RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
394 комментария к публикации

Беременная женщина, сбитая с пятью детьми, в момент ДТП была пьяна

5 ноября 2013, 21:30
Гость
6 ноября 2013, 00:03
За что водителя наказать? ... Или за то что она спровацировала их идти по дороге? Или за то что она тратуар не построила. У меня такое ощушение что тот кто пишет наказать, не то что не сидел за рулем, а даже не нюхал его. У нынешних пешеходов нет чувства самосохранения,а только бровада я пешеход и я прав сколько раз видел, как пешеходы под калеса лезут у них в сознание по моему машины колом должна встать. Я бы мамашу штрафанул за безответсвенное отношение и халатность а на месте девушки водителя мог быть каждый. А также девушка не скрылась хотя 100% можно было. Так что умники поутихли бы.
Гость
6 ноября 2013, 01:05
Водителя ослепил не свет фар, зазевалась , скорее всего, отвлеклась по сотовому разговаривала, не того было. Женщине место на кухне, а не за рулем.
Гость
6 ноября 2013, 02:34
Ты сам сначала поумней. У тебя куча ошибок в посте. Этот первое. Второе: пешеходы шли ПО ОБОЧИНЕ. Вам... пора запомнить что по обочине ездить нельзя. Водитель сбил людей - водитель виноват и должен понести наказание.
Гость
6 ноября 2013, 03:18
водители, спешащие к своим брошенным тачкам всевозможными короткими путями и есть те самые тупые пешеходы без чувства самосохранения.
6 ноября 2013, 07:03
Это же самоходный станок по производству детей! Транспортным средствам движение по обочине запрещено, тем более без габаритных огней.
Гость
6 ноября 2013, 09:11
Какой же грязный у вас язык!
Гость
6 ноября 2013, 09:27
она хоть не зря живет много женщин старше 35 даже 40 лет не имеют ни одного ребенка о чем думают зачем живут непонятно
Гость
6 ноября 2013, 09:46
Гость
6 ноября 2013, 09:27
она хоть не зря живет много женщин старше 35 даже 40 лет не имеют ни одного ребенка о чем думают зачем живут непонятно
Они то как раз и думают! Это кролики бездумные существа...
Гость
5 ноября 2013, 22:46
Ну вот начали отмазывать водителя хонды, какая она пушись июньская, смотреть глазками надо куда едешь, НАКАЗАТЬ
Гость
6 ноября 2013, 00:00
Требую НАКАЗАТЬ тебя. И всё.
Гость
6 ноября 2013, 00:12
и в чём отмаз начался?
Гость
6 ноября 2013, 02:04
Сразу понятно - ПЕШЕХОД!!! да еще и завистливый.
Гость
6 ноября 2013, 07:46
может теперь хоть кто-то обратит внимание на адекватность этой "мамы", да трубы ей перевяжет...
Гость
6 ноября 2013, 09:05
дельное замечание
Гость
6 ноября 2013, 09:20
Тебе-то какая разница, своих детей воспитывай, если, конечно, они у тебя есть.
Гость
6 ноября 2013, 09:26
Вот уж точно, а то вечно беременная и пьяная мама так и будет плодиться каждый год
Гость
6 ноября 2013, 00:11
Какое Вам дело до матери,пьяная она была или трезвая,она ведь никакого преступления не совершала,ни дебоширила и пешеходов не сбивала,так зачем писать о том,в каком она была состоянии.Вы лучше привлеките к ответственности ВОДЯТЕЛЬШУ,ведь как можно было не заметить такую огромную толпу людей...
Гость
6 ноября 2013, 02:01
Вы видимо за рулем никогда не ездили, если не понимаете как можно не заметить ночью идущих по тротуару людей, да ещё если тебя ослепили. А что пешеход пьяный был - правильно пишут, ведь если бы водитель пьяный был его бы уже посадили, а пешеход на дороге такой же участник дорожного движения.
6 ноября 2013, 07:23
Она совершила право нарушение, не преступление, конечно, но тоже ничего хорошего. Судя по вашему комментарию, вы тоже наивно полагаете, что пешеход прав всегда? Почитайте ПДД, удивитесь сильно.
Гость
6 ноября 2013, 08:54
Гость
6 ноября 2013, 02:01
Вы видимо за рулем никогда не ездили, если не понимаете как можно не заметить ночью идущих по тротуару людей, да ещё если тебя ослепили. А что пешеход пьяный был - правильно пишут, ведь если бы водитель пьяный был его бы уже посадили, а пешеход на дороге такой же участник дорожного движения.
Что правильно, вы тут все в своем уме, эта недоучь ездит за рулем и сбивает людей, не умеешь ездить сиди дома!
Гость
6 ноября 2013, 09:13
Вот и я думаю, не могла молодая женщина 26 лет от роду заработать на Honda CRV сама. Видать богатый у нее покровитель оказался. Теперь и терпилы будут асоциальными элементами, еще и повозку ее ремонтировать им придется. Это же как надо нестись, чтобы целую семью на дороге не увидеть? Еще неизвестно кто в таком случае был пьяный.
Гость
6 ноября 2013, 09:22
Не надо судить по себе и своему окружению.
Гость
6 ноября 2013, 09:30
Почему не могла заработать?
