перейти к публикации
455 комментариев к публикации

Ю. Шевчук: «Некоторые губернаторы считают себя баронами в своей губернии»

3 ноября 2013, 16:40
Гость
3 ноября 2013, 21:17
Ладно, не будем злиться на Юру. Просто у него такое амплуа было всегда - на отрицалове выезжать. Раньше, может, и было против чего протестовать, а сегодня уже нет. Тема сдулась. Ну так куда теперь деваться рок-музыканту? )
Гость
3 ноября 2013, 21:53
а тебя всё устраивает ?
Гость
3 ноября 2013, 22:13
Гость
3 ноября 2013, 21:53
а тебя всё устраивает ?
Не устраивает одно, что я не президент США. А так нормально.
4 ноября 2013, 01:19
Тут в соседней теме пишут, что 16% населения Челябинска работают на зарплату 9600 местных тугриков и ниже - это нормально? А в другой соседней статье о подорожании на 20% молока "Первый вкус" - тоже устраивает? Ах да, ещё Путин опять президент: вот вдумайтесь только: когда Путин пришёл к власти, мне было 8 лет (то есть, при Ельцине я не был экономически активным гражданином), сейчас мне 23 - и всё ещё Путин! То есмть, у власти уже 14 лет одни и те же люди и у меня (и у любого другого, у кого нет папы - единоросса) пробиться туда шансов ноль целых ноль десятых! Потому что нет ротации кадров во власти (одни и те же только креслами меняются), нет её сменности!
Гость
3 ноября 2013, 18:58
Что-то уж больно круто для "народного" рок-исполнителя, живущего вроде как небогато, располагаться и давать пресс-конференции в Гранд отеле «Видгоф». Это резиденция для ОЧЕНЬ богатых людей. Двойные стандарты, г-н Шевчук?
3 ноября 2013, 19:14
Но ведь Шевчук не предъявлял Вам свидетельство о бедности? Или Вы всерьез считаете, что только холуй в России может быть богатым?
Гость
3 ноября 2013, 19:16
Это для местных "для очень богатых людей". Для "столичников" -- это так, мотель.
Гость
3 ноября 2013, 19:22
Тяга к прекрасному для него не чужда, как любому человеку.
Гость
3 ноября 2013, 19:11
Некоторые музыканты считают себя пупом земли.
Гость
3 ноября 2013, 20:05
кто например? вот кроме киркорова на ум ничего не приходит
Гость
3 ноября 2013, 20:16
завидно?
Гость
3 ноября 2013, 20:32
Кто ты и кто он. Подумай на досуге
Гость
3 ноября 2013, 20:33
Такое ощущение, что человек не в себе. Подхватил тему свободы 20 лет назад и брякает до сих пор. Может его злит, что на него внимание не обращают, не запрещают.
Гость
3 ноября 2013, 21:51
обращают внимание кому нужно а вы.... отдыхайте как обычно
Гость
3 ноября 2013, 21:58
тема свободы-она навсегда,или есть или нет
4 ноября 2013, 01:04
Маша, а Вам собода не нужна? У Вас другие ценности? Меня больше бесят те, кто тему "муси-пуси", тему тёщи или тему зоны (в смысле, учреждений ГУФСИН) 20 лет назад подхватил и остановиться не может, а свобода - это величайшая ценность, достойная борьбы всей жизни! Или Вам больше нравятся песни вроде "за круиз на тихом океанском лайнере я смогу отдаться морозильной камере, если он меня отпустит там на шопинг, докажу ему я свой богатый опыт"? Это я недавно попсу такую слышал! Кстати, замечали такое отличие рок-музыкантов от попсы: они не зверствуют в отношении авторских прав и не бегают по судам на эту тему, так как считают, что истинные поклонники их и так отблагодарят, а творчество не ради денег!
Гость
3 ноября 2013, 19:37
такое ощущение, что Вы ждете от Шевчука небесных откровений..... Юра - отличный музыкант. и как любой человек имеет право высказывать свою позицию. принять ее или нет, поверить или нет - Ваше право. Живите своим умом.
Гость
3 ноября 2013, 20:02
Ну так пусть выскажет уже. Он ничего по сути и конкретике не сказал.
Гость
3 ноября 2013, 20:03
А чьим умом будут жить сегодняшние подростки, слушая вечно не согласный бред таких музыкантов.
Гость
3 ноября 2013, 20:56
Путин на встрече даже фамилию Шевчука забыл.
