RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В Челябинске готовятся к масштабной акции против абортов

14 ноября 2013, 08:25
Гость
14 ноября 2013, 10:05
НУ конечно, всем городом не можем собрать вещи отказникам,постоянно не хватает такого элементрарного как зеленка и цинковая мазь с сосками. А тут давайте аборты запретим. Вперед плодить нищету.. Лучше бы детские повысили тем, кто все таки решился родить. с полутора лет до 3 безработная получает 50 рублей на ребенка! Вдумайтесь, 50 рублей! Что бы прокормить ребенка, в то время когда этих денег даже на один раз в день покушать ребенку не хватит. Позорище!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2013, 10:27
почему вы решили, что кто-то должен вас и вашего ребенка кормить ?
Гость
14 ноября 2013, 11:07
Гость
14 ноября 2013, 10:27
почему вы решили, что кто-то должен вас и вашего ребенка кормить ?
А почему кто-то решил, не спросив меня, как налогоплательщика, хочу ли я содержать, и неплохо так, всяких чиновников и депутатов? Почему я должен, образно выражаясь, отказать своему ребёнку в чём-либо, пусть не жизненно необходимом, не не менее важном для его развития?
Гость
14 ноября 2013, 11:07
Гость
14 ноября 2013, 10:27
почему вы решили, что кто-то должен вас и вашего ребенка кормить ?
Почему кто-то должен указывать женщине: рожать ей или нет?
Гость
14 ноября 2013, 09:52
А чего против абортов то, что в них плохого? У меня жена их много уже делала, медикаментозный аборт на самой ранней стадии дешевый совсем, в районе 10 тысяч обходится.
Гость
14 ноября 2013, 10:42
А резинку натянуть не пробовали? Чем гордитесь,что здоровье жены гробите?
Гость
14 ноября 2013, 10:42
Предохраняться не пробовали?
Гость
14 ноября 2013, 10:53
а презервативы еще дешевле... не пробовали?
Гость
14 ноября 2013, 10:03
Противники абортов, из-за вас плодится нищета. Гуманисты х***, нарожают десяток детей, Бог им послал, видите ли, а дети ходят в обносках, жрут доширак и океан видят только во сне. И не надо говорить, что не в деньгах счастье. Посмотрите в несчастные глаза необеспеченных детей. (с)
Гость
14 ноября 2013, 11:15
Так никто и не говорит, что не нужно контролировать рождаемость, рожать бесконечно. Но только не такими способами, когда жизнь УЖЕ зародилась, а её прерывают.
Гость
14 ноября 2013, 11:15
Так никто и не говорит, что не нужно контролировать рождаемость, рожать бесконечно. Но только не такими способами, когда жизнь УЖЕ зародилась, а её прерывают.
Гость
14 ноября 2013, 11:22
Много ли челябинцев видели океан в живую?
Гость
14 ноября 2013, 10:32
Владимир Панарин руководитель Центра защиты семьи, материнства и детства "Берег". Это негосударственная организация, созданная людьми, которым небезразлична проблема убийства беззащитных и невинных человечков в утробах их матерей. Организация существует на добровольные пожертвования и ведет активную деятельность по оказанию реальной помощи матерям. Вот их сайт. Ознакомьтесь, прежде чем говорить о требованиях государства или о дешевом пиаре, предлагать что-то сделать реально.
Гость
14 ноября 2013, 11:24
Здрасте пожалуйста, а на воспитание если чО вам в "организацию" приносить?Чтоб кормили и одевали до 18 лет?СОГЛАСНЫ???
Гость
14 ноября 2013, 11:40
Правильно ли я поняла, Вы полагаете, что брошенные дети, не получающие родительской любви, образования, качественного питания, в конце концов, и еще многого - это более гуманно, нежели аборт?
Гость
14 ноября 2013, 12:00
Усыновите детдомовских. Всем своим "Берегом".
Гость
14 ноября 2013, 09:56
Пусть расскажет Владимир Панарин, как вырастить детей на нищие детские пособия. Пусть зайдет в любую аптеку и посмотрит сколько стоит средства контрацепции. Чем бензин тратить -бесплатные презервативы лучше раздаст. Хоть какая то польза будет. А ни занимается фигней. Очередной пиар, одна болтовня. ПРОТИВНО.
Гость
14 ноября 2013, 10:25
Детей растить нужно на свою зарплату. Презерватив стоит дешевле бутылки пива, если вы столько не зарабатываете, значит вам еще рано, пользуйтесь стаканом воды.
Гость
14 ноября 2013, 10:56
Слушайте, не позорьтесь! Пиво и сигареты в месяц выходят дороже!
Гость
14 ноября 2013, 10:57
точно, может еще некоторым мужчинам стоит поискать своих детей в дет домах???
Гость
14 ноября 2013, 10:06
Как помочь воспитать ребенка, государства нет! Все кричат, государство не обязано помогать, на себя надо рассчитывать! А как рожать или нет, мне вдруг государство будет указ?
Гость
14 ноября 2013, 10:27
Согласна на все 1000000%, вроде бы свободное общество, и за меня будут решать оставлять мне ребенка или делать аборт?Это уже должно быть решение мужчины и женщины!!!
Гость
14 ноября 2013, 11:27
нецивилизованное государство однако... поэтому кто соображает рожать особо не собирается здесь
Гость
14 ноября 2013, 13:19
Девушка, не переживайте Вы так, государство за Вас и Вашего сына вспомнит лет через 18 после рождения.
Гость
14 ноября 2013, 10:22
Я бы сходила на акцию в поддержку абортов. Все равно никакой перспективы у детишек нет в этом тленном мире.
