RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

южн.

746мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Автомобилистка на иномарке сбила в Коркино трех маленьких детей и их мать

4 ноября 2013, 22:57
Гость
5 ноября 2013, 08:05
А кто-нибудь из ГИБДД провел анализ таких проишествий - почему так часто происходят такие трагедии, что послужило в очередной раз причиной? Вчера сам ехал по загородной трассе. В 19.00 на трассе хоть глаз выколи. В поселках тратуаров в принципе нет (это видимо принципиальная позиция в РФ), фонарей ТОЖЕ. Вопрос: где поселковым ходить в такую погоду? Ответ: по обочинам трасс! Причина таких ДТП: дороги узкие, машины жмутся вправо, встречка слепит, наружного освещения нет, люди бродят по обочинам, их замечаешь тогда, когда они попадают в свет фар... Но, увы, это уже может быть поздно. Для тех, кто скажет, что она, мол, пьяная была, я отвечу (не защищая ее) вчера сам с семьей чуть в стадо коров не въехал на подъезде к поселку - спасло чудо (дальний свет дальнобоя, скорость и реакция). Вопрос: это нормально, когда ночью скотина ходит по трассам и всем ...? Хотя что там - люди пачками гибнут и всем ...
Гость
5 ноября 2013, 09:57
полностью согласна.ходить негде-тротуары аннулированы как класс. подвергаем опасности и автомобилистов и пешеходов. пьяных водителей сажать лет на 25, и притянуть министерство дорожного хозяйства за отсутствие ливневок, тротуаров, освещения. экономят на наших жизнях
Гость
5 ноября 2013, 10:22
вообще за это штраф полагается хозяину... а так - вы во всем правы!
Гость
5 ноября 2013, 11:20
Это вопрос к нашим властям городским и областным,а не к ГИБДД.
Гость
5 ноября 2013, 09:37
Ребят, не защищаю водителя, но вы там улицу не видели, куча кустов по обочине, отсутствие тротуаров, сам там несколько раз чуть в дтп не попал... кто там проживает, понимают, что ходить опасно, но другого варианта нет...
Гость
5 ноября 2013, 17:40
Тоже езжу по этой дороге и полностью с вами согласна, очень опасная дорога, нет ни освещения , ни тротуара, люди ходят прямо по дороге и у них нет другог выхода, если власти не примут меры, я думаю что это не последняя трагедия на этой дороге......
Гость
5 ноября 2013, 09:37
У нас 99 процентов населения не имеют никаких светоотражающих элементов на одежде. Темная куртка, темные штаны, темная шапка. Я не оправдываю водителя, но реальной дорожной ситуации в статье не отражено. Поэтому могут быть как винованы оба, так и каждый из участников дтп отдельно. В статье только факт: девушка сбила пешеходов. Более никаких данных нет.
Гость
5 ноября 2013, 11:30
Перед пешеходниками притормаживаю, но в 7,30-8 утра -еще темно. Сегодня -из кустов шагнул парень -весь в темном. скорость была -примерно 20 км/ч (ехали по 32 годовщине за учебкой) и мне стало страшно, что не успею затормозить. Покупайте осенние/зимние куртки со светоотражающими полосками!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 11:31
Поддерживаю целиком и полностью(про фликеры). Неоднократно в темное время суток(20:30-21:30) такие тёмные пешеходы вываливаются под колёса. Даже на пешеходе, ну не видно их. Прибавьте к этому свет от встречки(ксенон и прочее) и всё готов 200-ый. Хоть ты 60 едешь хоть 30. (на смерть убивают и на меньших скоростях) Я ни кого не оправдываю и не обвиняю, но о собственной жизни нужно беспокоится самому. Повесь вечером фликер на одежду а утром сними ни кто носить не заставляет.
Гость
5 ноября 2013, 09:14
А где идти еще то? Если зачастую НЕТ просто тратуаров!!!
Гость
5 ноября 2013, 07:10
Поди цыгане прогуливались! Но там реально пройти негде
Гость
5 ноября 2013, 12:03
лучше ноги замарать, чем так.......
Гость
5 ноября 2013, 07:10
еще раз для Усенко тревожный сигнал, дорога в безобразном состоянии, яма на яме, колея, обочины нет, не то чтобы тротуаров, все старое топает по дороге, утром дети в школу, что еще должно случится чтоб власти задумались. Мамочке и детишкам выздоровления...
