Так ходят там автобусы 5 и 7 маршрутов, но они же не в центр! А так можно 11 троллейбус продлить и будет прямой путь из Чурилово до АМЗ!
Можно так же восстановить и маршруты 2 и 3 например, вот вам связь с ПКиО или Вокзалом. Электробусы - это вещь не особо проверенная и надежная, и обслуживать их дороговато. Контактная сеть все равно нужна, но про 80 - 100 млн. это они загнули, про линию по Чичерина писали порядка 40 млн., а там км побольше будет.
Гость
18 ноября 2013, 16:25
не важно какой вид общественного транспорта ,
сравнивать не надо , у каждого свои недостататки ,
только не надо строить монорельс, как птички туалет устроят ,сразу вагончики буксуют, а если за 25.. на собственном опыте испытал .
"Электробус" - это троллейбус с большим запасом автономного хода. Вот, например: http://transphoto.ru/photo/525197/ . Хотя, если пассажиропоток большой - то проще нормальный троллейбус пустить. А вот в аэропорт можно: часть рейсов 21 маршрута чтобы на аккумуляторах шли от ТЭЦ-3 до Аэропорта!
Гость
18 ноября 2013, 16:21
Это чтобы туда вообще не проехать было?!
Не плохо было бы там сначала дорогу нормальную сделать, а уж потом транспорт туда пускать.
Вот 100% что кто-нибудь да не заметит троллейбус, и все дружно вместе с троллейбусами стоим в пробке!!!
Гость
19 ноября 2013, 08:35
Вы читайте лучше. Увидите заголовок и давай строчить... Написано же, запустить троллейбусы или автобусы после ремонта дороги.
Гость
18 ноября 2013, 16:37
Даёшь МЕТРО!
Гость
18 ноября 2013, 17:10
Забудьте о нем лет на 20 еще) его еще в 1986 году хотели запустить))
Гость
18 ноября 2013, 16:51
До ЧТЗ электробус едет как троллейбус и заряжает свои ТАБы (тяговые аккумуляторные батареи), далее убирает "рога" и до Чурилова едет, как автобус.
месяц назад здесь новость была: дорогу, соединяющую северо-восток с чурилово сдадут через неделю!
ЖИТЕЛИ, НАПИШИТЕ, ЕЕ СДАЛИ?? почему щас пишут, что дорога будет в следующем году?
Гость
19 ноября 2013, 08:42
На северовосток дорога функционирует в черновом варианте, как и говорили. В следующем году обещают ее довести до ума. Так же в следующем году обещают расширить ул. Линейную, о которой как раз и идет речь в этой статье. Юревич приезжал на той неделе в Чурилово и дважды сказал "ОБЕЩАЮ". Ну уже лучше стало. Пробок стало меньше. Редко бывают. Да и в самом районе жизнь налаживается. Медленно, но делают. Спортплощадку открыли очень хорошую. Даже переезжать передумали ))) Еще пока подождем, вроде все налаживается.
Гость
18 ноября 2013, 17:46
А зачем в этой деревне троллейбус ?
Гость
19 ноября 2013, 08:43
Это уже далеко не деревня... Вам завидно чтоли?
Гость
18 ноября 2013, 22:00
Трамвай в Чурилово надо и Парковый тоже, хотя бы такой низкопольный. Выйдет не намного дороже новых широченных дорог и развязок. Безопасно, быстро, удобно, экологично и не нужно создовать новых мест под парковку в центре.
Гость
19 ноября 2013, 08:44
Дороги тоже нужны. От машин никуда не деться...
Гость
18 ноября 2013, 14:10
О том,что в Чурилово будут троллейбусы ездить, говорят с 80-х. А воз и ныне там
Пусть хоть что делают, лишь бы про Чурилово не забывали.
Гость
18 ноября 2013, 14:28
Даже 63 маршрутка исчезла с горизонта
Гость
18 ноября 2013, 14:30
Троллейбус в Чурилово обещал еще Юревич будучи мэром. Как раз строительство микрорайона только началось, потом его слова подхватил Давыдов, и с 2007 года, если не изменяет память расширяют ул. Линейную и строят троллейбус в Чурилово. Очередные слова на воздух, вспомните про трамвай до Кардиоцентра к дню города. Так что воз...он везде)))))
Гость
18 ноября 2013, 14:41
а дорогу в Чурилово они не хотят сделать?????
