RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Озерске стаффы, гуляющие без поводков и намордников, кидаются на людей

1 ноября 2013, 15:50
Гость
1 ноября 2013, 21:05
Перцовый баллончик - неплохое решение проблемы, 180-400 р. в любом охотничьем магазине. Сначала залить резвую собачку, а если хозяин будет прыгать можно и его угостить. В другой раз оба выйдут в наморднике и на поводке - очень способствует воспитанию.)
Самое конструктивное решение из всех предложенных, в том числе и мной самим ;)
Гость
1 ноября 2013, 23:23
У меня ствол есть против балончика твоего, давай попробуем испытать твою резвость, какая будет реакция от балончика, ... или как собака и пуля будут тебя догонять...
Гость
2 ноября 2013, 07:05
Гость
1 ноября 2013, 23:23
У меня ствол есть против балончика твоего, давай попробуем испытать твою резвость, какая будет реакция от балончика, ... или как собака и пуля будут тебя догонять...
Ему за балончик ничего не будет, а ты потом на коленях ползать будешь, засунув себе свой ствол в нужное место, умоляя суд смягчить наказание
Гость
1 ноября 2013, 21:47
Задолбали нападки на бойцовых собак!сами держим амстаффа,водим как положено на поводке и в наследнике,при этом за последние три мес подверглись нападениям всякой шавни,что бродячей,что вашей любимой ,,не бойцовой,,.теперь намордник сняли-не желаю больше смотреть как моего пса травмируют.
Гость
2 ноября 2013, 00:08
двушечку
Гость
2 ноября 2013, 11:13
бедненькие какие. и людей не пожалеете если травмировать будут в качестве самообороны? я бы в таком случае и с вами долго разговаривать не стал, по нашим законам слава богу превышение самообороны - очень трудно доказаемо
Гость
2 ноября 2013, 12:15
Если Ваши собаки воспитаны правильно и гуляют исключительно под Вашим присмотром,думаю, всё нормально в смысле отсутствия намордника: и от других собак,если что, отобьетесь, и окружающие люди вряд ли пострадают-).
Вот не помню в Озерске или в Снежинске недавно был стрелок из пневматики по животным. Где он? Работы непочатый край! И куда смотрят хозяева домашних животных, на которых напали эти псы? Неужели проблема "утихомирить" этих зверюг?
Гость
1 ноября 2013, 21:12
хочешь чтобы он и тебя подстрелил? живодер...
Гость
1 ноября 2013, 21:12
хочешь чтобы он и тебя подстрелил? живодер...
У меня у самого две собаки. Еще никто не пожаловался что они кого-то покусали или на кого-то напали. Догадываетесь почему? Нет нет, они никого не съели чтобы некому было жаловаться, всё гораздо проще. Они воспитанные и я за ними глаз да глаз.
Гость
2 ноября 2013, 11:01
В Озёрске год назад был такой
Гость
1 ноября 2013, 17:42
Знакомые говорили что это зоозащитники подобрали собачек, а теперь сами не знают что с ними делать
Гость
1 ноября 2013, 18:28
Знакомые не соврут!
Гость
1 ноября 2013, 18:34
А бабушки во дворе вам еще что рассказывали.. А знакомые знакомых мне вчера шепнули... А вообще в Москву кур доят.. как вы разве не знаете? так говорят же!
Гость
1 ноября 2013, 20:47
депутаты тонировку запретили, а собаки бросаются на людей.. сразу видно за кого депутатыс...
Гость
1 ноября 2013, 18:20
Ай-ай, какой нехороший, морально травмировал собачечек. Разбегались, понимаешь, мешают пёсикам гулять! А ведь собачечки умнее людей, просто так не кинутся! (Делаем ставки, сколько горе-собачников напишут примерно так же).
Гость
1 ноября 2013, 20:48
Не надо ерничать, стаффы - серьезные и опасные собаки, и в том, что все это происходит, виноваты прежде всего хозяева. Я люблю собак, но не колеблясь пристрелила бы, если б они бросались на кого попало.