Гость
5 ноября 2013, 10:19
Усенко занят распилом Розы,вот где деньги....а до остального времени пока нет.
Гость
5 ноября 2013, 13:35
Грамотей нарисовался. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них является вопросом местного значения, а именно Администрации Коркинского городского поселения. По 2 раза за год данную дорогу и многие другие латает господин Кунгин. Ездить там реально не безопасно. Необходимо освещение данной улицы и тротуар. Такая же не безопасная улица Сакко и Ванцетти (в районе церкви) - ни освещения, ни тротуара (одно название).е
Гость
5 ноября 2013, 17:29
Полностью с вами согласна
Гость
5 ноября 2013, 10:00
Зачем гулять с детьми когда темно по обочине дороги??? Дома нужно сидеть.
Гость
5 ноября 2013, 10:10
Согласна! Мамаша с вероятностью 99% не особо благополучная... 5 детей в 27 лет...
Гость
5 ноября 2013, 11:04
Гость
5 ноября 2013, 10:10
Согласна! Мамаша с вероятностью 99% не особо благополучная... 5 детей в 27 лет...
Это с каких пор большое количество детей говорит о неблагополучии родителей? Я не говорю о конкретно этой женщине, но и вы о ней ничего не знаете и высказались о ее неблагополучии только основываясь на количестве детей. 1 ребенок за всю жизнь - признак благополучия? Или благополучные вообще не рожают, им некогда, они благополучием своим занимаются? В России испокон веков были многодетные семьи у всех слоев населения. Вспомнить хотя бы семью вождя революции - в небедной семье Ульяновых было 6 детей. У моей прабабушки-крестьянки было 8 детей, все они выросли, получили образование, были уважаемыми людьми, мой дед - офицер-фронтовик. 5 детей у Михаила Пореченкова, 4 детей у Евгении Добровольской - тоже неблагополучные? Про зарубежных звезд молчу - большинство из них многодетные.
Гость
5 ноября 2013, 11:37
Гость
5 ноября 2013, 11:04
Это с каких пор большое количество детей говорит о неблагополучии родителей? Я не говорю о конкретно этой женщине, но и вы о ней ничего не знаете и высказались о ее неблагополучии только основываясь на количестве детей. 1 ребенок за всю жизнь - признак благополучия? Или благополучные вообще не рожают, им некогда, они благополучием своим занимаются? В России испокон веков были многодетные семьи у всех слоев населения. Вспомнить хотя бы семью вождя революции - в небедной семье Ульяновых было 6 детей. У моей прабабушки-крестьянки было 8 детей, все они выросли, получили образование, были уважаемыми людьми, мой дед - офицер-фронтовик. 5 детей у Михаила Пореченкова, 4 детей у Евгении Добровольской - тоже неблагополучные? Про зарубежных звезд молчу - большинство из них многодетные.
Явно это была не зарубежная и даже не наша звезда
Гость
5 ноября 2013, 10:46
какие все добрые кругом?))) посадить, лишить прав пожизненно? по скудной первичной информации странное получается. даже при скорости в 30 км.ч при наезде могут быть причинены серьезные травмы. тут насколько я понимаю, ничего серьезного не произошло. тогда что за наезд был, при каких обстоятельствах? пусть те кому надо разберутся, и примут, как говорят, процессуальное решение.
Гость
5 ноября 2013, 12:16
Ни чего серьезного? А то что дети в больнице-это нормально?
Гость
5 ноября 2013, 12:57
да просто люди не понимают... сбили - виноват водитель! а как бывает - пешеходы сами в наглую прутся на проезжую часть, идут посреди дороги, не соблюдают правила и т.д.
Гость
5 ноября 2013, 09:33
Пипец. Это каждые 2 года по ребенку? Так и государство на мат.капитале разорится.
Гость
5 ноября 2013, 09:58
тем более гонять не надо в кустах видимость плохая едь 40 км в час тогда
Гость
5 ноября 2013, 09:59
мат капитал дают единожды. так что за государство можно не беспокоиться-надо разделить 400 000 на 5-копейуи получаться
Гость
5 ноября 2013, 10:03
подскажите, как можно разорить государство на маткапитале? Тоже буду разорять.
