перейти к публикации

149 комментариев к публикации

Юревич: систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены

Гость
31 октября 2013, 11:21
Модернизация, строительство новых медицинских центров - это хорошо, но что делать с тем, что всё меньше и меньше становится просто хороших врачей, не говоря уже о профессионалах. Сколько людей ушло из жизни по вине докторов из-за их не внимательности, чёрствости, не своевременного и безграмотного оказания мед.помощи, а сколько потеряли здоровье или приобрели хронические болезни вместо излечения. Пора задуматься о повышении профессионализма докторов, качества лечения. Ведь человек - это не бездушная и безродная машина, которую можно без жалости сдать на металлолом и заменить более новой , современной. Человек болеет, страдает, у него есть родные, которые тоже страдают и переживают за него, поэтому к врачу идут за помощью, а что получают: равнодушие, граничащее, порой, с жестокостью, безграмотное лечение (главное отреагировать), т.к. многие доктора ставят диагноз не используя достижения современной медицины. Спрашивается для кого тогда строят эти хорошо оснащённые медицинские центры?
Гость
31 октября 2013, 12:22
Зарплату нормальную дать врачам - вот что делать1 Все элементарно и лежит под носом, велосипед изобретать не требуется. Врач - это сложная и ответственная профессия, которая хорошо должна оплачиваться. У врачей есть семьи, которые им нужно достойно содержать. Но государство предпочитает любой выкрутас, вместо достойной зарплаты - как будто специально унижает профессию. Вот кого вы хотите встретить в лице врача на зарплате комплектовщика бакалейного склада? Академика Боткина? Так умные люди не станут нищенствовать за гроши - многие врачи либо эмигрировали, либо ушли из медицины на достойную зарплату.
Гость
31 октября 2013, 12:30
Это вопрос не к власти, я думаю - а к подготовке студентов-медиков. Всяких бездарей за деньги учат. вот и выходят недоучки сплошные. А еще их по моему в вузах учат хамить и плевать на пациентов!
Гость
31 октября 2013, 12:34
Для освоения средств
Гость
31 октября 2013, 10:49
Блин, народ совсем разучился позитив в новостях видеть. А порадоваться, что если все таки сделают такой центр, то сколько удобств будет молодым мамам. Не у нас сразу все за калькулятор и считать, кто сколько, ВОЗМОЖНО, стырит.
Гость
31 октября 2013, 11:29
Да,действительно,зачем считать,тырят,как всегда по максимуму,порадуемся,увидим позитив,хоть кому-то хорошо.
Гость
31 октября 2013, 11:31
полностью согласна, думаю пишут одни мужчины
Гость
31 октября 2013, 11:53
Радоваться не умеем только считать чужие деньги
Гость
31 октября 2013, 13:07
А я верю! Верю, что все должно быть хорошо. Я не хочу болеть и буду ходить к врачам. И буду рада, если что-то хотя бы немного изменится к лучшему! А если ни во что не верить, то можно пойти и повеситься с тоски
Гость
31 октября 2013, 13:18
Счастливого самовнушения)
Гость
31 октября 2013, 13:44
А вариант поменять наших народных слуг вы не рассматриваете? Только вешаться? Как все запущено.. Вот уж правда "а мы ходим с голой ж.. лишь бы не было войны".
Гость
31 октября 2013, 14:05
А вариант поменять наших народных слуг вы не рассматриваете? Только вешаться? Как все запущено.. Вот уж правда "а мы ходим с голой .. лишь бы не было войны".
Гость
31 октября 2013, 10:27
Интересно- сколько денег сопрут и сколько сядет...Хотел бы порадоваться, но таковы уж реалии сегодняшнего дня!
Гость
31 октября 2013, 12:24
Вы под каждой новостью трындите, что сопрут-спорту. Не надоело еще??
Гость
31 октября 2013, 13:21
Гость
31 октября 2013, 13:21
Вы под каждой новостью трындите, что сопрут-спорту. Не надоело еще??
