перейти к публикации
348 комментариев к публикации

У челябинского врача угонщики сожгли новый кредитный BMW X6

12 ноября 2013, 13:43
Гость
12 ноября 2013, 14:56
В кредит... И вопросов не возникнет.
Гость
12 ноября 2013, 15:59
ага, 4,8 млн. на 5 лет (дольше не дадут) по лимону в год основного долга плюс еще проценты, это больше 100 в месяц. Видимо добавили врачам зарплату.
Гость
12 ноября 2013, 16:11
Кошмар!!!! у нашей гардеробщицы тети Веры в школе тоже чуть ламбарджини не угнали
Гость
12 ноября 2013, 16:13
Гость
12 ноября 2013, 15:59
ага, 4,8 млн. на 5 лет (дольше не дадут) по лимону в год основного долга плюс еще проценты, это больше 100 в месяц. Видимо добавили врачам зарплату.
BMW X6 от 37 600 руб./мес. какие 100 тысяч? ну фантазеры у нас, даже на сайт зайти не могут посмотреть, а уже пишут.
12 ноября 2013, 14:59
А врачи всё жалуются что плохо живут. В Кыштыме(!!!) врач может позволить себе купить BMW X6 с зарплаты.
Гость
12 ноября 2013, 15:06
врач то челябинский
Гость
12 ноября 2013, 15:09
прочитайте еще раз! во-первых врач из Челябинска во вторых купил в кредит. Может он всю жизнь копил и на старости лет решил шикануть! жалко мужика!
Гость
12 ноября 2013, 15:10
Неграмотный что- ли? Врач из Челябинска приехал в гости
Гость
12 ноября 2013, 15:08
Роман, в Челябинске, читайте не через строчку. Нормальные врачи должны нормально зарабатывать и это правильно. В Германии профессия врача самая высокооплачиваемая и престижная. И у нас должно быть так же
Гость
12 ноября 2013, 15:21
Врачи-профи-согласна, должны. Но. Не знаю такого честного врача, чтобы он мог в Челябинске заработать себе на Х6. Даже в кредит. Ну вот хоть что мне говорите. Понимаю, что работа у врачей сложная и все такое, но не может честно врач так зарабатывать. Ну может кроме Пухова или Козлова-старшего. Ну да они давно уже не только в Челябинске работают.
Гость
12 ноября 2013, 15:24
"Нормальные врачи должны нормально зарабатывать ", а теперь ложитесь на недельку в больницу, только не убигайте через час, тогда поймете сколько заработал врач.
Гость
12 ноября 2013, 15:29
С чего бы это у нас должно быть также то? В Германии общий уровень жизни людям позволяет получать высококлассную медицинскую помощь от этих самых высокооплачиваемых врачей! А у нас то кто ее вообще получает хоть какую-то, кроме пострадавших в катастрофах и дтп? И недаром звезды спорта и прочие небедные граждане едут лечиться в Германию ту же. Здесь только зарабатывать все хотят, а лечить что-то не очень.
Гость
12 ноября 2013, 15:46
Я понимаю, что врачи должны жить достойно, НО ПОЧЕМУ ТОГДА ОНИ все ноют, что зп у них маленькая. Нифига се машина на 4,8 млн , даже если в кредит. Я работаю не на последней должности в Банке, муж ИПшник-мы даже близко не можем себе позволить в кредит такую дорогущую машину!
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Плохо работаете)
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Врачи должны получать бОльшие деньги, чем сотрудники банков!! Но оговорюсь - врачи, которые любят и уважают свою профессию, лечат и спасают людей, являются высококлассными специалистами в своем деле! Написавшие научные труды, сделавшие вклад в медицину! А не просто человек который работая на должности использует свое служебное положение либо "бизнесмены от медицины"! И я даже не знаю кто из них хуже!
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Вы ошибаетесь на счет, что все ноют. Владельец этой машины заныл только сейчас, когда сожгли автомобиль. Скоро прекратит ныть, т.к. купит новый. А те кто ноет, то так и ноет. Потому что никогда он на такой мобиль не заработает честным трудом.
Гость
12 ноября 2013, 20:23
ЛЮДИ, какая Вам разница, откуда у Этого врача деньги на такую машину? Это вас не должно интересовать в принципе. Одна злость за свои неудачи в жизни. Лучше задайте вопрос себе - почему у Вас нет денег на такую машину? -может учились плохо. Или не там. Или просто сами по себе неудачники
Гость
12 ноября 2013, 20:43
Просто к крови у народа отвращения к богатым от власти людей.
Гость
12 ноября 2013, 20:44
Потому что не врач!
Гость
12 ноября 2013, 21:29
Это разве злость. Злость была в 1917-1922г.г.
