RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Птичьему рынку подрежут крылья?

28 октября 2013, 17:40
Гость
28 октября 2013, 21:15
А котят где взять? Там хоть выбрать можно
Гость
28 октября 2013, 21:53
По пирожкам соскучились?
Гость
28 октября 2013, 21:55
В инете, в рубрике отдам в добрые руки, можно породистого бесплатно взять. Моя дочь всех котят кудрявых так раздала.
Гость
28 октября 2013, 22:10
Какая глупость, можно подумать вы котят каждую неделю выбираете...
Гость
29 октября 2013, 01:04
Угораздило 3 года назад купить там щенка овчарки-привезли домой, начался понос,в ветклинике лечили,но не помогло и недели у нас не прожил-умер...Лучше к проверенных заводчиков покупать... или в приюте брать.
Гость
29 октября 2013, 09:33
нас также угораздило... взяли ребенку собачку (не знаю какая порода, просто морда была очень симпотичная :)). Привезли домой, неделю с нами жила. Каждый день по несколько раз понос, очень зловонный... собака мучалась, скулила постоянно, отвезли обратно... больше на тот рынок не ходила.
Гость
29 октября 2013, 10:52
Гость
29 октября 2013, 09:33
нас также угораздило... взяли ребенку собачку (не знаю какая порода, просто морда была очень симпотичная :)). Привезли домой, неделю с нами жила. Каждый день по несколько раз понос, очень зловонный... собака мучалась, скулила постоянно, отвезли обратно... больше на тот рынок не ходила.
А могли бы сначала вылечить, детей же лечите, а не отвозите обратно в роддом. Противно читать вещи, особенно когда женщины пишут.
Гость
29 октября 2013, 11:19
Гость
29 октября 2013, 09:33
нас также угораздило... взяли ребенку собачку (не знаю какая порода, просто морда была очень симпотичная :)). Привезли домой, неделю с нами жила. Каждый день по несколько раз понос, очень зловонный... собака мучалась, скулила постоянно, отвезли обратно... больше на тот рынок не ходила.
А к ветеринару не судьба?? Или мозк не позволяет принять даже простое решение??
Гость
29 октября 2013, 12:01
Я бы предложил Юревичу построить на месте рынка современный оздоровительный комплекс с бассейном. Но ведь зачем ленинскому и чтз районам такое благо - все на СЗ.
Гость
29 октября 2013, 12:40
Много ли на СЗ оздоровительных комплексов с бассейнами? Или вам саун с пивком, тех ещё рассадников здоровья не хватает?
Гость
29 октября 2013, 12:40
Бассейн есть на ЧТЗ, на театре ЧТЗ, "Юбилейный" называется вообще-то.
Гость
29 октября 2013, 12:49
Да, все у нас!)
Гость
29 октября 2013, 12:09
И что? Уродов много везде.... Но тем не менее, там покупал для бабушки кота, в то время за 30 р. зверь прожил 16 лет... Должно быть место, где владельцы живности могли бы без всяких поборов пристроить котят, щенков и прочий приплод. А так, еще одна кормушка для дармоедов. Как то так получается
Гость
29 октября 2013, 13:53
Согласна. По хозяевам не наездишься. А туда можно приехать и выбрать котенка, щенка по душе. Понятно, что если взял, то и смотреть и лечить сам будешь.
29 октября 2013, 14:30
Есть вариант - сделать площадку в интернете (это предложение к 74.ru, если что - можете принять к рассмотрению), где можно бы было всегда найти себе животное без посредников. Ну а так, вроде, иногда в КС устраивают зоозащитники раздачу по субботам
Гость
29 октября 2013, 15:11
29 октября 2013, 14:30
Есть вариант - сделать площадку в интернете (это предложение к 74.ru, если что - можете принять к рассмотрению), где можно бы было всегда найти себе животное без посредников. Ну а так, вроде, иногда в КС устраивают зоозащитники раздачу по субботам
Александр, в соцсетях таких групп очень много. Та же потеряшка, тот же Лис, тот же Волчок. Очень много. В них и фотографии и история животного, заключения ветеринаров о состоянии животного. Можно владельцу написать и он про него все расскажет. Очень часто и породистых раздают. Было бы желание.