Гость
14 ноября 2013, 12:04
Жизнь дает БОГ и каждый имеет право жить..... а на счет перспективы.....не все "неудачники"
14 ноября 2013, 12:27
Гость
14 ноября 2013, 12:04
Жизнь дает БОГ и каждый имеет право жить..... а на счет перспективы.....не все "неудачники"
жизнь дает яйцеклетка и сперматозоид. А активисты лучше бы акцию провели за снижение цен на контрацептивы
Гость
14 ноября 2013, 13:09
Гость
14 ноября 2013, 12:04
Жизнь дает БОГ и каждый имеет право жить..... а на счет перспективы.....не все "неудачники"
бог дал, бог взял
Гость
14 ноября 2013, 10:41
Тем кто за аборты: убивайте тогда и рожденных детей тоже, если вдруг так получилось, что не можете больше содержать ребенка!!!
Гость
14 ноября 2013, 11:21
Именно так и делаем.
Гость
14 ноября 2013, 11:21
Рождённый ребёнок - уже человек. Оплодотворённая яйцеклетка, эмбрион - ещё нет. Вы против абортов? Тогда зачем призываете к убийству рождённых детей?
Гость
14 ноября 2013, 11:24
Глупости не пиши! Уже перегрелся, а еще только начало дня!
Гость
14 ноября 2013, 11:18
Почитав комментарии приходится констатировать, что у нашей страны нет будущего. Это печально, но объективно. А как может быть иначе, если жить руководствуясь только своим эгоизмом и быть готовым даже к убийству беззащитной жизни ради личного комфорта. К счастью Россия это не только комментаторы 74.ру. И какая-то надежда еще остается, пока есть такие люди как В.Панарин.
Гость
14 ноября 2013, 12:39
Умный Вы наш констататор фактов, также, как и Вы, перечитав комментарии, я сделала немного другие выводы, люди, в первую очередь, думают как раз таки не о себе, а о детях, причем не только о нерожденных, а и уже родившихся. Чем кормить, на что одевать, как обучать! Я, например, сейчас своему единственному ребенку могу дать всё, но, не дай бог, если я решу родить второго, и его не подниму и первый в трусах останется, про себя вообще молчу. Ну и зачем мне это? Напрягите мозги и прочитайте еще раз!
Гость
14 ноября 2013, 13:11
Гость
14 ноября 2013, 12:39
Умный Вы наш констататор фактов, также, как и Вы, перечитав комментарии, я сделала немного другие выводы, люди, в первую очередь, думают как раз таки не о себе, а о детях, причем не только о нерожденных, а и уже родившихся. Чем кормить, на что одевать, как обучать! Я, например, сейчас своему единственному ребенку могу дать всё, но, не дай бог, если я решу родить второго, и его не подниму и первый в трусах останется, про себя вообще молчу. Ну и зачем мне это? Напрягите мозги и прочитайте еще раз!
Да нет, Елена, они думают о себе. Потому что как ОНИ будут этих детей одевать и обучать. Как ИМ будет трудно и сложно. А детям им самое главное, чтобы мама любила. Это потом в отрочестве появляются другие хотелки, но при правильном воспитании они будут разумными.
14 ноября 2013, 13:37
А у вас сколько детей?
Гость
14 ноября 2013, 12:05
Я за запрет абортов!Их нужно оставить только в 2 случаях - 1 насилие, 2- если риск смерти женщины!В остальных нет!Да есть случаи глупостей у моложежи согласен!Но меня пугают аборты уже зрелых сложившихся людей, при чем глупые отмазки - у меня есть 2, хватит и т.д. При чем я не говорю о реально бедных многодетных семьях, я знаю кучу знакомых которые не хоятт менять свой образ жизни из - за ребенка - тогда я не смогу ездить заграницу, не смогу купить иномарку, и т.д. и т.п.
Гость
14 ноября 2013, 13:11
так и запретите себе ! Какого вы лезете в образ жизни других людей ?
Гость
14 ноября 2013, 13:28
Да!не смогу купить иномарку и съездить отдохнуть! И что?! Я не имею на это право? А рожать в бездну?! Превращаться в замотанную,психованную,неухоженную бабку НЕ ХОЧУ! И несчастных людей плодить НЕ ХОЧУ!
Гость
14 ноября 2013, 13:52
Гость
14 ноября 2013, 13:28
Да!не смогу купить иномарку и съездить отдохнуть! И что?! Я не имею на это право? А рожать в бездну?! Превращаться в замотанную,психованную,неухоженную бабку НЕ ХОЧУ! И несчастных людей плодить НЕ ХОЧУ!
Не хотите,не рожайте,но тогда предохраняйтесь хотя бы.Или у вас аборт,как способ предохранения?
Гость
14 ноября 2013, 13:30
Инициатор такой акции, видимо, не женщина. Запретить аборты, запретить предохранение... А сколько, по-вашему, эта женщина проживет? Если у пары (я беру идеал- семью) все в порядке, то женщина сможет забеременеть через 6 мес-год после первого ребенка (зачастую и раньше). Начинаем считать: в 20 лет замуж+ 9 мес беременности= 21 год-1 ребенок, 23 года- 2 ребенка, 24,5 года-3 ребенка и т.д. Так вот организм женщины сдуется уже после второго ребенка. Чтобы восстановиться после родов и кормления ЖЕЛАТЕЛЬНО 2-3 года. И даже если женщина выживет после многочисленных родов (что далеко не факт), к 35 годам она будет как выжатый лимон физически. Сколько она проживет, вообще неизвестно. "Берегу", видимо нравится старый дореволюционный уклад России. Только сколько женщин умирало, про это забыли, и в 35 лет они были глубокими старухами. Это первое. А второе- брошенные дети- намного страшнее, чем предохранение. Знаю случаи, когда рожали от насильника, аборт не делали, чтобы не повредить свой организм и сразу же отказывались от ребенка. Вот он ни в чем не виноват, а с рождения выброшен. И сказки, что о них заботятся гос-во и т.д. не надо. После детдома единицы устраиваются в жизни и создают семьи, а у остальных искалеченные судьбы и жизни. Кому лучше от этого?