А вам не надоело еще на каждый его комментарий свой писать "Не надоело бла-бла-бла"
Гость
31 октября 2013, 13:30
Гость
31 октября 2013, 13:30
Вы под каждой новостью трындите, что сопрут-спорту. Не надоело еще??
Так если прут!
Гость
31 октября 2013, 11:39
Опять в комментариях один бред. Надо вообще ничего не делать, видимо. Может, тогда население спасибо скажет.
Гость
31 октября 2013, 12:16
Бред в головах ваших начальников! Выучись на врача, поработай в больнице, а потом умничай - эксперт ...
Гость
31 октября 2013, 12:44
Бред в твоей голове, пишут люди или работающие в этой области, или по необходимости,столкнувшиеся с ней.
Гость
31 октября 2013, 12:56
Спасибо развалу системы здравоохранения?Бред у вас в голове.
Гость
31 октября 2013, 10:22
появятся новые тесленко и сорокун
Гость
31 октября 2013, 11:41
Вернуть срочно обратно так как тесленко и сделал основную работу. Человека еще не осудили и вину не доказали а мы уже обсуждаем
Гость
31 октября 2013, 11:43
Лучше не появилось министров а Тесленко толковый потому и поставили, жаль что так получилось5806
Гость
31 октября 2013, 11:52
"систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены" - затаим дыхание, втянем головы, скрестим пальцы, думаем о хорошем - надеемся, что получится лучше, а не как всегда.
Гость
31 октября 2013, 10:44
Оказавшись в Швеции, он прозрел! Тесленко не все успел модернизировать, нужен новый Тесленко для освоения новых морковных грядок.
Гость
31 октября 2013, 11:35
Тесленко много сделал ты что ли отремонтировал 60 из 68 или за год его отсутствия все сделали??? Что на работал он то и воплотили . Очень нормальный мужик сейчас не у дел а жаль......
Гость
31 октября 2013, 12:18
Гость
31 октября 2013, 12:18
Тесленко много сделал ты что ли отремонтировал 60 из 68 или за год его отсутствия все сделали??? Что на работал он то и воплотили . Очень нормальный мужик сейчас не у дел а жаль......
В доле были?
Гость
31 октября 2013, 14:01
Гость
31 октября 2013, 14:01
Тесленко много сделал ты что ли отремонтировал 60 из 68 или за год его отсутствия все сделали??? Что на работал он то и воплотили . Очень нормальный мужик сейчас не у дел а жаль......
Много и дорого!
Гость
31 октября 2013, 12:16
Поговаривают,что Тесленко дело закрыли. В нашем государстве нельзя никому верить. Вот издали закон о клевете, а у самих там наверху каждый второй этим занимается. Почему то сами себя не садят.
Гость
31 октября 2013, 12:41
Да потому что дело сфабриковано. поди
Гость
31 октября 2013, 13:29
Гость
31 октября 2013, 13:29
Да потому что дело сфабриковано. поди
Ага, а морковки подкинули. И видео смонтировано на квартире госдепа.
Гость
31 октября 2013, 13:54
Гость
31 октября 2013, 13:54
Да потому что дело сфабриковано. поди
И деньги сфабрикованы, котрые они считали?
Гость
31 октября 2013, 12:28
Многие комментаторы вызывают стойкую ассоциацию с пациентами кузнецова 2: как иначе можно объяснить высказывания на тем - "ой да, в здравоохраненииу нас много чего нужно делать. Но давайте ничего не делать, а то вот там разворуют, там не то сделают. да и вообще все плохо, пойду повешусь". Бред какой-то! сами-то читайте иногда, что пишите. Здравоохранение НУЖДАЕТСЯ в модернизации. И она будет проведена. И Юревич сейчас, больше чем уверен, будет лично следить, чтобы каждый рубль был потрачен в дело.
Гость
31 октября 2013, 13:22
Молодец, вольно!