Гость
1 ноября 2013, 23:29
Гость
1 ноября 2013, 20:48
Не надо ерничать, стаффы - серьезные и опасные собаки, и в том, что все это происходит, виноваты прежде всего хозяева. Я люблю собак, но не колеблясь пристрелила бы, если б они бросались на кого попало.
А вы почему среагировали, если в адеквате? :-)
Гость
2 ноября 2013, 01:35
Гость
1 ноября 2013, 20:48
Не надо ерничать, стаффы - серьезные и опасные собаки, и в том, что все это происходит, виноваты прежде всего хозяева. Я люблю собак, но не колеблясь пристрелила бы, если б они бросались на кого попало.
Я люблю собак, но не колеблясь, еще больше люблю стрелять
Гость
2 ноября 2013, 12:39
у нас такая же ситуация. Челябинск. Центр города. Элитный двор. Стаф без поводка и намордника....все в шоке, все бунтуют...хозяин всем улыбается и объясняет, что пес добрый!!!!...и продолжает дальше идти где-то рядом со своей собакой! в доме очень много маленьких детей, за детей страшно! недавно стою со своим ребенком и жду лифт, и он с собакой без поводка и намордника, как обычно, предлагает поехать с ними...мне стоять то рядом страшно, а если в лифте 2х летний ребенок вскрикнет или рукой махнет...страшно даже представить!!! Вот как быть???
Гость
2 ноября 2013, 13:14
Давайте адрес.
Гость
2 ноября 2013, 14:24
Ваша реакция на крупную собаку понятна и объяснима-). А пес-то как реагирует на Вас,на детей? Вполне допускаю,что он действительно может быть сытым и добрым-) ЗЫ:Хозяина не оправдываю-)
Гость
2 ноября 2013, 16:13
собака проявляет агрессию? мне непонятна истерика, особенно про лифт. меня например, на лестничной площадке покусал маленький пинчер соседей, не смертельно, но очень больно. а на них все всегда умиляются. уверена если бы ваш сосед гулял так с собакой какой нибудь другой породы, вы бы слова не сказали. с людьми лучше осторожней в лифте ездите, бунтари ))
Гость
2 ноября 2013, 14:16
Считаю, что в обществе первоначального накопления капитала гражданин вправе иметь короткоствол- то есть огнестельное оружие по своим характеристикам уступающее служебному оружию, но тем не менее превосходящему как газовое, так и травматическое оружие. Если на тебя летит рычащее собакообразное существо ты не знаешь, что у него в голове. То ли начать тереться у ног, то ли впиться тебе в глотку. А ты и не должен об этом думать, ты не должен просчитывать риски, ты не должен предполагать, что у этой своры в отношении тебя таиться в ее башке. Это обязанность хозяина своры обеспечить ее намордником и коротком поводком, если содержание такого почему-то предполагается в многоквартирном жилом доме, а не конуре таунхауса или частного дама. Это по закону собственник собаки обязан обеспечить его выгул в наморднике и поводке, а не мы, нормальные люди обязаны с какого-то перепугу предполагать его безобидность по определению. Наше право защищаться против агрессивного поведения, от кого бы оно не исходило. Вправе защищаться однозначно, а если придется- то и жестоко. Утрату жизни, здоровья при пресечении преступления нам ни осужденные, ни собаководы-любители не компенсируют. Выход один- превенция при обслуживании источника повышенной опасности, контроль, и пресечение ЛЮБЫМИ мерами нападения на человека.
Гость
2 ноября 2013, 17:48
не упеешь ты достать свой короткоствол, орел комнатный всем прям оружие подавай, нашли блин дикий запад
Гость
3 ноября 2013, 12:47
Про мировую буржуазию тему не раскрыл.