Гость
4 ноября 2013, 12:33
Я бы отдал свой голос за Юрия Шевчука, если бы он принял решение идти в политику, захотел бы стать президентом. Несмотря на то, что человек не имеет такого большого опыта в политике. В демократии, на мой взгляд, избирателю дается возможность сделать выбор достойного кандидата прежде всего по своим личным качествам и умению построить работу с людьми. Посмотрел бы каково Юрию Шевчуку было с другой стороны баррикады :) Очень интересно - изменилось бы мнение о власти или нет после нескольких лет работы? Профессионалы от политики, которые изначально туда рвались и делали карьеру - делали ее прежде всего для себя, собственного обогащения, о людях они думают в последнюю очередь и только в той степени, которая позволяет удержаться возле своего поста. К сожалению, я пока не видел обратного. На мой взгляд, обществом прежде всего должны управлять не профессионалы от политики - а "люди с чистым сознанием" т.е. те, которые изначально выбрали целью своей жизни - служение людям, доказавшие этот идеал своей жизнью, своими поступками. С этой точки зрения высшая исполнительная власть, на мой взгляд, сегодня представлена человеком - "с чистым сознанием", таковым человеком я считаю и нашего уважаемого гостя. Кстати, Думаю в США Железному Арни когда он баллотировался в губернаторы никто не говорил - Арни иди снимайся в боевиках и не лезь в политику, не твоего ума это дело! В России тяжело массовому сознанию допустить мысль - что Шевчук, например, может стать губернатором или президентом.
Гость
4 ноября 2013, 12:47
Каждый должен заниматься своим делом: певцы - петь, юмористы -выселить народ, а государством управлять-специалисты. Кухарки у руля государства - это ленинский бред. Не повторяйте его!
Гость
4 ноября 2013, 12:52
" На мой взгляд, обществом прежде всего должны управлять не профессионалы от политики - а "люди с чистым сознанием"" - тут же вспомнилось начало 90-х. Оджин в один. Помним к чему всё пришло?
Гость
4 ноября 2013, 12:55
". На мой взгляд, обществом прежде всего должны управлять не профессионалы..." - И в школах тоже должны учить не профессиональные учителя...на заводах работать не профессионалы-мастера, руководить предпрятием длолжен не профессионал...ну в общем ты как Юра-музыкант "хочу чятоб всё было хорошо" (с) , а дальше этого понимания нет абсолютно. Ладно он- старый дяденька, уже умишко подводит, а тебе сколько лет?
Гость
3 ноября 2013, 20:12
Путин ; - а вас как зовут ? - Юра .... А может В.В.П. в начале 90 -х в другой стране был. Когда из каждой 9-ки ДДТ пело. Это что ?
Гость
3 ноября 2013, 21:24
Цоя помню. Шевчука не помню не пело.
Гость
4 ноября 2013, 01:57
Гость
3 ноября 2013, 21:24
Цоя помню. Шевчука не помню не пело.
Цой до 90-х даже не дожил, "пело".
Гость
4 ноября 2013, 11:56
Гость
4 ноября 2013, 01:57
Цой до 90-х даже не дожил, "пело".
Да ну?
Гость
3 ноября 2013, 20:26
Уважаю Шевчука даже за то,что "посмел" задать Владимиру Владимировичу "неудобный" вопрос и услышать от В.В. нелепое " А Вы,кто? ", в ответ : Я Юра Шевчук - музыкант." В стране лакеев,весьма смело.
Гость
3 ноября 2013, 21:14
К сожалению, он произнёс только пару невнятных предложений, на что Владимир Владимирович основательно и аргументированно поставил его на место. Ну не можешь - так не лезь. Куда лезть-то на Царя, когда понимаешь, что не вытянешь? Опозоришься только.
Гость
3 ноября 2013, 22:32
Гость
3 ноября 2013, 21:14
К сожалению, он произнёс только пару невнятных предложений, на что Владимир Владимирович основательно и аргументированно поставил его на место. Ну не можешь - так не лезь. Куда лезть-то на Царя, когда понимаешь, что не вытянешь? Опозоришься только.
так все и было..
Гость
3 ноября 2013, 23:01
Гость
3 ноября 2013, 21:14
К сожалению, он произнёс только пару невнятных предложений, на что Владимир Владимирович основательно и аргументированно поставил его на место. Ну не можешь - так не лезь. Куда лезть-то на Царя, когда понимаешь, что не вытянешь? Опозоришься только.
А ЦАРЬ У НАС ПУП ЗЕМЛИ?
Гость
3 ноября 2013, 21:01
Как музыкант,он хорош. Но,когда музыкант лезет в политику - это уже не очень хорошо. Хотя,бесспорно,свое мнение высказывать он имеет право.
Гость
3 ноября 2013, 21:30
Здравый комментарий, возразить нечего!
Гость
3 ноября 2013, 22:34
да не лезет он в политику, расслабтесь, просто имеет СВОЮ гражданскую позицию, в отличие от многих других артистов
Гость
3 ноября 2013, 23:11
В политике отираются всякие кобзоны, пытаются примазаться пугачевы, лепсы и прочая пена.
Гость
4 ноября 2013, 10:28
Почитал комментарии и понял: народу ближе что то типа обезличенной попсы ниочем
Гость
4 ноября 2013, 12:24
Не "народу", а мгерью. Народу-то Шевчук нравится. Он настоящий, в отличие от всяких "алексов", "петров михайловых" и прочих девочек-припевочек. Их уровень - Валерия с мужем.
Гость
4 ноября 2013, 12:25
Меня наоборот, кстати, удивило большое количество адекватных комментариев от нормальных людей, а не от попсовой биомассы.
