RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

2 м/c,

южн.

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Челябинских гаишников заставляли работать сверхурочно бесплатно

31 октября 2013, 13:51
Гость
31 октября 2013, 15:28
там это было и пять лет назад когда я работал, так и во всей системе мвд это есть уже лет100-а все потому что они не работают а служат и трудовое законодательство на них не распространяется, а распространяется законодательство о воинской службе по которому рабочее время не нормировано и место службы там куда пошлют, дикрет не предусмотрен, но и куча льгот в виде пенсий, срока службы, отпусков и т.д.-но прокуратура показала незнание законов.
Гость
31 октября 2013, 16:07
Ты нормальный, Дмитрия? Какое такое "законодательство о воинской службе"? И с какой радости оно распространяется на ДПС? Ненормированный рабочий график компенсируется всем без исключения, независимо где ты служишь.
Гость
31 октября 2013, 16:20
как не прискорбно но незнание законов показали вы Дмитрий
Гость
31 октября 2013, 16:32
очнись, работают они по закону о полициии и трудовое законодательство распространяется на них......
Гость
31 октября 2013, 15:18
А вот как тут: если инспектора привлекли сверхурочно, а он мзды понабирал, как будто бы не сверхурочно, то это влияет на благосостояние сотрудника? Ведь есть же анекдот- зарплату не надо, дайте знак и место
Гость
31 октября 2013, 22:28
ну ты ииди поработай на их месте умник
Гость
31 октября 2013, 23:04
Гость
31 октября 2013, 22:28
ну ты ииди поработай на их месте умник
извини воспитание не позволяет.
Гость
31 октября 2013, 23:06
Гость
31 октября 2013, 22:28
ну ты ииди поработай на их месте умник
привет сотрудникам
Гость
31 октября 2013, 16:57
Они еще и ЗАРПЛАТУ получают?????ГЫГЫГЫ
Гость
31 октября 2013, 17:30
Гыкайте, гыкайте. Да им только за смертельные дтп надо отпуск давать. Думаете так легко все это переносить? Гаишники молодцы что стали бороться за свои права
Гость
31 октября 2013, 18:21
Гость
31 октября 2013, 17:30
Гыкайте, гыкайте. Да им только за смертельные дтп надо отпуск давать. Думаете так легко все это переносить? Гаишники молодцы что стали бороться за свои права
лучше бы народные деньги(налоги) отрабатывали что-то давно стройных гаишников не видел.....
Гость
31 октября 2013, 21:27
Гость
31 октября 2013, 18:21
лучше бы народные деньги(налоги) отрабатывали что-то давно стройных гаишников не видел.....
расскажи это депутатам, или ребятешкам из оборонсервиса.
Гость
31 октября 2013, 23:19
в дубае 3 дня на машине гонял без прав -ни одного гаишника не встретил.
Гость
1 ноября 2013, 07:44
Там на идиотов внимание не обращают.
Гость
1 ноября 2013, 09:09
Одноглазый Гарри?
Гость
1 ноября 2013, 09:10
к вам уже едут
Гость
1 ноября 2013, 07:54
Прочитала и в очередной раз удивилась ненависти к ребятам из полиции. Да кто вы,те,кто здесь их судит? Нарушители ? Завистники? Про зарплату даже не говорите.Врвчи и учителя получают столько же,только великолепно это скрывают.И при том не стоят под пулями и ножами. А то,что работают с 8 до 20, а когда и до 21-22 часов,это правда.И в выходные,и во все праздники,и при всех встречах и прощаниях с важными персонами в городе и т.д. и т.п. А знает ли пищущая братия здесь как к простым работникам относится начальство? "Ты здесь никто и звать тебя никак! Молчи и не гавкай! Я здесь царь!" -это самое лучшее. Молодцы ГИБДДешники,что подняли этот вопрос. Перемен вам,ребята!
Гость
1 ноября 2013, 09:12
А правда, что гайцам и ментам раз в год отпуск государство оплачивает хоть куда?
Гость
1 ноября 2013, 09:37
Гость
1 ноября 2013, 09:12
А правда, что гайцам и ментам раз в год отпуск государство оплачивает хоть куда?
Нет не правда!!! По России да...