Гость
5 ноября 2013, 09:37
Есть мнение что действительно были цыгане и просто "облепили" автомобиль и не давали проехать. Конечно это не повод их давить, но всякое бывает. Такие не понимают слов и даже матерных.
5 ноября 2013, 13:11
Верю!
Гость
5 ноября 2013, 09:50
На этой дороге вообще гоняют как по трассе!!! одни повороты и узкая дорога! даже на пешеходном переходе не останавливаются! никакого контроля от ГИБДД нет!!! А ведь в основном там живут пожилые
Гость
5 ноября 2013, 10:55
Сама женщина, но если рядом едет женщина, езду с опаской... И ещё не все мы курицы, среди мужиков тоже есть курицы.
Гость
5 ноября 2013, 08:40
пешеходы совсем отупели...срочно требуется обязательное обучение пдд для пешеходов!
Гость
5 ноября 2013, 09:52
что за ересь несешь язык не отсохнет?
Гость
5 ноября 2013, 10:05
Еще в школе в первом классе нам говорили, что по обочине следует ходить ВО ВСТРЕЧНОМ направлении, то есть именно так, как шла эта мать с детьми.
Гость
5 ноября 2013, 10:21
Гость
5 ноября 2013, 09:52
что за ересь несешь язык не отсохнет?
Не отсохнет! У нас пешеходы по дорогам гуляют как по подиуму. Наверное думают, что у них 9 жизней еще в запасе.
Гость
5 ноября 2013, 10:12
Привлекать к ответственности надо не только водителей, но и местную власть, которая своими недоделами создает условия для дтп... ведь пока порядка не будет на такой опасной проезжей части, ситуация будет повторяться...
Гость
5 ноября 2013, 10:50
Пункт 4.2 ПДД Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
5 ноября 2013, 07:56
Маме и детям скорейшего выздоровления. У этой курицы мозгов не хватило даже притормозить, не то что остановится, что бы избежать такой беды. Почему мать с пятью детьми шла по обочине, а не по тротуару?
Гость
5 ноября 2013, 09:42
Да потому что тротуаров нет.
5 ноября 2013, 09:44
Так нет там тротуаров скорее всего...
Гость
5 ноября 2013, 09:58
Потому что у нас нет дорог и тротуаров. А есть места, где модно проехать и иногда пройти.
Гость
5 ноября 2013, 09:11
чего не написали с какой стороны был руль ?
Гость
5 ноября 2013, 10:08
зато написали что водитель - женщина
Гость
5 ноября 2013, 10:21
Не вижу разницы в руле.
Гость
5 ноября 2013, 10:22
Да без разницы,хоть по середине,это ничего не меняет. Однозначно-накладные ногти, на ногах шпильки и болтала по телефону. Кстати гаишники пробили бы номер-был ли включен телефон в это время?
Гость
5 ноября 2013, 01:26
ссылка:"26-летняя автомобилистка, управляя кроссовером Honda CRV, сбила многодетную мать, шедшую по обочине со своими пятью детьми". ДТП произошло около 20:30 у дома №2 на улице Верхняя. По данным полиции, 27-летняя многодетная мама шла с детьми по обочине проезжей части во встречном направлении. Это уже УЖАС, это как так можно не заметить пешеходов во встречном направлении (это противоположная сторона), Люди как Вы перемещаетесь на а/м, НЕ УВЕРЕН НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ ..................................
Гость
5 ноября 2013, 09:32
Вы читать умеете? или вы пешеход и не поняли что имелось ввиду, а если вы водитель, то сдайте срочно свои права
5 ноября 2013, 09:58
Если Вы не в курсе, то во встречном направлении возможно двигаться не только по противоположной стороне. Да ещё и бывают такие дороги , у которых противоположной стороны вообще не бывает (особенно в Коркино) -один ряд. Но, это конечно, нисколько не оправдывает девицу-пилота Хонды.
Гость
5 ноября 2013, 10:17
они на встречу потоку шли... как вы читаете??? не цыгане? не???
