RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Немецкие компании заинтересовал запуск скоростных поездов на Южном Урале

15 ноября 2013, 09:16
Гость
15 ноября 2013, 11:28
Не будет никаких скоростных поездов. Давно определили: до чемпионата мира по футболу 2018 г. уже не успевают, да и нет особенно денег. А мы и так последние в очереди на скоростные поезда были. А на обычных ж/д линиях немцам ловить нечего - все заказы нашим уйдут (и это правильно). Ну и не с Юревичем эти вопросы решаются. Надо не с теми инвесторами общаться: надо перетаскивать немецкие конторы, которые большой импорт делают. Мебельная, дверная, оконная фурнитура, электроавтоматика, запчасти для оборудования, фрезерный инструмент, электроинструмент и т.д. Давать максимальные преференции немцам (землю даром или в бесплатную аренду; помещения может пустующие; водо-, тепло-, энерго подключение за счет бюджета) и по возможности в малые города.
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Какое знание темы? Может, вам и заняться этим?
Гость
15 ноября 2013, 13:01
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Какое знание темы? Может, вам и заняться этим?
Михаил Валерьевич???
Гость
15 ноября 2013, 13:09
Может им сразу область отдать как очередную землю в состав Германии??? Не получилось у них это сделать 41-45 силой, отдадим в 2013 сами...Свое развивать надо,люди у нас не глупее,чем немцы...просто не так "инвестиционно-привлекательные"...
Гость
15 ноября 2013, 10:59
а меня интересует запуск электричек до Аши ?! Ау , власти !
Гость
15 ноября 2013, 11:23
Там нет алкоголя и табака?
Гость
15 ноября 2013, 11:45
Гость
15 ноября 2013, 11:23
Там нет алкоголя и табака?
И нефти тоже нет
Гость
15 ноября 2013, 11:55
Гость
15 ноября 2013, 11:23
Там нет алкоголя и табака?
и алкоголь и табак - наркотики ! я - против наркотиков , а тебе , похоже смешно ?! не дай бог , коснётся...
Гость
15 ноября 2013, 12:35
Где реальные дела? А то одна говорильня!
Гость
15 ноября 2013, 13:08
А реальных дел нет. Уже несколько лет.
Гость
15 ноября 2013, 13:22
Это и есть реальные дела - договорились, все! теперь ждите скоростных поездов!
Гость
15 ноября 2013, 21:19
Гость
15 ноября 2013, 13:22
Это и есть реальные дела - договорились, все! теперь ждите скоростных поездов!
И метро ждём реально :)
Гость
15 ноября 2013, 13:29
Это нонсенс - комментаторы кртикуют Юревича за то, что .. приводит инвесторов в область Бред какой-то. Человек делает свою радоту, деалет хорошо - результат не ппросто устные договенности, а реальные деньги, идущие в регион. Но ведь находятся же такие неумные люди. которые считают. что это плохо
Гость
15 ноября 2013, 14:40
Где примеры инвесторов из Германии? Цифра "свыше 400 миллионов долларов" - впервые озвучена и хотелось бы увидеть подтверждение. Фирмы, проекты, результаты.
Гость
15 ноября 2013, 15:05
Просветите "неумных" людей какие инвестиции привлечены конкретно губернатором и его командой...
Гость
15 ноября 2013, 22:50
Бред не пишите! О каких деньгах идет речь?
Гость
15 ноября 2013, 11:57
И снова одна болтовня.
Гость
15 ноября 2013, 13:05
Вот Евгений правильно говорите! Болтовня! Наше государство не заботить о инфраструктуре, а РЖД просто зарабатывает деньги возя нас на древних отремонтированых поездах!
Гость
15 ноября 2013, 13:21
вам уже говорят - решено, все! а вам опять не нравится!
Гость
15 ноября 2013, 13:27
То есть вот это "За последние два года в экономику области инвесторами из Германии вложено свыше 400 миллионов долларов." это вам не реальные дела??? ну знаете...
Гость
15 ноября 2013, 14:35
нет, это число, взятое неизвестно откуда. Вот если бы расшифровали конкретно сколько и в какое производство вложено. А так, это просто число с 8 нулями.
Гость
15 ноября 2013, 22:47
Куда именно? Откройте тайну!
Гость
15 ноября 2013, 20:29
Метро!!!
Гость
15 ноября 2013, 22:53
Вы на нем куда ехать собираетесь? До торгового центра? Вам маршрутка дедушки Ашота не подходит?
Гость
21 ноября 2013, 17:27
Гость
15 ноября 2013, 22:53
Вы на нем куда ехать собираетесь? До торгового центра? Вам маршрутка дедушки Ашота не подходит?
лично для меня академ-сити-больница чтз!)не не подходит!)
Гость
15 ноября 2013, 12:56
ОАО «РЖД» намерено полностью отказаться от плацкартных вагонов, заявил глава компании Владимир Якунин на заседании правительства, на котором обсуждалась инвестпрограмма РЖД, сообщает «Интерфакс».