Гость
6 ноября 2013, 09:39
еще раз для безмозглых-как заработала,на чем ехала,кто покровитель-вопрос десятый!!!!! автомобили давили и будут давить пешеходов!!! пока есть те и другие!!! посмотрите на все это не с точки соблюдения ПДД,а немного под другим углом...у Вас вообще укладывается в голове-пьяная беременная женщина с пьятью(!) детьми!!!это норма жизни??? Вы свято уверены,что это впервые??? Где Копейские соц.работники или кто там лишает родительских прав?
Гость
5 ноября 2013, 22:53
6 детей в наше время только у неблагополучных и бывает. или очень благополучных, но они по обочинам не ходят.. алкоголь в ее крови ее дело. Бог все видит
Гость
6 ноября 2013, 00:06
золотые слова
Гость
6 ноября 2013, 11:17
есть мнение, что детей дает бог. Этой даме дает и дает, одного за другим, она ему нравится ?
Гость
6 ноября 2013, 11:18
Гость
6 ноября 2013, 00:06
золотые слова
Юрий Венидиктович?
Гость
6 ноября 2013, 01:33
Тётка 10 раз привлекалась за нарушение ПДД и это только то,что нам с вами сказали. Поэтому отмазки типа встречный свет не убедительны.Можно было бы обвинить мать,если бы её сбил добропорядочный водитель,коих всё же больше. Но почему то по странному стечению обстоятельств мать с детьми сбила именно многократная нарушительница!Не бывает таких совпадений.
Гость
6 ноября 2013, 10:11
За 4 года 10 раз.....ну не знаю, смотря сколько ездит и за что привлекалась-) По-моему, не так уж и много.
Гость
6 ноября 2013, 10:21
И что???? У меня 4 нарушения ПДД за год и только 1 из них мое. За не включенные фары днем. Остальные-даже и не знаю чьи.Писем счастья не было,машина на парковке возле дома стояла.Я вообще на ней не ездила. А на опровержение штрафов дается 10 дней. В интернете я эти штрафы нашла гораздо позже. Пришлось оплачивать. Так,что,я являюсь то же злостным и при этом не совершив ни чего.А не мои штрафы за привышение.
Гость
6 ноября 2013, 11:06
Гость
6 ноября 2013, 10:11
За 4 года 10 раз.....ну не знаю, смотря сколько ездит и за что привлекалась-) По-моему, не так уж и много.
14 лет - два раза.
Гость
6 ноября 2013, 09:06
Давайте не отвлекаться от темы. Был совершен наезд, причем на детей - это главное!
Гость
6 ноября 2013, 09:47
чем дети отличаются от взрослых, к чему такой акцент ?
Гость
6 ноября 2013, 10:37
Гость
6 ноября 2013, 09:47
чем дети отличаются от взрослых, к чему такой акцент ?
Чем пьяный и беременный пешеход хуже трезвого и бездетного uge?
Гость
6 ноября 2013, 11:30
Давайте не будем утрировать. Главное-факт совершения ДТП. Возраст участников в данном случае ничего не определяет.
Гость
6 ноября 2013, 09:58
Автоледи сбила мать с 5 детьми! Как она не увидела их на обочине? Шла женщина с малышами, а то что слегка выпила, так праздник был, выходной! О беременности могла и не знать, потому и выпила. Правил дорожного движения не нарушала. ОНИ ПРОСТО ШЛИ! Были сбиты еще несовершеннолетние дети! Пусть теперь автоледи и несет ответственность материальную (пожизненно!) и моральную. Машину конфисковать и продать, деньги - детям. А насчет перевязать трубы - себе вяжите. Молодец, что рожает. Рады бы многие, родить, да не могут! Будем следить за расследованием.
Гость
6 ноября 2013, 10:25
Вы такая белая и пушистая? Или вы и есть тот вечно беременный и вечно пьяный маман? России не нужны такие дети, рожденные от пьяных мамаш ради пособий
Гость
6 ноября 2013, 10:35
Не увидеть пешехода в темноте, идущего по краю проезжей части - элементарно. Встречка ослепляет, у пешика нет никаких отражающих свет материалов, идет по краю асфальта. Таких дебилов очень много ходит. И периодически про них пишут некрологи.
Гость
6 ноября 2013, 11:04
Гость
6 ноября 2013, 10:25
Вы такая белая и пушистая? Или вы и есть тот вечно беременный и вечно пьяный маман? России не нужны такие дети, рожденные от пьяных мамаш ради пособий
Тебя забыли спросить, какие дети кому нужны.
Гость
5 ноября 2013, 22:56
Ну вот! Пасьянс сошёлся! Ну не ходят добропорядочные многодетные матери по вечерам с детьми да по обочинам дорог.
Гость
6 ноября 2013, 00:16
согласна.им просто некогда. всех пятерых накорми, обмой, обстирай. А водителя хонды никто и не отмазывает, написано же, привлекалась десять раз за нарушение пдд.
Гость
6 ноября 2013, 07:57
Конечно не ходят!!!! Они по воздуху летают!
Гость
6 ноября 2013, 09:49
Почему это не ходят? Ситуации разные бывают, можно подумать если имеешь пятеро детей теперь и в гости сходить нельзя, может она у родственников была, это ее личное дело, тем более она не в двенадцать ночи шла, а в полдевятого вечера. А с нашим государством только по обочинам и ходить, никакой поддержки семьям.