4 ноября 2013, 14:48
Гость
2 ноября 2013, 17:48
не упеешь ты достать свой короткоствол, орел комнатный всем прям оружие подавай, нашли блин дикий запад
Когда припрет, все достанешь.
Гость
1 ноября 2013, 20:14
да сколько можно уже закрывать глаза на безответственных хозяев?с такими собаками нужно заниматься,тренироваться,общаться и развиваться. в нормальных странах запрещают такие породы,а у нас алкашам раздают! надоело уже наблюдать несчастную судьбы животных,не умеешь ты с собаками обращаться заведи себе таракана . усыпите уже хозяев лучше.
Гость
1 ноября 2013, 22:31
Дайте добро на отстрел и делов то
Гость
2 ноября 2013, 09:54
Гость
1 ноября 2013, 22:31
Дайте добро на отстрел и делов то
может еще и лицензию купить? просто отстрелить и делов- то
Гость
3 ноября 2013, 19:02
Гость
2 ноября 2013, 09:54
может еще и лицензию купить? просто отстрелить и делов- то
Ума у вас хватает только на то Ума у вас хватает только на то, чтобы собак пристрелить. А вот чтобы заставить власть законы принять-на это у вас кишка тонка или мозгов нет.
Гость
1 ноября 2013, 20:46
Что за бред, просто отбился от двух собак бойцовских пород? у нвас что крисноррисы по улицам бегают? это очередной наещзд на владельцев собак организованный
Гость
2 ноября 2013, 07:03
А ты думаешь у синяков псины обученные? Этим шавкам любой нормальный мужик напинает под хвост.
Гость
3 ноября 2013, 09:55
в трехгорном в этом году осудили одного такого владельца собаки, которая насмерть загрызла женьщину, многодетную мать. дали ему всего год колонии.самое интересное, что вину он не признал. а ты говоришь''очередной наезд организованный''.
4 ноября 2013, 08:09
Кто, простите по улицам бегает?
Гость
1 ноября 2013, 21:16
У меня стафф. уже 11 лет... Тяжелая порода. Каждый год я с ней две-три недели провожу на дресс площадке. И понимаю, что обучают меня, а не мою скотинку. И я знаю, ЧТО может сделать с человеком такая собака. А поэтому, она у меня на поводке и в наморднике гуляет. Хотя, раз перешибла лапой спину пекинесу, будучи на поводке. И меня всегда "умиляет", когда хозяева ТАКИХ собак говорят: "Она же добрая". Собака - хищник и НЕ МОЖЕТ быть доброй в принципе. Таких "хозяев" надо отстреливать вместе с их питомцами, потому что зверей уже не перевоспитать. Я два года со своей звериной ездил на учебу... ДВА года... чтобы я понимал ЧТО такое "СОБАКА" и чтоб она была управляема.
Гость
2 ноября 2013, 01:20
К большому сожалению, не все мыслят как Вы.
Гость
2 ноября 2013, 15:09
Судя по всему таких хозяев как Вы очень мало.
Гость
3 ноября 2013, 20:57
неужели существуют такие хозяева, как вы? спасибо, что вы такой!
Гость
2 ноября 2013, 00:01
Какие собаки не воспитанные не надели намордники и поводки, а гулять поперлись. опять стаффы во всем виноваты, раньше були были средоточием зла.) пока работающего закона нет о разведении и продаже некоторых пород, так и будут уродовать породы, плодить и продавать гопоте и случайным людям, которые понятия о породе не имеют, а лишь бы купить, пострашней для крутости, щенков абы как и каких наделать и продать, а результат не важен.