Гость
12 ноября 2013, 15:12
Жалко врача и машину, не хило врач получает 4,8 млн. автомобиль плюс КАСКО 480 тысяч рулей в год.
Гость
12 ноября 2013, 15:44
А с чего КАСКО 10 процентов то? На такую модель в районе 200 тысяч страховка выйдет.
Гость
12 ноября 2013, 16:05
Гость
12 ноября 2013, 15:44
А с чего КАСКО 10 процентов то? На такую модель в районе 200 тысяч страховка выйдет.
По кредиту именно так и выходит.
Гость
12 ноября 2013, 19:59
Страховка на авто премиумм класса особенно бмв в базе нижне чем на бюджетные иномарки у немецких серьезная штатная противоугонная система. Мой пассат сс в 1.3 ляма стоит по каско 40000 почти как шушлайка фокус а мазда так бауудет и дороже. А вот то что угнали чужое авто в областном город наводит на мысль что это не случайность все было спланировано заранее.
Гость
12 ноября 2013, 15:32
Жалко машину, жалко мужчину. Только одно мне не понятно: вот на фига покупать такую машину в кредит????? Для понта??? Знаю таких нескольких: живут на площади 33 квм с семьей, зато Каен во дворе, не на стоянке даже. Не понимаю! Живи по средствам и будет тебе счастье!
Гость
12 ноября 2013, 15:43
У нас и подороже кайенов во дворах стоят.. А что делать - стоянок в округе давно не осталось - всё застроили.
Гость
12 ноября 2013, 15:56
Ну и что такого? Стоянка стоит 1500 в месяц, явно не из экономии во дворе стоит, а потому что КАСКО в круг. И почему живя в небольшой квартире нельзя иметь хороший автомобиль? Мне например намного более странно видеть семью купившую квартиру в элитном доме в ипотеку, при этом продав все включая машину! В результате метры есть, но все в тот же кредит. И возить каждый день ребенка и жену на старом раздолбаном корыте - зато дома типа дворец?
Гость
12 ноября 2013, 16:20
Гость
12 ноября 2013, 15:56
Ну и что такого? Стоянка стоит 1500 в месяц, явно не из экономии во дворе стоит, а потому что КАСКО в круг. И почему живя в небольшой квартире нельзя иметь хороший автомобиль? Мне например намного более странно видеть семью купившую квартиру в элитном доме в ипотеку, при этом продав все включая машину! В результате метры есть, но все в тот же кредит. И возить каждый день ребенка и жену на старом раздолбаном корыте - зато дома типа дворец?
Ну да, в трусах и на каене. супершик по-челябински.
Гость
12 ноября 2013, 15:02
все врачи прибедняются :), наверное это ритуальное сожжение машины, раз возле поклонного креста нашли его
Гость
12 ноября 2013, 15:26
самим то не стыдно считать чужие деньги! вы бы сначала узнали сколько работают врачом, чтобы получить хотя бы 25тыс.рублей.Работая на 3 ставки, не видя семьи.Не надо всех врачей под одну гребенку!
Гость
12 ноября 2013, 16:16
Гость
12 ноября 2013, 15:26
самим то не стыдно считать чужие деньги! вы бы сначала узнали сколько работают врачом, чтобы получить хотя бы 25тыс.рублей.Работая на 3 ставки, не видя семьи.Не надо всех врачей под одну гребенку!
Работать это одно, а действительно лечить другое, особенно пожилых людей, для которых один ответ заготовлен: "а что вы хотите в таком возрасте".
Гость
12 ноября 2013, 17:50
Гость
12 ноября 2013, 16:16
Работать это одно, а действительно лечить другое, особенно пожилых людей, для которых один ответ заготовлен: "а что вы хотите в таком возрасте".
Как только Вы найдете панацею от старости Вам сразу же дадут Нобелевскую премию. Дерзайте!
Гость
12 ноября 2013, 14:58
Удивительно, конечно, читать про врача, купившего BMW X6. Так, может, он его сам и спалил, чтоб кредит не выплачивать?
Гость
12 ноября 2013, 15:16
Все равно выплачивать будет, за долги надо платить, даже если имущество уничтожено... Ну наверняка КАСКО было.
Гость
12 ноября 2013, 15:20
Да уж...
Гость
12 ноября 2013, 15:34
Гость
12 ноября 2013, 15:16
Все равно выплачивать будет, за долги надо платить, даже если имущество уничтожено... Ну наверняка КАСКО было.
Не, отсутствие КАСКО у такой машины - это чересчур, даже для врача.