Гость
31 октября 2013, 13:30
"И Юревич сейчас, больше чем уверен, будет лично следить, чтобы каждый рубль был потрачен в дело" - дела то разные бывают... в том числе и личные, и уголовные и т.д.
Гость
31 октября 2013, 14:09
Тихий. "И Юревич сейчас, больше чем уверен, будет лично следить, чтобы каждый рубль был потрачен в дело." Ну кто бы сомневался... Осталось только уточнить - в какое дело?
Гость
31 октября 2013, 10:33
"Систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены" Действительно, с нового года резко сократятся расходы на здравоохранение. Дай бог, чтобы врачам зарплаты не урезали! Впрочем Челябинск может избежать таких потрясений. У нас есть очень много талантливых людей. Взять хотя бы каменщика из Треста-42", который вошел в список миллиардеров по версии журнала Форбс. Так что "Все хорошо прекрасная маркиза"!!!
Гость
31 октября 2013, 11:58
Каменщик вообще-то с высшим образованием!
Гость
31 октября 2013, 12:36
Гость
31 октября 2013, 12:36
Каменщик вообще-то с высшим образованием!
у нас и депутаты со списанными кандидатскими.
Гость
31 октября 2013, 11:27
я уже ничему не верюююююююююю!!!!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 12:31
Ну не верьте - идите в бабе Клаве лечиться!
Гость
31 октября 2013, 13:24
Гость
31 октября 2013, 13:24
Ну не верьте - идите в бабе Клаве лечиться!
Рекомендуешь? Сам был? Плохо лечит баба Клава - ты же не выздоровел.
Гость
31 октября 2013, 12:01
Уважаемый Гебернатор!!!! попробуйте пройти Тамографию!!! Получите невероятное удовольствие, т.к. оборудование то еть, и оно даже как бы работает НО!!! те кукушки, что его включают выключают пользоваться им НЕ УМЕЮТ!!!! и возраст не тот, и знаний никаких....в итоге по результатам Я как бы ТРУП! Я к чему, деньги потратить любой может, то, что оно стоит на этажах в больницах, видим...может как-то вернуте персонал более грамотный?....и вменяемый?
Гость
31 октября 2013, 12:52
более того. начальница отделения рентгенологии в городской больнице на Воровского - не понимает разницы между рентгеном и магнито-резонансной томографией, зам начальница у неё такая же. Специалиста по томографии они выжили из отдела. Сейчас там работают плохо разбирающиеся в деле девушки. Сколько в Челябинске загубили томографов - знаете? Три штуки за 10 лет. Дааааа... не Хаусы. И ведь говоришь что "вы неправы" - эти начальницы начинают криком кричать на пациентов. К расстрелу таких врачей.
Гость
31 октября 2013, 13:52
Гость
31 октября 2013, 13:52
более того. начальница отделения рентгенологии в городской больнице на Воровского - не понимает разницы между рентгеном и магнито-резонансной томографией, зам начальница у неё такая же. Специалиста по томографии они выжили из отдела. Сейчас там работают плохо разбирающиеся в деле девушки. Сколько в Челябинске загубили томографов - знаете? Три штуки за 10 лет. Дааааа... не Хаусы. И ведь говоришь что "вы неправы" - эти начальницы начинают криком кричать на пациентов. К расстрелу таких врачей.
Вы меня сейчас напугали! Проходила на Воровского в январе КТ, когда сосуды взбрыкнули, при моем полном ощущении, что в голове что-то лопнуло (запульсировало сильно), мне сказали, что у меня такая КТ красивая, как будто и 50 лет нет за плечами и проблем с сосудами, и вс-то там хорошо. А я выписалась уже и все переживаю, может, пойти в другом месте за деньги сделать, ведь проблемы остались? Вы усилили эти сомнения... Неужто там все так плохо?
31 октября 2013, 12:55
Юревич, вырвите мне зуб, пожалуйста, по полису, а то я никак не могу себя заставить в 4 утра встать и за талоном в очередь пойти.
