перейти к публикации
73 комментария к публикации

Челябинцам не разрешили оставить балкон, незаконно сделанный 18 лет назад

30 октября 2013, 16:37
30 октября 2013, 20:13
Мне всегда было интересно, а люди сами вообще не боятся лепить балкон на шлакоблочную стену, которая сама по себе со временем рассыпается. Они не думают, что однажды выйдут на балкон, а он рухнет вместе с частью несущей стены, а за ним и полдома обвалится.
Гость
30 октября 2013, 20:38
это ты типа купил диплом+2 страниц почитал и думаешь много знаешь?=) еще не 1 балкон не упал который само строем- он же на земле стоит и тупо прилеплен к несущей(не несущей) стене. я сам на 1 этаже жил(но не было балкона т.к. была перед носом крыша подвала=( ) в наших домиках и так места нет,так еще и балконы сносить....
Гость
30 октября 2013, 21:09
Замучаетесь ждать, когда стена там рассыпется)). Самодельные балконы, как правило, делают на домах, которые нормальными руками и из нормальных материалов строили.
Гость
30 октября 2013, 23:30
С чего это он рухнет??? Если все правильно сделать, он ещё покрепче "родных" балконов будет!
Гость
31 октября 2013, 10:46
Я все жду, когда кто-нибудь такой балкон сделает: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/4/1684494.jpg
Гость
31 октября 2013, 12:49
Ого!! Это где такое? в каком городе?
Гость
31 октября 2013, 13:00
Хороший !! где интересно такое "чудо" построили
Гость
31 октября 2013, 13:40
Гость
31 октября 2013, 13:00
Хороший !! где интересно такое "чудо" построили
Целая комната на сваях:))))
Гость
30 октября 2013, 18:59
А почему именно их балкон помещал???? Балконов много... практически в каждом доме.
Гость
30 октября 2013, 23:36
"Доброжелательные" соседи типа тех, кто пишет злобные комменты всегда найдутся. Сейчас пойдут каждый свой дом разглядывать и в суд заявления катать! Это обычно неудачники и бездельники, их всегда раздражает, когда у соседа что-то лучше!
Гость
31 октября 2013, 08:23
Гость
30 октября 2013, 23:36
"Доброжелательные" соседи типа тех, кто пишет злобные комменты всегда найдутся. Сейчас пойдут каждый свой дом разглядывать и в суд заявления катать! Это обычно неудачники и бездельники, их всегда раздражает, когда у соседа что-то лучше!
Полностью согласна! Злоба и зависть душит некоторых!
Гость
31 октября 2013, 09:43
Гость
31 октября 2013, 08:23
Полностью согласна! Злоба и зависть душит некоторых!
точно, есть же такие мерзкие людишки
Гость
30 октября 2013, 20:33
Давно пора взяться за такие балконы. Понастроили скворечников, а на первых этажах целые бункеры встречаются 6х3 метра. Как будто в деревне живем а не в городе. Кто во что горазд.
Гость
30 октября 2013, 22:32
А вам то что???? Че - большая деревня
Гость
31 октября 2013, 08:21
Вот и жалобщики объявились))
Гость
31 октября 2013, 09:21
"целые бункеры" ))) Здорово сказано
Гость
30 октября 2013, 18:33
Дурдом.
Гость
30 октября 2013, 20:48
не дурдом, а балконы официально нельзя сооружать. на любого, кто самовольно построил балкон можно подать в суд и его выиграть. либо должно быть разрешение архитектуры, но они их не выдают, либо любой может заставить снести
Гость
30 октября 2013, 23:34
Гость
30 октября 2013, 20:48
не дурдом, а балконы официально нельзя сооружать. на любого, кто самовольно построил балкон можно подать в суд и его выиграть. либо должно быть разрешение архитектуры, но они их не выдают, либо любой может заставить снести
Как раз дурдом!! Кто сказал что нельзя?? Только в Челябинске нельзя, в остальных городах - это совсем не проблема.
Гость
31 октября 2013, 10:27
Гость
30 октября 2013, 23:34
Как раз дурдом!! Кто сказал что нельзя?? Только в Челябинске нельзя, в остальных городах - это совсем не проблема.