Гость
6 ноября 2013, 09:29
Про пьяную женщину, мать детей, неблагополучную семью стало известно из неофициальных источников, как написано в статье. При том, что ГУ МВД опровергло слухи о том, что это были цыгане. Это что: желтизна или заказуха? А хомячки уже развели тут. У нас в стране все перевернулось с ног на голову. Еще 30-40 лет назад многодетная семья ставилась в почет, теперь же про таких родителей у виска крутят. Вы не отвлекайтесь-то от факта наезда на детей. Водитель понесет заслуженное наказание.
Гость
6 ноября 2013, 09:53
30-40 лет назад была другая страна, и другой, прямо говоря - античеловечный режим
Гость
6 ноября 2013, 10:41
Гость
6 ноября 2013, 09:53
30-40 лет назад была другая страна, и другой, прямо говоря - античеловечный режим
Ну да. Все жили, работали, обзаводились семьями и детьми. Лишь только uge гнил в сырых застенках гэбни.
Гость
6 ноября 2013, 16:10
Гость
6 ноября 2013, 10:41
Ну да. Все жили, работали, обзаводились семьями и детьми. Лишь только uge гнил в сырых застенках гэбни.
Вопрос как жили, как работали и как семьями обзаводились. Жили по три поколения под одной крышей, работали где укажут, потому что не работать было нельзя, одно время даже детей не заводить было нельзя.
Гость
6 ноября 2013, 09:30
Бедные детки. Лежат в больнице, страдают. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! Что ни говори мать- дрянь!
Гость
6 ноября 2013, 09:53
Мать дрянь? А водитель Хонды белая и пушистая зайка? Конечно, это ж не по ее вине дети сейчас в больнице страдают.
Гость
6 ноября 2013, 10:24
Гость
6 ноября 2013, 09:53
Мать дрянь? А водитель Хонды белая и пушистая зайка? Конечно, это ж не по ее вине дети сейчас в больнице страдают.
я тоже дважды мать и я не поведу ночью детей по обочине потому что считаю, что это не безопасно и еще потому что сама вожу машину и знаю, что в темноте ничерта не видно пешеходов. поэтому езжу оч осторожно ночью и я тоже осуждаю водителя, сбившего детей. Но я в первую очередь осуждаю мать. потому что маленьких детей трудно гуськом вести по обочине они по-любому будут баловаться и выбегать на проезжую часть и весь этот клубок будет катиться, создавая себе опасность!
Гость
6 ноября 2013, 11:12
Гость
6 ноября 2013, 09:53
Мать дрянь? А водитель Хонды белая и пушистая зайка? Конечно, это ж не по ее вине дети сейчас в больнице страдают.
Обе виноваты.А к мамке приглядеться нужно.
6 ноября 2013, 12:27
А мне вот интересно, КТО-НИБУДЬ ИЗ ДИСКУТИРУЮЩИХ ЗДЕСЬ, БЫЛ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ или все только от балды и от "автора" знают о происшествии? Капец просто, уже тут и водителя, и пешеходов попересажали, а реальной истории ни кто и не знает....зато все самые умные!
Гость
6 ноября 2013, 12:57
Одни вы это заметили...)))куда деваться.
6 ноября 2013, 14:50
Гость
6 ноября 2013, 12:57
Одни вы это заметили...)))куда деваться.
Вы были на месте или тоже предполагаете?
Гость
6 ноября 2013, 20:25
6 ноября 2013, 14:50
Вы были на месте или тоже предполагаете?
Я живу рядышком........так что стройте догадки сами.Можете и поучавствовать,если есть огромное желание.
Гость
6 ноября 2013, 09:42
Какое отношение к ДТП имеет состояние женщины. Она шла по обочине. Какие нарушения. Или мы уже начинаем оправдывать автоледи?
Гость
6 ноября 2013, 11:09
Да как какое?? Вы все что ли считаете, что пьянство - норма?? У галактики 2 пьяных парня на дорогу вышли, так они козлы - сами виноваты! А тут пьяная ЖЕНЩИНА с детьми прется по дороге - так путь идет, бедняга, ей же тротуар не построили??? Если ты такая мать, что пьешь с ребенком в пузе, сиди хотя бы дома и не подвергай остальных своих отпрысков опасности! Двойные стандарты у вас, товарищи. Было бы 5 забулдыг - все бы их сейчас хаили...
Гость
6 ноября 2013, 15:04
Гость
6 ноября 2013, 11:09
Да как какое?? Вы все что ли считаете, что пьянство - норма?? У галактики 2 пьяных парня на дорогу вышли, так они козлы - сами виноваты! А тут пьяная ЖЕНЩИНА с детьми прется по дороге - так путь идет, бедняга, ей же тротуар не построили??? Если ты такая мать, что пьешь с ребенком в пузе, сиди хотя бы дома и не подвергай остальных своих отпрысков опасности! Двойные стандарты у вас, товарищи. Было бы 5 забулдыг - все бы их сейчас хаили...
Не по дороге, а по обочине. Где должен идти человек? По лесу пробираться параллельно дороге, чтобы какая-нибудь водятлина не снесла?
6 ноября 2013, 18:57
Гость
6 ноября 2013, 15:04
Не по дороге, а по обочине. Где должен идти человек? По лесу пробираться параллельно дороге, чтобы какая-нибудь водятлина не снесла?