Гость
12 ноября 2013, 15:20
Так что-ж они везде ноют и стонут и кричат, что у них зп маленькая? И медицина наша рушится тоже из-за их маленьких зп. Маленькая на столько, что БМВ Х6 приходится в кредит брать, а не за наличку?
Гость
12 ноября 2013, 15:40
Да что ж вы всех под одну гребенку то?! Если Тесленко ел деньги попой это не значит, что каждый рядовой врач и медсестричка получали много.. Этот тоже неизвестно где нагреб, не все же такие!! Может у него своя фирма по оказанию медицинских услуг.
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Гость
12 ноября 2013, 15:40
Да что ж вы всех под одну гребенку то?! Если Тесленко ел деньги попой это не значит, что каждый рядовой врач и медсестричка получали много.. Этот тоже неизвестно где нагреб, не все же такие!! Может у него своя фирма по оказанию медицинских услуг.
Потому что почти каждый рядовой и не очень рядовой врач рад с готовностью взять. Если вдруг не дают, намекнуть. а если и намек не получается, так и в открытую попросить.
Гость
12 ноября 2013, 19:47
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Потому что почти каждый рядовой и не очень рядовой врач рад с готовностью взять. Если вдруг не дают, намекнуть. а если и намек не получается, так и в открытую попросить.
в отличие от Челябы в Кыштыме пока не распространена пратика вымогания денег от больного-много лет отробил и не разу не заикнулся про деньги.
Гость
12 ноября 2013, 15:22
Есть врачи, которые получают хорошие деньги. Это хорошие специалисты на внебюджетных услугах. Так что не за чем завидовать, молодец мужик, что смог заработать.
Гость
12 ноября 2013, 15:33
у хороших специалистов (честных и грамотных) не будут угонят машину ритуально жечь
Гость
12 ноября 2013, 15:40
В смысле больных ободрать.
Гость
12 ноября 2013, 15:45
Интересно а сколько людей могли бы рассказать о своем чудесном исцелении благодаря таким специалистам... Как-то все чаще читаешь о судебных исках к клиникам по поводу некачественно оказанного лечения или вреда здоровью.
Гость
12 ноября 2013, 15:56
Разрешите строчку вставить. Врач по-любому молодец,что знает толк в хороших вещах, да 50 лет уже - заслужил... ему сочувсвие выразить бы надо, что возня со страховыми предстоит. А вот ,господа, комментаторы вы охотливые и мелкозавистливые, нехорошие людишки, Вы сами на себя в зеркало гляньте. Россия , где твой народ с широкой ,радушной душой, открытый и гордый??? Миф, развеянный 20-ю годами крысиной гонкой за баблом. Ау, тролли неудачливые, соплежуи чужих побед! Завидуйте и умирайте в конвульсиях непонимания своей обреченности... мир вам .
Гость
12 ноября 2013, 16:10
Россия , где твой народ с широкой ,радушной душой, открытый и гордый??? На нём волки, большую нужду справлять уехали. Вот как освободится. так и предстанет во всей красе своей открытой и щедрой души. Как увидишь - не ослепни смотри. )))
Гость
12 ноября 2013, 16:24
Повеселил, спасибо, кормилец, успокоил. Помрешь-все с собой заберешь?
Гость
12 ноября 2013, 16:34
Вы бы все воровали, а народ "с широкой , радушной душой..." любил вас и жалел, если что. Не дождетесь!
Гость
12 ноября 2013, 16:12
ну, один известный пластический хирург ездит на ягуаре, имеет еще несколько дорогостоящих машин, и что!
Гость
12 ноября 2013, 16:39
.....и ничего, представляете? А вообще к чему спросили? Надеетесь, что кто-то обзавидуется или слегка примазываетесь к славе пластического хирурга?))
Гость
12 ноября 2013, 17:05
Гость
12 ноября 2013, 16:39
.....и ничего, представляете? А вообще к чему спросили? Надеетесь, что кто-то обзавидуется или слегка примазываетесь к славе пластического хирурга?))
Намекает пацанам на следующего клиента.
12 ноября 2013, 17:10
Гость
12 ноября 2013, 16:39
.....и ничего, представляете? А вообще к чему спросили? Надеетесь, что кто-то обзавидуется или слегка примазываетесь к славе пластического хирурга?))
Да нет - это сам тот хирург про себя тут и написал похоже.
Гость
12 ноября 2013, 16:37
Ужас, у меня у самой не так давно чуть незагорелась машина, во дворе дома.,соседи потушили,авот соседнюю машину которая и загорелать, спасти неудалось. Представляю что сейчас чувствует врач,обычно это шок. ладно если страховая компания нормально выплатит. Поджигатели,угонщики,воры, восновном ведь норкоманы, люди малоумные,а значит уже не люди.