Гость
1 ноября 2013, 09:44
Гость
1 ноября 2013, 09:12
А правда, что гайцам и ментам раз в год отпуск государство оплачивает хоть куда?
ток по россии, отпуск так пилят что не уедешь, и в отпуске отзывают.
Гость
31 октября 2013, 16:04
Остряки!!! Если в ОВД все взяточники, а кто им даёт-то взятки? Или они из кармана у вас вытаскивают? Сами же небось суёте (для решения вопроса), а потом кричите про взяточников. Не давайте и не будет взяточников, а если вымогают (не законно и не обосновано), сообщайте куда следует. Желающих посадить полицейского очень много. Или опять "заморачиваться" не хочется, ну тогда и не пишите.
Гость
31 октября 2013, 18:22
В полиции только кристально честные и порядочные люди! Их недавно отделили ,в ходе аттестации ,больных от здоровых .Больные ушли в чопы ,а здоровые на своих местах, продолжают работать во имя мира на планете! И продолжают нести свой нелегкий труд:)
Гость
31 октября 2013, 21:59
сергей а вы часом не мент?
1 ноября 2013, 08:35
Правильные слова.
Гость
31 октября 2013, 16:38
Работа инспекторов очень тяжелая. Сами бы постояли весь день на автостраде с этой самой палочкой и пообщались бы с грубиянами водителями, на которых никаких нервов не хватит. Подышали бы выхлопами регулярно. И тогда бы уж ухмылялись бы тут. А ведь при этом надо со всеми вежливо разговаривать и действовать строго по закону, а то ведь все грамотные стали с видеокамерами
31 октября 2013, 18:14
Их так то никто не заставляет идти туда работать.
Гость
31 октября 2013, 19:33
а что мешает на завод пойти?
1 ноября 2013, 09:49
А если инспектору бы попасть на место строителя. И весь день повкалывать(а не постоять), пообщаться с грубиянами, подышать выхлопами вонючих китайских миксеров, постоянно контролировать, чтобы какой-нибудь джамшут не уронил ничего на голову или не завалил в траншее. При этом больничный и отпускные оплачиваются, в лучшем случае, по min з/плате в стране, отпуск не более 28 дней(не полтора месяца), почему-то никто не оплачивает перелёты с супругой(супругом) к местам отдыха в какие-нибудь Сингапуры и Доминиканы. На пенсию уходят, если доживут, пока(на сегодняшний день) в 60 лет, а не в 45 лет. При сравнительно равноценной квалификации(не в обиду строителям сказано) заработки разнятся чувствительно. Причём, одни строят дом для кого то, а другие, заметьте, для себя(для детей, внуков и т.п.). Так что делайте выбор или решайте свои разборки внутри своего мирка.
Гость
31 октября 2013, 15:22
Можно устроиться в ГИБДД без издания соответствующего приказа? Мне даже зарплаты не надо - только корочки, форму, волшебную палочку, служебную машину, знак ограничения скорости и поверенные радар и алкотестер )))
Гость
31 октября 2013, 16:47
И мне, и мне!!!!
Гость
31 октября 2013, 19:27
Так приходи, комплекта -то вроде нигде нет. Будешь деньги лопатой грести, купишь себе квартиру, машину, а зарплату можешь не получать, это такие пустяки! Дадут тебе и знак и алкотестер и лопату для сбора денег.
Гость
31 октября 2013, 23:05
Гость
31 октября 2013, 19:27
Так приходи, комплекта -то вроде нигде нет. Будешь деньги лопатой грести, купишь себе квартиру, машину, а зарплату можешь не получать, это такие пустяки! Дадут тебе и знак и алкотестер и лопату для сбора денег.
а пистоль дадут?
Гость
31 октября 2013, 15:42
они за сверхурочное время столько накосят!! для чего дали этот внеплановый зароботок?
Гость
31 октября 2013, 16:33
пока вы считаете чужие деньги, своих можете лишиться (народная мудрость)
Гость
31 октября 2013, 23:07
Гость
31 октября 2013, 16:33
пока вы считаете чужие деньги, своих можете лишиться (народная мудрость)
а они не чужие а наши (казенные) проедают!
Гость
1 ноября 2013, 07:37
Гость
31 октября 2013, 23:07
а они не чужие а наши (казенные) проедают!