Гость
4 ноября 2013, 12:59
Гость
4 ноября 2013, 12:24
Не "народу", а мгерью. Народу-то Шевчук нравится. Он настоящий, в отличие от всяких "алексов", "петров михайловых" и прочих девочек-припевочек. Их уровень - Валерия с мужем.
тебе сколько лет, дитятко?
Гость
3 ноября 2013, 22:04
Молодец Шевчук он за народ а не за быдло
Гость
3 ноября 2013, 22:34
Он за себя
Гость
4 ноября 2013, 00:09
За какой народ? Украинский, американский? Уточните.
Гость
4 ноября 2013, 00:40
Гость
3 ноября 2013, 22:34
Он за себя
зря ты так, песни послушай
Гость
4 ноября 2013, 12:39
платные коментаторы и модераторы создают видимое настроение толпы, а шевчук мужик, уважаю его
Гость
4 ноября 2013, 13:00
Всё верно, и тут строчат за 85р всякие закрысутинские адепты
Гость
4 ноября 2013, 13:01
доучись сначало...
Гость
4 ноября 2013, 13:09
Правильно узрел. Его знают многие и уважают уже много лет. А многочисленных чиновников в лучшем случае пока у власти
Гость
3 ноября 2013, 20:58
У Шевчука твердая гражданская позиция и это вызывает уважение.Посмотрите на сегодняшнюю богему,за гранты готовы петь любые дифирамбы в сторону власти.
Гость
3 ноября 2013, 21:36
Имидж у него такой, а не позиция.
Гость
3 ноября 2013, 23:50
полностью согласна с Вами. Почему все псевдоинтеллигенты лезут в политику, выражая чью-то волю, кривя душой в угоду власти, а шевчук имеет всегда свое мнение и говорит об этом.. Что творилось перед выборами Ельцина, и прочих нынешних правителей - все там....
4 ноября 2013, 01:08
Гость
3 ноября 2013, 21:36
Имидж у него такой, а не позиция.
А Вы не думаете, что человек реально так думает? Большинство наших деятелей культуры вообще "ни о чём", а он высказывает своё мнение! Может, это и имидж (к примеру, белорусский музыкант и исполнитель Сергей Михалок вообще сказал, что он не будет доволен никакой властью и, если уйдёт Лукашенко - он будет и новой власти указывать на её недостатки - возможно, у Шевчука схожая позиция). А вот какую позицию высказывает очередной 100500-й состав "виагры" и каков его имидж? По крайней мере, когда мы говорим "ДДТ", мы подразумеваем конкретных людей, а не некий бренд, который приндлежит продюсеру и который можно наполнить любым содержимым!
Гость
4 ноября 2013, 07:19
Дядя Юра! Позволь напомнить тебе, что каста "неприкасаемых" - это каста, занимающая самое НИЗШЕЕ положение в иерархии каст Индии. Обычно такие ошибки в русском языке допускают те, кто не особо вообще задумывается о том, что говорит. Либо те, кто перегрелся, и уже соображает плохо. Екатерина у нас, по песне, была не права в отношении продажи Аляски, хотя она её не продавала. Губернаторы у нас, по певцу, считают себя неприкасаемыми. Да-да, переодеваются бомжами и бомжуют по ночам...
Гость
4 ноября 2013, 10:22
Да ладно, все прекрасно поняли, здесь почему и кто неприкасаемые.
Гость
4 ноября 2013, 10:52
Чисто логически: В Индии "неприкасаемые" те, это к кому нельзя прикасаться, потому что А. В европейской культуре неприкасаемые, это те, кого нельзя трогать, потому что Б. А не равно Б. Не углубляйтесь в семантику, это чревато...
Гость
4 ноября 2013, 10:59
ПС: The Untouchables Брайана де Пальмы вам в помощь. Кто там неприкасаемый? А?
Гость
4 ноября 2013, 12:57
Больно много критиков Шевчука объявилось. Человек уже попал в учебники по истории. Сами то чем про себя похвастать можете?
Гость
4 ноября 2013, 13:11
"Больно много критиков Шевчука объявилось. " - сам догадаешься почему? Ведь на Кинчева так не реагируют...помысли над этим.
Гость
4 ноября 2013, 13:13
Это патриотики рассеи из мгер, домашнее задание выполняют.
Гость
4 ноября 2013, 13:19
Три мгеровца - это "много"?
Гость
3 ноября 2013, 20:59
"Неплохой" имидж для 56 лет. Советы плохие, демократы никакие. Один я не такой, просто личная жизнь не сложилась.
Гость
3 ноября 2013, 21:50
ты и этого ни когда не добьешся
Гость
3 ноября 2013, 22:18
Гость
3 ноября 2013, 21:50
ты и этого ни когда не добьешся
Вот чего, а таких "успехов" точно не нужно.
Гость
3 ноября 2013, 22:29
Гость
3 ноября 2013, 21:50
ты и этого ни когда не добьешся
А зачем ему это?
4 ноября 2013, 12:28
Был у нас уже один такой неугомонный. Всё про свободу бренчал и бубнил лет 20 назад. Тальков - фамилия его.