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Я конечно не оправдываю водителя, но что делала мама в такое позднее время на улице, темень, детям спать пора, даже если шли домой с гостей, почему одни? Зачем столько рожать, чтобы потом рук не хватает чтобы детей за руку держать. Не известны еще все подробности, дети возможно на дорогу дернулись, мама за ними. Не надо обвинять человека, сами за руль сядьте, сколько езжу, ведь некоторые сами под колеса кидаются и если бы она гнала как тут говорят многие, то были бы смерти, слава богу что все обошлось так.
Гость
5 ноября 2013, 11:35
"Зачем столько рожать, чтобы потом рук не хватает чтобы детей за руку держать. " ахахаахахаха тётя,ну вы выдали
Гость
5 ноября 2013, 15:32
Гость
5 ноября 2013, 11:35
"Зачем столько рожать, чтобы потом рук не хватает чтобы детей за руку держать. " ахахаахахаха тётя,ну вы выдали
я думаю, Наталья образно выразилась... вы видимо мужского пола? мы с вами друг друга не понимаем...
Гость
5 ноября 2013, 08:51
Женщины, сидите дома, растите детей! Бедные ребятишки и мамочка!
Гость
5 ноября 2013, 09:54
Так кормите наших(и ваших, кстати) детей, зарабатывайте достаточно - с радостью сядем! Достали уже,говоруны.
Гость
5 ноября 2013, 10:51
Если бы это был мужчина с пятью детьми? Наверно написал бы: "Где его жена, и почему это мужик с детьми гуляет?"
Гость
5 ноября 2013, 11:26
Гость
5 ноября 2013, 09:54
Так кормите наших(и ваших, кстати) детей, зарабатывайте достаточно - с радостью сядем! Достали уже,говоруны.
Сразу видно у кого проблемы в личной жизни))
Гость
5 ноября 2013, 02:50
как можно было не увидеть? или иномарки у девушек это есть признак высокого класса и наплевательского отношения?
Гость
5 ноября 2013, 10:10
заметьте, что не только у девушек подобный признак
Гость
5 ноября 2013, 10:48
Гость
5 ноября 2013, 10:10
заметьте, что не только у девушек подобный признак
Вот когда заработаешь на иномарку, тогда и поговорим.
Гость
5 ноября 2013, 11:31
Гость
5 ноября 2013, 10:48
Вот когда заработаешь на иномарку, тогда и поговорим.
Заработал уже. На две. И купил. Говори.
Гость
5 ноября 2013, 08:52
Знаю кто ездит в Коркино на СРВ, Фамилию пож-та в студию!
Гость
5 ноября 2013, 11:48
Какая разница какая фамилия и какой автомобиль?! Если бы это был "он", а не "она" и на девятке, а не на Хонде было бы лучше, или в чем суть?
Гость
5 ноября 2013, 09:00
Непонятны все моменты аварии
Гость
5 ноября 2013, 09:48
а что тут непонятного идешь по обочине дороги и вот такая вот за баранкой тебя задавила вот и весь момент, по телефону наверно болтала
Гость
5 ноября 2013, 11:17
А, что мать забыла в такое время, тем более если как говорил автор лучшего комментария "там обочин нет". Чем же она думала когда пошла на такое? Я все понимаю, мог бы и каждый оказаться на ее месте. Но Могла и сесть на маршрутный транспорт, если нету то такси, если такси дорого, то обратиться нужно в соц защиту, как малоимущая семья, и будут выплаты ежемесячные на некоторые расходы. Скорее всего она воспитывает одна,мужа нету, не какой Отец-Муж не позволит, что бы мать, с тремя детьми передвигалась в темное время суток одни!! Если конечно муж ответственный. Малышам и матери быстрого выздоровления желаю.
Гость
5 ноября 2013, 11:34
детей 5, а не 3. Просто 2 отделались ушибами.
Гость
5 ноября 2013, 09:30
Да женщина за рулем как обезьяна с гранатой
Гость
5 ноября 2013, 10:02
едешь смотришь страшно неизвестно когда взорвется лучше объехать стороной !!!
Гость
5 ноября 2013, 10:12
какой оригинал, а главное мысль какая новая! )))))
Гость
5 ноября 2013, 10:18
Какой оригинальный комментарий! Вы, наверное, сами его придумали? А главное новый какой! Свежий! Никогда ничего остроумнее не слышала.
Гость
5 ноября 2013, 00:52
Наезд на пешехода давно уже надо приравнять к "Нанесению особо тяжких", а если, тьфу-тьфу-тьфу, то к "Убийство по неосторожности" Сажать незамедлительно!