Гость
2 ноября 2013, 12:22
Проблема даже не столько в породе,сколько в случайности хозяина. У самой было 3 собаки: немец,ротвейлер и чаушка.Совершенно разные,но все очень умные,спокойные,прекрасно поддавались дрессировке; ротвейлера мы вообще считали "собакой-нянькой",хотя многие этих собак боятся-)
4 ноября 2013, 08:32
Гость
2 ноября 2013, 12:22
Проблема даже не столько в породе,сколько в случайности хозяина. У самой было 3 собаки: немец,ротвейлер и чаушка.Совершенно разные,но все очень умные,спокойные,прекрасно поддавались дрессировке; ротвейлера мы вообще считали "собакой-нянькой",хотя многие этих собак боятся-)
В 2000 такая собака нянька убила дочку своих хозяев, 1 год 3 месяца от роду. Просто схватила за голову и прокусила височную кость. Собака это собака! Тут у человека-то неизвестно что на уме.
Гость
2 ноября 2013, 14:57
ПОРА НАЧАТЬ ОТСТРЕЛ.ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ДОРОЖЕ.
Гость
2 ноября 2013, 16:14
мне не дороже, особенно некоторых
Гость
2 ноября 2013, 17:34
Гость
2 ноября 2013, 16:14
мне не дороже, особенно некоторых
вот с тебя и начнём
Гость
2 ноября 2013, 16:52
Я уже сделал комментарий к этой статье. Хотелось бы добавить ещё. Любая собака, даже пудель или той -терьер, стайное животное и живет в стае(семье), где есть вожак и прочие- собственность вожака, которую надо охранять. Очень часто приходиться видеть, как "мелкие" собаки - таксы, пудели, ягд-терьеры - носятся свободно, без поводков. Кстати, такса, несмотря на её некоторую несуразность вызывает у меня ОЧЕНЬ большое уважение и, порой. опасение. Так я к чему... Порой подходят мамашки с детьми и РАЗРЕШАЮТ детям ПОГЛАДИТЬ МОЮ собаку не СПРОСИВ МЕНЯ!!!! А любой собаке абсолютно по барабану, что это - ребенок. Для неё это НЕ ЧЛЕН СТАИ. Реакция у ЛЮБОЙ собаки может быть непредсказуемой. Делаешь таким мамашкам замечание - в ответ пара слов без падежей. То же касается и собачек декоративных пород. Без поводков, без контроля. Много ли надо пекинесу подскочившему к моей животине и попытавшему "грозно" её укусить? Хватило просто удара лапой. Люди, если у вас есть животины любые, занимайтесь с ними и уважайте, берегите других людей и зверей.
Гость
3 ноября 2013, 12:49
Почему такса вызывает опасение?
Гость
3 ноября 2013, 19:46
Гость
3 ноября 2013, 12:49
Почему такса вызывает опасение?
она кусачая же.
Гость
3 ноября 2013, 21:13
а можете рассказать, хозяева бойцовских собак, зачем вы их завели себе? вот реально интересно? скажете, что они красивые? нет, они все страшные. ответ прост и на поверхности- чтоб другие боялись , вам приятен страх в глазах людей, этакая власть. считаю, что закомплексованные люди заводят таких псов или жаждущие хоть какой-то власти. Ведь вы знаете, что за применение оружия против детей/людей вам статья будет, а так ваша любимая собачка оторвется и вам радость и нифига не будет за это. обычных-то собачников ненавижу, прям, культурных среди них мало или точнее, мне не встречались вообще, а уж ТАКИХ ХОЗЯЕВ вообще. Налоги бы с вас драть непомерные, за моральные ущербы , за обгаженные территории. А если бы знали, что срок светит реальный за укусы, да немалый, может любителей таких пород поубавилось бы.
Гость
3 ноября 2013, 22:22
Зачем вы обижаете породу? А я считаю, что это одна из самых красивых пород и, кстита говоря, адекватных тоже. Да, укусы амстаффа или питбуля очень серьезные, да, с этой собакой нужно заниматься. Но по статистике, почитайте сами, они отнюдь не на первых местах, на первых собаки декоративных пород (поскольку их вообще никто обучать не удосуживается, но ведь красивые!!!), на следующих местах немецкие овчарки, ротвейлеры и ретриверы. А к вопросу о красоте - а если мне ваша жена/муж не нравится по внешности, может я тоже считаю, что вы в брак вступали, чтобы другие боялись??