Ваши наверняка не проели,от налога уходят несметное количество частников.
31 октября 2013, 20:07
Я думаю тут найдется масса желающих пойти работать в ГИБДД просто за "чаевые", без официальной ( и так огромной з/п). И не надо тут из них рабов полосатой палочки и дороги делать. Ща расплачусь.
Гость
31 октября 2013, 21:25
когда в ДТП 8 часов инспектора прождешь, - тогда и решай, плакать али смеяться.
Гость
31 октября 2013, 22:41
Так сходи, поработай уже чем нибудь кроме пальцев.
1 ноября 2013, 10:00
Гость
31 октября 2013, 21:25
когда в ДТП 8 часов инспектора прождешь, - тогда и решай, плакать али смеяться.
По "штуке" с участника помашешь -- мигом прилетают.
31 октября 2013, 20:13
Так поработали бы в полиции. Лучше в оперативных службах, или СУ и ОД, мона в ПДН, или дежурку. В командировки погоняли бы, поработали бы, раз такие все правильные и все знаете. А че, без полноценных выходных, к 7-30 на работу, в 21-00 домой, с пяток суточных дежурств, после него спать до 12 и снова на работу. Нарики, убийцы, воры, бомжи, дикие и невменяемые граждане проповедующие виктимологию. Ток половина из вас умом тронется сразу, остальные уйдут или место потеплее найдут. Где думать не надо за каждый свой шаг, в другом месте наверно у директора шапка 62 размера пусть и думает, и зп платит. Насмотрятся сериалов типа ФЭСа и Мухтар и давай пузыри и слюни пускать.
Гость
31 октября 2013, 21:31
Да такие на ВВК сразу "срубятся". Кнопки на клаве давить не мешки ворочать.
31 октября 2013, 22:45
"Так поработали бы в полиции." ТАК ИДИТЕ НА ЗАВОД РАБОТАТЬ! С 8-17 и баеньки, у жены под боком. Не надо мучеников тут из себя строить. КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ?!
Гость
1 ноября 2013, 09:17
31 октября 2013, 22:45
"Так поработали бы в полиции." ТАК ИДИТЕ НА ЗАВОД РАБОТАТЬ! С 8-17 и баеньки, у жены под боком. Не надо мучеников тут из себя строить. КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ?!
А я ушел, теперь с 8 до 17 и баиньки, не на заводе конечно. Да мы сами на это пошли, ни кто ни кого не винит. У меня и сейчас дисциплина и порядок во всем, как то привык. Готов и в выхи поработать в пределах разумного и если надо для дела. Зато вы гражданские припухли, работа через пень колоду, дисциплины ноль, работу делаете ток через коленку под одно место, ток пива пожрать да пузо наесть. Живете в каком то своем розовом мирке.
Гость
31 октября 2013, 15:44
Смешного мало, это действительно так и не только в ГИБДД, я работал в ОУР, дома не видел, ребенок первый вырос без меня, начальникам удобно когда личный состав работает в выходные им так спокойней, если что " Все ищут вашу шапку"
Гость
31 октября 2013, 16:37
смените место работы и увидите и дом и детей
Гость
1 ноября 2013, 15:49
Гость
31 октября 2013, 16:37
смените место работы и увидите и дом и детей
Вы так всем говорите? А кто тогда работать будет по Вашей логике? Только робот-полицейский, все же люди и все хотят нормальных условий, про это речь.
Гость
31 октября 2013, 15:54
В штабе города так же, Т.Борисенко спасибо. официально до 18ч, а фактически каждый день до 19-20ч. и без приказа и без доплаты. и в выходной еще вызывает по звонку личного сотового, какое там распоряжение или приказ.
Гость
31 октября 2013, 16:45
да это наверное везде сейчас, у нас такого,чтоб за сверхурочные доплачивали тоже нет и это в порядке вещей считается, печально конечно
Гость
1 ноября 2013, 08:49
Да! Т.Борисенко герой, а мы вот участковые круглосуточно работаем и не чего! В штабе все устают и денег вдва раза меньше получают - бедные.