Гость
14 ноября 2013, 14:01
Наши прабабки рожали по 11 детей и жили до глубокой старости. И жизнь эта была отнюдь не сахар. Но они не ныли. И давайте уже мы такие демократичные дадим ребенку родиться, вырасти, а там уж пускай решит жить ему дальше или нет. Это лучше чем убивать без права голоса. Хотя очень удобно, ведь всегда есть много оправданий.
Гость
14 ноября 2013, 14:46
Гость
14 ноября 2013, 14:01
Наши прабабки рожали по 11 детей и жили до глубокой старости. И жизнь эта была отнюдь не сахар. Но они не ныли. И давайте уже мы такие демократичные дадим ребенку родиться, вырасти, а там уж пускай решит жить ему дальше или нет. Это лучше чем убивать без права голоса. Хотя очень удобно, ведь всегда есть много оправданий.
глубокая старость - это 40 ?
Гость
14 ноября 2013, 14:56
Гость
14 ноября 2013, 14:01
Наши прабабки рожали по 11 детей и жили до глубокой старости. И жизнь эта была отнюдь не сахар. Но они не ныли. И давайте уже мы такие демократичные дадим ребенку родиться, вырасти, а там уж пускай решит жить ему дальше или нет. Это лучше чем убивать без права голоса. Хотя очень удобно, ведь всегда есть много оправданий.
Наши прадеды семью без копейки не бросали. И не ныли, что алиментов много с них требуют. А пахали землю и кормили семьи. Требуешь рожать? Прокорми!
Гость
14 ноября 2013, 14:01
как достали уже!, вот на акцию по повышению детских пособий, по гарантированной! финансовой поддержке родившей женщине (независимо от того официально она работала или нет)! давайте устроим акцию против секса просто, против мужского либидо! как будто женщины по своей воле беременеют.
Гость
14 ноября 2013, 14:54
>как будто женщины по своей воле беременеют а по чьей ? по божьей ? ветром надуло ?
Гость
14 ноября 2013, 15:04
Гость
14 ноября 2013, 14:54
>как будто женщины по своей воле беременеют а по чьей ? по божьей ? ветром надуло ?
мужчины не могут без секса.это еще называется "супружеские обязанности". Если ты есть мужчина которому не нужно это, откликнись!
Гость
14 ноября 2013, 16:18
Гость
14 ноября 2013, 15:04
мужчины не могут без секса.это еще называется "супружеские обязанности". Если ты есть мужчина которому не нужно это, откликнись!
а женщины не могут без штампа в паспорте
Гость
14 ноября 2013, 10:17
Адольфу Гитлеру:предохраняться надо,а не детей убивать.Или это у тебя в крови?Заклепал,жене 10 тысяч дал и довольный сидишь?Пачка презервативов всего 50-70 руб. обходятся.Это убийство.
Гость
14 ноября 2013, 11:22
Убийство - это уголовно наказуемое деяние предусмотренное соответствующей статьей в уголовном законе, а аборт - это прерывание беременности. Я не выношу детей и этих которые всего 50-70 рублей тоже не выношу - это мое личное дело, жена не против. Если ты продолжаешь считать что это убийство, обратись в полицию с заявлением о массовых убийствах, которые я продолжаю совершать на протяжении нескольких лет.
Гость
14 ноября 2013, 11:32
А вы не знаете, что иногда они рвутся и шанс забеременеть опять таки есть?
Гость
14 ноября 2013, 11:52
А предохранение - это предубийство.
Гость
14 ноября 2013, 10:43
запрещать или нет аборты это не дело церкви или законодателей, в своем большинстве мужчин. Не им решать, рожать женщине или нет.
Гость
14 ноября 2013, 12:08
кто решает, тот и отвечает. Решайте сами, рожайте, но не требуйте алиментов.
Гость
14 ноября 2013, 13:08
Гость
14 ноября 2013, 12:08
кто решает, тот и отвечает. Решайте сами, рожайте, но не требуйте алиментов.
Мужчины, а вы не требуйте секса!
Гость
14 ноября 2013, 14:06
Гость
14 ноября 2013, 13:08
Мужчины, а вы не требуйте секса!
Я чего-то не понимаю. Секс то только мужчинам нужен что ли?
Гость
14 ноября 2013, 11:39
Владимир Панарин, а у вас когда-нибудь презерватив рвался? У меня рвался...(((
Гость
14 ноября 2013, 13:09
У меня тоже. Слава Богу, без последствий....))))))
Гость
14 ноября 2013, 20:39
Самый классный коммент =))))
Гость
15 ноября 2013, 01:01
Ну у меня рвался. И что? Сбегал тут же в аптеку, взял табусы (две штуки всего в упаковке) работают 100%
Гость
14 ноября 2013, 11:48
Ну раз они такие святые, пусть тогда выбьют квартиру из администрации Металлургического района для матери с тремя детьми, которую родители из дома выгоняют! Слабо? Конечно, с женщинами воевать проще, чем с чиновниками! Это не борьба с абортами, это борьба против женщин!
Гость
14 ноября 2013, 13:08
согласна
Гость
14 ноября 2013, 14:37
У них две квартиры временно предоставляются беременным и молодым мамам для проживания в трудный период. Одно из направлений деятельности. И все на средства добрых людей.
Гость
14 ноября 2013, 14:59
Гость
14 ноября 2013, 14:37
У них две квартиры временно предоставляются беременным и молодым мамам для проживания в трудный период. Одно из направлений деятельности. И все на средства добрых людей.