Гость
28 октября 2013, 21:44
слушайте, этот рынок надо закрыть не только потому что там животных без справок продают, а потому, что там "гости из ближнего зарубежья" .. грязь, антисанитария и т.п. Толку что дорогу расширяли в этом месте, они все полосы заставили своими машинками, и прилавками, как-то раз проезжала в час ночи, они там еще только заканчивали убирать своё хозяйство(((( /..какой-то!!! Это и это в 10 метрах от гостевого маршрута!!! Каждый раз удивляюсь людям, которые вообще туда ходят что-то покупать, слов нет!!!
Гость
29 октября 2013, 11:06
У вас явно проблемы с геометрией и глазомером ...."гуманитарный" склад ума????
Гость
29 октября 2013, 12:08
Гость
29 октября 2013, 11:06
У вас явно проблемы с геометрией и глазомером ...."гуманитарный" склад ума????
Ну почему явные проблемы. Вблизи ворот рынка, выходящих на ул. 1ой Пятилетки, заставлено автомобилями 2 правые полосы из четырёх в одном направлении. Ближе к вечеру торговцы при загрузке этих самых автомобилей захватывают и третью полосу. Эти ворота находятся вблизи перекрестка 1ой Пятилетки/Героев Танкограда, через который проходит один из "гостевых маршрутов" из аэропорта. Расстояние конечно не 10 метров, метров 300 будет. Вблизи ворот, выходящих на ул. Марченко, захватываются по одной правой полосе из двух в каждую сторону.
Гость
29 октября 2013, 13:38
Оксана, а среди нашего русского населения антисанитарии нет? Вы бомжей ни разу не видели? Меня раздражают комментарии в которых принижают другие нации. Это не от большего ума. Они такие же люди как вы и я. Организм одинаково устроен. Я врач и работаю в приемном покое. И каждый день вижу и аккуратно одетых, и тех кто на улице живет. И это все жизненно. Брезгуете. Не ходите на рынок. Вас никто не заставляет.
Гость
29 октября 2013, 16:22
Это стал не рынок-а живодерня. Ищите животных по приютам, по интернету, и еще проходят акции. Котят полно и вам отдадут уже здоровое животное, приученное к горшку.
Гость
29 октября 2013, 17:56
Марта, это все правильно, но куда деть тех животных, которые уже на рынке, уже у продавцов? В статье ни слова о том, как собираются о них позаботиться. Не говоря уже о том, что животные плодятся не спросив нашего разрешения, и всех их ни приюты ни Интернет не осилят. Рынок должен быть, цивилизованный, чистый, ветеринарнобезопасный, гуманный... - ни о чем из этого речь не идет, только закрыть(((
Гость
29 октября 2013, 19:31
Приучать котенка или щенка к горшку должен сам хозяин! в конкретном доме, конкретное место. И если Вы не хотите этим заниматься, то и животное Вам не нужно! Купите тамагочи, оно ходит по алгоритму.
30 октября 2013, 13:02
Гость
29 октября 2013, 17:56
Марта, это все правильно, но куда деть тех животных, которые уже на рынке, уже у продавцов? В статье ни слова о том, как собираются о них позаботиться. Не говоря уже о том, что животные плодятся не спросив нашего разрешения, и всех их ни приюты ни Интернет не осилят. Рынок должен быть, цивилизованный, чистый, ветеринарнобезопасный, гуманный... - ни о чем из этого речь не идет, только закрыть(((
А ведро с водой не вариант по-вашему? Кто-то скажет, что жестоко, но поймите одно: животные, в отличие от людей, не ограничивают искусственно свою рождаемость, поэтому их численность не растёт только за счёт естественного отбора. У домашних животных естественного отбора нет - значит, надо ввести искусственный
Гость
29 октября 2013, 09:56
Опять Далаакян пиариться))))Он везде,можно просто написать что зоозащитники бьют тревогу ну и т.д.Правильно написали место лакомое под застроику очередного ТРК так что просто вопрос времени когда отожмут у собственника эту землю.
Гость
29 октября 2013, 10:56
Зачем ему пиариться? Уже все прекрасно знают, что он добрый и очень порядочный ветврач, сама к нему с животными прихожу.
