RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Друзья погибшей на АМЗ школьницы почти три недели скрывали ее убийство

12 ноября 2013, 10:25
Гость
12 ноября 2013, 13:45
мамаша этой девочки не исполняла должным образом свои родительские обязанности, поэтому ребенок вырос бродячим, её и надо судить в первую очередь.
Гость
12 ноября 2013, 14:02
а я смотрю вы спец по воспитанию детей? наверное уже сами вырастили своих детей и им уже лет по 30 завели свои семьи и вы теперь спокойно пьете чай сидя у монитора?Не судите, да не судимым будете....вы ведь совершенно не знаете всей ситуации, откуда проблемы, может мама воспитывала дочку одна и ей приходилось работать на 2,3 работах дабы обеспечить своего ребенка... безусловно мама сейчас во многом себя винит, НО никто не вправе ее винить...и правильно житель чмз написал, что мы все время работаем а все свою заботу дарим телефонами, деньгами на кафе, кино для похода с друзьями...а забота она же другая..
Гость
12 ноября 2013, 14:21
То есть судить надо маму девочки, которую убили, а не убийц, и не их родителей? Ничего себе оборот! А Вы потрудились бы почитать комментарии в более ранних заметках, что мама очень порядочный человек, и мужа недавно потеряла, а про девочку писали, что она приемная и трудная с раннего детства, родители, как ни бились, ничего сделать не смогли. Но Вы легко бросили в нее камень, не задумываясь, при этом почему-то никак не оценили поступок этих извергов. Вы думаете, что с таким отношением к людям и такой моралью Вы "должным образом" исполняете или будете исполнять свои родительские обязанностию Или Вы уже воспитали высокоморальных детей??? Такие люди, как правило, не бросают таких слов, тем более публично. Упаси нас Бог от таких судей!
Гость
12 ноября 2013, 14:39
Гость
12 ноября 2013, 14:02
а я смотрю вы спец по воспитанию детей? наверное уже сами вырастили своих детей и им уже лет по 30 завели свои семьи и вы теперь спокойно пьете чай сидя у монитора?Не судите, да не судимым будете....вы ведь совершенно не знаете всей ситуации, откуда проблемы, может мама воспитывала дочку одна и ей приходилось работать на 2,3 работах дабы обеспечить своего ребенка... безусловно мама сейчас во многом себя винит, НО никто не вправе ее винить...и правильно житель чмз написал, что мы все время работаем а все свою заботу дарим телефонами, деньгами на кафе, кино для похода с друзьями...а забота она же другая..
если вы откупаетесь от ребенка телефонами и деньгами на кафе, то не значит что являетесь лучшим примером для подражания, и судить я никого не берусь, для этого суды имеются. О себе могу сказать что, да пью чай у монитора и умею воспитывать детей
Гость
12 ноября 2013, 11:46
Ул. Профинтерна отнюдь не на АМЗ.
Гость
12 ноября 2013, 12:32
От этого убийство перестало быть преступлением?
Гость
12 ноября 2013, 12:50
Гость
12 ноября 2013, 12:32
От этого убийство перестало быть преступлением?
У вас с логикой проблемы? Из какой части сообщения GUEST вы сделали подобный вывод?
Гость
12 ноября 2013, 12:52
Гость
12 ноября 2013, 12:32
От этого убийство перестало быть преступлением?
Нет, но это не АМЗ!!!!
Гость
12 ноября 2013, 11:59
в том что наши дети такие- виноваты мы сами, в первую очередь. отсидит вся эта троица за убийство, и кем они выйдут? сегодня всем на все наплевать, мы деньги зарабатываем, нам некогда, мы своих детей вкусно кормим, тепло одеваем, покупаем им дорогущие гаджеты, а сесть поговорить разузнать как дела в школе и в компании нет времени. я сильно скучаю по советскому времени, когда воспитание детей не сваливали на школу ,а находили время, наши родители с нами и на лыжах побегать, и в кино сходить. и та же соседка на лавочке могла сделать замечание и доложить родителям и о сигарете и о наплеванных семечках и о трехлитровке с пивом. сегодня эту соседку в лучшем случае обматерят и школота ,и их родители, а в худшем ее найдут ,так же как и эту девочку избитой и утопленной. попробуй сейчас что-нибудь скажи компании подростков не имея навыков рукопашного боя! ну и полиции по большому счету начхать , профилактики ноль, только констатация фактов.