Временно - ключевое слово. А дети у этой мамы завтра не помрут и не купят квартиры волшебным образом. Предоставили. Временно. Пожили. Их и отсюда выпнули. Куда дальше, благотворители?
Гость
14 ноября 2013, 15:33
Я читаю комментарии и в шоке, что взрослым обеспеченным и образованным людям необходимо объяснять, что убийство собственного ребенка - это плохо. Какая разница между ребенком, которому 6 месяцев и которому 6 дней. НИКАКОЙ!!! Где Вы видели многодетные семьи, которые побираются? Алкоголики и асоциальные объекты не в счет!!! Это Вы будете побираться в старости, когда поубивав своих четверых детей, Ваш единственный ЖЕЛАННЫЙ не сможет в одного содержать двух стариков и свою семью!!!
Гость
14 ноября 2013, 15:59
Разница огромна. Бегом в школу, биологию учить!
Гость
14 ноября 2013, 16:12
Я читаю комментарии и в шоке, что взрослым обеспеченным и образованным людям необходимо объяснять, что диктат это плохо. Если даже обстоятельства против, но женщина сохраняет ребенка, так честь ей и хвала, но возможность сделать аборт оставаться должна.
Гость
14 ноября 2013, 16:21
то, что многодетные - синоним малообеспеченные, официально признают власти. Иначе откуда им земля, льготы, деньги на сборы в школу, овощные наборы осенью ?
Гость
14 ноября 2013, 10:22
А можно поучаствовать в акции ЗА аборты? Я бы пошла. Кому нужны все эти бесперспективные дети.
Гость
14 ноября 2013, 11:05
Нужно выступать не За аборты, а за правильную контрацепцию и грамотное донесение до подростков и сделать эти контрацептивы доступнее. И не презервативы бесплатно раздавать, потому что, когда супруги предохраняются презервативы, ну смешно, немного, а вот кольца, таблетки, свечи, спирали - сделать доступнее.
Гость
16 ноября 2013, 07:15
Гость
14 ноября 2013, 11:05
Нужно выступать не За аборты, а за правильную контрацепцию и грамотное донесение до подростков и сделать эти контрацептивы доступнее. И не презервативы бесплатно раздавать, потому что, когда супруги предохраняются презервативы, ну смешно, немного, а вот кольца, таблетки, свечи, спирали - сделать доступнее.
прерывание, самый доступный способ. и самый дественный, если понимаешь суть очевидных процессов
Гость
25 ноября 2013, 16:33
Гость
16 ноября 2013, 07:15
прерывание, самый доступный способ. и самый дественный, если понимаешь суть очевидных процессов
Вот от таких "знатоков" и случаются незапланированные беременности
Гость
14 ноября 2013, 10:25
Рождение ребёнка должно быть желанным и запланированным!!! Только так и никак иначе!!! В жизни могут разные ситуации случиться. Необходимо наоборот усовершенствовать аборты настолько, что бы в дальнейшем девушка могла без последствий родить уже запланированно. И ещё...владимир панарин - руководитель центра, лучше бы занялся реальными делами. Собери дружинников и охраняйте детские площадки от педофилов!!! А от нас девушек руки прочь!!!! Могу сказать по своему печальному опыту, что каждая вторая девочка подвергается насилию, просто об этом молчит, так как идти заявы писать очень унизительная процедура. И ещё хуже если наступит беременность...поэтому аборт в данном случае просто незаменимая процедура!!! Нужно не аборты запрещать, а правильно вести воспитание и защищать нас девушек от маньяков!!! Здоровья нам всем будущим матерям...с желанной беременностью!!!! ..!
Гость
14 ноября 2013, 11:14
Очень печальный опыт! Прямо через чур! В моем окружении только одна девушка подверглась насилию и да и то потому что согласилась поехать с парнями в сауну. Жалко ее конечно, но сказать, что сама ни в чем не виновата, язык не поворачивается. В вашем окружении наверное таких поступков половина, вот каждая вторая страдает. Не ездите в сауну, не пейте пиво с незнакомыми, не пляшите в ночных клубах в пьяной компании до утра улучшайте свой печальный опыт.
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Гость
14 ноября 2013, 11:14
Очень печальный опыт! Прямо через чур! В моем окружении только одна девушка подверглась насилию и да и то потому что согласилась поехать с парнями в сауну. Жалко ее конечно, но сказать, что сама ни в чем не виновата, язык не поворачивается. В вашем окружении наверное таких поступков половина, вот каждая вторая страдает. Не ездите в сауну, не пейте пиво с незнакомыми, не пляшите в ночных клубах в пьяной компании до утра улучшайте свой печальный опыт.
Может дома сидеть и молиться?И никогда в жизни никуда не ходить?Такие умные все, прям офигеваю
Гость
14 ноября 2013, 15:38
Гость
14 ноября 2013, 12:58
Может дома сидеть и молиться?И никогда в жизни никуда не ходить?Такие умные все, прям офигеваю
Не, ну можно гулять безбашенно, а потом жаловаться на печальный личный опыт. Каждый принимает решение сам.
Гость
14 ноября 2013, 10:53
Не аборты надо запрещать, а учить не допускать нежелательную беременность. Мне родители в свое время давали нужные книжки почитать. И в свои 30 с хвостиком у меня была только одна беременность, дочке уже 7 лет. А запретами никто никогда и ничего не добивался.
Гость
14 ноября 2013, 11:39
Полностью согласна. Больше акций о контрацепции!!!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 22:28
все верно, не останавливайтесь на достигнутом:)
Гость
15 ноября 2013, 22:31
Гость
14 ноября 2013, 11:39
Полностью согласна. Больше акций о контрацепции!!!!!!!
