RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На охрану челябинского губернатора выделили более 100 миллионов рублей

18 ноября 2013, 11:30
Гость
18 ноября 2013, 13:15
А кого он боится?
Гость
18 ноября 2013, 14:13
Народа естественно
Гость
18 ноября 2013, 14:23
Народа и боится кого сам то не знаешь ????????
Гость
18 ноября 2013, 19:09
От конкурентов - не поможет. Значит они НАС так боятся, что бюджет на охрану каждый год удваивается. Может надо чаще переназначать, при этом каждый раз бюджет на охрану снижать. 1 год - 10лямов; 2 год - 20; 3 год - 40; 4 год - 80, а потом нового назначить и все по новому 1 год - 10
18 ноября 2013, 13:06
кто выделил эти миллионы?
Гость
18 ноября 2013, 16:06
это деньги займов
Гость
18 ноября 2013, 16:38
Гость
18 ноября 2013, 16:06
это деньги займов
Где заняли, в КБ "Ураллига"?
Гость
18 ноября 2013, 13:29
100 лимонов!!! Просто нет слов(((. Видимо, есть ЗА ЧТО охранять. Кому-то значит очень сильно НУЖЕН! Кому-то, но не народу. Это точно.
Гость
18 ноября 2013, 13:44
Да никому он не нужен, а зачел ему 65-тый по счету супер дорогой бизнес седан в гараже да так КАПРИЗЫ.
Гость
18 ноября 2013, 18:19
кому надо грохнут. никая охрана не поможет.
Гость
18 ноября 2013, 14:06
Я думаю, эта новость точно прибавит рейтингу губернатора.... А вообще для примера могли бы показать, сколько тратят на охрану другие регионы
Гость
18 ноября 2013, 14:58
У него рейтинг по подсчётам его же социологов 75%, больше чем у Путина, так, что не страшно, что немного поубавится.
Гость
18 ноября 2013, 15:21
Гость
18 ноября 2013, 14:58
У него рейтинг по подсчётам его же социологов 75%, больше чем у Путина, так, что не страшно, что немного поубавится.
Вот это и самое забавное: по оценкам пресс-службы любовь народа к "сверхпопулярному" губернатору просто зашкаливает, а на охрану тратят все больше. Боятся, что "благодарные" челябинцы его зацелуют?
Гость
18 ноября 2013, 15:52
Интересно отчеты охраны почитать за эти годы - кто покушался, кого изловили, что предотвратили, как отравить пытались, какие бомбы извлекли и сколько вражеских снайперов пришили, какие шальные машины по пути кортеджа под откос пустили и т.п. Кто то акты принятых работ подписывал? неужели засекречено?
Гость
19 ноября 2013, 08:26
Нет, ВАМ ДОЛЖНЫ ОТЧИТАТЬСЯ? КТО ТАКОЙ ТО?
Гость
19 ноября 2013, 18:49
Гость
19 ноября 2013, 08:26
Нет, ВАМ ДОЛЖНЫ ОТЧИТАТЬСЯ? КТО ТАКОЙ ТО?
Он налоги платит из которых этот банкет оплачивается!
Гость
19 ноября 2013, 03:47
А у нас дворнику установили зарплату 0,25 ставки, это целых 1300 руб в месяц. Представьте какие огромные деьжищи получит мужик. Где же такого найти? Сократили должность рабочего по обслуживанию здания, который получал 2500 руб. А зав производством и повар (два в одно) заплатят 5205 руб.
Гость
19 ноября 2013, 10:23
А ЧТО Ж ВЫ ПРО СВОЮ З/П ТО НЕ ПИШИТЕ,ДИРЕКТОР?!
Гость
19 ноября 2013, 22:46
Гость
19 ноября 2013, 10:23
А ЧТО Ж ВЫ ПРО СВОЮ З/П ТО НЕ ПИШИТЕ,ДИРЕКТОР?!
Почему не пишу, отвечаю - не боюсь: 26000, при чем отвечаю за все и всех.
Гость
18 ноября 2013, 12:47
Даже писать ничего не хочется, и так всё ясно
Гость
18 ноября 2013, 15:07
аналогично
Гость
18 ноября 2013, 12:58
По моему скромному мнению, это просто способ изъять 100 миллионов денег налогоплательщиков и потратить их... неизвестно на что.
