Нужно помочь этой конторке хоть одной серьезной комплексной проверочкой!
Гость
31 октября 2013, 11:12
Уже проверили, директора сняли, теперь зять за него!
Гость
31 октября 2013, 11:16
очень-очень нужно и желательно до снегаююю
Гость
31 октября 2013, 12:45
Гость
31 октября 2013, 11:12
Уже проверили, директора сняли, теперь зять за него!
И так далее до 5 колена))))
Гость
30 октября 2013, 19:34
Что самое смешное, я искал в интернете вакансии в этой организации но так и не нашел (((((((((((((((( Кто к ним требуется и какие зарплаты???
Гость
30 октября 2013, 21:16
Сейчас они не публикуют заявки на работников.Вот когда справляться не будут,вот тогда и сошлются на то,что не хватает людей.
Гость
30 октября 2013, 22:03
А тут все просто.З.п. в расчете на мигрантов.Логику дальше можно не обьяснять.Правда вывод не в пользу горожан.Тема работает.Выгода есть.
Гость
31 октября 2013, 00:02
Такая же ерунда ))))
Гость
31 октября 2013, 09:50
Работают дорожники как раз таки в три смены. Просто основная уборка снега осуществляется в ночное время. Днем уборка не так заметна, теряясь в потоке машин. Вы спросите, а почему не успевают убирать? Потому как не возможно убрать весь город всего лишь какими то 200 ед. техники. Это ничтожно малое количество для нашего города.
Но к рабочим претензии имеются. С советских времен у нас на крупных предприятиях не любят "перетруждаться"
Могу заверить там трудятся люди патриоты своего дела. Которые ТРУДЯТСЯ на работе по 290 часов в месяце.
Гость
31 октября 2013, 11:10
Спят они на свалках по 290 часов в месяц, могу как снег выпадет, подъехать видео снять! А техники вообще нет, вся техника арендованная!!!
Гость
31 октября 2013, 11:11
И какие три смены??? первая с 8 до 17, вторая с 20 до 8, а третья когда???
Гость
31 октября 2013, 12:20
Гость
31 октября 2013, 11:10
Спят они на свалках по 290 часов в месяц, могу как снег выпадет, подъехать видео снять! А техники вообще нет, вся техника арендованная!!!
Тут с вами согласен я, просто нужно изменить оплату труда. Вместо часовой тарифной ставки изменить на кол-во рейсов (ходок).
Гость
30 октября 2013, 20:40
В этом сезоне челябинские дорожники отказались от использования нашумевшей противогололедной смеси «Геодор» и решили обойтись традиционной песко-соляной. «''Геодор'' не оправдал надежд, – признается Владимир Гришаков. – Я не считаю, что мы действуем по старинке. Сегодня ученые не придумали ничего лучше соли. И на этот сезон закуплено порядка 55 тысяч тонн песко-соляной смеси».
Славатебегоспаде!!!
Гость
30 октября 2013, 22:06
Обувь жалко.
Гость
31 октября 2013, 15:22
Надо кислотой поливать, лучше фторной, чтоб за 2 км движения от кузова авто одни брызговики и локеры оставались. Тогда и дорогу меньше надо будет чистить и дорожноналоговый бюджет плотнее осядет.
Гость
30 октября 2013, 21:24
все хаят дорожников, а я остался доволен ими в прошлом году. Днем их не особо видно, т.к. нереально с таким потоком машин и таким кол-вом припаркованых машин эффективно убирать снег. Но Ночью видел их работу. Молодцы.
По моему мнению руководство принимает необходимые меры в снегопад, неужто думаете как снег выпадет они не пускают технику убирать?
Но к рабочим претензии имеются. С советских времен у нас на крупных предприятиях не любят "перетруждаться" народ. Не раз видел как простаивают самосвалы на снеговых свалках. Время идет, часы тикают. Работа не сдельная, торопиться за "их" зарплату не хотят.
Но все равно все, и руководство и работяги работу делают. Прошлая зима была довольно снежная и город не стоял.
Гость
31 октября 2013, 03:18
да прям ленинский был в полном ауте- всю зиму снежище у подъезда на улице, дорога сузилась, бордюры снежные.. один раз трактор видела и все. ул энергетиков.
Гость
31 октября 2013, 16:01
Прям как в сказке у Вас,чем дальше тем смешней!
Гость
30 октября 2013, 23:44
ЛОЖЬ! НЕ РАБОТАЕТЕ ВЫ В 3 СМЕНЫ! И ПЛАТИТЬ ЛЮДЯМ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ НАДО НОРМАЛЬНО, ТОГДА И ПРОБЛЕМ С ПЕРСОНАЛОМ НЕ БУДЕТ...