Гость
29 октября 2013, 15:28
Гость
29 октября 2013, 10:56
Зачем ему пиариться? Уже все прекрасно знают, что он добрый и очень порядочный ветврач, сама к нему с животными прихожу.
ПИАРЩИК!!!! об этом знают все кто связан с животными тесно. за примерами далеко ходить не надо-гугл вам в помощь
Гость
30 октября 2013, 10:16
Гость
29 октября 2013, 15:28
ПИАРЩИК!!!! об этом знают все кто связан с животными тесно. за примерами далеко ходить не надо-гугл вам в помощь
На солнце тоже пятна бывают. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Задумайся.
Гость
29 октября 2013, 14:06
Раньше птичий рынок был достопримечательностью чтз туда ходили семьями не только купить но и просто посмотреть,порадоваться! Мое мнение нужно не уничтожать а Возрождать былое состояние рынка!!! Первым делом нужно очистить территорию от всего лишнего продукты им там не место для этого есть колхозные рынки а не птичий! Все точки с вещами и выходцами за борт!!!! Ничего лишнего только Птичий рынок! Сделать большое крытое сооружение поделеное на секции (коты,собаки,рыбки и т.д) конечно же сделать хорошую дорогу прилегающую к рынку,можно даже остановку!
Гость
29 октября 2013, 14:27
Экий вы фантазер, это же деньги вкладывать надо! А властям оно надо? Еще не все БМВ куплены, так что проще закрыть, а товар - на пирожки.
Гость
29 октября 2013, 15:04
Гость
29 октября 2013, 14:27
Экий вы фантазер, это же деньги вкладывать надо! А властям оно надо? Еще не все БМВ куплены, так что проще закрыть, а товар - на пирожки.
Да в реале так оно и будет, но если таким образом решать проблемы как вы написали то что будет дальше...? Хотя уже хуже некуда((((
Гость
29 октября 2013, 15:04
Гость
29 октября 2013, 14:27
Экий вы фантазер, это же деньги вкладывать надо! А властям оно надо? Еще не все БМВ куплены, так что проще закрыть, а товар - на пирожки.
Да в реале так оно и будет, но если таким образом решать проблемы как вы написали то что будет дальше...? Хотя уже хуже некуда((((
Гость
29 октября 2013, 12:28
Я каждый раз хожу и сердце кровью обливается глядя на этих бедных животных.А сколько раз коробки с котятами и щенятами в Саду победы находила.не ушел товар-долой на улицу. В жару бедолаги сидят на солнцепеке,без воды и еды. 70% животных приобретенных на этом рынке погибают у новых владельцев.С таким безответствием нужно бороться...
Гость
29 октября 2013, 14:06
Позвольте любопытство, статистику про 70% вы где взяли? Пруфлинк в студию!
Гость
29 октября 2013, 15:13
Гость
29 октября 2013, 14:06
Позвольте любопытство, статистику про 70% вы где взяли? Пруфлинк в студию!
Человек, который даже не написал своего имени, требует ссылку на достоверные источники. Смешно.
Гость
29 октября 2013, 17:46
Гость
29 октября 2013, 15:13
Человек, который даже не написал своего имени, требует ссылку на достоверные источники. Смешно.
Имя мне - Гость, число мне - Легион! А каковы ваши достижения, смешливый наш.
Гость
29 октября 2013, 13:56
Котенка или щенка надо брать только у заводчиков, причем если вам не надо животное с роскошной метрикой (папа чемпион мама чемпион) то всегда найдется очень милый котик или щенок не "шоу класса" за вполне приемлемые деньги. Зато он будет здоров, приучен к туалету и скорее всего даже привит (остальные прививки сами сделаете). А эту живодерню (птичий рынок) давно закрыть надо.
Гость
30 октября 2013, 16:05
не факт вообще! Породистые ещё как дохнут!
Гость
30 октября 2013, 16:55
Гость
30 октября 2013, 16:05
не факт вообще! Породистые ещё как дохнут!