Гость
18 ноября 2013, 15:32
Поскольку охранный бизнес - это закрытая каста, куда "с улицы" входа нет, то ответ на поверхности. Ну и конкурсы с одним участником тоже обкатанная технология.
Гость
18 ноября 2013, 12:59
Лучше бы на эти деньги два детских садика построили для наших детей. 120 млн. на охрану, 150 на вертолет, 15 на автомобили и т.д. и т.п. Область работает на Юревича!
Гость
18 ноября 2013, 16:43
верно подметил брат)
Гость
18 ноября 2013, 13:06
кому он нужен чтоб его охранять, лучше бы садик построили, самое интересное что администрация области с настоящее время пытается занять около 500 млн
Гость
18 ноября 2013, 13:30
Точно!
Гость
18 ноября 2013, 13:13
Читать противно......... больной онкологией минздрав отказал в жизненно необходимом лекарстве, а на охрану Юревича потратят 100 мл. Сумасшедшая страна. Скоро как в третьем рейхе будем - слабые, не жизнеспособные, дети, старики налево, здоровые особи которые могут работать, и участвовать в экспериментах - направо.
Гость
18 ноября 2013, 13:34
поддерживаю вашу точку зрения. более того думаю что эти охранные миллионы нигде не застряли дошли без задержек до адресата.
Гость
18 ноября 2013, 13:17
Чето на его охрану бабла выделяется как будто очередь из киллеров стоит в коридооре
Гость
18 ноября 2013, 13:39
Сказано - КЛАСС !!!
Гость
18 ноября 2013, 13:27
Когда к нам в гимназию приезжал, 2 перед школой дежурили, 5 внутри и еще 2 экипажа ДПС всех от парковки отгоняло. Т.е. благополучных детей и заслуженных учителей он тоже боится. Видимо, есть за что.
Гость
18 ноября 2013, 13:49
Попова с его джентельменскими пощечинами ))
Гость
18 ноября 2013, 13:40
А мэр Нью-Йорка ездит на работу на метро.......
Гость
18 ноября 2013, 14:43
В Амстердаме, вообще на велосипеде
Гость
18 ноября 2013, 13:49
365 дней х 10 человек в смене х 2 смены в сутки = 7300 человеко-смен, 55 000 000 руб / 7300 человеко-смен = 7534 рубля за 12-часовую смену на 1 человека. Многие бы пошли охранять за такую зарплату. Я бы сам круглосуточно работал, и всех друзей трудоустроил.
Гость
18 ноября 2013, 14:22
Вы из зарплаты вычтите прочие затраты, которые несёт охранное предприятие: закуп и содержание патрульных автомобилей, специальных средств связи, оружия (или что они там используют?), получение, обновление лицензий, обязательная учёба и повышение/подтверждение квалификации сотрудниками, содержание офиса, обслуживающего персонала (того же бухгалтера). Налоги и отчисления в фонды тоже не считаете?
Гость
18 ноября 2013, 14:19
надо деток наших охранять,они больше нуждаются в защите.
Гость
19 ноября 2013, 08:14
ОТ КОГО ОХРАНЯТЬ???!!! От вас горе-родителей?!
Гость
18 ноября 2013, 14:23
Видимо, это самое ценное, а главное нужное в области.......! Не дай бог, умыкнут.... !
Гость
18 ноября 2013, 14:41
Тогда желательно под замок и охрану... с другой стороны. И значительно дешевле обойдется)..
Гость
18 ноября 2013, 14:28
Года два назад была заметка про МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Франции ехавшего на работу на собственном автомобиле и сам же за рулем . И его тормознул за какое-то мелкое нарушение сержант ихнего "ГАИ" и оштрафовал. Вот французы лохи, не могли придумать ООО или ААА.
Гость
18 ноября 2013, 16:45
За мусор его оштрафовали, который он из окна выкинул, полицейский за ним поехал когда заметил.