Гость
12 ноября 2013, 17:08
"люди малоумные,а значит уже не люди." - потрясающее высказывание, сразу видно, что принадлежит многоумному человеку!
12 ноября 2013, 17:15
Кто такой авот? Норкоман должен не по машинам свистеть , а по мехам скорее всего.
Гость
12 ноября 2013, 19:08
12 ноября 2013, 17:15
Кто такой авот? Норкоман должен не по машинам свистеть , а по мехам скорее всего.
Сразу видно,разбираешься??
Гость
12 ноября 2013, 14:56
афигеть какая печалька P.S. ВРАЧ из КЫШТЫМА!!! 4,8 млн руб. ..........дальше без комментариев
Гость
12 ноября 2013, 15:15
Вы сначала читать научитесь, а уже потом пишите- "Врач из Челябинска приехал в гости к родственникам в Кыштым"
Гость
12 ноября 2013, 16:10
Гость
12 ноября 2013, 15:15
Вы сначала читать научитесь, а уже потом пишите- "Врач из Челябинска приехал в гости к родственникам в Кыштым"
а это что-то меняет?
Гость
12 ноября 2013, 16:15
Гость
12 ноября 2013, 15:15
Вы сначала читать научитесь, а уже потом пишите- "Врач из Челябинска приехал в гости к родственникам в Кыштым"
изначально в статье было написано, что врач из Кыштыма приехал в гости в Челябинск
Гость
12 ноября 2013, 15:28
Хорошо, если вы удивлены что врач- человек достойной профессии ездит на BMW, то кто вообще по Вашему ездит на таких машинах?
Гость
12 ноября 2013, 15:45
Работники бюджетной сферы, кто же ещё. А больше по сути и некому(остальные не могут позволить себе такую роскошь)
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Гость
12 ноября 2013, 15:45
Работники бюджетной сферы, кто же ещё. А больше по сути и некому(остальные не могут позволить себе такую роскошь)
Смешной вы. Простому работнику бюджетной сферы никогда на такой мобиль не заработать. Как и простому врачу.
Гость
12 ноября 2013, 19:23
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Смешной вы. Простому работнику бюджетной сферы никогда на такой мобиль не заработать. Как и простому врачу.
Заработать можно, причем не занимаясь взяточничеством, не занимаясь вытягиванием средств из пациентов, и самое главное честно и верно работая в стационаре.
Гость
12 ноября 2013, 15:44
Ой, ну понятно , что это врач не из простой Челябинской поликлиники, и врят ли он дежурствами в стационаре заработал на такое авто (пусть даже в кредит). Сейчас же частных клиник на каждой остановке развелось, где обманом вытянут с людей деньги ( и не только на Х6)... В таких клиниках даже если человек здоров, ему понапишут такие диагнозы и методы лечения, что с легкостью можно платить каждый месяц взнос по кредиту в 5 млн...Вот такая медицина(
Гость
12 ноября 2013, 16:08
+100000 на ваш комментарий)
Гость
12 ноября 2013, 16:44
Ну что же вам так запросто могут приписать несуществующие диагнозы? Голова то где?
Гость
13 ноября 2013, 10:01
Гость
12 ноября 2013, 16:44
Ну что же вам так запросто могут приписать несуществующие диагнозы? Голова то где?
Ее нет, это первый диагноз. Но это не оправдывает: "На дурака не нужен нож. Ему с 3 короба наврешь и делай с ним что хош..."
Гость
12 ноября 2013, 16:13
У человека беда и все схватились за калькуляторы ... Вам не все равно?! Что за привычка чужие деньги считать!
Гость
12 ноября 2013, 16:29
а почему обязательно беда, может это у него десятый авто самый дешевый и не самый любимый
Гость
12 ноября 2013, 21:35
Гость
12 ноября 2013, 16:29
а почему обязательно беда, может это у него десятый авто самый дешевый и не самый любимый
Действительно, уважаемый же человек...
Гость
13 ноября 2013, 10:07
Может быть это недополученная ЗП медсестер?
Гость
12 ноября 2013, 16:37
Наши врачи столько не получают. Завтра другой купит
Гость
12 ноября 2013, 17:21
...Ваши возможно и не зарабатывают)))
Гость
12 ноября 2013, 22:57
Гость
12 ноября 2013, 17:21
...Ваши возможно и не зарабатывают)))
а вы прям знаете какая зарплата у всех врачей? считаете, что врачи должны за копейки работать,терпеть все,что угодно от пациентов, а они тем временем прикрываются-вы же клятву гиппократа давали! Люди уже давно нет такой клятвы.Врачи ,тоже люди, у них тоже есть семьи и уж кто точно имеет полное право на высокую зарплату так это они! Вы не задумываетесь,кто будет вас лечить, после того как своими же руками губите свое здоровье, кто ваших детей будет лечить! Именно те самые "ужасные" врачи,так что же вы к ним тогда ходите? занимайтесь самолечение и все вопросы будут только к вам!