детей она купать и спать укладывать должна в это время. там такая очередь в ванну, что... покормила и всех купать. пока выкупала - всех спать. даже ПДД запрещает детей водить в темное время суток.
Гость
6 ноября 2013, 10:05
Слушайте, умники. Пешеходов, идущих по обочине, давить нельзя. Ни трезвых, ни пьяных. Какая разница, сколько детей у пьяного пешехода, который не нарушал правила и не лез на дорогу? Здесь речь о наезде на пешехода, а не о его семейном и материальном положении.
Гость
6 ноября 2013, 10:16
+1 Просто офисный планктон, приехав на работу на своих кредитомобилях, типа этой Хонды, начинает проецировать себя на этот случай. Мнут из себя супер-водителей, хотя стажа-то у них по 6000 км за год, от дома до работы и обратно. Про какое-то ослепление говорят, видимо за город в дождь выезжают только раз в пятилетку, и опыта езды в таких условиях нет. И начинают цепляться: а вот пьяная, а вот неблагополучная и пр. Давайте трубы перевяжем. Хотя у самих нет детей, да и наверно уже не будет, ибо все силы и здоровье вложены в различные потребительские фетиши, типа машины.
Гость
6 ноября 2013, 10:17
В общем-то, да. Но люди наши любят полемику не по факту. Произошедшее-явное нарушение, а тут за личные характеристики трут.
Гость
6 ноября 2013, 10:23
Дети конечно не виноваты, что у них такая маман! Но родители всегда в ответе за своих детей! Пешеходы-тоже участники дорожного движения и знание ПДД для них никто не отменял-нечего шататься по дорогам!
Гость
6 ноября 2013, 09:25
Ну и заголовок: Беременная женщина, сбитая с пятью детьми, в момент ДТП была пьяна. Мы в ОАЭ живём что ли? Не в России?? Что ей пить нельзя? Или у нас спиртным запрещено торговать? Вы бы лучше написали, что в Германии, да и в Европе 0,5 промили-это норма!!! Привет моднраторам!
Гость
6 ноября 2013, 09:51
0.5 промили - это разве пьяна ?
Гость
6 ноября 2013, 10:17
Вы не в себе что ли??? Она - беременная! Да и вообще, мать и алкоголь в норме не совместимы.
Гость
6 ноября 2013, 11:37
Гость
6 ноября 2013, 10:17
Вы не в себе что ли??? Она - беременная! Да и вообще, мать и алкоголь в норме не совместимы.
Говорю про женщину как про пешихода, а не о её материнстве! Если вы за здоровое будующее её детей, то ей морали читайте. Она надеюсь Вас очень внимательно будет слушать, открыв при этом рот....
Гость
6 ноября 2013, 09:31
А у меня вот в голове не укладывается хронология ее беременностей. 27 лет, 5 детей, беременна шестым....Если посмотреть по годам рождения детей, то получается она с 2008 вообще беспрерывно рожала.... Как скучно я живу (
Гость
6 ноября 2013, 09:48
Обращайся;)
Гость
6 ноября 2013, 09:53
что мешает вперед )
Гость
6 ноября 2013, 09:55
жесть просто, как вы себя не любите, быть не трезвым и здоровым - скучно ?
Гость
6 ноября 2013, 10:14
Зачем нищету плодить?!!!
Гость
6 ноября 2013, 11:02
Зачем комментарии писать?
Гость
6 ноября 2013, 11:02
С одной стороны, вроде бы разумный вопрос. С другой - благодаря такому подходу население благополучных стран (читай - европеоидная раса) ввиду сокращающейся численности уступает своё место на планете менее привередливым и более приспособленным к выживанию. Так что - или рыбку съесть, или на ёлку влезть. То есть, или плодиться и размножаться, несмотря ни на что, или жить для себя и помалкивать о проблеме понаехавших.
Гость
6 ноября 2013, 11:12
китайцы захватят, или Даллес
Гость
7 ноября 2013, 11:38
СБИЛИ ДЕТЕЙ!!!! ОНИ В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ В БОЛЬНИЦЕ. Кто защищает водителя, который не заметил ПЯТЕРЫХ детей- такой же ЧУДАК.
Гость
7 ноября 2013, 13:08
Ну, в тяжелом-то состоянии 1 ребенок,тот, кого мать не удержала. Не надо передергивать.
Гость
7 ноября 2013, 13:09
И что?
Гость
7 ноября 2013, 15:56
Гость
7 ноября 2013, 13:09
И что?
И что!!!!!!это ваш ответ либо вы не адекватны ответив на вопрос таким образом !!!либо пытаетесь и защитить кто сбил детей и мать ! Если всех начнут сбивать что будет !!! у вас видимо будет и что!!!
Гость
5 ноября 2013, 23:52
Что за страна такая? Опять виноваты пешики.
Гость
6 ноября 2013, 10:59
А у нас так, еще Крылов Иван Андреич писал: "У сильного всегда бессильный виноват". Это Россия, ничего не меняется.
Гость
6 ноября 2013, 11:40
Пешики сам делают из себя виноватых, когда одеваются во все черное и не имеют светоотражательных элементов, когда перебегают дорогу по диагонали или на красный, когда начинают переход на уже мигающий зеленый... Вы потеряли инстинкт самосохранения, кого ещё в этом винить?