Гость
31 октября 2013, 16:39
Хаа, я тут не давно был в Гаи, и иду по дороге смотрю стоят 4 машины, в закуточке, их и не видно если не подойти в плотную. И наблюдаю картину 4 машины с телами спят воронкой к верху время 3 часа...нормально перетрудились..)))) У меня знакомый работает там, что то не жалуется, все нормально вижу его каждый день вечером на стоянке.
Гость
31 октября 2013, 21:26
Тебе завидно?
Гость
1 ноября 2013, 08:16
Гость
31 октября 2013, 21:26
Тебе завидно?
ваш знакомый врет!!
Гость
31 октября 2013, 18:21
Молодцы Гаишники. Не побоялись быть уволенными с работы. У знакомых сын оперативник, живет на работе, и в субботу и в воскресенье бандюг да наркоманов ловит, боится слово сказать,скажешь будешь, как собака вышвырнут на улицу. Начальник из Москвы на повышение в Челябинск приехал, готовится генерала получить и обратно в Москву, выслуживается перед Москвой,а парни пашут сутками. Ни семей ни отдыха не видят, одни рожи бандитские да наркоманские.
31 октября 2013, 21:10
Если бы они так пахали, как вы описываете - может быть я не встречал бы наркоманских рож в подъезде дома своего ежедневно, а? А то странненько получается - кто-то пашет, а пашни не видно.
Гость
31 октября 2013, 22:36
31 октября 2013, 21:10
Если бы они так пахали, как вы описываете - может быть я не встречал бы наркоманских рож в подъезде дома своего ежедневно, а? А то странненько получается - кто-то пашет, а пашни не видно.
А там не экстрасенсы пашут,сигнал есть-отрабатывают, молчите как партизаны?-смотрите дальше на наркоманские рожи.
Гость
31 октября 2013, 18:34
Ежели кто считает, что в ГАИ, надо только за зарплатой ходить, так идите и служите - некомплект около 30%, а не трёкайте тут ядовитыми языками.
1 ноября 2013, 09:57
Некомплект 30%? А муж моей родственницы полгода(а может, больше) не мог устроиться. Причём, не на кабинетную должность.
Гость
1 ноября 2013, 12:43
1 ноября 2013, 09:57
Некомплект 30%? А муж моей родственницы полгода(а может, больше) не мог устроиться. Причём, не на кабинетную должность.
может со здоровьем какие проблемы? ли из-за спецпроверок затянулось? в полку ДПС вакансий море.
Гость
31 октября 2013, 19:39
Ну да это сталевары ничего не делают а деньги получают а ГИБДД там ведь жезл и ручка ох какие тяжелые, попробуй потаскай, руки отвалятся. Устали бедные. П
Гость
31 октября 2013, 22:40
Стеб неуместен,нет ни одной работы за которую просто так деньги дают, и не было никогда, только очень недалекие люди считают свой труд самым важным и тяжелым, если вам этого не понятно вспомните старый советский стишок "Кем быть".
Гость
1 ноября 2013, 23:04
Порой проще железо потаскать чем с *** на дороге пообщаться.
Гость
31 октября 2013, 21:46
А умников говорящих про взчтки и легкую работу гаи, приходите и работайте кто мешает. А после напишите про сон днем и про взятки.
Гость
31 октября 2013, 22:32
Покажите свободные вакансии на одноименном сайте
Гость
1 ноября 2013, 09:41
Гость
31 октября 2013, 22:32
Покажите свободные вакансии на одноименном сайте
в отдел кадров, сразу возьмут если есть юр образование и ввк
Гость
31 октября 2013, 15:18
То то смотрю они бедняги отощали... Бесплатно работают.... Без сна и отдыха... за еду...
Гость
31 октября 2013, 23:51
Что то я не припомню, чтобы полицаи работали бесплатно! Неужто их выгоняли работать без дубинок, жезлов и пистолетов? Им же без их амуниции никто милостыню не даст.
31 октября 2013, 16:32
так не нарушайте ПДД и не будет повода для повышения благосостояния, все просто.
Гость
31 октября 2013, 23:12
как не нарушать-столько безработных гаишников будет.а они работать не привыкли.
Гость
31 октября 2013, 16:30
а что еще и зарплату дают? а я думал дали палочку и крутись ка хочешь
Гость
31 октября 2013, 19:40
и очень нехилую, знаети ли!