Гость
13 ноября 2013, 10:12
Гость
12 ноября 2013, 22:57
а вы прям знаете какая зарплата у всех врачей? считаете, что врачи должны за копейки работать,терпеть все,что угодно от пациентов, а они тем временем прикрываются-вы же клятву гиппократа давали! Люди уже давно нет такой клятвы.Врачи ,тоже люди, у них тоже есть семьи и уж кто точно имеет полное право на высокую зарплату так это они! Вы не задумываетесь,кто будет вас лечить, после того как своими же руками губите свое здоровье, кто ваших детей будет лечить! Именно те самые "ужасные" врачи,так что же вы к ним тогда ходите? занимайтесь самолечение и все вопросы будут только к вам!
Это звучит все очень здорово, только мне в этом видится немного другое: жить захочешь, отдашь что угодно! Так и некоторые силовики действуют: в тюрьму не хочешь, отдашь все что есть. Бизнес он такой бизнес...
Гость
12 ноября 2013, 16:58
Нам уже в производство отдали это дело. Сопроводиловка была, типа он уже мажется что денег выплачивать нету я старый больной и т.д. Нам без разницы спалил сам или че кого не поделил там. Взыщем все до копейки плюс наш интерес сверху. Надеюсь напоминать ему про недавние нехорошие события не придется. Короче как говорится мы уже едим ждите.
Гость
12 ноября 2013, 17:25
ТЫ понял хоть что пишешь то?))) Самому не смешно?)))
Гость
12 ноября 2013, 17:32
Гость
12 ноября 2013, 17:25
ТЫ понял хоть что пишешь то?))) Самому не смешно?)))
Им вообще скоро не до смеха будет:-) Скоро пятки задымятся у них...агония однако.
12 ноября 2013, 21:26
Доктор капец тебя напугался... А дрожит...
Гость
12 ноября 2013, 17:21
BMW ОЧЕНЬ СЛОЖНО УГНАТЬ. ДАЖЕ ХОРОШЕМУ ВОРУ. А УГНАТЬ ОТ ДОМА. С УЛИЦЫ И ПОТОМ СЖЕЧЬ. СМЫСЛ УГОНА. ПОДСТАВА. СЕЙЧАС ТАКИМИ ДЕЛАМИ ДАЖЕ ФСБ ЗАНИМАЕТСЯ.
Гость
12 ноября 2013, 17:50
Поподробнее насчет ФСБ, пожалуйста.
Гость
12 ноября 2013, 20:19
Гость
12 ноября 2013, 17:50
Поподробнее насчет ФСБ, пожалуйста.
может тебе еще ключи от квартиры...
Гость
12 ноября 2013, 20:44
Вы наверно правы это просто обналичка кредита!!!
Гость
12 ноября 2013, 19:25
Это какая машина столько стоит, у меня гранта 280 тыс. Я бы лучше 15 шт гранты бы купил.
Гость
13 ноября 2013, 08:54
Гранта походу самая дешевая? У вас в ней хоть стеклоподъемники автоматические?
13 ноября 2013, 10:14
И куда бы Вы этот таксопарк?
Гость
13 ноября 2013, 17:16
радует, что не купите
12 ноября 2013, 20:11
Что вы все ноете. И счетаете чужие деньги. У меня друг очень хороший врач. Работает обсалютно без выходных в государственной больнице. И в двух частных. С утра до ночи плюс берет экстренность-это когда ночью в любом состоянии вызывают. У него 150 тысяч выходит. Врачу 50 лет он из челябинска. Вполне вероятно что у него могли быть пристарелые родители и оставить квартиру которую он мог тупо продать. В челябинске 3 кв стоит 4-5 млн. Не счетайте чужие зарабатывайте свои
Гость
12 ноября 2013, 20:47
Порой люди не понимают,что кто много работае,тот хорошо и зарабатывает,а кто с утра пьян в зюзю,дык у него и жизнь гумно!
Гость
12 ноября 2013, 20:58
правельно гаваришь таварыш
Гость
13 ноября 2013, 10:26
Гость
12 ноября 2013, 20:47
Порой люди не понимают,что кто много работае,тот хорошо и зарабатывает,а кто с утра пьян в зюзю,дык у него и жизнь гумно!
Люди не понимают, когда за одну и ту же работу вознаграждение отличается на порядок.