почему то так много говорят о контрацепции, и при этом так мало информации о самом доступном способе - прерывании.. вроде бы все понятно, но там тоже свои тонкости. и у тех, кто это знает, случайностей не бывает:)
Гость
14 ноября 2013, 12:37
Еще добавлю о впечатлениях. Чем дальше тем хуже. Задействован весь набор эгоистичных оправданий, глумливых предложений авторам идеи. Прямо таки потоки злобы и желчи. Наверное метеорит не упал на город только потому, что в нем еще живут такие люди как те, кто организовал Центр "Берег" и работает в нем, а не только комментаторы данной новости. Оправдания, предложения, идеи и взгляды, озвученные комментаторами-критиками приводят к неутешительному выводу о том, что город достоин участи Содома и Гоморры. Увы нам.
Гость
14 ноября 2013, 12:59
Увы вам, лицемерам, тем, для которых нерождённые - высшая ценность, а как родился - всё, чувак, выживай как хочешь.
Гость
14 ноября 2013, 13:10
А сколько у Вас вообще детей? Какой доход на каждого члена семьи? Вы уверены, что вырастите достойных детей, а не воров, или завистливых подлецов, потому что в детстве у них не было того, что было у их сверстников, потому что им родители от огромного количества братьев и сестер не могли ничего позволить? Поделитесь огромным жизненным опытом, как людям прожить на их доходы, а ведь много и матерей-одиночек, и разведенных женщин, которым нужно вообще памятник поставить, что тащат на себе и детей и дом?
Гость
14 ноября 2013, 13:58
Гость
14 ноября 2013, 13:10
А сколько у Вас вообще детей? Какой доход на каждого члена семьи? Вы уверены, что вырастите достойных детей, а не воров, или завистливых подлецов, потому что в детстве у них не было того, что было у их сверстников, потому что им родители от огромного количества братьев и сестер не могли ничего позволить? Поделитесь огромным жизненным опытом, как людям прожить на их доходы, а ведь много и матерей-одиночек, и разведенных женщин, которым нужно вообще памятник поставить, что тащат на себе и детей и дом?
Было двое, остался один. Хочу еще, если Бог даст. Вы предлагаете отчет о доходах и обучение провести в рамках комментариев? Кстати, "Берег" матерям одиночкам и помогает. И родить и растить. Я в этой организации не работаю.
Гость
14 ноября 2013, 14:28
Недавно новость была про нетрезвую мать с 5 детьми, прогуливающуюся в сумерках по краю проезжей части. Думаете, ее 5 детей счастливы? зато родила, не убила в утробе. А своей безответственностью их чуть не погубила. Ко всему надо с умом подходить. У кого-то семеро по лавкам и живут не в роскоши, зато счастьем полон дом. А кто-то и об одном родившемся ребенке сожалеет, т.к. уговорили родить борцы с абортами. А кто-то и сам жертва неудачного аборта. Нельзя лишать выбора! запретите официально - будут народными средствами организм гробить, пойдут на криминальные аборты. Моя мама в молодости (60-е годы) не одну подругу схоронила по этой причине. Учите предохраняться!!!
Гость
14 ноября 2013, 14:39
А ребенка можно лишить выбора, хочет он родится или не хочет.
Гость
14 ноября 2013, 14:57
Гость
14 ноября 2013, 14:39
А ребенка можно лишить выбора, хочет он родится или не хочет.
А женщину тоже можно выбора лишить? Или она не живая?
Гость
14 ноября 2013, 15:35
Гость
14 ноября 2013, 14:39
А ребенка можно лишить выбора, хочет он родится или не хочет.
Почему-то мужчины решают за себя, нужны им дети или нет, будучи причастными к этому, а женщины не могут?
Гость
14 ноября 2013, 16:26
Делайте аборты дорогие Россияне! А я буду работать, привезу сюда жену с родины, нарожаю 4-6х детей, и буду жить поживать в вашей России!
Гость
14 ноября 2013, 16:43
И будешь нас на маршрутке своей возит до работы, спасибо
Гость
15 ноября 2013, 07:57
а ведь он прав. а вы за стопочкой в прокуренной кухне будете ворчать, что, мол, неруси понаехали, и вам, истинным славянам житья нет!
Гость
15 ноября 2013, 10:48
Гость
15 ноября 2013, 07:57
а ведь он прав. а вы за стопочкой в прокуренной кухне будете ворчать, что, мол, неруси понаехали, и вам, истинным славянам житья нет!
количество понаехавших никак не зависит от количества детей у местных. Количество и качество мигрантов регулируется административными методами.
Гость
14 ноября 2013, 16:38
Я хоть и против, но законодательно запрещать нельзя! А вот вести пропаганду против абортов, агитировать девушек и женщин не делать этого нужно обязательно! Социальная реклама, статьи в инете, передачи по ТВ и пр... Как говорится "накуралесил" - отрабатывай свой косяк "ближайшие" 20 лет )))
Гость
14 ноября 2013, 19:56
Интересно, что вырастет из ребенка, которого 20 лет считали отработанным косяком? Я бы с таки поздно вечером не хотела на тихой улочке повстречаться, и еще не хотела бы, чтобы он учился в одной школе с моим сыном.
Гость
14 ноября 2013, 20:40
Гость
14 ноября 2013, 19:56
Интересно, что вырастет из ребенка, которого 20 лет считали отработанным косяком? Я бы с таки поздно вечером не хотела на тихой улочке повстречаться, и еще не хотела бы, чтобы он учился в одной школе с моим сыном.
