RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
54 комментария к публикации

ЧП во Внуково: кто виноват?

29 октября 2013, 14:24
Гость
29 октября 2013, 20:19
магнитофоны ужасные были. купил как то один - пару дней проработал и всё тишина. поменяли - ну тот поработал поработал - и крышка сломалась, причём при аккуратном пользовании. что там производят то сейчас на полете - если всю территорию почти продали, либо в аренде.
Гость
30 октября 2013, 08:58
Насчет магнитофонов,Вы зря так,мой до сих пор работает,хотя уже больше 10 лет прошло.
Гость
30 октября 2013, 09:19
А у меня отлично работал, до сих пор в чулане валяется. Включила как-то - работает! А радиоприемник Россия - так просто легенда
Гость
30 октября 2013, 10:32
Уважаемый, откуда ж такая информированность о территории "Полета"?
Гость
31 октября 2013, 19:45
После комиссии узнаем, кто намутил с ремонтом. Слабо верится в то, что СП-90 было сделано с браком. Давно не работаю на радиозаводе, но не думаю, что упало качество. Все таки предст. заказчика не зря там хлеб кушают:) Удачи Вам Полетовцы! Как Вы там поживаете?:)
Гость
31 октября 2013, 23:32
В принципе нормально поживаем. Вот дурацкое решение открыть ул. Тернопольскую со сносом стоянки, южной проходной и проходной "шалаши"- это жесть. Завод разделится на 2 куска, и как возить детали и изделия между этими кусками, через улицу- вопрос открытый. В одном "анклаве" останутся гараж, 39-й цех, РИЦ, новая гальваника (под нее здание бывших очистных переделали), столовая-тысячник, и корпус ОКБ длинный (это тот, где когда-то платы на 1-м этаже делали). Ну и 2-й анклав- это 41-й корпус и новый автомонтажный корпус из сэндвич-панелей.
Гость
1 ноября 2013, 09:59
Гость
31 октября 2013, 23:32
В принципе нормально поживаем. Вот дурацкое решение открыть ул. Тернопольскую со сносом стоянки, южной проходной и проходной "шалаши"- это жесть. Завод разделится на 2 куска, и как возить детали и изделия между этими кусками, через улицу- вопрос открытый. В одном "анклаве" останутся гараж, 39-й цех, РИЦ, новая гальваника (под нее здание бывших очистных переделали), столовая-тысячник, и корпус ОКБ длинный (это тот, где когда-то платы на 1-м этаже делали). Ну и 2-й анклав- это 41-й корпус и новый автомонтажный корпус из сэндвич-панелей.
И ели срубят?
Гость
1 ноября 2013, 10:21
Гость
1 ноября 2013, 09:59
И ели срубят?
Непременно. Просто иначе никак- с елями там две полосы только, у нас там грузовик с электрокаром разъедутся, а что пошире-нет. Скорее всего вынесут и газоны, оставят две узкие полоски тротуаров вдоль стен. Тогда примерно 4 полосы выйдет (не очень широких). Только вот смысла во всем этом немного- будет дорога из тупика в тупик (то есть с абсолютно незагруженных машинами улиц Смирных и Витебской проезд на узкую в этом месте Сони Кривой. Даже на проспект Ленина ПРЯМОГО выезда нет, если только посносить деревья и газоны в сквере напротив арбитражного суда?
Гость
29 октября 2013, 17:09
Буковка (Р) - как бы намекает на рекламную статью. А реклама чего сопсна? Внуково? Полета?Дагестанских спэцыалистов?
Гость
30 октября 2013, 10:35
Это буковка "П"только английская. Знак правовой охраны смежных прав. Не ищите черную кошку в коробке с гуталином (С) )))
Гость
31 октября 2013, 01:15
Дагагам доверили, они только говно через дистиллятор в Россию гонят и живут на дотациях, да и нет у них спецов, только дегенераты
Гость
1 ноября 2013, 08:37
Гость
31 октября 2013, 01:15
Дагагам доверили, они только говно через дистиллятор в Россию гонят и живут на дотациях, да и нет у них спецов, только дегенераты
никто им не доверял, они лишь хозяева бизнеса, а специалисты все наши.
Гость
30 октября 2013, 11:07
Я надеюсь а/к Трансаэро знает,что делает отправляя свои самолеты на длительные перелеты из Внуково (нам в декабре в Мексику лететь)
Гость
30 октября 2013, 19:41
Проблема возникает не "из Внуково", а "во Внуково".
Гость
31 октября 2013, 10:59
Гость
30 октября 2013, 19:41
Проблема возникает не "из Внуково", а "во Внуково".
Ну правильно, во Внуково при посадке, так если вылет из Внуково,то и прилет то тоже туда же
Гость
31 октября 2013, 14:00
Гость
31 октября 2013, 10:59
Ну правильно, во Внуково при посадке, так если вылет из Внуково,то и прилет то тоже туда же
Вы, всё-таки, в справочной уточните на всякий случай.