Гость
12 ноября 2013, 23:18
Да не кипишуйте люди . Лишнего говорить не буду кому надо знают и замнут . Кинул этот врач на деньги серьезных людей с администрации вот ему и намекнули что так нельзя делать . Тут и понятно откуда бабки на тачку были и почему она сгорела а не просто угнали под беребивку.
Гость
13 ноября 2013, 08:41
Вюаню не сводил ... "Морковками" не поделился. Нехорошо!
13 ноября 2013, 08:54
Пожалуй, самый разумный комментарий.
Гость
13 ноября 2013, 10:36
Подождите, врач это кто лечит пациентов, больных. Где тут про деньги? Где про социальный статус? Что такое "кинуть"? Почему лексика полууголовная? Это все к медицине какое отношение имеет? И сколько тут статей УК РФ можно насчитать? А администрация разве не одна из ветвей власти РФ, которая должна делать все для выполнения законов и Конституции ?
Гость
13 ноября 2013, 08:42
Не гоже чужые денюшки считать. Мало ли... Наследство, выигрыш, бизнес свой, или копил последние 30 лет.
Гость
13 ноября 2013, 09:53
Выйгрыш))))
Гость
13 ноября 2013, 10:40
В цивильных странах так не считают. Знаете, как российского шпиона в США разоблачили? Соседи донесли, что он тратит больше того, что должен бы зарабатывать. Причем, насколько помню, траты были не в разы больше, а так, немного, раза в 1.5. Вот и прикиньте: сидели на калькуляторе высчитывали месяцами, затем донесли. Пока у нас так не станет, и будет Россия раем для жуликов.
Гость
13 ноября 2013, 14:57
Огурцы пациентам продавал!
Гость
12 ноября 2013, 15:01
это сколько же "врач" зарабатывает?
Гость
12 ноября 2013, 20:44
МНОГО
Гость
12 ноября 2013, 20:45
Потаму что главный а больничька часная
Гость
12 ноября 2013, 15:04
Не осилил кредит и решил получить страховку? Или выявлены дорогостоящие негарантийные поломки?
Гость
12 ноября 2013, 15:24
да как-то сильно рисково. Если сам - сб страховой может и докопаться до истины тогда платить 4.8 и плюс статья за мошенничество! Не проще уж тогда его продать?
Гость
12 ноября 2013, 17:33
тоже вариант
Гость
12 ноября 2013, 15:05
Граждане. Не удивляйтесь. Он вернулся после повышение зарплат.
Гость
12 ноября 2013, 15:28
интересно,где это повысили медицинским работникам зарплату !не верти сми!
Гость
12 ноября 2013, 20:51
Гость
12 ноября 2013, 15:28
интересно,где это повысили медицинским работникам зарплату !не верти сми!
Владелецам частных клиник в крупных городах и по совместительству врачам
Гость
12 ноября 2013, 15:11
Врач из Челябинска, читать надо внимательнее. А то на первом плане эмоции - ах, как корошо врачи живут. А ничего, что владелец нескольких цветочных киосков или торговец шубами зачастую лучше живет, чем такой врач, и X6 может себе и без кредитов позволить - чем врач хуже них? Да пусть врачи на таких тачках ездят, лишь бы людей спасали и лечили.
Гость
12 ноября 2013, 19:29
Согласен!
Гость
13 ноября 2013, 08:43
и грабили пациентов
Гость
12 ноября 2013, 15:18
Стоматолог...не иначе... В страховой траур... На такие авто, без каско денег не дают. Будет чел месяца 3 без машины...Потом новую купит.
Гость
12 ноября 2013, 15:38
В страховых тоже нормальные деньги крутятся. Переживут.
Гость
12 ноября 2013, 17:34
3 месяца? с нашими страховыми год будет деньги ждать
Гость
12 ноября 2013, 15:19
ну так то страховые компании не принимают на себя риски, вызванные противоправными действиями третьих лиц ))) Так что попал врач
Гость
12 ноября 2013, 15:35
дану? а что же за риски они на себя принимают? залог по автокредиту - авто.. нет залога нет кредита.
Гость
12 ноября 2013, 16:24
Гость
12 ноября 2013, 15:35
дану? а что же за риски они на себя принимают? залог по автокредиту - авто.. нет залога нет кредита.
В данном случае должно быть установлено виновное лицо и за его счет произойти возмещение убытков. Читайте внимательно договора со страховыми компаниями. Да, в том случает, как упомянуто ниже, если некое должностное лицо выдаст заключение о самовозгорании, то страховой компании придется раскошелиться. Но если Вы думаете что страховщики лохи, то Вы глубоко заблуждаетесь - эти ребята, еще банкирам фору дадут.