Гость
31 октября 2013, 09:43
разве они могут ЛГАТЬ))))
Гость
31 октября 2013, 11:07
Работают в ДВЕ!!! смены. да и кто пойдет за двадцатку по 250 часов нарабатывать.
Гость
31 октября 2013, 14:47
Что же вы все такие злые? Хоть кто нибудь застрял в городе зимой? Поездите по другим городам и узнаете. Хотя бы в Ёбург. А то что гололед, так это зима, его не как не уберешь только колесами надо разбивать. А то что люди по ночам работают не кого не волнует. Хоть бы спасибо людям-рабочим сказали.
Гость
31 октября 2013, 15:11
действительно, а чего злиться то?
ну осталась без машины,
ну выделили на обслуживание дорог два миллиарда....
СПАСИБО!!
Гость
31 октября 2013, 15:40
Людям рабочим - спасибо!!! Не позволяете 100% "освоить" бюджет. Рабочему сказали ехать - он поехал, не сказали - не поехал. не сказали и поехал - не бывает. Никто просто так работать не будет!
Гость
31 октября 2013, 15:30
мне интересно кто бы согласился там работать в этой организации из тех кто негативные комментарии оставлял дадут тебе 10-15 литров заправки и маршрут на сотню две километров потом еще после смены тебя "натянут " за плохо сделанную работу и за все это ты еще получишь 15-18т.р Техника там вообще в буквальном смысле с прошлого века рабочее оборудование на нем тысячу раз перелатанная за поломку которой тебя же опять будут после смены иметь будут ))
Гость
31 октября 2013, 16:12
это и поражает!
деньги выделяются огромные, только до нужного места они не доходят.....
Гость
1 ноября 2013, 11:45
Гость
31 октября 2013, 16:12
это и поражает!
деньги выделяются огромные, только до нужного места они не доходят.....
так весь смысл этой организации и есть отмывание денег в одной конторе только, чуть ли не каждый друг другу брат сват жена сестра по десятое колено включая немаловажный орган Бухгалтерию Но как говорится рыба гниет с головы начало положено на уровне главы Дальше уже и говорить нет смысла кому какие заводы по какому производству принадлежат и как они были выкуплены Жаль что наша дискуссия так и останется в рамках этой переписки и ничего от этого не изменится пока кто нибудь не начнет на деле ворошить все это "гнездо"
Гость
31 октября 2013, 16:57
А мы, простые челябинцы, очень довольны как нам чистят снег! Выглянешь бывало в окошечко, а мощные механизмы уже вовсю убирают последствия вьюг, работают погрузчики, молодцевато сгребают снеговые кочки крепкие хлопцы с бородами в желтых жилетах, снуют туда сюда самосвалы от КБСа до озера. И нам радостно и троллейбусу есть где проехать!
Гость
31 октября 2013, 17:55
а, мы совершенно иные по всей видимости, Челябинцы, угодившие в ДТП по вине дорожников, кардинально противоположного мнения............
Гость
1 ноября 2013, 14:50
А простые челябинцы, случайно живут не в той части улицы Татьяничевой, что пролегла от Худякова до Варненской? А остальные челябинцы сложные и им по этой причине не чистят ни улицы, ни двороые проезды, сколько не выглядываешь в окошечко, не видно не и мощных, ни слабых механизмов. И мы грустные пробираемся по снежной каше к остановкам общественного транспорта.
Гость
30 октября 2013, 18:45
НУ вот опять!
Техники много, все готовы-отчитались, а как снег выпадет так сразу - ЧП, не справились. Так и будет не убранный снег лежать до весны.
Гость
31 октября 2013, 09:30
Вот-вот, статья была 1 в 1 написана, как все готовы и как всё хорошо, а по факту ... при первом же снегопаде!
Гость
30 октября 2013, 19:35
И ведь опять снегопад случится неожиданно?
Гость
31 октября 2013, 03:16
неожиданно зимой , а они не ждали..
Гость
30 октября 2013, 20:13
Условия работы не из приятных на улице, и в любую погоду, и с лопатой.Какая зарплата???
Гость
31 октября 2013, 11:14
с лопатой 17
Гость
30 октября 2013, 20:35
7 ноября 2011г.
Как отчитался на аппаратном совещании 7 ноября заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, на проезжую часть высыпали 3 тысячи тонн песко-соляной смеси. Хорошо показал себя новый для Челябинска реагент «Геодор», который дорожники опробовали на центральных улицах - проспекте Ленина, Лесопарковой, Сони Кривой.