Да, видел подобные города, вот там действительно дурдом.
Гость
30 октября 2013, 19:12
мнда ...уровень интелекта прямо пропорционален количеству самостройных балконов... чот тока непонятно...чойта послужило причиной искового ...в регистрационной апьйать стали спрашивать паспорт?????и повесилил год...это ..что чем раньше тем МОЖНЕЕ ЧТОЛЬ????...смех... а вапще...по большому секретууу..процедура согласования балконов досихпор существуетт!!! вчира сагласовал большому дядьке... тока никому не говори...
Гость
30 октября 2013, 21:55
Не надо врать. "Архитектура" давно не дает согласия на строительство балкона. Последний раз они это сделали в исключительном случае несколько лет назад пенсионерке, да и то потому, что установка балкона на ее первом этаже не нарушала общей архитектуры дома, т.к. н первом этаже в "проеме" попросту не установили плиту и ограждение и этот закуток стал общественным туалетом.
Гость
30 октября 2013, 23:27
Гость
30 октября 2013, 21:55
Не надо врать. "Архитектура" давно не дает согласия на строительство балкона. Последний раз они это сделали в исключительном случае несколько лет назад пенсионерке, да и то потому, что установка балкона на ее первом этаже не нарушала общей архитектуры дома, т.к. н первом этаже в "проеме" попросту не установили плиту и ограждение и этот закуток стал общественным туалетом.
Очень жаль, что не дает! Закона о том, что собственник жилья не имеет права возвести балкон - нет! Нужно собрать пакет документов и вперед! И почему это пенсионерке на первом этаже можно балкон, а мне нельзя???
Гость
31 октября 2013, 12:14
причина иска видимо то, что собственники попытались узаконить перепланировку. и сами нарвались на решение суда о сносе.
30 октября 2013, 22:24
Давно пора властям за незаконные балконы взяться! Одобряю.
Гость
30 октября 2013, 23:24
Они Вам сильно мешают?? По вашему мнению властям больше взяться не за что? Везде порядок?
Гость
30 октября 2013, 23:37
Интересно, чем вам помешали балконы??? Сколько живу в Челябинске, не вижу большую проблему с балконами, складывается впечатление, что вы заинтересованы в какой то мере на стороне суда? В чем Вас интерес????
Гость
31 октября 2013, 08:22
Сожалею Вам о том, что на балкон у Вас денег не хватает...
Гость
30 октября 2013, 19:23
какой вид портит?!вы дома то видели?облезлые,обшарпвные.деньги берут за содержание,а толку нет.так люди своими силами улучшают,кому балкон помешал,тому кто хотел денег поиметь?
Гость
30 октября 2013, 23:29
Полностью согласна! Новыми красивыми балконами облезлые дома только украсить можно, а уж никак не испортить их внешний вид!
Гость
31 октября 2013, 08:57
Гость
30 октября 2013, 23:29
Полностью согласна! Новыми красивыми балконами облезлые дома только украсить можно, а уж никак не испортить их внешний вид!
18 летний балкон врят ли претендует на звание "нового красивого балкона"
Гость
30 октября 2013, 20:46
Лучше незаконные парковки бы ликвидировали, что- то такие дела до суда не доходят...
31 октября 2013, 09:36
А смысл? Сегодня ликвидировали , а завтра другие малчики денежку собирают! ПРИЧИНА ХОЗЯИНА НЕТ В ДОМЕ - многоквартирный дом (безбашенный - все в разную сторону тянут), а так бы организовали и сами денежку на благоустройство или на уменьшение платежей пускали.
Гость
31 октября 2013, 12:16
а вы хоть один иск в суд подали по незаконным парковкам? почему говорите что не доходят?
30 октября 2013, 19:02
РОССИЯ !!!!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 12:00
Да ,Россия! Поэтому и лепят кто что попало! Попробуйте в Европейской стране хоть лыжи на балкон выставить- быстро огребете! А у нас и стеклят,как хотят, и на стены лепят!