12 ноября 2013, 15:29
Так и знал, что сейчас начнутся подобные высказывания. Врачи разные бывают...те, что пластикой занимаются и те, что работают в поликлинике имеют, ест-но разный доход. Привык у нас народ всех под одну гребенку....и судить по первому бреду, что в голову пришел....
Гость
12 ноября 2013, 15:59
поддерживаю!
Гость
12 ноября 2013, 16:19
А я все думала, когда же Стасил подтянется. Вот оне. У нас же кроме пластиков и терапевтов и врачей больше нет, да?
Гость
12 ноября 2013, 16:29
Чтобы работать врачом и сидеть на участке в поликлиике можно отпахать 6 лет в универе и на этом закончить. А можно совершенствоваться как специалист и быть востребованным и тогда Х6 не предел. Это стоит не малых сил и средств: международные конференции, научные публикации, обучение.... Таких как он единицы, и все 50 лет он вкладывал в себя и свое образование, чтобы иметь достойную жизнь.
12 ноября 2013, 17:13
"...и все 50 лет он вкладывал в себя..." Наглядно себе представил, как и что он вкладывал в себя первых лет 13 жизни.
Гость
13 ноября 2013, 10:10
Так пусть напишут нам его мнимые научные награды и степени, мы возгордимся земляком. Может быть даже скинемся на новый авто. Только известно масса умных и достойных людей, которым ничего не обломилось, не смотря на их реальные труды и звания.
Гость
12 ноября 2013, 17:13
ух! хорошо врачи живут!
Гость
12 ноября 2013, 17:23
Кто на кого учился!!!
Гость
13 ноября 2013, 10:17
Гость
12 ноября 2013, 17:23
Кто на кого учился!!!
Т.е. безденежные врачи - сплошь бездари?
Гость
12 ноября 2013, 18:04
А что тут сказать сгорела так сгорела ни чего не поделать. Главное что у нас бюджетники до сих пор не получают нормальную зарплату. Ну-ну так я вам и поверил все бюджетники уже давно на иномарках катаются а простой рабочий народ еле-еле сводит концы с концами.
Гость
12 ноября 2013, 19:31
если б еще рабочий народ меньше пил, может и концы с концами сводил. Никто не мешает получить хорошее образование и работать, а нытьем ничего не добьешься. Кто хочет работать, тот работает и зарабатывает
Гость
12 ноября 2013, 22:07
Гость
12 ноября 2013, 19:31
если б еще рабочий народ меньше пил, может и концы с концами сводил. Никто не мешает получить хорошее образование и работать, а нытьем ничего не добьешься. Кто хочет работать, тот работает и зарабатывает
Ага, врачи видимо друг друга лечат. А вообще стараешься не болеть, так как дешевле помереть. И абузы никакой родственникам.
Гость
12 ноября 2013, 18:51
А вам ли не пофиг сколько он зарабатывает? Сколько он платит за кредит, сколько первый взнос, не ваше .. дело, он зарабатывает, а не сидит обсуждает. И между прочим у человека горе, можно посочувствовать, бездушные роботы
Гость
12 ноября 2013, 22:09
Горе- это когда близкие болеют или умерли. А у вас и вам подобных горе когда на бабки попал. Горюйте дальше.
Гость
13 ноября 2013, 10:23
Тесленко тоже зарабатывал, а его на нары. Че завистливые такие?
Гость
12 ноября 2013, 19:10
Зря вы тут многие грызётесь и поливаете друг друга. Считать у чиновников доходы, в с 2013 года и расходы - Законная юридическая практика. Не нравится Закон - выходите на улицу и меняйте его. Сегодня к любому чиновнику и бюджетнику ( из государственных учреждений) в правоохранительных органах могут задать этот вопрос и вы будете обязаны на него ответить ( расход по данным дохода за 3 года). Наверно это справедливо, потому, как много у нас " бюджетников " работают на государственном оборудовании себе на карман, даже не платя налогов. Моё мнение - всё должно быть разделено: или ты частный работник или государственный! А то дело до анекдотов доходит: в поликлиниках даже не записывают на УЗИ.....а вечером тот же врач на этом же УЗИ принимает...платно.
Гость
12 ноября 2013, 19:35
Да и пусть работает на этом УЗИ платно и по вечерам,зато после работы заехал и не стоишь в очереди весь день,диагноз поставили,таблетки прописали и вперед здоровье поправлять!!!!
Гость
13 ноября 2013, 10:24
Гость
12 ноября 2013, 19:35
Да и пусть работает на этом УЗИ платно и по вечерам,зато после работы заехал и не стоишь в очереди весь день,диагноз поставили,таблетки прописали и вперед здоровье поправлять!!!!
Почему бесплатно вечером не принимать?