Гость
4 ноября 2013, 13:23
И все им свободы мало. 20 лет уже поют, собирают пресс-конференции и никто их не трогает, а им мало. Их наверное это уже бесит.
Гость
4 ноября 2013, 14:01
у вас это у кого, у люмпена? вас все это и должно раздражать, вам же мозг морщить природой запрещено, бухнуть это пятница, книжка это такой толстый журнал, тальков это про свободу. Завидую вам.
4 ноября 2013, 14:54
Гость
4 ноября 2013, 14:01
у вас это у кого, у люмпена? вас все это и должно раздражать, вам же мозг морщить природой запрещено, бухнуть это пятница, книжка это такой толстый журнал, тальков это про свободу. Завидую вам.
Не следует завидовать. Зависть-очень непродуктивное свойство разума. Если Вы и причисляете себя к люмпенам, то мне с вами не по пути. И по пятницам бухать некогда (да и неинтересно), и про свободу я знаю не из песен заплесневелых бардов. Ни Шевчук, ни Тальков, ни Цой для меня никогда не были пророками в своём отечестве. Обычная коммерция на псевдомузыкальной ниве.
Гость
4 ноября 2013, 12:53
В России множество достойных исполнителей, только почему-то вечно всем недовольные решили что есть Юра и попса. Не люблю попсу но и Шевчук никакой. Он вообще за что агитирует? Под его в том числе песни одна неплохая страна развалилась недавно. Он хочет продолжения чтоб его малая родина независимость получила?
Гость
4 ноября 2013, 13:19
Это какая страна развалилась? Югославия, что ли?
Гость
4 ноября 2013, 17:04
Гость
4 ноября 2013, 13:19
Это какая страна развалилась? Югославия, что ли?
Ну школьнику, рожденному после 91 года простительно не знать. Вообще, складвается впечатление, что фанаты дядьюры - кучка зашоренных пионеров-школьников, для которых, если не дядьюра, то обязательно Бедросыч. Для мировой сцены практически все наши отечественные музыканты - пшик, не более. Слушайте больше музыки хорошей и разной. Да, и не воспринимайте всерьез политические предпочтения артистов - они и на западе не самые адекватные.
Гость
4 ноября 2013, 18:39
Гость
4 ноября 2013, 17:04
Ну школьнику, рожденному после 91 года простительно не знать. Вообще, складвается впечатление, что фанаты дядьюры - кучка зашоренных пионеров-школьников, для которых, если не дядьюра, то обязательно Бедросыч. Для мировой сцены практически все наши отечественные музыканты - пшик, не более. Слушайте больше музыки хорошей и разной. Да, и не воспринимайте всерьез политические предпочтения артистов - они и на западе не самые адекватные.
Такому школьнику простительно не знать, что "под песни" и "вследствие песен" - понятия вообще не связанные. Этак "неплохая страна" и под песни Магомаева развалилась. И под песни депутата госдумы Кобзона. И даже под песни Тани Булановой. Но где связь-то? А кучка зашоренных школьников - это мгерята, которые уже и не знают, какую ещё гадость написать. Всё перепробовали: и пьёт, и страна развалилась, и музыканты ушли, и даже не побрился... Ничего не помогает.
Гость
3 ноября 2013, 22:46
Один американский президент играл на саксе и таких примеров в политике много. Музыканты-это думающие головой а не задним местом люди. В отличии от большинства политиков нашей страны. Шевчуку огромное уважение только за то, что он своим титаническим трудом пытается сохранить лучик света в темном царстве.
Гость
4 ноября 2013, 10:55
)) так президент играл, а не музыкант в президента. чувствуйте разницу.
Гость
4 ноября 2013, 12:15
аха, случай с Моникой (американский президент) особенно подтверждает умение думать головой
Гость
4 ноября 2013, 12:22
Гость
4 ноября 2013, 10:55
)) так президент играл, а не музыкант в президента. чувствуйте разницу.
Ваш поток сознания так трудно понять.
Гость
4 ноября 2013, 12:50
Если Шевчук будет на выборах в президенты участвовать, то я за него буду голосовать.
Гость
4 ноября 2013, 13:45
А я за Аллу Пугачеву!
Гость
4 ноября 2013, 14:41
Гость
4 ноября 2013, 13:45
А я за Аллу Пугачеву!
Она в декретном отпуске, ей не до президентства
Гость
4 ноября 2013, 14:50
У вас там есть Собчак, даже она более вменяема.
Гость
3 ноября 2013, 19:10
Его губернатор Брянской области бесплатно пропиарил а он не доволен. Странные люди все таки эти артисты.
Гость
3 ноября 2013, 20:28
Лучше бы этот PR-менеджер своими делами занимался, а в музыку не лез
Гость
3 ноября 2013, 20:54
Да больше губер сам попиарился. Кто бы о нём иначе знал?
Гость
3 ноября 2013, 21:09
Гость
3 ноября 2013, 20:28
Лучше бы этот PR-менеджер своими делами занимался, а в музыку не лез
Для начала пусть музыканты не лезут в политику, особенно когда в ней ничего не смыслят.