Гость
31 октября 2013, 14:06
Платно стоит двести рублей. Встать в четыре утра здоровью дороже выйдет. А двести рубоей заработать легко, пива один раз не попить.
Гость
31 октября 2013, 14:16
не можете - идите в платный кабинет и к слову - ходила сама вырывать зуб бесплатно и талон абсолютно нормально получила, не вставая в 4 утра!
Гость
31 октября 2013, 13:12
Перемен к лучшему не будет! Пока не будет достойной заработной платы! Это я Вам как врач обещаю!
Гость
31 октября 2013, 13:56
Намекаешь у юревича плохая зарплата??
Гость
31 октября 2013, 15:17
Гость
31 октября 2013, 15:17
Намекаешь у юревича плохая зарплата??
))) нет! У врачей плохая!
Гость
31 октября 2013, 13:55
Я не хочу платить не в ФСС ни ОМС, и не хочу лечиться у наших медиков,отдайте мне мои деньги (взносы) и я сама выберу где мне лечиться. А вы модернизируйте и т.д. Наша медицина не лечит!
Гость
31 октября 2013, 14:40
Вы умножте свою официальную ЗП на 2,9%и 5,2%. И посчитайте сколько это будет, на УЗИ не хватит.
Гость
31 октября 2013, 15:54
Гость
31 октября 2013, 15:54
Вы умножте свою официальную ЗП на 2,9%и 5,2%. И посчитайте сколько это будет, на УЗИ не хватит.
Умножил. Получилось чуть больше 50 тыс за год. У нас такое дорогое УЗИ? В гос.больнице не был уже 4 года, может и больше. А когда в последний раз был - все равно отправили к частникам на дополнительное обследование за деньги. Так что присоединяюсь к комментарию выше: отдайти мои деньги и хоть замодернизируйтесь. Еще и пенсионные 22% отдайте, а пенсию я себе сам обеспечу.
Гость
31 октября 2013, 14:44
Граждане. которые говорят, что все должно быть бесплатно - вы ведать забыли. что времена СССР давно прошли. Вы забыли что уже давно страна перешла к палтной медицине? Специально залез в инетрнет сейчас и читаю. что гражданин по системе ОМС "Гражданин, обладая полисом обязательного страхования, при обращении за медицинской помощью в лечебное учреждение получает бесплатно медицинские услуги. Однако бесплатно он имеет право получить лишь определенный законом перечень медицинских услуг". Все! Больший объем оплачиваете вы сами. А чтобы вы получали нужный объем услуг по системе ОМС, и нужна можернизация. И слава богу, что Юревич этот вопрос отслеживает
Гость
31 октября 2013, 16:45
конечно, отслеживал, отслеживает и будет...
Гость
31 октября 2013, 19:31
ага-ага, узи бесплатно можно сделать, подождав пару месяцев, типа талонов нет, узи занято...зато платно в любое время это же узи всегда свободно, как не придешь, там врачи чаи гоняют и языками чешут..в поликлинике N4 у фокуса
Гость
31 октября 2013, 10:56
Юревич решил реабилитироваться что ли...............
Гость
31 октября 2013, 12:11
А чо нет-то.. Вот возьмёт и из своего кармана выложит эти 1,8. Ибо во-первых для него это мелочь. Во-вторых жест красивый. А третьих эти 1,8 в любом случае в его кармане итак бы оказались.
31 октября 2013, 10:58
Интересно послушать сколько пациентов принял ПЭТ, работает ли он вообще. Кибернож из той же оперы. Рекомендую властям делать хотя бы раз в год отчёт о том, как вложено в медицину. Какой результат и т.д.
Гость
31 октября 2013, 12:20
ПЭТ работает, и пациентов хватает. А вот компетенция тамошних спецов под вопросом. Понять не могу, зачем после томографа посылать ещё и на рентген? Ходячую Фукусиму хотят сделать?
