 2013, 15:26
Не вашего же наверняка ребенка накормили, и не надо язвить.
Гость
29 октября 2013, 14:00
Есть фото как в одной из школ города выдавали детям хлеб с плесенью... Предлагаю эти данные собирать и не отмалчиваться по принципу - "а вдруг к детям станут плохо относиться, если родители пожалуются". Пользуются тем, что родители не поднимают вопросов. Не нужно бояться... А еще заставляют питаться в школах...
Гость
29 октября 2013, 16:29
Не понимаете. Школа для гурманов: сыр с плесенью, хлеб с плесенью, овощи с гнильцой...
Гость
29 октября 2013, 15:25
Мой ребенок из не частного садика приходя каждый раз жалуется на боль в животе и поносит от их "диетической" еды.
Гость
29 октября 2013, 16:30
Детей нельзя ни на какую диету сажать. Вы что?!!!
Гость
28 октября 2013, 16:45
Такие новости - как бодрящий, заботливый холод на душе
Гость
28 октября 2013, 17:02
Вот так "Заинька". Как хорошо, что мест в этом чудном саду не оказалось в прошлом году, а то бы и мой питался гнилыми овощами. Молодцы!
Гость
28 октября 2013, 17:04
9000-10000 руб. в месяц.
Гость
28 октября 2013, 17:07
И все это происходит от мягкотелости родителей, к сожалению.
Гость
28 октября 2013, 18:39
Зря вы на муниципальные учреждения гоните, там такие жесткие проверки ежемесячные, что гнилью там просто нереально появится. А частники расслабляются. Раз дорого, значит стопудово добросовестные работники-самое распространенное заблуждение...
Гость
28 октября 2013, 18:53
Во всех муниципальных садиках один основной поставщик продуктов, выбранный по условиям тендера, уже несколько лет этот поставщик не меняется. Контроль за продуктами там конечно выше чем в частных садах.
Гость
28 октября 2013, 19:02
Живем возле этого садика, регулярно наблюдаем, как они гуляют. Постоянная текучка кадров, нет свое территории, дети гуляют вдоль дороги на облезлой площадке или вообще загонят их воспитательницы на футбольную площадку, как овец, выходы прикрывают и треплются. А малыши ходят там, как заключенные, без игрушек, забор лижут. Одеты как попало...Родители, которые вынуждены отдавать ребенка в частный сад, подойдите днем тихонько и понаблюдайте...
Гость
28 октября 2013, 22:30
Это ужасный садик
Гость
29 октября 2013, 05:54
Частное предприятие - не значит "честное"...
Гость
29 октября 2013, 08:56
Эх мы тоже рядом живем, видели как детки гуляют!!( Мы еще хотели свою дочку отдать туда!!! Но посчитали дороговато!
Гость
29 октября 2013, 15:30
На что способен капитал,можно узнать из трудов Карла Маркса. Читайте его "Капитал".
Гость
29 октября 2013, 18:39
Хорошо судить со стороны. Я сама проработала в этой частной школе 11 лет, здесь учились мои дети до 9 класса. Дети учителей тоже учились у нас. Продукты питания мы покупали с директором сами, таскали на себе, т.к. машины у нас не было. Проверки за все эти годы мы проходили даже посерьезней, чем в общеобразовательных школах. А текучка есть везде. Трудно преподавать в маленьком коллективе, когда все видно, как на ладони. Если педагог приходит лишь подзаработать деньги, а не вложить в детей свою душу, это сразу видно. А дети - самые строгие судьи, таких педагогов они не воспринимают. Никто не пишет о том, что в эту школу ходят 10% детей-инвалидов, которые не очень-то нужны в общеобразовательных учреждениях. Хорошо учить умных и здоровых, а вы попробуйте других!!! В середине каждого года в нашу школу "ссылали" неугодных учеников из общеобразовательных школ. И мы их учили, воспитывали и любили, как своих. Легко поливать грязью других, а вы придите и посмотрите, а еще лучше, придите и поработайте там. Я думаю, что вам будут там рады!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2013, 10:37
действительно - в малом коллективе видно все как на ладони. Ну а на счет продуктов, то у кого дома не завалялась чуть подгнившая картошка на балконе??? это не значит что вы ее собираетесь варить!!!вы же ее выкинете! директор сам себе не враг - зачем травить детей? никому это не нужно из администрации.
Гость
30 октября 2013, 12:09
задавала вопрос заведующей по поводу прогулок детей, на что мне ответили - власти города не могут выделить землю под прогулочную зону детей. как только ее выделят - сразу обустроят...вопрос времени
Гость
30 октября 2013, 13:15
Не путайте школу и детский садик, Светлана, если в школе может дети, что и скажут родителям или как, то дошколята туда ходят некоторые и не говорят вовсе и что теперь их травить можно.
Гость
30 октября 2013, 13:27
Светлана вы не путайте детский сад и школу Максимовой, если школьники ещё скажут, там родителям или кому нибуть как их кормят, что у них и может почему болит, то детсадовские дети врят ли и что их теперь гнилью кормить.
Гость
30 октября 2013, 15:03
В этом частном садике низкая зарплата у персонала, отсюда текучка и нежелание, как положено, работать. Мы ходили в этот сад, хорошо, что не долго - выделили место в муниципальном. Не могу сказать, что это такой уж плохой садик из частных садов Челябинска. Но контроль нужен, прежде всего родительский. Так мне приходилось там указывать воспитателю на грязный ковер в группе, на замечание отреагировали - пропылесосили. Было, что с полдника ребенок вышел с булочкой, попробовав которую я тут же выкинула (чутко черствая, явно не первой свежести была). В общем, контроль и ещё раз контроль!