согласна
Гость
30 октября 2013, 16:57
зачем покупать беспородного котёнка или щенка, если пушистым другом можно бесплатно обзавестись с нашей помощью? Каждые выходные по субботам и воскресеньям с 13 до 17 часов брошенные животные ждут добрых хозяев на 1 этаже ТК "КОЛЬЦО" по адресу ул. Дарвина, 18. Подробности по тел. 231-80-31, 8-904-301-22-74. Пользователей Всемирной сети приглашаем посетить наш сайт по адресу www.zooportaL74.ru
Гость
29 октября 2013, 14:26
Рынок на ЧТЗ НУЖЕН!!! Овощи и фрукты там гораздо дешевле и качественнее, чем в любом магазине. В отличие от магазинов, позволяют выбирать самим, какие хотите, это не возбраняется. В магазинах наложат в фасовку напополам с гнильем. И просрочки в магазинах полно, веэде надо смотреть надо. ТРК нужно властьимущим - пополнять карманы, но не простым смертным. Для скептиков- я славянка!
Гость
29 октября 2013, 15:07
Речь в статье идет о рынке, где торгуют животными, а не фруктами-овощами-продуктами.
Гость
29 октября 2013, 15:40
успокойтесь,овощи и фрукты у вас никто не забирает
30 октября 2013, 13:00
Только, почему-то, рынок "Танкоградский" закрыли, а этот оставили! Могли бы сделать наоборот: пусть бы на "Танкоградском" и овощи, и фрукты, и прочее, а тут либо птичий, либо ничего. Напомню, что рынок Танкоградский работал в 2002-2003 годах между ЖБИ-1 и городской свалкой (остановка транспорта ВСМ), но, как и оптовый рынок АМЗ, был закрыт из-за нерентабельности
Гость
29 октября 2013, 16:46
интересная позиция. как жалеть - кучи народа. и НИКТО не вспоминает, что кроме всяких блох, лишая - кошечки-собачечки могут болеть кучей других, в т.ч. и зооантропонозных болезней (может заразиться человек, я про те же инфекции). или еще лучше пример - собачка покусала ребенка - сразу ЛАЙ на всю область, что собак-кошаков отстреливать надо. где золотая середина? я ЗА ликвидацию рынка. да, многих котяков-щеночков поубивают. кому жалко - идите, берите, лечите. но зная про болезни от них (в т.ч. и паразитарные), я отказалась от этого удовольствия. хотя прошу заметить - очень люблю животных, являюсь ветеринаром
Гость
29 октября 2013, 17:59
Любой хозяин знает, как ветеринары "любят" животных. У вас же только один метод лечения - усыпление.
30 октября 2013, 13:04
Гость
29 октября 2013, 17:59
Любой хозяин знает, как ветеринары "любят" животных. У вас же только один метод лечения - усыпление.
Между прочим, самый эффективный метод! Да и усыпляют лишь тогда, когда животное вылечить невозможно либо оно может заразить человека - или вы предлагаете пытаться лечить бешеную собаку, рискуя, что она покусает кучу ни в чём не повинных людей ещё до излечения?
Гость
30 октября 2013, 14:40
30 октября 2013, 13:04
Между прочим, самый эффективный метод! Да и усыпляют лишь тогда, когда животное вылечить невозможно либо оно может заразить человека - или вы предлагаете пытаться лечить бешеную собаку, рискуя, что она покусает кучу ни в чём не повинных людей ещё до излечения?
Представил картину - приходите вы к врачу: "доктор, у меня насморк". А он вам живительную эвтаназию прописывает, ведь это самый эффективный метод! Насморка точно больше не будет. Вот в ровно аналогичной ситуации - простуда у трехлетнего кота - мне предложили его усыпить. Слава богу послал "айболита" далеко, сейчас коту уже девятый год пошел.
Гость
28 октября 2013, 21:48
нужен закон о содержании животных и т.д. а так ну закроют тут, будут продавать в другом месте...
Гость
29 октября 2013, 16:02
100% !!!!! Не будет этого, будет другой!
Гость
30 октября 2013, 16:41
Гость
29 октября 2013, 16:02
100% !!!!! Не будет этого, будет другой!