Гость
29 октября 2013, 19:24
Так полет наверняка запросил КОСМИЧЕСКУЮ цену за перенос маяка,все думаю такие умелые что могут любую цену назвать за свою работу,и я не сторон дагестана,ну думаю что маяк такой-же как и их магнитофоны и все остальное
Гость
29 октября 2013, 21:12
Слышь, гость, не разбираеешся в сути - помолчал бы. Я там работал, и уверен за качество оборудования Полета
Гость
30 октября 2013, 14:19
Не знаешь - не пиши. Там один облёт по вводу 6 значную сумму требует. А если какой-нибудь чинуша скажет, что для нового маяка нужен свой проект - это ещё неск. лямов сверху.
Гость
31 октября 2013, 01:17
а кто вообще спрашивал?
Гость
30 октября 2013, 13:31
Какой-такой Полет-Шмалет? Из Китайского барахла на коленках поди паяют. Вот НИИИТ был, вот те делали супер технику.
Гость
30 октября 2013, 14:54
Для тех, кто не в курсе: НИИИТ - разработчик, Полёт - производитель. Так было до развала. Производство разработанной НИИТом аппаратуры было налажено на заводе (некоторых - не только на Полёте). Сейчас у НИИИТа новый хозяин, который переносит всё его производство на свой завод. От НИИИТовского АРП вообще отказались (типа свой есть).
Гость
31 октября 2013, 10:44
Гость
30 октября 2013, 14:54
Для тех, кто не в курсе: НИИИТ - разработчик, Полёт - производитель. Так было до развала. Производство разработанной НИИТом аппаратуры было налажено на заводе (некоторых - не только на Полёте). Сейчас у НИИИТа новый хозяин, который переносит всё его производство на свой завод. От НИИИТовского АРП вообще отказались (типа свой есть).
На днях со здания НИИИТа сняли табличку о НИИИТе. А вчера распахали газоны под стоянку. Новые собственники, (пиииип) В свое время из НИИИТа в Дагестан перевезли высокоточные импортные станки, которые от транспортировки потеряли всю свою высокоточность. А тех, кто начал жаловаться на это самоуправство в различные инстанции, уволили
Гость
31 октября 2013, 12:58
Гость
31 октября 2013, 10:44
На днях со здания НИИИТа сняли табличку о НИИИТе. А вчера распахали газоны под стоянку. Новые собственники, (пиииип) В свое время из НИИИТа в Дагестан перевезли высокоточные импортные станки, которые от транспортировки потеряли всю свою высокоточность. А тех, кто начал жаловаться на это самоуправство в различные инстанции, уволили
Незнаю что поменялось, но НИИИТ уже давно был только одним из арендаторов (аренда недешевая) в бывшем своём здании.
Гость
29 октября 2013, 18:00
Сейчас видимо наплевать на безопасность полетов, господа из корпорации по организации воздушного движения - Ваша безграмотность и жадность беспредельна. Привлекать компанию из Дагестана для такого вида работ??? Фантастическая безответственность!!!
Гость
30 октября 2013, 14:08
Так то НИИИТ (разработчик этих систем) сейчас тоже "дегестанская фирма" - они много чего скупили в т.ч. и в этой отрасли.
Гость
30 октября 2013, 22:10
Спасибо, посмеялся. Вы поинтересуйтесь, кто вводил в строй систему, эти люди в разы лучше разбираются в СП-90, чем работники Полета. Вышли из строя антенны, которые изготовлены на ЧРЗ Полет, холодная пайка - заводской дефект. И валить свои косяки на других тоже в духе Полета. И цену заряжать. Подождите немного, инцидент расследуют, посмотрим как будут выглядеть слова руководства Полета после опубликования причин отказа.
Гость
29 октября 2013, 19:57
"После авиакатастрофы ТУ-204 в декабре прошлого года, когда из-за неисправности судна погибли люди" - из-за какой неисправности ещё? Опубликован окончательный отчёт МАК??? Дайте ссылочку!
Гость
30 октября 2013, 14:28
На профильных форумах уже давно выяснили (на основе предвар. данных), что главная "неисправность" в многократном нарушении РЛЭ. Самоль коснулся ВПП примерно на её серидине с громадным привышением скорости. Фактически он не ехал, а летел, касаясь колёсами земли. Соответственно, автоматика считала, что тормозить рано, надо сначала сесть.
Гость
30 октября 2013, 17:33
Гость
30 октября 2013, 14:28
На профильных форумах уже давно выяснили (на основе предвар. данных), что главная "неисправность" в многократном нарушении РЛЭ. Самоль коснулся ВПП примерно на её серидине с громадным привышением скорости. Фактически он не ехал, а летел, касаясь колёсами земли. Соответственно, автоматика считала, что тормозить рано, надо сначала сесть.