Гость
18 ноября 2013, 14:45
Тролейбус в Чурилово обойдётся дешевле охраны губернатору.
Гость
18 ноября 2013, 15:00
самый приемлимый троллейбусный вариант: дорога и опоры будут, контактная сеть 3 млн км, подстанция не загруженная напротив южной проходной , за счёт воздушных линий можно обеспечить нормальное движение, Сейчас вся Чичерина и Кашириных работает на воздушках . Добавить скворечник на конечной ( водители и кондуктора уже привыкли работать в спартанских условиях) и несколько лет можно работать на старых машинах до хороших времён
с действующим подвижным составом.
Гость
18 ноября 2013, 16:03
Ура троллейбусам! Так то троллейбусная линия идет почти до Чурилово ( до ТЭЦ ), от туда до поселка 2 км и это стоит 30 млн ??? Лучше бы продлили в поселок 34 автобусный маршрут и пустили по Зальцмана 5 и 7 маршрут ( зачем они идут пустые по Самохина мне не понятно)
Гость
18 ноября 2013, 16:14
А было бы ещё хорошо, если бы Линейную продолжили бы вокуруг Тракторосада - 3. Катаемся в сад - до проходной ещё более - менее а после поворота на мехколонну там вообще писец полный. Дорога видимо ничья так её похоже со времён СССР не трогали. И то напротив третьего сада стройка ведётся - так иногда из за панелевозов хрен проедешь.Дорожка и так узкая.
Гость
18 ноября 2013, 16:51
Ой, ну прям одна хорошая новость поро Чурилово за другой! Спасибо влястям города!!!
Гость
18 ноября 2013, 16:54
Зачем троллейбус?
Пустить автобус с центра города до Чурилово, делов то!
Гость
18 ноября 2013, 16:57
Так нам внушали, что троллейбусы это невыгодно. что отказвыаемся от троллейбусов, вот и депо у них забрали. Где последовательность и адекватность?
Гость
18 ноября 2013, 17:15
Да еще маршруток запустить со знаком качества обязательно :))))))) чтоб одна на амз другая в Ленинский прямиком и дело в шляпе !
Гость
18 ноября 2013, 17:32
Зачем тогда хотели отказываться от троллейбусов? Зачем закрыли депо на Артиллерийской? Или троллейбусы будут ночевать в Чурилово?
Гость
18 ноября 2013, 17:48
даёшь ёмобили в чюрилову!
Гость
18 ноября 2013, 19:37
Интересно что за заверь такой "Электробус" и много ли где в цивилизованных странах он эксплуатируются, особенно с холодным климатом. Ещё интересно сколько по времени проходит зарядка, прогрев салона, сколько эксплуатируется и стоит новый аккумулятор + цена этого наночуда. Не окажется ли это пусканием пыли в глаза чуриловцам, да ещё и очень дорогой , а не организацией действительно качественной стабильной и удобной связью с остальной частью города.
Гость
18 ноября 2013, 20:23
"Питание батареи позволяет электробусу ехать без подзарядки около 100 км.".... "но пока характеристики не позволяют ставить машины на протяженные маршруты". У нас с Чурилово до Челябы 100 км. в одну сторону? Или расчеты по бумагам и по факту не совпадают? Извините, кто-то ранее писал, я вспомнил, что живу в Росии, и в частности в Челябинске((((((((((((
Гость
19 ноября 2013, 08:47
На днях столкнулся с ситуацией. В 21.30 не смог уехать с братьев кашириных в чурилово. Маршрутка 86 не прошла ни в ту, ни в другую сторону. Раньше точно ходила в это время, сам ездил не раз. Теперь вот что-то случилось.
Соедините Ленинский район с Чурилово,Ну это же вообще невозможно без пересадок с Ленинского добраться до Чурилово.Маршрут 34 с Вокзала ходит как захочет!Хочу в пятницу пью и в сб и вс не выхожу в рейс,ну это же не дело!Люди по 40 минут ждут эту Маршрутку!Это единственный маршрут на котором жители Ленинского могут уехать,потому как большинство проживает в районе вокзала со стороны Ленинского.%6 ходит раз в 1-3 минуты,Даже 5 маршрут троллейбуса ходит чаще.Ну имейте совесть а?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Давыдов поручил организовать движение общественного транспорта в Чурилово