«Прекрасно работает при низких температурах: справился при минус 16 градусах. Снег и лед полностью растворяются, на дороге ничего не остается, а песок было бы видно», - отметил Владимир Алейников.
13 февраля 2012 г
Как отчитался заместитель главы администрации города по вопросам дорожного хозяйства Владимир Алейников, плюсов у «Геодора» оказалось больше, в сравнении с традиционной пескосоляной смесью.
17 сентября 2012 г.
«В рамках подготовки к зиме было проведено рабочее совещание с привлечением ученых, производителей и дорожников. Был сделан вывод, что «Геодор» будем использовать и в дальнейшем. Единственное, чтобы технологически все было правильно», — сообщил В. Алейников.
30 октября 2013 г.
В этом сезоне челябинские дорожники отказались от использования нашумевшей противогололедной смеси «Геодор» и решили обойтись традиционной песко-соляной. «''Геодор'' не оправдал надежд, – признается Владимир Гришаков. – Я не считаю, что мы действуем по старинке.
Гость
31 октября 2013, 10:00
что ему написали,то он и читает))).
Гость
30 октября 2013, 20:39
Поработал в аналогичном ведомстве свалил обратно на старую работу к частнику.Кто знает что такое ездить на машине с тучей сменщиков туда уже не пойдут!
Гость
31 октября 2013, 09:45
это смотря какие сменщики если пох...ты то да, вот у меня на автобусе был нормальный парень он к автобусу относился как к родной матери. и у нас с ним не было ни разу простоя и схода с линии. Нагадили другие, в один прекрасный момент прогревальщики разморозили двс, и начальство дало нам понять что новый двс покупать никто не будет, сделают капремонт и дальше работать. ну а двс после разморозки тоже что и мертвый после реанимации и мы с ним в один день уволились.
Гость
30 октября 2013, 20:50
ага все будет=)))) урра! может вместо зимних шин-будем на снегоходах ездить=(
Гость
31 октября 2013, 00:03
на санках
Гость
30 октября 2013, 22:42
Когда у "властей" цифры сойдутся?
Здесь (в статье): "подготовлено 190 единиц техники".
В предыдущей статье (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/718840.html), - более 200 единиц специальной техники.
"Тут делим, множим, - два на ум пошло..." - зима покажет "шоколадное оснащение"!
Гость
31 октября 2013, 00:03
Лишнее продают. Рабочих же все равно нехватает.
Гость
31 октября 2013, 08:32
Ладно хоть машины ДРСУ отечественные, ни как как на дальнем востоке, Это радует.А от Геодора зря отказались - да бывает что каша на дороге-но зато гололеда нет.
Гость
31 октября 2013, 11:15
да дорогой он просто
Гость
31 октября 2013, 08:58
Мозгов то нет, а весной талой воде куда деваться, если ливневки будут забиты песком? А дороги в частном секторе вообще не чистят. В Ленинском районе на Сельмаше ни разу за всю зиму не чистили, скорые проехать не могут. А дорожный налог жители платят на ровне со всеми.
Гость
1 ноября 2013, 14:08
"Песко-соляная" она у них только для обозначения.
На самом деле она давно уже "дресво-соляная".
Гость
31 октября 2013, 09:00
Дорого много, мозгов мало.
Гость
31 октября 2013, 10:37
в точку!
Гость
31 октября 2013, 10:59
Смеси типа"Геодор" хороши при условии что дороги , прилегающие газоны (где они еще остались) и система ливневки проложены ПРАВИЛЬНО, а не как у нас, чтобы все, что тает-уходило в систему очистки. У нас же все оседает на газоны, весной высыхает, раздувается и люди всей этой дрянью дышат. Кто еще это не понял-пусть поинтересуются-как народ от аллергий страдает по весне. ДОроги надо просто основательно и своевременно чистить и присыпать просто песком-его проще смести потом, если что.Как то ведь ездили в 70-80 годы? Или тогда снег был другой?
Гость
31 октября 2013, 15:31
А в 14 веке даже просеку в лесу для дороги не делали, не то что снег убирать....
Гость
1 ноября 2013, 12:47
Сколько можно одно и тоже каждый год винить дорожников в их не компетентности. Вы уважаемые скептики в других областях нашей страны вообще бывали??? Посмотрите, что там творится по сравнению с Челябинском. Худо ли бедно ли, но снег убирается (вывозится) пусть не так быстро как хочется нам с вами, но работа ведется.