5 ноября 2013, 10:19
Я открою небольшую тайну. В УК есть статья 264. Как раз на эту тему :-)
Гость
5 ноября 2013, 10:27
сами не сядьте случайно скоро зима
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Наверно, ни когда за рулем не сидела, не понимает что от этого ни кто не застрахован.
Гость
5 ноября 2013, 11:09
Жаль нет видео, водитель авто скорее всего увлеклась разговором по телефону. Детишек жаль главное, чтоб восстановили здоровье. Раздражает когда водители стараются избежать ответственности, а об прощении и нехотят думать мол закон есть, наверно у самой Дети есть!
Гость
5 ноября 2013, 11:37
То, что водитель разговаривала по телефону - это ваш вымысел, пока ничем не подтвержденный. А вот то, что мать грубо нарушила ПДД, подвергла детей опасности, что привело к серьёзным последствиям - это факт.
Гость
5 ноября 2013, 11:50
Гость
5 ноября 2013, 11:37
То, что водитель разговаривала по телефону - это ваш вымысел, пока ничем не подтвержденный. А вот то, что мать грубо нарушила ПДД, подвергла детей опасности, что привело к серьёзным последствиям - это факт.
а где тогда ходить по вашему если не по обочине? по проезжей части чтоли?
Гость
5 ноября 2013, 12:16
Гость
5 ноября 2013, 11:50
а где тогда ходить по вашему если не по обочине? по проезжей части чтоли?
Не по-моему, а в соответствие с ПДД, можно и по обочине, но лишь в светлое время суток!!!
Гость
5 ноября 2013, 03:34
Цыгане шумною толпой по Верхней улице кочуют
Гость
5 ноября 2013, 09:35
как Вам не стыдно? не дай Бог с вашими родственниками такое случится!
Гость
5 ноября 2013, 10:21
Гость
5 ноября 2013, 09:35
как Вам не стыдно? не дай Бог с вашими родственниками такое случится!
не дай Бог конечно, а почему нет? у каждого... кроме вас, наверное... эта мысли возникла при прочтении статьи... 86 год рождения - 27 лет, 5 детей и беременность... я часто вижу у нас на улицах города толпы разновозрастной цыганской молодежи...
5 ноября 2013, 09:29
Да незаметить такое количество детей на обочине не так уж трудно, по телефону дама скорее всего разговаривала или отвлеклась от дороги чем нибудь другим более интересным занятием, например в зеркало поглядеть, макияж поправить, а то что люди вруг окажутся возле дороги ну наверное ни как не ожидала дама-водитель. Без жесткого законодательства так и будет продолжаться наезды, вождение в нетрезвом виде, вождения без прав. Вводить нужно уголовную ответственность и сроки не один-два года делать, а больше, чтоб водители прежде чем сесть в автомобиль думал не только о себе любимом, а еще и др людях.
Гость
5 ноября 2013, 10:24
не суди - да не судим будешь!
Гость
5 ноября 2013, 10:38
Вы не поверите,но иногда водители смотрят в зеркало не только для того,чтобы макияж поправить!
Гость
5 ноября 2013, 10:55
Вот сразу понятно, или пешеход или автодятел пишет. при определенных, независящих от водителя обстоятельствах, можно и стадо слонов не заметить
Гость
5 ноября 2013, 11:32
А ЧТО ОПРАВДЫВАТЬ ВОДИТЕЛЯ, ПЕШЕХОДЫ ПРАВЫ, ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА П.4-1 ПДД ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) .
Гость
5 ноября 2013, 12:22
Пешеходы не правы. Почитайте Правила п. 4.2 "Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток..."
Гость
5 ноября 2013, 12:35
ну, она вообще -то правильно шла, читайте внимательнее
5 ноября 2013, 14:02
Гость
5 ноября 2013, 12:22
Пешеходы не правы. Почитайте Правила п. 4.2 "Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток..."
а в темное время суток, по обочинам, неходить, а на метле летать или может подскажете как передвигаться?
Гость
5 ноября 2013, 11:21
Мамочка-то чем думала? НИКОГДА не поведу ребенка по обочине, да еще в темное время суток. Люди, включай-те голову. Хоть вы закидайте меня минусами, но если инстинкт самосохранения не работает, то и грабли могут оказать "источником повышенной опасности".
