RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Под Южноуральском при столкновении фуры и «десятки» погибли две девушки

16 ноября 2013, 08:30
Гость
16 ноября 2013, 11:54
девушкам нельзя за руль садится, это факт! ладно хоть других не убили, а то могла ехать то и не фура , а семья на легковушке
Гость
16 ноября 2013, 12:06
интересно ваше мнение. от мужиков проблем не меньше, уверяю вас. зы. коль нам нельзя за руль по мнению мужчин, мужиков в постель не допускаем, бабоньки!
16 ноября 2013, 12:20
Специально для Вас, Тема, вставляю ссылку, там нет участников ДТП девушек, там мужчины! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/725099.html#comments/c725099/last Что Вы теперь скажете??????
Гость
16 ноября 2013, 13:15
Гость
16 ноября 2013, 12:06
интересно ваше мнение. от мужиков проблем не меньше, уверяю вас. зы. коль нам нельзя за руль по мнению мужчин, мужиков в постель не допускаем, бабоньки!
2 человека погибли, а она всё про постель.....
Гость
16 ноября 2013, 11:32
такое впечатление, что не десятка на встречку вышла, а фура. требую тщательного расследования!
Гость
16 ноября 2013, 11:53
и с чего же такие мысли посетили
Гость
16 ноября 2013, 12:02
судя по фото все именно так, что 10ка вышла в лоб, на фуре руля в лево от нее правой стороной бьет 10ку вернее переезжает ее скорее всего правым передним колесом и уходит с вырваным колесом в лево в отбойник и прицеп стоит так как не стоял бы если б фура шла пор встречке и еще где осталась стоять 10ка на встречке! я лично думаю так! и еще их жаль конечно но вот что они там делали в 5том часу утра семейные нормальные люди обычно уже спят дома давно! трезвы ли?
Гость
16 ноября 2013, 12:02
кстати да, там похоже не 10ка виновата. просто на мертвых легче все свалить, чем дело открывать и работать.
Гость
16 ноября 2013, 16:15
Хорошие девченки, хороший парень, двое из них родные брат и сестра. Безумно жалко.............. у всех дети.....и родители.....Горе какое!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2013, 21:09
Если есть дети нечего половине пятого утра кататься на машине.Что за надобность.Хорошо что не вьехали в такую же машину а в грузовик.
Гость
16 ноября 2013, 22:32
Гость
16 ноября 2013, 21:09
Если есть дети нечего половине пятого утра кататься на машине.Что за надобность.Хорошо что не вьехали в такую же машину а в грузовик.
Вы так говорите как будто у Вас не бывает каких то мероприятий!!!А девчонок действительно жаль, молодые жить да жить!!!
Гость
17 ноября 2013, 00:58
Гость
16 ноября 2013, 22:32
Вы так говорите как будто у Вас не бывает каких то мероприятий!!!А девчонок действительно жаль, молодые жить да жить!!!
Так надо было заставить, б...
Гость
16 ноября 2013, 10:41
По-моему мир сходит с ума
Гость
16 ноября 2013, 11:12
Это мир не сходит с ума,он просто сам себя уничтожает!
Гость
16 ноября 2013, 14:30
Вы - правы!!! Вчера ехала в 8 вечера по Аргаяшской трассе, было впечатление, что основная масса торопятся в мир по ту сторонний!!! Честно сказать (стыдно за это, конечно) нооо, уже желала на встречу КАМАЗов и столбов, только ради того, чтобы не виновных с собой не забрали... У меня стаж 17 лет (это ВУ, а, как говорят, дали порулить, так с 8 лет, но раньше это же было не так, как сейчас, дали по рулить, по какой-нибудь проселочной дороге...) и езжу я ежедневно по городу и еженедельно 2 раза по трассе. Вот, могу сказать, что вчера было тяжко ехать, даже на новом паркетнике, т.к. уже было довольно таки - темно..., дорога и обочина - сливаются, плотный встречный поток - слепит, некоторые, особо одаренные - едут без фар... ИИИ, при всем при этом, находилось множество (либо на очень дорогих- заряженных машинай, либо - российский автохлам, иии, не подумайте о не уважении к автопрому.. - то что обгоняло - просто со временем превратилось - в авто ХЛАМ) торопящихся и ищущих приключений!!! 2 раза, просто, съезжала на обочину соблюдая правило ДДД (Дай Дорогу Дураку). Люди, куда так спешим??? Туда - успеем все и неминуемо!!!