Гость
4 ноября 2013, 12:31
Гость
3 ноября 2013, 22:22
Зачем вы обижаете породу? А я считаю, что это одна из самых красивых пород и, кстита говоря, адекватных тоже. Да, укусы амстаффа или питбуля очень серьезные, да, с этой собакой нужно заниматься. Но по статистике, почитайте сами, они отнюдь не на первых местах, на первых собаки декоративных пород (поскольку их вообще никто обучать не удосуживается, но ведь красивые!!!), на следующих местах немецкие овчарки, ротвейлеры и ретриверы. А к вопросу о красоте - а если мне ваша жена/муж не нравится по внешности, может я тоже считаю, что вы в брак вступали, чтобы другие боялись??
ну, вот начали, вроде, достойно отвечать, а закончили чем? сравнили опять людей и собак. где адекватность,господа собачники?
Гость
3 ноября 2013, 21:47
И вот наконец то ты думаешь ушла от городских улиц со своей любимой собакой в лес спокойно без намордника и поводка погулять и на тебе на рисовались старые кашолки и давай кричать. Спрашивается Что Вы в вашем преклонном возрасте делаете в лесу за 2-3 км от дома???? Почему Вы не боитесь встретить маньяка или наркомана а начинаете крыть матом собаку и хозяйку спокойно гуляющих в лесу Далеко от Вас Людей???!!!!
Гость
4 ноября 2013, 12:29
неуспеешь оглянуться, как сама станешь калошей, я же говорю, среди собачников мало адекватов...
Гость
4 ноября 2013, 18:49
Потому что крыть матом маньяка или наркомана опасно, а собачника безопасно - все-таки подавляющее большинство собачников не опустят собаку погулять в сторону гавкающей кашолки, побоятся за собаку. А наркоман - он ведь и деньги отберет, и убить может. Потому и идут, потупя глазки и засунув язык в ***
Гость
1 ноября 2013, 18:24
Собак усыпить!!! Хозяев собак как тунеядцев на принудительные работы.Пострадавшим пусть платит компенсацию местная власть,как за бездействие,со своего кармана.
Гость
2 ноября 2013, 10:54
тебя бы усыпить! собаки совсем не виноваты что у них такие хозяева!!
Гость
1 ноября 2013, 18:54
Если хозяин не может или не хочет содержать собак (особенно бойцовских пород) согласно требованиям - конечно усыплять (собак, к сожалению...)
Гость
1 ноября 2013, 21:29
Вместе с хозяевами, потому что они тоже социально опасны!
Гость
1 ноября 2013, 20:35
Какие породистые чебуреки и беляши бегают))) куда смотрят хозяева заведений фастфуда?
1 ноября 2013, 22:03
Такой чебурек тобой в лёгкую как беляшом отобедает-)))
1 ноября 2013, 21:16
С июня 2013года отменена всякая ответственность хозяев собак за укусы и т.д. , в этом году в августе соседская собака покусала моего 3-х летнего сына, написали заявлению в полицию, мер ни каких не принято в отношения хозяина собаки, только проф беседа.
Гость
2 ноября 2013, 11:20
У моих соседей(семьи, ведущей асоциальный образ жизни) алабай и кавказец, участки у нас по 13 соток, мы где могли оградились от них высоким забором, но несмотря на это они выпускают своих псин, летом кавказская овчарка чуть не съела меня, моему терпению пришел конец, и я вызвала сотрудников полиции, они при них (соседях), разрешили мне лично отстреливать на своей территории собак. Так вот, теперь у этих псин быстро появился вольер.
Гость
1 ноября 2013, 21:20
согласна с некоторыми. усыплять приходится. или забрать и отдать в питомник. Хозяева, перед чем брать собаку или кошку домой, по 10 раз подумайте, а надо ли оно вам и сможете уделить им время. Если что, то блин отдавайте их в питомник или друзьям в крайнем случае.а не выкидывайте на улицу.