так и будет, скорее всего, просто один рассадник инфекции перебазируется в другое место, а то и стихийные точки возникнут по продаже псевдопородистых щенят и котят
Гость
29 октября 2013, 09:08
Ну че, нормальный пятак под застройку))) много сносить не надо, повод найден, ждем....
Гость
29 октября 2013, 10:27
Да пусть лучше дом построят, чем то, что твориться сейчас!
29 октября 2013, 14:26
Гость
29 октября 2013, 10:27
Да пусть лучше дом построят, чем то, что твориться сейчас!
может, лучше ТРК?
Гость
29 октября 2013, 12:04
не могу ходить там без слёз. Безумно жалко животных. взяла там как-то заморыша почти месячного из аквариума, где их штук 20 сидело. первым делом - к ветеринару. Уж 5 лет не нарадуемся на своё 6-килограммовое сокровище.
Гость
29 октября 2013, 21:03
Это был сом?)))
Гость
30 октября 2013, 10:18
Гость
29 октября 2013, 21:03
Это был сом?)))
Нет. Это морская свинка.
Гость
29 октября 2013, 14:06
Раньше птичий рынок был достопримечательностью чтз туда ходили семьями не только купить но и просто посмотреть,порадоваться! Мое мнение нужно не уничтожать а Возрождать былое состояние рынка!!! Первым делом нужно очистить территорию от всего лишнего продукты им там не место для этого есть колхозные рынки а не птичий! Все точки с вещами и выходцами за борт!!!! Ничего лишнего только Птичий рынок! Сделать большое крытое сооружение поделеное на секции (коты,собаки,рыбки и т.д) конечно же сделать хорошую дорогу прилегающую к рынку,можно даже остановку!
Гость
29 октября 2013, 16:17
Одно из немногих разумных предложений. Уничтожить можно все. ВОЗРОДИТЬ труднее
Гость
30 октября 2013, 16:58
Гость
29 октября 2013, 16:17
Одно из немногих разумных предложений. Уничтожить можно все. ВОЗРОДИТЬ труднее
так нечего там возрождать, это место пропитано инфекцией!
Гость
29 октября 2013, 14:16
А вообще, я из статьи так и не понял, что уважаемые (говорю без сарказма) Даллакян и Шкода предлагают взамен? Закроют рынок, а дальше? А вот дальше всей живности, как и написано в конце, заклеют пасти, свернут шеи и бросят в ближайшую помойку. Может заботливые заоозащитники заберут щенков/котят себе, подлечат их, выправят справки и пристроят дальше? Сейчас неравнодушные люди сами могут купить зверька и позаботиться о нем (если только не как некоторые берут живую игрушку и требуют от других ответить что сломалась/сдохла - может, ибо живая). Получается, что хотят как лучше, но будет как всегда.
Гость
29 октября 2013, 21:13
А предлагают они как при советской власти отобрать и поделить.
Гость
29 октября 2013, 23:50
"Может заботливые заоозащитники заберут щенков/котят себе, подлечат их, выправят справки и пристроят дальше?" --- именно!!! Вам конечно откуда знать, что на протяжении многих лет, зоозащитники тем и занимаются, что собирают коробками и пластиковыми пакетами котят и щенков из ближайших кустов и самого парка Победы. Тех, кого не продали. Вылечивают выживших от рук тиранов-продавцов, несчастных животин и пристраивают в добрые руки. И поверьте, оно того стоит.
Гость
29 октября 2013, 16:19
Тоже ЗА, покупали котенка вислоухого, через небольшое время, оказалось, что у котенка стригучий лишай, пришлось лечить и мазать кошечку, сколько времени и денег убили ужас, вот вам и продают животных, а потом лечи, даже муж заразился и его мазали
Гость
29 октября 2013, 18:02
А что было не купить (а лучше в подвале поймать) обычного дворового? У них здоровье как у танка. Иля взять у заводчика с родословной и всеми прививками? Хотелось породистого, но по дешевке? Для вас похоже зверек - не домашний любимец, а лишь эквивалент зря потраченных денег.
Гость
30 октября 2013, 16:10
Знаете,не пиняйте на зеркало,коли рожа крива! Каким надо быть глупцом чтоб там ПОРОДИСТОГО котенка ТАМ купить,ещё и за три рубля!!!