Гость
5 ноября 2013, 11:48
приспичит поведешь а если не обочине то по проезжей части чтоли? или по воздуху?
Гость
5 ноября 2013, 17:12
Гость
5 ноября 2013, 11:48
приспичит поведешь а если не обочине то по проезжей части чтоли? или по воздуху?
Наверняка есть еще какие-нибудь способы передвижения,кроме как по обочине. Маршрутное такси,например. Но там же надо заплатить и не только за себя,но и за,как минимум,троих детей. Поэтому и выбрала обочину.
Гость
5 ноября 2013, 17:48
Гость
5 ноября 2013, 17:12
Наверняка есть еще какие-нибудь способы передвижения,кроме как по обочине. Маршрутное такси,например. Но там же надо заплатить и не только за себя,но и за,как минимум,троих детей. Поэтому и выбрала обочину.
Там нет маршрутного такси, и выхода нет, только по обочине. Просто вы там не были и не знаете, а уже, никогда не поведу, если из школы во вторую смену то там ночевавать останетесь???? Или на такси да 6 дней в неделю.... Осуждать то легко, но в этой ситуации мог оказаться любой человек
Гость
5 ноября 2013, 11:47
Интересно, если кого-нибудь сбивает поезд - никто не кричит, что виноват машинист. А вот если на дороге водитель сбивает пешехода, то виноват водитель. Неправильно это. Нужно снять ответственность с водителя. если он сбил пешехода в неположенном месте. И чуток ужесточить наказание, если пешеход сбит на НПП и РПП. Можно даже в этом случае водителя на 2-3 суток под домашний арест садить.
Гость
5 ноября 2013, 12:10
тормозной путь грузового состава более 1000метров. машинист не виноват в том что вы прыгаете под поезд. тормозной путь у легковой машины по асфальту со скорости 60км/час 13-20 метров в заисимости от состояния дороги. в коркино практически везде знаки 40. не увидить пешехода идущего навстречу по обочине или надо гнать под 100 или не смотреть на дорогу.
Гость
5 ноября 2013, 12:36
да да, у поезда столько возможностей для маневрирования и его дорожное полотно никак не выделяется от остальных путей. Сравнили тоже мне.
Гость
5 ноября 2013, 16:29
Правила проезда железнодорожных переездов существуют. Эти правила может нарушить только пешеход.
Гость
5 ноября 2013, 12:31
первым словом заголовка статьи все сказано! все никак не угомониться женский род получивших В,У.
Гость
5 ноября 2013, 12:52
Школьничек, успокойся.
Гость
5 ноября 2013, 13:54
А почему ты пишешь водительское удостоверение (ВУ) через запятую? Или ты считаешь, что это категории перечисленные?
Гость
5 ноября 2013, 13:57
Гость
5 ноября 2013, 12:52
Школьничек, успокойся.
хорошо младенец
Гость
5 ноября 2013, 02:51
Мама шла правильно. А "мочалкам" кроме "лисапеда" другой руль вообще не давать, те более кроссовер....
Гость
5 ноября 2013, 09:31
Лисапед и то опасно) Они ж еще под колеса лезут)
Гость
5 ноября 2013, 09:32
Мало правильно идти. Нужно еще и отойти с дороги во-время. И что-то мне сомнительно, что мамашка шла по грязной обочине, когда рядом чистый асфальт.
Гость
5 ноября 2013, 07:34
Сажать нельзя помиловать. Я бы поставил запятую после первого слова. А вы?
Гость
5 ноября 2013, 10:31
вы скоро сами сядите думаю зимой в гололёд ваши колёса вас подведут на пешике
Гость
5 ноября 2013, 12:13
Давно надо ужесточить наказание за наезд тогда, может быть , таких водятлов станет меньше или побольше столбов наставить на дорогах!