Зря Вы так! Люди разные, и ситуации в жизни разные! Я знаю несколько семей, у которых по двое детей, все порядочные нормальные люди, но которые, забеременев третьим пошли делать аборт! Потому что побоялись что не потянут третьего материально! (столит добавить что залеты происходили в непростые 90-94 годы). Но если бы они не сделали этого, то ничего страшного не случилось бы, ну жили бы чуть беднее, но третьи выросли бы такими же нормальными как первые и вторые!
Гость
15 ноября 2013, 10:52
Гость
14 ноября 2013, 20:40
Зря Вы так! Люди разные, и ситуации в жизни разные! Я знаю несколько семей, у которых по двое детей, все порядочные нормальные люди, но которые, забеременев третьим пошли делать аборт! Потому что побоялись что не потянут третьего материально! (столит добавить что залеты происходили в непростые 90-94 годы). Но если бы они не сделали этого, то ничего страшного не случилось бы, ну жили бы чуть беднее, но третьи выросли бы такими же нормальными как первые и вторые!
ну ходили бы дети не в секцию, а во двор, ну вечером занимались бы не чтением книг, а подтиранием соплей, ну поступили бы не в институт, а в ГПТУ
Гость
14 ноября 2013, 09:49
Очень нужная акция! А где можно наклейку получить?
Гость
14 ноября 2013, 10:29
ага, мало у нас матерей одиночек
Гость
14 ноября 2013, 11:18
Получить у нас можно хоть где. Участникам этой акции наклейки на лоб - пожизненно, с текстом "Мозга нет!"
Гость
14 ноября 2013, 09:48
Тогда участники этой акции пусть сразу же и пишут расписки об официальном усыновлении/удочерении ими же этих нежеланно рожденных
Гость
14 ноября 2013, 10:29
ага, может еще отцы разбегутся забирать своих брошенных детей ?? интересно сколько таких? ато все на плечах женщины
Гость
14 ноября 2013, 20:19
Гость
14 ноября 2013, 10:29
ага, может еще отцы разбегутся забирать своих брошенных детей ?? интересно сколько таких? ато все на плечах женщины
Что всё? Аборт?
Гость
14 ноября 2013, 09:48
Нужно провести масштабную акцию против педофилов! Нужно казнить этих уродов, чтобы ни у одной твари даже в мыслях не вставало!
Гость
14 ноября 2013, 10:52
Чувствуется нешуточная личная драма и желание хоть куда-то выплеснуть свою боль
Гость
14 ноября 2013, 12:00
Гость
14 ноября 2013, 10:52
Чувствуется нешуточная личная драма и желание хоть куда-то выплеснуть свою боль
Скорее всего нет, но даже если и так у этого человека, это не повод для всяческих смешков и скабрезностей, чтобы ему об этом напоминать и тыкать, подумайте.
14 ноября 2013, 10:03
Людям заняться что-ли больше нечем? Пусть лучше организуют сбор средств для приютов, для уже родившихся брошенных детей!!!!
Гость
14 ноября 2013, 10:30
Полностью поддерживаю!
Гость
14 ноября 2013, 12:57
Вы что, это для пиара, для собственной выгоды, нашли дурачков которые будут с ними таскаться и дураками себя выставлять!!! Вы думаете организатор хоть на секундочку задумался о этой ситуации?? Очень сомневаюсь!
Гость
14 ноября 2013, 10:17
Лучше бы такие акции собирали против обустройства захоронения ядерных отходов в Челябинской области. Или строителства ядерной электростанции. А тут детей нарожайти я сидите в нищете все в садик с трудом устроишь и нищее пособие в 50 рублей не смешили бы Путину мамочки бы отправляли эти 50 рублей пусть соих детей на них содержит.
Гость
14 ноября 2013, 11:40
атомная энергетика - самая чистая и дешевая
Гость
14 ноября 2013, 20:33
Гость
14 ноября 2013, 11:40
атомная энергетика - самая чистая и дешевая
В Чернобыле об этом расскажи. Или на Фукусиме.
Гость
14 ноября 2013, 10:23
Вот это как будто самое главное. Повышение цен, коммуналки, а также введение налога на ЧАСТНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ....Это никого не волнует? Очередной бред, как акция против использования меха. Займитесь делом, а не пиаром. И добавлю окончание к Вашему лозунгу:"Пусть каждый ребенок будет рожден!, а также взращен, обучен и был счастлив". Родить то не сложно, сложно воспитать!!! ИМХО
Гость
14 ноября 2013, 11:29
Вот-вот, тоже про антимеховой марш вспомнил!))) Наверняка и тут те же лица, страдающие от безделья и излишка отложений на боках.
Гость
15 ноября 2013, 22:07
блииин.... вы что, реально все думаете, что дети они с неба падают?? сейчас вроде уже каждое школоло знает откуда, что и как.. почему вы о беременности рассуждаете как о ВНЕЗАПНО свалившейся на голову ПРОБЛЕМЕ??? каким надо быть ...м (я имею ввиду мужика, который желает беременности), чтобы случайно залететь??