Гость
6 ноября 2013, 12:32
что за страна такая, даже если синь из кустов под колеса кинется все равно водитель виноват будет.
Гость
5 ноября 2013, 23:51
"По данным полиции, они двигались по краю проезжей части во встречном направлении." Может двигались в попутном направлении?
Гость
6 ноября 2013, 10:58
Ты вперед не забегай, это в следующей статье напишут.
Гость
6 ноября 2013, 11:06
Что характерно, ПДД требуют от пешеходов при движении по обочине идти именно по встречке.
Гость
6 ноября 2013, 15:10
Гость
6 ноября 2013, 11:06
Что характерно, ПДД требуют от пешеходов при движении по обочине идти именно по встречке.
шли они по обочине... что у нас такие широкие обочины, чтоб 6 человек поместились? гуськом они шли? вряд ли... при городском освещении порой не видно пешеходов, а тут в полной темноте, да еще ослепленный фарами...
Гость
6 ноября 2013, 03:38
Конечно кто за рулем кроссовера всегда прав. Вам не кажеться? А все вину надо повесить на мать пятерых детей. Сейчас скажут что она и пьяная была и наркоманка и т.д.
Гость
6 ноября 2013, 10:19
и это мать с детьми сбила машину ))
Гость
6 ноября 2013, 16:22
Гость
6 ноября 2013, 10:19
и это мать с детьми сбила машину ))
Да-да, точно, безумная мамашка с безумными детьми сговорились и напрыгнули на бедную машину!=)) Так все и будет=)))))
Гость
6 ноября 2013, 18:26
мать бесспорно виновата, столько детей, а еще и время пить находит.
Гость
6 ноября 2013, 06:06
При чем тут пьяная, славяне или цыгани, надо внимательно быть за рулем, очень сомнительно что столько людей на обочине не было видно...
Гость
6 ноября 2013, 10:10
Поверьте, так бывает. Мокрый асфальт. Люди в черном. Встречный свет фар.
Гость
6 ноября 2013, 10:17
Согласна, пьяная или трезвая, она же не танцевала кан-кан на дороге... А если бы трезвая была, из хорошей деревенской семьи, вечером -жизненные обстоятельства вынудили, пускай сора , пускай еще что...пускай даже бы одна шла... она то шла правильно, навстречу движущемуся транспорту... Если сложный участок дороги, водители наверно должны быть внимательней , снижать скорость...
Гость
6 ноября 2013, 17:47
Гость
6 ноября 2013, 10:10
Поверьте, так бывает. Мокрый асфальт. Люди в черном. Встречный свет фар.
Люди в черном. Вспышка света. И вы ничего не помните...
Гость
6 ноября 2013, 09:10
по обочинам вообще то нельзя ездить
Гость
6 ноября 2013, 10:15
По проезжей части вообще то нельзя ходить. Кэп, это ты?
Гость
6 ноября 2013, 11:02
Гость
6 ноября 2013, 10:15
По проезжей части вообще то нельзя ходить. Кэп, это ты?
Можно. Ваш, Кэп.
Гость
6 ноября 2013, 15:15
Гость
6 ноября 2013, 10:15
По проезжей части вообще то нельзя ходить. Кэп, это ты?
"женщина с пятью детьми поздно вечером шла по обочине дороги" Читай раза три, если с первого плохо доходит.
Гость
6 ноября 2013, 09:16
У меня с 2007 года 3 нарушения, и те - в первый год вождения из-за невнимательности. Где там правозащитники женщин??
Гость
6 ноября 2013, 09:30
3 раза за рулем)))
Гость
6 ноября 2013, 10:01
Гость
6 ноября 2013, 09:30
3 раза за рулем)))
Вполне реально... пишут про запротоколированные нарушения - у меня 3 с 2004 года, езжу каждый день
Гость
6 ноября 2013, 12:11
Гость
6 ноября 2013, 09:30
3 раза за рулем)))
Каждый день за рулём ;) с 2007 года
Гость
6 ноября 2013, 09:46
Я смотрю, половина гневных комментариев про якобы пьяную мать оставляют дамы, которым уже за 30 и они ни как не могут забеременеть. И пишут всякие гадости от зависти. Раньше надо было думать, уважаемые! Я обращаюсь к девушкам, не бойтесь, рожайте в 23-27 лет, а то потом будет поздно!
Гость
6 ноября 2013, 10:26
А бездельники и тугодумы, рожденные в неведанных количествах вот такой вечно пьяной бабенкой нужны России?
Гость
6 ноября 2013, 10:34
С чего ты взял?
Гость
6 ноября 2013, 11:01
вот это призыв, мало сирот. В соседней теме девушке невтерпеж было, теперь ребенок сирота. Думать нужно своей головой.
Гость
6 ноября 2013, 12:38
хватит плодиться как кролики вот и все
Гость
6 ноября 2013, 14:07
Глупости говорите. В старину, как правило, было по 8 детей - и ничего. Семья неблагополучная, но это не отменяет того, что сбить могли кого угодно, кто бы ни шел по неосвещенной улице по краю дороги.
Гость
6 ноября 2013, 15:52
Гость
6 ноября 2013, 14:07
Глупости говорите. В старину, как правило, было по 8 детей - и ничего. Семья неблагополучная, но это не отменяет того, что сбить могли кого угодно, кто бы ни шел по неосвещенной улице по краю дороги.