Гость
16 ноября 2013, 15:40
С ума - это в легковушку если. А в фуру - это нормально. Естественный отбор
Гость
17 ноября 2013, 09:54
Не важно сколько стажа и у кого, водитель мерина опытный так как смог удержать поровозик от опрокидывания а это поверьте не так легко , жаль конечно совсем молодых девчонок но увы эти обгоны которые вытворяют "чайники" до такой степени не обдуманные и опасные я сам водитель большегруза и наблюдаю такое буквально каждый день эти опасные обгоны когда в миллиметрах разъезжаются машины, я сам уварачивался от таких чайников а уварачиваться приходилось чаще всего это в ночное время или глубоким утром , предпочитаю ночью спать как все нормальные люди ведь гонки все приводят к таким последствиям, врятле девущки были не в трезвом состоянии бональное притупление внимание не справилась с управлением. Люди будьте аккуратней берегите себя ведь вы этим себя гробите и близких им тяжело такое пережить не зря сказано "тише едешь дальше будешь" !
Гость
17 ноября 2013, 13:21
Сочувствую коллеге, удачи всему дальнобою
Гость
17 ноября 2013, 14:32
Сколько тебе лет, большегрузник и когда последний раз ты за партой сидел?
Гость
17 ноября 2013, 16:12
Гость
17 ноября 2013, 13:21
Сочувствую коллеге, удачи всему дальнобою
вот вы говорите "чайники", в рацию все ругаетесь на чайников, а сами беспределите порой так, что приходится молиться!
Гость
16 ноября 2013, 10:21
Пьяные?
Гость
17 ноября 2013, 01:05
Вы ничего и другого подумать не могли. Жаль
Гость
17 ноября 2013, 09:43
Ну вы сами-то как думаете? 24, 25, 29 лет... ночь с пятницы на субботу, пять утра, бешеная скорость... О трезвых не может быть речи.
Гость
18 ноября 2013, 22:45
Конечно пьяные! И все об этом знают! Да просто от обиды и от боли это пишу, что такие молодые и красивые, и сами шли на эту смерть!
Гость
16 ноября 2013, 12:33
А десятка-то "прокачанная". Со спойлером и шторками. Такая точно на встречку не вылетит.
Гость
17 ноября 2013, 10:42
Точно не вылетит из-за чего?Из-за того что у неё на багажнике скамейка дополнительная стоит?Или из-за шторок?
Гость
17 ноября 2013, 19:39
Гость
17 ноября 2013, 10:42
Точно не вылетит из-за чего?Из-за того что у неё на багажнике скамейка дополнительная стоит?Или из-за шторок?
ну шторки явный показатель, что у водителя свой взгляд на ПДД
Гость
17 ноября 2013, 20:30
Гость
17 ноября 2013, 10:42
Точно не вылетит из-за чего?Из-за того что у неё на багажнике скамейка дополнительная стоит?Или из-за шторок?
Скамейка своим весом прижимает. Точно-точно не вылетит
Гость
16 ноября 2013, 13:38
Жаль конечно девчонок, но ехали они домой в 5 утра с пятницы на субботу 99% из кафе которые находятся в Кичигино. У самого там дача раньше была,знаю во сколько и в каком состоянии от туда люди возвращаются,да и не первый такой случай...
Гость
16 ноября 2013, 17:16
сто пудов!частенько на кустанай ночью езжу!ночью с пятницы на субботу там полно синяков!
Гость
17 ноября 2013, 10:17
Десятка ехала не со стороны Кичигино, на фото видно же
Гость
18 ноября 2013, 22:51
Гость
17 ноября 2013, 10:17
Десятка ехала не со стороны Кичигино, на фото видно же
Да они просто от Кичигино (пьяные) доехали до Синего Бора, а потом поехали в Нагорный. Уже надо было выходить и домой спать, но видно..... не судьба.... жаль, жаль!