Гость
3 ноября 2013, 19:13
Опять ничего конкретного не сказал, какая-то абстракция. И вообще смешно слышать от кого-либо, будто ему кто-то мешает высказывать мнение, когда его постоянно показывают по ТВ и вывешивают интервью на главных сайтах. Это как Парфёнов всех насмешил, выступая о свободе слова в СМИ в прайм-тайм - по Первому каналу. )
Гость
3 ноября 2013, 20:31
Музыкант выражает свое мнение через музыку. А 90% музыкальных площадок для ДДТ закрыты
Гость
3 ноября 2013, 20:56
"Постоянно показывают по ТВ"? Со Стасом Михайловым спутал, что ли?
Гость
3 ноября 2013, 21:07
Гость
3 ноября 2013, 20:31
Музыкант выражает свое мнение через музыку. А 90% музыкальных площадок для ДДТ закрыты
А в Че двери для него, чудесным образом, открылись;))
Гость
3 ноября 2013, 19:38
Молодца Юрий Шевчук! Майкл Стейси (Стас Михайлов), Алла Перфилова с кличкой "Валерия", всякие "витосы", борисы моисеевы, кабзоны, пугачевы, киркоровы, и т.д. такого сказать в слух не могут т.к. они работают на режим как и Лени Рифеншталь.
Гость
3 ноября 2013, 20:03
Неужели вам от этого бреда легче, когда вы его сами себе внушаете?
Гость
3 ноября 2013, 20:07
Он не сказал ничего особенного
Гость
3 ноября 2013, 20:08
Лени Рифеншталь - талантливый человек, хорошо выполнявший свою работу. Не более.
Гость
4 ноября 2013, 09:04
Шевчук и его группа-одни из немногих на нашей эстраде,достойные уважения как музыканты,авторы и исполнители. Правильно один гость здесь написал,что не борю же моисеева с киркоровым слушать постоянно? Отупеть можно тогда.
Гость
4 ноября 2013, 12:39
А то выбора то больше нет. Шевчук, Киркоров и Моисеев же одни в стране. Хорош уже бред писать.
Гость
4 ноября 2013, 19:27
Гость
4 ноября 2013, 12:39
А то выбора то больше нет. Шевчук, Киркоров и Моисеев же одни в стране. Хорош уже бред писать.
У каждого свои вкусы,не затыкайте рот другому. Может,вы Лепса любите,бог с вами.
Гость
4 ноября 2013, 20:10
Гость
4 ноября 2013, 19:27
У каждого свои вкусы,не затыкайте рот другому. Может,вы Лепса любите,бог с вами.
Пусть этот рот слушает что хочет а не обвиняет всех в тупости и в любви к моисееву и киркорову, только потому что его кумир - юрамузыкант даром никому не нужен.
Гость
4 ноября 2013, 13:05
Юра-музыкант изменился.....начал "мыслить по-новому", "по-модному" ....разогнал почти весь состав..понабарал новеньких....и....сдулся как личность...толко старый, наработанный годами авторитет еще как-то его вывозит в массы...Тут уже и думается: хорошо , чтио Цой раньше покинул нас...сейчас бы мы наблюдали подобное же...
Гость
4 ноября 2013, 13:34
Я одного чувака знаю. Он как президентом стал - разогнал почти весь состав правительства, которым сам же руководил. Вот где загадка-то!
Гость
4 ноября 2013, 14:16
вас покинул разум а не Цой, возможно вы даже не были знакомы.
Гость
4 ноября 2013, 21:48
Гость
4 ноября 2013, 13:34
Я одного чувака знаю. Он как президентом стал - разогнал почти весь состав правительства, которым сам же руководил. Вот где загадка-то!
у тебя паранойя
Гость
4 ноября 2013, 15:04
А почему никто не пишет, что дядя Юра - человек, мягко говоря, пьющий. Так зачем пьющего человека слушать и прислушиваться к нему?
Гость
4 ноября 2013, 16:58
А вы думаете власть имущие воду пьют и хлеб жуют)? Не защищаю Шевчука, но справедливости ради хочу заметить, что среди руководителей государства и известных чиновников по-настоящему крамольных личностей много. И Шевчук в явные антилидеры не выбивается
Гость
4 ноября 2013, 17:03
Ты с ним пил?
Гость
4 ноября 2013, 17:09
На Лукоморье очень хорошо об этом рассказано
Гость
4 ноября 2013, 09:08
У власти голубая прикинтовка...)и чтоб их понять...надо самому вступить в их дырявые" ряды. Да...не думал что у руля нашеи машинки' будут такие рулевые...остановите на ближайшей станции...не...где у вас стоп кран...
Гость
4 ноября 2013, 10:22
Бандиты у власти не лучше...
Гость
4 ноября 2013, 11:17
Вы можете выйти из поезда в любой момент, никто не держит.
Гость
4 ноября 2013, 13:39
Гость
4 ноября 2013, 11:17
Вы можете выйти из поезда в любой момент, никто не держит.