Гость
28 октября 2013, 20:27
Ужасная санитария там , какое исправлять там надо закрывать и построить нормальный рыбнок . Место ужаснейшее , творог, сметана как может продаваться . Прокуратура еще собирается открывать ,а продукты вы смотрели сроки? Если уж есть хозяин этого рынок , так пусть его приведет весь в состояния нормальное .
Гость
29 октября 2013, 06:14
Не истерите...
Гость
28 октября 2013, 20:56
На машине проехать трудно,торговцы все заставили товаром.
Гость
28 октября 2013, 22:58
Там нето что на машине . там пройти трудно!!
Гость
29 октября 2013, 12:14
Три года назад пошла на этот рынок прикупить своему коту -персу "братика", конечно хотела купить породистого, без родословной, но за приемлемую цену. Но ушла с рынка с беспородным, мелким, отчаянно орущим котенком (отдала за него 50 руб, хоть и отдавали бесплатно). Такой шикарный котище вырос! лежит вот не ковре, растянулся ))))) Даже подумать страшно, что могла его не заметить или взять другого какого. И сколько таких вот еще котят пристроилось в хорошие руки, благодаря этому рынку... Ну почему у нас все тупо - закрыть, убрать. В каждом уважающем себя городе должен быть Птичий рынок. просто потому, что есть спрос. Не все люди имеют возможность купить питомца у заводчиков и зоомагазинах. Нужно просто навести там порядок! И продавцам легче будет и покупателям. Почему этого некому сделать?
Гость
29 октября 2013, 15:53
Вам повезло, что вы здорового взяли. Но каждый второй там заражен. Надо просто усилить контроль над животными. И разрешать продавать только вакцинированных и обработанных от глистов. Тогда и смертности такой не будет у новоиспеченных хозяев. Да и им самим перед покупкой консультироваться с ветеринаром, на что обращать внимание , чтоб не принести домой "кота в мешке", а здоровенького питомца, который будет радовать их и их детей всю свою жизнь
Гость
29 октября 2013, 14:12
Я сама трижды, по понедельникам, подбирала в тех местах котят. И всех пришлось лечить по полной программе. Теперь я это место за 3 км обхожу с закрытыми глазами! Челябинцы! Следите за рекламой, сейчас часто проходят акции в Синегорье, Фокусе, Горках, Маяке по пристройству бездомных и выброшенных животных в добрые руки! Животные проходят карантин, обрабатываются от паразитов и отдаются БЕСПЛАТНО!!! От будущих владельцев требуется только паспорт для заключения договора о передаче животного и предварительная беседа на предмет, где и в каких условиях будет проживать животное. А самое главное: если животинка по каким-то причинам не прилепится к новому дому, прежний владелец по договору обязан забрать животное обратно! Лично я знаю про акции в Синегорье (на 1-м этаже комплекса), которые проходят каждую субботу с 13 до 17 час. Приходите и обязательно найдете себе друга!
Гость
30 октября 2013, 16:59
Каждые выходные по субботам и воскресеньям с 13 до 17 часов брошенные животные ждут добрых хозяев на 1 этаже ТК "КОЛЬЦО" по адресу ул. Дарвина, 18. Подробности по тел. 231-80-31, 8-904-301-22-74. Пользователей Всемирной сети приглашаем посетить наш сайт по адресу www.zooportaL74.ru
Гость
29 октября 2013, 14:16
Сделать ТРК типа Родника или Кубы только Птичий!!! для животных! со всеми парковками и т.д
Гость
30 октября 2013, 17:39
было бы неплохо )))
Гость
30 октября 2013, 10:04
так то все смешали вкучу животных и продуктовые ряды и проезд по улице. ну не нравится не приезжайте на рынок и проблем нет
Гость
5 октября 2015, 20:29
Политика страуса: не вижу - значит, проблемы нет. Удачи Вам с такой жизненной философией.
Гость
28 октября 2013, 19:51
власти наши бы подрезали крылья всяким базам и оптовым рынкам таже антисанитария .
Гость
28 октября 2013, 20:08
Это раньше был птичий рынок, а теперь...Давно пора закрыть этот рассадник......