Гость
18 ноября 2013, 14:41
Оценить наших людей по достоинству можем только Мы! Либерасты и демократы по всему миру, это глобальная шпана, просто ни чего не стоят! Какой то там бывший мер Нью Йорка Блумберг (вшивый, зажравшийся, миллиардер) прибывая на посту этого города "Бешеного золотого тельца". Так этот негодяй Блумберг получал за свою работу 1 доллар в год!? Поделом ему дармоеду! Вообще кормить не надо. Мэр столицы Норвегии Осло ходит на работу пешком или едет на велосипеде! Создатель "Икеи" шведишка якобы имеющий где то там 34 миллиарда (ИХ НИ КТО НЕ ВИДЕЛ) вообще впал в нищету и ездит на работу, на троллейбусе по пенсионному удостоверению. Так, что видимые богатства империалистической закулисы, представляются не более как дешевый пиар и мыльный пузырь? Толи дело наши.... Едет по губерне сверкая огнями наш человек и из космоса его видно! Знай наших!
Гость
18 ноября 2013, 14:57
Меджу прочем Блумберг был идеалом Юревича когда тот был мером, Юревич часто на него ссылался вот мол в Нью -Йорке.
Гость
18 ноября 2013, 14:57
Красиво жить не запретишь. А куда же смотрит президент страны и позволяет такие затраты чиновникам, ведь для них все сметы утверждаться должны. Такой вот беспредел. А мы ждем когда нам губернатор выделит 500 рублей на день пожилого человека, надо забыть про подачку, а то раскатали губу.
Гость
19 ноября 2013, 08:19
"Куда же смотрит президент..."-детский лепет бесит уже! Неужели все с луны свалились 5мин назад?! Где живете то?! Как на улицу выйти митинговать так все по норкам спрятались!
Гость
18 ноября 2013, 14:57
Народ! Ну хоть кто-нибудь, кто-нибудь выскажется в защиту нашего губернатора!? Неужели его никто не любит?
Гость
18 ноября 2013, 15:12
Горжусь Юревичем!!!! :-)
Гость
18 ноября 2013, 15:00
К сожалению эти деньги уже выделялись в прошлом году и в позапрошлом, только не афишировалось это. Реально мне не понятно, за чем на нужен такой чиновник, обслуживание и содержание, которого обходится в сотни миллионов рублей (может и миллиарды) в год. В европейский странах охрана только у нескольких руководителей топ уровня для всей страны .... А у нас ?! Причем спорить и писать бесполезно, но негатив в массах растет и скоро :) (инертные правда мы) это власти аукнется.
Гость
19 ноября 2013, 08:20
не вашего ума дело понимать! Будет правительство о каких то писулькиных думать?! Да сами себя не уважаете!
18 ноября 2013, 15:33
Единственный вопрос. Детский, риторический и бессмысленный как и любой другой на эту тему - НУ КАК НЕ СТЫДНО?!!!
Гость
19 ноября 2013, 08:25
ВЫ инопланетянин что ли? С какой планеты? ) Про КАКОЙ СТЫД ТО пишите? Кто на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ жизнях делает деньги?! О ЧЁМ ВЫ???!!!
Гость
18 ноября 2013, 15:33
маленькие ДЕТИ умирают от онкологии, потому что родители не могут собрать денег на лечение, жалких бумажек, цена которым-жизнь ребенка!!!! А они???? Лучше бы раздали всем группам помощи таких детей, сохранили бы столько ангелочков!!! как не стыдно?????????????????
Гость
19 ноября 2013, 08:23
"как не стыдно"-ой ой ой! Прям прочитали ваши писульки и покраснели! Да чихали они 500 раз на ваших ангелочков! А вы рожайте рожайте зараженных мутантов!
Гость
18 ноября 2013, 16:31
Народа он точно не боится. Слишком он далек от народа. Вот конкуренты по переделу бизнеса. Эти могут. Только почему за счет бюджета, не понятно.
Гость
18 ноября 2013, 17:31
Если конкуренты захотят..., то никакая охрана ему не поможет!
Гость
18 ноября 2013, 17:05
А потом удивляемяся почему такие" дыры в бюджете". То на охрану 10 мл, 300 на вертолет!! Здорово живется на деньги народа
Гость
19 ноября 2013, 12:45
Здорово! Дальше то чё? Всё сказали?
Гость
18 ноября 2013, 17:03
Всем жителям региона нужна такая же охрана.
Гость
19 ноября 2013, 08:27
НА КОЙ ЛЯД ТО? Бред сумашедшего!