не упадите с полки когда дернут стоп-кран
Гость
3 ноября 2013, 22:19
Шевчук часть эпохи "кухонной оппозиции", люблю его песни, а то что в политику ударяется... другим можно почему ему нельзя? Человек с ясной жизненой позицией и не скрывает ее, ну есть возможность ее высказывать публично, при этом собирая журналистов и печатаясь в сми, молодец.
Гость
4 ноября 2013, 00:09
Насчёт "ясной" вы явно погорячились.
Гость
4 ноября 2013, 00:46
Почему кухонной7 Это человек - эпоха. Пугачевой до него очень далеко.
Гость
4 ноября 2013, 19:34
Гость
4 ноября 2013, 00:46
Почему кухонной7 Это человек - эпоха. Пугачевой до него очень далеко.
"Кухонной", потому как время было такое, собиралась на кухне и под пол литера "опозиционировали" до утра :) . А Шевчук вряд ли олицетворяет всю эпоху, но часть ее точно и не самую плохую часть.
Гость
4 ноября 2013, 12:06
Я не пойму, платные комментаторы и до провинциальных сайтов добрались? Юра-музыкант всё правильно говорит - и про губернаторов и про праздник-липу. Честный, неравнодушный человек. Конечно у него присутствует "художественный свист", но это свойственно творческим людям.
Гость
4 ноября 2013, 12:56
Немного не так. Финансирование мгера на федеральном уровне урезали - сейчас подпитываются в регионе. Вот и приходится то "саженцы раздавать", то колечками с шариками строиться. Ну и по старой памяти изображать "интернет-доминирование". Им куда прикажут, туда и писают. Сказали, что ЧЭМК бяка - так чего только ни напридумывали. Дошли до того, что "народ не смотрит "Молодёжку" на СТС, потому что на СТС новости против любимого Юревича". Как это связано, даже им неведомо. И так смешно они стыдятся своего членства в этой компашке... Как их вождь: "а что это? А я не знаю, вы меня с кем-то путаете..."
Гость
4 ноября 2013, 13:00
Видимо, платный комментатор- это ты.
Гость
4 ноября 2013, 13:31
Гость
4 ноября 2013, 13:00
Видимо, платный комментатор- это ты.
Что и требовалось доказать. "Сам дурак" - последний аргумент мгерья. Зря стараешься, за такое не заплатят.
Гость
4 ноября 2013, 13:07
С каждым днём всё веселее жить становится...опаньки наши любимые,ненаглядные и всемогушии дадут' стране не только макаронов с ношками ути но. Ещё покажут всему Миру Ё...рассвет. Гены и чебурашки подружатся с шапокляками и будет мир во всём мире,дружба и единство всех на планете. Всех с праздником!
Гость
4 ноября 2013, 14:03
накатил уже?
Гость
4 ноября 2013, 15:12
Гость
4 ноября 2013, 14:03
накатил уже?
Накатил)с какой целью интерес, есть предложения...извените не пью)
Гость
4 ноября 2013, 15:53
Гость
4 ноября 2013, 14:03
накатил уже?
Есть предложения? Могу вертуально и накотить...и в хлам напиться...ты меня уважаешь...а почему без каски...)
Гость
4 ноября 2013, 15:31
Тут, видимо, поклонники вовы-президента и стаса-длятебяса в количестве трех штук наперебой комменты строчат, что Шевчук в политику лезет, что не тот уже, что вообще никто и звать никак. 1. Он в политику не лезет. Он просто публично высказывает свое мнение, отличное от генеральной линии любимой партии. В политику лезут и пролезли те, кто в думе спит, кто в правительстве креслами меняется и т.д. Интересно, если бы Шевчук говорил, что путин хороший и все правильно делает - ему бы кричали, что он в политику лезет? 2. Может и не тот, а может дело в нас, слушателях. Просто в 90-ые вся страна была в таком тонусе, у всех в крови была революция, перемены и т.д. и тогда его песни были гимном того времени. А сейчас у нас "стабильность", ничто не шелохнется, как ряска на черной болотной водице, конечно, жабкам не нравится, когда их тину палкой ворошить начинают. 3. Если вы живете в России и не знает, кто такой Шевчук, то видимо вы или школьник младших классов, или старушка в маразме, или вам сказали так говорить.
Гость
4 ноября 2013, 18:09
Это вас тут три штуки. Нет четыре, Гаррипоттер еще и вы тут на работе. Тонуса 90-х хотите? Вы больные чтоль там все? Вы на своей шкуре сначала бы прошли через такой тонус во всей его красе а потом разглагольствовали здесь. Ни один здравомыслящий человек такого не пожелает. Тонус у него.. Выпей валерьянки
Гость
4 ноября 2013, 21:01
Гость
4 ноября 2013, 18:09
Это вас тут три штуки. Нет четыре, Гаррипоттер еще и вы тут на работе. Тонуса 90-х хотите? Вы больные чтоль там все? Вы на своей шкуре сначала бы прошли через такой тонус во всей его красе а потом разглагольствовали здесь. Ни один здравомыслящий человек такого не пожелает. Тонус у него.. Выпей валерьянки
Вот это "мастерство". Увидел знакомое понятие "90-е" и знакомое слово "тонус", ни черта не понял, но разлился петухом :-)))
Гость
4 ноября 2013, 22:41
Для них задача *** любую тему какую скажут. Надо учиться их не замечать. Не писать ответы на их посты.