5 ноября 2013, 13:47
Гость
5 ноября 2013, 10:31
вы скоро сами сядите думаю зимой в гололёд ваши колёса вас подведут на пешике
Виктор Сергеевич, мой стаж за рулем 25 лет, и ни разу я не совершал наездов на пешеходов. Причина проста- нас в автошколах, за партами сидело по 20 -25 человек и максимум 2-3 женщины. Учили нас по настоящему и в условиях почти свободных от транспорта дорог. Сейчас же я вижу за рулем учебок только девочек. Для них просто жить уже стресс, а за рулем, в сумасшедшем автотранспортном потоке... Считаю, что допускать до обучения женщин нужно только после настоящего тестирования на внимание, реакцию и количество серого вещества в чердаке. В данном случае, в условиях отсутствия гололеда, при том, что дети шли навстречу, водила была не в адеквате и поэтому должна ответить по закону. Я НЕ СУДЬЯ и не кому не пожелаю сесть (в отличии от вас) Но водитель должна ответить за то что натворила. И ещё. Виктор Сергеевич, это ваша родственница ? Если нет, то как бы вы восприняли это происшествие если на месте этих несчастных оказалась ваша жена или дочь ? !
Гость
5 ноября 2013, 09:46
сидела бы лучше дома с детьми а то и детей своих то нет наверно так чужих давит курица
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Не знаете всей ситуации и сразу все вам ясно и понятно-что детей своих нет,да и водить не умеет,и,вообще,лучше дома сидеть и на улицу не соваться. Что ж это вы про мамашу с пятью детьми не написали,что ей бы лучше дома сидеть и детей воспитывать,коли они у нее точно есть,а не по обочинам ходить? Молодец!
Гость
5 ноября 2013, 12:10
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Не знаете всей ситуации и сразу все вам ясно и понятно-что детей своих нет,да и водить не умеет,и,вообще,лучше дома сидеть и на улицу не соваться. Что ж это вы про мамашу с пятью детьми не написали,что ей бы лучше дома сидеть и детей воспитывать,коли они у нее точно есть,а не по обочинам ходить? Молодец!
А ты видимо знаешь, раз в каждый комент лезешь!?
Гость
5 ноября 2013, 12:23
Гость
5 ноября 2013, 10:43
Не знаете всей ситуации и сразу все вам ясно и понятно-что детей своих нет,да и водить не умеет,и,вообще,лучше дома сидеть и на улицу не соваться. Что ж это вы про мамашу с пятью детьми не написали,что ей бы лучше дома сидеть и детей воспитывать,коли они у нее точно есть,а не по обочинам ходить? Молодец!
А ты не защищай водятлу, может тогда всем дома сидеть кто родил? А кто тогда их на секции, на кружки будет водить или на дом вызывать? Многие занятия в кружках и спортивных секциях как раз в вечернее время проводят. Вот из таких комментариев как у Вас и складывается впечатление, что у Вас нет детей.
Гость
5 ноября 2013, 12:01
Зачем сделали акцент на том, что женщина была на иномарке? Сразу же часть людей, не узнав подробностей, стала настроена категорично (мол по телефону говорила и с полметровыми ногтями была). Я считаю не важно на чем она была, на иномарке, на ладе или на мопеде и преждевременные выводы не нужно делать, нужно посочувствовать пострадавшим и пожелать им скорейшего выздоровления, а девушку однозначно накажут, если виновата. Сказано же обстоятельства и причины еще не установлены
Гость
5 ноября 2013, 13:31
А при чем здесь иномарка??? Много раз лично видел девушек, болтающих по телефону за рулем отечественных авто.
Гость
5 ноября 2013, 16:07
Гость
5 ноября 2013, 13:31
А при чем здесь иномарка??? Много раз лично видел девушек, болтающих по телефону за рулем отечественных авто.
Про то, что она разговаривала по телефону нет информации, это было сказано к тому что у многих людей на словосочетание "женщина на иномарке" сразу негативная реакция. Даже больше, чем к словосочетанию "женщина за рулем"
Гость
5 ноября 2013, 10:34
всем водителям не зарекайтесь,
Гость
5 ноября 2013, 10:57
И это - самое правильное из всего что было высказано.
Гость
5 ноября 2013, 11:26
26 лет,пять детей и беременна.....смахивает на табор,притом что в Коркино цыганей очень много.Столько сказано в защиту бедных цыган,а ведь при встрече почти каждый постарается скорее пройти мимо отвернув голову.Более чем уверен,что безбашенная мамаша сама виновата в данной ситуации,но такая у них жизнь путаться под ногами.Надеюсь у автомобилистки есть регистратор и запись дтп. Удачи ей в знакомстве со всем табором и их бытом.