Единственное необходимо побольше контроля со стороны органов за такими потоками денег, и за директорами эннного предприятия!
Гость
1 ноября 2013, 14:56
Почему мы должны сравнивать с тем, что где-то еще хуже, чем у нас? А стремиться к тому, где лучше. В Швеции, например, или в Норвегии? Или у нас руки не оттуда растут, или мозгов не осталось?
Гость
30 октября 2013, 21:31
А сдругой стороны не хватка кадров не так уж и плохо всегда есть свободная машина твоя сломалась сел и поехал в выходные можно подработать ...... глядишь и уже больше чем средняя по региону, на здоровье правда сказывается но это уже ......
Гость
30 октября 2013, 22:50
Когда уже перестанут высыпать всю эту гадость на дороги? Грязь невозможная. Лучше по снегу ездить, чем по грязи, да и безопаснее намного
Гость
31 октября 2013, 00:42
Поддерживаю дорожников. Снег убирают сейчас оперативно, достаточно посмотреть в екб, где город просто стоял в том году...
Гость
31 октября 2013, 02:03
Здорово придумали,ливневки и так стоят забитые,а вы ещё песочка туда,молодцы!!!
Гость
31 октября 2013, 08:26
А я молюсь за снег с 1 января, ибо контракт до нового года!
Гость
31 октября 2013, 08:27
Если не убирать, то крику будет больше. Не реально снег убирать в рабочее время на центральных улицах. Город просто встанет с утра до вечера. Одна авария чего стоит в такое время.
Гость
31 октября 2013, 09:39
каждый год одно и тоже-зымы которых не было сто лет,то 200 процентные осадки.Такое ощущение складывается,что раньше снега и морозов на Урале никогда не было.А про готовность к зиме рассказывают каждый год красиво,да только плохому танцору всё время что то мешает))))
Гость
31 октября 2013, 11:36
Может быть проспект Ленина и убирался в прошлом году но на Северо-Западе как то совсем плохо-снег падал всю ночь,утром все по сугробам уехали на работу,а после обеда одинокий трактор почистит Комсомольский-Бейвеля.А остальные дороги-Молдавская-Захаренко-Солнечная-Красного Урала-Краснознамённая-Косарева-всю зиму не чищены!!
Гость
31 октября 2013, 12:53
Кроме дрсу улицы убирают и другие организации, вот участки этих организаций и стоят под снегом. Уборочная техника на снежные свалки даже не заезжает. А вы ворчуны даже свои машины не обметаете, едите как сугробы, некогда. И с улиц снег смести элементарно надо время.
Гость
31 октября 2013, 12:53
Капец, дорог много, техники мало..... Так что же вы их строить продолжаете?
Гость
31 октября 2013, 13:03
в декабре 2012 года мой автомобиль попал в ДТП по причине неубранного гололеда, в журнале ГИБДД зафиксировано наличие наледи за 5 дней до ДТП!!!
в настоящее время экспертами признана полна гибель транспортного средства, идут судебные заседания, дорожники ПОЛНОСТЬЮ отрицают свою вину.
в действиях водителя состава правонарушения не усмотрено.
очень мило читать такие радужные статьи.
Гость
31 октября 2013, 14:29
в действиях водителя состав правонарушения предусмотрен. идут судебные заседания.
троль коментируй правильна
Гость
31 октября 2013, 14:28
еще гоголь писал о мертвых душах. все это называется потемкинские деревни. 200 единиц теъхники. а заплатили мы налогов как 800 единиц. вы понимаете где и у кого осела разница?
Гость
31 октября 2013, 14:27
в декабре 2012 года на мой автомобиль, ГИБДД установила пятое колесо 5 - очень мила
Гость
31 октября 2013, 16:23
Нас всех готовят к тому, что через пару недель руководство области гордо отчитается о покупке новой техники! Потом окажеться что "по ошибке" не увидили ,что цены были в трое завышены,да и ненадо было столько нам,и превезли не ту и не всю! А снег ,он весной растает:))
Гость
31 октября 2013, 18:28
Мудрая администрация, как ей тяжко работать. А если снега не будет, и денег некуда девать, это будет заслуга администрации ? или м.б. начнется уменьшение фонда зарплаты администрации ? А то работать тяжело - зарплату надо всем поднимать ...
Гость
2 ноября 2013, 00:23
О какой Швеции вы говорите уважаемый??!!! Там климатические условия совсем другие. Сравнил бы еще с Сахарой!))))
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%В ожидании снега: дорог много, рук мало