17 ноября 2013, 14:16
Знал девченок лично! Парень является братом той, которая была за рулем! Ехали, я думаю, вероятно из кафешек рядом с Кичигино! Но меня поражают коменты, что мол сто процентов пьяные!! А что технических неисправностей не бывает?? Я сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из водителей опытных удержит машину, если колесо навыстрел!!!Или еще че-нить могло произойти!! НЕ думаю, что девченка у которой есть ребенок, будет тупо выезжать на встречку, тем более имея в принципе не такой и маленький, но все же стаж вождения!!!А вообще очень жаль, что так случилось!! Родителям очень тяжело, да и дети у девочек остались!!
Гость
17 ноября 2013, 17:35
Ну с колесом всё может быть, а скорость тоже от технической неисправности?
Гость
18 ноября 2013, 08:14
Удерживал копейку на полосе при скорости 120 км/ч, когда левое переднее колесо выстрелило. На десятке вообще не замечал заднее спущенное колесо, пока паленой резиной не запахло в салоне.
Гость
18 ноября 2013, 22:59
А ничего здесь поразительного нет, все прекрасно знают, что ехали пьяные, и довольно таки очень. Может она и не хотела выезжать на встречку, но когда человек пьян, да еще и на скорости, извините, а сейчас поздно говорить о ребенке, который остался без матери. Девушке надо было думать о родителях и о ребёнке раньше..... Господи.... ну как так можно, ну как!
Гость
18 ноября 2013, 08:33
Вообще то сестра повезла с п.Синий-Бор в п.Нагорный своего родного брата, имя его Евгений Дроздов, к ней подсела её подруга, они небыли пьяны. Шел снег и дождь а разметку там никогда не видно в такую погоду когда поднимаешься в мост. И то что они летели.... это бред. Машины там проносятся с бешеной скоростью, даже днём. Россия никогда не научится делать дороги. Я знаю одно, что по правилам в этой зоне должно быть освещение и даже на переходе. А его там нет. Имена погибших (Дроздова Олеся, Пензина Татьяна) Сам Евгений в реанимации г Южноуральск. Это для тех кто знал и знает этих ребят.
Гость
18 ноября 2013, 09:39
вообще то дождя и снега в субботу не было. в ночь на воскресенье-да, снег пошел
Гость
18 ноября 2013, 11:28
У вас в поселке это норма - родственников ранними утрами по домам развозить? Дня дождаться сложно? Тем более как вы пишете у девочек детки есть...... Интересно прям стало, детей спать, а сама брата в 4 утра повезла.....
Гость
20 ноября 2013, 16:07
Гость
18 ноября 2013, 11:28
У вас в поселке это норма - родственников ранними утрами по домам развозить? Дня дождаться сложно? Тем более как вы пишете у девочек детки есть...... Интересно прям стало, детей спать, а сама брата в 4 утра повезла.....
У вас У вас, а у вас?
Гость
20 ноября 2013, 08:13
Ребята а девочки то не виноваты. Они уходили от столкновения. И водитель был абсолютно трезв, да да. Всему доказательства видео-регистратор. Я думаю вадила просто уснул. Да и сами подумайте как десятка могла столкнуть полную фуру. И разогнаться та там негде. А расстояние от поворота до столкновения меньше 250 м. Разогнать машину за такой короткий участок можно до 80 км/ч, тем более десятку. Как говорят легче сволить на мёртвых.
Гость
20 ноября 2013, 23:56
Ну такой бред! Где видео с регистратора? Если ничего не знаешь, то и не пиши! кстати, фура была не груженная. То же мне, "эксперт"...
Гость
20 ноября 2013, 23:58
в том то и дело, что десятка никого не сталкивала, она тупо ехала по встречке, а водитель фуры пытался как раз от столкновения уйти
Гость
21 ноября 2013, 18:15
а кто сказал что скорость была большая? достаточно и 80, и даже 60 км с обеих сторон
Гость
20 ноября 2013, 16:26
ну как же так!!!!!!!! совсем молодые!!!!!!!! почему камаз оказался на их стороне?????? может это камаз не справился с управлением и погубил девченок!!!!!!!????????? требую тщательного раследование произошедшего!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 00:02
а десятка просто так на встречке оказалась?