Гость
5 ноября 2013, 12:35
Всё правильно.
Гость
5 ноября 2013, 11:52
Надо учитывать все обстоятельства произошедшего, только следствие может установить какие-то факты, а суд признать вину. Скажу только, что сам не первый год за рулем и иногда бывают ситуации когда из-за поведения пешеходов происходят опасные ситуации на дорогах. Да, безусловно, водитель в первую очередь должен быть предельно внимательным, но и пешеходы являются участниками движения, они не должны руководствоваться правилом: "Не трамвай - объедет". Есть ситуации, в которых не всегда может спасти реакция водителя, но нельзя отрицать тот факт, что виноват может оказаться не один водитель
Гость
5 ноября 2013, 12:06
Поддержал
Гость
5 ноября 2013, 11:58
Я не расист, но если действительно замешаны цыгане, то их срочно надо учить нашим правилам и законам
Гость
5 ноября 2013, 13:56
Да, да !!! Как в анекдоте:" в своей жизни я ненавижу две вещи больше всего - это расизм и негров...")))))))))))
Гость
5 ноября 2013, 12:20
Да там на этой улице и разогнаться то негде... (кочка на яме) - это как надо было так умудриться не заметить целый табор
Гость
5 ноября 2013, 15:50
а кто знает.. может эти таборчане так на жизнь зарабатывают - под колёса кидаются..
Гость
5 ноября 2013, 16:02
водитно была ослеплена светом встречных фар, поэтому сбавив скорость выехала на обочину, никто серьезно не пострадал, один ребенок пяти лет с ЗЧМТ, остальные ссадины и царапины.
Гость
5 ноября 2013, 18:28
а про свет встречных фар - это вообще песня!!! сколько можно уже говорить, что дальний свет, самопальный ксенон и т.д. являются основной причиной дтп... иногда не понятно где вообще машина едет... ехали ночью по трассе... поле... нам навстречу две машины, обе с дальним светом, одна слева на встречке, а другая справа... скорость сбросили, тот водятел (справа) стоял на обочине и лупил на встречу проезжающим дальним светом... и как бы вы себя повели??? куда бы вы свернули в этом случае??? приняли бы смерть или на обочину или еще куда? я тоже боюсь встречных фар, потому-что много неадекватов... много случаев выезда на встречку на огромной скорости... это не повод давить людей, но и им нужно было что-то предпринять (отойти, остановиться или что-то еще) хорошо, что серьезно никто не пострадал...
Гость
5 ноября 2013, 09:44
лишить прав пожизненно!!! это не ездок 100%!!!
Гость
5 ноября 2013, 10:56
А ты видимо профессиональный пешеход?
Гость
5 ноября 2013, 11:43
Гость
5 ноября 2013, 10:56
А ты видимо профессиональный пешеход?
а ты видать тоже ездишь по обочинам?
Гость
5 ноября 2013, 01:25
Вот жаба!
Гость
5 ноября 2013, 01:42
ладно хоть без жертв. пострадавших жалко...
Гость
5 ноября 2013, 02:08
вот так ПДД соблюдают водятелы...пешеход навстречу движения следовал.... возле дома -жилая зона,но водитель летела,раз сбила. один труп уже есть..пострадавшея же беременной была. детки в больнице. что дальше с ними? журналисты,напишите? что с водилой ? 1 год поселения?..справедливо,нечего сказать... за такое и высшей меры по справедливости надо.
Гость
5 ноября 2013, 13:43
нет там трупов, не знаешь не пиши
Гость
7 ноября 2013, 12:55
Тут трупов нет. А вообще недавно была статья, как за 2 трупа назначили "суровое" наказание в 1 год лишения ву (условка не в счёт).
Гость
5 ноября 2013, 10:02
Обычные сводки с фронта. Ни чего особенного. Всё, что всегда.
Гость
5 ноября 2013, 10:53
Там вообще сложно кого то не сбить!!! дорога мрак...
Гость
5 ноября 2013, 11:01
Пешеходам на тёмных дорогах без тротуаров необходим фонарик
Гость
5 ноября 2013, 11:37
КОШМАР! КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ ПО ОБОЧИНЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАМЕЧАЯ ЛЮДЕЙ?