Гость
15 ноября 2013, 13:39
Болеет Парень? При этаких то ценах на билеты? Плацкарт то дорого! А купе дороже самолета.. При том что в купейных вагонах все так же не работают кондиционеры.. Туалеты все такого же старинного образца и закрываются на остановках на 40 минут.. Таки за что платить ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Гость
15 ноября 2013, 13:07
Что-то в конце статьи высказывание, "....землю даром или в бесплатную аренду; помещения может пустующие; водо-, тепло-,....-это как понимать, с наших граждан три шкуры дерут, чтоб не дай бог наши предприниматели в гору пойдут, а тут типа иностранцам всё бесплатно отдать готовы? За чей счёт такая щедрость? Может и граждани России на них за похлёбку работать будут, что б Европа из кризиса вышла?
Гость
15 ноября 2013, 14:33
Это не в конце статьи, а в начале комментариев такое сказано. Человек-комментатор явно с головой не дружит, т.к. реальнее было бы нашим предприятиям преференции такие давать.
15 ноября 2013, 13:12
"Немецкие компании заинтересовал запуск скоростных поездов на Южном Урале" Откуда и куда? И какой будет пассажиропоток? У нас один не скоростной. а просто быстрый поезд до Екатеринбурга не смогли заполнить, а тут такие затраты! Разговоры это все!
Гость
15 ноября 2013, 13:50
конечно, потому что за 2 часа за 600р с носа Вас довезут на такси от автовокзала у Юности .. какой смысл трястись в поезде ..
Гость
15 ноября 2013, 13:54
А в какой сектор экономики инвестированы эти 400 млн иностранных рублей со стороны Германии? В какие предприятия?
Гость
15 ноября 2013, 14:14
"Огласите весь список п-пжалуйста." (С)
Гость
15 ноября 2013, 14:01
Скоростной поезд Челябинск-Биргильда. Звучит однако.
Гость
15 ноября 2013, 14:44
Да-да, и не вздумайте нас вытаскивать из столь милой нашему сердцу трясины!!!
Гость
15 ноября 2013, 11:02
Вот тут Юревич прав. Наша область изначально была пересечением торговых путей. Так что надо возвращать всю транспортно-логистическую цепочку из соседней Свердловской области, куда её притянули искусственно. И да, давно не было новых выпусков "Любителя истории". Жду с нетерпением.
"Немецкие компании заинтересовал запуск скоростных поездов на Южном Урале" - т.е. они готовы за наши деньги работать... достижение!
Гость
15 ноября 2013, 12:46
ха-ха... Было уже. За последние 20 лет дважды было. Скоростная электричка Миасс- Челябинск, красивая такая, с занавесочками, чистая, откидные небесно-голубые кресла. ... И ПУСТАЯ. Это в новогодние-то каникулы!!! Я - единственный пассажир. Проводница спокойная. Две остановки – Чебаркуль и Полетаево. Не так давно. За год до ухода из жизни Сумина Петра Ивановича. Скоростная электричка – это мимо садоводов? В Германии такого явления, возможно, нет. А нам, коренному населению Чел.области, при постоянной коррупции и, как следствие, такой же постоянной экономической нестабильности, низком качестве продуктов, без собственных огурцов с навозной грядки быстро кирдык наступит…
Гость
15 ноября 2013, 12:54
На Миасс уже существовавшую скоростную электричку по будням отменили, об чем тут говорить с немцами. Если же речь про ВСМ , то с таким же успехом с немцами любой из нас может поговорить. Имею ввиду что этот вопрос зависит от Юревича, примерно как от нас любого, т.е. никак.
Гость
15 ноября 2013, 12:56
Скоростные поезда Сапсан это Сименс. Кроме немцев никто не сделает. Не только производство, но эти поезда еще и обслуживать надо как следует. Уже хорошо, что начали обсуждать.
Гость
15 ноября 2013, 13:24
Так в том-то и дело. уважаемый гость, что Юревич сейчас делает все. что Челябинская область не попала в кризис из-за стагнации на мировом рынке металлов. И немцы, при всей их остородности, приходят на Урал! Это на самом деле очень значимая победа губернатора!
Гость
15 ноября 2013, 14:09
Они метро хотя бы достроили, а потом и заскоростное взялись бы.
Гость
15 ноября 2013, 15:19
Кейнс нам в помощь. В стране остро не хватает обычных дорог, ж/д дорог, мостов, красивых набережных, заасфальтированных дорог в поселках и т.д. Инфраструктуры короче. В тоже время можно трудоустроить уйму людей на эти проекты. Безработицы массовой конечно нет, она специфическая - выделяется по отдельным территориям и по отдельным социальным стратам. Если немцы готовы быть инвесторами - то милости просим. Если они хотят продавать поезда, рельсы, делать нам дороги, то "ауфидерзейн". Импортозамещение и инфраструктурные проекты - не понимаю, почему Путин с его напористостью не занимается этими проектами.
Гость
15 ноября 2013, 16:55
ПУСТЬ ЛУЧШЕ МЕТРО НАМ ДОСТРОЯТ!!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 18:44
Утопия,господин Юревич, метро луше запусти!!!
Гость
22 ноября 2013, 15:11
Да, да, нам очень нужен скоростной поезд - поедет он к примеру до Екатеринбурга - через Кунашакский район - и под покровом ночи на перегон - участок ж.д. пути придут жители этого самого кунашакского района и открутят какую нибудь гайку - ну очень им эта самая гайка нужна - там много таких коллекционеров - и полетит ваш скоростной поезд как торпеда под откос