В старину, как правило, все были неграмотные, жили в одной избе со скотом, не знали что такое туалет и очень рано умирали.
Гость
6 ноября 2013, 17:12
Гость
6 ноября 2013, 15:52
В старину, как правило, все были неграмотные, жили в одной избе со скотом, не знали что такое туалет и очень рано умирали.
Я Вам очень сочувствую, что застали те времена. )))
Гость
6 ноября 2013, 08:49
Две курицы нашли друг друга! Одна слепотой куриной страдала, а вторая тем чего нет у куриц)
Гость
6 ноября 2013, 11:00
Зачетный комент :))
Гость
6 ноября 2013, 11:42
Ты бы не базарил за всех, а то бог зает еще чем ты страдаешь...
Гость
6 ноября 2013, 09:09
Как посмотрю одни непьющие собрались)
Гость
6 ноября 2013, 09:25
8 лет не пью и не тянет)))
Гость
6 ноября 2013, 11:05
Выпивать нужно, зная: 1) что 2) с кем 3) КОГДА!
Гость
6 ноября 2013, 09:09
Дети были без наличия алкоголя я в крови? Тогда почему все сразу забыли о самом ДТП?
Гость
6 ноября 2013, 16:04
дети сами не дееспособные граждане, за них решения принимают родители. т.е. данном случае всей колонной пешеходов руководил (и отвечал) пьяный гражданин, поэтому не суть важно, был ли пьян каждый по отдельности.
Гость
6 ноября 2013, 16:56
Гость
6 ноября 2013, 16:04
дети сами не дееспособные граждане, за них решения принимают родители. т.е. данном случае всей колонной пешеходов руководил (и отвечал) пьяный гражданин, поэтому не суть важно, был ли пьян каждый по отдельности.
поддерживаю
Гость
6 ноября 2013, 09:19
ПДД водятелы видимо не хотят учить:) Давить пешеходов по правилам нельзя. Если Вы не видите дорогу в темноте - значит Вы выбрали неправильный скоростной режим. Если бы бабешка на хонде ехала медленнее, то она смогла бы контролировать ситуацию на дороге. Не переживайте за нее: продаст папик хонду и выплатит компенсацию терпилам.
Гость
6 ноября 2013, 09:33
Я бы на месте водителя заплатила деньги адвокату, чем платить потом вечно беременной и вечной пьяной бабенке с вывоодком!
Гость
6 ноября 2013, 12:16
Переживать надо, сбили мою дочь не пьяную, днем, пьяный без прав, на обочине, Ито повозиться придется, еще и адвоката наняли для пострадавшей.
Гость
6 ноября 2013, 09:23
Боюсь что таким образом прилетело не радивой маме наказание. стоит задуматься !! Люди не пейте!! алкоголь- беда!!!
Гость
6 ноября 2013, 09:47
Алкоголь-беда. Волонтеры объединяйтесь) Давайте уничтожать зло!)
Гость
6 ноября 2013, 10:39
Гость
6 ноября 2013, 09:47
Алкоголь-беда. Волонтеры объединяйтесь) Давайте уничтожать зло!)
Я за! Уже борюсь. Уничтожаю каждый вечер по чуть-чуть.
Гость
6 ноября 2013, 09:52
а дети тоже пьяные были? зачем "отмазывать" водителя? лучше бы написали как водитель беспокоится о здоровье бедных детей, и их мамы, как принимает попытки урегулировать вопрос. Пока видно, что собираются доводы в пользу водителя
Гость
6 ноября 2013, 10:25
А толку?
Гость
7 ноября 2013, 13:20
Какая надобность в урегулировании вопросов с пьянствующим созданием, которое подвергает себя, и других опасности?
Гость
6 ноября 2013, 10:49
Ни одна адекватная женщина не будет рожать каждый год по ребёнку,при отстсутствии возможности дать детям нормальное будущее.Получается,что ни пьянка,то беременность.....Для защитников асоциальной дамы....там обочина довольно узкая и поместитца всей оравой на узенькой полоске нет никакой возможности...значит,в любом случае они были на проезжей части.Ну конечно это не повод их давить...,но,если едет встречка,не уличного освещения,дорога узкая,ещё и дождь с грязью....то человека порой можно увидеть только в последнею очередь.Угомонитесь уже советчики,поживём увидем кто прав в данной ситуации.
Гость
6 ноября 2013, 14:02
по правилам водитель должен выбирать скорость автомобиля исходя из условий видимости, чтобы успеть отреагировать в случае опасности. и что время было не ночь совсем и могут быть люди на обочине об этом тоже надо думать. или все мы вечером по домам сидим.
6 ноября 2013, 18:28
Гость
6 ноября 2013, 14:02
по правилам водитель должен выбирать скорость автомобиля исходя из условий видимости, чтобы успеть отреагировать в случае опасности. и что время было не ночь совсем и могут быть люди на обочине об этом тоже надо думать. или все мы вечером по домам сидим.
по правилам группу детей темное время суток нельзя по обочинам выгуливать. баш на баш, по вашей логике.
Гость
6 ноября 2013, 10:58
ну правильно виновата женщина с детьми что шла не в то время и не в том месте ведь у нее же нет денег и связей валите все на нее
6 ноября 2013, 18:49
у вас все однобоко?