Вы мне-то зачем всё это рассказываете? Я-то всё это тоже читал, а вот у Леонида Орлова какая-то интересная информация - то ли новая, то ли недостоверная.
Гость
1 ноября 2013, 10:50
И причем Тернопольская уже после Смирных- упирается в длинный жилой дом, за которым- территория комплекса "Калибр", то есть даже невозможно организовать проезд, допустим, с Худякова на Сони Кривой по этой вот Тернопольской насквозь, т.к мешает Калибр и жилой дом- тупик в конце улицы. Ну вот так хочет М. Ю. Чтобы к маю уже открыли проезд. Видимо, так и будет- теплотрассу уже сделали под будущей улицей, засыпали, только пока не асфальтируют. Бугор, скрывавший трубы толстые к вентиляции бомбоубежища уже срыли до ровного места. Холм, на котором 39-й цех, подрезали со стороны будущей улицы (эти подробности- тем, кто работал у нас, но давно не был, как вот "Всем привет" например
Гость
1 ноября 2013, 21:38
Да, давно известна "любовь" МВЮ к радиозаводу:) Но поделить завод пополам, это сильный ход.... Держитесь, что ж теперь. Где сейчас находится легендарный 17?:)
Гость
2 ноября 2013, 19:29
Гость
1 ноября 2013, 21:38
Да, давно известна "любовь" МВЮ к радиозаводу:) Но поделить завод пополам, это сильный ход.... Держитесь, что ж теперь. Где сейчас находится легендарный 17?:)
Пополам пока что, часть где и была, а часть в 41-м корпусе. Но сейчас 17 и 25-й как бы объединены, и организационно, и даже территориально иногда. Да и понятно- пусть даже людей стало не так много, но упихать всех в 41-й, да чтоб еще и просторно было-так не получится
"Полёта" как такового давно нет, а приплели к этому.
Гость
30 октября 2013, 09:16
А куда он делся?
Гость
30 октября 2013, 08:52
"Полет" есть и пока не умирает. Сокращаются площади. Очень давно идет история о том, что кавказкие "россияне" пытаются руководить навигационной аппаратурой, включая тендеры на производство. И здесь ситуация похожая: отдали заказ Дагестану минуя производителя. Вот и наколдовали в градусах. Навигация - тонкая штука!
Гость
30 октября 2013, 19:52
Ну конечно даги в градусах наколдовали: Летом, по данным представителя "Азимута", эксплуатационные службы "Внуково" воспользовались гарантией изготовителя оборудования - завода "Полет": специалистам "Полета" "пришлось вновь пропаивать антенну номер 2 - паяное соединение оказалось некачественным и со временем разрушилось". После этого маяк заработал стабильно. "28 октября были обнаружены "холодные" пайки на антенне номер 13, - добавил Шер, - их повторно пропаяли и ввели маяк в эксплуатацию. Сегодня пропаивается антенна номер 14". (http://www.aex.ru/news/2013/10/30/112668/) Кстати, "холодные" пайки - конёк Полёта.
Гость
30 августа 2014, 15:41
Большая часть идиотов пишущих тут свои умозаключения совершенно не имеют представления о том какой ПОЕТ бы и как какой он сейчас..если не знаете ситквцию ...закройте свои рты и не несите чуши..приходике к нм на заводи вам популярно раскажут и покажут что к чему...посмотрим как вас там....
Гость
30 августа 2014, 18:26
извеняюсь за опечатки...
30 октября 2013, 11:37
Полета нет? Как действующий сотрудник просто приведу шутку, которая родилась на ежегодном фестивале сатиры и юмора "Жемчужина", который проводится ежегодно на базе отдыха Полета, так вот: "В ответ на вопрос: "А вы еще существуете?" - мы молча отгружаем изделия (С)
Гость
30 октября 2013, 12:44
Хорошие приёмнички делали...Жаль сейчас не выпускают...
Гость
31 октября 2013, 14:51
Незнаешь не ЛГИ ИДИ РАБОТАЙ. я тебя жду
Гость
1 ноября 2013, 11:54
Интересно какие меры будут приняты на предприятии "Полет" для того, чтобы не повторялось больше "холодных" паек в продукции? Ведь одна некачественная пайка - это случайность, а больше - это уже закономерность.
Гость
1 ноября 2013, 12:48
Отказы происходят - дерьмо случается (аэропортов сотни), это не повод пускать самолеты под откос. Это штатная ситуация и для нее есть стандартные решения. Привет всем Челябинцам из этой самой дагестанской (или не дагестанской, разъяснять не буду) компании!!!
Гость
6 ноября 2013, 21:58
В "губернии" от 5.11.13 очередная статья как взятый в Кирове КРМ пр-ва "Полёта" был поставлен в Москву, отчего сразу же перестал быть произведённым на "Полёте", хотя "Полёт" единственный в стране (так написано) имеет лицензию на пр-во и обслуживание СП.