Гость
30 октября 2013, 19:01
с таким же успехом можно придраться к разномастно застекленным балконам, вот уж уродуют дома
Гость
30 октября 2013, 23:46
Согласна! Новые сделанные балконы обычно выглядят очень даже красиво)
31 октября 2013, 00:37
Бедные люди! Сочувствую. Наверное, сами обратились в суд, пытались узаконить перепланировку.
Гость
31 октября 2013, 09:42
Почему бедные? Когда строили знали что это незаконно
Гость
31 октября 2013, 08:42
Попробовали бы в цивилизованной стране построить что-нить самовольно.... Для наших граждан слово "закон" - понятие абстрактное, их не касающееся. Как и для нашей власти.
31 октября 2013, 09:40
Согласен народ смотрит не на закон, а какая ответственость - да почти ни какая, а также какова вероятность, что накажут - пока 1:10 (в пользу того что не накажут)
Гость
31 октября 2013, 09:02
сНОСИТЬ ,ВСЕ СНОСИТЬ,В КАЖДОМ ДОМЕ ОСОБЕННО НА СЕВ ЗАПАДЕ, ЭТИХ БАЛКОНОВ НА 1 ЭТАЖАХ,В КАЖДОМ ДОМЕ,СОБСТВЕННИКУ ПРЕДПИСАНИЕ В СРОК СНЕСТИ БАЛКОН,ОТКАЖЕТСЯ СНОС ЗА ЕГО СЧЕТ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ,ЗАБЫЛИ КАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СТЕКЛИТЬ БАЛКОНЫ,РАЗБИВАЛИ РАМЫ НА АВТОВЫШКЕ.
Гость
31 октября 2013, 09:38
Это видимо у кого то из люмпен-пролетариев мозги разбиты...после трех пузырей...до сих пор
31 октября 2013, 09:21
10 лет назад поставил балкон на 2-ом этаже. Получил разрешения в архитектуре, СЭС, администрации, КТОСе, согласовал с соседями. Сделал проект. Согласовал его со всеми. Подписал акт ввода в эксплуатацию. Но не поставил на учет в БТИ. Сказали, что не обязательно. Мол когда буду продавать, тогда и узаконю. И что теперь, сносить?
Гость
31 октября 2013, 10:47
Если есть на руках акт ввода в эксплуатацию, то сносить не надо) А лучше отнесите в БТИ, чтоб внесли изменение в технический паспорт.
Гость
31 октября 2013, 09:42
Прежде чем сделать себе балкон нужно учесть несколько факторов: 1. Конструкция дома, если у дома крепкие, надежные стены можно делать. А если это ветхая халупа с полугнилыми шлакоблочными стенками то не стоит. 2. Архитектура, если дом находится в том месте где есть хоть какая то архитектура, то ваш балкон действительно может попортить внешний вид. Представьте себе например старые, красивые сталинские дома, штукатуреные фасады, художественное обрамление оконных проемов, лепнина и вдруг появляется вырвиглазное убожество из профнастила и уголка)))) А если это спальные серые трущобы, да еще и многие из соседей уже понаделали всяких балконов и выносов, то ваш балкон уже ничего не испортит))) 3. Законы. Что бы вы не затеяли, все должно делаться по закону. 4. Проект. Доверяйте только специалистам а не полупьяным шабашникам. Не то улетите вместе с вашим балконом, и упадете прямо на голову случайно проходившему мимо зануде и нытику, комментаторы новостей на 74ру )))))))
Гость
31 октября 2013, 10:17
Все верно. Только люди плевать у нас хотели на законы и на внешний вид дома со своего высокого балкона. Эгоизм прет из всех щелей. Все хотят жить как в Европе, чтоб вокруг чистота и везде порядок, да только порядок этот на себя примерять никто не хочет и во всех бедах винит государство.
31 октября 2013, 10:00
интересно, кто узаканивал, во что все это вылилось, и проект и разрешения в деньгах ??????