Гость
13 ноября 2013, 00:14
Оперирующий (простой) врач в Кардиоцентре получает 50т, а не 100т От 100 получают зав отделениями. Начмеды и выше еще на порядок больше!
Гость
13 ноября 2013, 09:27
Желаю, чтобы и простые оперирующие получали от 100т!
Гость
13 ноября 2013, 09:56
Значит я ошиблась. Считаю, что за такую работу 100 тысяч можно было бы и платить.
Гость
13 ноября 2013, 00:59
Прекратите считать чужие деньги. Ну зарабатывает человек. Вам жалко? Или это все от зависти? Да даже если и не законно. злитесь из-за того, что он смог а вы все нет? И только не надо говорить, что вы все тут никогда ни одного закона не нарушили
Гость
13 ноября 2013, 09:28
Че это Вы тут раскомандовались))
Гость
14 ноября 2013, 01:51
Гость
13 ноября 2013, 09:28
Че это Вы тут раскомандовались))
Гость прав. А если Вам ответить нечего, то лучше наверное промолчать.
Гость
13 ноября 2013, 07:47
Хочу в Челябинск. Подзаработать...
Гость
13 ноября 2013, 08:38
тут миллион таких, и перепадает единицам
13 ноября 2013, 08:56
Приезжай. Тут нужны водители на маршрутки. Наличие прав необязательно.
Гость
13 ноября 2013, 10:03
По достоверной информации доктор длительное время собирал анализы крови и мочи на сахар. Получая после не дорогих манипуляций чистейший высококачественный сахарок. Сдавал его в торговые сети вагонами! Вот и денежки!
Гость
13 ноября 2013, 10:42
Не на сахар, на наркотики. Далее - верно.
Гость
14 ноября 2013, 20:48
достоверная информация?ну,ну:)
Гость
13 ноября 2013, 10:41
Разжигание ненависти к социальной группе "врачи". Получается, что преступники угнали и сожгли машину, но они никакие не преступники, а так ему и надо.
Гость
13 ноября 2013, 11:53
Разжигание X6
Гость
13 ноября 2013, 12:46
Гость
13 ноября 2013, 11:53
Разжигание X6
Раскачивание яхт на Южном Урале затруднительно.
Гость
12 ноября 2013, 14:57
А ездить надо аккуратно. Подрезал местного, тот обиделся. Ну и всё.
Гость
12 ноября 2013, 18:39
Вскрыл Х6 поленом, ага
Гость
12 ноября 2013, 15:07
Угоняют у нас легко и никакая сигналка навароченная не поможет.
Гость
12 ноября 2013, 15:32
Вот сомневаюсь что-то, что там была особо навороченная сигналка. Сейчас народ особо не парится с этим. Оформляют КАСКО от всех напастей
Гость
12 ноября 2013, 15:08
врач.... БМВ.... 4,8 ляма... стоит у поклонного креста... сожгли.... ____________ это ритуальная месть.
Гость
15 ноября 2013, 18:26
Что-то в этом есть )))
Гость
12 ноября 2013, 15:10
Есть врачи, кто хорошо зарабатывает. Но их единицы увы. Все они частники с конскими ценами. Для кого то конечно не конскими. Это их небольшая клиентура. А то, что Х6 сожгли, да у креста. Так парни, кто не боится конских цен, видимо намекнули врачу, что не прав ты дядя. Берешь по конски и лечишь по конски. Брать то можно по конски, но лечить надо по человечески.
Гость
12 ноября 2013, 15:39
ага - намекнули что типа креста на тебе нет
Гость
12 ноября 2013, 15:17
А чего это он на бмв ездил, а не на чем попроще?! Все в порядке, автомобилисты должны страдать!!!
Гость
12 ноября 2013, 15:45
Так он и ездил в будни наверно на Гранте, а в выхи катался на бм.
Гость
12 ноября 2013, 15:20
Угнать шестерку непросто. В Кыштыме крутые спецы или просто врач ключ в замке забыл )
Гость
12 ноября 2013, 17:59
Вот-вот..что-то тут нечисто, с этим угоном
Гость
12 ноября 2013, 15:24
Мои дети врачи учились и учились когда вы качались на жигулях , да только теперь вроде стали замечать врачей а то сровняли со слесарями те в ... а эти в теле человека где справедливость то??? Какая разница сколько у него денег купил молодец !!
Гость
12 ноября 2013, 16:19
По русскому - 2
Гость
12 ноября 2013, 15:23
Я бы даже в кредит не смогла такое авто купить :((((
Гость
12 ноября 2013, 16:03
Видимо, вы не достаточно специфический и талантливый специалист. Одни словом, не те места лечите