Гость
14 ноября 2013, 10:24
Я вообще В ШОКЕ?Вы вообще адекватные?Такая чушь!!!Сейчас в обморок упаду! Вы вообще вдумайтесь что вы собираетесь "просить", будет такой фаос что еще сами плакать начнете!Будет огромное количество брошенных детей (сейчас то очень много детей оставленных матерями в роддоме, а что будет с отменой абортов, так она сделала бы аборт, а потом будет рожать и в роддоме оставлять или подпольный аборт делать?А если не дай бог это изнасилование?То что?Рожать от насильника?Больные?Только не надо сейчас писать, что если насилие, то статья и там разрешат, если вы с другой планеты то поясню, некоторые изнасилованные так и не идут в полицию и не пишут заявление, потому что стыдно, страшно и т.д. (общалась с одной такой), а если она бы забеременела, то что ей рожать и всю жизнь смотреть на ребенка и не знать что делать? Вы больны, идите лечить (адрес: Кузнецова, 2а)
Гость
14 ноября 2013, 11:53
Я смотрю вы уже не раз там бывали )
Гость
14 ноября 2013, 12:57
Гость
14 ноября 2013, 11:53
Я смотрю вы уже не раз там бывали )
А даже если и бывала, Вам то вообще какое дело???Объясните?!Если сможите
14 ноября 2013, 10:40
Хотелось бы напомнить участникам акции, что женщина в первую очередь - это личность, которая сама решает, что для неё хорошо, а что нет, а не материал для размножения. А господину Панарину посоветовала лучше провести акцию что -то типа, где женщине взять денег (необходимо написать список, у кого конкретно или где конкретно), чтобы прокормить себя и ребенка хотя бы до того момента, пока не устроит его в садик и сама выйдет на работу(10-15 тысяч рублей, не меньше), или акцию, пока женщина в декрете снизьте для неё коммунальные платежи, а то ведь после рождения ребенка платежи увеличиваются на одного члена семьи. Пока этого и всего остального нет, позвольте женщине решать, сколько детей ей рожать.
Гость
14 ноября 2013, 11:32
"женщина - это личность" - это на самом деле вопрос очень и очень дискуссионный, по нему ведется множество споров многими научными работниками различного профиля!
Гость
15 ноября 2013, 22:19
интересно, какие это платежи считаются из количества прописанных? или вы так, для красного словца?
Гость
14 ноября 2013, 11:00
давайте побыстрее запретим.я хоть ипотеку быстрее выплачу
Гость
14 ноября 2013, 12:30
А разве гинекологам не доплачивают за аборты, это же операционное вмешательство! К тому же есть и платные аборты, за которые вы также получаете процент.
Гость
14 ноября 2013, 13:49
Гость
14 ноября 2013, 12:30
А разве гинекологам не доплачивают за аборты, это же операционное вмешательство! К тому же есть и платные аборты, за которые вы также получаете процент.
он очень мал, будет в разы больше))
Гость
14 ноября 2013, 11:24
Причём тут запрет на аборт? Нужно нужно чаще объяснять о контрацепции. Да и методы контрацепции должны быть доступны каждому, а на них такие цены ... Ужас! Не каждая девушка может себе это позволить, да и парень, впрочем, тоже. А презервативы вообще должны быть бесплатными. Вот тогда и не будет так много абортов, и Акция эта будет не нужна. Проведите акцию за применение контрацепции и за снижение стоимости на неё...
Гость
14 ноября 2013, 12:12
тем, кто не может позволить себе 30 руб на презерватив, лучше точно воздержаться
Гость
14 ноября 2013, 13:07
Гость
14 ноября 2013, 12:12
тем, кто не может позволить себе 30 руб на презерватив, лучше точно воздержаться
Хорошие презервативы стоят за сотню, а за 30 рублей приводит к беременности и как следствие к аборту. И, кстати, не у каждого старшеклассника найдутся "лишние" 30-100 рублей.
Гость
14 ноября 2013, 11:30
Случаи в жизни бывают разные. То же насилие - и нежелательная беременность. Или, например, презерватив порвался. Не надо заставлять женщину рожать нежеланного ребенка. Да, к тому же, зачатие ребенка дело и мужчины тоже. А из них многие "не любят презервативы". Тогда надо распространять контрацептивные препараты для мужчин. Не только женщина должна травиться таблетками.
Гость
14 ноября 2013, 12:13
кто же вас заставляет с такими в постель то ?
Гость
14 ноября 2013, 13:14
Гость
14 ноября 2013, 12:13
кто же вас заставляет с такими в постель то ?
А вы не хамите. У меня, как раз, все замечательно. Я просто констатировала факты. Повторюсь, случаи разные бывают...
Гость
14 ноября 2013, 15:42
Аборт - это удел убогих неразвитых женщин. При современных средствах контрацепции, до аборта доводят себя только низшие слои населения. Но вколачивать в них культуру путем запретов - маразм!
Гость
14 ноября 2013, 16:19
Иногда и грабли стреляют, даже если вас пронесло, никогда не зарекайтесь.
Гость
14 ноября 2013, 19:45
Гость
14 ноября 2013, 16:19
Иногда и грабли стреляют, даже если вас пронесло, никогда не зарекайтесь.
Пока от беременности будут зарекаться, тема абортов будет актуальна. От нежелательой беременности надо не зарекаться, а предохраняться! Грабли не стреляют. Это вас обманули!
Гость
14 ноября 2013, 22:12
На 74.ru. Не так давно был сюжет о том, как "Берег" помог молодой мамочке- сироте выносить и родить ребенка. Активисты " берега" отговорили ее от аборта и в стенах этого центра она беременность доносила , ну и родила , естественно. Молодая девушка- мамочка как я поняла , не совсем здорова. Жилья нет, где- то у черта на рогах должны дать комнату, даже не в Челябинске, родственников нет, живет пока на кризисной квртире центра"берег" . А ребенка нужно поднимать, а это немалые средства! И не надо рассказывать , что можно перебиться малой кровью! Дети требуют не только любовь и ласку, но и финансовые вложения, это факт! Это страшно, когда не можешь позволить ребенку лишнюю игрушку или лишнюю шоколадку. Я не говорю о том, что помогать женщинам попавшим в беду это плохо, нет, ни в коем разе. Но требовать запрет абортов, это уж ни в какие ворота не лезет. Есть очень хорошее выражение: благими намерениями дорога в ад вымощена.