Гость
31 октября 2013, 11:03
Строительство ТЦ "Алмаз" стоимостью 7 млрд руб началось в Челябинске Читать далее: http://www.riarealty.ru/news_cre/20130304/399828068.html#ixzz2jGyMk5Vq а вот строительство в Челябинске федерального перинатального центра на 200 мест оценили в 1,8 миллиарда. не многовато ли, сколько интересно заложили в свой карман?. в сравнении с алмазом это просто игрушка, а стоит прилично.
Гость
31 октября 2013, 13:44
Ну, наверное, не многовато. В ТЦ только площади строятся, а перинатальном центре еще оборудование должно быть. Ну, хотя я питаю надежды, что оно включено в смету. А вообще вы думаете, что в коммерческих организациях в карман не закладывается? Все зависит от снабженцев.
Гость
31 октября 2013, 11:01
а роддом в гкб 8 строящийся около двадцати лет ??? его уже не раз модернизировали на бумаге!!!
Гость
31 октября 2013, 12:02
а полкилиника № 8 на Горького 18? ужас! ни оборудования элементарного, ни врачей адекватных, не говоря уже о сыпящейся с потолка штукатурке и проваливющихся полах в коридорах! давно пора под снос!
Гость
31 октября 2013, 11:15
Юревич: систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены - Система нервно икнула и переглянулась
Гость
31 октября 2013, 18:11
Хахаха, точно! :-)
Гость
31 октября 2013, 11:19
Что, неужели наконец-то сделают нормальную зарплату врачам?? Или просто навалят на них новые обязанности, попутно втирая о долге и клятвах?
Гость
31 октября 2013, 13:53
а ВЫ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТУ ХОТИТЕ?
Гость
31 октября 2013, 11:19
Это всё замечательно конечно, перинатальный центр, а куда потом все эти дети пойдут лечится????? Рожайте милые женщины и стойте потом в диких очередях к педиатру в детской поликлинике. Город активно строится, а поликлиники строить не надо что ли? в очередной раз хочу напомнить Губернатору что поликлиника №3 приняла на себя деток из паркового и александровского, у нас там теперь не протолкнуться, и за талонами мы приходим в 7 утра, в очередь.
Гость
31 октября 2013, 13:25
Ситуация усугубится скоро - у нас становится некому лечить - платить можно и много, но вот кому??? нет кадров!
Гость
31 октября 2013, 11:26
"Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь" "Горе от ума (1824), А. С. Грибоедов. (Слова горничной Лизы: действ.1, явл. 2).
Гость
31 октября 2013, 13:20
Точь-в-точь такие же ассоциации родились!!!
Гость
31 октября 2013, 11:29
"Систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены" - неужели уберут неквалифицированных иностранных врачей (плохо говорящих по русски) из районных больниц?
Гость
31 октября 2013, 12:30
А что - такие есть, в смысле иностранные???? я вот ни разу не встречал
Гость
31 октября 2013, 11:39
Страшно становится,когда зайдешь в поликлиннику по ул.Румянцева. Такое впечатление,что развалили здравохранение напрочь.Попала к хирургу на третий день, создалось впечатление,что он работает как на фронте в полевом госпитале. Ужас,ему конечно спасибо,что он еще оказывает помощь
Гость
31 октября 2013, 12:29
Поликлиника на Румянцева - это вообще что-то такое, не поддающееся определению... У нас на работе 2 чел к ней относятся, так вот когда мы начинаем рассказывать, как мы по 3 дня не можем талончика добиться, а добившись, получаем полнейшее равнодушие и пофигизм, наши коллеги (живущие на сев.-зап.) вообще офигевают!!! Ну как так можно правда к людям относиться! Ведь мы живые, нам правда где-то больно! Иногда очень! и такое отношение со стороны врачей! Неврологов вообще не осталось, про хирургов не знаю, говорить не буду, но раньше работал какой-то дедуля, который вёл душеспасительные беседы о том, что все наши болезни от нас самих, от нашего отношения к людям и всему миру... Согласна в чём-то, но к хирургу приходят за другим... В чем будет заключаться модернизация?? Уже не ждём, что будет лучше, не было бы хуже...