28 октября 2013, 20:09
Думаю, что авторитетные люди, которые доят эту корову, сами кому хочешь хоть что подрежут.
Гость
29 октября 2013, 07:32
Только полные дураки покупают там "породистых" животных. Всем ясно, что туда тащат все, что знающим людям не нужно. С другой стороны, выгнали на улицы всех - и рыбок и птичек...
Гость
29 октября 2013, 08:21
закрыть рынок
Гость
29 октября 2013, 09:35
Безумно жалко животных! Но мучителям всё воздастся! Но это не решение проблемы! Рыки всегда существовали. Надо с рождения воспитывать-доброту,любовь и порядочность! В другом месте откроют! И животных всё равно будут убивать!
Гость
29 октября 2013, 09:39
Спрос рождает предложение, не покупайте , там где антисанитария и бардак. И весь негатив сам по себе уйдет, все очень просто.
Гость
29 октября 2013, 09:44
Да этому рынку давно уже крылья подрезали, лет десять назад, когда ангар построили!
Гость
29 октября 2013, 09:59
А я там 12 лет назад котенка взял, обычного, пацан какой-то бесплатно раздавал. Вот до сих пор живет, дети радуются.
Гость
29 октября 2013, 13:14
Убрать всю торговлю за территорией рынка! Не может в принципе торговля на тротуаре быть легальной. Торгуют НЕ на рынке, а на тротуаре вокруг рынка! Под парковку заняты три, а иногда и четыре полосы - для проезда остается одна, гайцам, которые до недавнего времени там постоянно паслись - пофиг. Про нелегалов, антисанитарию и т.п. я уж молчу, хотя бы спрячьте все это за забор!
Гость
29 октября 2013, 14:04
Этот рынок единственный шанс для многих зверюшек остаться живыми и получить дом, еду и любовь людей. Восемь лет назад купил там за стольник котенка, у которого из документов были только лапы, хвост и усы - живет здоровый и дружелюбный. А кто как не сами зоозащитники должны понимать, что после закрытия всех, кого не продадут - не раздадут, а просто выкинут или утопят.
Гость
29 октября 2013, 14:12
Дорогие мои челябинцы! Этот птичий рынок-ужасов должен прекратить свое существование в принципе! У нас можно купить любую справку, не видя в глаза животное, и никто, абсолютно никто не сможет проверять и условия содержания животных у таких продавцов! А это немаловажно. Сама живу недалеко от этого рынка! И мечтаю уехать оттуда раз и навсегда! Вот два эпизода, свидетелем которых я стала. Подошла женщина к одной из продавщиц, спрашивает: "У меня скоро кошка родит, можно ли вам котят принести?". Продавец: "Да, конечно, недели через две, как родит, приносите". У меня шок! Я встреваю в разговор, что-то несу про то, что котятам необходимо как минимум 2 месяца сосать мамку для формирования стойкого иммунитета и психики. Ко мне подошел грозного вида мужик и очень четко указал мне маршрут. В другой раз слышу девушка спрашивает: "Есть ли такие котята типа помесь персов с британами, перламутрового цвета?" Продавец с радостным возгласом вопит, что "да, конечно, я вам покажу сейчас!". Достает из небольшой коробки, в которой штук 20 котят, пушистого серого котенка-заморыша, висит тряпочкой с минимальными признаками жизни. И цену называет в 3000 руб., добавляя, что это очень дешево и только для неё, девушки, как для первого покупателя. Купила девушка... Покупатель и продавец стоили друг друга...
Гость
29 октября 2013, 17:53
Ой,ну чито за люди??? 50% нравится рынок,50% не нравится! Вас Ивановых не поймешь,ей нравится,ему не нравится!
Гость
29 октября 2013, 18:21
Кто ж будет ветеринарные свидетельства на безродных котов\псин получать? Думается, светит этим животинам ближайший подвал теперь.
Гость
30 октября 2013, 07:49
комерческий беспридел кому не нравиться надо уезжать подальше из страны
Гость
30 октября 2013, 16:37
Купили там 3г назад кролика декоративного-здоровенького,приученного к туалету! Живёт-не нарадуемся!!! А в зоомаг-х тоже условия плохие для животных и вы не знаете куда их девают когда не продаются!