Гость
14 ноября 2013, 23:21
И в данном случае эти намерения, ведущие к аду, как раз забота о вероятных трудностях воспитания ребенка, от которого надо избавиться
Гость
15 ноября 2013, 10:37
Гость
14 ноября 2013, 23:21
И в данном случае эти намерения, ведущие к аду, как раз забота о вероятных трудностях воспитания ребенка, от которого надо избавиться
Евгений, не лезьте в чужую жизнь. С Вашей разберитесь сначала. Хотите детей? Это зависит от Вашей жены и Вас. Надеетесь на б-га? Ну так сделайте что-нибудь ему угодное: усыновите сироту. Или пойдите волонтёром в тот же "Берег", столь Вами уважаемый. А любить чужих детей на расстоянии легче всего.
Гость
14 ноября 2013, 09:45
за запрет онанизма Владимир Панарин не выступает ?
Гость
14 ноября 2013, 10:34
не приведи Господь! иначе ж у нас количество озлобленных и озабоченных в разы подскочит!
Гость
14 ноября 2013, 09:56
Предполагаемые последствия запрета абортов: 1) Будет рождаться больше детей в малообеспеченных и малообразованных семьях. 2) Появятся подпольные абортарии, где эта операция будет проводиться низкоквалифицированными медиками.
Гость
14 ноября 2013, 11:31
Вроде очевидные вещи, странно, что организаторы акции этого не понимают.
Гость
14 ноября 2013, 10:28
Кому-то опять пропиариться захотелось на модной теме. Впереди минимум три года кризиса, с работой будет тяжело, оставьте женщинам право самим определяться, ведь им потом воспитывать и содержать детей, пока такие папашки митингуют за запрет абортов и контрацепции.
Гость
14 ноября 2013, 14:11
нифига себе вы ясновидящий, откуда вы знаете про 3года кризиса?
14 ноября 2013, 10:35
А если "залетели" - что тогда? А ежели ребенок нежеланный? Что ждет его? Не думали? Беда Как раз вот тут. По меньшей мере странно Подобную "гуманность" проявлять И чистотой своею щеголять Тогда как год от года социалка Хиреет. А ребенка и не жалко. Коль залетела тётка - так роди, И пофиг что там будет впереди.
Гость
15 ноября 2013, 10:33
DAO, Вы такие стихи замечательные пишете! Я и про органный зал прочитала. Это экспромты?
Гость
14 ноября 2013, 10:46
А участники акции подумали, что будет с нежеланными детьми? Нет?
Гость
15 ноября 2013, 22:26
а почему участники акции должны об этом думать? думать должны родители. а коли думать нечем, то и не залазь..
Гость
14 ноября 2013, 12:05
Проведите лучше акцию "За контрацепцию", раздавайте бесплатно, пусть и в поликлиниках, средства контрацепции!!!
Гость
14 ноября 2013, 13:25
Вот это ДЕЛО!
Гость
14 ноября 2013, 12:46
Лучше проведите акцию "За принудительную стерилизацию родителей дважды лишённых родительских прав и педофилов".
Гость
14 ноября 2013, 13:20
Прочитайте про педофила на соседней ветке, если бы его мамаша в свое время сделала аборт, всем бы только лучше было!
Гость
14 ноября 2013, 13:21
Большинство комментаторов одним днём живут. Ведь если сегодня плохо, завтра может стать лучше. Да и определились бы уже, кто нашей стране больше нужен, свои российские дети или дети эмигрантов.
Гость
14 ноября 2013, 14:01
страна уже давно определилась, без вас, без нас, за газ))
Гость
14 ноября 2013, 14:06
Вот почитал комменты и на ум пришло одно: Может помните фильм, где занимались сексом виртуально, со шлемами (одевали и на те пожалуйста)?Название не помню!Во мы прямиком туда чешем, либо кто-то хочет доказать таким размножением китайцам на что Россия способна!
Гость
14 ноября 2013, 16:33
"Судья Дредд"
Гость
14 ноября 2013, 15:20
При совке говорили: "по просьбам трудящихся". Сейчас власть создает видимость воли народа через неких активистов. Вот мол, народ сам желает запретить аборты! Ага, просто надо понимать, что ЗАО Кремль там уже с ЗАО РПЦ перетерли и решение принято. Сценарий простой: 1. активисты с "правильными" лозунгами; 2. законопроект от Мизулиной или Милонова или еще кого; 3. за неделю проходит три чтения; 4. подпись президента; 5. PROFIT!!! Предохраняйтесь мальчики и девочки! Рожайте только когда готовы, когда хотите детей, когда есть любовь и когда есть на что детей растить!
Гость
17 ноября 2013, 23:46
«Активисты» совместно с ЗАО РПЦ и контрацепцию следом запретят — и обоснование придумают, и сквозь госдуму протолкнут.
15 ноября 2013, 10:58
Лучше бы выступили за запрет маленьких зарплат и дорогого жилья!
Гость
15 ноября 2013, 13:42
Лучше бы выступили за запрет трубам лопаться и снегу падать на дорогу !
Гость
16 ноября 2013, 03:38
Я - ребёнок,не родившийся на свет, Я - безродная душа по кличке"нет", Я - колючий холодок в душе врача, Узелок, людьми разрубленный сплеча. Пусть же будет вам легко, отец и мать, Жить как все, и ничего не понимать. Всё равно я вас люблю сильнее всех Даже если вы забыли этот грех.
Гость
18 ноября 2013, 13:49
Древний боян. Придумайте уже что-нибудь поновее, ангелочки ))) Много подписей-то собрали? )))
Гость
14 ноября 2013, 09:57
Добавить в лозунг : каждому рожденному ребенку достойную жизнь. Родить не сложно, сложно вырастить и дать нормальное образование и т.д. Запрет абортов не выход из положения.