Гость
21 ноября 2013, 08:29
Гость
21 ноября 2013, 00:02
а десятка просто так на встречке оказалась?
Вот именно десятка та вот и не на встречке была, ты не суди по фоткам. На фото чирик уже вытащили из под прицепа. Когда я проезжал чирик был под прицепом и на своей полосе, это было около 5:15. А вот фура то в том то и дело на встречке.
Гость
21 ноября 2013, 18:08
Гость
21 ноября 2013, 08:29
Вот именно десятка та вот и не на встречке была, ты не суди по фоткам. На фото чирик уже вытащили из под прицепа. Когда я проезжал чирик был под прицепом и на своей полосе, это было около 5:15. А вот фура то в том то и дело на встречке.
под прицепом? и чем интересно ее из под фуры вытаскивали, если эвакуатор приехал только в 11 вечера? я все прекрасно понимаю, хочется чтобы от девченок осталась светлая память, но делайте это другими способами, не оскверняя молодого, невиновного парня!
Гость
16 ноября 2013, 09:53
Эххх. Куда же вы спешили девченки..
Гость
18 ноября 2013, 07:59
Ну как выяснилось - на тот свет. Кто ищет, тот находит
Гость
18 ноября 2013, 08:36
Дело не в том что кто то куда то спешит, на данном участке дороги ,а это спуск смота через Ж/Д пути -сплошная- которую по правилам пересекать никак нельзя вот результат - но унас же ПРАВИЛА СУЩЕСТВУЮТ ЧТО БЫ ИХ НАРУШАТЬ.
Гость
16 ноября 2013, 10:32
Доброе субботнее утро,страна...
Гость
16 ноября 2013, 15:29
И тебе не соврать
Гость
16 ноября 2013, 18:52
Гость
16 ноября 2013, 15:29
И тебе не соврать
А тебе сьязвить надо.Больше нечего написать-то.
Гость
16 ноября 2013, 11:09
В 5 утра дорога-то пустая должна быть!!!
16 ноября 2013, 11:22
Вот и они так думали...
Гость
18 ноября 2013, 08:39
пПустая дорога в Южноуральске не смеши ТРИ на правления сливаются в одну узкую дорогу вот результат
Гость
16 ноября 2013, 21:17
'это все разговоры ни к чему ни обязывающие,а фактически, двухстороннее движение-это дорога смерти и кому то в нашем государстве это нужно!!! вот и все и разговаривать больше не о чем.
Гость
16 ноября 2013, 23:44
полностью согласна.....
Гость
17 ноября 2013, 07:48
Я с вами согласен- давно уже пора ввести разделёнку на дорогах- но мы живём - как в эпоху динозавров- власть жирует - а на остальных им чехать...........
Гость
17 ноября 2013, 01:01
Что хотите делайте, хоть в ... ныряйте, но не будет у меня никакого сострадания к этим баранам, выезжающим в лоб. Поделом.
Гость
17 ноября 2013, 09:43
+ поддерживаю 1000%!
Гость
17 ноября 2013, 09:50
Поддерживаю на все 100%
Гость
17 ноября 2013, 11:01
Почему под Южноуральском столько смертей на дорогах?около Кичигино, пора уже экстрасенсов вызывать.
Гость
17 ноября 2013, 14:29
экстрасенсы баранам не помогут.
Гость
18 ноября 2013, 09:07
Какие экстрасенсы? Кафе там столько-если уж и сел за руль-не бухай. А если пьешь-езжай на такси.
Гость
20 ноября 2013, 11:09
а кому теперь что докажешь? вы думаете видео-регистратор прям смотреть будут? в машине же нашли бутылки( все теперь значит все пьяны были!). я больше, чем уверена, что разбираться не будут, свалили, вот именно что на мертвых.. лично я тоже считаю, что тут нужно как следует разбираться.
Гость
21 ноября 2013, 18:10
экспертизу не по бутылкам делт, а по крови
Гость
21 ноября 2013, 18:32
Гость
21 ноября 2013, 18:10
экспертизу не по бутылкам делт, а по крови
а ее делали? и выяснилось, что они все в зю-зю были? да, Женя был пьяный, но не факт, что девчонки такие же!
Гость
16 ноября 2013, 10:10
люди не надо спешить на трассе ! лучше быть живым чем быстро приехать в морг......