Гость
31 октября 2013, 10:18
5000 руб
Гость
31 октября 2013, 10:21
Полностью согласна: злоба и зависть душит соседей, поэтому пишут, клевещут и самое главное, администрация города соглашается с этим. Бедные люди, балкон служил 18 лет. Он абсолютно никому не мешал, а вы не думаете, что может случиться с людьми после сноса? Это прежде всего здоровье людей - нервы, что влечет за собой инфаркты, инсульты. Нужно разбираться, пусть будет штраф, заставить все узаконить, какой-то налог или еще что-то. Все ведь можно сделать. Даже в бюджет будут какие-то деньги идти. Он же был 18 ЛЕТ!!! Никому не мешал, а тут у кого-то "закипело" и сноси. Но нельзя же так, ГОСПОДА ВЫШЕСТОЯЩИЕ.
Гость
31 октября 2013, 16:01
18 лет назад надо было думать.
Гость
30 октября 2013, 22:27
Они могут только для магазинов входные группа встраивать разрешать.Как будто там дверь не в стене монтируется.
Гость
30 октября 2013, 22:35
интересно, у нас в доме, в продуктовом магазине, хозяева снесли несущие стены для расширения торгового зала. Уже трещина в доме появилась, куда только не жаловались, они везде умудрились отмазаться. А тут балкон помешал..... удивительно!!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 00:16
как ларек марек, от которых помоями несет, так никто не вякает. а тут выродились, балкончик им не нравится...
Гость
31 октября 2013, 08:27
Все дело в том что 1995 году это делать было можно но при этом нужно офицально оформить перепланировку, этого не сделали, а лет 6 назад решили что это делать категорически нельзя и разрешения при согласовании не дают и уже построенные не узакнивают, а вообще это проблема на пример при купли продаже квартиры в настоящее время с такими балконами, кстати перепланировка в квартире типа "студия" когда объединяют зал с кухней снося стену тоже не законна и разрешения на это процедуру также недают.
Гость
31 октября 2013, 08:38
доброжилатели наверно постарались в суд подать людская зависть
Гость
31 октября 2013, 08:43
Люди строят самострои эти в виде балконов и никто ничего не скажет и не пойдет в суд, обычно собственники сами обращаются в администрацию района для оформления перепланировки (а новый балкон - это перепланировка) при продаже своей квартиры, т.к. БТИ в техпаспорте ставит штамп о самовольной перепланировке. Есть 2 пути узаканивания - через администрация района или через суд. Через администрацию района можно получить разрешение на перепланировку при условии, что балкон НЕ ОПИРАЕТСЯ на землю, т.е. навесной. Если же новый балкон опирается на землю, то разрешения не дадут! и суд не узаконит самовольное строение! т.к. земельный участок это совместное имущество всех собсвенников многоквартирного дома, либо собственность муниципалитета и надо оформлять аренду земельного участка, а это нереально! Так что навесные балконы можно сооружать) но опять же чтобы они имели конструктив как и все балконы в доме, если это панельный дом, то передняя панель должна быть такая же как и на других балконах и по размерам чтоб не превышал.
Гость
31 октября 2013, 09:16
У меня есть разрешение архитектуры, так что я спокоен. Сначало проект и разрешение, потом строительство балкона. Очень много людей не обращаются за разрешением, строят а потом и надобность типа отпадает, балкон же у же есть.
Гость
31 октября 2013, 09:30
18 лет жильцы пользвались балконом и никому это не мешало, а теперь вдруг приспичило сносить.....заняться больше нечем...
Гость
31 октября 2013, 09:33
А кондиционер и спутниковую тарелку надо согласовывать с соседями или администрацией?
Гость
31 октября 2013, 09:40
Построили бы вы незаконный балкон в вашей любимой германии..
Гость
31 октября 2013, 10:10
Бабушка 20 лет назад поменяла квартиру, все было нормально. В этом году давай эту квартиру продавать - выяснилось, что еще до обмена предыдущие жильцы не узаконили перепланировку. Заставили восстанавливать. За свой счет. Классно.
Гость
31 октября 2013, 13:14
Лучше бы не раздавали разрешения на застройку центра города, а то все впихивают и впихивают новые дома, уже дышать нечем!!!
Гость
31 октября 2013, 16:43
Все правильно сделали!