Гость
31 октября 2013, 12:02
Опять поменяют всех главных врачей?- это модернизация? вы спросите рядовых сотрудников, они уже имя-отчество главных врачей и замов не знают. а те в свою очередь даже структуру вверенной им больницы не успевают запомнить и табличку на двери не меняют, т.к. знают, что все о-о-очень быстро "модернизируется"
Гость
31 октября 2013, 12:43
Ага,попробуйте попасть к главному 1 больницы.
Гость
31 октября 2013, 12:42
своевременная инициатива Юревича!
Гость
31 октября 2013, 14:21
Сверху пинают, а так бы им эти проблемы по ...
Гость
31 октября 2013, 13:20
Губернатор не в курсе, что младенческая смертность у нас очень высокая. На конгрессе "Мать и Дитя " в Екатеринбурге были озвучены эти цифры. А может губернатору не все говорят?
Гость
31 октября 2013, 13:44
Раз губернатор говорит низкая, значит низкая. А вы каких -то специалистов приводите в пример. Слушайте 31 канал и другие подвластные СМИ и вы сразу поймете что живете с самыми лучшими областными руководителями..
Гость
31 октября 2013, 13:33
Тут вот Голикова выступала и говорит, что с медициной то как раз похуже станет. Вот и будут перемены: с зарплатой лучше не станет, всем людям будет доложено, что врачи им должны еще больше. Все для людей. Только вот врачи в категорию людей не попадают
31 октября 2013, 14:08
А медсёстры - так вообще, крестьянки крепостные, а бабка на приёме - барыня, ей всё положено, она голосует за власть.
Гость
31 октября 2013, 13:56
не гоните пургу на Юревича он такой же как и мы с вами, только богаче.
Гость
31 октября 2013, 16:42
наглей, беспринципней и циничней
Гость
31 октября 2013, 13:58
не гоните пургу на Юревича, он такой же как и мы с вами, только богаче)))
Гость
31 октября 2013, 15:02
Даже прослезился после ваших слов! Он такой же ! Ура!!!!
Гость
31 октября 2013, 14:23
Где же господин Тесленко? Я очень переживаю за его судьбу! Как хоть поживает?
Гость
31 октября 2013, 15:00
Дома сидит под арестом, пишет схему как модернизировать здравоохранение)
Гость
31 октября 2013, 16:25
А сколько комментариев в рабочее время, начиная с самого утра. Или все пенсионеры и временно неработающие? Начинайте с себя, всем на свете недовольные и все критикующие! Пришли на работу- работайте, с доходов налоги платите, а не сидите на черных, серых и прочих зарплатах. А негатив свой изливайте у компьютера дома, а не на рабочем месте....
Гость
31 октября 2013, 17:14
Не нервничайте так, вам вообще надо бы на улице гулять да с внуками возиться.
Гость
31 октября 2013, 10:24
Он об этом в Стокгольме заявил что-ли? А уж насчет модернизации да,мы тут впереди. Скоро вон суд по модернизаторам начнется. Зато можно еще почти два лярда модернизировать. Если успеют.
Гость
31 октября 2013, 10:38
Модернизация на 16 миллиардов очень здорово, а подготовка-обучение мед.сестер проходит в здании бывшей конюшни 19 века постройки.
Гость
31 октября 2013, 10:42
Большая просьба: - не сокращать количество коек в больницах по области и в городе , а также, количество мед.учреждений: на ЧМЗ вместо двух мед.городков, которые совсем не справлялись с потоком пациентов, работает только один (на Румянцева, а на Черкассой - по месту жительства не принимают (кроме участковых), к узким специалистам - не попасть, даже будучи на больничном листе); - участковых врачей принимать и отправлять к пациентам вменяемых!!! понятно, что работа их ужасна ( беготни по домам/ этажам и пациентов много, все жалуются на все сразу болезни, трудно разобраться и подобрать правильное лечение, транспортом, и даже проездным на транспорт, врачей не обеспечивают), но и очень хочется, чтобы их назначения и поведение было адекватным.