Гость
12 ноября 2013, 12:29
Вы правы, дети рождаются без склонности к алкоголю и бродяжничеству...
Гость
12 ноября 2013, 12:30
К чему ты столько написал? Что предлагаешь?
Гость
12 ноября 2013, 12:47
Гость
12 ноября 2013, 12:29
Вы правы, дети рождаются без склонности к алкоголю и бродяжничеству...
Дети рождаются без навыков социальной жизни, то есть не знают, что такое хорошо, и что такое плохо. Они готовы ко всему: и к наркотикам, и к бродяжничеству, если им не показать пример другого поведения.
Гость
12 ноября 2013, 12:23
расстреливать таких нужно на площади прилюдно в присутствии одноклассников и одногрупников!!! а родителей в ссылку!!!! я в их время учебой занимался....
Гость
12 ноября 2013, 12:59
Согласна, у меня соседка 14-летняя такая же, житья нет всему подъезду. Пиво, сигареты, толпа мальчиков, музыка, и всё это до 5-ти утра. Родители оба на зоне, бабушка-попечитель на работе сутками. Так вот тоже жду когда её какой-нибудь маньяк поймает. Жаловалась в органы опеки, в комиссия по делам несовершеннолетних, всё бесполезно. в спецприёмник определили и ч/з 2 дня выпустили
Гость
12 ноября 2013, 13:17
У тебя лиЧно рука поднимется на ребёнка??? Если да, то тебя туда же ...
Гость
12 ноября 2013, 13:34
Гость
12 ноября 2013, 13:17
У тебя лиЧно рука поднимется на ребёнка??? Если да, то тебя туда же ...
У меня поднялась и у тебя поднялась бы , если это не дай бог с нашими близкими сделали эти подонки !!!
Гость
12 ноября 2013, 14:34
Очень страшно становится за своего ребенка когда неадекватные дети начинают показывать свою гнилую сущность. Несколько раз сама была свидетелем как подростки нападают со своими так называемыми "приколами" к ребятам младше возраста и не на шутку их нападки становятся агрессивными. Очень удивляет когда я женщина вступаюсь за ребенка а проходящие мимо мужчины тупо смотрят и ноль внимания.
Гость
12 ноября 2013, 14:58
родители вообще то обязаны отслеживать с кем "дружат" их дети и принимать доступные средства по оттеснению ненужных "друзей", с посторонними взрослыми тетями учу детей не разговаривать на улице.
Гость
12 ноября 2013, 15:35
Гость
12 ноября 2013, 14:58
родители вообще то обязаны отслеживать с кем "дружат" их дети и принимать доступные средства по оттеснению ненужных "друзей", с посторонними взрослыми тетями учу детей не разговаривать на улице.
обязаны, но не всегда это получается
Гость
12 ноября 2013, 16:38
Гость
12 ноября 2013, 14:58
родители вообще то обязаны отслеживать с кем "дружат" их дети и принимать доступные средства по оттеснению ненужных "друзей", с посторонними взрослыми тетями учу детей не разговаривать на улице.
Татьяна Борисовна преподавала у нас бухгалтерский учет , была нашим классным руководителем . Она нам и маму заменяла .Самый замечательный человек. Могла и строгостью и похвалой взять... В то время когда мы учились Насте было 8 лет ... И мы видели как она воспитывала ее..На тот момент уже тяжело было справится ... Мы и сами парой Настю ругали за ее взбалмошность... Уж не вам осуждать Татьяну Борисовну.И давайте не будем говорить о них плохо..Какой бы Настя не была , но ее уже нет..Очень жаль!!!! Дай Бог вам такого не испытать на себе ... и воспитать правильно своих детей , что говорить о приемных...
Гость
12 ноября 2013, 15:17
писали же что девочка приемная. а это как бомба замедленного действия. гены свое возьмут
Гость
12 ноября 2013, 16:08
убила не она, а убили ее ... ничего страшного в приемных детях нет, такие же как и свои собственные... а гены это совсем другое ...