Гость
2 ноября 2013, 00:02
в какой питомник? где такие благотворители?
Гость
2 ноября 2013, 00:24
Нам поможет изониазид. Собачки отправятся бегать по радуге. Предварительно покатавшись на велосипеде.
Гость
2 ноября 2013, 11:45
Каноничней "Уехал на радугу на велосипеде"
Гость
2 ноября 2013, 14:39
''Владимирыч", отраву только не кидайте!
Гость
2 ноября 2013, 17:35
Это не отправа - это лекарство.
Гость
2 ноября 2013, 16:59
ответ Chaser. Излагаете красиво. Согласен с вами. И с Владимирычем согласен. Сам готов собачек пострелять.
Гость
2 ноября 2013, 20:11
И вам скажу. Прогуляйтесь по тропинке от мельзавода до поселка у карьера. Только побольше стволов бери, а то откусят чего-нибудь ненароком
Гость
2 ноября 2013, 17:06
Ни кого не хочу обидеть,но виноваты не собаки , а их хозяева!!!! Собак нужно изъять,на хозяев наложить хороший штраф!!!!!!! ДА и почитайте про породу стаффа для интереса, той-терьер кусает чаще,такса агрессивней. Всё идёт в первую очередь от человека. Человек-самый страшный зверь!!!!! у меня щенок стаффа, занимаемся воспитанием,более любящего создания не видела,нам 5 месяцев, ещё живут два кота,так щенка даже коты воспитывают))))) Хозяин несёт полную ответственность за своего питомца!!!!! НЕЛЬЗЯ КРИЧАТЬ ,ЧТО ВСЕХ НАДО УСЫПИТЬ..... ВСЕ БЕДЫ ОТ НАС.
Гость
3 ноября 2013, 11:45
Конечно для вас он самый милый и любящий!! Но это зверь. И в любом случае не стоит забывать о наморднике и поводке!
Гость
2 ноября 2013, 22:28
Пристрелить собак, хозяев посадить!
Гость
3 ноября 2013, 12:49
Наоборот.
Гость
4 ноября 2013, 00:42
ответ - Я. держала эрделя - самая мирная собака, и считаю собак держат не из-за власти и не "чтоб другие боялись , вам приятен страх в глазах людей, этакая власть. считаю, что закомплексованные люди заводят таких псов или жаждущие хоть какой-то власти", а из-за таких как вы культурных якобы людей. Жалею сейчас, что мало тренировала его на охрану и что сейчас не могу держать крупную собаку....потому что тогда бы не пришлось угрожать собакой пьяному мужику вылетевшему из кустов с криками, пьяному приставале и намеком на знакомство, пьяному соседу бросающемуся на жену, соседу который угрожал дочери. Сами наберитесь культуры и тогда на вас собаки кидаться не будут,,,,, насчет старушек и детишек тоже правда - пес от них убегал как от чумы ....от одного культурного ребенка получил по голове железной лопаткой, который подошел намеренно....Так что на себя посмотрите - а то вечером по улице одной идти страшно...
Гость
4 ноября 2013, 12:27
ВООООТ! Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТОБ ПУГАТЬ БЫЛО КЕМ, ПОДТВЕРДИЛИ МОЕ МНЕНИЕ, СПС. ЛЮБОЙ НАМЕК В ВАШУ СТОРОНУ И.... ФАС!
Гость
1 ноября 2013, 17:57
Единятся с народом
Гость
1 ноября 2013, 18:17
владельцам- непомерный штраф, собак стерилизовать и искать им новых хозяев. кстати вряд ли собаки асоциальных личностей выглядит так хорошо, как пес с картинки. стаффордширы алкоголиков, как правило истощены и поражены разного рода кожными заболеваниями. ну и не воспитаны естественно.
Гость
1 ноября 2013, 20:30
можно и хозяев заодно с собаками, раз профилактические беседы не помогают.