Гость
9 ноября 2013, 00:44
Зато у нее деньги на спиртное есть, лучше бы детям поесть купила, .. безголовая, а то дети ее вечно голодные бегают...
Гость
6 ноября 2013, 11:48
Напрягают два обстоятельства на которых переключается внимание читателей: национальная принадлежность пострадавших и нахождение в подпитии одного из пострадавших. А собственно разве всё это имеет существенное для суда значение??? Пострадали малолетние дети и беременная женщина от потенциального водителя-убийцы (автолюбительницы порулить), управляющей 1,5 тоннами металла. Куда и в кого следующий раз прилетят эти тонны неуправляемого металлолома- не известно. Однозначно - в тюрьму тётку (и ей подобных тёток и дядек) на исправление, а водительское удостоверение- в топку паровоза, который на исправление её (и других) собственно и повезёт .
Гость
6 ноября 2013, 12:06
Так же напрягает, что пытаются некоторые делать акцент на детях. Они обычные участники ДТП. Не более того. Суть-факт ДТП.
6 ноября 2013, 18:55
ну уже же отметили, что славяне. а меня напрягает безответственность мамаш таких, которые рожают, а потом... ну какие такие причины были у нее вести детей в темное время суток по обочине? Явно не по режиму? Да, я понмаю, что могут быть причины для нарушения детского режима. НО это с одним-двумя детьми можно. Чтобы каждого за руку. А здесь кучка. Ну как она их могла вести по этой обочине? Жаль, что нет видео, почему-то сильно берут сомнения, что водительницей был нарушен скоростной режим (и я не про 60 км час, а именно с учетом погодных условий), почему-то я уверена, что и на обочину-то она не выезжала. А толпа детей вот шла частично по дороге (ну грязно идти по дороге, да и не парами они у пьяной матери друг за другом шли, тоже явно). А больше всех пострадал тот, которого только на руках могли нести - 8-месячный. Ну явно, что если бы водительница имела возможность отреагировать, то дети бы не пострадали.
Гость
6 ноября 2013, 15:13
ЛЮДИ""" давайте не будем таким быдлом........пострадали дети.....причем в данной ситуации "кто виноват". "кто прав"..... это же дети....пускай и не путевая мать .."НО ЭТО ДЕТИ" и давайте думать о них....а не о том кто прав кто виноват это не наша прираготива....
Гость
6 ноября 2013, 15:53
объясните уже, что такого в детях ? чем же они отличаются от всех остальных участников дорожного движения и просто граждан ?
Гость
6 ноября 2013, 17:14
И что Вы надумали?
Гость
6 ноября 2013, 00:45
А, ну это в корне меняет дело! Тогда водитель прав,да? Удивительно,что надо было ради этого статью писать, она ведь не по проезжей части пьяная прогуливалась. А водитель в любом случае не имеет права ездить по обочине, кто бы там и в каком состоянии не ходил!
Гость
6 ноября 2013, 10:04
Выше уже два раза сказали что там нет обочины... Странно. А чаще всего пешики в черном ходят по краю проезжей части, так как обочина от дождей просто не проходима.
Гость
6 ноября 2013, 02:04
Странная такая ситуация...много вопросов
Гость
6 ноября 2013, 08:54
Паранойя...
Гость
6 ноября 2013, 07:32
люди! В деревнях таких тысячи многодетных. Живут только на детские пособия, потому и рожают. Дети для них зачасту лишь способ заработка
6 ноября 2013, 12:38
... Вы в деревне вообще были? У нас в деревне максимум 800 человек из них детей ну около 200, остальные люди старше 35 лет! А многодетных у нас....одна-две семьи, не особо-то жируют на Ваши детские пособия, больше в огородах да в сарайчиках пропадают, пропитание детям ростят. Так что дети для них-счастье, а вот для Вас, возможно заработок, ..
Гость
6 ноября 2013, 07:50
Знаете, когда переехал в г.Коркино , был в шоке от наглых пешеходов.... Им все равно они идут на пешеходном как за стеной.... даже не смотрев по сторонам! В Челябинске человек 10 раз посмотрит, прежде чем идти, а тем вообще все равно!!! Наглые и под колеса лезут!!!! Ах да пьяная и беременная и 5 детей, может после этого ее хоть прав материнских лишат!!!!
Гость
6 ноября 2013, 11:50
Прежде всего эту курицу за рулем надо лешить пожизненно прав, чтобы больше детей не давила
Гость
6 ноября 2013, 08:59
ну что она совсем была слепая что ли, ослепили - это всего несколько секунд, а силуэты на дороге увидеть заранее можно, да еще и во встречном направлении!!, ну блин люди есть зрение плохое так линзы одевайте или очки!
