В Миассе сократили количество троллейбусов в целях экономии бюджета
8 ноября 2013, 13:48
Гость
8 ноября 2013, 15:27
Странно - в одних городах это да же прибыльно. У нас не прибыльно. За перевозку на маршрутках перевозчики войны устраивают. А раз войны - значит это очень выгодно. А тут не выгодно да еще убытки.
Пенсионерам и так сократили кол-во поездок через карты. В чем еще расходы администрации? Ведь пенсионеры и другие льготники и так в защищенных статьях. Или может нужно просто поднять выручку хозяев маршруток?
Гость
8 ноября 2013, 16:09
Тонко подмечено "За перевозку на маршрутках перевозчики войны устраивают. А раз войны - значит это очень выгодно."
Так ездите! К примеру, Кашириных-Молодогвардейцев сейчас вообще в шоколаде: и в Ленинский район троллейбус (10 маршрут через Комсомолськую площадь), и до вокзала (17 маршрут), и до ЮУрГУ (14 маршрут), только привозят эти троллейбусы по полторы-две тысячи в день, а маршрутка по 5-7! Народ, неужели нет желания ездить дешевле и с комфортом, зачем толкаться в Пежо? Особенно удивляет забитая 76 маршрутка: с Молодогвардейцев до ЮУрГУ и 14 троллебйус через Родник, и 16 автобус через Шершни, интервалы маленькие - вот что не ездить? А почему заполнена 37 маршрутка, чем 10 троллейбус не устраивает? А почему полная ходит 22 - неужели 17 не помогает ездить? А, если надо в Ленинский с с/з - то, опять же, 10 (только ждать его на Гагарина на остановке в обратную сторону, а не там, где 22)!
Так ездите! К примеру, Кашириных-Молодогвардейцев сейчас вообще в шоколаде: и в Ленинский район троллейбус (10 маршрут через Комсомолськую площадь), и до вокзала (17 маршрут), и до ЮУрГУ (14 маршрут), только привозят эти троллейбусы по полторы-две тысячи в день, а маршрутка по 5-7! Народ, неужели нет желания ездить дешевле и с комфортом, зачем толкаться в Пежо? Особенно удивляет забитая 76 маршрутка: с Молодогвардейцев до ЮУрГУ и 14 троллебйус через Родник, и 16 автобус через Шершни, интервалы маленькие - вот что не ездить? А почему заполнена 37 маршрутка, чем 10 троллейбус не устраивает? А почему полная ходит 22 - неужели 17 не помогает ездить? А, если надо в Ленинский с с/з - то, опять же, 10 (только ждать его на Гагарина на остановке в обратную сторону, а не там, где 22)!
Во-первых, маршрутка быстрее. Во-вторых, понятия о комфорте у людей могут слегка различаться.
Гость
8 ноября 2013, 18:03
Маршрут №3 Вокзал-Машгородок:
Троллейбус - 45 мин - 15 р.
Маршрутка - 25 мин - 17 р.
Что бы выбрали вы?
Гость
8 ноября 2013, 20:02
Серг, видимо, "прикольная" надпись в маршрутках " Тело довезу, а за душу не ручаюсь" вас полностью устраивает. В Челябинске за последние сутки серьезные две аварии с участием маршруток.
Да и с коляской маршрутка не дружит.
залезь в маршрутку с коляской..тогда узнаешь выбор..спроси у пенсионера что всю жизнь отработал на одном заводе и получает 5-7 тыщ пенсии..что для него лучше
причем тут Трактор (в челябинске) и троллейбус в Миасе???
Гость
8 ноября 2013, 22:46
Все развалили. Начиная с медицины и кончая транспортом. Скорее бы 2017 год!!!
Гость
9 ноября 2013, 16:39
А новый вождь мировой революции уже родился? По расчетам и по аналогии он должен был уже родиться в 1970г.и уже поучаствовать в революции 2005г. Но что то такого не произошло,поэтому и в 2017г.ничего не произойдет...
Гость
10 ноября 2013, 14:29
Гость
9 ноября 2013, 16:39
А новый вождь мировой революции уже родился? По расчетам и по аналогии он должен был уже родиться в 1970г.и уже поучаствовать в революции 2005г. Но что то такого не произошло,поэтому и в 2017г.ничего не произойдет...
А новый вождь мировой революции уже родился? По расчетам и по аналогии он должен был уже родиться в 1970г.и уже поучаствовать в революции 2005г. Но что то такого не произошло,поэтому и в 2017г.ничего не произойдет...
Ну... Навальный почти подходит! Родился где-то в семидесятых, участвовал в неудачной революции 2012 года, был репрессирован...
Гость
8 ноября 2013, 15:48
Одуреть можно.В Миассе от силы 5 ПАЗиков.остальное все убитые"Газели".Даже нет городских автобусов.Как с коляской залезть в 17-местную Газель?????Как можно было сократить до интервала в 1 час единственный в городе муниципальный транспорт?!!!! !Может область и ее бюджет сами как-нибудь разберутся с дефицитом,а не за счет жителей,кстати не самого маленького города области,кот. нужны троллейбусы!Даже в 90-е,когда все разваливалось до такого не довели.Позор.
Там ещё 5 ЛиАЗов есть - с переменным успехом по 1, 2 и 10 маршрутам катаются, но очень редко...