Гость
31 октября 2013, 16:37
"Также инспекторам не выдаются расчетные листы с указанием составных частей зарплаты." А интересно, в процентном соотношении - сколько у них белая зарплата занимает и сколько черная? Вот уж насмешили - побеспокоились за самые бедные слои населения...
Гость
1 ноября 2013, 07:39
Хватит уже болтать раздвоенным языком!
Гость
31 октября 2013, 16:42
там это было и пять лет назад когда я работал, так и во всей системе мвд это есть уже лет100-а все потому что они не работают а служат и трудовое законодательство на них не распространяется, а распространяется законодательство о воинской службе по которому рабочее время не нормировано и место службы там куда пошлют, дикрет не предусмотрен, но и куча льгот в виде пенсий, срока службы, отпусков и т.д.-но прокуратура показала незнание законов.
Гость
31 октября 2013, 21:28
И я про то же! А ребята в прокуратуре просто безграмотные теперь пошли!
Гость
31 октября 2013, 17:45
Возьмите меня в ГИБ2Д, я готов работать бесплатно ради опыта по специальности)
Гость
31 октября 2013, 22:34
Ты даже комиссию медицинскую не пройдешь,психиатр зарубит.
31 октября 2013, 21:10
Так пусть эти "уработанные" гаишники увольняются и идут работать за 10т на завод! может тогда поймут значение фразы "зарабатывать деньги"!
Гость
1 ноября 2013, 07:46
Да хватит про завод! Как оторванные все от действительности,заводы останавливают,кругом сокращения,а они тыкают носом,как котят. Себя потыкайте!
Гость
31 октября 2013, 21:25
У них зарплата хорошая, пусть пашут, не развалятся
Гость
1 ноября 2013, 08:56
А у вас плохая? смените работу. Работал в милиции программистом, там все работают, хоть вы и не хотите верить... и работали они за те же 10т.р., им повезло добавили, а вам нет. Вот вы и завидуете. А с моей вроде бы как отдаленной работой, мне хватало и работы во все праздники, когда все гражданские отдыхают, а сотрудники до 2х часов ночи на работе. летом по лесам с пожарниками катаются, гоняют разжигателей костров(и это по выходным когда хочется с семьей на озеро), и вызовы по выходным постоянные.И это у программиста работы... а подумайте об оуре. у них там вся жизнь проходит...А на счет гибдд не давайте взятки и не будут взяточники... а размер большой з/п это у ст.летйенанта 35к, а капитана 40к(это служить можно лет 10 в реальных условиях)... не такая уж и огромная... а чтоб капитана получить нужно ждать должности которая позволяет носить это звание....а ждать ее можно очень долго, а без нее не повысят звание и з/п. а мл. лейтенант получает 25к.... средняя з/п.
Гость
31 октября 2013, 22:41
Надо менять всю систему, какую функцию выполняют сотрудники ДПС - только карательную: штрафы, штрафы, штрафы...не ведется ни какой работы по прямому функционалу: БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Сломался светофор, пробка...ни одного гаера нет, зато через 50 метров стоят, блюдят, кто там не пропустил пешехода.. Если они читают, пусть себя спросят для чего они работают, чем они полезны в этой жизни...
Гость
1 ноября 2013, 23:24
Цель работы одна - это ПЛАН.
Гость
31 октября 2013, 23:21
в общем, судя по негативу в адрес гаишников, основная масса здесь неудачники. рады бы пойти в гаи, да не возьмут в виду нехватки образования, либо судимости, либо морально-деловых качеств. вот и остается только об****ть их. вот и вкалывайте на заводах, а они будут вкалывать на дорогах, и еще не известно где сложней. на заводе в тебя обкурок какой ни будь не выстрелит.
Гость
1 ноября 2013, 09:10
Да. у гаишников хватка образования налицо... И морально-деловые качества. А в ГАИ рады пойти только приезжие из деревень и просто неудачники, по принципу "Там можно заработать"
Гость
1 ноября 2013, 04:43
ребят а последний год видел кто-нибудь видел гаишников на дороге?нет!!!!камеры рулят???!!!ни какого контроля!!!!любой человек может пьяный поехать, ибо нет инспектора пока не вкосячет!!!!