Гость
12 ноября 2013, 16:54
девочка как раз была не приемная, а единственная дочь в семье, так что следите в первую очередь за своими детьми ,, а не стройте догадки о чужих)))
Гость
22 ноября 2013, 09:49
Девочка не приемная! А её родители, замечательные люди без в/п, ребенок рос в любви и заботе, не нуждаясь не в чем, т.к. они старались для неё единственной! Ребенок поздний, избалованный, в этом скорее всего и причина подобного поведения "что хочу, то и делаю", а родители на уступки идут, скрепя сердцем. Не стоит их винить, дочь им трудно досталась и была очень дорога! Пусть земля будет тебе пухом, Настенька!
Гость
12 ноября 2013, 12:50
самосуд устроить да и все, нечего им в тюрьме быть, пускай в земле гниют
Гость
12 ноября 2013, 13:54
Ну так устрой, а потом оправдайся перед Аллахом.
Гость
12 ноября 2013, 14:54
Гость
12 ноября 2013, 13:54
Ну так устрой, а потом оправдайся перед Аллахом.
Аллах определенно простит.
Гость
12 ноября 2013, 17:44
Кому-то очень повезло с детьми и сейчас пьют чай у монитора, с чувством превосходства, осуждают родителей. В одной семье у одних родителей дети разные по характеру, поэтому не плюйте в колодец, у вас еще внуки будут и кто его знает куда их любопытство заведет и кто им на пути встретится. Это очень самоуверенное утверждение, что знаете с кем ваши дети общаются. Встретить "интересного" приятеля можно в любой момент и даже в очень приличном месте. Не забывайте, что над наркоманами стоят очень крутые дяденьки, которые ради денег не только чужих детей - маму родную не пожалеют. Для них это просто бизнес. Детей с искалеченной судьбой всех жалко. К такому финалу их привело равнодушие и трусость нас взрослых как к своей стране и к тому, что с ней делают зарвавшие строители собственного рая на земле. Пока мы думаем, что все будет хорошо в моей семье, а там хоть трава не расти, ничего хорошего не будет. Мы похожи на страусов, которые прячут голову в песок, не замечая опасности и не факт, что она мимо пройдет.
Гость
13 ноября 2013, 08:38
Очень точно сказано! Поддерживаю на все 100!
Гость
13 ноября 2013, 10:43
Сказал хорошо, а предложения-то где? Давай, выкладывай.
Гость
12 ноября 2013, 13:08
Убить друг друга, что воды попить. Нечем заняться молодёже. В таком юном возрасте начинать пить, это только в России. Бардак кругом. воспитание ноль, государству плевать на свою молодёжь.
Гость
12 ноября 2013, 15:26
Такое не только в России...
Гость
12 ноября 2013, 13:24
Друзья, такие друзья...
Гость
12 ноября 2013, 22:32
Стая товарищей, однако
Гость
12 ноября 2013, 13:48
Этих с позволения сказать людей сейчас в тюрьму лет на 12 от силы упекут, а дальше что? Выйдут оттуда в самом расцвете сил, с добитой тюрягой психикой, совсем озверевшие...Представьте, что эти ребята будут на свободе? Серьезно, в некоторых случаях пожизненное - высшая мера наказания, даже хуже,чем смертная казнь
12 ноября 2013, 14:31
Всё как бы верно... Однако тогда почти полстраны на пожизненное можно. 1. Где ж столько квартирок казённых набрать, да с содержаньицем?... 2. Кто ж хозяевам жизни будет нефть да газ качать?
Гость
12 ноября 2013, 13:51
и никотин и алкоголь- наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! возродим систему лтп !
Гость
12 ноября 2013, 14:37
Врач продаст этот рецепт за деньги. Проверяющий не заметит нарушений за деньги. Следователь развалит и закроет дело за деньги... Улавливаете в чем корень зла?
Гость
12 ноября 2013, 14:01
Есть чем заняться молодежи, особенно сейчас. Много возможностей. В воскресенье с внуком пошли в школьный двор, там парни разновозрастные играли в футбол, потом разошлись в разные стороны. Видно, что просто играют в свое удовольствие. А паркуры всякие, велосипедные занятия. хоккейные коробки зимой, да много всего, только надо захотеть вести нормальную жизнь. А деньги на атрибутику спортивную или еще что либо- пропивают и прокуривают куда больше. Да , вина родителей и частично ГЕНЫ, Вот уж с чем бороться трудно!