Гость
17 ноября 2013, 05:37
Сколько надо смертей ещё чтоб расширили дорогу ?!!! Местами давно дорога расширена , но видимо не доплатили и отгорожена.
Гость
16 ноября 2013, 11:57
Сколько кровище на дороге, ужас!!!
Гость
16 ноября 2013, 14:42
Литра по 2 выдали. Мне в таких случаях только пассажиров жалко. Водитель сам оценил риски, выбрал правильную скорость и бросил монету.
Гость
16 ноября 2013, 12:09
ждем пока оклемается их 29летний пасажир, 74ру прошу не закрывать новость пока все не прояснится
Гость
30 ноября 2013, 00:51
Насколько я поняла,.. парень жив. Он у меня в друзьях есть, я его знаю.Недавно видела, что он был в онлайне с телефона.
Гость
16 ноября 2013, 13:35
Вот несчастье-то, там и выезд в 4 полосы шириной и дорога в это время пустая....и как они нашли друг друга....походу скользко под утро было.
Гость
17 ноября 2013, 07:43
Да нет не скользко я там вчера проезжал на летней резине-увиденное просто реально побуждает ехать осторожно.............
Гость
16 ноября 2013, 20:22
Всех конечно жалко.... Но как должны были лететь девочки чтобы чуть не перевернуть эту фуру???
Гость
18 ноября 2013, 22:53
Конечно жалко! Еще бы не жалко! Но недаром говорят- пьяный за рулем -преступник! Пьяные, скорость большая, весело, видимость плохая ..... Только теперь всем не весело!!!
Гость
17 ноября 2013, 12:56
ладно хоть себя угробили, а не чужих не в чём не повинных! лучше сейчас уйдут чем потом кого нибудь убьют... не жалко не сколько таких!
Гость
17 ноября 2013, 16:46
А причём здесь пассажир?
Гость
18 ноября 2013, 11:07
Ребята на всё причина это эти долбаные забегаловки. Их давно бомбить надо........
Гость
18 ноября 2013, 11:47
Ну насмешил, туда ведь не силком тащат.
Гость
18 ноября 2013, 15:27
Ребята кто знает где завтра и во сколько прощание будет у девочек?
Гость
18 ноября 2013, 16:18
кто хочет попрощаться с Таней - во вторник 19.11 в 13-00 в п. Синий бор в доме родителей;кто хочет попрощаться с Олесей- во вторник 19.11 с 11-00 до 12-00 в траурном зале, который находится возле морга в г. Южноуральск. похороны будут в г. Троицк
Гость
18 ноября 2013, 16:13
кто хочет попрощаться с Таней - во вторник 19.11 в 13-00 в п. Синий бор в доме родителей;кто хочет попрощаться с Олесей- во вторник 19.11 с 11-00 до 12-00 в траурном зале, который находится возле морга в г. Южноуральск. похороны будут в г. Троицк
Гость
18 ноября 2013, 17:18
И еще раз напиши. С трех раз не все поняли.
Гость
18 ноября 2013, 19:54
Он пришел в себя. Сказали жить будет.
Гость
18 ноября 2013, 20:24
ну слава Богу! люди поганые слухи всякие разносят
Гость
21 ноября 2013, 08:22
Ребята давайте дождёмся постановления экспертизы, не надо ругаться. Если рассудить логически нас там не было. А если кто то и бывал в таких ситуациях, попытайтесь вспомнить что вы предприняли за считанные секунды. Лично я бывал и скажу что всё происходит очень быстро, ХЛОП и ты уже в кювете и не знаешь жив или нет. А что произошло не помнишь, ведь так?
Гость
21 ноября 2013, 12:42
Я с тобой полностью согласен. В такой ситуации даже пукнуть не успеешь.
Гость
21 ноября 2013, 16:53
Гость:Вот именно десятка та вот и не на встречке была, ты не суди по фоткам. На фото чирик уже вытащили из под прицепа. Когда я проезжал чирик был под прицепом и на своей полосе, это было около 5:15. А вот фура то в том то и дело на встречке.--человек то тему говорит! водитель фуры уснул может
Гость
21 ноября 2013, 18:13
а где ей быть? он уходил от столкновения, или надо было ехать по своей полосе, не обращая внимания на десятку перед глазами?