Гость
8 ноября 2013, 16:40
Что-то не пойму логику городских властей. Троллейбус - это именно та рабочая пчёлка, которая и зарабатывает все деньги. При этом сам троллейбус, двигаясь по маршруту, не только сам себя окупает, а ещё и приносит доход, за счёт которого содержатся все другие службы - управленцы, финансисты, ремонтники, содержание всего хозяйства, включая недвижимость с её коммуналкой и прочее. Если нужно экономить, то делать это надо за счёт тех, кто не приносит прибыль. А количество самих троллейбусов на линиях надо бы увеличивать, чтобы увеличивался и сбор денег за перевозку пассажиров, как собственно и делают прибыльные маршрутчики. А пока - сократили троллейбусы - сократится и сбор денег, при этом все прочие затраты останутся на прежнем уровне - а это путь к росту убытков.
Гость
8 ноября 2013, 20:34
какая прибыль? во всём мире городской транспорт убыточен, он выполняет социальную функцию. Как увеличить количество транспорта? первое, третье депо закрыли - ремонтируйте там теперь свой автотранспорт. Проблемы пассажиров - инвалидов, с детьми, и т.д. горвласть не волнуют, неужели не видно?
какая прибыль? во всём мире городской транспорт убыточен, он выполняет социальную функцию. Как увеличить количество транспорта? первое, третье депо закрыли - ремонтируйте там теперь свой автотранспорт. Проблемы пассажиров - инвалидов, с детьми, и т.д. горвласть не волнуют, неужели не видно?
убыточен???..это по чьим словам? администрации?? везде войны идут за маршруты...в москве даже троллейбусы воюют за маршруты
Космические корабли будут бороздить межзвездное пространство (С)
Гость
8 ноября 2013, 17:03
А можно список людей, чьи маршрутки ездят по этим маршрутам. Я думаю, что всё будет понятно. Скорее всего будут люди из администрации.
Гость
8 ноября 2013, 20:27
Вы правы! Все хозяева из администрации города Миасса.
Гость
8 ноября 2013, 21:14
уважаемые , когда Вы сядите на мешок с деньгами. тогда и посмотрим - что лучше: дымать о людях или как увеличить объём того мешка
Гость
8 ноября 2013, 22:20
Чем больше мешок, тем больше проблем. Не все осознают, но тем не менее лезут. Не всем эта лямка по плечу.
Гость
9 ноября 2013, 22:20
А Путин в это время повысил зарплату депутатам Госдумы с 165 тысяч до 253 тысяч в месяц!!! В следующий раз думайте за кого голосуете.
Гость
10 ноября 2013, 14:30
Ага, придет Овальный и всем поднимет зарплаты до 253 т. в месяц.
Гость
8 ноября 2013, 15:24
Лучше бы сократили количество а/транспорта администрации. Больше бы сэкономили.
Гость
8 ноября 2013, 15:29
Почему бы для экономии бюджета области не сократить количество власть имущих г. Миасса, а не издеваться над горожанами?
Гость
8 ноября 2013, 15:31
Очень хорошая новость для маршрутчиков- неучей. Так держать господа Депутаты (в том числе и руководители Администрации)!!!
Гость
8 ноября 2013, 16:16
вот опять антинародное решение сколько можно то уже издеваться!
Гость
8 ноября 2013, 16:36
с такими темпами дождемся, что вообще троллейбусы отменят, подвижной состав и контактные сети сдадут в металлолом, территорию ДЕПО - в аренду....
Гость
8 ноября 2013, 16:44
Тогда проезд должен быть бесплатным.
Гость
8 ноября 2013, 16:51
Маршрутное лобби победило!
Гость
8 ноября 2013, 17:11
планомерно двигаемся к развитому капитализму! Когда только 30-40 летние вспомнят свое детство и поймут, что такими темпами развития, точнее деградации, через 10 лет Россия превратится в малоразвитую страну и передвигаться в городе Миассе можно будет пенсионерам только пешком, правда количество пенсионеров резко уменьшиться, так как пенсии платить не будут.
Гость
8 ноября 2013, 22:28
Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 460 г. Моcква "О внесении изменений и дополнений в перечень граждан, обслуживаемых в залах официальных лиц и делегаций, организуемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в пределах аэропортов (аэродромов) г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и г. Сочи, утвержденный приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 12 июля 2010 г. N 245"
Гость
8 ноября 2013, 23:06
Интервал в общественном транспорте более 10 мин превращает маршрут в бесполезный. Если это нельзя обеспечить, то его надо закрывать. Это будет честно, по отношению к населению. А пенсионерам (особенно ветеранам труда, которым по закону полагается бесплатный проезд) надо дать такое право и для маршруток. Хотя, конечно, маршрутки в нынешнем назначении надо убирать. Не зря же в мире были придуманы двухэтажные и сочленённые автобусы. Ведь посмотрите, как эти маршрутки "крутятся" на остановках
Гость
9 ноября 2013, 01:12
В Миассе пора бы сократить количество чиновников в целях экономии бюджета. И вообще: куда прокуратура смотрит? При Хинноверове такого не было.
Гость
9 ноября 2013, 22:33
Режим бюджетной экономии Челябинской области должен основываться на сокращении расходов на содержание чиновников всех рангов
Гость
14 ноября 2013, 22:06
да. маршрутное добби побеждает. Хотя в эти. ПРОСТИТЕ "ВОНЮЧИЕ" маршрутки ноги не несут. В троллейбусе намного приятнее (хотя салоны все раздолбаные). Ни мата, ни вони пропойцы, ни хама водителя. Так "тралика" не дождешься - сами себя изживают - ездят еле-еле, как курсанты,будто , за рулем. Никудышное руководство трал.хозяйства, не хотят зарабатывать. Хотя я более склона верить, что маршрутки для них выгоднее-доход больше.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
739мм 70%В Миассе сократили количество троллейбусов в целях экономии бюджета