Гость
18 ноября 2013, 17:20
А кто еще из губернаторов имеет такие расходы на охрану? Совесть совсем потеряли наши чиновники и губернатор! Кого они боятся? Так разбазаривать средства, имея диффицитный бюджет, по меньшей мере неприлично!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 08:28
Вы ОТКУДА ВСЕ свалились то???!!! Своих детей воспитывайте ПРИЛИЧНЫМИ! Начинайте С СЕБЯ! Не фиг на других то пинять!
Гость
19 ноября 2013, 09:03
Если Юревич на следующих выборах станет мэром, значит у нас народ с ума сошел!!!
19 ноября 2013, 09:43
Алена, вы правда верите в честные выборы??
Гость
18 ноября 2013, 12:52
Ну если губернатор такой хороший, то почему же он так переживает за свою жизнь? Может есть чего боятся?
Гость
18 ноября 2013, 12:52
Ну охрана резиденций понятно, я там был что на Лесопарковой - 2 резиденции и большая территория, что в Граните - На кисегаче тоже приличная территория, охрана нужна!Но лично губернатору считаю нет!Вот у нас был губернатор Вадим Соловьев 1991-1996года, не было охраны вообще, и ездил сам за рулем, только в случаях протокольных с водителем!Смысл охраны????Если есть риск здоровью, тут нужна охрана раз в 5 больше, как у Путина, а если просто так тогда нафига???У меня в подъезде жил директор пивзавода, у него было 2 охранника - 1 с ним в лифте, другой пешком, потом правда метров 50 до машины надо было идти))))и самое смешное в выходные он один ходил))))
Гость
18 ноября 2013, 12:50
Наберите в гугле "охрана губернатора стоимость",и все будет понятно. Ни про одного другого губернатора и не пишут. Наш в лидерах. Надо гордиться такой цитируемостью новостей о нашем губернаторе.
Гость
18 ноября 2013, 12:50
Допустите пожалуйста до кормушки.
Гость
18 ноября 2013, 12:53
это какие же денжищи, чтобы "слугу народа" от этого народа и защищать... Вот анекдотец-то ... ((( Мерзко!
Гость
18 ноября 2013, 12:54
КЛАСС!!! А НЕ МАЛОВАТО???
Надо беречь,чтоб не удрал.
Гость
18 ноября 2013, 13:01
Если быть точным,то 130. Для задыхающейся от дефицита области самое то!
Гость
18 ноября 2013, 13:03
А чего или кого он боится? Или охранные фирмы тоже аффилированные?
Гость
18 ноября 2013, 13:06
Всегда считал и сбуду считать что налоги платятся для того что бы содержать армию , врачей , учителей и т.д Зачем нам такой губернатор которого содержать обходиться так дорого более ста миллионов на охрану , плюс гараж , плюс вертолет и т.д И после этого а какой экономии бюджетных средст можно говорить то ? Чиновникам не мешало для начала бы взять и начать экономить на своих привилегиях а не на карманах учителе , врачей и т.д Не удивлюсь если президент швецарии населению обходиться дешевли чем нам наш губернатор .
Гость
18 ноября 2013, 13:11
350 000 рублей в день. не хило так...
Гость
18 ноября 2013, 13:11
его ЦРУ заказало?
Гость
18 ноября 2013, 13:16
Жесть......
Гость
18 ноября 2013, 13:20
Охранять от кого?
Гость
18 ноября 2013, 13:18
мда, проще их менять...как одного пристрелят-следующего брать.
Гость
18 ноября 2013, 13:20
а в эмиратах шейх страны спокойно ездит по улицам, без мигалок и ходит в супермаркеты за продуктами и тд без какой либо охраны! Вот тебе и власть у нас-"Все для народа"
Гость
18 ноября 2013, 13:25
Губернаторское иго .
Гость
18 ноября 2013, 13:24
при дефиците бюджета в 17 млрд. рублей охрану губернатора вообще отменить надо. Кого он боится, собственного народа?
Гость
18 ноября 2013, 13:29
От кого же его сердешного охранять-то надо ?
Гость
18 ноября 2013, 13:27
После такого как-то не хочется налоги платить.
Гость
18 ноября 2013, 13:32
А чё не двести.Москва недооценила.Любым путём удержать для высасывания денег, и будут отходы ядерные консервировать.и бизнес Московских алигархов под контролем.