Гость
16 ноября 2013, 10:15
Такая трагедия. Как же жалко - аж тошно на душе стало.
16 ноября 2013, 10:22
Место там какое то, постоянно бьются.
Гость
16 ноября 2013, 10:41
как жалко девчулик как же ребятишки теперь их царство небесное вам девочки
Гость
16 ноября 2013, 13:54
Ощущение что идет война с самими собой. Люди берегите жизнь. Нельзя лететь быстрее своего Ангела-Хранителя.
Гость
16 ноября 2013, 15:41
Родные наши...любимые...дорогие...зачем вы нас оставили...
Гость
16 ноября 2013, 19:45
девчёнки,как же так??? судьба жестока... как же детки без вас будут???
Гость
16 ноября 2013, 19:44
Соболезнуем родителям. Весь Синий Бор скорбит. Невосполнимая утрата.
16 ноября 2013, 20:37
Улыбнуло фото с изображением "мерина", а всем девушкам РФ показано ездить исключительно на общественном транспорте.
Гость
17 ноября 2013, 12:26
Люди,ездите на нормальных машинах с системами безопасности и подушками, нет денег-сидите дома!
Гость
17 ноября 2013, 14:47
Вчера ехал там!фура спускалась с моста со стороны южноуральска.Сомневаюсь что десятка кого-то обгоняла , она шла на подъём. Может дорогу потеряли, может не разлядели но пошли по внешнему радиусу (подъём для них был с поворотом в правую сторону) вот и вышли навстречку. а водителю фуры кроме как налево свернуть некуда было - справа ограждение сразу и обрыв. и как говорят тут если и ехали с шашлычек то не с кичигина а с тех что между кичигина и нагорным.
Гость
17 ноября 2013, 15:40
Давно хотел сказать, особенно девчонкам, автомобиль не дает свободы, он не дает право смотреть на мир свысока, он даже не поднимает Ваш имидж в глазах разумных сограждан - автомобиль это прежде всего отягощение себя отвественностью, в первую очередь за жизнь других - и потом за себя.... а тем кто погиб на дорогах - RIP (земля им пухом). Российская автовойна уносит ежегодно более 32 000 тыс жизней. Это примерно соотвествует погибшим во всех войнах СССР после ВОВ (если верить официальным данным) и РФ до сегодняшнего момента.
Гость
17 ноября 2013, 23:41
Девченочек жалко,но еще больше их ребятишек и родителей!!!!!дорогие люди!прежде чем творить чудеса на дорогах думайте о своих родных и любимых!а уж тем более выпивший за руль НИКОГДА!!!сколько случаев и все бесполезно...три года назад в 5 утра на этом же месте разбились мои друзья ,два парня 25 лет....так же возвращались с кафешек
Гость
18 ноября 2013, 00:22
пьяные они были. в одном заведении с ними сидел.
Гость
18 ноября 2013, 00:33
Ужас какой. Очень жаль! Девочки вечная память вам... Трагедия. .((((
Гость
18 ноября 2013, 08:08
Знаю каково это терять близких. Но время лечит а раны заживают. Конечно не знаю, для кого пишу. Олеся солнце, Таня нам будет не хватать вас.
Гость
18 ноября 2013, 08:16
Жалко что друга детства хоронят в Троицке........ она же родом то отсюда.....они должны быть вместе на одном кладбище.
Гость
18 ноября 2013, 09:24
Разметкусплошную даже на фото видно,и знаками дублируется.Чистое нарушение правил-вот и результат.А опыт пять лет,не значит что по трассе умеет ездить.Тем более в такое время загруженность минимальная.Соболезную родным.
Гость
18 ноября 2013, 10:22
Во многом виноваты автошколы с низким уровнем качества обучения ну и канеш сами бабы:-)
Гость
18 ноября 2013, 11:31
Эйй люди, будьте людьми. Что вы сплетни разносите. Сразу видно, кого касалось горе а кого нет. Никто не застрахован от смерти. Я обращаюсь к тем кто знал этих ребят - ребят, поддержите родителей - и молитесь за Евгения, чтоб хоть кто то выжил.