Гость
1 ноября 2013, 09:40
Я видел в прошлую субботу всех тормозили и под предлогом проверки документов выявляли алкоголиков :-)
Гость
1 ноября 2013, 09:39
Пускай теперь командиры отвечают по всей строгости...... Блин жалко только что штрафом отделаются, да и то не командование....
Гость
2 ноября 2013, 11:10
да, просто показуху устроили в СМИ и все! больше никаких последствий не будет. И очень жаль,что так!
Гость
31 октября 2013, 15:10
гыг ... проснулись ... здрасьте ... скока лет такой бардак там творится ...
Гость
31 октября 2013, 15:11
н а что? везде бардак, почему в гаи должно быть все по другому. такие-же люди
Гость
31 октября 2013, 15:19
Начальник полосатую палочку и знак "кирпич" выдавал??? Выдавал!!! Вот и зарабатывали сверхурочно!!! Прокурорские своими проверками по миру пустят дпс-ников...
Гость
31 октября 2013, 15:22
а им ещё и деньги платят?
Гость
31 октября 2013, 15:20
Какой ужас! ))))))))))
31 октября 2013, 15:21
Такое ошущение, что порядка в полиции не будет никогда! А потом все хотят, чтобы они добросовестно выполняли свою работу.
Гость
31 октября 2013, 15:28
Не чего себе!!! А я думал , дали палку полосатую , и крутись как хочешь!!! Оказывается ещё зарплата есть ?? Есть квитки какие то ???? Не чего себе!! Ребята!! Я не в курсе !!
Гость
31 октября 2013, 16:01
А прокуратура то наивная наверное думает что это только в ГИБДД такая история - представление направила - такая история во всех подразделениях ГУВД (ППС, ОВО, не говорю уже про оперов и следственных) ну наверное за исключением Главка
Гость
31 октября 2013, 16:33
гыг ... вот те и юрьев день!
Гость
31 октября 2013, 16:40
Очнулись!Это нормальное явление там переработки.Если кто-то что высказывал против,ответ один-"Иди на гражданку","иди в народное хозяйство".Постоянно там не хватает нарушителей(пьяных,пешеходов,встречек и т.д).А то,что многие считают,что махнул жезлом и тебе на согнутых деньги несут?Устройтесь и попробуйте.Или попробуйте Богу ,тёзке великого композитора что-то сказать про переработки!
Гость
31 октября 2013, 16:46
Всё выше это эмоции! Нужно ГИБДД разбудить и чтоб они работали в своё рабочее время с отдачей, а не стояли на второстепенной дороге и не делали вид что работают. Сколько у нас лихачей, еслиб один инспектор в час по одному наказывал за нарушение то был бы результат, за полгода навели порядок, небыло бы наездов на пешеходов и на остановки.
Гость
31 октября 2013, 16:45
Вы думаете такое только в ДПС, а ППС
Гость
31 октября 2013, 16:49
В обокпо все тоже самое
Гость
31 октября 2013, 16:52
Открыли Америку!!! вся милиция (пардон, полиция) так всегда работала и работает! даже смешно, звонок по сотовому и на работу. а всякие мероприятия, приезды высокопоставленных лиц, праздники, демонстрации, пикеты, "заминированные" школы, аэропорт и др. выборы, и т.д. и т.п. Дали бы целиком отпуск - МЕЧТА! Дополнительные дни отдыха и оплата - это из разряда снов!
Гость
31 октября 2013, 16:55
Какое иезуитство- в самое больное бьют, не дают работать, дохода лишают
Гость
31 октября 2013, 19:13
бедняжки)
Гость
31 октября 2013, 19:19
Так это давно так не поймал пьяного, работай в выходной! Но с другой стороны, зарплата теперь нормальная а то привыкли как раньше дурака валять! А то и зарплату добавьте и плачут все время!
Гость
31 октября 2013, 19:19
Адрес ГАИ- Гончаренко 99-не надо здесь на ..., исходить-идите устройтесь и поработайте....я поработал
Гость
31 октября 2013, 19:34
а что, где-то за сверхурочные платят?!
Гость
31 октября 2013, 20:07
Вы не правильно поняли, Граждане! ГАИшникам просто с таким графиком работы не хватает карманов на форме для денег и времени, чтобы их потратить!