Гость
4 ноября 2013, 22:06
Некоторые певцы ртом считают себя достаточно образованными и компетентными чтобы рассуждать о праве и о политике. Чудеса.
Гость
4 ноября 2013, 23:09
Некоторые отставные кагэбэшники считают себя достаточно обрадованными и компетентными, чтобы рассуждать о праве и политике, и владельцы макаронных заводов тоже. А еще они за год становятся настолько крутыми хоккеистами, что забивают профи.
Гость
5 ноября 2013, 00:50
Это точно. Еще сидят с умным лицом в думе и поют ее гимн на мотив "дойче-дойче-юбер-аллес".
Гость
5 ноября 2013, 10:54
Гость
4 ноября 2013, 23:09
Некоторые отставные кагэбэшники считают себя достаточно обрадованными и компетентными, чтобы рассуждать о праве и политике, и владельцы макаронных заводов тоже. А еще они за год становятся настолько крутыми хоккеистами, что забивают профи.
У вас аргументы кончились. Вы просто уже все подряд в кучу валите.
Гость
3 ноября 2013, 20:47
Праздник – это когда чувствуешь его в душе. А если он спущен сверху какими-то дураками, то это нам по ушам просто трут», – заявил Шевчук что правда то правда вот и не празднуем.
3 ноября 2013, 22:37
Однозначно. +1
Гость
3 ноября 2013, 23:02
А я только 7-го ноября буду праздновать! Остальное мне по барабану.
4 ноября 2013, 12:31
Гость
3 ноября 2013, 23:02
А я только 7-го ноября буду праздновать! Остальное мне по барабану.
+1
Гость
5 ноября 2013, 00:51
кто бы штоп не говорил Юру уважает большее количество людей, чем тех которые уважают Вову
Гость
5 ноября 2013, 10:56
Это ваши фантазии.
Гость
5 ноября 2013, 11:20
Гость
5 ноября 2013, 10:56
Это ваши фантазии.
нет, это ваши фобии
Гость
5 ноября 2013, 12:36
Гость
5 ноября 2013, 11:20
нет, это ваши фобии
Ты сосчитал всех чтоль?
Гость
3 ноября 2013, 21:44
Сгласен, зря он лезет в политику. Человек он, видимо, такой. В ту же Чечню он один полез, лазил по передовой. Сейчас не может молчать, когда считает, что что-то не так, неправильно. Ну так гитара тебе в руки. Ведь есть у него шикарные песни. Тот же Курск. Генерал ФСБ. Зачем лезть туда, где не только шею сломаешь, но и обделают со всех сторон... Его, конечно, дело.
3 ноября 2013, 22:40
еще песня =Умирали Пацаны страшно= про солдатиков в Чечне. Царствие им Небесное...!
Гость
4 ноября 2013, 02:03
Да ну, не со всех сторон. "Обделать" может только одна сторона. Трусоватая такая...
Гость
3 ноября 2013, 22:52
Шевчук - живая легенда. Я не поклонник
Гость
4 ноября 2013, 00:49
Согласен. Таких, как Юра - единицы.
Гость
4 ноября 2013, 13:01
Гость
4 ноября 2013, 00:49
Согласен. Таких, как Юра - единицы.
И это здорово.
Гость
4 ноября 2013, 00:39
Нынешним проституткам от сцены далеко до Юры. Каждая его песня в тему. Один из немногих, кто не боится высказать свое мнение. Таких на сцене практически нет. Настоящий мужик.
Гость
4 ноября 2013, 10:37
По поводу нынешних... подумайте почему Юра оказался в Че или у него был марш несогласных.. врятли.
Гость
4 ноября 2013, 12:47
Гость
4 ноября 2013, 10:37
По поводу нынешних... подумайте почему Юра оказался в Че или у него был марш несогласных.. врятли.
Это вы с кем сейчас пытались разговаривать? И о чём? Какие-то странные вопросы. А Макарские почему окажутся в Че? А "План Ломоносова"?
Гость
4 ноября 2013, 11:49
Не пойму это человека!! Музыкант так себе. Тексты на любителя. Все с кем то борется. Что ему надо не понятно. Ушел бы уже на пенсию за Гребенщиковым следом и пели бы себе на даче под гитару свои "выдающиеся" произведения.
Гость
4 ноября 2013, 12:52
Если тебе что-то непонятно, при чём тут он?
Гость
5 ноября 2013, 08:42
кто-кто там на пенсию ушёл? то есть песня БГ "Губернатор" прошла мимо вас? Гребенщиков в том, что касается отношения к власти и своих высказываний по этому поводу иной раз похлеще Шевчука будет. так что не надо ла-ла. а то, что вы не понимаете этого человека...хм, так есть те, кто любит и понимает его творчество. в политику Шевчук не лезет, как уже было замечено выше. в политику лезут и пролазят у нас гимнасты, поппевцы и прочая шелупонь. ЮЮ просто высказывает свою точку зрения на происходящее. только почему это всех так удивляет?значительная часть его творчества так или иначе затрагивает социальную и политическую тематику, не вижу в его словах совершенно ничего странного и нехарактерного для него. Русский рок в принципе, изначально глубоко социален и политичен. Современные отечественные рок-исполнители ушли от этой темы, это не хорошо и не плохо, просто поколение другое выросло, но тот же Люмен продолжает выступать на эту тематику и пусть. у них вполне неплохо получается...это не значит, что и они лезут в политику...