Гость
31 октября 2013, 10:50
Здравозахоронение.
Гость
31 октября 2013, 10:59
Модернизация обычно означает новый отъем денег у населения. Достаточно напомнить о модернизации ЖКХ,
Гость
31 октября 2013, 11:08
Опять обещают златые горы.
31 октября 2013, 11:17
Как можно модернизировать то, чего нет? Фото к статье красивые. А вот показали бы на фото туалетов и общих палат, например, в горбольнице на Воровского..
Гость
31 октября 2013, 11:30
Заголовок: "Юревич: систему здравоохранения Южного Урала ждут большие перемены" предлагаю дополнить "уже несколько лет"
Гость
31 октября 2013, 11:33
Про большие перемены он не соврал. Правда не уточник какими они будут. Финанисирование в 2014 году урежут , хотя сейчас оно уже и так недостаточно
Гость
31 октября 2013, 11:42
Перинатальный центр - это хорошо, но вот гинекология...Если есть проблемы со здоровьем, бесплатный гинеколог ничего путного не говорит, даже в муниципальной больнице все анализы на гормоны и узи платно!вы же не беремены,платите сами! Вот и вопрос, нужен ли этот центр, если даже забеременеть не можешь?без денег никуда(
31 октября 2013, 11:39
Освоют всё, всё освоют.....
Гость
31 октября 2013, 11:52
На фото ГКБ№4 что на Островского. Пришлось мне там доделывать работу за горе-электриками. Дай бог чтоб больница простояла еще хотябы лет 5 после ремонта, поскольку он просто ужасен (таджики особо не старались). Денег сэкономлено немерено, в ущерб качеству, отмыты миллионы. Вроде не маленький, а не перестаю удивляться людской алчности.
Гость
31 октября 2013, 11:54
Перемены то со знаком "плюс" или со знаком "минус"? Уточните г-н губернатор
Гость
31 октября 2013, 12:05
В диспансере ГКБ №8 у "Башни" талоны к узким врачам-специалистам получить невозможно, только через крик и уговоры, инвалиды, люди после операций не могут получить талон на приём к узким врачам, через пять минут после начала работы регистратуры, талонов уже нет, ходить можно каждый день ответ один и тот же, "а что вы от нас хотите, нам дают по одному два талона". Зато через дверцу сбоку от регистратуры женщины с деловитым видом получают те же талоны без очередей и видно впрок. Врачи в Диспансере лечат самих себя, раздавая талоны вне очереди. Не Диспансер, а ад кромешный!!! Да, очереди исчезли, молодцы, добились. Как была разруха в обеспечении доступности медицинского обслуживания так и осталась. Нет талонов - нет очередей! Нет очередей - нет и проблем! Да здравствует страховая медицина!
Гость
31 октября 2013, 12:04
Больница на Косарева....первый этаж завален оборудованием, второй этаж, с ремонтом...чистенький...а НИКОГО НЕТ)))) накой? отправили на укол, мне его уборщица делала, на второй день так никто и не пришел, 15 кабинетов ВСЕ пустые стоят.
Гость
31 октября 2013, 12:04
Свежо предание,но верится с трудом...врачи просто бегут уже из государственных структур...кадров осталось и так чуток...я сам ушел из ГКБ №8-надоело смотреть и видеть весь этот бардак.Ушел и не жалею ни о чем.Сейчас в другом городе и области и мне все нравится.А они пусть там модернизируют...сколько обещали ГКБ №8 новый роддом-и где он???Все министерство вместе с Сахаровой и остальными гнать надо в дворники