Гость
6 ноября 2013, 10:55
Что значит "да ещё во встречном направлении"??? Это пешеходу есть разница в попутном или встречном направлении двигаться, а я для водителя - это те же яйца, только сбоку! Отлично понимаю, что человека на краю проезжей части/обочине и тп может быть не видно в темное время суток! Вчера подъезжала к Фокусу со стороны Жилой, там дорога, если можно так выразиться, ужасная - яма на яме, ехать можно только перешагивая. Около 8 вечера, было уже темно и шел дождь. Так вот, представьте себе(!) я НЕ ВИДЕЛА мальчишек, которые бегали и играли по этим самым лужам - ямам прямо перед капотом моей движущейся машины!!! Я не про то, что они такие сякие, я ехала медленно, зная при этом, что тут ещё и люди ходят, но на самом деле - при нашей то осенней погоде и "освещенности" дорог нифига же не видно! Второй момент - ехала девушка, видимо, не быстро, иначе 5 детей как кегли бы сшибла и ни одного живого бы не осталось. И наконец - почему-то все тут просят не вмешиваться в, так сказать, личную жизнь 5ти детной мамаши! А с чего бы это интересно??? Она своим асоциальным поведением и халатностью по отношению к своим же детям испортила жизнь молодой девушке! А вот то, что у водителя 10 штрафов - а за что они, вы все знаете что ли? Все мы нарушаем, пока нас никто не видит и не надо ботаников из себя строить. Кто-то попадается, а кто-то так и продолжает нарушать, не пополняя статистику.
Гость
6 ноября 2013, 09:19
Я вот не очень понимаю, как "благополучность семьи" на это все влияет? Можно неблагополучные семьи с кучей детишек давить машиной что ли?
Гость
6 ноября 2013, 09:50
в общем случае вина пешехода - 50%, неблагополучный, читай неадекватный - 95%
Гость
6 ноября 2013, 09:27
была неблагополучная семья, за счет средств водители=я хонды станет благополучной!Хотя...все равно пропьет!!!!!!
Гость
6 ноября 2013, 11:27
Полностью поддерживаю Вас! Если девушка-водитель сейчас заплатит "отступные" - потом всю жизнь с этой семейкой не расплатится и будет их содержать! :(((
Гость
6 ноября 2013, 09:44
Чарльз Дарвин в действии!
Гость
6 ноября 2013, 14:11
Ч. Дарвин. «Происхождение человека и половой отбор». М., 1907, Гл. IV. У дикарей слабые телом или умом скоро погибают и переживающие обыкновенно одарены крепким здоровьем. Мы, цивилизованные люди, стараемся по возможности задержать этот процесс вымирания; мы строим приюты для слабоумных, калек и больных; мы издаем законы для бедных и наши врачи употребляют все усилия, чтобы продлить жизнь каждого до последней возможности. Есть основание думать, что оспопрививание сохранило тысячи людей, которые при своем слабом сложении в прежнее время погибли бы от оспы. Таким образом, слабые члены цивилизованного общества распространяют свой род. Ни один человек, знакомый с законами разведения домашних животных, не будет иметь ни малейшего сомнения в том,что это обстоятельство крайне неблагоприятно для человеческой расы.
Гость
6 ноября 2013, 10:10
Господа, дайте в студию факты, подтверждающие хотя бы один случай, когда женщина к 26 годам САМА путем трудовой или творческой деятельности заработала себе на автомобиль Honda CRV (ну или аналогичный). За всю свою долгую жизнь не видел ни одного такого случая. (Факты прошу подтверждать ссылками, а не слюнеотделением) Кого Вы защищаете? Пятерых детей (один из которых в тяжелом состоянии) или молодую повесу, которая систематически нарушает правила дорожного движения.
Гость
6 ноября 2013, 19:12
Почему вам кто-то какие-то факты должен предоставлять? Ваше мнение, живите с ним дальше
Гость
6 ноября 2013, 10:10
Прежде всего казнить за то, что по дороге шла а уже потом немного за пьянство и беременность
Гость
6 ноября 2013, 18:33
А что ей блин по воздуху было ? Сказано же шли по обочине
Гость
6 ноября 2013, 10:09
Да какое имеет значение. пьяная-непьяная, это уже к делу не относится. Не шатаясь же шла посреди дороги, а по обочине как положено. А то что девушка за рулем в глазки долбится-это факт.
Гость
6 ноября 2013, 19:15
а кто вам сказал, что не шатаясь? А кто вам сказал, что они парами по обочине шли? там, по вашим же словам, и парой-то на обочину не поместишься? Думаете, она вся такая ответственная, ручейком деток вела? потому и имеет значение факт её состояния.
Гость
6 ноября 2013, 10:23
Такие комментарии, как будто вина только водительницы. По той дороге трезвому то днем страшно ходить, там обочины - сантиметров 40, да и то грязь, темнота. Это им как минимум надо было гуськом идти. Если она родила пятерых, то не надо из нее героиню делать-детей еще воспитывать надо и смотреть за ними, а не шастать полдевятого вечера пьяной по обочинам. Детишек жалко, я сама в это время как раз сразу после аварии проезжала, так эти дети у меня все еще перед глазами стоят. Им бы вечером уже дома в тепле сидеть, а не ходить с пьяной матерью по грязи. Если такая горе-мамашка уходя пить бросает детишек дома и с ними что-то случается-она виновата, а если она в таком же состоянии их берет с собой и выводит на грязную, темную, узкую обочину под колеса-она не виновата, бред. В первую очередь мать виновата. С водителя никто вины тоже не снимает. Из-за этих двух виноватых-пострадали ни в чем не повинные дети, которые в своей еще короткой жизни не видели-только по ночам их по пьянкам и таскают. А вообще в целях безопасности с такой оравой-эту дорогу можно было и обойти по частному сектору, через ЭВРЗ. Да там тоже темно и грязно-зато машин нет.
Гость
6 ноября 2013, 12:45
СОГЛАСНА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