Гость
13 ноября 2013, 08:54
Согласна, гены решают все, и сейчас с такими генами большинство детей, кто рожает? Те кому на пособие водку покупать нужно, скоро детки таких родителей заполонят всю страну, про какую добычу газа и нефти идет речь они грабить и убивать будут, бедные наши дети- в какой стране жить будут
Гость
12 ноября 2013, 18:06
И кстати, ходили слухи между нашими друзьями, что Настю удочерили
Гость
17 ноября 2013, 19:35
фигня все, не верьте слухам
Гость
12 ноября 2013, 12:06
Девочку жаль, конечно, и очень жаль ее маму. Как жизнь обесценилась, у молодежи особенно, дети детей убивают и спят потом спокойно! Тут котенка утопить сроду рука не поднимется, а они могут человека забить. А с виду посмотришь потом-вроде нормальные лица. Эти-то две - совершеннолетние, а мальчик? Надо все-таки их от общества изолировать, несмотря на юный возраст, раз родители справиться не могут. Как ни говори, склоняешься к мысли, что к сожалению наши люди только силы боятся, демократия в нашей извращенной форме русскому человеку не на пользу...
Гость
12 ноября 2013, 13:25
Нет тепла и взаимопонимания в некоторых семьях, вот такие детки и вырастают.Все идет из семьи.
12 ноября 2013, 14:04
Это не друзья, это враги.
Гость
12 ноября 2013, 14:46
Хорошие такие друзья, настоящие. Наверное не только скрывали три недели но и переживали. Необходимо их пожалеть
Гость
12 ноября 2013, 15:44
какие все злые!!!и всех вокруг обвиняете!и мать, и школу, и общество, и правительство!!!а человека жаль, впрочем, вы и человека-то не видите...для вас это очередной повод перемыть кости...вместо того, чтобы мусолить здесь эту тему, просто обнимите своих близких, поинтересуйтесь элементарно их делами, ведь даже такая капля теплоты может что-то изменить...но нет, мы будем плеваться желчью и ядом в комментариях!!!задумайтесь!
Гость
12 ноября 2013, 16:28
Не комментирую новость, просто обращаю внимание, возраст девочки и паренька изменился с 14 лет на 15 и 16
Гость
12 ноября 2013, 16:36
посмотрите телевизор, всякие дом 2 учат как жить молодежь должна.
Гость
12 ноября 2013, 18:02
Да каааак??? Пацану 14! Это бывший её, он люби её, он не мог её убить, я не верюююю
Гость
13 ноября 2013, 00:19
ГАЙДАР В 16 ЛЕТ УЖЕ КОМАНДОВАЛ ПОЛКОМ. А МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ 36, Я ВЗЯЛ В ПРОКАТЕ DVD
Гость
13 ноября 2013, 21:11
Что вы знаете? Что Настю взяли с роддома после того, как роженица отказалась от нее, что она была единственная для ее мамы, бабушки, дедушки близких людей и когда ей было три годика родители поменяли квартиру на другой район, чтобы ей даже близкие соседи не сказали, что она приемная??? То, что с ней сделали, это только нелюди могли так издеваться над человеком, что трудно узнать во что они превратили.... И к Вам господа журналисты, корреспонденты, писатели не дай Вам Бог оказаться в такой ситуации да еще чтоб вам на опознании в морге звонили и просили дать интервью.
Гость
14 ноября 2013, 01:45
Сейчас большинство детей таких !! Которые пьют, курят , и.т.д !! Маму жалко !! А друзья , это не друзья .... !!
Гость
14 ноября 2013, 22:44
Настя была трудным ребенком, мама ее очень любила . Боролась за нее. До определенного возраста ей можно было управлять, но за прошедший год она сильно изменилась. Стала много обманывать и познакомилась мой старшими ребятами, которые ничему хорошему ее не научили, а только вот так подло лишили ее жизни. Одна девушка-убийца молодая мама. От одного только осознания того, что для нынешней молодежи чужая жизнь ничего не стоит, становится на душе плохо. Я учила Настю в школе, проблемы были, но они были все решаемы, а мама у нее достойная женщина. Царствие небесное тебе Настенька, не пожила и ушла так рано((((((