4 ноября 2013, 19:44
- А ты кто такой? - Я Юра... - Давай, до свидания!
Гость
4 ноября 2013, 22:09
Интересно, если за комментарий по 85 р. получать, ипотеку выплатить можно?
5 ноября 2013, 09:53
Гость
4 ноября 2013, 22:09
Интересно, если за комментарий по 85 р. получать, ипотеку выплатить можно?
Что-то безликого и безымянного гостя клинит на 85 рэ. Ностальжи?
Гость
5 ноября 2013, 09:59
рокер-всегда против власти..это аксиома
5 ноября 2013, 19:33
Ну есть у нас в стране всякие Расторгуевы - они, конечно, такие же рокеры, как я член "Единой России", но иногда их таковыми считают...
Гость
5 ноября 2013, 20:36
5 ноября 2013, 19:33
Ну есть у нас в стране всякие Расторгуевы - они, конечно, такие же рокеры, как я член "Единой России", но иногда их таковыми считают...
По вашему определению Чайф - не рок, ибо продаются в подтанцовку всяким Ельциным на раз. А по мне так - самый что ни на есть эталонный рок-н-ролл. Ближе к эталону разве что Майк Науменко, но тот уже все.
Гость
3 ноября 2013, 20:04
А спонсор этого концерта не ЧЭМК случайно? ;-)
Гость
3 ноября 2013, 23:45
Ну хоть один зрит в корень+1
Гость
3 ноября 2013, 21:13
Не по Сеньке шапка, пусть бренчит свои слезливые опусы, но не более. В принципе он так и делает, обычный конформист, зарабатывающий на псевдоппозиционной тематике, пользующийся популярностью у таких же как он..
4 ноября 2013, 01:15
Почему псевдо? Можете аргументированно объяснить с приведением цитат? Или просто лишь бы коммент написать, лишь бы быть вечно недовольным?
Гость
3 ноября 2013, 21:55
Праздник точно надуманный . заигрывания перед паследышами КПСС .
Гость
4 ноября 2013, 08:28
А какая связь с КПСС? Тем более с "паследышами"?
Гость
3 ноября 2013, 22:12
Шевчук молодец-герой
Гость
4 ноября 2013, 13:47
Кухонный герой
Гость
3 ноября 2013, 22:55
Была там. Захотелось откомментировать не потому, что Шевчук хороший; не потому, что Юревич плохой. А потому что не было там контекста про нашего губернатора, потому что вырвали из монолога и вставили фразы в качестве провокации. Потому что, например, самая главная глубокая мысль об инертности масс отсутствует.
Гость
4 ноября 2013, 02:05
А при чём тут вообще ваш губернатор? Про него вообще никто не говорит. Вернее, говорят, но совсем другие люди.
Гость
3 ноября 2013, 23:07
Конечно Юрий прет против ветра, но с другой стороны кто если не он...Хотя, а что он теряет, в любом случае мужик...
Гость
5 ноября 2013, 00:59
Он прет вообще куда то в лес
Гость
4 ноября 2013, 08:21
Поэт в России больше , чем поэт . Президенты уходят , Искусство - вечно...
Гость
4 ноября 2013, 10:01
Президенты уходят, а поэты захлебываютс рвотными массами или дохнут от передоза. Самый лучший выход для поэта - в икарус.
Гость
4 ноября 2013, 22:58
удивительно столько комментов !такое впечатление что к дискусии подключаются те кто делают это с материальным интересом !
Гость
5 ноября 2013, 01:11
Не обязательно. Здесь много здравомыслящих людей, которые прекрасно понимают цели этого "артиста"
Гость
4 ноября 2013, 23:02
государством должна управлять совесть России, это такие люди, как академик Сахаров, Капица, Солженицын и им подобные, а никак не кухарки и тем более политиканы думающие о собственной выгоде. Ю. Шевчук просто музыкант , рок исполнитель, каких много, и его злободневные высказывания вертятся у каждого мало мальски думающего человека в голове.
Гость
5 ноября 2013, 10:06
Ваша совесть нации - Солженицын - запросто так сливал своих товарищей по лагерю
Гость
5 ноября 2013, 03:18
Не знаю кто это, но на фото он в трениках. Как-то странно, если правда то, что это попсовая звезда 80-90х. Это сейчас так принято в высшем свете пресс-конференции в трениках устраивать? Да меня бы бабушка за такое со свету сжила.
Гость
5 ноября 2013, 10:42
Ты где треники-то увидал, васек? Сверху на нем мастерка, шерстяная. Или ты под столом сидел? Боюсь спросить даже, что ты там делал...