Гость
1 ноября 2013, 20:46
и хозяев заодно, раз профилактические беседы не помогают; слабо представляется мотивация проведения каких-либо бесед с антисоциальными семействами
Гость
1 ноября 2013, 20:50
Власть абсолютно наплевательски относится к этой проблеме.
Гость
1 ноября 2013, 20:49
Одних стрелять при попытке нападения, а других сажать за безответственность при выгуле источников повышенной опасности.
Гость
1 ноября 2013, 20:47
хозяев надо усыпить
Гость
1 ноября 2013, 21:06
Какие красавцы, очень жаль что живут среди дикарей.
Гость
1 ноября 2013, 21:14
Ща Цобакозащитнеги понабегут: "Цобаке хароший, хазяин плахой!!!"
Гость
1 ноября 2013, 21:12
Давно пора уже принять ЖЁСТКИЕ меры к таким собачникам!! Они должны полностью нести ответственность за своих питомцев! Сажать их надо, чтобы в следующий раз думали головой!
Гость
1 ноября 2013, 21:22
Собак усыпить!!!Хозяевам ,за такое отношение к животным и окружающим,отрубить хвосты!!!По самые уши!!!Можно собак отдать корейцам...
Гость
1 ноября 2013, 21:23
Собак в питомник !
Гость
1 ноября 2013, 21:35
Жалко собак. Из-за таких хозяев животинку усыпят. Не виновата собака, что ей никто не занимался. По хорошему-то усыплять хозяев нужно.
Гость
1 ноября 2013, 21:36
"Пока заявление парень не писал." И не надо - толку не будет. Полиции пофиг, хозяева ***, собачки бегают сами по себе.
1 ноября 2013, 22:01
Тут не давеча писали про принятый в Англии закон, как раз по такому поводу.Так вот, ежели подобная собачка вдруг загрызла человека насмерть (бывает такое с такими собачками), то хозяину впаяют до 14 лет в местах у них не столь отдалённых, а ежели просто зверюшка решила вас тяпнуть за филейное место или ещё как-нибудь вами поживиться, то оленеводу-хозяину от 3 до 5 карячиться, это чтоб в следующий раз лучше следил за своими бойцовскими питомцами.... ответственность развивают господа иностранные, а для особо непонятливых уголовную ответственность.
1 ноября 2013, 22:34
активизация деятельности черных маклеров в Озерске и эти собачки как-то связаны друг с другом)
Гость
2 ноября 2013, 00:03
Рецепт "прикорма" для подобных собак уже давно мзвестен и легко гуглится. Не ждите пока клюнет жареный петух!
Гость
2 ноября 2013, 00:29
Зоо защитники))) зверь попробовавший человечину??? валить однозначно
Гость
2 ноября 2013, 00:37
Я не против собак,если они в наморднике гуляют,в отведенных местах...А если нет ни намордника,ни ошейника и собака кидается на всех,то я готова и собаку и хозяина порвать просто((( Хотя прекрасно понимаю,что во всем виноват Только ЧЕЛОВЕК! Если ты не можешь следить за собакой,нефиг ее заводить(((А то столько детей покусано,да и взрослых тоже.(((Из-за этого не могу спокойно ребенка в школу отпускать(((
Гость
2 ноября 2013, 06:44
Здесь в Озерске собак в основном без намордников выгуливают. *** непуганные. А в лесу стаи бродячих собак бегают. Подумываю о приобретении балончика против собачек...
Гость
2 ноября 2013, 06:59
Надо усыпить хозяев
Гость
2 ноября 2013, 11:39
Значит пора провести в Озерске профилактику. Почем там нонче изик?
2 ноября 2013, 12:36
Пока депутата или его ребенка не покусает какая нибудь псинка, закона аддекватного в отношении хозяев собак не будет.
Гость
3 ноября 2013, 00:10
Зачем заводить собак? объясните